Способ и система для выплаты кредита посредством автоматических игровых автоматов

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Упомянутый технический результат достигается тем, что по меньшей мере один автомат имеет игровой блок и блок выплаты, приводимый в действие игроком для выплаты кредита в форме подтверждающих билетов или носителей информации, где игровой блок при наличии кредита упрощает прохождение игры, и где наличие кредита и приведение в действие блока выплаты передает набор данных на сервер, где набор данных содержит сумму кредита, где набор данных сохраняется при поступлении на сервер, и, в случае успешного сохранения выданного набора данных, возвращается в автоматический игровой автомат, где после получения выданного набора данных в соответствующем автоматическом игровом автомате становится доступным подтверждающий билет и передается на сервер, в котором набор данных сервера хранится доступным для распечатки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к способу и системе для выплаты кредита посредством автоматических игровых автоматов.

Область изобретения

Изобретение относится к способу, а также к системе для выплаты денежного вознаграждения. Такие способы и системы преимущественно применяются в сфере игр на автоматах, например в казино или игровых залах.

Предпосылки создания изобретения:

При современном состоянии технологий известно много различных способов и систем для выполнения безналичных игровых транзакций в случае автоматических игровых автоматов. В частности, известны автоматические игровые автоматы, которые эксплуатируются с конкретным кредитом, который оплачивается игроком заранее. Таким образом, для игровых автоматов указан конкретный кредит, который может быть оплачен непосредственно в автомате монетами или банкнотами, а также внесением или введением билета в игровой автомат или также путем введения чип-карты в игровой автомат. Билеты или чип-карты могут, например, быть выданы сотрудником казино или автоматом после уплаты определенной суммы кредита. На чип-карте, а также на билете хранится определенная сумма денег для автоматического игрового автомата в считываемом виде.

Альтернативно сумма денег может также храниться на центральном сервере, соединенном с отдельными автоматическими игровыми автоматами, в которых билет только показывает код, который относится к памяти на сервере, где соответствующие суммы сохраняются в памяти.

С вышеупомянутым способом сетей игровых автоматов также существует возможность того, что игрок получает билет или чип-карту из автомата, где или непосредственно на билете или на чип-карте, или на центральном сервере соответствующая сумма кредита от игрока хранится в памяти.

Если игрок хочет прекратить игру, хотя у него до сих пор доступен кредит, он может осуществить выплату своего кредита, задействовав блок выплаты. Выплата происходит путем немедленной выплаты наличными, путем выдачи нового билета с вновь распечатанной суммой кредита, или путем сохранения на чип-карту.

С другой стороны, для того, чтобы иметь доступ к кредиту, игрок может вставить билет или сберегательную чип-карту в тот же автоматический игровой автомат или в любой другой автомат и начать другую игру.

Если используется сеть, соответствующие билеты содержат только код, например ссылку на пространство памяти в сервере, где соответствующие суммы хранятся в памяти. Если билет считывается автоматическим игровым автоматом, автоматический игровой автомат передает код на сервер и получает соответствующую сумму денег от сервера.

Такой способ позволяет быструю передачу больших сумм денег без необходимости игроку носить деньги самому, если применимо, это также мотивирует игрока делать более высокие ставки. Более того, таким образом можно избежать того, что каждый отдельный игрок должен носить большое количество мелких денег, кроме случаев, когда выплачиваются или возвращаются большие суммы денег, выигрышей или кредита. Кроме того, преимуществом данного способа является то, что это также означает, что можно избежать установки устройств выдачи монет на каждый отдельный автоматический игровой автомат.

Существует, однако, существенный недостаток в традиционных автоматических игровых автоматах, в которых считываемые билеты хранятся в самом игровом автомате. Для того чтобы избежать переполнения автомата, собранные оригинальные билеты необходимо время от времени удалять из автоматического игрового автомата.

Поэтому задача состоит в упрощении технического обслуживания отдельных автоматов, в частности, чтобы избежать регулярной выгрузки контейнера со считанными оригинальными билетами автоматов и одновременно осуществлять запись достигнутых результатов, что трудно для манипуляций.

Настоящее изобретение решает эту задачу с помощью способа вышеупомянутого типа с признаками по пункту 1 формулы изобретения.

Кроме того, настоящее изобретение решает задачу с помощью системы вышеупомянутого типа с признаками по пункту 8 формулы изобретения.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение предусматривает способ выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер и ряд автоматических игровых автоматов, подключенных к серверу и управляемых игроком, причем по меньшей мере один автоматический игровой автомат имеет один игровой блок и один блок выплаты, управляемый игроком, для выплаты кредита. Таким образом, предполагается, что

- игровой блок позволяет осуществление игры при наличии кредита.

- при наличии кредита и работе блока выплаты на сервер передается набор данных, содержащий сумму кредита,

- набор данных при поступлении на сервер сохраняется и в случае успешного сохранения выданный набор данных возвращается в автоматический игровой автомат,

- при поступлении выданного набора данных в соответствующий автоматический игровой автомат подтвержденный билет становится доступным для игрока,

- где набор данных будет храниться доступным для распечатки сервером.

При помощи этих предпочтительных особенностей обслуживание автоматического игрового автомата значительно упрощается. В частности, время и требующее больших затрат сканирование билетов в автоматах могут быть устранены полностью.

Еще одним преимуществом является то, что, например, в случае ошибки при считывании билетов в игровом автомате возможно сравнительно простое отслеживание и установление размера выплаты для игрока.

Во избежание ненужной бумаги в автоматах, кроме того может быть предусмотрено, чтобы для подтверждения кредита предпочтительным являлся перепечатываемый подтверждающий билет, показывающий, по меньшей мере, информацию о кредите, считанную перед осуществлением игры, и затем, по меньшей мере, информация о кредите подтверждающего билета удалялась или стиралась, и на подтверждающем билете, если необходимо, печатались оригинальные данные, соответствующие набору данных и/или выданному набору данных.

Для удобного хранения билетов в печатном и/или электронном виде можно предусмотреть, что набор данных печатается на принтере, подключенном к серверу, и/или что набор данных включается в электронные документы, которые постоянно хранятся на сервере и являются доступными для распечатки.

Для повышения безопасности автоматических игровых автоматов и снижения возможности манипулирования игроком, можно предусмотреть, что набор данных в период между поступлением данных на сервер и передачей выданных данных автоматического игрового автомата распечатываются и/или включаются в конце электронного документа.

Для упрощения читаемости распечатанных или сохраненных квитанций автомата может быть предусмотрено, чтобы набор данных, по меньшей мере, частично распечатывался на принтере в виде штрих-кода или включался в электронный документ.

Для улучшения распределения между отдельными игроками, выигрышами и кредитами, также как и записями игрового поведения отдельных игроков, можно предусмотреть, что набор выданных данных или подтверждающий билет, в частности в виде штрих-кода, печатается с помощью автоматического игрового автомата, и/или что набор данных выданных данных или подтверждающий билет хранится на носителе, в частности на чип-карте, в канале связи автоматического игрового автомата и размещается в автоматическом игровом автомате.

Кроме того, может быть предусмотрено, что для подтверждения кредита, предпочтительно, что распечатываемый подтверждающий билет считывается до начала игры, и после окончания игры подтверждающий билет удаляется или уничтожается, и на подтверждающем билете, если необходимо, печатаются новые данные, соответствующие набору данных и/или выданному набору данных.

Таким образом, количество билетов в обращении может быть значительно уменьшено. В частности, никакие билеты, которые являются недействительными, не находятся в обращении или в доступе в автоматических игровых автоматах. Таким образом, с одной стороны выгрузка автоматов оказывается излишней, с другой стороны, в обращении нет никаких билетов, которые стали недействительными, что существенно снижает опасность мошенничества.

Для того чтобы осуществить надежное разрушение подтверждающих билетов может быть предусмотрено, чтобы для подтверждения кредита предпочтительным являлся перепечатываемый подтверждающий билет, считаный до начала игры, и после окончания игры подтверждающий билет разрушался и сохранялся в соответствующем автоматическом игровом автомате, при этом если необходимо, сжимался и выдавался новый подтверждающий билет, на котором, если необходимо, печатались новые данные, соответствующие набору данных и/или выданному набору данных.

Для снижения возможности манипулирования также может быть предусмотрено, чтобы

- набор данных, полученный сервером, и выданный набор данных, созданный после получения набора данных, хранился на сервере таким образом, что имеет связь с другим, и/или

- дополнительная информация, такая как соответствующая идентификационная информация из автоматического игрового автомата, передающая данные и/или время и/или дату выплаты кредита, добавлялась в набор данных.

Для того чтобы избежать многочисленных платежей может быть предусмотрено, чтобы после сохранения данных на сервере или после распечатки набора данных на сервере, или после выдачи подтверждающего билета автоматическим игровым автоматом кредит удалялся, а автоматический игровой автомат, если необходимо, подготавливался для осуществления новой игры.

Кроме того, изобретение относится к системе для выплаты и подтверждения кредита, содержащей сервер и ряд автоматических игровых автоматов, подключенных к серверу и приводимых в действие игроком,

- где по меньшей мере один автоматический игровой автомат имеет игровой блок и блока выплаты для подтверждения кредита в форме подтверждающих билетов, и

- где игровой блок упрощает прохождение игры при наличии кредита, и

- где автоматический игровой автомат имеет машинный датчик для вывода данных, содержащих кредит, на сервер в случае приведения в действие игроком блока выплаты при одновременном наличии кредита, и

- где сервер имеет серверный приемник для получения набора данных, а также базу данных для регистрации набора данных, и

- при этом сервер имеет проверочный блок ниже по потоку от серверного приемника, который проверяет сохранение набора данных, и

- где сервер имеет серверный датчик, который в случае успешной проверки сохранения данных проверочным блоком посылает выданный набор данных в автоматический игровой автомат, и

- где автоматический игровой автомат имеет машинный приемник для получения выданного набора данных и выходной блок, в котором вместе с получением выданного набора данных в соответствующем автоматическом игровом автомате через выходной блок для игрока доступен подтверждающий билет, подлежащий выдаче, и

- где сервер содержит запоминающее устройство для печати, которое имеет набор данных, доступных для распечатки.

Таким образом, может быть предусмотрено, что автоматический игровой автомат имеет считывающее устройство для чтения билетов или чип-карт, в котором, если необходимо, считывающее устройство и выходной блок объединены в единое устройство, и где единое устройство также разработано либо для удаления и перезаписи, либо удаления выходных данных и последующего возобновления распечатки подтверждающего билета.

Кроме того, может быть предусмотрено, что сервер подключен к принтеру, где сервер имеет блок управления печатью, которая после получения набора данных инициирует распечатку соответствующих наборов данных на принтере.

Это упрощает простое архивирование распечатанных подтверждений о выплате.

Кроме того, может быть предусмотрено, что блок выплаты имеет билетный принтер для распечатки выданных данных или подтверждающего билета на заготовке для билета, например бумаге, или записывающее устройство чип-карт для хранения выданного набора данных или подтверждающего билета на чип-карте, и/или автоматический игровой автомат имеет считывающее устройство для чтения билетов или чип-карт.

Таким образом, считывание или выдача билетов отдельным игрокам способствует выгодным образом.

Предпочтительно считывающее устройство и выходной блок объединены в единое устройство. Это упрощает работоспособность.

Это единое устройство сконструировано в предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения для удаления и возобновленного переписывания подтверждающего билета. Таким образом, количество билетов в обращении может быть значительно уменьшено. В частности никакие билеты, которые больше не действительны, не находятся в обращении или доступе в автоматических игровых автоматах. Таким образом, с одной стороны выгрузка автоматов оказывается излишней, с другой стороны, в обращении нет никаких билетов, которые стали недействительными, что существенно снижает опасность мошенничества.

Чтобы получить простую структуру автоматического игрового автомата, и, чтобы добиться надежного разрушения подтверждающих билетов может быть предусмотрено, чтобы автоматический игровой автомат имел и считывающее устройство, и выходной блок, при этом выходное устройство имеет билетный принтер для распечатки подтверждающего билета на заготовке для билета, например бумаге, и в котором считывающее устройство имеет считывающий блок для считывания данных, хранящихся на подтверждающем билете, и считывающее устройство имеет блок утилизации, в частности, в форме уничтожителя документов для уничтожения подтверждающих билетов и, если необходимо, сборный контейнер для сбора уничтожаемых подтверждающих билетов.

Для улучшенного отслеживания выигрышей и кредитных трансферов, а также отслеживания деятельности отдельных игроков может быть предусмотрена база данных для хранения полученных наборов данных, причем каждый набор данных присваивается к кредиту, при этом, если необходимо, также к другой информации, такой как идентификационный номер автоматического игрового автомата, время выигрышей и дата выигрышей.

Для повышения защиты от манипулирования системой может быть предусмотрено, чтобы блок кодирования находился выше по потоку от серверного или машинного датчика, который кодирует выданный набор данных или полученный набор данных в соответствии с установленными критериями, и установленное кодируемое значение становилось доступным для серверного или машинного датчика, где кодируемое значение содержится в наборе данных или в выданном наборе данных.

Предпочтительно, таким образом, предусматривается, чтобы блок декодирования находился ниже по потоку от серверного или машинного приемника для декодирования выданного набора данных или набора данных.

Кроме того, для дальнейшего повышения безопасности системы, а также улучшенного отслеживания игрового поведения отдельных игроков может быть предусмотрено, чтобы предусматривался дополнительный набор данных, в котором сохраняются выданные наборы данных, при этом сохраняется распределение между каждым набором данных и соответствующим выданным набором данных, сгенерированных после получения этого набора данных, и/или

что соответственно набор данных и выданный набор данных, сгенерированные после получения этого набора данных, объединены в один общий набор данных и сохраняются в базе данных.

Описание графических материалов

На фиг.1 показана схема варианта осуществления системы в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.2 показан вид спереди автоматического игрового автомата.

На фиг.3 показана блок-схема с последовательным контролем выплат.

На фиг.4 показана блок-схема центральной распечатки билета.

На фиг.5 показана блок-схема печати подтверждающей распечатки.

На фиг.6 схематически показан процесс печати в деталях.

На фиг.7 схематически показана структура автоматического игрового автомата.

На фиг.8 схематически показана структура сервера.

На фиг.9 схематически показана структура базы данных, хранящейся в памяти.

Подробное описание графических материалов

Далее настоящее изобретение будет представлено на основе предпочтительного варианта осуществления без ограничения общей идеи настоящего изобретения.

Предпочтительный вариант осуществления, показанный на фиг.1, системы согласно настоящему изобретению содержит сервер 1, а также ряд автоматических игровых автоматов 2, соединенных с ним. Автоматические игровые автоматы 2 соединены с сервером 1 посредством сети 6 и соответствующих интерфейсов 27, 28. Сеть 6, сервер 1 и автоматические игровые автоматы 2 рассчитаны таким образом, что сервер 1 может даже тогда обрабатывать полученные наборы данных, когда все автоматические игровые автоматы 2 передают наборы данных на сервер одновременно. Что касается сети 6, это может быть проводная или беспроводная сеть.

В принципе, связь между сервером 1 и одним из автоматических игровых автоматов 2, соответственно, всегда возникает аналогичным образом. Сервер 1, таким образом, сконструирован так, что он может взаимодействовать со всеми автоматическими игровыми автоматами 2 почти одновременно, и одновременно может записывать платежи из отдельных автоматических игровых автоматов 2.

Кредит может быть введен различными способами в автоматические игровые автоматы 2. Либо деньги могут быть вставлены непосредственно в игровой автомат, либо чип-карты или подтверждающие билеты могут быть введены в считывающее устройство 25.

На фиг.1 показан сервер 1, который соединен посредством линии 6 передачи данных с различными автоматическими игровыми автоматами. Помимо этих проиллюстрированных автоматических игровых автоматов 2 ряд дополнительных игровых автоматов, которые не показаны, может быть подключен через сеть 6. Типичный автоматический игровой автомат показан на фиг.2.

Автоматический игровой автомат 2, изображенный на фиг.2 образует стационарный блок в форме автономного устройства и включает, грубо говоря, коробчатый корпус высотой приблизительно на уровне головы, в котором верхняя часть служит для вставки блока 30 дисплея, который состоит в проиллюстрированном варианте осуществления из двух больших устройств 31 и 32 визуального отображения, расположенных один над другим. Как показано на фиг.2, два устройства 31 и 32 визуального отображения наклонены под тупым углом друг к другу, причем верхнее устройство 31 визуального отображения проходит практически вертикально, в то время как нижнее устройство 32 визуального отображения наклонено под углом к игроку. Ниже устройств 31 и 32 визуального отображения корпуса автоматического игрового автомата 2 имеет секцию контрольной панели управления, выступающую по отношению к игроку, которая простирается по всей ширине корпуса устройства и спланирована в основном в форме коробки. В показанном варианте осуществления упомянутый блок панели управления соединяется непрерывно наклоненным приблизительно в том же направлении к секции корпуса, которая содержит нижний устройство 32 визуального отображения.

Верхняя сторона секции панели управления вмещает панель 35 управления, которая содержит различные кнопки 35 управления, которые необходимо активировать вручную, например, в форме клавиш. Таким образом, можно предусмотреть механические переключатели или панели управления сенсорного экрана или также другие рабочие элементы.

Игры, отображаемые на устройствах 31 и/или 32 визуального отображения, контролируются электрическим устройством управления (предпочтительно расположенном внутри корпуса), преимущественно в виде компьютера, который в данном случае включен в корпус в его нижней части. Указанное устройство управления управляет, таким образом, с одной стороны блоком 30 дисплея и взаимодействует с другой стороны с кнопками управления панели 35 управления, в котором также другие функциональные компоненты, такие как блок распределения выигрыша, блок вставки денег и устройство проверки денег могут управляться с помощью устройства управления.

Сервер 1 избирательно помещен в отдельном закрытом отсеке 200, который отделен от отсека 201, где расположены автоматические игровые автоматы, и которые, как правило, не доступны для игрока. Сервер 1 соединен с принтером 5, и сервер 1 дополнительно содержит память для хранения базы 15, 17 данных наборов данных 41 и выданных наборов данных, что более подробно описано ниже.

Если игра осуществлена игроком или пользователем на одном из автоматических игровых автоматов 2, соответствующий игрок должен заплатить ставку или плату за осуществление игры. Этот взнос может быть оплачен различными путями и способами, либо деньги могут быть вставлены непосредственно в автоматический игровой автомат 2 или может быть осуществлен безналичным типом выплаты, таким как считывание подтверждающих билетов 3 или чип-карт. В каждом случае игрок имеет право внести определенную плату или определенную ставку для осуществления игры. Автоматический игровой автомат 2 содержит игровой блок 20, в котором хранится соответствующий кредитный баланс 102 игрока. Кредит 102 может варьироваться в зависимости от исхода игры. Если игрок выигрывает игру, то его кредит 102 может быть увеличен или могут быть предоставлены бесплатная или бонусная игры. Если игрок проигрывает игру или если игра платная, плата за которую снимается независимо от исхода игры, кредитный баланс 102 игрока уменьшается.

В связи с этим целесообразно, чтобы игрок мог выполнить практически неограниченное количество игр подряд без необходимости денежных сделок между игроком и автоматическим игровым автоматом. Таким образом, также возможно хранить особенно небольшие суммы денег или не круглые суммы денег в автоматическом игровом автомате и выплачивать оставшийся кредит 102 - если он еще существует, - игроку только после завершения ряда игр.

Далее изложен подробный способ выплаты кредита 102 игроку, как показано на фиг.3-6.

Кредит 102, как показано на фиг.7, сохраняется в памяти игрового устройства 20. Посредством активации блока 21 выплаты, (рис.3, этап 60), при помощи либо реальной или виртуальной (с помощью сенсорного экрана) клавиши или кнопки управления или рычаг игрок дает понять, что он хочет закончить игру на соответствующем автоматическом игровом автомате 2 и что он хочет получить свой оставшийся кредит 102, например, на бумажной полоске с соответствующей распечаткой, показывающей кредит 102.

Для этого выполняются следующие действия:

Автоматический игровой автомат 2 создает набор 41 данных, где набор 41 данных содержит кредит 102 игрока, а также, если необходимо, дополнительную информацию, например время выплаты, идентификатор 101 автоматического игрового автомата 2, сумму выигрыша 103 и/или потери на этом игровом автомате. (Фиг.3, ветвь Y) Этот набор 41 данных передается на датчик 23. расположенный в игровом автомате 2 (фиг.3, этап 61), который передает набор 41 данных через сеть 6 на сервер 1. Датчик 23 выдает набор 41 данных, содержащий кредит 102 на сервер 1.

В этом предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения предполагается, что набор 41 данных, переданный запросом на выплату игроком на сервер 1, передается в кодированном виде из автоматического игрового автомата 2 на сервер 1. В этом случае автоматический игровой автомат 2 имеет блок декодирования (не показан на фигуре), который находится выше по потоку от машинного датчика 23.

Набор данных 41 принимается посредством приемника 11 на стороне сервера на сервер 1 (сравните фиг.8). Сервер 1 имеет проверочный блок 13 ниже по потоку от серверного приемника 11, который первоначально оценивает набор 41 данных с точки зрения регулярности, полноты и достоверности.

Сервер 1 имеет в этом случае блок декодирования (на фигурах не показан более подробно), который декодирует данные, передаваемые из автоматического игрового автомата 2. Блок кодирования и блок декодирования имеют взаимно соответствующие коды, так что возможна декодированная передача данных из набора 41 данных автоматическим игровым автоматом 2 на сервер 1. Кодирование, само собой разумеется, является только факультативным, система также может работать и без кодирования.

Для предстоящей распечатки на принтере 5 полученный набор данных 41 преобразуется проверочным блоком 13 в печатную форму, в настоящем конкретном варианте осуществления создается штрих-код 107 (фиг.4, этап 71).

Проверочный блок 13 инициирует сохранение (фиг.4, этап 72) набора 41 данных в базу 15 данных, а затем проверяет, было ли успешным сохранение набора 41 данных в базе 15 данных.

На следующем этапе набор 41 данных, доступный в печатной форме, переносится в память 16 принтера сервера 1 и сохраняется в нем доступным для распечатки, и распечатка инициируется (фиг.4, этап 80).

Как уже упоминалось, принтер 5 соединен с сервером 1, в которой сервер 1 содержит блок 14 управления печатью, который после поступления набора 41 данных в память 16 печати инициирует распечатку соответствующего набора данных на принтере 5. Если распечатка должна произойти исключительно на бумаге (фиг.5, ветвь "N"), то набор 41 данных, доступный в печатной форме в памяти принтера 16, печатается (фиг.5, этап 83).

Альтернативно могут быть предусмотрены "электронные распечатки" (фиг.5, ветвь "Y"), так что набор 41 данных, доступный в печатном виде, включен в электронную распечатку (фиг.5, этап 81) и затем сохраняется и держится доступной для более поздней распечатки (фиг.5, этап 82). «Электронная распечатка» и распечатка с принтера 5 также может быть выполнена одновременно или последовательно, (фиг.5, филиал «B»).

После проверки сохранения набора 41 данных и, если необходимо, исключительно простая электронная распечатка кредита 102 игрока может быть удалена на автоматическом игровом автомате 2 (фиг.4, этап 73). В некоторых странах удаление кредита 102 игроков в такой момент по-прежнему не допускается, так что удаление может происходить только на этапе 62 после распечатки подтверждающего билета 3 (фиг.3, этап 62).

Если хранение набора 41 данных в базе 15, 17 данных и, если необходимо, исключительно электронные распечатки подтверждаются, то проверочный блок 13 генерирует выданный набор 42 данных, который передается на серверный датчик 12 в сервере 1 (фиг.3, этап 90). Из серверного датчика 12 выданный набор 42 данных достигает через сеть 6 соответствующего автоматического игрового автомата 2.

Выданный набор 42 данных содержит код 111 подтверждения, а также, если необходимо, дополнительную информацию, такую как сумма кредита 102, идентификатор 101 соответствующего автоматического игрового автомата 2, а также дополнительную информацию 112, которая при случае должна быть распечатана на подтверждающем билете 3.

Кроме того, может быть предусмотрено, что между проверочным блоком 13 и серверным датчиком 12 дальше (на фигуре не показан более подробно) расположен блок кодирования, который кодирует выданный набор 42 данных и делает доступным закодированное значение его вывода на серверный датчик 12. Хотя такое декодирование является необязательным, в частности имеет преимущество в том, что доступ неуполномоченных лиц к передаче данных между сервером 1 и автоматическим игровым автоматом 2 предотвращается, насколько это возможно. Если блок кодирования находится в сервере, то также автоматические игровые автоматы 2 имеют соответствующий блок декодирования на выходе из машинного приемника (24), который упрощает декодирование выданного набора 42 данных, выпущенного сервером 1. Если необходимо, то сервер 1 может использовать различные коды для связи с каждым автоматическим игровым автоматом 2.

При обнаружении выданного набора 42 данных выходного блока 22 в автоматическом игровом автомате 2 инициируется выход подтверждающего билета 3. Выданные данные 42 преобразуются в распечатываемый электронный документ (фиг.6, этап 90).

Если возможно, подтверждение может быть отправлено на сервер 1, который подтверждает получение выданного набора 43 данных. В этом случае сервер 1 регистрирует подтверждение в соответствующем выданном наборе данных (фиг.6, этап 92).

Подтверждающий билет 3 в данном случае генерируется выходным блоком 22 (фиг.6, этап 93). Выходной блок 22 содержит билетный принтер для выпуска данных, хранящихся в выданном наборе 42 данных на заготовке для билета, например бумаге, или чип-карте записывающего устройства для хранения выданного набора 42 данных на чип-карту.

Подтверждающий билет 3 содержит код, а также, если необходимо, другую информацию, хранящуюся в выданном наборе 42 данных. В частности сумма кредита напечатана на подтверждающем билете 3 в читабельном виде для человека. Предпочтительно подтверждающий билет 3 и оригинальный билет, напечатанные принтером 5, имеют подходящую идентифицирующую информацию, так что, если необходимо, возможно простое сравнение обоих билетов, например, в случае отказа при считывании билетов в автоматическом игровом автомате 2. Поэтому эти облегчающие меры, если необходимо, служат для простого и быстрого выяснения обстоятельств дела.

Не позднее чем после распечатки подтверждающего билета, кредит 102 может быть удален соответствующим автоматическим игровым автоматом, как только игрок получил подтверждающий билет 3 для взятия кредита 102, что позволяет ему платить из кредита или использовать кредит для других автоматических игровых автоматов 2 (фиг.3, этап 62). Кредит, сохраненный в автоматическом игровом автомате, будет удален.

Как показано на фиг.9, база 15 данных содержит наборы 41 данных, полученные сервером 1. В конкретном варианте осуществления настоящего изобретения, показанном на фиг.9 соответствующий набор 41 данных, а также выданный набор 42 данных, относящийся к первому, хранятся в качестве единого набора данных в базе 15 данных.

Альтернативно может быть предусмотрена дополнительная база 17 данных (как показано на фиг.8 пунктирными линиями), причем эта дополнительная база 17 данных содержит выданный набор 42 данных, в которой наборы 41 данных, полученные сервером 1, хранятся в базе 15 данных. Между двумя базами 15, 17 данных создана однозначная принадлежность к одному набору 41 данных и одному выданному набору 42 данных соответственно, например, с помощью общего кода или таблицы распределения, так что для каждого сохраненного набора 41 данных хранится выданный набор 42 данных, двусторонне четко соответствующие.

Наборы 41 данных содержат преимущественно идентификатор 101 для автоматического игрового автомата 2 посредством которого игрок инициирует соответствующую выплату кредита 102, кредит 102, кроме того время 104 и дату 105 приведения в действие блока 21 выплаты, если необходимо, выигрыш/убыток 103 во время игры на автоматическом игровом автомате 2, а также, если необходимо, длительность игры на соответствующем автоматическом игровом автомате 2. Если потребуется, игроку может быть предоставлена четко определенная идентификация 106, которая сохраняется при считывании подтверждающего билета 3 в автоматическом игровом автомате 2 и которая напечатана снова на следующем подтверждающем билете 3 после выплаты таким образом, чтобы любые имеющие место транзакции хранились в доступной форме.

Выданные наборы 42 данных содержат, помимо содержания набора 41 данных дополнительно выданный пароль или выданный код 111, что упрощает четкую идентификацию и адресацию набора 41 данных в базе 15 данных, и, таким образом, упрощает доступ к кредиту посредством следующего автоматического игрового автомата 2.

В частности, подтверждающий билет 3 служит как ваучер или рекламный носитель. Выданный набор 42 данных может также содержать дополнительный, возможно случайно выбранный, информационный ваучер 112, который, если необходимо, также распечатывается на подтверждающем билете 3.

Данные, которые должны быть напечатаны на подтверждающем билете 3, содержатся в выданном наборе 42 данных или альтернативно могут быть добавлены автоматическим игровым автоматом 2. Выданный набор 42 данных передается серверным датчиком 12 на автоматический игровой автомат 2, где автоматический игровой автомат 2 имеет машинный приемник 24 для получения выданного набора 42 данных.

В более общем виде считывающее устройство 25 и выходной блок 22 могут быть выполнены в виде единого блока, который считывает и печатает подтверждающий билет 3.

Другой не показанный вариант осуществления конструкции использует перепечатываемые подтверждающие билеты 3. Опять же используется единый блок, который включает функциональные возможности считывающего устройства 25 и выходного блока 22. В связи с этим делается ссылка на описание патента США 5854477, содержание которого, таким образом, включено в этом приложении. Этот единый блок может быть разработан в форме блок обработки билетов, как показано на фиг.1, или фиг.10 цитируемого патента США 5854477. Подтверждающий билет 3 вставляется в автоматический игровой автомат 2 с целью подтверждения или сертификации кредита, удаленного автоматическим игровым автоматом 2 и переписанным, что приводит к дополнительной экономии подтверждающих билетов в обращении. Новый подтверждающий билет 3 передается на носитель соответствующего подтверждающего билета 3, который уже использовался для подтверждения кредита, необходимого для игры. Каждый игрок при этом имеет только один носитель, который удаляется каждым автоматическим игровым автоматом 2 после завершения игры и распечатывается заново.

Через распечатку наборов 41 данных на принтере 5 имеется запись результатов игрока, которыми трудно манипулировать, подтверждающий билет 3 может быть перезаписан или удален без потерь записи результата игры.

Альтернативно существует также возможность использовать не проиллюстрированное разрушающее устройство ниже по потоку от считывающего устройства 25, которое разрушает распечатанный подтверждающий билет 3 по окончании игры. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения подтверждающий билет 3 измельчают в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения в форме уничтожения документов на мелкие кусочки бумаги так, чтобы распечатку больше не возможно было идентифицировать.

Отдельные кусочки бумаги хранятся в сборном контейнере и сжимаются в нем. Во время или после разрушения подтверждающего билета 3 создается новый подтверждающий билет 3 выходным блоком 22, на котором отпечатывается новый код, который определяется соответствующим набором 41 данных или выданным набором 42 данных. В таком случае выходной блок 22 имеет устройство подачи бумаги, где чистые листы сохраняются, в частности, в свернутой форме. Блок подачи бумаги направляет чистые листы, которые, в частности, доступны в виде перфорированной рулонной бумаги из выходного блока 22, который распечатывает подтверждающий билет 3 и передает его пользователю или выдает его.

В качестве альтернативы перфорированной рулонной бумаге блок подачи бумаги может быть предназначен для удерживания доступными и направления определенных листов бумаги (по аналогии с банкнотами), в котором листы бумаги (билеты), которые предпочтительно соединены друг с другом посредством определенных сепараторов и сложены в стопку наподобие гармошки.

Бумага может быть покрыта УФ светочувствительным химическим веществом, так что информация на бумаге может быть удалена путем облучения ультрафиолетовым светом.

Альтернативно бумага может быть покрыта термочувствительным веществом. Такая термобумага для печати имеет, например, в неактивном состоянии бесцветную краску, так называемые лейкокрасители и проявитель. Проявитель способствует активации красителей. Применение тепла плавит и соединяет эти материалы, то есть связывает их молекулы путем химической реакции. Лейкокрасители, которые связаны с проявителем, производят, например, черный, синий и другие цвета. При повторном разделении цветных лейкокрасителей и проявителей цвета снова "удаляются", то есть, таким образом, отображаемая информация теряется.

Окраска и изменение цвета происходит за счет различного воздействия температуры на материалы. Материалы плавятся при более высокой температуре T1 (например, 160°C) с последующей закалкой. Если бумага снова нагревают, но при более низкой температуре T2, происходит обесцвечивание. Использование печатающей термоголовки упрощает выбор применяемых температур в зависимости от желаемого цвета, для того, чтобы производить, например, текст. Использование нагревающего ролика на весь лист бумаги позволяет удалить текст полностью. Процесс отпечатки и удаления может быть осуществлен несколько раз и может быть повторен.

Альтернативно существует возможность, как показано в JP 2000154345 A (TOSHIBA), использовать удаляемые печатные чернила, которые после печати могут быть удалены путем воздействия тепла.

1. Способ выплаты кредита посредством системы, содержащей сервер (1), а также ряд игровых автоматов (2), подключенных к серверу (1), где по меньшей мере один игровой автомат (2) имеет один игровой блок (20) и один блок выплаты (21), приводимый в действие игроком для выплаты кредита в форме подтверждающего билета (3) или носителя информации,

- при этом игровой блок (20) разрешает осуществление игры при наличии кредита, и

- при наличии кредита и при эксплуатации блока (21) выплаты, набор (41) данных передают на сервер (1), при этом набор (41) данных содержит сумму кредита,

- набор (41) данных после приема сохраняют на сервере (1) и, в случае успешного сохранения, генерируют разрешающий набор (42) данных и возвращают его в игровой автомат (2),

- после приема разрешающего набора (42) данных соответствующим игровым автоматом (2), подтверждающий билет (3) становится доступным и выдается игроку, а набор (41) данных хранят на сервере (1) в доступной для печати форме, при этом набор (41) данных печатают на принтере (5), подключенном к серверу (1), и/или набор (41) данных включают в электронный документ, хранящийся на сервере (1), который хранят доступным для распечатки.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что для подтверждения кредита считывают перепечатываемый подтверждающий билет (3), показывающий по меньшей мере информацию о кредите, перед осуществлением игры, и затем по меньшей мере информацию о кредите на подтверждающем билете (3) удаляют или стирают, и новую распечатку, соответствующую набору (41) данных и/или разрешающему набору (42) данных, создают на подтверждающем билете (3).

3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что набор (41) данных в период между приемом набора (41) данных сервером (1) и передачей разрешающего набора (42) данных в игровой автомат (2) распечатывают и/или включают в конец электронного документа.

4. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что набор (41) данных по меньшей мере частично распечатывают на принтере (5) в виде штрих-кода или включают в электронный документ.

5. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что подтверждающий билет (3) в виде штрих-кода, распечатывают с помощью игрового автомата (2), и/или подтверждающий билет хранят на носителе информации в виде чип-карты, информационно связанной с игровым автоматом (2) и относящейся к игровому автомату (2).

6. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что для подтверждения кредита перепечатываемый подтверждающий билет (3) считывают до начала игры, а после окончания игры подтверждающий билет (3) удаляют и сохраняют в соответствующем игровом автомате (1) и сжимают, и создают новый подтверждающий билет (3), на котором печатают новый отпечаток, соответствующий набору (41) данных и/или разрешающему набору (42) данных, соответственно.

7. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что

- набор (41) данных, принятый сервером (1), и разрешающий набор (42) данных, созданный после приема набора (41) данных, сохраняют на сервере (1) так, что они связаны друг с другом, и/или

- дополнительную информацию, такую как соответствующую идентификационную информацию (101) из игрового автомата (2), передающего набор (41) данных, и/или время и/или дату кредита, добавляют в набор (41) данных.

8. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что после сохранения набора (41) данных на сервере (1) или после распечатки набора (41) данных сервером (1) или после выхода подтверждающего билета (3) из игрового автомата (2) кредит удаляют, а игровой автомат (2) готов к осуществлению новой игры.

9. Система выплаты кредита, содержащая сервер (1), а также ряд игровых автоматов (2), подключенных к серверу (1) и используемых игроком,

- где по меньшей мере один игровой автомат (2) имеет игровой блок (20) и блок (21) выплаты для выплаты кредита в форме подтверждающих билетов (3), и

- где игровой блок (20) обеспечивает осуществление игры при наличии кредита,

- при этом игровой автомат (2) имеет передатчик (23) игрового автомата для передачи набора (41) данных, содержащего кредит, на сервер (1), в случае использования блока (21) выплаты игроком при одновременном наличии кредита,

- сервер (1) имеет серверный приемник (11) для приема набора (41) данных, а также базу (15) данных для регистрации набора (41) данных,

- сервер (1) имеет проверочный блок (13), подключенный к выходу серверного приемника (11), для проверки сохранения набора (41) данных и, в случае успешной проверки сохранения, для генерирования разрешающего набора (42) данных,

- сервер (1) имеет серверный передатчик (12), который, в случае успешной проверки сохранения набора (41) данных проверочным блоком (13), посылает разрешающий набор (42) данных в игровой автомат (2),

- игровой автомат (2) имеет приемник (24) игрового автомата для приема разрешающего набора (42) данных и выходной блок (22), где при приеме разрешающего набора (42) в соответствующем игровом автомате (2) посредством выходного блока (22) для игрока доступен подтверждающий билет (3), подлежащий выдаче, и

- сервер (1) содержит память (16) печати, которая имеет набор (41) данных, доступный для распечатки, при этом с сервером (1) соединен принтер (5), и сервер (1) имеет блок (14) управления печатью, который инициирует распечатку соответствующего набора (41) данных на принтере (5) после приема набора (41) данных.

10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что игровой автомат (2) имеет считывающее устройство (25) для считывания билетов или чип-карт, где считывающее устройство (25) и блок (22) вывода объединены в едином устройстве, и где единое устройство сконструировано либо для удаления и обновленной перезаписи, либо удаления распечаток и последующего возобновления печати подтверждающего билета (3).

11. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что выходной блок (22) имеет билетный принтер для печати подтверждающего билета (3) на бумажной заготовке для билета или записывающее устройство для чип-карты для сохранения подтверждающего билета (3) на чип-карту.

12. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что игровой автомат (2) имеет одно считывающее устройство (25) и выходной блок (22), где выходной блок (22) имеет билетный принтер для печати подтверждающего билета (3) на бумажной заготовке для билета, и где считывающее устройство (25) имеет считывающий блок для считывания данных, хранящихся на подтверждающем билете (3), и считывающее устройство (25) имеет блок утилизации в форме уничтожителя документов для уничтожения подтверждающих билетов (3) и сборный контейнер для сбора уничтоженных подтверждающих билетов (3).

13. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что в ней имеется база (15) данных для хранения принятого набора (41) данных, где каждый набор (41) данных относится к кредиту, а также к другой информации, такой как идентификационный номер игрового автомата (2), время выигрышей и дата выигрышей.

14. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что на входе серверного передатчика или передатчика (12, 23) игрового автомата имеется блок кодирования, который кодирует разрешающий набор (42) данных или набор (41) данных в соответствии с установленными критериями, и полученное кодированное значение становится доступным для серверного передатчика или передатчика (12, 23) игрового автомата, при этом кодированное значение содержится в наборе данных или в разрешающем наборе данных, а к выходу приемника игрового автомата или серверного приемника (24, 11) подключен блок декодирования для декодирования разрешающего набора (42) данных или набора (41) данных.

15. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что в ней имеется дополнительная база (17) данных, в которой хранится разрешающий набор (42) данных, причем хранится соответствие между каждым набором (41) данных и соответствующим разрешающим набором (42) данных, сгенерированным после приема набора (41) данных, и/или

каждый набор (41) данных и разрешающий набор (42) данных, созданный после приема набора (41) данных, объединяют в один общий набор данных и сохраняют в общей базе данных.

16. Носитель данных, на котором сохранена программа для выполнения способа по одному из пп. 1-8 на сервере (1) и/или на одном из игровых автоматов (2).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровым машинам типа видеослот-машин и машин для видеопокера и, в частности, к устройству и способам для обеспечения беспроводного обмена информацией внутри игровой машины.

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно. Дополнительно каждое устройство содержит часы для извлечения выигрышных номеров и для идентификации заголовка базы данных для промежутка времени, указанного часами, чтобы гарантировать одновременное генерирование выигрышных сигналов всеми устройствами группы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры. В соответствии с настоящим изобретением устройство ввода каждого игрового терминала содержит средства ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма, при этом средство управления активацией игровой системы содержит генератор случайных сигналов для случайного выбора одного из ряда игровых терминалов для каждой игры с целью генерирования стартового сигнала и генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала. Обеспечивается повышение сложности предсказания места, куда упадет шарик, за счет уменьшения повторения комбинаций. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, при этом по меньшей мере один из блоков отображения имеет изогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом. Компьютер содержит память и процессор. В режиме процесса стандартной игры интерфейс отображает матрицу символов, представляющих устройство барабанов, а компьютер рассчитывает сумму выплат на основании символов в матрице. При появлении в матрице символов предопределенного числа разбросанных символов в режиме процесса стандартной игры начинается процесс бонусной игры и по меньшей мере несколько из разбросанных символов преобразуются в дикие символы во время процесса бонусной игры. Режим процесса бонусной игры предусматривает несколько вращений барабанов. Дикие символы, представленные в режиме процесса бонусной игры, занимают больше одного места в матрице символов и перемещаются во время каждого вращения барабанов в случайное место в матрице символов. Случайное место в матрице символов исключает места в матрице, ранее занимаемые диким символом во время непосредственно предшествующего вращения барабанов во время процесса бонусной игры. Таким образом достигается высокий уровень доверия к игровому автомату, так как пользователь всегда может видеть, что происходит с символами. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к развлекательному оборудованию. Развлекательное оборудование состоит из основного корпуса и съемной панели, основной корпус содержит соединенные между собой электромеханический и электронный блоки, а съемная панель содержит сенсорный монитор и пульт управления, соединенные с электронным блоком, который соединен с внешним сервером, причем электромеханический блок состоит из сменного игрового поля, в котором расположены лунки, каждая из которых оснащена устройством определения попадания шарика в лунку, и механизма подачи шариков с дозатором и механизма выбрасывания шариков в игровое поле со спиралевидной направляющей и шаговым электродвигателем. Сменное игровое поле может содержать стационарные лунки или подвижные лунки, которые расположены на вращающемся диске с двигателем. Технический результат - расширение функциональных возможностей устройства, увеличение количественного ряда игр, упрощение и повышение эффективности транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также реализована возможность визуального отображения на мониторе всего комплекса информации об игровом процессе при проведении как электронных игр, так и игр с использованием электромеханического блока и возможность управления работой неограниченного количества таких развлекательных устройств. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх