Устройство намотки скрепляющей нити бортового кольца

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S). В то время как бортовое кольцо (В) подается в окружном направлении, вращающийся элемент (В) вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В) так, чтобы спирально обматывать соединяющий корд (S) вокруг бортового кольца (В). Захватный элемент расположен на входной стороне вращающегося элемента в направлении (D) подачи бортового кольца (В). Изобретение обеспечивает повышение скорости изготовления изделий 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца, которое обматывает соединяющий корд вокруг бортового кольца, чтобы соединить начальный конец обмотки с завершающим концом обмотки, когда бортовое кольцо изготавливают посредством многократной намотки проволоки.

Предпосылки к созданию изобретения

В патентном документе 1 описан известный пример устройства намотки соединяющего корда бортового кольца. Упомянутое устройство намотки соединяющего корда бортового кольца включает в себя подающий ролик и ротор. Подающий ролик подает круговое бортовое кольцо, которое образовано посредством намотки проволоки, в окружном направлении. Ротор вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца. На роторе расположен направляющий ролик для направления соединяющего корда. Рядом с ротором расположен держатель для удерживания начального конца обмотки соединяющего корда с возможностью высвобождения. Упомянутый держатель выполнен с возможностью перемещения в и из положения рядом с центром вращения ротора.

Когда держатель, удерживающий начальный конец обмотки соединяющего корда, расположен рядом с центром вращения ротора, ротор вращается, и бортовое кольцо подается в окружном направлении посредством подающего ролика. В результате соединяющий корд, который направляется посредством направляющего ролика на упомянутом ролике, спирально обматывается вокруг бортового кольца и соединяет начальный конец обмотки с завершающим концом обмотки, так что разматывания не происходит.

В устройстве намотки соединяющего корда бортового кольца в соответствии с известным уровнем техники соединяющий корд только спирально обматывается вокруг бортового кольца, и концы соединяющего корда не подвергаются обработке. Таким образом, обмотанный соединяющий корд может отделяться от начального конца обмотки или завершающего конца обмотки проволоки в бортовом кольце. Это может смещать или деформировать упомянутые концы.

Для решения данной проблемы в патентном документе 2 описан известный пример бортового кольца. В упомянутом известном бортовом кольце соединяющий корд спирально обмотан вокруг участка проволоки, включающего в себя начальный конец обмотки и завершающий конец обмотки. Конец соединяющего корда удерживается между спирально обмотанным участком соединяющего корда и бортовым кольцом. Это ограничивает отделение обмотки соединяющего корда от упомянутых концов.

Однако в патентном документе 2 не описан способ или устройство для удерживания конца соединяющего корда между обмотанным участком соединяющего корда и бортовым кольцом.

Документы известного уровня техники

Патентный документ 1: публикация №2000-355056 выложенной заявки на патент Японии.

Патентный документ 2: патент Японии №4235032.

Краткая сущность изобретения

Проблемы, решаемые посредством изобретения

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание устройства намотки соединяющего корда бортового кольца, которое способно спирально обматывать соединяющий корд вокруг бортового кольца, в то же время удерживая конец соединяющего корда между обмотанным участком соединяющего корда и бортовым кольцом, при простой конструкции.

Средства для решения проблемы

Для достижения упомянутой цели один аспект настоящего изобретения предусматривает устройство намотки соединяющего корда бортового кольца, включающее в себя элемент, перемещающий кольцо, который подает бортовое кольцо, которое образовано посредством многократной намотки проволоки, в окружном направлении упомянутого бортового кольца, захватный элемент, который захватывает конец соединяющего корда, и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца, в то же время удерживая соединяющий корд. Когда бортовое кольцо подается в окружном направлении, упомянутый вращающийся элемент вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца так, чтобы спирально обматывать соединяющий корд вокруг бортового кольца. Упомянутый захватный элемент расположен на входной стороне вращающегося элемента в направлении подачи бортового кольца.

В устройстве намотки соединяющего корда бортового кольца настоящего изобретения, когда элемент, перемещающий кольцо, подает бортовое кольцо в окружном направлении, в то время как захватный элемент удерживает конец соединяющего корда, вращающийся элемент, который удерживал соединяющий корд, вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца. При этом осуществляется намотка соединяющего корда на участок бортового кольца, включающий начальный конец обмотки и завершающий конец обмотки проволоки, чтобы соединить начальный конец обмотки и завершающий конец обмотки проволоки, так что разматывания не происходит.

В данном случае захватный элемент расположен на входной стороне вращающегося элемента в направлении подачи бортового кольца, то есть положении при захвате конца соединяющего корда находится на входной стороне, в направлении подачи бортового кольца, от того места, где вращающийся элемент обматывает соединяющий корд. Таким образом, если конец соединяющего корда высвобождают от захватного элемента, когда соединяющий корд многократно обмотан вокруг бортового кольца, то соединяющий корд продолжает обматываться вокруг бортового кольца так, что конец соединяющего корда удерживается между обмотанным участком соединяющего корда и бортовым кольцом. Таким образом, конец соединяющего корда удерживается между обмотанным участком соединяющего корда и бортовым кольцом без специальной конструкции, а просто посредством взаимного расположения между захватным элементом и вращающимся элементом. Таким образом, конструкция устройства упрощена.

В упомянутой конструкции вращающийся элемент может включать в себя удерживающий элемент, который удерживает соединяющий корд на его периферии. Предпочтительно захватный элемент расположен на входной стороне удерживающего элемента в направлении подачи бортового кольца.

Предпочтительно в упомянутой конструкции между захватным элементом и удерживающим элементом расположен направляющий элемент для направления соединяющего корда к удерживающему элементу.

Эффекты изобретения

Как описано выше, настоящее изобретение обеспечивает спиральную обмотку соединяющего корда вокруг бортового кольца и в то же время удерживание конца соединяющего корда между обмотанным участком соединяющего корда и бортовым кольцом, при простой конструкции.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой схематичный вид спереди, показывающий устройство намотки соединяющего корда бортового кольца в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2(а) представляет собой вертикальный разрез устройства намотки соединяющего корда, показанного на фиг. 1.

Фиг. 2(b) представляет собой упрощенный вид спереди, показывающий соединяющий корд, обмотанный вокруг бортового кольца посредством устройства намотки соединяющего корда, показанного на фиг. 1.

Фиг. 3 представляет собой увеличенный разрез, показывающий развернутое состояние захватного элемента, направляющего элемента и удерживающего ролика в устройстве намотки соединяющего корда, показанном на фиг. 1.

Фиг. 4 представляет собой вид спереди устройства намотки соединяющего корда, показанного на фиг. 1, и показывает операцию намотки соединяющего корда вокруг бортового кольца.

Фиг. 5 представляет собой вид спереди устройства намотки соединяющего корда, показанного на фиг. 1, и показывает операцию намотки соединяющего корда вокруг бортового кольца.

Варианты осуществления изобретения

Ниже будет описан один вариант осуществления устройства намотки соединяющего корда вокруг бортового кольца в соответствии с настоящим изобретением со ссылкой на фиг. 1-5.

Как показано на фиг. 1 и 2(a), устройство намотки соединяющего корда в соответствии с данным вариантом осуществления включает в себя два подающих ролика 11, вращательно поддерживаемых посредством корпуса устройства (не показанного), которые каждый служит в качестве элемента, перемещающего кольцо, который подает круглое бортовое кольцо B в его окружном направлении.

Бортовое кольцо В выполнено так, что имеет поперечное сечение в форме многоугольника, например четырехугольника, посредством многократной намотки проволоки W так, чтобы разместить проволоку W в вертикальном направлении и горизонтальном направлении.

Два зажимных ролика 12 вращательно поддерживаются посредством упомянутого корпуса устройства. Каждый зажимной ролик 12 расположен в соответствии с одним из подающих роликов 11 и выполнен с возможностью перемещения к и от подающего ролика 11. Бортовое кольцо В, когда оно зажато между подающими роликами 11 и зажимными роликами 12, подается в направлении против часовой стрелки (направлении стрелки D), как показано на фиг. 2(а), посредством вращения подающих роликов 11.

Как показано на фиг. 1 и 2(a), дисковый вращающийся элемент 13, который спирально обматывает соединяющий корд S вокруг бортового кольца В, вращательно поддерживается на корпусе устройства посредством опорных роликов 14, которые контактируют с периферийной поверхностью вращающегося элемента 13. Вращающийся элемент 13 включает в себя установочный паз 13а, который продолжается в радиальном направлении вращающегося элемента 13. Бортовое кольцо В вставляют в установочный паз 13а так, что вращающийся элемент 13 расположен поперек бортового кольца В. На периферии вращающегося элемента 13 образовано ведомое зубчатое колесо 15. Ведущее зубчатое колесо 16, которое входит в зацепление с ведомым зубчатым колесом 15, вращательно поддерживается посредством корпуса устройства. Когда бортовое кольцо В вставлено в установочный паз 13а и расположено в центре вращающегося элемента 13, который находится в установочном пазу 13а, ведущее зубчатое колесо 16 вращает ведомое колесо 15 и вращающийся элемент 13 вокруг его центра в направлении по часовой стрелке в соответствии с фиг. 1, чтобы проходить мимо внутренней стороны и внешней стороны бортового кольца В. Другими словами, вращающийся элемент 13 вращается вокруг оси, которая продолжается в направлении D подачи бортового кольца В.

Ссылаясь на фиг. 1, 2(a) и 3, корпус устройства включает в себя пару захватных элементов 17, которые захватывают начальный конец Sa соединяющего корда В с возможностью высвобождения. Упомянутая пара захватных элементов 17 расположена около центра вращения вращающегося элемента 13 на входной стороне вращающегося элемента 13 в направлении D подачи бортового кольца В. Когда начальный конец Sa соединяющего корда S захвачен захватными элементами 17, начинается обмотка соединяющего корда S вокруг бортового кольца В. После осуществления многократной намотки соединяющего корда S цилиндр или подобный элемент (не показанный) размыкает захватные элементы 17 и высвобождает начальный конец Sa соединяющего корда S из захватных элементов 17.

Как показано на фиг. 1 и 3, удерживающие ролики 18, каждый из которых выступает в качестве удерживающего элемента, вращательно поддерживаются посредством боковой поверхности вращающегося элемента 13. Удерживающие ролики 18 размещены с заданными интервалами на упомянутой периферии, центр которой находится на оси вращения вращающегося элемента 13. Периферийная поверхность каждого удерживающего ролика 18 включает в себя удерживающий паз 18а, который удерживает соединяющий корд S. Удерживающий паз 18а удерживает соединяющий корд S в положении на выходной стороне, в направлении В подачи бортового кольца В, от того места, где захватные элементы 17 захватывают начальный конец Sa соединяющего корда S.

Как показано на фиг. 1 и 3, на боковой поверхности вращающегося элемента 13 размещен направляющий элемент 19. Направляющий элемент 19 включает в себя наклонную направляющую поверхность 19а и ограничительную поверхность 19b. Наклонная направляющая поверхность 19а направляет соединяющий корд S в положение, где соединяющий корд S удерживается посредством удерживающих роликов 18. Ограничительная поверхность 19b является непрерывной с наклонной направляющей поверхностью 19а. Ограничительная поверхность 19b расположена в том же положении, что и удерживающие пазы 18а в направлении D подачи бортового кольца В. Если вращающийся элемент 13 поворачивают, когда начальный конец Sa соединяющего корда S захвачен захватными элементами 17, как показано на фиг. 3, то соединяющий корд S перемещается вдоль наклонной направляющей поверхности 19а направляющего элемента 19 к вращающемуся элементу 13. Затем ограничительная поверхность 19b ограничивает перемещение соединяющего корда S и направляет соединяющий корд S туда, где удерживающие ролики 18 удерживают соединяющий корд S.

Ниже будет описана работа устройства намотки соединяющего корда бортового кольца.

При обмотке соединяющего корда S вокруг бортового кольца В с использованием упомянутого устройства намотки соединяющего корда бортового кольца, подводящий источник (не показанный) подводит соединяющий корд S к устройству намотки соединяющего корда. Как показано на фиг. 4, пара захватных элементов 17 удерживает начальный конец Sa соединяющего корда S. Затем бортовое кольцо В вставляют в установочный паз 13а вращающегося элемента 13. Как показано на фиг. 2, подающие ролики 11 и зажимные ролики 12 зажимают обе стороны участка бортового кольца В, включающего в себя начальный конец Wa обмотки и завершающий конец Wb обмотки.

В этом случае, когда вращающийся элемент 13 вращают в направлении по часовой стрелке, как показано на фиг. 4, соединяющий корд S контактирует с наклонной направляющей поверхностью 19а направляющего элемента 19 и перемещается вдоль наклонной направляющей поверхности 19а к вращающемуся элементу 13. Затем соединяющий корд S контактирует с ограничительной поверхностью 19b направляющего элемента 19, и ограничительная поверхность 19b ограничивает перемещение соединяющего корда S. При этом соединяющий корд S направляется туда, где удерживающие ролики 18 удерживают соединяющий корд S.

Подающие ролики 11 вращаются одновременно с вращением вращающегося элемента 13, чтобы подавать бортовое кольцо B в направлении против часовой стрелки, как показано на фиг. 2, и начинать обмотку соединяющего корда S вокруг бортового кольца В, как показано на фиг. 5. Когда вращающийся элемент 13 совершает два-четыре оборота, как показано на фиг. 1, цилиндр или подобный элемент (не показанный) размыкает захватные элементы 17 и высвобождает начальный конец Sa соединяющего корда S от захватных элементов 17. В этом случае, как показано на фиг. 2(а) и 2(b), захватные элементы 17 расположены на выходной стороне вращающегося элемента 13 в направлении D подачи бортового кольца В. Таким образом, начальный конец Sa соединяющего корда S, высвобожденный из захватных элементов 17, подтягивается к бортовому кольцу В и втягивается в обмотанный участок соединяющего корда S посредством перемещения подачи бортового кольца В.

Когда вращающийся элемент 13 вращается (например, десять раз) и подаваемая длина соединяющего корда S достигает заданной величины, соединяющий корд S отрезают посредством режущего элемента (не показанного). Затем дополнительное вращение вращающегося элемента 13 обматывает соединяющий корд S до завершающего конца (срезанного конца) вокруг бортового кольца В. При этом осуществляется соединение начального конца Wa обмотки и завершающего конца Wb обмотки проволоки W, так что разматывания не происходит. Затем вращение вращающегося элемента 13 прекращают, и прекращают перемещение подачи бортового кольца В. Затем подающие ролики 11 и зажимные ролики 12 разжимают бортовое кольцо В. Это завершает операцию обмотки соединяющего корда S. Натяжение, создаваемое вращением вращающегося элемента, поджимает завершающий конец соединяющего корда S к периферийной поверхности бортового кольца В. Таким образом, нет необходимости втягивать завершающий конец соединяющего корда S в обмотанный участок соединяющего корда S.

Данный вариант осуществления имеет преимущества, описанные ниже.

(1) В упомянутом устройстве намотки соединяющего корда бортового кольца захватные элементы 17, которые захватывают начальный конец Sa соединяющего корда S, расположены на входной стороне вращающегося элемента 13, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца В, в то же время удерживая соединяющий корд S, в направлении D подачи бортового кольца В. Во время работы устройства намотки соединяющего корда бортового кольца, в то время как захватные элементы 17 захватывают начальный конец Sa соединяющего корда S, бортовое кольцо В подается в его окружном направлении, и вращающийся элемент 13, который удерживал соединяющий корд S, вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца В. При этом соединяющий корд S спирально обматывается вокруг участка бортового кольца В, включающего в себя начальный конец Wa обмотки и завершающий конец Wb обмотки проволоки W, и осуществляется соединение начального конца Wa обмотки и завершающего конца Wb обмотки проволоки W, так что разматывания не происходит.

В этом случае участок захвата начального конца Sa соединяющего корда S расположен на входной стороне, в направлении D подачи бортового кольца В, от того места, где вращающийся элемент 13 обматывает соединяющий корд S. Таким образом, если начальный конец Sa соединяющего корда S высвобождают от захватных элементов 17, когда соединяющий корд S многократно обмотан вокруг бортового кольца В, соединяющий корд S продолжает обматываться вокруг бортового кольца В так, что начальный конец Sa соединяющего корда S удерживается между обмотанным участком соединяющего корда S и бортовым кольцом В.

Таким образом, начальный конец Sa соединяющего корда S удерживается между обмотанным участком соединяющего корда S и бортовым кольцом В без специальной конструкции, а просто посредством взаимного расположения между захватными элементами 17 и вращающимся элементом 13. Таким образом, конструкция устройства упрощена.

(2) В упомянутом устройстве намотки соединяющего корда бортового кольца, удерживающие ролики 18, которые удерживают соединяющий корд S, и направляющий элемент 19, который направляет соединяющий корд S туда, где удерживающие ролики 18 удерживают соединяющий корд S, расположены на вращающемся элементе 13. Таким образом, хотя участок, где удерживающие ролики 18 удерживают соединяющий корд S, отличается от участка, где захватные элементы 17 захватывают начальный конец соединяющего корда S в направлении D подачи, направляющий элемент 19 действует так, чтобы плавно направлять соединяющий корд S к положениям удерживания на удерживающих роликах 18.

Модифицированные примеры

Данный вариант осуществления может быть модифицирован, как описано ниже.

Количество удерживающих роликов 18 может быть изменено до трех, или пяти, или более.

Вместо направляющего элемента 19 направляющий ролик может быть размещен в промежуточном положении в направлении D подачи бортового кольца В между положением, в котором удерживающие ролики 18 удерживают соединяющий корд S, и положением, в котором захватные элементы 17 захватывают начальный конец Sa соединяющего корда S.

Вместо удерживающих роликов 18 могут быть использованы удерживающие элементы, такие как оси и пластины, выполненные из материала с низким коэффициентом трения.

Описание ссылочных позиций

11: подающий ролик, служащий в качестве элемента, перемещающего кольцо, 13: вращающийся элемент, 17: захватный элемент, 18: удерживающий ролик, 18а: удерживающий паз, 19: направляющий элемент, 19а: наклонная направляющая поверхность, 19b: ограничительная поверхность, В: бортовое кольцо, W: проволока, Wa: начальный конец обмотки, Wb: завершающий конец обмотки, S: соединяющий корд, Sa: начальный конец, D: направление подачи.

1. Устройство намотки соединяющего корда бортового кольца, содержащее элемент, перемещающий кольцо, который подает бортовое кольцо, которое образовано посредством многократной намотки проволоки, в окружном направлении бортового кольца, захватный элемент, который захватывает конец соединяющего корда, и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца, в то же время удерживая соединяющий корд, причем когда бортовое кольцо подается в окружном направлении, вращающийся элемент вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца так, чтобы спирально обматывать соединяющий корд вокруг бортового кольца, причем упомянутое устройство намотки соединяющего корда бортового кольца отличается тем, что:

захватный элемент расположен на входной стороне вращающегося элемента в направлении подачи бортового кольца.

2. Устройство намотки соединяющего корда бортового кольца по п. 1, отличающееся тем, что упомянутый вращающийся элемент включает в себя удерживающий элемент, который удерживает соединяющий корд на его окружной периферии, и упомянутый захватный элемент расположен на входной стороне удерживающего элемента в направлении подачи бортового кольца.

3. Устройство намотки соединяющего корда бортового кольца по п. 2, отличающееся направляющим элементом, расположенным между захватным элементом и удерживающим элементом так, чтобы направлять соединяющий корд к удерживающему элементу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона.

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем.

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата.

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя. .

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин. .

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца. Ролик для прижатия проволоки, размещенной на периферии шаблона, расположен на раме устройства и является подвижным в направлении вдоль столбцов проволоки и в направлении вдоль рядов проволоки. Круглый кулачок имеет кулачковые поверхности и поддерживается кулачковым валом, который вращается синхронно с вращением шаблона. Толкатель кулачка взаимодействует с кулачковыми поверхностями кулачка и перемещается за одно целое с роликом в направлении вдоль столбцов проволоки и в направлении вдоль рядов проволоки. Кулачковые поверхности действуют для перемещения ролика в направлении вдоль столбцов проволоки. Обеспечивается надежная намотка проволоки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров. Технический результат достигается намоточным устройством, содержащим базовую плиту, которая вращается посредством вращательного вала, множество сегментов, размещенных в кольцевой зоне, соответствующей внешней окружности базовой плиты. При этом каждый из сегментов имеет форму, соответствующую одной из форм, полученных посредством разделения кольцевой зоны на множество секций вдоль окружности базовой плиты. Причем каждый из сегментов поддерживается базовой плитой, каждый подвижным образом в радиальном направлении базовой плиты. Вал манипулирования, который вращается посредством рукоятки, и механизм преобразования, размещенный между валом манипулирования и каждым сегментом. Причем механизм преобразования преобразует вращение вала манипулирования в движение соответствующего сегмента в радиальном направлении базовой плиты. При этом механизм преобразования включает в себя: первое зубчатое колесо, поддерживающееся базовой плитой вращательным образом относительно вращательного вала, второе зубчатое колесо, прикрепленное к валу манипулирования таким образом, чтобы зацепляться с первым зубчатым колесом, множество резьбовых валов, поддерживающихся базовой плитой, множество третьих зубчатых колес, прикрепленных к резьбовым валам таким образом, чтобы зацепляться с первым зубчатым колесом, и множество подвижных элементов, которые направляются посредством множества направляющих участков, которые образованы на базовой плите, чтобы проходить в радиальном направлении базовой плиты. Причем каждый из резьбовых участков включает в себя внутренний резьбовой участок, навинчивающийся на соответствующий резьбовой вал, и каждый из сегментов поддерживается одним из подвижных элементов. При этом, когда базовая плита вращается, проволока наматывается на внешнюю окружность сегментов, которые вращаются за одно целое с базовой плитой, тем самым образуя бортовое кольцо. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала. Цилиндрический формообразующий элемент содержит полый вращающийся вал и множество разнесенных по окружности жестких пальцев. Пальцы соединены с возможностью перемещения с опорными элементами для перебрасывания верхнего наполнителя, когда он намотан на цилиндрический формообразующий элемент. Опорные элементы соединены с возможностью перемещения с продолжающимися по существу радиально направляющими элементами. Направляющие элементы соединены с полым вращающимся валом. Пальцы соединены посредством рычажных механизмов с приводным элементом, который соединен с тянущим/толкающим валом, который продолжается по меньшей мере частично через полый вращающийся вал. Устройство дополнительно содержит узел регулировки, содержащий пластину регулировки, который выполнен с возможностью перемещать опорные элементы радиально внутрь или наружу, и узел подачи для подачи верхнего наполнителя к цилиндрическому формообразующему элементу. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 6 ил.

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними. Подающие стержни (31) функционируют с возможностью периодического перемещения кольцевого элемента (26) в подающем направлении внутри кольцеобразного элемента (26), подвешенного на подвесных стержнях (24), при этом подающие стержни (31) движутся из нижнего положения в верхнее положение с возможностью подъема кольцевого элемента (26) от подвесных стержней (24). Обеспечивается легкое размещение кольцевых элементов в подающем устройстве. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины. Направляющий ролик для направления подачи ленты покрытия расположен с возможностью вращения в положении дальше от сердечника борта шины, чем транспортирующий элемент. Механизм трансмиссии преобразует движение транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика в направлении подачи ленты покрытия. При этом механизм трансмиссии расположен между приводным элементом и направляющим роликом и содержит зубчатую рейку и шестерню. Зубчатая рейка перемещается вместе с транспортирующим элементом посредством приводного элемента. Шестерня соединена с направляющим роликом и находится в зацеплении с зубчатой рейкой для вращения при движении транспортирующего элемента. Обеспечивается ограничение уменьшения ширины ленты покрытия, вызванного продольным удлинением ленты покрытия во время подачи на сердечник борта шины. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий множество отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания полосовым наполнителем борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана в кольцевой форме. Множество подъемных рычагов расположены вдоль окружности и соответственно с возможностью поворота вокруг соответствующих шарниров, поддерживаемых отдельными корпусами вращательного барабана, чтобы поднимать наполнитель борта путем поворота подъемных рычагов. Имеется поворотное устройство для поворота подъемных рычагов. Множество скользящих элементов выполнены как контактные участки подъемных рычагов, которые входят в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог радиально скользить относительно подъемных рычагов. При этом множество скользящих элементов образованы множеством вращательных роликов, установленных с возможностью вращения в продольном направлении подъемных рычагов так, чтобы они могли вращаться вокруг осей, параллельных соответствующим осям вращения соответствующих шарниров. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки. Технический результат достигается в установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт с образованием узла борт-наполнитель для невулканизированной шины. Установка содержит держатель борта для удерживания бортов. Причем установка для сборки шин содержит первое захватное устройство и второе захватное устройство для захвата и перемещения лент наполнителя в направлении подачи к борту. При этом первое захватное устройство выполнено с возможностью перемещения между первым начальным положением и первым конечным положением, а второе захватное устройство выполнено с возможностью перемещения между вторым начальным положением и вторым конечным положением. Причем установка для сборки шин содержит первый клин, второй клин, третий клин и четвертый клин. При этом первое захватное устройство и второе захватное устройство выполнены с возможностью смещения в рабочее положение, в котором захватные устройства захватывают ленты наполнителя. Причем клинья выполнены с возможностью противодействия смещению захватных устройств, когда захватные устройства находятся в одном из начальных положений или конечных положений. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к способу размещения шнура и к устройству для размещения наполнителя. Способ размещения лентообразного наполнителя в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта включает этап прикрепления наполнителя к наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап захвата противоположных концов наполнителя и отделения противоположных концов наполнителя от наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап последовательного прикрепления противоположных концевых поверхностей наполнителя друг к другу от внутренних периферийных участков противоположных концевых поверхностей к их наружным периферийным участкам и этап прижатия части наполнителя, которая была отделена от наружной периферии сердечника борта, к наружной периферии сердечника борта. Изобретение обеспечивает повышение скорости размещения шнура на наружной периферии сердечника борта. 2 н.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх