Способ увеличения скорости езды на велосипеде

Изобретение относится к способу увеличения скорости езды на велосипеде. Способ заключается в том, что велосипедист увеличивает усилия на педали и на шестерни велосипеда, используя не только вес собственного тела с помощью ног, но и силу мышц спины и рук. Для этого используют жесткий ремень, перекинутый через плечо велосипедиста, так что велосипедист, упираясь в него спиной и руками, наряду с управлением велосипедом, способен увеличивать усилие на педали. Обеспечивается увеличение скорости езды на велосипеде.

 

Предлагаемое изобретение относится как к обычной практике езды на велосипеде, так и к скоростной, при езде как по твердому покрытию, так и по грунтовой дороге; в соревнованиях велосипедистов на равнине и в горной местности; в соревнованиях на треке.

В передвижении на велосипеде человек использует усилие ног, превращая его с помощью педалей и цепной передачи, связывающей ведущую шестерню (шестеренки) с ведомой (ведомыми), во вращение колес. При этом на педали велосипеда он не может прикладывать усилие, превышающее вес своего тела.

В предлагаемом изобретении усилие возможно создавать больше веса велосипедиста. Для этого используют жесткий ремень, перекинутый через плечо велосипедиста и ограничивающий подъем тела. При этом ремень крепится спереди к раме велосипедиста и сзади за сиденьем, создавая упор для спины и рук.

Без этого ремня велосипедист опирается на руки, выполняя управляющую движением функцию, а также поддерживает спину. С жестким ремнем, сохраняя эти функции, велосипедист включает в активную работу мышцы рук и туловища, упираясь спиной в ремень и руками с повышенной силой в руль. При этом на педали велосипеда создают усилие, превышающее вес его тела, и скорость движения увеличивают.

Чтобы такой ремень не спадал с плеча, его пропускают через петли в рубахе велосипедиста.

Способ увеличения скорости езды на велосипеде, отличающийся тем, что велосипедист увеличивает усилия на педали и на шестерни велосипеда, используя не только вес собственного тела с помощью ног, но и силу мышц спины и рук, для чего предусматривают в конструкции велосипеда крепление жесткого ремня, перекинутого через плечо велосипедиста, так что велосипедист, упираясь в него спиной и руками, наряду с управлением велосипедом, способен увеличивать усилие на педали больше веса своего тела, чем повышает скорость передвижения как на равнине, так и на подъеме, а также в гонке на треке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано в веломобилях-амфибиях, аттракционах, игрушках и др. Оси (10) ближайших к колесу педалей жестко закреплены одной стороной на колесах (14) с эксцентриситетом, равным радиусу кривошипа (12), а другой - на кривошипе (12) педального вала.

Самокат // 2594265
Изобретение относится к самокату. Самокат содержит двухколесную тележку, снабженную опорной площадкой для ступней ног, в которой каждое из двух продольно расположенных колес прикреплено к стойке с ручкой на конце и является поворотным.

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент включает раму, состоящую из передней и задней частей, соединенных шарниром и амортизатором.

Изобретение относится к велосипедной каретке. Каретка включает педальный механизм.

Транспорт содержит ходовую часть, состоящую из пневматических ведущих ходовых колес, установленных по бортам рамы. На ходовые колеса борта смонтированы гусеницы.

Группа изобретений относится к вариантам привода велосипеда. Привод велосипеда содержит педальный блок, раму, связанную с, по меньшей мере, одним приводным комплектом.

Изобретение относится к мускульным приводам с плоскопараллельным перемещением ножных рычагов при использовании силы тяжести человека при его вертикальном положении и с устройством, способствующим прохождению мертвых положений рычажного механизма привода.

Изобретение относится к самокатам с педальным приводом. Самокат содержит кулачковую муфту, выполненную с возможностью вращения в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, которая расположена между ведущим зубчатым колесом и ведомой шестерней, для приведения в движение задних колес за счет передачи вращающего усилия кривошипа на ведомую шестерню через ведущее зубчатое колесо.

Мускульное транспортное средство содержит раму и колеса, два скрепленных между собой желоба, расположенные с обеих сторон рамы и имеющие возможность поворота вокруг каретки, два ролика, перемещающихся по соответствующему желобу и вращающихся на оси с буртом кулисного камня, к которому соосно закреплена ось с буртом педали.

Изобретение относится к приводам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами и может быть использовано в велосипедах, веломобилях, катамаранах, других технических системах с педальным приводом.

Изобретение относится к безмоторному средству передвижения на мускульной силе человека. Безмоторное средство передвижения состоит из рамы с легким кузовом, двух ведущих колес, рулевого и тормозного устройств. Безмоторное средство передвижения использует не прямой, а обращенный принцип работы тела при академической гребле, где руки постоянно расположены на рукоятках руля, который одновременно служит осевой опорой для рук, а усилие ног передается на цепной привод непосредственно от каретки с упорами для ног. При этом стремена или стременные ремни служат для возврата привода за счет обгонных муфт колес в исходное положение. Рабочий ход увеличивается за счет качающегося сиденья с верхним параллельным подвесом, обеспечивающего удобство, распределение нагрузок и безопасность при работе, и начального регулируемого упора. Качающиеся рукоятки руля приводят в действие систему торможения, а тумблеры – электрооборудование, причем все время движения руки ездока находятся на рукоятках. Обеспечивается эффективное использование мышечной энергии человека и повышение безопасности. 4 ил.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к роликовым конькам. Индивидуальный гусеничный движитель содержит пару гусеничных роликовых коньков с электроприводом. Управление включением переднего и заднего хода, скоростью движения и торможением осуществляется ножной педалью, удерживаемой в горизонтальном положении с помощью призматических пружин сжатия, а также пружинами сжатия и растяжения, путем изменения ее положения относительно рамы рефлекторным без нарушения равновесия попеременным переносом тяжести тела на оконечности педали. В движителе предусмотрено автоматическое прекращение вращательного момента в нештатных ситуациях за счет разрыва электрической цепи при возвращении ножной педали в горизонтальное положение относительно рамы из-за отсутствия давления тела пользователя на нее. Достигается повышение проходимости и управляемости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к универсальным самокатам. Универсальный самокат содержит опорную площадку и рулевую вилку, шарнирно соединенную с опорной площадкой при помощи силового кронштейна, колеса. Опорная площадка и рулевая вилка выполнены с возможностью изменения количества колес от одного до двух на каждой оси. Опорная площадка и силовой кронштейн с рулевой вилкой выполнены с возможностью установки колес разного диаметра. Рулевая вилка выполнена с возможностью установки переднего колеса, выполненного с возможностью установки педалей. Рулевая вилка и конец опорной площадки выполнены с возможностью установки и фиксации в них дополнительной перемычки с местами для крепления сидения. Достигается повышение функциональности самоката. 2 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение предназначено для реабилитации нарушенных функций организма и трудоспособности людей с ограниченными физическими возможностями и относится к технике различного назначения, а конкретно к лыжному, саночному, бобслейному, коньколыжному, конькобежному, велосипедному спорту. При этом устройство оборудовано: движителем выполненным с возможностью обеспечить передвижение изделия рулевым управлением, тормозом, устройством, позволяющим пользователю имитировать переменную нагрузку на корпус, руки, ноги, тазобедренные, икроножные группы мышц и их суставы, устройствами скольжения и вывешивания движителя; движитель выполнен в виде колес, посредством шлицевых зацеплений, установленных на консолях вала редуктора, приводимого в движение двухпедальным приводом; рулевое управление выполнено с возможностью закрепления на раме с регулировкой по высоте. Обеспечивается возможность использовать заявленное устройство для передвижения на ледяной, снежной, гравийной, асфальтовой, земляной дорожке в качестве механизированных саней или устройства для передвижения на перечисленных выше дорожках, а также в качестве стационарного тренажера. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх