Способ, устройство и система для ввода и отображения данных на сенсорном дисплее

Изобретения относится к устройствам ввода и отображения данных. Технический результат заключается в обеспечении пользовательского интерфейса, содержащего виртуальную клавиатуру, которая обеспечивает использование одних и тех же областей экрана, предназначенных как для ввода текста, так и для его отображения. Такой результат достигается тем, что генерируют на сенсорном экране устройства виртуальную клавиатуру, состоящую из виртуальных клавиш ввода-вывода информации, причем каждая из виртуальных клавиш содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации, определяют пользовательское взаимодействие с упомянутой виртуальной клавиатурой, располагают и отображают на дисплее устройства в области вывода информации виртуальных клавиш символы, введенные пользователем с помощью упомянутой виртуальной клавиатуры. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к способу ввода и отображения данных на устройствах, оборудованных сенсорными дисплеями, с помощью графического интерфейса пользователя (GUI), содержащего виртуальную клавиатуру, обеспечивающую взаимодействие между устройством и пользователем.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В настоящее время существует огромное количество различных способов ввода информации с помощью сенсорных дисплеев. Основной проблемой для пользователей на сегодняшний день является набор текстовой информации на дисплеях, обладающих небольшими размерами, в особенности данная проблема актуальна для пользователей носимых устройств, в частности смарт-часов и мобильных телефонов.

Известен способ отображения прозрачного окна для ввода данных на дисплее (патент US 7429993, Microsoft Corporation, 30.09.2008), который позволяет генерировать на экране устройства прозрачную область, содержащую данные, накладываемую на область отображения на экране.

Известен способ ввода информации для дисплеев малого размера (заявка US 2013298071, Jonathan Wine, 07.11.2013) с помощью использования прозрачной области, позволяющей вводить данные с помощью повторения контуров символов.

Известен способ ввода данных на сенсорном дисплее с помощью окна, отображающего часть общей виртуальной клавиатуры, которым манипулирует пользователь при наборе текста (заявка US 2008284744, Samsung Electronics Co. Ltd., 20.11.2008).

Известен способ улучшенного ввода данных на устройстве пользователя с помощью генерирования области с подсказкой символов в области виртуальной клавиатуры (патент US 8633895 В2, Samsung Electronics Co. Ltd., 21.01.2014).

Известен способ ввода символов с помощью виртуальной клавиатуры с помощью области наложения на основную клавиатуру GUI, которая позволяет отображать вводимые данные в увеличенном размере (заявка US 2010211904, LG Electronics INC, 19.08.2010).

Известен также ряд программных продуктов, разработанных специально для набора SMS-сообщений на устройствах с сенсорным дисплеем.

Программные приложения, такие как ABC, SMS&Notes for SmartWatch 2, ComfortTap, Keyboard-Relief for SmartWatch, MessagEase Keyboard, Cellular input method, позволяют осуществлять ввод информации с помощью виртуальной клавиатуры с отображением вводимых данных в специальной зоне, расположенной отдельно от области самой клавиатуры.

Недостатком известных принципов ввода и отображения вводимых данных на сенсорных дисплеях является неэффективное использование всей области дисплея, вследствие чего снижается точность распознавания вводимых символов или ограничение отображения информации на устройствах с экранами малого размера.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей заявленного изобретения является предложение GUI, содержащего виртуальную клавиатуру, которая бы обеспечивала использование одних и тех же областей экрана, предназначенных как для ввода текста, так и для его отображения.

Техническим результатом является обеспечение пользовательского интерфейса, содержащего виртуальную клавиатуру, которая обеспечивает использование одних и тех же областей экрана, предназначенных как для ввода текста, так и для его отображения.

Заявленный результат достигается за счет способа ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране электронного устройства, содержащий этапы, на которых:

- генерируют на сенсорном экране устройства виртуальную клавиатуру, состоящую из виртуальных клавиш ввода-вывода информации, причем каждая из виртуальных клавиш содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации;

- определяют пользовательское взаимодействие с упомянутой виртуальной клавиатурой;

и

- располагают и отображают на дисплее устройства в области отображения вводимой информации виртуальных клавиш символы, введенные пользователем с помощью упомянутой виртуальной клавиатуры.

В частном варианте осуществления область отображения вводимой информации виртуальных клавиш позволяет отображать один или несколько выводимых символов без их взаимного пересечения.

В другом частном варианте осуществления отображаемые символы в области отображения вводимой информации не пересекаются с одним или более образцом символа виртуальной клавиши.

В другом частном варианте осуществления виртуальные клавиши разделяют область дисплея на участки.

В другом частном варианте осуществления участки имеют зоны соприкосновения друг с другом.

В другом частном варианте осуществления области отображения введенной информации виртуальных клавиш совмещаются по горизонтали.

В другом частном варианте осуществления зона отображения данных, вводимых пользователем, располагается над, и/или между, и/или под образцами символов виртуальных клавиш.

В другом частном варианте осуществления области отображения введенной информации виртуальных клавиш совмещаются по вертикали.

В другом частном варианте осуществления зона отображения данных, вводимых пользователем, располагается слева, и/или между, и/или справа от образцов символов виртуальных клавиш.

В другом частном варианте осуществления один или более образцов символов, расположенных в зоне виртуальной клавиши, не выходят за границы виртуальной клавиши.

Заявленное изобретение реализуется также с помощью устройства для ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране, содержащего один или более процессоров и память, причем память содержит машиночитаемые инструкции, которые при их выполнении по меньшей мере одним процессором реализуют этапы способа, при которых:

- происходит генерирование на сенсорном экране устройства виртуальной клавиатуры, состоящей из виртуальных клавиш ввода-вывода информации, причем каждая из виртуальных клавиш содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации;

- распознавание пользовательского взаимодействия с упомянутой виртуальной клавиатурой;

и

- расположение и отображение на дисплее устройства в области отображения вводимой информации виртуальных клавиш символов, введенных пользователем с помощью виртуальной клавиатуры.

Заявленное изобретения осуществляется с помощью системы ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране, содержащей один или более процессоров и память, содержащую машиночитаемые инструкции, которые при их исполнении по меньшей мере одним процессором осуществляют:

- генерирование виртуальной клавиатуры, содержащей виртуальные клавиши ввода-вывода информации, причем каждая виртуальная клавиша содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации;

- распознавание пользовательского ввода при взаимодействии с, по меньшей мере, одной виртуальной клавишей;

и

- расположение и отображение на сенсорном экране в области отображения вводимой информации виртуальных клавиш символов, введенных пользователем с помощью упомянутой виртуальной клавиатуры.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На Фиг. 1 изображена общая схема способа ввода и отображения информации согласно заявленному изобретению.

На Фиг. 2 и 3 изображена область дисплея, содержащая отображение виртуальной клавиатуры.

На Фиг. 4 изображена общая схема устройства ввода и отображения информации согласно заявленному изобретению.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На Фиг. 1 изображены общие этапы заявленного способа 100, в частности этап 110 генерирования виртуальной клавиатуры, этап 120 распознавания пользовательского взаимодействия с виртуальной клавиатурой и этап 130 отображения введенной информации.

На этапе 110 осуществляется генерирование виртуальной клавиатуры, которая отображается на дисплее устройства пользователя. На Фиг. 2 и 3 представлены примеры виртуальной клавиатуры 200. Генерируемая виртуальная клавиатура 200 состоит из множества виртуальных клавиш 210, которые представляют собой одновременно виртуальный элемент ввода и вывода информации. Каждая виртуальная клавиша 210 содержит изображение отдельного символа 220 или группы символов или графическое отображение функциональной команды 260.

Область ввода информации с помощью виртуальной клавиатуры 200 представляет собой часть поверхности сенсорного экрана или совокупность частей поверхности сенсорного экрана (набор пикселов), выделенная (используемая) компьютерной программой для ввода пользователем в электронно-вычислительное устройство с помощью взаимодействий (прикосновения) к сенсорному экрану в заданных областях, определяющих виртуальные клавиши 210, алфавитно-цифровой и/или иной символьной информации, образцы которой 220 отображаются в данной области.

Область отображения введенной информации 230 представляет собой часть поверхности сенсорного экрана или совокупность частей поверхности сенсорного экрана (набор пикселов), выделенную (используемую) компьютерной программой для отображения (визуализации) алфавитно-цифровой и/или иной символьной информации 240, предназначенной для визуального восприятия пользователем.

Область отображения введенной информации 230 располагается внутри каждой виртуальной клавиши 210, в частности на Фиг. 2 и 3 данная область 230 расположена под образцами символов 220 клавиш 210. Область отображения введенной информации 230 позволяет отображать один или несколько выводимых символов 240 без их взаимного пересечения, а также без их пересечения с одним или несколькими образцами символов 220, 260 экранных клавиш 210.

Упомянутые один или более образцов символов 220 не пересекаются друг с другом и не выходят за границы области ввода, содержащей образцы символов 220. Данные символы 220 являются образцами (обозначениями) для пользователя. Нажатие пользователем области экранной клавиши 210 интерпретируется программой, заложенной в электронно-вычислительное устройство, как намерение пользователя отобразить в области отображения вводимой информации 230 сопоставленный образцу 220 символ 240.

Структура виртуальной клавиатуры 200 выполнена таким образом, чтобы разделять всю доступную виртуальной клавиатуре 200 область дисплея электронного устройства на участки, каждый из которых будет назначен как виртуальная клавиша 210. Упомянутые участки - клавиши 210 - имеют предпочтительно квадратную и/или прямоугольную форму и имеют зоны соприкосновения друг с другом. При соприкосновении по горизонтали нескольких виртуальных клавиш 210 их области отображения информации 230 соприкасаются и образуют единую область 230.

В частном варианте образцы символов 220 виртуальных клавиш 210 могут располагаться таким образом, чтобы единая область отображения вводимой информации 230 образовывалась по вертикали, в частности такой вариант клавиатуры используется для ввода алфавитно-цифровой информации азиатских языков, например китайского, японского и т.п.

При совмещении областей отображения вводимой информации 230 по горизонтали, как это показано на Фиг. 2 и 3, информация, вводимая пользователем, располагается над, и/или между, и/или под образцами символов 220 виртуальных клавиш 210 в зависимости от ряда, в котором содержится введенная информация.

При совмещении областей отображения вводимой информации 230 по вертикали информация, вводимая пользователем, располагается слева, и/или между, и/или справа от образцов символов 220 виртуальных клавиш 210.

Образцы символов 220 виртуальных клавиш 210 не выходят за границы виртуальной клавиши.

Виртуальные клавиши 210 содержат также отображение символов 260, характеризующих функциональные команды, например удаление введенных символов 240, смена виртуальных клавиш 210 для ввода цифровых данных или отображения клавиш 210 с другими буквенными символами 220, отличными от отображаемых до активации клавиши 210 с соответствующим символом 260.

Некоторые виртуальные клавиши 250 могут занимать область экрана, большую чем остальные клавиши, например «пробел», однако в частных вариантах реализации все виртуальные клавиши 210 могут быть выполнены равного размера.

Информация, выводимая в области 230, может графически и/или стилистически отличаться от образцов символов 220 виртуальных клавиш 210.

На Фиг. 4 изображена общая схема устройства 300, осуществляющего отображение виртуальной клавиатуры 200 на сенсорном дисплее. Устройство 300 содержит один или более процессоров 310, интерфейсы ввода/вывода (I/O) 320, устройства I/O 330 и память 340, объединенные с помощью шины 350. Память 340 может представлять собой, но не ограничиваться: постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), или оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), или жесткий диск (HDD), или внешний машиночитаемый носитель данных, или их сочетания. Внешний машиночитаемый носитель данных выбирается из группы: USB-флеш накопитель, карта памяти, оптический диск, мини-диск, внешний HDD диск или иной пригодный тип носителя, с возможностью его использования в устройстве 300.

В памяти 340 устройства 300 содержаться исполняемые одним или более процессором 310 машиночитаемые команды, которые при их исполнении одним или более процессором 310 выполняют этапы, на которых осуществляют генерирование на сенсорном экране устройства 300 виртуальной клавиатуры 200, состоящей из виртуальных клавиш ввода-вывода информации 210, причем каждая из виртуальных клавиш содержит образец символа ввода 220 и область отображения вводимой информации 230, распознавание пользовательского взаимодействия с упомянутой виртуальной клавиатурой 200 и расположение и отображение на дисплее устройства 300 в области отображения выводимой информации 230 виртуальных клавиш 210 символов 240, введенных пользователем с помощью виртуальной клавиатуры 200.

Заявленная система ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране устройства 300 представляет совокупность GUI, отображающего виртуальную клавиатуру 200, и аппаратно-вычислительных возможностей устройства 300, выполняющего компьютерную программу, обеспечивающую генерирование упомянутого GUI.

Устройством 300 в настоящей заявке может являться, но не ограничиваться, смартфон, смарт-часы, коммуникатор, карманный компьютер (КПК), фаблет, ноутбук и любой другой тип устройства, пригодный для генерирования GUI и распознавания пользовательского взаимодействия.

Заявленное изобретение может быть широко использовано как новый метод ввода и отображения данных на электронных устройствах, осуществляющих управление по средством сенсорного дисплея.

Изложенные в настоящих материалах заявки сведения об осуществлении заявленного изобретения не должны трактоваться как сведения, ограничивающие иные, частные варианты осуществления заявленного изобретения, не выходящие за пределы раскрытия информации заявки, и которые должны являться очевидными для специалиста в данной области техники, имеющего обычную квалификацию, на которых рассчитано заявленное техническое решение.

1. Способ ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране электронного устройства, содержащий этапы, на которых:

- генерируют на сенсорном экране устройства виртуальную клавиатуру, состоящую из виртуальных клавиш ввода-вывода информации, причем каждая из виртуальных клавиш содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации;

- определяют пользовательское взаимодействие с упомянутой виртуальной клавиатурой;

и

- располагают и отображают на дисплее устройства в области отображения выводимой информации виртуальных клавиш символы, введенные пользователем с помощью упомянутой виртуальной клавиатуры.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что область отображения вводимой информации виртуальных клавиш позволяет отображать один или несколько выводимых символов без их взаимного пересечения.

3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что отображаемые символы в области отображения вводимой информации не пересекаются с одним или более образцом символа виртуальной клавиши.

4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что виртуальные клавиши разделяют область дисплея на участки.

5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что участки имеют зоны соприкосновения друг с другом.

6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что области отображения введенной информации виртуальных клавиш совмещаются по горизонтали.

7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что зона отображения данных, вводимых пользователем, располагается над, и/или между, и/или под образцами символов виртуальных клавиш.

8. Способ по п. 5, отличающийся тем, что области отображения введенной информации виртуальных клавиш совмещаются по вертикали.

9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что зона отображения данных, вводимых пользователем, располагается слева, и/или между, и/или справа от образцов символов виртуальных клавиш.

10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что один или более образцов символов, расположенных в зоне виртуальной клавиши, не выходят за границы виртуальной клавиши.

11. Устройство для ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране, содержащее один или более процессоров и память, причем память содержит машиночитаемые команды, которые при их выполнении по меньшей мере одним процессором реализуют этапы способа, при которых:

- происходит генерирование на сенсорном экране устройства виртуальной клавиатуры, состоящей из виртуальных клавиш ввода-вывода информации, причем каждая из виртуальных клавиш содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации;

- распознавание пользовательского взаимодействия с упомянутой виртуальной клавиатурой;

и

- расположение и отображение на дисплее устройства в области отображения вводимой информации виртуальных клавиш символов, введенных пользователем с помощью виртуальной клавиатуры.

12. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что область отображения вводимой информации виртуальных клавиш позволяет отображать один или несколько выводимых символов без их взаимного пересечения.

13. Устройство по п. 12, отличающееся тем, что отображаемые символы в области отображения вводимой информации не пересекаются с одним или более образцом символа виртуальной клавиши.

14. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что виртуальные клавиши разделяют область дисплея на участки.

15. Система ввода и отображения алфавитно-цифровых и иных графических символов на сенсорном экране, содержащая один или более процессоров и память, содержащую машиночитаемые команды, которые при их исполнении, по меньшей мере, одним процессором осуществляют:

- генерирование виртуальной клавиатуры, содержащей виртуальные клавиши ввода-вывода информации, причем каждая виртуальная клавиша содержит образец символа ввода и область отображения вводимой информации;

- распознавание пользовательского ввода при взаимодействии с по меньшей мере одной виртуальной клавишей;

и

- расположение и отображение на сенсорном экране в области отображения вводимой информации виртуальных клавиш символов, введенных пользователем с помощью упомянутой виртуальной клавиатуры.

16. Система по п. 15, отличающаяся тем, что область отображения вводимой информации виртуальных клавиш позволяет отображать один или несколько выводимых символов без их взаимного пересечения.

17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что отображаемые символы в области отображения вводимой информации не пересекаются с одним или более образцом символа виртуальной клавиши.

18. Система по п. 17, отличающаяся тем, что виртуальные клавиши разделяют область дисплея на участки.

19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что участки имеют зоны соприкосновения друг с другом.

20. Система по п. 19, отличающаяся тем, что области отображения введенной информации виртуальных клавиш совмещаются по горизонтали или вертикали.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области совместного использования информации. Техническим результатом является повышение эффективности управления функционированием устройств.

Изобретение относится к устройствам обработки информации. Технический результат заключается в повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к компьютерной технологии и, более конкретно, к совместному использованию горячей клавиши экземплярами приложения. Технический результат заключается в повышении точности реакции горячей клавиши для приложений.

Изобретение относится к области пользовательского интерфейса. Техническим результатом является эффективное управление дисплеем портативного электронного устройства.

Изобретение относится к области "интеллектуальных" телевизоров и, в частности, к способу и устройству работы с приложением для телевизора. Техническим результатом является уменьшение количества раз нажатия клавиш для работы с приложениями для телевизора и повышение простоты и удобства пользования.

Изобретение относится к области графических пользовательских интерфейсов в мобильном терминале. Технический результат заключается в обеспечении возможности одновременной работы с множеством приложений на небольшом устройстве отображения.

Изобретение относится к технологиям управления воздействия на сенсорные экраны. Техническим результатом является повышение точности реагирования сенсорного экрана.

Группа изобретений относится к технологиям обработки изображений. Техническим результатом является улучшение четкости отображения комбинации целевого приложения и фонового изображения.

Группа изобретений относится к технологиям управления отображением контента. Техническим результатом является обеспечение улучшенного управления отображением контента, с возможностью определения командной информации для модификации временной шкалы.

Изобретение относится к устройствам, используемым для тестирования, например, в производственных условиях, сенсорных панелей, в частности, матричных прозрачных взаимно-емкостных сенсорных панелей.

Изобретение относится к области разблокирования экрана. Технический результат – повышение точности операции разблокирования с использованием пароля нефиксированной длины и улучшение безопасности терминала. Способ для разблокирования экрана содержит: обнаруживают операцию введения, выполняемую пользователем в местоположении введения, пароля разблокирования; сравнивают для определения, совпадают ли все знаки в местоположении введения пароля разблокирования с паролем, предварительно установленным пользователем, каждый раз, когда операция введения обнаруживается, будучи единожды выполненной пользователем в местоположении введения пароля разблокирования; и разблокируют экран, если все знаки в местоположении введения пароля разблокирования совпадают с паролем, предварительно установленным пользователем; обнаруживают, были ли введенные знаки удалены пользователем между двумя операциями введения; увеличивают полное количество раз, когда пароль введен неверным образом, на один, если обнаруживается, что введенные знаки были удалены пользователем между двумя операциями введения; обнаруживают, достигает ли полное количество раз, когда пароль введен неверным образом, предварительно установленного максимального количества раз; и блокируют терминал, если полное количество раз, когда пароль введен неверным образом, достигает предварительно установленного максимального количества раз; увеличивают полное количество раз операции введения пользователем на один каждый раз, когда операция введения обнаруживается, будучи единожды выполненной пользователем в местоположении введения пароля разблокирования; обнаруживают, достигает ли полное количество раз операции введения пользователя предварительно установленного максимального количества раз; и блокируют терминал, если полное количество раз операции введения пользователя достигает предварительно установленного максимального количества раз; причем предварительно установленное максимальное количество раз равно значению, полученному путем вычитания единицы из целочисленного кратного максимальной установленной длины пароля. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к загрузке и установке приложения на терминальное устройство. Техническим результатом является оптимизация установки приложения в электронном устройстве, за счет того, что идентификатор приложения отображается на выбранной странице во время или после загрузки. Предложен способ установки приложения в электронном устройстве. Способ включает в себя прием устройством команды ввода для загрузки приложения. Далее, согласно способу, отображают множество изображений-миниатюр для множества страниц, на которых отображаются существующие иконки, соответствующие ранее установленным приложениям. А также осуществляют прием ввода, выбирающего страницу, на отображенном экране выбора страницы для отображения идентификатора, соответствующего упомянутому приложению, причем идентификатор отображается на выбранной странице во время или после загрузки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к обработке телеметрической информации (ТМИ), получаемой при проведении приемо-сдаточных и летно-конструкторских испытаний беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Технический результат заключается в обеспечении обработки и анализа части параметров БПЛА в реальном времени. Способ, в котором регистрируют ТМИ, поступающую в модуль формирования кода, который выделяет информационные цифровые и аналоговые каналы, выбирает из общего потока ТМИ участки для дальнейшей обработки, визуализирует выбранные по адресу и типу параметры, формирует соответствующий код и передает сформированный сигнал в модуль обработки, который определяет частоту вывода, калибровочные параметры и время редактирования, задает параметры процесса обработки: телеметрические адреса и тарировочные данные, производит обработку записанного кода и передает информацию в модуль распознавания информации, который разделяет информацию каждого типа по адресам непосредственно параметров и передает информацию в модуль формирования результатов, который формирует результаты и передает полученные результаты для дальнейшего анализа, при этом обработку и анализ информации осуществляют в реальном времени. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам управления сенсорным экраном. Технический результат заключается в повышении точности обнаружения ввода на емкостном сенсорном экране. Такой результат достигается тем, что получают фактические значения емкости для проверяемых точек на сенсорном экране, идентифицируют уровень помех от электропроводящей жидкости в соответствии с изменением фактических значений емкости относительно опорных значений емкости, причем опорные значения емкости относятся к значениям емкости, когда проверяемые точки не находятся под влиянием электропроводящей среды, и управляют сенсорным экраном под операционным режимом, соответствующим уровню помех. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к средствам предотвращения ложного срабатывания мобильного терминала. Технический результат – создание средств предотвращения ложного срабатывания мобильного терминала. Для этого наблюдают за расстоянием между мобильным терминалом и объектом в окружающей среде после того, как мобильный терминал переходит из состояния ожидания в активное состояние; определяют, удовлетворяет ли это расстояние предварительно заданному условию расстояния; выключают сенсорный экран, если определено, что расстояние удовлетворяет предварительно заданному условию расстояния; включают сенсорный экран, если определено, что расстояние не удовлетворяет предварительно заданному условию расстояния; определяют, продолжает ли расстояние не удовлетворять предварительно заданному условию расстояния в течение предварительно заданного периода времени; и прекращают наблюдение за расстоянием между мобильным терминалом и объектом в окружающей среде, если определено, что расстояние продолжает не удовлетворять предварительно заданному условию расстояния в течение предварительно заданного периода времени. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области клиент-серверной архитектуры. Техническим результатом является клиент-серверная архитектура, подходящая для выполнения различных типов прикладных программ. Компьютерно-реализуемый способ функционирования клиентского пользовательского интерфейса в клиент-серверной архитектуре содержит этапы, на которых: принимают директиву управления, воздействующую на элемент пользовательского интерфейса в клиентском пользовательском интерфейсе, отображаемом на клиентском устройстве, при этом директива управления определяется набором свойств пользовательского события; отправляют в серверное приложение, исполняющееся на сервере, по меньшей мере одно свойство пользовательского события из упомянутого набора свойств пользовательского события, соответствующее изменению в формате представления клиентского пользовательского интерфейса, при этом серверное приложение выполнено с возможностью исполнять скрипты в качестве реакции на это по меньшей мере одно свойство пользовательского события; принимают от серверного приложения в качестве реакции на упомянутую отправку по меньшей мере одного свойства пользовательского события независимый от графического пользовательского интерфейса (GUI) объект, который имеет обновленные свойства пользовательского события и выполнен с возможностью изменять формат представления клиентского пользовательского интерфейса; и обновляют отображение клиентского пользовательского интерфейса на основе обновленных свойств пользовательского события, принятых от серверного приложения, посредством обновления формата представления клиентского пользовательского интерфейса. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к технологиям представления данных в виде электронных таблиц. Техническим результатом является обеспечение автоматической интеграции информации о местоположении с электронной таблицей. Предложен способ использования информации о местоположении с электронной таблицей. Способ содержит этап, на котором принимают информацию о местоположении. Далее, в качестве реакции на прием информации о местоположении, автоматически выполняют операцию в отношении уже имеющихся данных в электронной таблице, чтобы создать обновленные данные, причем упомянутые уже имеющиеся данные содержат значения, относящиеся к местоположению. Выполнение упомянутой операции в отношении уже имеющихся данных в электронной таблице содержит этап, на котором осуществляют определение идентификаторов в электронной таблице, связанных с упомянутыми значениями, относящимися к местоположению. А также осуществляют активацию ячеек в электронной таблице, связанных с упомянутыми определенными идентификаторами, для фильтрации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для резервного копирования данных и электронному устройству. Технический результат заключается в упрощении просмотра резервных данных. Способ включает в себя этапы, на которых: принимают резервные данные от терминала; определяют информацию учетной записи, под которой зарегистрирован терминал; и сохраняют резервные данные в каталоге, соответствующем информации учетной записи. Благодаря техническим решениям настоящего изобретения резервные данные могут сохраняться согласно информации учетной записи, что помогает улучшить безопасность и конфиденциальность резервных данных каждой учетной записи и облегчает управление резервными данными со стороны маршрутизатора. 3 н. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к компьютерным системам, направленным на определение расположения точки относительно многоугольника в многомерном пространстве. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств для определения расположения точки относительно многоугольника в многомерном пространстве. Предложен способ определения расположения точки относительно первого многоугольника в многомерном пространстве. Способ содержит этап, на котором осуществляют получение процессором координат первого многоугольника, определяющих расположение и форму первого многоугольника в многомерном пространстве, а также осуществляют получение процессором координат точки, определяющих расположение точки в многомерном пространстве. Далее определяют посредством процессора по меньшей мере одну область в многомерном пространстве, включающую в себя соответствующую часть координат первого многоугольника и представляющую первый многоугольник в упрощенном виде. 6 н. и 37 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к области электронной почты. Технический результат – обеспечение ускоренной работы пользователя с электронной почтой. Способ обработки электронного сообщения электронным устройством с сенсорным экраном, включающий отображение на экране электронного сообщения; определение категории электронного сообщения; определение предыдущей модели поведения, связанной с получателем электронного сообщения, в зависимости от категории сообщения; получение от сенсорного экрана сигнала взаимодействия, связанного с сообщением; вывод на экран по меньшей мере одного указания действия над сообщением, основанного на предыдущей модели поведения. 2 н. и 34 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх