Автомобильная дорога

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве. Автомобильная дорога включает железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы железнодорожного пути. Перед перекрестком рельсы одного пути, расположенные в крайнем правом ряду, разветвляются с расположением рельса одного пути между рельсами двух других железнодорожных путей в три железнодорожных пути. Сначала с размещением на обочине вместе с устройством для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Затем на границе перекрестка переходят на автомобильную дорогу. Технический результат - увеличение пропускной способности перекрестка. 4 ил.

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве.

Известен перекресток, имеющий железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы (В.А. Гохман и др. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Москва. 1989, стр. 39).

Однако этот перекресток имеет устройства для перевода подвижного состава с одного пути на другие. Они мешают движению автомобилей, уменьшая пропускную способность перекрестка.

Техническим результатом изобретения является увеличение пропускной способности перекрестка, имеющего рельсы.

Указанный технический результат достигается тем, что перекресток имеет железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы, притом, что на его границе расположены рельсы трех железнодорожных путей, один рельс которых расположен между рельсами двух других железнодорожных путей.

Известна автомобильная дорога, имеющая железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы (А.А. Тимофеев. Сборные бетонные и железобетонные покрытия городских дорог и тротуаров. Москва. 1986, стр. 86).

Однако эта автомобильная дорога имеет один железнодорожный путь.

Техническим результатом изобретения является создание автомобильной дорогой перед перекрестком трех железнодорожных путей.

Указанный технический результат достигается тем, что автомобильная дорога имеет железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы, притом, что перед перекрестком на ее обочине расположены устройства для перевода подвижного состава с рельс одного железнодорожного пути на рельсы двух других железнодорожных путей.

На фигуре 1 изображен перекресток, вид сверху.

На фигуре 2 изображен перекресток, вид сбоку, разрез.

На фигуре 3 изображена автомобильная дорога, вид сверху.

На фигуре 4 изображена автомобильная дорога, поперечный разрез.

Перекресток имеет железобетонные плиты 1, в желобах которых расположены рельсы 2 первого железнодорожного пути, рельсы 3 второго железнодорожного пути и рельсы 4 третьего железнодорожного пути для въезжающих и выезжающих поездов. Рельс 2 расположен между рельсами 3 и 4. Рельс 3 расположен между рельсами 2 и 4. Рельс 4 расположен между рельсами 2 и 3. В желобах плит 1 расположены рельсы 5, 6 и 7 для въезжающих на перекресток и выезжающих с него поездов.

Автомобильная дорога имеет железобетонные плиты 8, в желобах которых расположены рельсы 2 первого железнодорожного пути. На обочине автомобильной дороги перед перекрестком расположены устройство для перевода подвижного состава 9 рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 3 второго железнодорожного пути и устройство для перевода подвижного состава 10 с рельс 2 на рельсы 4 третьего железнодорожного пути. Автомобильная дорога имеет разделительную полосу 11.

Поезд едет в крайнем правом ряду автомобильной дороги, не мешая движению автомобилей. При подъезде к перекрестку поезд съезжает на обочину дороги. Если поезд поворачивает на перекрестке налево, то машинист включает устройство перевода подвижного состава 9 с рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 3 второго железнодорожного пути. Поезд съезжает с рельс 2 на рельсы 3. Он въезжает на перекресток и поворачивает налево, въезжая на вторую автомобильную дорогу. Если поезд поворачивает на перекрестке направо, то машинист включает устройство перевода подвижного состава 10 с рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 4 третьего железнодорожного пути. Поезд с рельс 2 съезжает на рельсы 4, выезжает на перекресток и поворачивает направо, въезжая на вторую автомобильную дорогу. Если поезд едет прямо, то машинист устройства перевода подвижного состава 9 и 10 не включает. Поезд едет по рельсам 2, проезжает перекресток и въезжает на первую автомобильную дорогу. Расположенные на обочине устройства перевода подвижного состава 9 и 10 не мешают движению автомобилей на дороге и на перекрестке. Так как рельсы 2, 3 и 4 имеют небольшую общую ширину, то поезд подъезжающий к перекрестку не мешает проезду автомобилей.

Использование перекрестка и его автомобильной дороги предложенных конструкций позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так перекресток обычной конструкции имеет устройство для перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, которое мешает быстрому движению транспорта. Поэтому рельсовый транспорт на автомобильных дорогах обычно не используется. Но рельсовый транспорт более экономичен. Следовательно перевозка больших грузов по автомобильным дорогам, имеющим перекресток обычной конструкции требует больших затрат. Перекресток и его автомобильная дорога предложенных конструкций имеют рельсы, по которым поезд может перевозить большой груз с меньшими затратами.

Автомобильная дорога, включающая железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы железнодорожного пути, отличающаяся тем, что перед перекрестком рельсы одного пути, расположенные в крайнем правом ряду, разветвляются с расположением рельса одного пути между рельсами двух других железнодорожных путей в три железнодорожных пути, сначала с размещением на обочине вместе с устройством для перевода подвижного состава с одного пути на другой, а затем на границе перекрестка переходят на автомобильную дорогу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к проектированию и строительству железных дорог, а именно к сопряжению элементов продольного профиля железнодорожного пути. Для проектирования продольного профиля железнодорожного пути проектируют продольный профиль железнодорожной линии.

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог с твердым покрытием. Способ эксплуатации автомобильной дороги заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге, содержащей дорожные покрытия с шероховатой поверхностью, при этом шероховатая поверхность выполнена с коэффициентом сцепления, который увеличивается по мере приближения к встречной полосе движения.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве и ремонте дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога с двусторонним движением имеет четыре или более полос движения, при этом коэффициент сцепления дорожного покрытия является наибольшим на ближайшей к встречной полосе движения.

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильных дорог. Способ эксплуатации автомобильной дороги заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге с двусторонним движением, содержащей дорожные покрытия и имеющей четыре или более полосы движения.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть использовано при строительстве и ремонте дорог с твердым покрытием.

Изобретение предназначено для движения легких колесных транспортных средств (1) по выделенным полосам (2), проложенным в одном направлении, расположенным на дорожном полотне и на ряде наклонных эстакад (3 и 4) с переменными по высоте отметками и с уклоном не более 5%.

Изобретение относится к области подземного передвижения людей и может быть использовано при сооружении подземных тоннелей различной протяженности для передвижения людей в местах пересечения автомобильных дорог с использованием гравитационных сил.

Изобретение относится к транспортному комплексу для быстрой доставки грузов. Грузовой транспортный комплекс управляется единой автоматизированной системой управления и включает трубопроводы для передачи жидких фракций, линию электропередач, оптоволоконную линию и транспортную систему с путями.

Изобретение направлено на исключение столкновения механических транспортных средств с заглохшим двигателем с проезжающим по железнодорожному переезду поездом путем обеспечения передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд с заглохшим двигателем.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве верхних слоев дорожных одежд автомобильных дорог, шоссе, на переездах мостов.

Группа изобретений относится к аэродромному оборудованию. Устройство для взлета самолетов состоит из швеллеров, закрепленных краями вверх на основании так, чтобы в поперечном сечении боковые швеллеры находились на одном горизонтальном уровне.

Изобретение относится к опоре с направляющим или ходовым рельсом, содержащей направляющий или ходовой рельс, покрытый защитным слоем, и к способу ее установки в грунте.

Изобретение относится к набивке зазора для рельса, используемого для направления или хода железнодорожного транспортного средства или городского общественного транспорта посредством по крайней мере одного ролика или железнодорожного колеса с ребордой.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым элементам для него, и может найти широкое применение при создании новых транспортных систем - как пассажирских, так и грузовых.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым элементам для него, и может найти широкое применение при создании новых транспортных систем - как пассажирских, так и грузовых.

Изобретение относится к наземным транспортным средствам с автономной системой управления посредством направляющего блока, бегущего по рельсу. .

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи. .
Изобретение относится к транспортно-логистическим системам крупных городов. Технический результат заключается в оптимизации транспортно-логистической системы города, исключении транспортных заторов и обеспечении быстрого перемещения в любую точку города. Транспортно-логистическая система города включает первый наземный уровень для грузового автомобильного и железнодорожного транспорта, второй уровень трубопроводных и технических коммуникаций, третий уровень пассажирского транспорта, четвертый уровень пешеходный. Каждый из уровней расположен один над другим, а связаны они между собой и с жилыми и нежилыми зданиями вертикальными лестнично-лифтовыми модулями.
Наверх