Тележка

Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу П-образной перевернутой формы, на нижней стороне которой установлены поворотные колеса. В платформе выполнена открытая прорезь под угол плоского длинномерного груза, а внутренняя ширина проема платформы соизмерима с шириной плоского длинномерного груза. Обеспечивается возможность транспортировки плоских длинномерных грузов. 5 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения мебели при перевозке офисов и квартир.

Известна тележка, снабженная рамой, у которой низ не имеет спереди перемычки, а верх выполнен в виде арки, и предназначенная для перевозки и автоматической разгрузки пакетов кирпича и шлакоблоков, причем она имеет две шарнирно соединенные с рамой опорные полосы, которые в горизонтальном положении принимают на себя груз, а при повороте их вниз до вертикального положения постепенно опускают груз на пол (а.с. СССР №87579, 63b, 4, 1950).

Наиболее близкой к заявляемому устройству является тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы с установленными с нижней стороны платформы по ее углам поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Недостатками известных устройств является невозможность транспортировки плоских длинномерных грузов.

Задачей изобретения является обеспечение возможности транспортировки плоских длинномерных грузов.

Решение указанной задачи достигается тем, что тележка содержит платформу, на нижней стороне которой установлены поворотные колеса, причем платформа имеет в сечении П-образную перевернутую форму, а внутренняя ширина проема платформы соизмерима с шириной плоского длинномерного груза.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показаны две тележки с установленным на них плоским длинномерным грузом, вид сбоку; на фиг. 2 - тележка с V-образным углублением под угол плоского длинномерного груза, продольный разрез; на фиг. 3 - тележка с прорезью в основании платформы под угол плоского длинномерного груза, продольный разрез; на фиг. 4 - тележка с фиксатором плоского длинномерного груза, общий вид; на фиг. 5 - тележка с угловой вставкой под угол плоского длинномерного груза, продольный разрез.

Тележка содержит платформу 1, имеющую в сечении П-образную перевернутую форму. На нижней стороне платформы 1 установлены поворотные колеса 2. Внутренняя ширина проема платформы 1 соизмерима с шириной плоского длинномерного груза.

Возможно выполнение П-образной платформы 1 без проема (фиг. 2). В этом случае в платформе 1 выполняется угловой вырез 4.

В основании 3 П-образной платформы 1 может выполняться открытая прорезь 5 под угол плоского длинномерного груза 6 (фиг. 3).

Платформа 1 тележки может быть снабжена одним или несколькими фиксаторами 7 груза, представляющими собой резьбовой прижим.

На П-образной платформе 1 могут устанавливаться сменные съемные насадки 8 под углы и стороны плоского длинномерного груза.

Тележкой пользуются следующим образом. Плоский длинномерный груз 6 устанавливается либо на две тележки, либо на одну тележку.

При установке плоского длинномерного груза 6 на две тележки, груз 6 по его краям устанавливают в открытый П-образный проем платформы 1. При наличии фиксаторов 7 груз закрепляют к платформе 1. После этого транспортируют груз к месту выгрузки.

При выполнении в платформе 1 углового выреза 4 либо при выполнении в основании 3 прорези 5 или при использовании угловых насадок 8, угол плоского длинномерного груза 6 устанавливается в угловой вырез 4, в прорезь 5 основания 3 или в угловую насадку 8, после чего пользователь захватывает противоположный конец плоского длинномерного груза 6 и, используя последний как ручку тележки, управляет тележкой, транспортируя груз к месту выгрузки.

Технический результат по обеспечению возможности транспортировки плоских длинномерных грузов обеспечивается за счет выполнения платформы тележки П-образной в сечении перевернутой формы с внутренней шириной проема платформы, соизмеримой с шириной плоского длинномерного груза.

Кроме того, технический результат по транспортировке плоского длинномерного груза обеспечивается за счет выполнения угловых вырезов в платформе тележки или прорезей в основании платформы тележки под углы плоских длинномерных грузов.

Такой же технический результат обеспечивают угловые насадки, устанавливаемые на платформу тележки под углы плоского длинномерного груза.

Тележка, содержащая платформу П-образной перевернутой формы, на нижней стороне которой установлены поворотные колеса, отличающаяся тем, что в платформе выполнена открытая прорезь под угол плоского длинномерного груза, а внутренняя ширина проема платформы соизмерима с шириной плоского длинномерного груза.



 

Похожие патенты:

Тележка // 2609490
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса.

Тележка // 2602592
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса.

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки.

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к устройству, осуществляющему движение в поперечном направлении. Устройство оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства.

Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам, в частности к способам хранения и транспортирования нежестких гибких деталей, например уплотнителей с магнитной вставкой для дверного проема холодильных приборов.

Изобретение относится к области устройств для перевозки ручной клади, к передвижным средствам индивидуальной и коллективной защиты от внешних воздействий, средствам для транспортировки вручную пострадавших людей.

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости. .

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх