Пневматическое гусеничное шасси

Изобретение относится к пневматическим гусеничным шасси, используемым на мягких грунтах. Пневматическое гусеничное шасси содержит гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек. Пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках. Достигается возможность упрощения изготовления и замены пневматических подушек, а также повышения управляемости, плавности и безопасности шасси за счет конструкции траков. 1 ил.

 

Изобретение относится к пневматическим гусеничным шасси, используемым на мягких грунтах.

Известно пневматическое гусеничное шасси /см. пат. №2119438, кл. /B62D 55/08 от 27.09.1998/, содержащее гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, к которым прикреплены с внутренней стороны колеса для перемещения по замкнутым направляющим рельсам, соединенным на внешней стороне поперечными шарнирами.

Функциональные возможности пневматического гусеничного шасси-прототипа, выполненного практически по классической гусеничной схеме, ограничены, что особенно заметно при езде на таком шасси при частой смене твердого грунта на мягкий и мягкого грунта на твердый.

С целью устранения отмеченного недостатка в пневматическом гусеничном шасси, содержащем гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках.

Предлагаемое изобретением техническое решение иллюстрируется чертежом.

В предлагаемом изобретением пневматическом гусеничном шасси, содержащем гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек 1, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках 2.

Ролико-втулочные цевки 2 под перегибы тороидальных оболочек 1 могут быть выполнены по образцу цевок с вращающейся втулкой /см., например, пат. №2076968, кл. F16H 55/10 от 29.10.1993/.

Тороидальные оболочки 1 предлагаемого изобретением пневматического гусеничного шасси базируются на отработанной технологии изготовления пневмокамер в автомобильной промышленности, лишены недостатков шасси-прототипа, так как технологически проще в изготовлении, замене и эксплуатации в сравнении с пневматическими подушками прототипа, что расширяет функциональные возможности предлагаемого шасси. Вхождение в поворот с предлагаемыми пневматическими подушками-тороидальными оболочками 1 также легче, мягче и безопаснее, учитывая периферию предлагаемой гусеницы с двойной кривизной пневматических подушек, что добавляет комфортности и функциональности предлагаемому шасси.

Таким образом, предлагаемое изобретением техническое решение, по мнению заявителя, является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.

Пневматическое гусеничное шасси, содержащее гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, отличающееся тем, что пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к внедорожным транспортным средствам. Пневмогусеничный вездеход содержит несущую платформу с приводными валками на торцах, перекатывающимися по внутренней поверхности пневматической оболочки, источник избыточного давления и устройство привода валков.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости. Газонаполненная гусеница транспортного средства содержит эластичную объемную форму с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом и устройства для нагнетания газа.

Изобретение относится к гусеничным шасси, используемым на мягких грунтах. Шасси содержит гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек.

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды.

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность.

Изобретение относится к движителям транспортных средств. .

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность.

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, способным передвигаться как по суше, так и по воде, в частности к плавающим гусеничным вездеходам. Эластичная замкнутая гусеничная лента амфибийного транспортного средства с убирающимися лопастными элементами выполнена из двух наложенных одна на другую полос.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях быстроходных гусеничных машин. Шарнир гусеничной цепи включает резиновую облицовку и привулканизированную внутри облицовки силовую арматуру, выполненную в виде соединительных пальцев, связанных жестко стальными пластинами из пружинной стали.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гусеница включает резино-металлические шарниры с пальцами, клемные серьги, стяжные болты серег, стальные звенья (траки), резиновые элементы беговой дорожки.

Изобретение относится к области гусеничной техники и может быть использовано в конструкциях транспортных машин. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к средствам передвижения на колесно-гусеничном ходу. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств. .

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ). .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам. .

Изобретение относится к бесконечной гусеничной ленте для транспортного средства. Гусеничная лента включает внешнюю поверхность для сцепления с грунтом и внутреннюю поверхность для сцепления с ведущим колесом транспортного средства. На внешней стороне выполнено множество выступов-грунтозацепов для сцепления с грунтом. Выступы-грунтозацепы составляют с телом гусеничной ленты единую конструкцию и расположены по ширине ленты в виде чередующихся первого ряда и второго ряда. Выступы-грунтозацепы первого ряда расположены в общем виде перпендикулярно по отношению к внешней поверхности ленты. Выступы-грунтозацепы второго ряда расположены под углом относительно нормали к внешней поверхности ленты. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх