Наземная передвижная антенна спутниковой связи на базе полноприводного колёсного шасси

Изобретение относится к антеннам спутниковой связи на мобильных платформах. Особенностью заявленной наземной передвижной антенны спутниковой связи является то, что к основанию антенны спутниковой связи прикреплен следящий орган, между основанием антенны спутниковой связи и следящим органом установлены гидрораспределители, связанные с гидроцилиндрами поворота карданного подвеса и поворота его рамки, установленного на шасси. Техническим результатом является повышение качества приема и передачи сигнала на спутник и обеспечение возможности транспортировки и установки антенны спутниковой связи в труднопроходимой местности. 4 ил.

 

Изобретение относится к антеннам спутниковой связи на мобильных платформах и может быть использовано в качестве автоматизированного антенного поста для приема радиосигналов на линии вниз (Космос-Земля) и передачи радиосигналов на линии вверх (Земля-Космос).

Известны антенны на колесном шасси (RU №2069936 C1, МКИ H04B 7/26, опубл. 27.11.1996), (RU №2313161 C2, МКИ H01Q 1/32, опубл. 20.12.2007), (RU №2506699 C1, МКИ H04B 7/26, опубл. 10.02.2014), содержащие базовое шасси, антенну, крепление антенны к базовому шасси.

Недостатком известных конструкций является изменение положения базового шасси за счет проседания грунта и/или изменения давления воздуха в его колесах, что приводит к изменению положения антенны, вызывая ее постоянную корректировку.

Известна антенна спутниковой связи на колесном шасси (RU №2506699 C1, МКИ H04B 7/26, опубл. 10.02.2014), состоящая из металлической рамы, колес, контейнера, параболической антенны спутниковой связи, основания, устройства привода и фиксации, транспортировочного сцепного устройства, опор стабилизации, аппаратных отсеков, кабелей питания, системы кондиционирования.

Недостатком известной конструкции является отсутствие органов управления положения антенны спутниковой связи и то, что транспортное шасси не может использоваться в труднопроходимых местностях. Это приводит к некачественному приему и передачи сигнала на искусственный спутник земли и использование колесного шасси только на местности, имеющей твердый грунт.

Изобретение решает задачу повышения качества приема и передачи сигнала на спутник и возможность транспортировки и установки антенны спутниковой связи в труднопроходимой местности.

Технический результат заключается в изменении конструкции крепления антенны спутниковой связи к колесному шасси.

Наличие следящего органа осуществляет контроль над удержанием основания антенны спутниковой связи всегда в горизонтальной плоскости, при этом полностью исключается изменение положения антенны спутниковой связи за счет проседания грунта под шасси. Полностью исключается корректировка положение антенны во время работы.

Антенна спутниковой связи соединена с полноприводным транспортным шасси при помощи крепления основания антенны к карданному подвесу, а карданный подвес закреплен на раме полноприводного колесного шасси, за счет крепления основания антенны в карданном подвесе основание антенны всегда параллельно горизонтальной плоскости.

Для достижения указанного технического результата в наземной передвижной антенне спутниковой связи на базе полноприводного колесного шасси, содержащей базовое шасси, на котором смонтирован карданный подвес с антенной спутниковой связи, согласно изобретению под основанием антенны закреплен следящий орган, между следящим органом и основанием антенны установлены гидрораспределители, связанные с гидроцилиндрами карданного подвеса, гидроцилиндр карданного подвеса связан с рамой шасси и гидроцилиндр рамки карданного подвеса связан с карданным подвесом. Карданный подвес выполнен с возможностью поворота гидроцилиндром карданного подвеса и рамка карданного подвеса выполнена с возможностью поворота гидроцилиндром рамки карданного подвеса.

На фиг. 1 изображена наземная передвижная антенна спутниковой связи на базе полноприводного колесного шасси главный вид, на фиг. 2 - вид сверху, на фиг. 3 - вид сзади, на фиг. 4 - вид спереди.

Наземная передвижная антенна спутниковой связи на базе полноприводного колесного шасси состоит из полноприводного колесного шасси 1, на раме которого установлен карданный подвес 2, на рамке карданного подвеса 2 установлено основание 3 антенны спутниковой связи 4, под основанием 3 антенны спутниковой связи 4 установлен следящий орган 5. Между следящим органом 5 и основанием 3 установлены гидрораспределители 6 и 7. Гидрораспределитель 6 управляет гидроцилиндром 8 поворота карданного подвеса 2, а гидрораспределитель 7 управляет гидроцилиндром 9 поворота рамки карданного подвеса 2. Следящий орган 5 при наклоне основания 3 изменяет положение золотников гидрораспределителей 6 и 7, а те, в свою очередь, управляют положением штоков гидроцилиндров 8 и 9 соответственно, что позволяет удерживать основание 3 антенны спутниковой связи 4 параллельно горизонтальной плоскости.

Наземная передвижная антенна спутниковой связи на базе полноприводного колесного шасси работает следующим образом. Добравшись, по труднопроходимой местности, до места назначения наземная передвижная антенна спутниковой связи 4 на базе полноприводного колесного шасси 1 становится антенным постом спутниковой связи. Полноприводное колесное шасси 1 становится на стояночный тормоз, при котором все колеса блокируются. Следящий орган 5 при наклоне основания 3, оставаясь в строго вертикальном положении, изменяет положение золотников гидрораспределителей 6 и 7, а гидрораспределители 6 и 7 изменяют подачу рабочей жидкости в полости гидроцилиндров 8 и 9 соответственно, управляют положением штоков, штоки гидроцилиндров 8 и 9 разворачивают карданный подвес 2 и его рамку. Основание 3 становится параллельно горизонтальной плоскости, а следящий орган 5, оставаясь в строго вертикальном положении, изменяет положение золотников гидрораспределителей 6 и 7 перекрывает подачу рабочей жидкости в полости гидроцилиндров 8 и 9. В таком положении антенна спутниковой связи 4 ориентируется на искусственный спутник земли.

Наземная передвижная антенна спутниковой связи на базе полноприводного колесного шасси, содержащая антенну спутниковой связи, колесное шасси, основание для крепления антенны, отличающаяся тем, что к основанию антенны спутниковой связи прикреплен следящий орган, между основанием антенны спутниковой связи и следящим органом установлены гидрораспределители, связанные с гидроцилиндрами поворота карданного подвеса и поворота его рамки, установленного на шасси.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компактным патч-антеннам, в частности для установки в транспортном средстве. Технический результат - меньшие размеры патч-антенны и высокая избирательность ширины пропускания на резонансной частоте.

Изобретение относится к бортовой информационной системе с антенной мобильной радиосвязи (2) для регистрации, по меньшей мере одного релевантного для транспортного средства параметра.

Изобретение относится к сборкам мачт антенн, которые могут быть выполнены для многодиапазонного действия на автомобилях или других транспортных средствах. Технический результат заключается в упрощении конструкции за счет исключения дополнительных антенн для перекрытия работы в нескольких диапазонах.

Настоящее изобретение относится к антенному устройству для установки на стекле. Технический результат изобретения заключается в том, что заявленная антенна принимает высокочастотный сигнал и при расположении в стекле автомобиля не оказывает отрицательного воздействия на видимость для водителя.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта, в частности к блокам управления тормозной системой. Транспортное средство содержит несущую конструкцию и кабину, опирающуюся на несущую конструкцию и содержащую сиденье водителя, а также блок управления для управления тормозной системой транспортного средства.

Изобретение относится к антенной технике. .

Изобретение относится к антенной технике и предназначено для использования в мобильных антенных установках и комплексах подвижной радиосвязи. .

Изобретение относится к системам управления антенной. .

Изобретение относится к системе взимания платы за проезд. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности контроля проезжающих транспортных средств за счет размещения антенной системы вдоль продольного направления контролирующего транспортного средства. Контролирующее транспортное средство (9) для системы (1) взимания платы за проезд содержит по меньшей мере один приемопередатчик (12, 21, 22) стандарта DSRC и по меньшей мере две антенные системы (13, 14, 19), разнесенные друг от друга на расстояние (а) вдоль продольного направления контролирующего транспортного средства (9), для опроса одного и того же проезжающего бортового устройства (7). 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх