Многопользовательская игровая система

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры. В соответствии с настоящим изобретением устройство ввода каждого игрового терминала содержит средства ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма, при этом средство управления активацией игровой системы содержит генератор случайных сигналов для случайного выбора одного из ряда игровых терминалов для каждой игры с целью генерирования стартового сигнала и генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала. Обеспечивается повышение сложности предсказания места, куда упадет шарик, за счет уменьшения повторения комбинаций. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, где шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, имеющее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для управления активацией пускового механизма и ряд игровых терминалов для нескольких игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры, при этом устройство ввода по меньшей мере некоторых из игровых терминалов содержит средство ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала с целью активации пускового механизма.

В определенных играх с шариком, таких как рулетка или патинко, шарик может кататься на игровой области, и результат игры определяется участком игровой области, на котором остановился шарик. В зависимости от того, где шарик остановился, игрок может выиграть или проиграть ставку, или его прогноз может осуществиться или не осуществиться, при этом такие ставки и прогнозы могут включать или не включать денежную ставку. Например, что касается рулетки, игровая область может содержать вращающееся колесо, имеющее расположенные кольцом ячейки или углубления, при этом шарик может быть выпущен на вращающееся колесо, как правило, в направлении, противоположном направлению вращения вращающегося колеса. Результаты ставки или прогноза основаны на том, какое углубление является местом остановки шарика.

В таких играх с шариком запуск шарика в игровую область может в некоторой степени влиять на результат игры, при этом могут иметь влияние скорость запуска и направление запуска, а также момент времени, в который шарик был запущен, поскольку данный момент времени влияет на положение запуска шарика относительно вращающегося колеса. Соответственно такое пусковое действие должно осуществляться защищенным и надежным образом, чтобы избежать повышенной частоты определенных результатов, и чтобы установить доверие игроков к системе. Помимо данных аспектов безопасности и управления также существует постоянная необходимость в увеличении уровня интереса, эмоционального возбуждения и непредсказуемости, связанных с игрой в такие игры с шариком.

Для того чтобы избежать самых главных недостатков и неуместного влияния запуска шарика на вращающийся элемент вручную, было предложено применение автоматических пусковых механизмов, которые могут осуществлять запуск шарика в игровую область полуавтоматически, например, после нажатия кнопки запуска, или полностью автоматически, например, после истечения определенного периода времени. В таких пусковых механизмах могут использоваться различные приводные механизмы для шарика, такие как запуск посредством пружины или сжатым воздухом. Например, в документе US 2005/0003885 описана игровая система рулетки, содержащая активируемое пусковое устройство для обеспечения запуска шарика. Дистанционный передатчик управляется нажимной кнопкой, которая может генерировать сигнал для старта игры, который затем передается на электронную схему задержки на произвольное время, которая может активировать пусковой механизм с задержкой на произвольное время после того, как она сама была активирована.

Кроме того, в документе US 2010/0124966 описана игровая система рулетки, в которой шарик может быть выпущен посредством приложения ускоряющей силы к шарику воздухом, выпущенным из выпускных отверстий, предусмотренных в боковом участке игровой области. Активация и прекращение выпуска сжатого воздуха контролируется посредством таймера, при этом установка времени окончания размещения ставок устанавливается посредством внешнего действия персоналом в игорном зале или контроллером для того, чтобы обеспечить невозможность или, по меньшей мере, увеличить сложность прогнозирования местоположения, в которое упадет шарик.

Кроме того, в документе US 2010/0144419 описана многопользовательская игровая система рулетки, которая предоставляет нескольким игрокам возможность одновременно делать ставки. Во время эксплуатации каждый игрок делает одну или несколько ставок, используя секцию для денежных ставок, расположенную рядом с узлом колеса игровой системы рулетки. После того, как все ставки сделаны, крупье раскручивает колесо и запускает шарик для старта игры.

В документе US 5588650 описано автоматическое устройство для игры в рулетку с рядом консолей игроков, которые снабжены кнопками управления запуском шарика для управления скоростью и моментом сброса шарика на вращающееся колесо рулетки. Игрок, очередь которого сбрасывать шарик, определяется в соответствии с предопределенным принципом, при этом панель консоли игрока, очередь которого сбрасывать шарик, подсвечивается, чтобы подать сигнал игроку, что он/она может начинать игру. Однако такой принцип выбора старта игры может быть спрогнозирован игроками после нескольких раундов игры и/или путем наблюдения за консолями других игроков, что, таким образом, создает возможность влияния на процесс активации и уменьшает непредсказуемость игры.

Кроме того, в документе US 2010/0210337 А1 описана игровая система, содержащая ряд игровых автоматов, которые могут переключаться на игру в рулетку, когда комбинация бонусных символов останавливается на выигрышной линии, при этом другие игровые автоматы могут принимать участие во второй игре, в которую играют на отдельном втором игровом устройстве, когда происходит такое переключение на игру в рулетку.

Основной целью, лежащей в основе настоящего изобретения, является предоставление усовершенствованной многопользовательской игровой системы, в которой отсутствуют недостатки из известного уровня техники, и достижение улучшенной функциональности. Другой более конкретной целью, лежащей в основе настоящего изобретения, является предоставление усовершенствованной многопользовательской системы для игр с шариком, имеющей повышенную защиту от воздействия, и обеспечение надежного попеременного запуска шарика в игровую область. Другой конкретной целью, лежащей в основе изобретения, является предоставление усовершенствованной многопользовательской игровой системы, которая повышает сложность предсказания места, куда упадет шарик. В конечном итоге также необходимо повысить уровень интереса, эмоционального возбуждения и непредсказуемости, связанных с игрой.

В соответствии с настоящим изобретением данная цель достигается посредством многопользовательской игровой системы, описанной в пункте 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления изобретения изложены в зависимых пунктах формулы изобретения.

В частности, для достижения по меньшей мере одной из вышеуказанных целей, настоящее изобретение обеспечивает применение различных игровых терминалов для активации процедуры запуска шарика и для обеспечения изменения процедуры запуска шарика посредством смены соответствующего одного из игровых терминалов, которые могут запускать соответствующую игру. В соответствии с настоящим изобретением устройство ввода каждого игрового терминала содержит средство ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма, при этом средство управления активацией игровой системы содержит устройство выбора для переменного выбора одного из ряда игровых терминалов для каждой игры с целью создания стартового сигнала и генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала. Устройство выбора содержит генератор случайных сигналов для случайного выбора игровых терминалов для генерирования стартового сигнала. Например, может быть предусмотрен генератор случайных чисел для генерирования случайных чисел и выбора соответствующего одного из игровых терминалов на основе связанных с ним чисел. В зависимости от случайного сигнала для каждой игры может выбираться другой игровой терминал из игровых терминалов, при этом также допускается выбор одного игрового терминала для двух, трех или более последовательных игр для генерирования соответствующих стартовых сигналов и смена игрового терминала для генерирования стартового сигнала после двух, трех или более последовательных игр. Например, генератор случайных сигналов может выбирать другой игровой терминал каждую вторую игру или каждую третью игру с целью генерирования стартовых сигналов, при этом, однако, также допускается изменение количества последовательных игр, после которого выбирают другой игровой терминал из игровых терминалов для генерирования стартового сигнала.

Вышеуказанное средство ввода стартового сигнала может быть предусмотрено непосредственно на соответствующем игровом терминале, например, в виде нажимной кнопки или сенсорной области устройства ввода соответствующего игрового терминала. Такое средство ввода может быть неподвижно присоединено к игровому терминалу или альтернативно или дополнительно такое средство ввода стартового сигнала может содержать средство дистанционного управления, такое как педаль ножного управления или блок ручного управления, которые могут приводиться в действие игроком, стоящим перед соответствующим игровым терминалом.

Выбор соответствующего одного из игровых терминалов для соответствующей игры может быть осуществлен различными способами, при этом он предпочтительно осуществляется таким образом, что обеспечивается равномерное распределение среди игровых терминалов заданного количества игр, количество которых предпочтительно достаточно велико, то есть каждый из игровых терминалов выбирается сравнимое число раз для осуществления генерирования стартового сигнала. В соответствии с альтернативным режимом активации или выбора, при этом режим может быть доступен в дополнение к режиму выбора случайного сигнала, устройство выбора может содержать логический блок для автоматического выбора игрового терминала для генерирования стартового сигнала в соответствии с заданной логической функцией. Например, самый основной вариант осуществления такой функции может обеспечивать выбор другого игрового терминала для каждой игры в соответствии с заданным порядком. Например, первый терминал может быть выбран для первой игры, второй терминал может быть выбран для второй игры, третий терминал может быть выбран для третьей игры и т.д., при этом первый терминал может быть снова выбран после того, как каждый терминал был выбран по разу.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления изобретения все игровые терминалы игровой системы могут быть выбраны для генерирования стартового сигнала для активации пускового процесса, так что каждый игрок имеет возможность быть выбранным для генерирования стартового сигнала. В качестве альтернативы также допускается в соответствии с другим вариантом осуществления изобретения, что ряд игровых терминалов, которые могут быть выбраны для генерирования стартового сигнала, представляют собой только подгруппу из общего количества игровых терминалов игровой системы. Например, ряд главных игровых терминалов может использоваться для процедуры выбора, которая приводит к генерированию стартового сигнала, тогда как по меньшей мере одному дополнительному игровому терминалу может быть запрещено генерировать стартовый сигнал. Может быть преимущественным выбор подгруппы из всех игровых терминалов для вышеуказанного процесса выбора, в частности, когда один или несколько игровых терминалов не заняты игроком, что может определяться на основе статуса игровых терминалов и/или статуса прогнозов и/или ставок, выполненных на соответствующих игровых терминалах. Например, игровые терминалы, на которых не были выполнены ставки или прогнозы, могут игнорироваться. Альтернативно или дополнительно выбор подгруппы из всех терминалов для вышеуказанного процесса выбора также может быть сделан на основе других критериев, таких как количество призовых игр или количества сделанных ставок, так что соответствующий терминал может иметь возможность быть выбранным при выполнении достаточно высокой ставки.

Кроме применения генератора случайных чисел для выбора начального терминала и/или вышеуказанного определения подгруппы для процесса выбора могут быть приняты во внимание другие критерии выбора игрового терминала, который должен быть задействован для генерирования стартового сигнала. Например, устройство выбора может выбирать терминал, на котором была сделана самая крупная денежная ставка или наименьшая денежная ставка на игру, которая должна начаться. Альтернативно терминал, на котором произошел самый крупный выигрыш во время предыдущей игры, может быть выбран для генерирования стартового сигнала. С другой стороны, также допускается выбор игрового терминала, на котором не было выигрыша в предыдущей игре или на котором был наименьший выигрыш в последней игре или в предопределенном числе предыдущих игр. Альтернативно устройство выбора может выбирать терминал, имеющий самую крупную сумму, хранящуюся на его кредитном балансе. Для процесса выбора могут приниматься во внимание другие критерии с использованием информации, предоставляемой игровым контроллером.

Такие вышеуказанные критерии также можно использовать в сочетании с вышеуказанной генерацией случайных чисел и/или в сочетании с вышеуказанной разбивкой терминалов по подгруппам. Например, устройство выбора может определять терминал, на котором был самый крупный выигрыш в предыдущей игре, терминал, на котором был наименьший выигрыш в предыдущей игре, и терминал, на котором была сделана самая крупная денежная ставка на игру, которая должна начаться. Затем генератор случайных чисел может выбирать один из этих трех игровых терминалов, которые были предопределены на основе вышеуказанных критериев.

Для указания результата процесса выбора генерируется соответствующий сигнал отображения, чтобы поставить игрока в известность о том, что он/она был выбран и имеет право сгенерировать стартовый сигнал. Такой сигнал отображения может отображаться в различных местоположениях, при этом, например, центральный экран может использоваться для указания номера игрового терминала, на котором может быть сгенерирован стартовый сигнал. Альтернативно или дополнительно к такому центральному экрану сигнал отображения, указывающий выбранный игровой терминал, может отображаться непосредственно на выбранном игровом терминале. Игровые терминалы могут содержать средства отображения, которые срабатывают от вышеуказанного сигнала отображения, так что после выбора соответствующего игрового терминала выбранный игровой терминал отображает сигнал, указывающий игроку, что он/она может ввести стартовый сигнал. Такие средства отображения могут содержать визуальные или акустические устройства, при этом в соответствии с вариантом осуществления изобретения может быть предусмотрен экран, такой как монитор, для отображения пригласительного сообщения для ввода стартового сигнала. Таким пригласительным сообщением может быть текстовое сообщение или любой другой символ, отображаемый на мониторе. Дополнительно или альтернативно средство ввода стартового сигнала может быть снабжено светосигнальным средством для отображения светового сигнала, например мигающего света, указывающего, что средство ввода стартового сигнала соответственно готово для работы, а терминал задействован для генерирования стартового сигнала.

Вышеуказанный сигнал отображения, указывающий на выбранный игровой терминал, может генерироваться непосредственно после осуществления выбора игрового терминала для генерирования сигнала. Альтернативно указанный сигнал отображения, указывающий на результат выбора, может выдаваться с задержкой, и предусматривается определенный период времени после осуществления выбора. Такая задержка обеспечивает своевременный выбор "следующего" игрового терминала, например, уже во время предыдущей игры или во время промежутка времени для размещения ставок, тем самым уменьшая простои и задержки. С другой стороны, предоставление сигнала отображения может контролироваться независимо от конца процедур выбора и/или на основе других критериев, таких как период времени для осуществления ставок и прогнозов. Например, сигнал отображения, указывающий на выбранный игровой терминал, может регулироваться для возникновения и/или отображения непосредственно после окончания промежутка времени для размещения ставок.

Поскольку внимание уделяется сигналу отображения, указывающему на выбранный терминал, как правило, представляется возможным, чтобы все средства ввода стартового сигнала всех игровых терминалов находились в активном и рабочем состоянии. Однако согласно предпочтительному варианту осуществления предпринимаются меры для предотвращения предоставления стартовых сигналов невыбранными игровыми терминалами в результате ошибки или невнимательности игроков. В частности, средство управления активацией может содержать процессор обработки стартовых сигналов для приема и обработки стартовых сигналов всех игровых терминалов, при этом указанный процессор обработки стартовых сигналов предназначен для идентификации принятых стартовых сигналов, исходя из определения того, от какого игрового терминала приходит соответствующий сигнал, и для пересылки только стартового сигнала одного игрового терминала, который был выбран для генерирования стартового сигнала, и для игнорирования стартовых сигналов других невыбранных игровых терминалов.

Альтернативно или дополнительно к такой идентификации и обработки стартового сигнала средства ввода стартового сигнала невыбранных игровых терминалов могут быть деактивированы и/или могут быть активированы только средства ввода стартового сигнала выбранного игрового терминала. Средство управления активацией может содержать соответствующие активирующие и/или деактивирующие средства для осуществления активации и деактивации средств ввода стартового сигнала. Такой деактиватор и/или такой активатор могут быть реализованы в различных участках архитектуры системы, например, сами игровые терминалы могут быть снабжены такими активирующими и/или деактивирующими средствами, срабатывающими, например, от сигнала отображения, указывающего на выбранный игровой терминал для осуществления активации и/или деактивации в ответ на принятый сигнал отображения. В зависимости от конструкции средств ввода стартового сигнала может быть предусмотрена только активация или только деактивация, при этом, например, может быть предусмотрена только деактивация, когда средства ввода стартового сигнала в своем основном являются активными. Альтернативно соответствующие средства ввода обычно могут оставаться деактивированными и могут активироваться только после приема соответствующего сигнала выбора средства ввода стартового сигнала выбранного игрового терминала.

Стартовый сигнал, предоставленный выбранным игровым терминалом, может использоваться для незамедлительной активации пускового механизма, при этом пусковой механизм может быть предназначен для срабатывания непосредственно после приема стартового сигнала. Согласно альтернативному варианту осуществления настоящего изобретения может быть предусмотрено определенное время задержки между генерированием стартового сигнала и фактической активацией пускового процесса. В частности, согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения средство управления активацией может содержать произвольную временную задержку для предоставления произвольной задержки после приема стартового сигнала от выбранного игрового терминала для активации пускового механизма с произвольной задержкой после приема стартового сигнала от выбранного игрового терминала. Такая схема произвольной задержки обеспечивает более увеличенное варьирование процесса запуска и, таким образом, еще больше повышает безопасность и защиту от воздействий на возможное место остановки шарика.

Согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения средство управления активацией может срабатывать от таймера, предоставляющего определенный период времени для осуществления прогнозов и/или размещения ставок на результат игры, при этом устройство выбора предназначено для выбора игрового терминала для генерирования стартового сигнала в предопределенный момент времени, относящийся к указанному периоду времени, и/или для генерирования сигнала отображения, указывающего на выбранный игровой терминал в заданный момент времени, относящийся к указанному периоду времени. Например, игровой терминал может быть выбран для генерирования стартового сигнала уже во время промежутка времени для размещения ставок, тогда как результат процесса выбора может отображаться непосредственно после заданного периода времени или после окончания периода времени для осуществления ставок.

Выбор игровых терминалов, которые могут активировать пусковой механизм, может осуществляться в различных участках архитектуры системы, при этом в зависимости от архитектуры системы различные модули могут быть снабжены различными элементами средства управления активацией, такими как разделитель и генератор сигнала отображения. Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения игровая система может содержать игровой сервер, который предусмотрен между игровыми терминалами и устройством для игры с шариком, при этом такой игровой сервер, с одной стороны, выполнен с возможностью соединения с игровыми терминалами и, с другой стороны, с устройством для игры с шариком. Такой игровой сервер обеспечивает подходящую связь и координацию игровых терминалов с игровым устройством. В случае наличия такого игрового сервера средство управления активацией, в частности устройство выбора для выбора игровых терминалов и/или генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на выбранный игровой терминал, может быть включено в такой игровой сервер или выполнено с возможностью соединения с таким игровым сервером. В частности, игровой сервер может содержать генератор случайных сигналов для выбора соответствующего одного из игровых терминалов для генерирования стартового сигнала.

С другой стороны, такой игровой сервер не обязательно является частью многопользовательской игровой системы. Игровые терминалы могут непосредственно связываться с игровым устройством в зависимости от характеристик устройства для игры с шариком.

В случае наличия или отсутствия игрового сервера элементы средства управления активацией, в частности устройства выбора и/или генератора сигнала отображения, могут быть частью устройства для игры с шариком или могут быть соединены с устройством для игры с шариком. Альтернативно или дополнительно к таким приспособлениям управления активацией в устройстве для игры с шариком один или несколько игровых терминалов могут быть снабжены таким средством управления активацией, при этом, в частности, вышеупомянутое устройство выбора и/или вышеупомянутый генератор сигнала отображения могут быть включены в по меньшей мере один из игровых терминалов или выполнены с возможностью присоединения к нему. Предоставление указанных элементов управления активацией в ряде игровых терминалов дополнительно повышает защиту архитектуры системы от центральных атак на центральный игровой сервер.

Настоящее изобретение более подробно описано далее на основе предпочтительных вариантов осуществления в сочетании с соответствующими графическими материалами. На графических материалах:

на фиг. 1 изображен схематический вид игрового терминала, выполненного с возможностью соединения с многопользовательской игровой системой для игры в рулетку в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления изобретения, при этом дисплей игрового терминала показан на увеличенном подробном виде сверху терминала,

на фиг. 2 изображен схематический общий вид многопользовательской игровой системы для игры в рулетку в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления изобретения, показывающий несколько игровых терминалов и устройство для игры с шариком в виде устройства для игры в рулетку, при этом игровые терминалы выполнены с возможностью соединения с блоком управления, то есть соединены с устройством для игры с шариком,

на фиг. 3 изображен схематический вид архитектуры системы игровой системы по фиг. 2 в соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления изобретения, при этом игровой сервер предусмотрен между игровыми терминалами и блоком управления для игрового устройства, при этом игровой сервер снабжен генератором случайных чисел для случайного выбора игровых терминалов для генерирования стартовых сигналов,

на фиг. 4 изображен схематический вид архитектуры системы игровой системы по фиг. 2 согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления изобретения, при этом терминалы непосредственно связаны с блоком управления для управления игровым устройством, при этом игровые терминалы снабжены генераторами случайных чисел для выбора терминала для предоставления пускового сигнала, и

на фиг. 5 изображен схематический вид архитектуры системы игровой системы по фиг. 2 согласно еще одному предпочтительному варианту осуществления изобретения, при этом блок управления устройства для игры с шариком снабжен генератором случайных чисел для случайного выбора игровых терминалов.

Как видно на фиг. 2, устройство 2 для игры с шариком может быть предназначено для игры в рулетку. Игровая область 3 устройства 2 для игры с шариком может содержать вращающееся колесо 4, которое может быть снабжено расположенными кольцом ячейками или углублениями, в которых шарик, запущенный в игровую область 3, может остановиться. Как хорошо известно из игр в рулетку, такие ячейки или углубления могут быть связаны с номерами, так что номер ячейки, в которой останавливается шарик, является выигрышным номером.

Устройство 2 для игры с шариком может быть снабжено пусковым механизмом 5 для запуска шарика полуавтоматическим образом в игровую область 3, при этом предусмотрено средство 6 управления активацией для управления активацией такого пускового механизма 5.

Игровая система 1 дополнительно содержит ряд игровых терминалов Т1, Т2, Т3, Tn, которые могут быть автономными устройствами или могут быть частью многопользовательской игровой станции. Каждый игровой терминал снабжен средствами связи для возможности установления связи с устройством 2 для игры с шариком, либо непосредственно, либо непрямо посредством игрового сервера, как будет описано далее.

Как показано на фиг. 1, каждый игровой терминал Т1, Т2, Т3 или Tn снабжен устройством 16 отображения, которое может содержать монитор, предпочтительно в виде сенсорного экрана, для отображения информации, относящейся к игре с шариком, и/или информации, относящейся к размещению ставок и/или осуществлению прогнозов в зависимости от того, подходит игровая система для игры на деньги или без денег.

В частности, как показано на фиг. 1, экран устройства 16 отображения может быть предназначен для отображения поля для денежных ставок, которое иногда называют разметка для ставок. Такое поле 17 для денежных ставок может содержать таблицу, которая обозначает сетку номеров и опции для ставок, при этом номера в сетке могут соответствовать номерам в ячейках вращающегося колеса 4. Каждая графическая разметка для денежных ставок позволяет игроку выбрать желаемые номера и комбинации для ставок для своих денежных ставок. Например, сенсорный экран может обеспечивать идентификацию необходимого количества кредитов посредством прикосновения к соответствующему символу монеты и, например, на втором этапе для размещения такой суммы денег на конкретный номер, например, посредством прикосновения к соответствующему номеру на сетке номеров.

Кроме того, как показано на фиг. 1, устройство 16 отображения также может использоваться для отображения дополнительной информации, такой как, например, период времени для размещения ставок, во время которого, например, может возникать пригласительное сообщение "Игра окончена - делайте вашу ставку", как показано на фиг. 1.

В дополнение к такому средству ввода устройство 7 ввода, которое может быть реализовано в виде вышеупомянутого сенсорного экрана, может содержать средство 8 ввода стартового сигнала, которое может быть реализовано в виде соответствующего символа отображения на вышеупомянутом сенсорном экране. Такое средство 8 ввода стартового сигнала обеспечивает ввод стартового сигнала на сенсорном экране игрового терминала.

Терминал, которому предоставляется возможность сгенерировать такой стартовый сигнал, определяется посредством средства 6 управления активацией, которое может содержать соответствующее устройство 9 выбора для выбора одного из игровых терминалов для генерирования стартового сигнала соответствующей игры.

Как показано на фиг. 3, такое средство 6 управления активацией может быть реализовано на игровом сервере 14, который может быть предусмотрен между пусковым механизмом 5 устройства 2 для игры с шариком и игровыми терминалами Т1, Т2, Т3, Tn. В частности, как показано на фиг. 3, игровой сервер 14 может быть снабжен или соединен с генератором случайных чисел RNG, который случайным образом предоставляет числа, которые соответствуют номерам, связанным с соответствующими игровыми терминалами. Например, если имеются игровые терминалы Т1, Т2, Т3, Tn, то генератор случайных чисел RNG случайным образом выдает один из номеров Т1, Т2, Т3, Tn.

Как видно на фиг. 3, на первом этапе устройство 9 выбора, снабженное вышеупомянутым генератором случайных сигналов RNG, выбирает на первом этапе один из игровых терминалов, который должен быть задействован для генерирования стартового сигнала, при этом на примере по фиг. 3 выбранным является терминал номер 3.

Как показано на фиг. 3, такое приглашение, соответствующее разблокированию для ввода стартового сигнала, может быть реализовано в виде отображения пусковой кнопки на сенсорном экране игрового терминала Т3 на этапе 2, следующем за вышеупомянутым этапом 1. Например, пусковая кнопка может отображаться посредством средства 12 отображения в виде мигающего света, так что игрок понимает, что он/она теперь может нажать пусковую кнопку.

Таким образом, ввод стартового сигнала является этапом 3 процедуры запуска. После нажатия отображенной пусковой кнопки игровой терминал 3 отправляет стартовый сигнал на игровой сервер 14, который после приема данного стартового сигнала отправляет сигнал на пусковой механизм 5 устройства 2 для игры с шариком.

Пусковой механизм 5 может немедленно активировать запуск шарика в игровую область или, альтернативно, может предоставлять произвольную временную задержку для активации пускового процесса с определенной задержкой после приема стартового сигнала.

Как видно на фиг. 4, применение игрового сервера 14, предусмотренного между устройством 2 для игры с шариком и игровыми терминалами, не является обязательным, а игровые терминалы Т1, Т2, Т3, Tn могут непосредственно связываться с устройством 2 для игры с шариком.

Кроме того, как показано на фиг. 4, средство 6 управления активацией может быть реализовано в по меньшей мере одном из игровых терминалов, при этом предпочтительно каждый игровой терминал Т1, Т2, Т3, Tn может быть снабжен устройством 9 выбора, содержащим генератор случайных сигналов RNG, так что выбор соответствующего одного из игровых терминалов для генерирования стартового сигнала может быть осуществлен посредством самих игровых терминалов. Предпочтительно игровые терминалы могут связываться друг с другом для управления процессом выбора.

На фиг. 4 терминал номер 3 также выбран для предоставления стартового сигнала, так что устройство 16 отображения игрового терминала Т3 также может отображать пусковую кнопку для того, чтобы предложить игроку ввести сигнал запуска. После прикосновения к пусковой кнопке на терминале 3 указанный терминал 3 отправляет стартовый сигнал непосредственно на устройство 2 для игры с шариком или на блок управления, связанный с ним, для приведения в действие пускового механизма 5.

В еще одном варианте осуществления, который показан на фиг. 5, средство 6 управления активацией может быть реализовано в блоке управления, связанном с устройством 2 для игры с шариком. В частности, блок управления устройства 2 для игры с шариком может содержать генератор случайных чисел RNG для случайного выбора одного из игровых терминалов для генерирования стартового сигнала. Если не учитывать эту разницу в архитектуре системы, то вариант осуществления по фиг. 5 соответствует фиг. 4, так что для старта игры может быть осуществлена соответствующая процедура запуска, включающая вышеупомянутые этапы 1-4.

Дополнительно или в качестве альтернативы к такому генератору случайных чисел RNG выбор игрового терминала, который должен быть задействован для генерирования стартового сигнала, может быть осуществлен на основе других критериев выбора, таких как самая крупная или наименьшая денежная ставка, сделанная на игру, которая должна начаться, самый крупный выигрыш, осуществленный в предыдущей игре, наименьший выигрыш, осуществленный в предыдущей игре, отсутствие выигрыша в предыдущей игре или самая крупная сумма, хранящаяся на кредитном балансе терминала, при этом также можно комбинировать такие критерии выбора с генератором случайных чисел RNG. Например, вышеупомянутые критерии могут использоваться для предварительного выбора подгруппы терминалов, при этом генератор случайных чисел RNG затем выбирает один из терминалов такой предопределенной подгруппы для генерирования стартового сигнала.

1. Многопользовательская игровая система (1), содержащая устройство (2) для игры с шариком, содержащее пусковой механизм (5) для запуска шарика в игровую область (3) для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство (6) управления активацией для управления активацией пускового механизма (5) и несколько игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn) для нескольких игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство (7) ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры, при этом устройство (7) ввода каждого игрового терминала (Т1, Т2, Т3, Tn) содержит средство (8) ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма (5), отличающаяся тем, что средство (6) управления активацией содержит генератор случайных сигналов (RNG) для случайного выбора по меньшей мере одного из игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn) для обеспечения генерирования стартового сигнала и генератор (10) сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на то, какой игровой терминал (Т1, Т2, Т3, Tn) должен быть выбран для генерирования стартового сигнала.

2. Многопользовательская игровая система по п. 1, отличающаяся тем, что средство (6) управления активацией содержит активатор для активации средства ввода стартового сигнала выбранного игрового терминала и/или деактиватор для деактивации средства (8) ввода стартового сигнала всех невыбранных игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn).

3. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что средство (6) управления активацией содержит процессор (11) обработки стартовых сигналов для приема и обработки стартовых сигналов всех игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn), при этом указанный процессор (11) обработки стартовых сигналов предназначен для определения и пересылки только стартового сигнала игрового терминала, выбранного для генерирования стартового сигнала, и для игнорирования стартовых сигналов невыбранных игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn).

4. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что каждый игровой терминал (Т1, Т2, Т3, Tn) содержит по меньшей мере одно средство (12) отображения, срабатывающее от сигнала отображения, указывающего на игровой терминал (Т3), выбранный для осуществления генерирования стартового сигнала, при этом указанное по меньшей мере одно средство (12) отображения предпочтительно содержит по меньшей мере один монитор для отображения символа приглашения для предложения игроку ввода стартового сигнала и/или светосигнальное средство, связанное со средством (8) ввода стартового сигнала.

5. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что средство (6) управления активацией предусматривает произвольную временную задержку для предоставления произвольной задержки после приема стартового сигнала от выбранного игрового терминала (Т3) для активации пускового механизма (5) с произвольной задержкой после приема стартового сигнала от выбранного игрового терминала (Т3).

6. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что игровая система содержит игровой сервер (14) который, с одной стороны, выполнен с возможностью соединения с устройством (2) для игры с шариком и, с другой стороны, выполнен с возможностью соединения со всеми игровыми терминалами (Т1, Т2, Т3, Tn), при этом устройство (9) выбора и/или генератор (10) сигнала отображения включены в указанный игровой сервер (14) или присоединены к нему.

7. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что игровые терминалы (Т1, Т2, Т3, Tn) снабжены средствами связи для обеспечения связи терминалов друг с другом, при этом устройство (9) выбора и/или генератор (10) сигнала отображения включены в по меньшей мере один из игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn) или выполнены с возможностью присоединения к нему.

8. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что устройство (2) для игры с шариком снабжено средствами связи для связи с игровыми терминалами (Т1, Т2, Т3, Tn), при этом устройство (9) выбора и/или генератор (10) сигнала отображения включены в устройство (2) для игры с шариком и/или выполнены с возможностью присоединения к нему.

9. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что средство (6) управления активацией срабатывает от таймера (15), предоставляющего период времени для осуществления прогнозов и/или ставок на результат игры, при этом устройство (9) выбора предназначено для выбора игрового терминала (Т3) для генерирования стартового сигнала в заданный момент времени, относящийся к указанному периоду времени, и/или при этом генератор (10) сигнала отображения предназначен для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала в заданный момент времени, относящийся к указанному периоду времени.

10. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что каждый из игровых терминалов (Т1, Т2, Т3, Tn) снабжен по меньшей мере одним устройством (16) отображения для отображения результата игры и/или относящихся к игре изображений, предоставляемых по меньшей мере одной камерой и/или по меньшей мере одним устройством (16) отображения для отображения поля для денежных ставок, содержащего ряд полей для денежных ставок, соответствующих возможным результатам игры и обеспечивающих возможность размещения ставки и/или прогноза на определенный результат, при этом устройство (16) отображения предпочтительно содержит сенсорный монитор.

11. Многопользовательская игровая система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что устройство (2) для игры с шариком содержит установленное с возможностью вращения колесо, образующее по меньшей мере часть игровой области (3), при этом пусковой механизм (5) предназначен для запуска шарика на указанное вращающееся колесо.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно.

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, при этом по меньшей мере один из блоков отображения имеет изогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом. Компьютер содержит память и процессор. В режиме процесса стандартной игры интерфейс отображает матрицу символов, представляющих устройство барабанов, а компьютер рассчитывает сумму выплат на основании символов в матрице. При появлении в матрице символов предопределенного числа разбросанных символов в режиме процесса стандартной игры начинается процесс бонусной игры и по меньшей мере несколько из разбросанных символов преобразуются в дикие символы во время процесса бонусной игры. Режим процесса бонусной игры предусматривает несколько вращений барабанов. Дикие символы, представленные в режиме процесса бонусной игры, занимают больше одного места в матрице символов и перемещаются во время каждого вращения барабанов в случайное место в матрице символов. Случайное место в матрице символов исключает места в матрице, ранее занимаемые диким символом во время непосредственно предшествующего вращения барабанов во время процесса бонусной игры. Таким образом достигается высокий уровень доверия к игровому автомату, так как пользователь всегда может видеть, что происходит с символами. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к развлекательному оборудованию. Развлекательное оборудование состоит из основного корпуса и съемной панели, основной корпус содержит соединенные между собой электромеханический и электронный блоки, а съемная панель содержит сенсорный монитор и пульт управления, соединенные с электронным блоком, который соединен с внешним сервером, причем электромеханический блок состоит из сменного игрового поля, в котором расположены лунки, каждая из которых оснащена устройством определения попадания шарика в лунку, и механизма подачи шариков с дозатором и механизма выбрасывания шариков в игровое поле со спиралевидной направляющей и шаговым электродвигателем. Сменное игровое поле может содержать стационарные лунки или подвижные лунки, которые расположены на вращающемся диске с двигателем. Технический результат - расширение функциональных возможностей устройства, увеличение количественного ряда игр, упрощение и повышение эффективности транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также реализована возможность визуального отображения на мониторе всего комплекса информации об игровом процессе при проведении как электронных игр, так и игр с использованием электромеханического блока и возможность управления работой неограниченного количества таких развлекательных устройств. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх