Структура передней секции кузова транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура передней секции кузова транспортного средства содержит туннель пола первый, усиливающий элемент передней секции кузова, нижнюю крайнюю хвостовую часть переднего бокового элемента, передний боковой элемент и второй усиливающий элемент передней секции кузова. Туннель пола выступает в интерьер и сформирован в продольном направлении транспортного средства. Первый усиливающий элемент закрывает снаружи транспортного средства всю переднюю крайнюю часть туннеля пола от верхнего края транспортного средства до хвостовой части каждого элемента туннеля пола. Нижняя крайняя хвостовая часть каждого переднего бокового элемента соединяется с панелью приборного щитка. Каждый передний боковой элемент проходит вперед от нижней крайней хвостовой части. Второй усиливающий элемент соединяет первый усиливающий элемент с нижней крайней хвостовой частью переднего бокового элемента. Достигается повышение жесткости передней секции кузова транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится к структуре передней секции кузова транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Например, патентная литература 1 ссылается на поперечный элемент пола, установленный с целью улучшения характеристики столкновения, в частности характеристики столкновения передней поверхности. В патентной литературе 1 структура передней секции кузова транспортного средства сконфигурирована так, чтобы принимать форму, чтобы закрывать панель приборного щитка и соединительную часть пола внутри интерьера транспортного средства посредством поперечного элемента пола, и так, чтобы постоянно соединяться вдоль боковых порогов.

[0003] Соответственно, согласно структуре патентного документа 1 достаточная жесткость кузова транспортного средства может быть обеспечена для того, чтобы предотвращать деформацию кузова транспортного средства для салона во время столкновения передней поверхности, и энергия столкновения может быть поглощена в широком диапазоне с помощью одинаковых частей боковых порогов.

СПИСОК ССЫЛОК

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[0004] Патентный документ 1. Описание патента США № 2005-0140179A1

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

[0005] В общем, в структуре кузова транспортного средства периферийная структура от панели приборного щитка до туннеля пола является одним из важных фрагментов структуры, которая влияет на столкновение, звуковую вибрацию и характеристику стабильности управления, соответственно. В частности, когда характеристика звуковой вибрации улучшается (уменьшение уровня шума в интерьере транспортного средства), жесткость соединения между приборной панелью и туннелем пола является важной. Что касается характеристики звуковой вибрации, особенно в частотном диапазоне 100-200 Гц шума от дороги, шума гула двигателя и т.д., происходит деформация (далее в данном документе называемая деформацией смятия), при которой передняя крайняя часть туннеля пола сминается в поперечном направлении. В результате, режим, в котором передняя часть пола вертикально вибрирует, вызывается посредством деформации смятия, происходит изменение в объеме воздуха в интерьере транспортного средства, и возникает проблема в том, что уровень шума в интерьере транспортного средства увеличивается.

[0006] В структуре согласно патентному документу 1 пространство между боковой поверхностью туннеля пола и поперечным элементом пола является небольшим, и поперечное сечение, достаточное, чтобы пресекать деформацию смятия, не обеспечивается должным образом. Поэтому боковая поверхность туннеля пола, чтобы предотвращать деформацию смятия, не имеет достаточной жесткости, и дополнительно, рамная структура поперечного элемента пола не может рассеивать усилие, действующее на элемент туннеля пола во время деформации смятия. В результате, структура согласно патентному документу 1 вызывает деформацию кузова транспортного средства, что, тем самым, увеличивает уровень шума в интерьере транспортного средства.

[0007] Следовательно, настоящее изобретение предоставляет структуру передней секции кузова транспортного средства, которая может предотвращать деформацию кузова транспортного средства, чтобы, тем самым, улучшать характеристику звуковой вибрации.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

[0008] Структура передней секции кузова транспортного средства настоящего изобретения включает в себя туннель пола, сформированный в продольном направлении транспортного средства так, чтобы выступать в интерьер транспортного средства в подполье транспортного средства, и первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства, который закрывает, снаружи транспортного средства, всю крайнюю переднюю часть туннеля пола, являющуюся передней частью туннеля пола транспортного средства, от верхнего края транспортного средства до хвостовой части каждого элемента туннеля пола, предусмотренного в продольном направлении транспортного средства вдоль передней крайней части реберной линии.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Фиг. 1 – это перспективный вид, показывающий структуры передней секции и нижней секции и видимый снаружи транспортного средства в структуре передней секции кузова транспортного средства настоящего варианта осуществления.

Фиг. 2 – это перспективный вид в интерьере транспортного средства, показывающий структуру передней секции кузова транспортного средства настоящего варианта осуществления.

Фиг. 3 – это укрупненный перспективный вид первого усиливающего элемента передней секции кузова транспортного средства.

Фиг. 4 – это перспективный вид, показывающий укрупненный фрагмент, в котором первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства присоединяется к передней крайней части туннеля пола.

Фиг. 5 – это укрупненный перспективный вид, показывающий фрагмент, в котором каждый фрагмент первого усиливающего элемента передней секции кузова транспортного средства присоединяется к передней крайней части туннеля пола.

Фиг. 6 – это укрупненный перспективный вид второго усиливающего элемента передней секции кузова транспортного средства.

Фиг. 7 – это перспективный вид, показывающий, что второй усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства соединяется с напольным элементом интерьера транспортного средства, предусмотренным в интерьере.

Фиг. 8 – это укрупненный перспективный вид третьего усиливающего элемента передней секции кузова транспортного средства.

Фиг. 9 – это укрупненный перспективный вид четвертого усиливающего элемента передней секции кузова транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0010] Далее в данном документе будет объяснен конкретный вариант осуществления, к которому настоящее изобретение было применено, подробно со ссылкой на чертежи.

[0011] Фиг. 1 – это перспективный вид, показывающий структуры передней секции и нижней секции, снаружи транспортного средства в структуре передней секции кузова транспортного средства, видимой снаружи транспортного средства (перспективный вид в случае просмотра на нижнюю секцию транспортного средства с позиции передней нижней части транспортного средства). Фиг. 2 – это перспективный вид, показывающий структуру в интерьере транспортного средства структуры передней секции кузова транспортного средства (перспективный вид в случае просмотра внутрь интерьера транспортного средства с позиции боковой поверхности транспортного средства). Отметим, что на фиг. 1 и 2 стрелка FR указывает переднюю часть транспортного средства, стрелка RR – заднюю часть транспортного средства, стрелка H – высоту транспортного средства и стрелка W – поперечное направление транспортного средства, соответственно.

[0012] Туннель 4 пола формируется в подполье 2 кузова 1 транспортного средства так, чтобы выступать в интерьер 3 транспортного средства. Туннель 4 пола непрерывно формируется в центре в поперечном направлении W транспортного средства вдоль продольного направления транспортного средства от фрагмента, где панель 5 приборного щитка и панель 6 пола пересекаются друг с другом в направлении к задней части RR транспортного средства. Передняя крайняя часть 1a реберной линии находится в фрагменте, где панель 5 приборного щитка и панель 6 пола пересекаются друг с другом, и панель 5 приборного щитка и панель 6 пола соединяются друг с другом посредством передней крайней части 1a реберной линии. Четыре усиливающих элемента (с первого по четвертый усиливающие элементы передней секции кузова транспортного средства) для усиления прочности в переднем крайнем фрагменте туннеля 4 пола предусматриваются в этом кузове 1 транспортного средства, и эти четыре усиливающих элемента составляют часть структуры передней секции кузова транспортного средства.

[0013] Сначала, U-образный элемент 8, который является первым усиливающим элементом передней секции кузова транспортного средства, включенным в структуру передней секции кузова транспортного средства, присоединяется к передней крайней части туннеля пола в направлении передней части FR транспортного средства туннеля 4 пола снаружи транспортного средства, как показано на фиг. 1. U-образный элемент 8 присоединяется так, чтобы закрывать переднюю крайнюю часть 1a реберной линии снаружи транспортного средства. U-образный элемент 8 закрывает всю переднюю крайнюю часть 1a реберной линии от края верхней крайней стороны транспортного средства передней крайней части 1a реберной линии к хвостовым частям 7a пары элементов 7 туннеля пола, предусмотренным в продольном направлении транспортного средства. Пара элементов 7 туннеля пола соединяют туннель 4 пола с панелью 6 пола.

[0014] Как показано на фиг. 3, вся форма U-образного элемента 8 является перевернутой U-образной формой, которая открывается к нижней части транспортного средства, и U-образный элемент 8 имеет U-образную часть 8a, пару вытянутых частей 8b и пару соединяющих частей 8c элемента туннеля пола. U-образная часть 8a формируется в соответствии с U-образной формой туннеля 4 пола, и пара вытянутых частей 8b проходят от переднего края U-образной формы, т.е., края верхней крайней стороны транспортного средства U-образной части 8a к паре элементов 7 туннеля пола. Соединяющая часть 8c элемента туннеля пола предоставляется на переднем конце каждой вытянутой части 8b. U-образная часть 8a, пара вытянутых частей 8b и пара соединяющих частей 8c элемента туннеля пола целиком формируются посредством прессования в пресс-форме стальной пластины, и они целиком составляют U-образный элемент 8.

[0015] Как показано на фиг. 3, часть соединения с кузовом 1 транспортного средства U-образного элемента 8 включает в себя три части внешней периферии, внутренней периферии и края.

[0016] Фланец 9, целиком сформированный в ней, который продолжает U-образную часть 8a, пара вытянутых частей 8b и пара соединяющих частей 8c элемента туннеля пола целиком формируются в U-образном элементе 8. Фланец 9 соответствует внешней периферии части соединения с кузовом 1 транспортного средства U-образного элемента 8. Как показано на фиг. 4 и 5, внешняя периферия U-образного элемента делится на фрагмент, где три из панели 5 приборного щитка, передней крайней панели 10 туннеля пола и фланца 9 состыковываются и соединяются, и фрагмент, где два из передней панели 11 пола и фланца 9 состыковываются и соединяются.

[0017] Кроме того, изогнутая часть 13, выполненная в форме, согласующейся с частью 12 передней крайней боковой поверхности туннеля 4 пола, целиком формируется в U-образном элементе 8. Изогнутая часть 13 соответствует внутренней периферии части соединения с кузовом 1 транспортного средства U-образного элемента 8. Изогнутая часть 13 точечно приваривается и соединяется с вышеупомянутой передней крайней боковой поверхностью 12 туннеля 4 пола.

[0018] Кроме того, пара соединяющих частей 8c элемента туннеля пола целиком формируются в U-образном элементе 8. Пара соединяющих частей 8c элемента туннеля пола соответствуют краям части соединения с кузовом 1 транспортного средства U-образного элемента 8. Соединяющие части 8c элемента туннеля пола точечно привариваются и соединяются с хвостовыми частями 7a, которые являются передними крайними частями элементов 7 туннеля пола. Соединяющие части 8c элемента туннеля пола соединяются так, чтобы закрывать хвостовые части 7a элементов 7 туннеля пола.

[0019] U-образный элемент 8, соединенный с кузовом 1 транспортного средства, как описано выше, закрывает переднюю крайнюю часть 1a реберной линии в соответствии с формой передней крайней части туннеля пола, и U-образный элемент 8 также имеет структуру, непосредственно соединенную с элементами 7 туннеля пола.

[0020] Пара нижних поперечных элементов 15 приборного щитка, которые являются вторым усиливающим элементом передней секции кузова транспортного средства, соединяют U-образный элемент 8 с нижними крайними хвостовыми частями 14a пары передних боковых элементов 14, предусмотренных в продольном направлении транспортного средства, как показано на фиг. 1, 6 и 7. Дополнительно, пара нижних поперечных элементов 15 приборного щитка прикрепляются также к панели 5 приборного щитка.

[0021] Фланцы 16 формируются на всех внешних перифериях нижних поперечных элементов 15 приборного щитка, фланцы 16 точечно привариваются, и, тем самым, нижние поперечные элементы 15 приборного щитка соединяются с U-образным элементом 8, нижними крайними хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14 и панелью 5 приборного щитка. А именно, нижние поперечные элементы 15 приборного щитка соединяются с кузовом 1 транспортного средства посредством фланцев 16 нижних поперечных элементов 15 приборного щитка.

[0022] Одни края 15a нижних поперечных элементов 15 приборного щитка, имеющие прямоугольную форму в виде сверху (края фланцев 16, расположенные на ближней стороне туннеля 4 пола), точечно привариваются и соединяются с вытянутыми частями 8b U-образного элемента 8. Кроме того, другие края 15b нижних поперечных элементов 15 приборного щитка (края фланцев 16, расположенные на дальней стороне туннеля 4 пола) точечно привариваются и соединяются с хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14. Другие края 15b нижних поперечных элементов 15 приборного щитка соединяются также с напольными элементами 17 интерьера транспортного средства, предусмотренными в соответствии с хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14a, как показано на фиг. 6 и 7. Дополнительно, фрагменты, исключающие одни края 15a и другие края 15b фланцев 16 нижних поперечных элементов 15 приборного щитка, точечно привариваются и соединяются с панелью 5 приборного щитка.

[0023] Пара верхних поперечных элементов 19 приборного щитка, которые являются третьим усиливающим элементом передней секции кузова транспортного средства, непрерывно соединяют окрестности нижних крайних хвостовых частей 14a пары передних боковых элементов 14 с парой боковых панелей 18 приборного щитка, как показано на фиг. 2 и 8.

[0024] Верхние поперечные элементы 19 приборного щитка, каждый, имеют остов 20, имеющий поперечное сечение практически трапециевидной формы, и фланец 21, сформированный по внешней периферии остова 20. Одни края 19a верхних поперечных элементов 19 приборного щитка, каждый имеет прямоугольную форму в виде сверху (края фланцев 21, расположенные на ближних сторонах туннеля 4 пола), точечно привариваются и соединяются с панелью 5 приборного щитка рядом с нижними крайними хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14. Кроме того, другие края 19b верхних поперечных элементов 19 приборного щитка (края фланцев 21, расположенные на дальних краях туннеля 4 пола) точечно привариваются и соединяются с боковыми панелями 18 приборного щитка. Дополнительно, фрагменты, исключающие одни края 19a и другие края 19b фланцев 21 верхних поперечных элементов 19 приборного щитка, точечно привариваются и соединяются с панелями 22 колесных арок.

[0025] Отметим, что верхние поперечные элементы 19 приборного щитка могут быть предусмотрены снаружи транспортного средства и что одни края 19a верхних поперечных элементов 19 приборного щитка могут быть соединены с нижними поперечными элементами 15 приборного щитка.

[0026] Пара нижних поперечных элементов 25 приборного щитка, которые являются четвертым усиливающим элементом передней секции кузова транспортного средства, непрерывно соединяют нижние крайние хвостовые части 14a пары передних боковых элементов 14 с передними крайними частями 23a транспортного средства пары боковых порогов 23, как показано на фиг. 2 и 9.

[0027] Нижние поперечные элементы 25 приборного щитка, каждый, имеют остов 26, имеющий прямоугольную форму на виде сверху, и фланец 27, сформированный по внешней периферии остова 26. Одни края 25a нижних поперечных элементов 25 приборного щитка (края фланцев 27, расположенные на ближних сторонах туннеля 4 пола) точечно привариваются и соединяются с передними крайними частями 17a напольных элементов 17 интерьера транспортного средства, предусмотренных в соответствии с нижними крайними хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14. Кроме того, другие края 25b нижних поперечных элементов 25 приборного щитка (края фланцев 27, расположенные на дальних сторонах туннеля 4 пола) точечно привариваются и соединяются с передними крайними частями 23a боковых порогов 23. Дополнительно, фрагменты, исключающие одни края 25a и другие края 25b фланцев 27 нижних поперечных элементов 25 приборного щитка, точечно привариваются и соединяются с панелями 22 колесных арок.

[0028] Отметим, что нижние поперечные элементы 25 приборного щитка могут быть предусмотрены снаружи транспортного средства и что одни края 25a нижних поперечных элементов 25 приборного щитка могут быть соединены с нижними поперечными элементами 15 приборного щитка.

[0029] Наружная сторона транспортного средства для структуры передней секции кузова транспортного средства, включающей в себя с первого по четвертый усиливающие элементы передней секции кузова транспортного средства, упомянутые выше, конфигурируется так, что U-образный элемент 8 закрывает всю переднюю крайнюю часть туннеля пола и соединяется с элементами 7 туннеля пола, и так, что нижние поперечные элементы 15 приборного щитка соединяются с U-образным элементом 8 и хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14. По этой причине структура передней секции кузова транспортного средства конфигурируется так, что U-образный элемент 8 соединяется с элементами рамы, которые являются элементами 7 туннеля пола, и так, что нижние поперечные элементы 15 приборного щитка соединяются с элементами рамы, которые являются передними боковыми элементами 14.

[0030] Кроме того, внутренность интерьера транспортного средства для структуры передней секции кузова транспортного средства, включающей в себя с первого по четвертый усиливающие элементы передней секции кузова транспортного средства, имеет такую структуру, что верхние поперечные элементы 19 приборного щитка соединяются с элементами рамы, которые являются передними боковыми элементами 14, а также с боковыми панелями 18 приборного щитка, и что нижние поперечные элементы 25 приборного щитка соединяются с элементами рамы, которые являются напольными элементами 17 интерьера транспортного средства и боковыми порогами 23.

[0031] Согласно структуре передней секции кузова транспортного средств настоящего варианта осуществления, так как U-образный элемент 8, который имеет первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства, непосредственно закрывает всю переднюю крайнюю часть туннеля пола, прочность на переднем крае туннеля 4 пола может быть улучшена. В результате, деформация кузова транспортного средства может быть предотвращена, и характеристика звуковой вибрации может быть улучшена.

[0032] А именно, согласно структуре передней секции кузова транспортного средства настоящего варианта осуществления, так как первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства улучшает жесткость передней крайней части туннеля пола, смещающее и скручивающее напряжение вследствие деформации смятия передней крайней части туннеля пола может быть непосредственно предотвращено. В результате, деформация кузова транспортного средства предотвращается, и характеристика звуковой вибрации улучшается.

[0033] Кроме того, так как U-образный элемент 8 соединяется с элементами рамы, которые являются элементами 7 туннеля пола, элементы 7 туннеля пола могут быть использованы как часть рамной структуры, и внешнее усилие, привносимое на кузов 1 транспортного средства, может быть напряжением, рассеиваемым на элементах 7 туннеля пола. Таким образом, привносимое напряжение сдвига и кручения, которое вызывает деформацию смятия, при которой передняя крайняя часть туннеля пола сминается в поперечном направлении в частотном диапазоне 100-200 Гц шума дороги, шума гула двигателя и т.д., рассеиваются на элементах 7 туннеля пола через U-образный элемент 8, и в результате, деформация смятия, возникающая в передней крайней части туннеля пола, может быть предотвращена.

[0034] Кроме того, согласно структуре передней секции кузова транспортного средства настоящего варианта осуществления, так как нижние поперечные элементы 15 приборного щитка, которые являются вторыми усиливающими элементами передней секции кузова транспортного средства, соединяются с элементами рамы, которые являются передними боковыми элементами 14, передние боковые элементы 14 могут быть использованы как часть рамной структуры, и внешнее усилие, создаваемое в туннеле 4 пола, может быть напряжением, рассеиваемым на передних боковых элементах 14. Кроме того, так как нижние поперечные элементы 15 приборного щитка соединяются с U-образным элементом 8, прочность передней крайней части туннеля пола улучшается посредством этих нижних поперечных элементов 15 приборного щитка и U-образного элемента 8. Кроме того, нижние поперечные элементы 15 приборного щитка соединяются с нижними поперечными элементами 25 приборного щитка посредством напольных элементов 17 интерьера транспортного средства с тем, чтобы рассеивать напряжение на этих элементах.

[0035] Кроме того, согласно структуре передней секции кузова транспортного средства настоящего варианта осуществления, так как верхние поперечные элементы 19 приборного щитка, которые являются третьими усиливающими элементами передней секции кузова транспортного средства, соединяются с окрестностями нижних крайних хвостовых частей 14a передних боковых элементов 14, передние боковые элементы 14 могут быть использованы в качестве части рамной структуры, и внешнее усилие, привносимое на кузов транспортного средства, может быть напряжением, рассеиваемым на передних боковых элементах 14. Кроме того, так как верхние поперечные элементы 19 приборного щитка соединяются с боковыми панелями 18 приборного щитка, внешнее усилие, сформированное в туннеле 4 пола, может быть рассеяно на боковых панелях 18 приборного щитка.

[0036] Кроме того, согласно структуре передней секции кузова транспортного средства настоящего варианта осуществления, так как нижние поперечные элементы 25 приборного щитка, которые являются четвертыми усиливающими элементами передней секции кузова транспортного средства, соединяются с нижними крайними хвостовыми частями 14a передних боковых элементов, передние боковые элементы 14 могут быть использованы как часть рамной структуры, и внешнее усилие, создаваемое в туннеле 4 пола, может быть напряжением, рассеиваемым на передних боковых элементах 14. Кроме того, так как нижние поперечные элементы 25 приборного щитка соединяются с боковыми порогами 23, внешнее усилие, сформированное в туннеле 4 пола, может быть рассеяно на боковых порогах 23 посредством нижних поперечных элементов 25 приборного щитка.

[0037] Кроме того, так как нижние поперечные элементы 25 приборного щитка соединяются с напольными элементами 17 интерьера транспортного средства, предусмотренными в соответствии с нижними крайними хвостовыми частями 14a передних боковых элементов 14, напольные элементы 17 интерьера транспортного средства могут быть использованы как часть рамной структуры, и внешнее усилие, создаваемое в туннеле 4 пола, может быть напряжением, рассеиваемым на напольных элементах 17 интерьера транспортного средства.

[0038] Посредством вышеупомянутого рассеивания напряжения внешнее усилие, привносимое на кузов 1 транспортного средства, рассеивается на всю рамную структуру, включенную в кузов транспортного средства, и внешнее усилие, которое было привнесено, не концентрируется на конкретном фрагменте. В частности, усилие, сформированное в туннеле 4 пола, рассеивается, и такая деформация смятия, что передняя крайняя часть туннеля пола и туннель 4 пола сминаются в поперечном направлении, может быть пресечена. Так как режим деформации рамной структуры, сопровождаемый изменением в объеме воздуха в интерьере транспортного средства, пресекается, увеличение в уровне шума в интерьере транспортного средства может быть эффективно пресечено.

[0039] Хотя выше в данном документе был объяснен вариант осуществления настоящего изобретения, этот вариант осуществления является просто иллюстрацией, описанной для того, чтобы облегчать понимание настоящего изобретения, и настоящее изобретение не ограничивается вариантом осуществления. Технические рамки настоящего изобретения не ограничиваются конкретными техническими материалами, раскрытыми в вышеописанном варианте осуществления, и различные вариации, изменения, альтернативные технологии и т.д., которые могут быть легко получены из технических материалов, также включены в них.

[0040] Эта заявка заявляет приоритет на основе японской патентной заявки № 2013-138613, зарегистрированной 2 июля 2013 года, и полное содержимое которой включено в данный документ по ссылке.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

[0041] Настоящее изобретение может быть использовано для транспортного средства, имеющего туннель пола.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

[0042] 1 транспортное средство

2 подполье

4 туннель пола

5 панель приборного щитка

6 панель пола

7 элемент туннеля пола

8 U-образный элемент (первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства)

14 передний боковой элемент

15 нижний поперечный элемент приборного щитка (второй усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства)

17 напольный элемент интерьера транспортного средства

18 боковая панель приборного щитка

19 верхний поперечный элемент приборного щитка (третий усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства)

22 панель колесной арки

23 боковой порог

25 нижний поперечный элемент приборного щитка (четвертый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства)

1. Структура передней секции кузова транспортного средства, в которой туннель пола, выступающий в интерьер транспортного средства в подполье транспортного средства, сформирован в продольном направлении транспортного средства, первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства закрывает снаружи транспортного средства всю переднюю крайнюю часть туннеля пола, являющуюся передней частью туннеля пола транспортного средства, от верхнего края транспортного средства до хвостовой части каждого элемента туннеля пола, предусмотренного в продольном направлении транспортного средства вдоль передней крайней части реберной линии, нижняя крайняя хвостовая часть каждого переднего бокового элемента соединяется с панелью приборного щитка, и каждый передний боковой элемент проходит вперед от нижней крайней хвостовой части, и при этом второй усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства соединяет первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства с нижней крайней хвостовой частью переднего бокового элемента.

2. Структура по п.1, в которой первый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства соединяется с элементом туннеля пола.

3. Структура по п.1 или 2, в которой обеспечен третий усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства, который непрерывно соединяет окрестности нижней крайней хвостовой части каждого переднего бокового элемента с частью боковой панели приборного щитка.

4. Структура по п.1 или 2, в которой обеспечен четвертый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства, который непрерывно соединяет нижнюю крайнюю хвостовую часть каждого переднего бокового элемента с передней крайней частью бокового порога транспортного средства.

5. Структура по п.1 или 2, в которой обеспечен четвертый усиливающий элемент передней секции кузова транспортного средства, который непрерывно соединяет напольный элемент интерьера транспортного средства, обеспеченный в соответствии с нижней крайней хвостовой частью каждого переднего бокового элемента, с передней крайней частью бокового порога транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу сборки металлических деталей в автомобилестроении. Используют первую и вторую металлические детали, по меньшей мере одна из которых включает металлическую панель, и самоклеящуюся полосу.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту передняя конструкция кузова содержит переднее отделение, пару передних боковых элементов, пару распорных стоек подвески и усилительный элемент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части кузова содержит пассажирское отделение и переднее отделение.

Изобретение относится к способу соединения компонентов с большой площадью поверхности, используемых в транспортном машиностроении, путем склеивания, в частности при строительстве фюзеляжей крупногабаритных воздушных судов, в соответствии с преамбулой п.1 формулы изобретения, и соответствующего устройства в соответствии с преамбулой п.10 формулы.

Изобретение относится к конструктивному элементу, используемому в конструкции типа оболочки, который может использоваться в качестве составляющей части или в качестве структурного конструктивного элемента кузова легкового автомобиля.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова. .

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный узел кузова автотранспортного средства содержит передний фартук, заднюю часть и узел пола, расположенный между передним фартуком и задней частью.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система защиты основания кузова транспортного средства содержит опору и обтекатель.

Изобретение относится к автотранспортному средству. Автотранспортное средство содержит задний пол 2, передний пол, соединенный с задним полом 2.

Изобретение относится к автотранспортному средству. Автотранспортное средство содержит задний пол 2, имеющий переднюю часть 3 и заднюю часть 4, соединенные средствами соединения, и топливный бак, расположенный под задним полом 2.

Изобретение относится к беспроводной зарядке аккумулятора транспортного средства. Устройство бесконтактной подачи электрической мощности содержит катушку (12) для подачи электрической мощности и катушку (22) для приема электрической мощности, установленную на нижней поверхности (40) пола транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижней части кузова автотранспортного средства с датчиком бокового удара содержит силовой элемент, датчик распознавания бокового удара и первый элемент передачи нагрузки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Корпус для промышленного транспортного средства содержит первое основание сиденья и пол.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова транспортного средства по первому варианту содержит нижнюю и верхнюю панели, изготовленные из полимера.

Группа изобретений относится к крепежным кронштейнам, установленным в транспортных средствах. Транспортное средство включает в себя первый ряд сидений, второй ряд сидений, панель пола и заднюю панель.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция автомобильного кузова содержит один, проходящий в продольном направлении автомобиля компонент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Энергопоглощающая структура для защиты днища наземных транспортных средств состоит из внутреннего и наружного слоев защиты, выполненных из броневых и/или конструкционных сплавов. Между слоями защиты расположена прослойка. Прослойка выполнена в виде двух одинаковых рядов U- или W-образных энергопоглощающих профилей, зеркально обращенных друг к другу и сдвинутых на полшага относительно друг друга. Торцевые ребра энергопоглощающих профилей одного ряда опираются на торцевые ребра соседних энергопоглощающих профилей противоположного ряда. Достигается повышение эффективности энергопоглощения при подрыве. 3 ил.
Наверх