Способ перегрузки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к технологическому процессу по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры. Для перегрузки крупногабаритных грузов устанавливают площадку с необходимым уклоном и вплотную к ней устанавливают контейнер 20 или 40 фут с открытыми дверьми. Выравнивают плоскости пола контейнера и опорной поверхности площадки и на пол контейнера с выходом на опорную поверхность площадки укладывают направляющие. На направляющие устанавливают шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники и размещают груз на поддоне, с помощью которых поднимают поддон, по которому перемещают груз в контейнер, извлекая из контейнера шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники и направляющие. При разгрузке контейнера вновь устанавливают направляющие с повторением операций по подъему поддона с грузом для его извлечения из контейнера. В процессе укладки направляющих при загрузке контейнера, на его полу в контакте с боковыми сторонами направляющих закрепляют упоры в виде брусков с, по крайней мере, одними скошенными концами, которые используют для ориентации направляющих, которые устанавливаются для разгрузки контейнера. Достигается упрощение реализации технологического процесса перегрузки крупногабаритных грузов в крупнотоннажные контейнеры. 3 ил.

 

Изобретение относится к технологическому процессу по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры 20 и 40 фут и из них с использованием гидравлического устройства «Джелода».

Во всех известных случаях использования технологического процесса по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры 20 и 40 фут с применением гидравлического устройства «Джелода» не используются средства фиксации направляющих в контейнере, что усложняет процесс перегрузки грузов, т.к. направляющие при их значительной длине не могут занимать прямолинейное положение

(см. http://www.rusbiztrans.ru/pretarka_gruzov/ustroystvo_«joloda»).

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в упрощении реализации технологического процесса перегрузки крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры 20 и 40 фут и из них с использованием гидравлического устройства «Джелода» за счет фиксации положения направляющих в контейнере и их ориентации в процессе установки в контейнере.

Технический результат достигается тем, что в способе перегрузки крупногабаритных грузов, по которому устанавливают площадку с необходимым уклоном, вплотную к ней устанавливают контейнер 20 или 40 фут с открытыми дверьми, выравнивают плоскости пола контейнера и опорной поверхности площадки, на пол контейнера с выходом на опорную поверхность площадки укладывают направляющие, на направляющие устанавливают шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники, размещают груз на поддоне, поднимают поддон шарнирно-сочлененными гидравлическими подъемниками, перемещают груз в контейнер, извлекают из контейнера шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники и направляющие, а при разгрузке контейнера вновь устанавливают направляющие с повторением операций по подъему поддона с грузом для его извлечения из контейнера, в процессе укладки направляющих при загрузке контейнера на полу контейнера в контакте с боковыми сторонами направляющих закрепляют упоры в виде брусков с, по крайней мере, одними скошенными концами, которые используют для ориентации направляющих, устанавливаемых для разгрузки контейнера, а после разгрузки контейнера и извлечения из него направляющих снимают с пола контейнера.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

Одно из главных условий работы устройства «Джелода» при погрузке груза 1 в контейнер 2 и при выгрузке груза из контейнера 2 это строгое прямолинейное расположение направляющих 3 по всей длине контейнера 2 и технологической площадки 4. Для выполнения этого требования на полу 5 контейнера 2 на определенном расстоянии от боковых стен контейнера 2 и между ними, например, саморезами закрепляются упоры 6. Использование саморезов необходимо для быстрого снятия упоров 6 для использования контейнера 2 для перевозки других типов грузов (фиг. 1).

Размер упоров 6 - 300×25×25 мм, а расстояние между двумя ними в одной паре - 140 мм. По длине направляющей 3, равной 3200 мм, устанавливается три пары упоров 6 (фиг. 2).

Когда изделие загружено в контейнер, направляющие 3 с помощью крючков извлекаются из контейнера 2. Упоры 6 остаются в контейнере.

При разгрузке контейнера 2 в просвете двери контейнера направляющие 3 вставляются между парами упоров 6 и под грузом, постепенным движением продвигаются в сторону торцевой стенки контейнера 2. Упоры 6 не дают уйти направляющим 3 в какую-либо сторону и обеспечивают правильное размещение под грузом. Подъемный механизм 7 устанавливается в направляющие 3, и производится разгрузка груза из контейнера 2.

Сам процесс перегрузки крупногабаритных грузов заключается в следующем.

На ровную поверхность устанавливается площадка 4 с необходимым уклоном. Вплотную к ней устанавливается контейнер 2 с открытыми дверьми. Плоскости контейнера 2 и площадки 4 выравниваются относительно друг друга. Для этого используются винтовые домкраты 8.

После этого на расстоянии 450 или 500 мм от стенок контейнера 2 укладываются направляющие 3 в две линии, с выходом на площадку 4. Все направляющие 3 в контейнере 2 и на площадке 4 должны укладываться строго параллельно друг другу без каких-либо отклонений от заданного размера и не иметь прогиба (фиг. 2).

На направляющие 3 устанавливаются шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники 7. Длина подъемника 7 зависит от длины груза 1 и колеблется в пределах 1,2-5,7 м для контейнера 20 фут, для контейнера 40 фут - 1,2-11,7 м.

После этого устанавливаются поддон 9. Груз 1 на поддоне 9 должен распределяться равномерно так, чтобы прокладки поддона 9 опирались строго на места стыковки подъемного механизма 7 (фиг. 3). На поддон 9 производится установка груза 1.

Для приведения груза 1 в движение рабочие с помощью гидравлики поднимают сначала одну сторону устройства до упора, а затем второю, пока груз 1 не придет в движение и не начнет двигаться в сторону контейнера 2 по направляющим 3.

Рабочие при помощи ручки управления закатывают груз 1 в контейнер 2; когда он достигает нужного положения, движением ручки гидравлики «от себя» опускают и останавливают его.

С помощью крючков, которые вставляются в боковые отверстия из-под груза, извлекаются механизм подъема 7 и направляющие 3.

При разгрузке контейнера 2 между упорами 6 устанавливают направляющие 3, которые после разгрузки контейнера 2 извлекают из него направляющие 3 с последующим снятием с пола 5 контейнера 2 упоров 6.

Способ перегрузки крупногабаритных грузов, по которому устанавливают площадку с необходимым уклоном, вплотную к ней устанавливают контейнер 20 или 40 фут с открытыми дверьми, выравнивают плоскости пола контейнера и опорной поверхности площадки, на пол контейнера с выходом на опорную поверхность площадки укладывают направляющие, на направляющие устанавливают шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники, размещают груз на поддоне, поднимают поддон шарнирно-сочлененными гидравлическими подъемниками, перемещают груз в контейнер, извлекают из контейнера шарнирно-сочлененные гидравлические подъемники и направляющие, а при разгрузке контейнера вновь устанавливают направляющие с повторением операций по подъему поддона с грузом для его извлечения из контейнера, отличающийся тем, что в процессе укладки направляющих при загрузке контейнера на полу контейнера в контакте с боковыми сторонами направляющих закрепляют упоры в виде брусков с, по крайней мере, одними скошенными концами, которые используют для ориентации направляющих, устанавливаемых для разгрузки контейнера, а после разгрузки контейнера и извлечения из него направляющих снимают с пола контейнера.



 

Похожие патенты:

Способ поперечного перемещения тяжелого компонента (10) собранной установки включает отсоединение указанного тяжелого компонента (10) от других компонентов собранной установки и от опорной плиты (40), к которой он прикреплен, подъем тяжелого компонента (10) над опорной плитой (40) с помощью подъемного устройства, расположенного в пределах опорной плиты (40), присоединение по меньшей мере пары рельсов (60) к опорной плите (40) под поднятым тяжелым компонентом (10), опускание тяжелого компонента (10) на тяговые механизмы (70), расположенные на указанной по меньшей мере паре рельсов (60), и поперечное перемещение тяжелого компонента (10) от опорной плиты (40) и других компонентов собранной установки.

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в лесозаготовительной промышленности, преимущественно к сортиментовозам. Сортиментовоз содержит самоходное гусеничное шасси (1), на остове которого размещены гидроманипулятор (2) с рабочим органом, грузовая платформа (3), кабина (4) и толкатель (5) с отвалом (6), клыками (7) и гидроприводом (8).

Изобретение относится к подъемному оборудованию, используемому для подъема-опускания груза на различных видах транспорта, в складах и производственных помещениях.

Изобретение относится к объемным гидравлическим приводам. .

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, в частности для ремонта люка полувагона. .

Изобретение относится к ремонтным машинам с самоходным шасси и комплектом силовых приспособлений, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава.

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина.

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к колоннам погрузочно-разгрузочных машин. .

Погрузчик // 2097309
Изобретение относится к строительным машинам, в частности к погрузчикам с телескопическим стреловым оборудованием. .

Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх.

Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение. .

Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. .

Изобретение относится к штабелированию и транспортировке длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов. .

Изобретение относится к области транспортирования и хранения реактивных снарядов. .

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон. .

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Сочлененное транспортное средство имеет первую часть кузова, вторую часть кузова и удлиненный выступ (22), выступающий из первой части кузова в направлении второй части кузова. Два рулевых цилиндра (36, 34) установлены так, что они частично или полностью расположены в вышеуказанном удлиненном выступе или на нем, и расположены друг над другом так, что они пересекаются между собой, тем самым сужая выступ у конца, ближнего к первой части кузова, что позволяет поворачивать вторую часть кузова ближе к центральной линии транспортного средства. Поворотный вал (40) второй части кузова установлен по направлению к дальнему концу удлиненного выступа (22) и поворачивается с помощью пары соединительных звеньев, таких как цепи (42, 44), каждая из которых соединена с валом (40) и с соответствующим рулевым цилиндром (36, 34). Цепи (42, 44) оборачиваются вокруг вала (40) с перекрытием по окружности, хотя они разнесены по вертикали. Это окружное перекрытие позволяет достичь величин угла поворота, которые значительно больше 180 градусов. Изобретение обеспечивает повышение маневренности. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх