Способ и система построения реалистичного 3d аватара покупателя для виртуальной примерочной

Изобретение относится к области реализации и продажи через Интернет предметов одежды швейной промышленности и направлено на сведение к минимуму ошибок при удаленном заказе предметов одежды, обуви, головных уборов, расширение перечня технических средств, используемых в технологиях удаленного заказа одежды, повышение точности удаленного заказа предметов одежды, отвечающих реальным особенностям тела заказчика при сохранении более удобного способа представления результата примерки - визуальный. Указанный технический результат достигается в способе построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной, включающем определение базовых параметров тела пользователя с использованием визуального интерфейса как для ручного ввода значений, так и автоматического способа на основе анализа силуэта тела; создание манекена, пропорционального телу потребителя, путем линейного морфирования морфтаргетов; калибрацию морфированного манекена с использованием кэша уже ранее калиброванных манекенов; уточнение параметров манекена на основе фотографии тела пользователя; настройку внешних признаков манекена; наложение фотографии лица потребителя на манекен; создание геометрии тела пользователя для примерки моделей одежды; генерацию 3D изображения тела для фотореалистичной визуализации, и системе построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной, включающей интерфейс ввода параметров тела потребителя; модуль создания тела манекена путем морфирования на основе параметров тела; модуль уточнения морфированного манекена путем итерационного обмера и морфирования; модуль интерактивной настройки пропорций тела манекена; модуль настройки внешности; модуль добавления лица манекена. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к области реализации и продажи через Интернет предметов одежды швейной промышленности, а именно к удаленному заказу предметов одежды, отвечающих реальным особенностям тела заказчика.

Из заявки US 20110298897, опубл. 08.11.2011, известен способ подбора пользователем готовой одежды на основе его собственных анатомических параметров через Интернет. Технология основана на сопоставлении объемных моделей тела потребителя и одежды. Мерки для пошива одежды используют для регулирования управляемого манекена, который используется для пошива одежды в соответствии с реальными анатомическими особенностями тела потребителя. Для связи между участком построения трехмерной модели потребителя и участком пошива одежды с использованием управляемого манекена используется сеть Интернет.

Из заявки US 20120095589, опубл. 19.04.2012, известен способ реализации Интернет сервиса виртуальной примерочной, использующий визуальную форму тела потребителя с последующим наложением оцифрованной одежды.

Рассматриваемые изобретения позволяют выделить целый класс технических систем - сервисы виртуальных примерочных комнат (СВПК). Данные сервисы представляют собой совокупность средств, конечной целью которых является повышение уверенности потребителя при выборе одежды при покупке через Интернет.

Очевидно, что при покупке предметов одежды в онлайн, ее нельзя примерить. Возникает ряд технических задач, которые необходимо решить для привнесения в онлайн возможностей реальных примерочных.

Из заявки US 20110184832, опубл. 28.07.2011, известен способ построения системы и метод продажи одежды как онлайн, так и офлайн. Данный способ предполагает ввод размерных признаков тела потребителя и поиск по базе данных размерных признаков предметов одежды на соответствие. Результатом процедуры поиска является перечень предметов одежды, наиболее подходящих по размеру. Однако указанный способ не реализует более удобный способ представления результата примерки - визуальный.

В патенте US 5956525, опубл. 29.01.2004, описывается способ определения размеров человека путем фотографирования его, одетого в специальный обтягивающий костюм, на фоне размерной сетки. Очевидный недостаток данного технического решения то, что оно не является масштабируемым.

Из заявки US 20100312143, опубл. 09.12.2010, известен способ получения параметров тела с использованием специальной системы измерения на базе множества фотокамер, установленных на стойке. Подобный способ достаточно сложный для использования. Требует специализированного оборудования, пространства для установки и сопровождения.

Из заявки US 20120095589, опубл. 19.04.2012, известен способ определения размеров пользователя путем анализа серии фотографий пользователя, одетого в обтягивающий костюм с нанесенными на него маркерами. Фотографии снимаются обычным фотоаппаратом или веб- камерой. Данный способ гораздо более удобный для снятия мерок, но все еще требует специализированное оборудование - костюм.

Решение, описанное в заявке US 20130179288, опубл. 11.07.2013, не требует использования специальных костюмов, однако требует веб-камеру. При этом размерные признаки определяются автоматически с использованием опорного объекта - CD диск.

Из патента US 8842906, опубл. 23.09.2014, известно решение об определении размерных признаков человека путем анализа контура его тела, а в патенте US 6813440, опубл. 02.11.2004, в качестве манекена наивысшей точности используется скан тела человека.

Из международной заявки WO 2014/011086, опубл. 16.01.2014, известен способ, обеспечивающий удаленную примерку или заказ предметов одежды. Способ описывает технологию автоматического построения модели тела потребителя и дальнейшую физическую симуляцию моделей одежды на этом теле. Реализация данного способа позволяет получить трехмерную модель тела потребителя с использованием трехмерного шаблона человеческого тела, соответствующего введенным параметрам объемное изображение тела потребителя.

Из заявки US 20100070384, опубл. 18.03.2010, известны способ и система для индивидуального пошива и розничной продажи одежды, включающий в себя получение набора данных, представляющих конфигурацию тела клиента, определения из множества данных первого стандартизированного размера детали одежды, что является близким соответствием конфигурации тела клиента, наложив первую часть настоящей одежды с первого стандартизированного размера на реальный манекен с размерами, соответствующими набору данных конфигурации тела клиента, получение первого изображения или набора изображений, показывающих первую часть одежды на реальном манекене и представление клиенту первого изображения или набора изображений, показывающих первую деталь реальной одежды.

Недостатком данного изобретения является то, что формы построенной объемной модели манекена отличаются от форм тела реального человека, поэтому знание только одних линейных размеров тела человека не обеспечивает идеальную посадку одежды на фигуру. В способе перечислены организационные мероприятия, необходимые для взаимодействия производителей одежды и торговых сетей, но нет технологии снятия мерок, обеспечивающей удачную посадку одежды на объемную индивидуальную фигуру. Данный способ не предоставляет потребителю возможности увидеть реалистичное трехмерное изображение одежды на его теле.

Предлагаемое изобретение является вкладом в развитие описанных выше технологий покупки предметов одежды через Интернет, СВПК, в части решения первой задачи - системы построения манекена для подбора одежды, а именно создание виртуального объемного манекена с индивидуальными пропорциями субъекта, подбора подходящей по размеру и типу фигуры одежды из баз данных различных производителей.

Основная задача заявленного изобретения - это построение манекена - максимально адекватное визуальное представление потребителя (клон или аватар). Кроме этого, существует задача построения наиболее точной модели предмета одежды как физической, так и визуальной. Качество решения этих двух задач является предпосылкой непосредственно к самой задаче примерки - отображение таким образом, как покупаемая одежда выглядела бы на потребителе в реальной примерочной. Примерка не ограничивается одним предметом одежды. Представляется важным показать набор предметов одежды, составляющих целостный образ. При этом решается не только вопрос о подборе правильного размера одежды, но и подбор одежды по соответствию к внешности человека, комплекции его тела, стилю предметов одежды между собой, соответствии к купленной/имеющейся в гардеробе одежде. Качество решения всех вопросов и определяется, насколько адекватно манекен визуализируется адекватно телу потребителя и насколько примерка набора одежды учитывает форму тела манекена. В процессе примерки и выбора одежды потребитель будет отождествлять себя в Интернет магазине. В этом случае говорится о концепции ввода в электронный магазин электронных покупателей - 3D аватаров.

Технический результат, достигаемый при использовании предлагаемого изобретения, заключается в сведении к минимуму ошибок при удаленном заказе предметов одежды, обуви, головных уборов, а также в расширении перечня технических средств, используемых в технологиях удаленного заказа одежды, повышении точности удаленного заказа предметов одежды, отвечающих реальным особенностям тела заказчика при сохранении более удобного способа представления результата примерки - визуальный.

Для этого создается объемный манекен с анатомическими особенностями тела потребителя. Такой способ дает наиболее быструю оценку покупаемого предмета одежды, близкую к естественному восприятию. Не нужно будет смотреть на таблицы размеров, а потребитель сразу оценит размер и соответствие одежды визуально.

Указанный технический результат достигается в способе построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной, включающем:

- определение базовых параметров тела пользователя с использованием визуального интерфейса как для ручного ввода значений, так и автоматического способа на основе анализа силуэта тела;

- создание манекена, пропорционального телу потребителя, путем линейного морфирования морфтаргетов;

- калибрацию морфированного манекена с использованием кэша уже ранее калиброванных манекенов;

- уточнение параметров манекена на основе фотографии тела пользователя;

- настройку внешних признаков манекена;

- наложение фотографии лица потребителя на манекен;

- создание геометрии тела пользователя для примерки моделей одежды;

- генерацию 3D изображения тела для фотореалистичной визуализации.

Настройка внешних признаков манекена может происходить по цвету кожи, и/или цвету волос, и/или прически.

Комбинирование ручного ввода основных размерных признаков с автоматическим способом может быть осуществлена на базе анализа силуэта тела.

Дополнительно может быть использована поправка пропорций манекена на основе интерактивного наложения скелета на силуэт тела потребителя.

Дополнительно может быть использовано линейное морфирование для генерации 3D модели тела, пропорционального телу потребителя.

Дополнительно может быть использована калибрация тела манекена для получения точных размерных признаков манекенов.

Также манекен может быть дополнен внешними признаками потребителя, включая такие, как пол, цвет волос, тип прически, тон кожи, а также наложением лица потребителя на лицо манекена.

Данный технический результат достигается в системе построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной, включающей:

- интерфейс ввода параметров тела потребителя;

- модуль создания тела манекена путем морфирования на основе параметров тела;

- модуль уточнения морфированного манекена путем итерационного обмера и морфирования;

- модуль интерактивной настройки пропорций тела манекена;

- модуль настройки внешности;

- модуль добавления лица манекена.

Синтезированное тело манекена может быть использовано в качестве основы для физической симуляции наложения моделей одежды на тело.

Результат синтеза 3D автара может быть использован как для симуляции примерки, так и для ее визуализации.

Дополнительно в системе используют специальный кэш хранения параметров манекена для ускорения процедуры калибрации.

В системе может быть осуществлен автоматизированный интерфейс ввода параметров тела потребителя.

Удаленная примерка и/или выбор одежды включает организацию и поддержку по меньшей мере одного веб-сайта; организацию базы данных предметов одежды; посредством фотополотна, выполненного из гибкого материала, снабженного графической разметкой, и фотоаппарата получают по меньшей мере две фотографии разных сторон одного предмета одежды, преимущественно его передней и задней сторон, на фотографии выделяют линии контура предмета одежды, а также тип, форму и геометрические размеры составных элементов одежды, строят или находят похожую в базе данных предметов одежды трехмерную модель предмета одежды с использованием упомянутого шаблона предмета одежды и полученных фотографий предмета одежды; обеспечивают взаимодействие потребителя с веб-сервером, в ходе которого строят трехмерную модель тела потребителя с использованием заранее заданного трехмерного шаблона человеческого тела, и подбирают предмет одежды, соответствующий полученной трехмерной модели тела потребителя.

Виртуальный подбор одежды выполняется на основании не менее двух фото тела субъекта, одетого в эластичный шаблон с эталонной разметкой. При компьютерной обработке фото получают математическую объемную модель тела субъекта, которая под своим идентификационным номером вносится в базу данных, доступную покупателю, продавцу и изготовителю одежды. Способ пригоден для подбора одежды как людям, так и животным. На эластичный шаблон с эталонной разметкой нанесены отдельные графические элементы определенной формы, на основании измеренных соотношений между которыми формируется объемная модель тела субъекта. Из баз данных одежды выбираются модели одежды, которые соответствуют параметрам объемной модели субъекта. Потребитель получает на экране компьютера объемные изображения своего тела в выбранных моделях одежды.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами,

где фиг. 1 - структура схемы системе построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной. Система обеспечивает съем размерных признаков потребителя для построения пропорционального манекена;

фиг. 2 - блок-схема алгоритма способа построения фотореалистичного виртуального манекена соответствующего внешности потребителя;

фиг. 3 - схема интерфейса, обеспечивающего тонкую настройку пропорций манекена;

фиг. 4 - автоматическое получение параметров тела потребителя путем анализа контура;

фиг. 5 - интерфейс настройки внешности виртуального манекена.

Заявленный способ включает в себя организацию системы формирования объемного манекена в реальном времени по запросу от виртуальной примерочной в режиме онлайн.

Генерация манекена производится в три этапа:

1) морфирование базового манекена по набору размерных признаков, вводимых пользователем,

2) калибрация манекена,

3) уточнение силуэта манекена с использованием цифровых фотографий тела пользователя для визуальной адекватности пропорциям,

4) настройка внешнего вида манекена.

Техническая реализация предложенного способа заключается в создании системы построения 3D аватара, структурная схема организации которой представлена на фиг. 1. В соответствии с предложенной схемой система построения 3D аватара 1 обеспечивает формирование исходных данных для сервиса виртуальной примерочной 30. В состав системы построения виртуального манекена входит визуальный интерфейс 2, в котором пользователь определяет набор базовых параметров тела 3. Кроме этого, могут использоваться в качестве 3D сканнера мобильное приложение или специализированный 3D сканнер 6. В этом случае получается гораздо более полный набор размерных характеристик частей тела 5. Оба источника данных 2 и 6 объединяются общим интерфейсом ввода параметров тела 4, который формирует набор параметров тела 10. Данный набор 10 является исходными данными для морфирования базового манекена 11, который загружается из базы данных базовых манекенов (в ней хранятся манекены разных рас, полов и возрастов). Морфирование производится в модуле морфирования 9 (модуль создание тела манекена путем морфирования на основе параметров тела), в качестве целевых морфов используются морфтаргеты базового манекена 8, соответствующие базовому манекену, загружаемые из базы данных морфтаргетов 7. В результате морфированный манекен 16 поступает в модуль калибрации (модуль уточнения морфированного манекена путем итерационного обмера и морфирования) 15. С целью ускорения расчета калибрации используется кэш хранения параметров манекена 13. При попадании в кэш, выдается набор заранее просчитанных параметров (набор поправочных параметров) 14. Результатом работы модуля калибрации 15 является манекен геометрический 20, объем тела которого соответствует параметрам тела пользователя. Данный манекен поступает на модуль тонкой настройки пропорций/параметров (модуль интерактивной настройки пропорций тела манекена) 19 для обобщенного уточнения пропорций тела манекена. Данный модуль 19 использует контур тела 18, введенный пользователем посредством (визуального) интерфейса ввода контура тела 17. В итоге в модуле 19 будет сформирован манекен 21, визуально пропорциональный телу пользователя. Полученная геометрия тела манекена 21 передается в систему симуляции примерки 28 сервиса виртуальной примерочной 30. Кроме этого, пропорциональный манекен 21 передается в модуль настройки внешности 22, в котором к геометрии манекена добавляется текстура кожи и прическа 24. Для полного соответствия манекена пользователю в модуле добавления лица 23 на лицо манекена накладывается изображение лица пользователя 25, полученное при помощи визуального интерфейса ввода лица 26. В результате будет сформирован 3D аватар, визуально полностью адекватный телу пользователя. Данная 3D модель передается в качестве исходных данных к визуализации в интерфейс визуализации (отображения) 3D сцены 29 сервиса виртуальной примерочной 30.

На фиг. 2 представлена блок-схема алгоритма реализации способа построения виртуального манекена. Алгоритм определяется следующей последовательностью действий:

1) Инициализация системы 31.

2) Идет ввод параметров тела пользователя 32. Если пользователь вводит параметры тела через визуальный интерфейс, то переход на 34, при наличии технических возможностей исходными данными может являться 3D скан тела пользователя 33.

3) Для варианта 33 базовые параметры тела автоматически определяются путем обмера 3D скана тела пользователя.

4) Для варианта 34 пользователь первоначально определяет параметры своего тела, вводя в визуальном интерфейсе значения основных параметров тела: рост, обхват груди, обхват под грудью, обхват талии, обхват бедер, обхват бедра.

5) Полученные параметры используются для морфирования базового манекена на основе библиотеки морфтаргетов 35. В качестве метода морфирования используется линейно-кусочное морфирование по каждому параметру отдельно. В этом случае весь диапазон значений изменения параметра разбивается на отрезки отдельными морфтаргетами. При построении целевого морфа выбирается пара морфтаргетов из отрезка, в который попадает значение параметра пользователя.

6) После линейного морфирования отдельные части тела должны быть скорректированы в соответствии с заданными параметрами тела пользователя 36. Если такой целевой морф уже строился ранее, то значения поправки берутся из кэша калибрации 37. В противном случае, производится расчет поправочных коэффициентов 38 и поправка сохраняется в кэш.

7) При наличии поправочных коэффициентов производится переморфирование манекена 39, которое гарантирует, что отдельные части тела манекена будут иметь геометрические размеры, соответствующие заданным параметрам тела пользователя.

8) Производится тонкая настройка пропорций тела манекена 40, неконтролируемых морфтаргетами. Пользователь загружает две фотографии своего тела в полный рост в А-позе спереди 49 и сбоку 51. Далее он приводит контуры манекена в соответствии с контурами тела, используя гибкий скелет 53-70. Процесс настройки параметров тела завершается путем нажатия на кнопку "Сохранить" 72.

9) Пользователь настраивает внешность манекена 41 с использованием визуального интерфейса: тип внешности, тон кожи, форму прически, цвет волос, оттенок цвета волос.

10) Пользователь добавляет лицо манекену, загружая свою фотографию 42. Для достижения наилучшего соответствия изображения лица на фотографии и маркеров глаз, носа и рта лица манекена необходимо выполнение операций масштабирования/сдвига фотографии по горизонтали и вертикали.

11) Геометрия тела манекена передается в систему симуляции примерки 28/симуляции примерки по геометрии тела 43.

12) 3D модели одежды в результате расчета примерки и геометрия тела манекена совместно с данными внешности передаются в интерфейс визуализации сцены виртуальной примерочной. Для непосредственной демонстрации результатов примерки на реалистичном манекене - визуализация реалистичного тела 44.

В соответствии с алгоритмом, приведенным на фиг. 2, в предлагаемом решении используется два источника съема размерных признаков: универсальный или высокоточный. Ручной ввод параметров размерных признаков или использование устройства сканирования тела пользователя: специализированный сканнер или камера мобильного устройства. При ручном вводе задается минимальный набор параметров, таких как рост, обхват груди, обхват под грудью, обхват талии, обхват бедер, обхват бедра.

Далее формируется 3D манекен - морф тела. При первом формировании манекена необходимо провести его калибрацию - уточнение геометрии в соответствии с введенными параметрами. После калибрации пользователь уточняет пропорции манекена по фотографии. Данный этап пропускается, если в качестве исходных данных использовался скан тела. Финальный этап настройки тела заключается в формировании внешности. Для этого пользователь задает кроме параметров тела прическу, цвет/тон кожи, цвет волос, как показано на фиг. 5. Максимальное сходство достигается путем наложения лица пользователя на лицо манекена. Для этой цели пользователь загружает фотографию своего лица в профиль, масштабирует ее для наложения маркеров глаз, носа и рта. Фотография автоматически накладывается на поверхность лица манекена в качестве текстуры. В итоге полученный манекен используется для симуляции примерки одежды. На основе полученных моделей одежды и манекена формируется фотореалистичная сцена в виртуальной примерочной.

Фиг. 3 описывает схему пользовательского интерфейса, используемого для тонкой настройки манекена. Интерфейс представляет собой визуальную форму, разделенную на три части: фронтальное представление 46, отображение сбоку 47 и блок интерактивных элементов настройки параметров 48. Пользователь загружает пару фотографий: вид спереди 49 и вид сбоку 51. Фотографии масштабируются при помощи управляющих элементов 50 и 52, а также сдвигаются по горизонтали и вертикали. Пользователь масштабирует и смещает фотографии с целью позиционирования измерительных элементов поверх тела. Далее, изменяя длину маркеров, пользователь определяет относительные размеры частей тела спереди и сбоку: рост 53 и 63, ширину шеи 54 и 64, ширину плеч 55 и 65, ширину на уровне груди 56 и 66, ширину под грудью 57 и 67, ширину на уровне талии 58 и 68, ширину на уровне бедер 59 и 69, ширину бедра 60 и 70, длину ноги 61, длину руки 62. В процессе настройки параметром указываются абсолютные значения основных параметров при помощи управляющих элементов интерфейса: рост, обхват груди, обхват под грудью, обхват талии, обхват бедер и обхват бедра 71. После настройки значений параметров они сохраняются в системе с привязкой к конкретному пользователю при нажатии на кнопку "Сохранить" 72.

Фиг. 4 демонстрирует интерфейс при использовании процедур автоматического определения параметров тела с использованием камеры мобильного устройства 3D сканнера 6. Данный способ использует метод автоматической идентификации метрик 53-70 при условии, что поза потребителя будет максимально близка к эталонной. Силуэт эталонной позы отображается поверх изображения пользователя: вид спереди 73 и вид сбоку 74. Метод заключается в идентификации контура тела человека, определении экстремальных точек в контуре и идентификации этих точек с частями тела. Пользователь задает только свой рост 75, остальные параметры рассчитываются автоматически и могут уточняться 76.

Фиг. 5 - отображает визуальный интерфейс настройки внешности виртуального манекена.

Данный интерфейс позволяет задать пол манекена 77, модифицировать основные параметры тела 78, а также дополнительные параметры (такие, как длина/ширина стопы) 79. Также определяется тип внешности 80 в соответствии с расой, дополнительно настраивается тон кожи 82. Можно задать прическу, определяя ее тип 82 и цвет волос 83. Для добавления лица манекену пользователем загружается фотография лица 84. Далее, используя операции масштабирования и сдвига, фото подгоняется под шаблон лица 85, определяя положение глаз, носа и рта.

Таким образом, способ заключается в формировании виртуального манекена визуально адекватного телу потребителя. Способ реализуется в системе, которая предоставляет услуги построения объемного манекена для Интернет-сервисов виртуальных примерочных. Полученный манекен предназначен для представления потребителя (покупателя) в виртуальной примерочной и симулирования процесса примерки трехмерных моделей покупаемых предметов одежды в онлайн-магазине. За счет указанного выше достигается реалистичное отображение посадки одежды на визуальный клон (аватар) потребителя, как следствие, повышение точности выбора им размера покупаемых предметов одежды. Система, реализующая заявленный способ, позволяет повысить уверенность пользователей виртуальной примерочной и качество демонстрации товара для Интернет-магазинов. Данным товаром выступают различные предметы одежды, предметы головного убора, макияж, очки, сумки и прочие аксессуары.

1. Способ построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной, включающий:

определение базовых параметров тела пользователя с использованием визуального интерфейса как для ручного ввода значений, так и автоматического способа на основе анализа силуэта тела;

создание манекена, пропорционального телу потребителя, путем линейного морфирования морфтаргетов;

калибрацию морфированного манекена с использованием кэша уже ранее калиброванных манекенов;

уточнение параметров манекена на основе фотографии тела пользователя;

настройку внешних признаков манекена;

наложение фотографии лица потребителя на манекен;

создание геометрии тела пользователя для примерки моделей одежды;

генерацию 3D изображения тела для фотореалистичной визуализации.

2. Способ по п. 1, в котором настройка внешних признаков манекена происходит по цвету кожи и/или цвету волос, и/или прически.

3. Способ по п. 1, в котором комбинирование ручного ввода основных размерных признаков с автоматическим способом осуществляют на базе анализа силуэта тела.

4. Способ по п. 1, в котором используют поправку пропорций манекена на основе интерактивного наложения скелета на силуэт тела потребителя.

5. Способ по п. 1, в котором используют линейное морфирование для генерации 3D модели тела, пропорционального телу потребителя.

6. Способ по п. 1, в котором используют калибрацию тела манекена для получения точных размерных признаков манекенов.

7. Способ по п. 1, в котором дополняют манекен внешними признаками потребителя, включая такие, как пол, цвет волос, тип прически, тон кожи, а также наложением лица потребителя на лицо манекена.

8. Система построения реалистичного 3D аватара покупателя для виртуальной примерочной, включающая:

интерфейс ввода параметров тела потребителя;

модуль создания тела манекена путем морфирования на основе параметров тела;

модуль уточнения морфированного манекена путем итерационного обмера и морфирования;

модуль интерактивной настройки пропорций тела манекена;

модуль настройки внешности;

модуль добавления лица манекена.

9. Система по п.8, в которой синтезированное тело манекена используют в качестве основы для физической симуляции наложения моделей одежды на тело.

10. Система по п.8, в которой результат синтеза 3D аватара используют как для симуляции примерки, так и для ее визуализации.

11. Система по п.8, в которой используют специальный кэш хранения параметров манекена для ускорения процедуры калибрации.

12. Система по п.8, в которой осуществляют автоматизированный интерфейс ввода параметров тела потребителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к швейной и связанной с ней торговой индустрией. Достигаемый технический результат - создание виртуального объемного манекена с индивидуальными пропорциями субъекта, подбор подходящей по размеру и типу фигуры одежды из баз данных различных производителей.

Изобретение относится к устройству для измерения длины ноги для снятия мерки чулок. Измерительная планка (6) выполнена с возможностью размещения съемно на опорной плите (2) и состоит из нескольких участков (6а, 6b, 6c, 6d) планки.

Изобретение относится к швейной промышленности и может быть использовано при проведении антропометрических обмеров населения. В установке опорная поверхность выполнена из горизонтального основания для постановки объекта исследования и горизонтального основания для постановки средства для съемки объекта.

Изобретение относится к области реализации и продажи изделий швейной, трикотажной и обувной промышленности, а именно к удаленному заказу предметов одежды, отвечающих реальным особенностям тела заказчика.

Изобретение относится к кожевенно-галантерейной промышленности и может быть использовано для изготовления перчаток из натуральной и искусственной кожи. .

Изобретение относится к способам изготовления предмета одежды. .

Изобретение относится к способам измерения размерных признаков фигуры человека. .

Изобретение относится к швейной промышленности, в частности к вспомогательным средствам для снятия мерок с фигуры человека, для построения конструкторских чертежей швейных изделий, горизонтальных и вертикальных сечений поверхности фигур и манекенов одежды и построения трехмерного манекена, и может быть использовано при массовом и индивидуальном производстве одежды, а также при проведении антропометрических обмеров населения с исследовательской целью.

Изобретение относится к швейному производству, а именно к получению исходной информации о размерах и форме тела человека по его фотографическому образу для конструирования деталей одежды, в том числе в сфере бытового обслуживания при изготовлении изделий на индивидуального заказчика.
Наверх