Устройство ручки транспортного средства

Цель изобретения заключается в создании устройства ручки транспортного средства, отличающегося высокой технологичностью сборки и способного обеспечивать эффективное предотвращение звяканья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения. Рукоятка (3) сдвигается в направлении поворотного стержня из положения, в котором стенка (1), образующая шарнирное соединение, расположена между шарнирной пластиной (6), на одной стороне которой образована приемная часть (2) шарнирного соединения, и противоположной стороной, при этом приемная часть (2) шарнирного соединения, выполненная в форме стержня как единое целое с одним из двух элементов - основанием (5) или рукояткой (3), вставляется в приемную часть (2) шарнирного соединения, имеющую вид отверстия и образованную на втором из указанных двух элементов, основании (5) или рукоятке (3), и устанавливается на основании (5). В процессе указанной установки зацепляющий зубец (7), выступающий из стенки (1), образующей шарнирное соединение, входит в упругое зацепляющее взаимодействие с шарнирной пластиной (6), ограничивая перемещение рукоятки в направлении разъединения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Данное изобретение относится к устройству ручки транспортного средства.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Устройство, описанное в патентном документе 1, известно как устройство ручки транспортного средства, включающее основание, на котором расположены рядом друг с другом рукоятка и запорный рычаг, удерживаемые с возможностью поворота.

[0003] В данном известном примере внутренняя ручка (рукоятка) установлена путем размещения первой части с поворотным стержнем, которая выступает от одной боковой стенки концевой секции поворотного основания, в первой опорной части, высверленной в закрывающем элементе (основании), а также путем размещения третьей опорной части, расположенной на основании, в первом отверстии шарнирного соединения, выполненном в противоположной поверхности стенки указанной секции. Фиксирующая кнопка, установленная рядом с рукояткой, ограничивает перемещение указанной рукоятки в направлении расцепления.

ДОКУМЕНТ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ

[0004] Патентный документ 1: японский патент №3138422.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

[0005] В приведенном выше известном примере фиксирующая кнопка ограничивает перемещение рукоятки в направлении ее оттягивания от стержневых частей, то есть перемещение в направлении ширины. По указанной причине, при движении рукоятки в боковых направлениях легко возникает лязг, вызванный погрешностями в размерах фиксирующей кнопки или других элементов. Кроме того, для того чтобы предотвратить лязг, рукоятка и фиксирующая кнопка находятся в скользящем контакте друг с другом, что в свою очередь ведет к такой проблеме, как случайное срабатывание фиксирующей кнопки в результате воздействия на рукоятку, либо к увеличению сопротивления воздействию на указанную рукоятку, возникающего из-за трения.

[0006] На данный момент указанная проблема может быть решена путем добавления еще одного компонента, который ограничивает перемещение рукоятки. Однако в данном случае возникает необходимость в этапе установки дополнительного компонента, что ведет к проблеме снижения технологичности сборки.

[0007] Данное изобретение разработано для устранения указанных выше недостатков, и его задачей является создание устройства ручки транспортного средства, которое отличается высокой технологичностью сборки и может обеспечить эффективное предотвращение лязганья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

[0008] Согласно данному изобретению, решение указанной задачи обеспечено путем создания устройства ручки транспортного средства, содержащего основание 5, которое содержит стенку 1, образующую шарнирное соединение и расположенную между парой обращенных друг к другу участков периферической стенки указанного основания 5, и выполнено таким образом, что приемные части 2 шарнирного соединения, образованные на противоположных боковых поверхностей рукоятки 3, с возможностью поворота размещены на приемных частях 2 шарнирного соединения, образованных, соответственно, на одном из двух обращенных друг к другу участков периферической стенки и стенки 1, образующей шарнирное соединение, при этом противоположные боковые поверхности запорного рычага 4 с возможностью поворота расположены на указанной стенке 1 и втором из указанных двух обращенных друг к другу участков периферической стенки, причем

рукоятка 3 присоединена к основанию 5 путем введения приемной части 2 шарнирного соединения, имеющей вид стержня и образованной как единое целое с одним из двух элементов - основанием 5 или рукояткой 3, в приемную часть 2 шарнирного соединения, имеющую вид отверстия и образованную на другом из указанных двух элементов, основании или рукоятке, путем смещения указанной рукоятки в осевом направлении поворотного стержня из положения, в котором стенка 1, образующая шарнирное соединение, расположена между шарнирной пластиной 6, в которой образована приемная часть 2 шарнирного соединения, расположенная на одной из боковых поверхностей рукоятки 3, и боковой поверхностью рукоятки 3, обращенной к шарнирной пластине 6, и

зацепляющий зубец 7, выступающий из стенки 1, образующей шарнирное соединение, в результате указанной операции присоединения входит в упругое зацепление с шарнирной пластиной 6 с обеспечением ограничения перемещения рукоятки 3 в направлении разъединения.

[0009] Согласно данному изобретению устройство ручки образовано путем размещения рукоятки 3 и запорного рычага 4 на основании 5 с возможностью поворота. Противоположные боковые стенки рукоятки 3 соединены с основанием 5 путем введения приемной части шарнирного соединения, имеющей вид стержня (стержневая часть 2А шарнирного соединения) и выполненной как единое целое с одним из следующих элементов - каждой боковой стенкой и соответствующей секцией основания 5, в приемную часть шарнирного соединения, имеющую вид отверстия (часть 2В шарнирного соединения, выполненная с отверстием), образованного в другом из указанных элементов.

[0010] Путем выполнения стержневой части 2А шарнирного соединения как единое целое с боковой стенкой рукоятки 3 или т.п. и осевого сдвига рукоятки для установки, не требуется дополнительное использование такого стержневого элемента, как вал. Следовательно, может быть уменьшено количество компонентов, а также улучшена технологичность сборки.

[0011] Более того, ограничение перемещения рукоятки 3 обеспечено посредством зацепляющего зубца 7 и не включает использование запорного рычага 4. При этом можно обеспечить предотвращение звяканья, вызванного погрешностями в размерах запорного рычага 4 или т.п., а также предотвращение поворота указанного рычага при высоком коэффициенте трения, обусловленном прижимным контактом между рукояткой 3 и рычагом 4.

[0012] Далее, в результате присоединения рукоятки 3 к основанию 5 зацепляющий зубец 7 входит в упругое зацепление с указанной рукояткой, тем самым ограничивая ее осевое перемещение. При этом ни количество компонентов, ни трудозатраты в человеко-часах, требуемые для установки, не увеличиваются.

[0013] Помимо прочего, рукоятка 3 может удерживаться на основании 5 без установки запорного рычага 4. Это позволяет хранить рукоятку 3 в состоянии предварительной сборки, а также улучшает технологичность присоединения возвратной пружины к рукоятке 3.

[0014] Более того, устройство ручки транспортного средства может быть выполнено таким образом, что на шарнирной пластине 6 рукоятки 3 образована дугообразная периферическая часть 8, центр дуги которой совмещен с центром поворота рукоятки и с которой зацепляющий зубец 7 входит в упругое зацепление.

[0015] Положение зацепления зубца 7 может быть задано в соответствии с рукояткой 3. Однако согласно данному изобретению, путем зацепляющего взаимодействия зубца 7 с дугообразной периферической частью 8 шарнирной пластины 6, которая выполнена в соответствии со стенкой 1, образующей шарнирное соединение, и с возможностью поворота присоединена к указанной стенке, при повороте рукоятки 3 зубец 7 может переместиться относительно рукоятки 3 вдоль части 8. Таким образом, взаимодействие с зацепляющим зубцом 7 в процессе поворота рукоятки 3 несложно исключить при использовании более простой конструкции.

[0016] Кроме того, при снятом запорном рычаге 4 место зацепления зубца 7 открыто снаружи, и, таким образом, рукоятку 3 тоже можно легко снять.

[0017] Более того, запорный рычаг 4 может быть установлен с возможностью поворота на основании 5 путем использования соответствующих элементов. При этом приемная часть 2А шарнирного соединения, выполненная в стенке 1, образующей шарнирное соединение, может быть выполнена в виде стержня, а одна из боковых стенок запорного рычага 4 может быть установлена с возможностью поворота на участке указанной части 2А, который выступает из шарнирной пластины 6. В данном случае устройство имеет простую конструкцию.

[0018] В указанном выше случае устройство ручки транспортного средства может быть выполнено таким образом, что приемная часть 2А шарнирного соединения, имеющая форму стержня, выполнена в виде ступенчатого штифта, имеющего выступ 9 меньшего диаметра, расположенный на переднем конце указанного штифта, вставляемый в секцию одной боковой стенки запорного рычага 4 и включающий концевую часть основания, ограничивающую перемещение указанного рычага 4 по направлению к рукоятке 3. При этом можно обеспечить предотвращение контакта между запорным рычагом 4 и рукояткой 3 при помощи зацепляющего зубца 7, расположенного со стороны рукоятки 3.

ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0029] Согласно данному изобретению рукоятку присоединяют к основанию путем сдвига указанной рукоятки в осевом направлении поворотного стержня, и зацепляющий зубец, который входит во взаимодействие с рукояткой в результате операции установки, ограничивает перемещение указанной рукоятки в направлении сдвига, так что рукоятка удерживается в заданном положении независимо от фиксирующей кнопки. При этом может быть предотвращен контакт рукоятки с фиксирующей кнопкой без ухудшения технологичности сборки. Следовательно, можно обеспечить эффективное предотвращение звяканья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0020] Фиг. 1 представляет собой виды, иллюстрирующие данное изобретение, при этом Фиг. 1а представляет собой вид спереди, а Фиг. 1b представляет собой разрез по линии 1В-1В на Фиг. 1а.

Фиг. 2 представляет собой виды, изображающие основание, при этом Фиг. 2а представляет собой вид спереди, изображающий главную часть основания, а Фиг. 2b представляет собой разрез рукоятки в собранном состоянии.

Фиг. 3 представляет собой виды, изображающие рукоятку в собранном состоянии, при этом Фиг. 3а представляет собой увеличенный вид главной части ручки, если смотреть в направлении стрелок 3А на Фиг. 2а, а Фиг. 3b изображает рукоятку в собранном состоянии.

Фиг. 4 представляет собой устройство ручки в разрезах, при этом Фиг. 4а представляет собой разрез по линии 4А-4А на Фиг. 3b, а Фиг. 4b представляет собой разрез по линии 4В-4В на Фиг. 1а.

ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0021] На Фиг. 1 и последующих чертежах изображен вариант выполнения данного изобретения, который представляет собой внутреннюю дверную ручку транспортного средства. Внутренняя ручка содержит основание 5, выполненное в виде тонкого корпуса, периферическая стенка которого возвышается по существу вдоль всего его периметра; запорный рычаг 4 и рукоятку 3, которые с возможностью поворота установлены на основании 5 в заданном местоположении.

[0022] Запорный рычаг 4 и рукоятка 3 расположены рядом друг с другом. Дверной замок, не показанный на чертежах, может быть разблокирован путем поворота рычага 4 из начального углового положения, изображенного на Фиг. 1b, в направлении стрелки А, оттягивая его по направлению к наружной стороне. Кроме того, рукоятка 3 поджата посредством торсионной пружины 10 по направлению к ее начальному угловому положению, проиллюстрированному на Фиг. 1b. Защелка дверного замка может быть расцеплена путем поворота рукоятки 3 из начального углового положения в направлении стрелки В.

[0023] Как изображено на Фиг. 2, для установки запорного рычага 4 и рукоятки 3 с возможностью поворота, в передней концевой секции (левая сторона на Фиг. 1) основания 5 проделано отверстие 11 под шарнир, и в середине указанного отверстия 11 расположена стенка 1, образующая шарнирное соединение, тем самым разграничивая отверстие 11А для рычага и отверстие 11В для рукоятки. Поверхность стенки 1 на стороне отверстия 11А для рычага выполнена как единое целое с приемной частью шарнирного соединения, имеющей вид стержня (стержневая часть 2А шарнирного соединения), на конце которой выполнен выступ 9 небольшого диаметра.

[0024] На одном конце рукоятка 3 имеет пальцеобразную искривленную часть 3а, а на другом конце образована пара приемных частей 2 шарнирного соединения. Одна из пары частей 2 образована в шарнирной пластине 6 в виде приемной части шарнирного соединения, имеющей форму отверстия (отверстие 2B шарнирного соединения), в которое может быть вставлена стержневая часть 2А стенки 1. Другая приемная часть 2 шарнирного соединения образована в виде стержневой части 2А шарнирного соединения.

[0025] Шарнирная пластина 6 выступает в боковом направлении от свободного концевого участка опорной ножки 6а, имеющей вид полукруглой трубки. Расстояние (D) между внутренней стенкой шарнирной пластины 6 и поверхностью внутренней стенки рукоятки, обращенной к внутренней стенке шарнирной пластины 6 (далее упоминаемой как поверхность, обращенная к внутренней стенке), больше, чем расстояние (d) между концом стержневой части 2А стенки 1 и противоположной поверхностью стенки 1. Как изображено на Фиг. 2b, в рукоятке 3 стенка 1 может быть расположена между шарнирной пластиной 6 и поверхностью, обращенной к внутренней стенке.

[0026] Рукоятка 3 может быть установлена путем смещения в боковом направлении (в направлении стрелки С на Фиг. 2b), когда стенка 1, образующая шарнирное соединение, расположена между шарнирной пластиной 6 и поверхностью, обращенной к внутренней стенке. В результате данного смещения стержневая часть 2А стенки 1 входит в отверстие 2В, выполненное в шарнирной пластине 6, а стержневая часть 2А шарнирного соединения, образованная на поверхности стенки, обращенной к шарнирной пластине 6, входит в отверстие 2В, выполненное в основании 5.

[0027] Более того, на стенке 1 расположен зацепляющий зубец 7, который имеет опорную ножку 7а и захватную часть 7b, выступающую на конце зубца. Опорная ножка 7а зубца 7 расположена на стенке 1 в месте, отстоящем на соответствующее расстояние от центра стержневой части 2А указанной стенки. Захватная часть 7b выступает по направлению к стержневой части 2А шарнирного соединения.

[0028] С другой стороны, на шарнирной пластине 6 рукоятки 3 выполнена дугообразная периферическая часть 8, центр дуги которой соответствует центру стержневой части 2А. Дугообразная периферическая часть 8 выполнена таким образом, что ее диаметр немного меньше расстояния между опорной ножкой 7а зубца 7 и стержневой частью 2А шарнирного соединения, кроме того, на наружной периферической поверхности части 8, в пределах диапазона, немного превышающего рабочий угол рукоятки 3, выполнена зацепляющая выемка 8а.

[0029] Таким образом, в данном варианте выполнения при смещении рукоятки 3 в осевом направлении стержневой части 2А, выполняемом с целью установки указанной рукоятки в основании 5, дугообразная периферическая часть 8 пластины 6 входит в контакт с захватной частью 7b зацепляющего зубца 7. На том участке захватной части 7b, на котором данная часть входит в контакт с пластиной 6, образована наклонная поверхность. Следовательно, при дальнейшем оттягивании рукоятки 3 книзу, зацепляющий зубец 7 воспринимает направленное наружу давление от данной наклонной поверхности, тем самым испытывая временную упругую деформацию и поворачиваясь в сторону от пластины 6. Затем, как изображено на Фиг. 4а, зацепляющий зубец 7 под действием силы упругости возвращается к своей начальной форме, так что его захватная часть 7b входит в зацепление с выемкой 8а. Зацепляющая выемка 8а образована на такую глубину, что в состоянии зацепления верхняя поверхность части 7b не выступает от верней поверхности пластины 6.

[0030] В состоянии зацепления захватной части 7b с пластиной 6 захватная часть 7b ограничивает перемещение рукоятки 3 в направлении ее оттягивания от стержневой части 2А шарнирного соединения и, таким образом, удерживает рукоятку 3 во вставленном состоянии. Более того, поскольку дугообразная периферическая часть 8 перемещается вдоль опорной ножки 7а зацепляющего зубца 7, часть 8 больше не будет мешать повороту рукоятки 3.

[0031] Сборку устройства ручки выполняют следующим образом: присоединяют торсионную пружину 10 к рукоятке 3, которая установлена вышеописанным способом; а далее устанавливают запорный рычаг 4 рядом с рукояткой 3. Как изображено на Фиг. 4, в запорном рычаге 4 выполнено отверстие 2 В, в которое может быть введен выступ 9 небольшого диаметра, образованный на конце стержневой части 2А стенки 1. Запорный рычаг 4 устанавливают путем введения в отверстие 2В выступа 9 и стержневой части 2А шарнирного соединения, выступающей из секции наружной стенки основания 5, обращенной к стенке 1.

[0032] Как изображено на Фиг. 4а, стержневая часть 2А, вставляемая в отверстие 2B рычага 4, образована на консольном выступе 12, выполненном на наружной стенке основания 5. Запорный рычаг 4 может быть установлен в заданном положении путем упругой деформации выступа 12.

[0033] Перемещение запорного рычага 4, который установлен с возможностью поворота на стержневой части 2А, по направлению к рукоятке 3 ограничено уступом, образованным на конце основания выступа 9, имеющего небольшой диаметр и расположенного в стержневой части 2А стенки 1, образующей шарнирное соединение, так что предотвращен контакт запорного рычага 4 с рукояткой 3.

[0034] ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 стенка, образующая шарнирное соединение

2 приемная часть шарнирного соединения

3 рукоятка

4 запорный рычаг

5 основание

6 шарнирная пластина

7 зацепляющий зубец

8 дугообразная периферическая часть

9 выступ небольшого диаметра

1. Устройство ручки транспортного средства, содержащее основание, которое содержит стенку, образующую шарнирное соединение и расположенную между парой обращенных друг к другу участков периферической стенки указанного основания, и выполнено таким образом, что приемные части шарнирного соединения, образованные на противоположных боковых поверхностях рукоятки, с возможностью поворота размещены на приемных частях шарнирного соединения, образованных, соответственно, на одном из двух обращенных друг к другу участков периферической стенки и стенке, образующей шарнирное соединение, при этом противоположные боковые поверхности запорного рычага с возможностью поворота расположены на указанной стенке, образующей шарнирное соединение, и втором из указанных двух обращенных друг к другу участков периферической стенки, причем

рукоятка присоединяется к основанию путем введения приемной части шарнирного соединения, имеющей вид стержня и выполненной как единое целое с одним из двух элементов - основанием или рукояткой, в приемную часть шарнирного соединения, имеющую вид отверстия и выполненную на другом из указанных двух элементов - основании или рукоятке, путем смещения указанной рукоятки в осевом направлении поворотного стержня из положения, в котором стенка, образующая шарнирное соединение, расположена между шарнирной пластиной, в которой образована указанная приемная часть шарнирного соединения, расположенная на одной из боковых поверхностей рукоятки, и боковой поверхностью рукоятки, обращенной к шарнирной пластине, при этом

из стенки, образующей шарнирное соединение, выступает зацепляющий зубец, который в результате указанной операции присоединения входит в упругое зацепление с шарнирной пластиной с обеспечением ограничения перемещения рукоятки в направлении разъединения.

2. Устройство по п. 1, в котором на шарнирной пластине рукоятки выполнена дугообразная периферическая часть, центр дуги которой совмещен с центром поворота рукоятки и с которой зацепляющий зубец входит в упругое зацепление.

3. Устройство по п. 1, в котором приемная часть шарнирного соединения, выполненная в стенке, образующей шарнирное соединение, выполнена в виде стержня, а одна из боковых стенок запорного рычага установлена с возможностью поворота на участке указанной части, который выступает из шарнирной пластины.

4. Устройство по п. 3, в котором приемная часть шарнирного соединения, имеющая форму стержня, выполнена в виде ступенчатого штифта, имеющего выступ малого диаметра, расположенный на переднем конце указанного штифта, вставляемый в секцию одной боковой стенки запорного рычага и включающий концевую часть основания, ограничивающую перемещение указанного рычага по направлению к рукоятке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающее устройство для транспортного средства содержит кожух и крышку червячного колеса, блокирующий болт, фиксирующий элемент и механическое средство.

Изобретение относится к средствам блокировки раздвижных дверей, преимущественно транспортных средств. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности и безопасности за счет раздельной блокировки обеих кареток, устойчивая фиксация подпружиненного упора и возможность ручной разблокировки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15).

Группа изобретений относится к блокирующему устройству и автомобилю с блокирующим устройством. Блокирующее устройство на дверном портале автомобиля с первой блокирующей деталью для закрепления на двери и со второй блокирующей деталью для закрепления на дверном портале, причем первая и вторая блокирующие детали сформированы, чтобы блокировать друг друга.

Изобретение относится к защитному устройству для ручки дверцы автомобиля и, в частности, предназначено для предотвращения непредусмотренного открывания вышеуказанной дверцы во время бокового столкновения.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Настоящее изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ нанесения уплотнения на поверхность корпуса замка автомобильной двери включает частичную очистку и микроструктурирование поверхности при помощи ограниченного по площади источника тепла.

Данное изобретение касается модуля для замыкания замка для автомобиля. Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с небольшим установочным пространством для замка. Для решения этой задачи предлагается запирающий модуль с корпусом, переключающей головкой, которая может быть соединена с цилиндром замка для поворота переключающей головки ключом, и механическим устройством для преобразования поворотного перемещения переключающей головки в линейное перемещение для запирания и отпирания замка. Механическое устройство включает захватку, которая перемещается линейно под действием поворотного перемещения переключающей головки. В установленном состоянии запирающего модуля линейное движение приводит в действие механическое устройство, которое приводит к открыванию либо закрыванию замка. Чтобы минимизировать количество деталей, переключающая головка устанавливается в модульном корпусе с возможностью поворота. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к модулю токопроводящих дорожек, в частности, для автомобиля. Технический результат – создание модуля токопроводящих дорожек, противостоящего проблемным условиям окружающей среды, а также механическим ударам и вибрациям. Достигается тем, что токопроводящие дорожки модуля заключены в электроизолирующий материал и почти полностью охватываются электроизолирующим материалом, а потому извне они недоступны. Электрические выводы электрически связаны с токопроводящими дорожками, доступны извне, так что они могут электрически соединяться с электрическими контактами электрических или электронных компонентов, таких как выключатель, детектор, радиоэлектронный компонент, интегральная микросхема, электронная микросхема, устройство электронного управления или двигатель, например, путем пайки. Токопроводящие дорожки и электрические выводы являются различными компонентами, которые, следовательно, сначала независимы друг от друга и могут изготавливаться независимо друг от друга. Можно изготовить чрезвычайно прочный и одновременно филигранный модуль токопроводящих дорожек. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Цель данного изобретения заключается в создании устройства проводки функционального тросика, которое, при наличии простой конструкции, выполнено с возможностью проводки функционального тросика (7) с обеспечением достаточного запаса по длине. Данное устройство проводки содержит устройство (5) ручки, которое прикреплено к двери (1) транспортного средства и передает рабочее усилие, прикладываемое к рукоятке (3), соединенной с возможностью поворота с основанием (2) ручки, от выходной части (4), дверной замок (6), расположенный вблизи выходной части (4) устройства (5) ручки, и функциональный тросик (7), соединяющий выходную часть (4) устройства (5) ручки с дверным замком (6). Функциональный тросик (7) присоединен так, что он проходит от указанной выходной части (4) к дверному замку (6) по пути, который обеспечивает запас по длине и составляет приблизительно один оборот вокруг указанного устройства (5) ручки, при этом функциональный тросик (7) с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком (9), находящимся на основании (2) ручки, в промежуточном положении между подвижным элементом (8) устройства (5) ручки и частью функционального тросика (7), соединенной с дверным замком (6), таким образом, препятствуя попаданию указанного тросика в область перемещения подвижного элемента (8). 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство запирания автомобиля включает вращающуюся защелку, смещаемую в направлении открывания вокруг оси вращения защелки в открытое положение устройства запирания, в котором первая выемка защелки выполнена для приема ударника автомобиля. Кроме того, защелка включает вторую выемку, расположенную до первой выемки в направлении открывания. Собачка, которая может вращаться вокруг фиксированной поворотной оси собачки, смещается в направлении защелки. Собачка включает блокирующий кронштейн, который входит во вторую выемку защелки, когда устройство запирания находится во вторичном застопоренном положении. Блокирующий рычаг упирает блокирующий кронштейн собачки к защелке в основном застопоренном положении устройства запирания, чем предотвращает вращение собачки от защелки. Рычаг коромысла пересекает как путь защелки, так и блокирующего рычага. Когда устройство запирания переводится из вторичного застопоренного положения в основное застопоренное положение, коромысло смещается защелкой и отводит блокирующий рычаг от собачки. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. Система выполнена, по меньшей мере, с центральным электронным блоком управления внутри совокупной системы транспортного средства, который предоставляет и обрабатывает первую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Система также содержит, по меньшей мере, другой электронный блок управления в другом компоненте совокупной системы. Другой компонент системы отвечает за управление другими функциями и обрабатывает дополнительно к другим функциям вторую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Управляющие входные и выходные сигналы принимаются центральным электронным блоком управления посредством мультиплексной связи по общей шине, по меньшей мере, от одной двери транспортного средства и/или выдаются, по меньшей мере, одной двери транспортного средства. Достигается повышение надежности работы системы приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим беспрепятственное открывающее перемещение поворотной щеколды (1) из закрытого положения в положение открытия, отличающемуся тем, что во время открывающего перемещения поворотной щеколды (1) в нерабочем положении в отношении стопорного механизма (1, 2) удерживающий элемент (4) удерживает запорно-пусковой элемент (3). 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя открыть замок, а также предусмотрен предохранитель (9, 10, 11), предотвращающий по меньшей мере при нахождении в своем блокирующем положении размыкание стопорного механизма. В предлагаемой в изобретении конструкции являющийся частью исполнительного рычажного механизма (6, 7) промежуточный рычаг (7), механически преобразующий желание пользователя открыть замок, согласно положению предохранителя (9, 10, 11) выборочно вводит в действие или не вводит в действие датчик (8), управляющий работой открывающего привода (3, 4). 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства. Металлические тросы заключены в гибкие оболочки. Концы оболочек зафиксированы от продольного перемещения относительно концов тросов. Запорные устройства выполнены с возможностью блокировать и не блокировать штырь крышки капота автомобиля и трансмиссию автомобиля. Переход между положениями блокировки осуществляется при возвратно-поступательном перемещении вторых концов первого и второго тросов. Второй конец третьего троса механически соединен с первыми концами первого и второго тросов. При перемещении первого конца третьего троса относительно первого конца третьей оболочки, второй конец третьего троса имеет возможность возвратно-поступательного перемещения относительно второго конца третьей оболочки, сообщая возвратно-поступательное перемещение первым концам первого и второго тросов. Достигается снижение риска угона автомобиля. 14 з.п. ф-лы.

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для блокирования храповой собачки в положении основного защелкивания, при этом ось блокирующего рычага и/или ось храповой собачки расположены выше оси поворотной защелки. Обеспечена возможность избежать возникновения мнимых запираний, достигнутая за счет того, что только лишь под действием силы тяжести блокирующий рычаг может принимать равнение таким образом, что он не может оказаться в блокирующем положении, и/или храповая собачка может принимать равнение, исключающее возможность ее попадания в положение основного защелкивания. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6), находящимся вне корпуса (3), и с этой целью он проходит через отверстие корпуса (7), и рычаг (5) имеет перекрытие (8), которое, по существу, полностью закрывает отверстие корпуса (7), если смотреть на весь путь (s) его перемещения. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх