Устройство управления светофорной сигнализацией

При управлении светофором, когда сигнал инструкции введен из основной секции управления, блок управления светофором выполняет процесс управления отображением в отношении блока светофорной сигнализации, являющегося объектом управления, согласно последовательности отображения цветов, заданной хранящимися в нем данными управления последовательным отображением. Основная секция управления выводит сигнал инструкции на каждый блок управления светофором в порядке вывода, заданном моделью управления, соответствующей временной зоне, которая включает в себя текущее время, и изменяет порядок вывода в соответствии с заданным условием изменения порядка вывода. Обеспечивается гибкое управление светофорной сигнализацией. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Патентная заявка Японии №2014-171213, поданная 26 августа 2014 года, целиком включена сюда по ссылке.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Устройство управления светофорной сигнализацией (светофором), которое управляет светофорными сигналами (светофорами) на перекрестке или т.п., управляет цветом света, отображаемого каждым блоком светофорной сигнализации (светофора). Например, блоки светофорной сигнализации побуждаются к отображению зеленого света в предопределенном порядке. Таким образом, устройство управления светофорной сигнализацией циклически управляет цветом света, отображаемого каждым блоком светофорной сигнализации в таком предопределенном порядке. Светофоры в основном включают в себя зеленый свет (разрешение движения), желтый свет и красный свет (стоп)) и могут включать в себя светящуюся стрелку (например, правый поворот или левый поворот). Можно изменить параметр управления сигналом (например, длительность цикла, разделение и смещение) в соответствии с временной зоной или плотностью трафика (см. JP-A-2011-242883).

Однако, существующее устройство управления светофорной сигнализацией сконфигурировано таким образом, что порядок, в котором блоки светофорной сигнализации побуждаются к отображению зеленого света (то есть, порядок, в котором каждому транспортному потоку предоставляется право проезда) является фиксированным и не может быть изменен. В частности, невозможно изменить порядок, в котором блоки светофорной сигнализации побуждаются к отображению зеленого света, который предоставляет право проезда в соответствии с такими условиями, как временная зона или плотность трафика, либо побудить некоторые блоки светофорной сигнализации к постоянному отображению красного света, который не разрешает проезд, побудить множество блоков светофорной сигнализации (которые синхронно отображают зеленый свет) к отображению зеленого света в разные моменты времени. Устройство управления светофорной сигнализацией сконфигурировано так, что количество этапов является фиксированным, и отсутствует возможность реализации процесса управления сигнализацией, который изменяет указанное количество этапов. Кроме того, цвет света, отображаемого каждым блоком светофорной сигнализации, задается в соответствии с каждым этапом, и отсутствует возможность изменения цвета света, отображаемого каждым блоком светофорной сигнализации.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту изобретения обеспечено устройство управления светофорной сигнализацией, которое управляет светофорным сигналом,

причем устройство управления светофорной сигнализацией содержит основную секцию управления и множество блоков управления светофором,

каждый из множества блоков управления светофором соединен с одним блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, или множеством блоков светофорной сигнализации, являющимися объектами управления, которые побуждают к выполнению синхронного отображения света одинакового цвета,

каждый из множества блоков управления светофором включает в себя:

секцию памяти, которая хранит данные управления последовательным отображением, которые задают последовательность цвета света, отображаемого блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления; и

секцию управления отображением, которая побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к отображению света в соответствии с данными управления последовательным отображением, причем секция управления отображением запускает процесс управления отображением, когда введен заданный сигнал инструкции, и побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к выполнению отображения сигнала «стоп», когда завершен процесс управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением, и

основная секция управления реализует цикл отображения светофорной сигнализации путем последовательного вывода сигнала инструкции на блоки управления светофором в заданном порядке вывода, и изменяет порядок вывода в соответствии с заданным условием изменения порядка вывода.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 – пример установки устройства управления светофорной сигнализацией;

Фиг. 2 – вид, иллюстрирующий автотранспортный трафик, который управляется с использованием светофорной сигнализации;

Фиг. 3 – вид, иллюстрирующий схематическую функциональную структуру устройства управления светофорной сигнализацией;

Фиг. 4 – пример конфигурации данных собственно данных управления последовательным отображением;

Фиг. 5 – вид, иллюстрирующий процесс управления отображением сигналов с использованием сигнала инструкции;

Фиг. 6 – вид, иллюстрирующий модель управления;

Фиг. 7 – вид, иллюстрирующий подробную конфигурацию устройства управления светофорной сигнализацией;

Фиг. 8 – вид, иллюстрирующий пример конфигурации данных собственно данных условия выбора модели управления;

Фиг. 9 – вид, иллюстрирующий пример конфигурации данных собственно данных настройки модели управления;

Фиг. 10 – блок-схема, иллюстрирующая процесс управления светофором;

Фиг. 11 - блок-схема, иллюстрирующая основной процесс управления;

Фиг. 12 – блок-схема, иллюстрирующая процесс А исполнения модели управления;

Фиг. 13 – блок-схема, иллюстрирующая процесс В исполнения модели управления;

Фиг. 14 – блок-схема, иллюстрирующая процесс С исполнения модели управления.

ОПИСАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Некоторые аспекты изобретения могут реализовать новое устройство управления светофорной сигнализацией, которое обеспечивает возможность различных процессов управления сигнализацией. Заметим, что циклическая последовательность, в которой изменяется цвет света, отображаемого блоком светофорной сигнализации, далее называется «циклом отображения светофорных сигналов».

Согласно одному варианту осуществления изобретения обеспечено устройство управления светофорной сигнализацией, которое управляет светофорным сигналом,

причем устройство управления светофорной сигнализацией содержит основную секцию управления и множество блоков управления светофором,

каждый из множества блоков управления светофором соединен с одним блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, или множеством блоков светофорной сигнализации, являющихся объектами управления, которые побуждают к выполнению синхронного отображения света одинакового цвета,

каждый из множества блоков управления светофором включает в себя:

секцию памяти, которая хранит данные управления последовательным отображением, которые задают последовательность цвета света, отображаемого блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления; и

секцию управления отображением, которая побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к отображению света в соответствии с данными управления последовательным отображением, причем секция управления отображением, запускает процесс управления отображением, когда введен заданный сигнал инструкции, и побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к выполнению отображения сигнала «стоп», когда завершен процесс управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением, и

основная секция управления реализует цикл отображения светофорной сигнализации путем последовательного вывода сигнала инструкции на блоки управления светофором в заданном порядке вывода, и изменяет порядок вывода в соответствии с заданным условием изменения порядка вывода.

Согласно этой конфигурации устройство управления светофорной сигнализацией включает в себя основную секцию управления и множество блоков управления светофором. При вводе сигнала инструкции из основной секции управления блок управления светофором реализует процесс управления отображением на блоке светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, в соответствии с последовательностью отображения цветов, заданной хранящимися в нем данными управления последовательным отображением. Основная секция управления последовательно выводит сигнал инструкции на блоки управления светофором в заданном порядке вывода и изменяет порядок вывода сигнала инструкции на блоки управления светофором в соответствии с заданным условием изменения порядка вывода. Это открывает возможность произвольного изменения порядка блоков светофорной сигнализации, для которых изменяется отображаемый цвет света.

В устройстве управления светофорной сигнализацией,

основная секция управления может изменить данный порядок вывода на порядок вывода, который заранее связан с временной зоной, которая включает в себя текущее время, используя в качестве условия изменения порядка вывода ту временную зону, которая включает в себя упомянутое текущее время.

Согласно этой конфигурации порядок вывода сигнала инструкции из основной секции управления на блоки управления светофором может быть изменен в соответствии с временной зоной, которая включает в себя текущее время. В частности, порядок блоков светофорного сигнала, для которых изменяется отображаемый цвет света, может быть изменен в соответствии с данным временной зоной.

В устройстве управления светофорной сигнализацией

данные управления последовательным отображением могут представлять собой данные, которые задают, что отображением начального света является отображение сигнала разрешения движения,

сигнал инструкции может включать в себя инструкцию продолжения отображения начального цвета,

секция управления отображением может побуждать блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к непрерывному отображению света с начальным цветом, заданным данными управления последовательным отображением, в соответствии с инструкцией продолжения отображения начального цвета, включенной в сигнал инструкции, и

основная секция управления может изменить инструкцию продолжения отображения начального цвета в соответствии с заданным условием изменения времени отображения начального цвета.

Согласно этой конфигурации время отображения собственно отображения сигнала разрешения движения (отображение начального (первого) цвета), заданное данными управления последовательным отображением, может быть изменено в соответствии с заданным условием изменения отображения начального цвета, используя упомянутый сигнал инструкции. Это означает, что изменение отображаемого цвета света в соответствии с данными управления последовательным отображением, не происходит при выполнении отображения начального цвета. Таким образом, моментом времени, в который начинается изменение отображаемого цвета света согласно данным управления последовательным отображением, можно независимо управлять в соответствии с каждым блоком управления светофором.

В устройстве управления светофорной сигнализацией,

основная секция управления может выводить инструкцию продолжения отображения начального цвета, которая задана на основе блоков управления светофором и связана с временной зоной, которая включает в себя текущее время, с использованием упомянутой временной зоны, которая включает в себя упомянутое текущее время, в качестве условия изменения времени отображения начального цвета.

Согласно этой конфигурации время отображения сигнала разрешения движения можно изменять на основе блоков управления светофором в соответствии с временной зоной, которая включает в себя текущее время.

В устройстве управления светофорной сигнализацией

сигнал инструкции может представлять собой сигнал, который обеспечивает инструкцию на запуск процесса управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением с использованием изменения уровня сигнала до заданного уровня, выдает инструкцию продолжения отображения начального цвета с использованием состояния, в котором уровень сигнала установлен на заданный уровень, и завершает инструкцию продолжения отображения начального цвета с использованием изменения уровня сигнала от заданного уровня, и

основная секция управления может изменить инструкцию продолжения отображения начального цвета путем изменения периода, в котором уровень сигнала установлен равным упомянутому заданному уровню, в соответствии с условием изменения времени отображения начального цвета.

Согласно этой конфигурации можно реализовать сигнал инструкции, используя простой сигнал, такой как двоичный сигнал, и обеспечить инструкцию на запуск процесса управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением, и периодом отображения сигнала разрешения движения (отображение начального цвета).

В устройстве управления светофорной сигнализацией

секция управления отображением может выводить уведомление о завершении управления отображением в основную секцию управления, когда завершен процесс управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением, и

основная секция управления может управлять моментом времени вывода сигнала инструкции на запуск с использованием того, получено ли уведомление о завершении управления отображением.

Согласно этой конфигурации уведомление о завершении управления отображением может выводиться в основную секцию управления, когда блок управления светофором завершил процесс управления отображением, выполняемый в отношении блока светофорной сигнализации, являющегося объектом управления, согласно данным управления последовательным отображением, и основная секция управления может управлять моментом времени вывода сигнала инструкции на запуск с использованием того, получено ли уведомление о завершении управления отображения.

Основная секция управления обеспечивает инструкцию блоку управления светофором на запуск процесса управления отображением в отношении блока светофорной сигнализации, являющегося объектом управления, но не обеспечивает инструкцию блоку управления светофором на остановку процесса управления отображением. Основная секция управления может определить завершение процесса управления отображением, выполняемого в отношении блока светофорной сигнализации, получив уведомление о завершении управления отображением от блока управления светофором. Это обеспечивает возможность реализации процесса управления, который получает уведомление о завершении управления отображением от блока управления светофором, а затем выводит сигнал инструкции на следующий блок управления светофором, и предотвращения ситуации, в которой право проезда одновременно предоставляется транспортным потокам, которые пересекаются друг с другом (то есть, сигналы, которые не должны отображаться в одно и то же время, отображаются в одно и то же время).

Далее со ссылками на чертежи описаны примерные варианты осуществления изобретения. Заметим, что настоящее изобретение не ограничено нижеследующими примерными вариантами осуществления.

Общая конфигурация

Фиг. 1 иллюстрирует пример применения устройства 20 управления светофорной сигнализацией согласно одному варианту настоящего изобретения. Устройство 20 управления светофорной сигнализацией расположено на пересечении дорог (то есть, перекрестке), где главная дорога пересекает второстепенную дорогу, а четыре блока 10 (10а-10d) светофорной сигнализации для транспортных средств установлены в соответствии с трафиком транспортных средств, которые выезжают на перекресток с каждого направления.

Устройство 20 управления светофорной сигнализацией установлено в (или вблизи) нижней части стойки (столба), к которой прикреплен один из блоков 10а-10d светофорной сигнализации, и подсоединено к каждому из блоков 10а-10d светофорной сигнализации посредством проводной или беспроводной связи. Устройство 20 управления светофорной сигнализацией управляет светофорными сигналами на перекрестке посредством управления цветом света, отображаемым блоками 10а-10d светофорной сигнализации.

Фиг. 2 иллюстрирует потоки автотранспортного трафика, которые управляются устройством 20 управления светофорной сигнализацией. Устройство 20 управления светофорной сигнализацией управляет: входящим автотранспортным трафиком 1V на главной дороге, право проезда по которой предоставляется с использованием блока 10а светофорной сигнализации; выходящим автотранспортным трафиком 2V по главной дороге, право на проезд по которой предоставляется с использованием блока 10b светофорной сигнализации; и двунаправленным автотранспортным трафиком 3V по второстепенной дороге, право проезда по которой предоставляется с использованием блоков 10с и 10d светофорной сигнализации. Хотя на Фиг. 2 в качестве направлений трафика показаны только сквозные (прямые) направления, направления трафика также включают в себя направление правого поворота и направление левого поворота.

Фиг. 3 представляет вид, иллюстрирующий схематическую функциональную структуру устройства 20 управления светофорной сигнализацией. Как показано на Фиг. 3, устройство 20 управления светофорной сигнализацией включает в себя основную секцию 30 управления и множество блоков 40 (40а-40с) управления светофором.

Блок 40 управления светофором обеспечен в соответствии с каждым потоком автотранспортного трафика, который управляется устройством 20 управления светофорной сигнализацией, и управляет цветом света, отображаемым одним блоком 10 светофорной сигнализации или множеством блоком 10 светофорной сигнализации (т.е. блоком(-ами) светофорной сигнализации, являющимся объектом управления). В частности, устройство 20 управления светофорной сигнализацией включает в себя блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и управляет блоком 10а светофорной сигнализации, блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, и управляет блоком 10b светофорного сигнала, и блок 40c управления светофорной сигнализацией, который соответствует автотранспортному трафику 3V, и управляет блоками 10с и 10d светофорной сигнализации.

Блок 40 управления светофором хранит данные 422 управления последовательным отображением, которые задают последовательность (последовательность отображения) цвета света, отображаемого блоком 10 светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, и управляет цветом света, отображаемым блоком 10 светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, в соответствии с сигналом инструкции от основной секции 30 управления, с использованием последовательности (последовательности отображения), заданной данными 422 управления последовательным отображением. Блок 40 управления светофором, который управляет множеством блоков 10 светофорной сигнализации, управляет множеством блоков 10 светофорной сигнализации для отображения света одинакового цвета. В частности, блок 10 светофорной сигнализации обеспечен в соответствии с каждым транспортным потоком. Когда требуется реализовать идентичный процесс управления сигнализацией, соответствующий разным транспортным потокам, один блок 40 управления светофором управляет блоками 10 светофорной сигнализации, которые соответствуют разным транспортным потокам. Например, блок 10с светофорной сигнализации выделен для транспортного потока по второстепенной дороге, показанной на Фиг. 2, которая подходит к перекрестку с левой стороны, а блок 10d светофорной сигнализации выделен для транспортного потока по второстепенной дороге, показанной на Фиг. 2, которая подходит к перекрестку с правой стороны. Блок 40с управления светофором управляет блоками 10с и 10d светофорной сигнализации для реализации идентичного процесса управления сигнализацией на второстепенной дороге.

Фиг. 4 представляет вид, иллюстрирующий данные 422 управления последовательным отображением. На Фиг. 4 (1) иллюстрирует данные 422а управления последовательным отображением, которые хранятся в блоке 40а управления светофором, который управляет блоком 10а светофорной сигнализации; (2) иллюстрирует данные 422b управления последовательным отображением, которые хранятся в блоке 40b управления светофором, который управляет блоком 10b светофорной сигнализации, а (3) иллюстрирует данные 422с управления последовательным отображением, которые хранятся в блоке 40с управления светофором, который управляет блоками 10с и 10d светофорной сигнализации.

Данные 422 управления последовательным отображением связывают отображаемый цвет света и время отображения с последовательностью отображения и представляют изменение отображаемого цвета света. Каждая последовательность отображения, показанная на Фиг. 4, задает, что зеленый свет (разрешение движения), желтый свет и красный свет (стоп) отображаются последовательно. Заметим, что действительный процесс управления отображением меняет время отображения зеленого (то есть, начального (первого) цвета) в соответствии с сигналом инструкции из основной секции 30 управления. Когда также используется светящаяся стрелка (например, правый поворот или левый поворот), в упомянутую последовательность отображения может быть включено отображение светящейся стрелки.

Фиг. 5 представляет вид, иллюстрирующий сигнал инструкции, который выводится из основной секции 30 управления в блок 40 управления светофором, и процесс управления отображением, который управляет отображаемым цветом света с помощью блока 10 светофорной сигнализации в соответствии с сигналом инструкции. Как показано на Фиг. 5, сигнал инструкции является двоичным сигналом, который устанавливается равным уровню L (сигнал не введен) или равным уровню H (сигнал введен). Сигнал инструкции обеспечивает инструкцию блоку 40 управления светофором на запуск процесса управления отображением с использованием переднего фронта (на котором уровень сигнала изменяется с уровня L до уровня H) (инструкция на запуск отображения) и обеспечивает инструкцию блоку 40 управления светофором на остановку отображения начального цвета (отображение зеленого), заданного данными управления последовательным отображением, с использованием заднего фронта (на котором уровень сигнала изменяется с уровня H до уровня L) (инструкция на остановку отображения начального цвета). В частности, период с уровнем H от переднего фронта до заднего фронта сигнала инструкции соответствует инструкции продолжения отображения начального цвета, которая обеспечивает инструкцию на непрерывное отображение начального цвета (отображение зеленого), а время Tg отображения зеленого изменяется в соответствии с длительностью периода с уровнем H. Это означает, что изменение отображаемого цвета света в соответствии с данными 422 управления последовательным отображением не происходит при выполнении отображения начального цвета. Таким образом, основная секция 30 управления может независимо управлять моментом времени, во время которого изменяется отображаемый цвет света, согласно данным 422 управления последовательным отображением, в соответствии с каждым блоком 40 управления светофором.

Блок 40 управления светофором запускает отображение начального цвета (отображение зеленого), заданного данными 422 управления последовательным отображением, согласно инструкции на запуск отображения, представленной передним фронтом сигнала инструкции, введенного из основной секции 30 управления, и продолжает отображение начального цвета (отображение зеленого) в течение периода, в котором введен сигнал инструкции. Блок 40 управления светофором останавливает отображение начального цвета (отображение зеленого) согласно инструкции на остановку отображения начального цвета, представленной задним фронтом сигнала инструкции. Затем блок 40 управления светофором последовательно отображает желтый свет (отображение желтого) и красный свет (отображение красного), как это задано данными 422 управления последовательным отображением. Время Ty отображения желтого и время Tr отображения красного задаются данными 422 управления последовательным отображением.

Когда длительность периода инструкции продолжения отображения начального цвета (время Tg отображения) меньше времени отображения начального цвета, заданного данными 422 управления последовательным отображением, блок 40 управления светофором игнорирует инструкцию на остановку отображения начального цвета и действует таким образом, чтобы обеспечить выполнение отображения начального цвета в течение времени отображения начального цвета, заданного данными 422 управления последовательным отображением.

Когда процесс управления отображением, выполняемый в отношении блока 10 светофорной сигнализации согласно данным 422 управления последовательным отображением, завершен, блок 40 управления светофором уведомляет основную секцию 30 управления о завершении процесса управления отображением (уведомление о завершении отображения). Блок 40 управления светофором побуждает блок 10 светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к выполнению отображения сигнала прекращения движения (отображение красного) в состоянии ожидания, в котором блок 40 управления светофором не выполняет процесс управления отображением согласно данным 422 управления последовательным отображением (включая случай, когда процесс управления отображением согласно данным 422 управления последовательным отображением был завершен).

Таким образом, основная секция 30 управления осуществляет управление моментом времени начала управления отображением (когда процесс управления отображением выполняется в отношении блока 10 светофорной сигнализации), и временем отображения зеленого с использованием сигнала инструкции, выдаваемого на каждый блок 40 управления светофором. В частности, можно реализовать цикл отображения светофорной сигнализации, который последовательно предоставляет право проезда для автотранспортного трафика 1V, автотранспортного трафика 2V и автотранспортного трафика 3V посредством последовательного вывода сигнала инструкции на каждый блок 40 управления светофором. Заметим, что цикл отображения светофорной сигнализации относится к циклической последовательности, в которой изменяется отображаемый цвет света каждым блоком светофорной сигнализации.

В одном варианте осуществления изобретения основная секция 30 управления изменяет порядок вывода сигнала инструкции на каждый блок 40 управления светофором в соответствии с временной зоной (то есть, условием изменения порядка вывода). В частности, обеспечены три модели А - С управления, которые задают порядок вывода сигнала инструкции на каждый блок 40 управления светофором в зависимости от временной зоны, и причем используется порядок вывода, заданный моделью управления, которая соответствует данной временной зоне, которая включает в себя текущее время.

Фиг. 6 представляет собой вид, иллюстрирующий модель управления, при этом изменение отображения сигнала указывается с использованием автотранспортного трафика. Фиг. 6 (1) иллюстрирует модель А управления, (2) иллюстрирует модель В управления, а (3) иллюстрирует модель С управления.

Модель А управления включает в себя три фазы 1ϕ-3ϕ (см. (1) на Фиг. 6). На первой фазе 1ϕ право проезда предоставляется только автотранспортному трафику 1V по главной дороге, а встречному автотранспортному трафику 2V въезд на перекресток запрещен. На второй фазе 2ϕ право проезда предоставляется автотранспортному трафику 1V и автотранспортному трафику 2V по главной дороге. На третьей фазе 3ϕ право проезда предоставляется автотранспортному трафику 3V по второстепенной дороге.

Модель В управления включает в себя три фазы 1ϕ-3ϕ (см. (2) на Фиг. 6). На первой фазе 1ϕ право проезда предоставляется только автотранспортному трафику 2V по главной дороге, а встречному автотранспортному трафику 1V въезд на перекресток запрещен. На второй фазе 2ϕ право проезда предоставляется автотранспортному трафику 1V и автотранспортному трафику 2V по главной дороге. На третьей фазе 3ϕ право проезда предоставляется автотранспортному трафику 3V по второстепенной дороге.

Модель С управления включает в себя две фазы 1ϕ и 2ϕ (см. (3) на Фиг. 6). На первой фазе 1ϕ право проезда предоставляется автотранспортному трафику 1V и автотранспортному трафику 2V по главной дороге. На второй фазе 2ϕ право проезда предоставляется автотранспортному трафику 3V по второстепенной дороге.

Функциональная структура

Фиг. 7 представляет собой вид, иллюстрирующий подробную функциональную структуру устройства 20 управления светофорной сигнализацией. Как показано на Фиг. 7, устройство 20 управления светофорной сигнализацией включает в себя операционную секцию 110, секцию 120 отображения, секцию 130 тактирования, секцию 140 связи, основную секцию 30 управления и множество блоков 40 (40а, 40b, 40с) управления светофором. Каждая функциональная секция размещена в заблокированном корпусе, так что каждая из них недоступна для посторонних лиц (например, пешеходов). Заметим, что корпус (дверцу) можно разблокировать при установке или техническом обслуживании устройства 20 управления светофорной сигнализацией, так что к каждой функциональной секции возможен доступ (например, можно управлять операционной секцией 110 и просматривать изображение, отображаемое на секции 120 отображения).

Операционная секция 110 реализована устройством ввода (например, в виде кнопочного переключателя или воспринимающей касание (сенсорной) панели), и выводит операционный сигнал, соответствующий операции, выполняемой администратором устройства 20 управления светофорной сигнализацией, в основную секцию 30 управления или т.п. Секция 120 отображения реализована в виде устройства отображения (например, жидкокристаллического устройства отображения (LCD)), и отображает изображение, соответствующее сигналу отображения, выводимому из основной секции 30 управления или т.п. Секция 130 тактирования измеряет текущее время и время, истекшее с заданного момента времени. Секция 140 связи реализована, например, в виде устройства проводной или беспроводной связи и осуществляет проводную связь или беспроводную связь с внешним устройством.

Основная секция 30 управления включает в себя основную секцию 310 обработки и основную секцию 320 памяти. Основная секция 30 управления реализована в виде панели управления, которая обеспечена различными электронными схемами.

Основная секция 310 обработки реализована в виде арифметического блока (например, центрального процессора (CPU)). Основная секция 310 обработки управляет основной секцией 30 управления в целом на основе программы и данных, хранящихся в основной секции 320 памяти, и т.п. Основная секция 310 обработки включает в себя секцию 311 выбора модели управления и секцию 312 управления исполнением модели управления и выполняет основной процесс управления (см. Фиг. 11) в соответствии с основной программой 321 управления.

Секция 311 выбора модели управления выбирает модель управления, соответствующую данной временной зоне, которая включает в себя текущее время, путем обращения к данным 323 условия выбора модели управления.

Фиг. 8 представляет вид, иллюстрирующий пример конфигурации данных собственно данных 323 условия выбора модели управления. Как показано на Фиг. 8, данные 323 условия выбора модели управления включает в себя временную зону 323а (то есть, условие изменения порядка вывода) и шаблон 323b управления, который связан с временной зоной 323а, и задает порядок вывода сигнала инструкции для каждого блока 40 управления светофором.

Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на каждый блок 40 управления светофором в порядке вывода, заданном моделью управления, выбранной секцией 311 выбора модели управления в соответствии с данными 322 настройки модели управления для реализации цикла отображения светофорной сигнализации, соответствующего выбранной модели управления. Секция 312 управления исполнением модели управления обеспечивает инструкцию на блок 40 управления светофором на запуск процесса управления отображением в соответствии с данными 422 управления последовательным отображением с использованием переднего фронта сигнала инструкции (на котором уровень сигнала изменяется с уровня L до уровня H) и обеспечивает инструкцию на блок 40 управления светофором на остановку отображения начального цвета (отображение зеленого), заданного данными 422 управления последовательным отображением, с использованием заднего фронта сигнала инструкции (в котором уровень сигнала изменяется с уровня H на уровень L). Секция 312 управления исполнением модели управления обеспечивает инструкцию времени отображения зеленого, используя время от переднего фронта до заднего фронта сигнала инструкции.

Фиг. 9 представляет вид, иллюстрирующий пример конфигурации данных собственно данных 322 настройки модели управления. Как показано на Фиг. 9, данные 322 настройки модели управления включают в себя три фрагмента данных 322а-322с настройки модели управления, которые соответствуют соответственно моделям управления с А по С, причем каждый из этих трех фрагментов данных 322а-322с настройки модели управления включает в себя порядок вывода сигнала инструкции, автотранспортный трафик, которому предоставлено право проезда, идентификационную информацию о блоке 40 управления светофором, который соответствует данному автотранспортному трафику, момент времени начала вывода сигнала инструкции и время отображения зеленого (то есть, время инструкции непрерывного отображения начального цвета, указанное сигналом инструкции) взаимосвязанным образом.

Ниже по тексту описывается поток операций процесса, выполняемого секцией 312 управления исполнением модели управления согласно данным 322а настройки модели управления. Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V. В частности, секция 312 управления исполнением модели управления устанавливает сигнал инструкции на уровень H с уровня L для вывода инструкции на запуск отображения на блок 40а управления светофором. По истечении 30 секунд секция 312 управления исполнением модели управления устанавливает сигнал инструкции на уровень L с уровня H для вывода инструкции на остановку отображения начального цвета на блок 40а управления светофором.

Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, по истечении 5 секунд после вывода сигнала инструкции на блок 40а управления светофором. В частности, секция 312 управления исполнением модели управления устанавливает сигнал инструкции с уровня L на уровень H для вывода инструкции на запуск отображения на блок 40b управления светофором. По истечении 25 секунд секция 312 управления исполнением модели управления устанавливает сигнал инструкции с уровня H на уровень L для вывода инструкции на остановку отображения начального цвета на блок 40b управления светофором.

По завершении процесса управления отображением, выполняемого блоками 40а и 40b управления светофором, и ввода из блоков 40а и 40b управления светофором уведомления о завершении отображения, секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V. В частности, секция 312 управления исполнением модели управления устанавливает сигнал инструкции с уровня L на уровень H для вывода инструкции на запуск отображения на блок 40с управления светофором. По истечении 30 секунд секция 312 управления исполнением модели управления устанавливает сигнал инструкции с уровня H на уровень L для вывода инструкции на остановку отображения начального цвета на блок 40с управления светофором.

Основная секция 320 памяти реализована в виде запоминающего устройства (например, ПЗУ, ОЗУ или жесткого диска). Основная секция 30 памяти хранит системную программу, которая побуждает основную секцию 310 обработки к управлению основной секцией 30 управления, а также программу и данные для реализации различных функций. Основная секция 320 памяти используется в качестве рабочей области для основной секции 310 обработки и временно хранит результаты вычислений, выполненных основной секцией 310 обработки согласно различным программам. В одном варианте осуществления изобретения основная секция 320 памяти хранит основную программу 321 управления, данные 322 настройки модели управления и данные 323 условия выбора модели управления.

Блок 40 (40а, 40b, 40c) управления светофором включает в себя секцию 410 обработки блока и секцию 40 памяти блока. Блок 40 управления светофором реализован в виде панели управления, которая обеспечена различным электронными схемами.

Секция 410 обработки блока реализована в виде арифметического блока (например, CPU). Секция 410 обработки блока управляет всем блоком 40 управления светофором на основе программы и данных, хранящихся в секции 420 памяти блока, и т.п. Секция 410 обработки блока включает в себя секцию 411 управления отображением и выполняет процесс управления светофором (см. Фиг. 10) в соответствии с программой 421 управления светофором.

Секция 411 управления отображением управляет цветом света, отображаемым блоком 10 светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, в соответствии с сигналом инструкции от основной секции 30 управления с использованием последовательности отображения, заданной данными 422 управления последовательным отображением. В частности, секция 411 управления отображением запускает процесс управления отображением, заданный данными 422 управления последовательным отображением, по переднему фронту (инструкция на запуск отображения) сигнала инструкции. Секция 411 управления отображением продолжает отображение начального цвета (отображение зеленого) в течение периода, в котором сигнал инструкции установлен равным уровню H, останавливает отображение начального цвета (отображение зеленого) по заднему фронту (инструкция на остановку отображения начального цвета) сигнала инструкции, а затем последовательно отображает желтый свет (отображение желтого) и красный свет (отображение красного). По завершении процесса управления отображением согласно данным 422 управления последовательным отображением секция 411 управления отображением запускает заданное отображение сигнала стоп (отображение красного) и уведомляет основную секцию 30 управления о завершении процесса управления отображением. Когда период времени с момента выдачи инструкции на запуск отображения до момента выдачи инструкции на остановку отображения начального цвета (то есть, длительность периода инструкции непрерывного отображения начального цвета) меньше, чем время отображения начального цвета, заданное данными 422 управления последовательным отображением, секция 411 управления отображением игнорирует инструкцию на остановку отображения начального цвета и продолжает работать таким образом, чтобы отображение начального света выполнялось в течение времени отображения начального цвета, заданного данными 422 управления последовательным отображением.

Секция 420 памяти блока реализована в виде запоминающего устройства (например, ПЗУ или ОЗУ). Секция 420 памяти блока хранит системную программу, которая побуждает секцию 410 обработки блока к управлению блоком 40 управления светофором, а также программу и данные для реализации различных функций. Секция 420 памяти блока используется в качестве рабочей области для секции 410 обработки блока, и временно хранит результаты вычислений, выполненных секцией 410 обработки блока в соответствии с различными программами. В одном варианте осуществления изобретения секция 420 памяти блока хранит программу 421 управления светофором и данные 422 управления последовательным отображением.

Поток операций процесса

Далее описывается поток операций процесса, выполняемого устройством 20 управления светофорной сигнализацией. На Фиг. 10 представлена блок-схема, иллюстрирующая поток операций процесса управления светофором, выполняемого блоком 40 управления светофором. Этот процесс реализуется посредством побуждения секции 410 обработки блока к исполнению программы 421 управления светофорной сигнализацией, и запускается при подаче питания на устройство 20 управления светофорной сигнализацией.

Секция 411 управления отображением побуждает блок 10 светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к отображению красного света (стоп) (этап А1). Секция 411 управления отображением выводит уведомление о завершении отображения (которое уведомляет о том, что процесс управления отображением согласно данным 422 управления последовательным отображением не выполнен), на основную секцию 30 управления (этап А3). Затем секция 411 управления отображением ожидает сигнал инструкции, который должен быть введен из основной секции 30 управления. Этапы А1 и А3 можно отнести к так называемому состоянию начальной настройки.

При вводе инструкции на запуск отображения из основной секции 30 управления (этап А5: ДА) секция 411 управления отображением реализует процесс управления отображением в отношении блока 10 светофорной сигнализации согласно данным 422 управления последовательным отображением. В частности, секция 411 управления отображением побуждает блок 10 светофорной сигнализации к остановке отображения красного и отображению зеленого (отображению начального цвета), заданному данными 422 управления последовательным отображением (этап А7). При вводе из основной секции 30 управления инструкции на остановку отображения (этап А9: ДА) секция 411 управления отображением определяет, превышено ли время отображения начального цвета, заданное данными 422 управления последовательным отображением (этап А11). Например, секция 411 управления отображением, включенная в блок 40а управления светофором, определяет, истекло ли время отображения начального цвета (зеленого), равное 20 секундам, хранимое как данные 422а управления последовательным отображением (см. (1) на Фиг. 4), с момента выдачи инструкции на запуск отображения (этап А5).

Если время отображения начального цвета не истекло, то выполняется непрерывное отображение зеленого до истечения времени отображения начального цвета (этап А11: НЕТ). Если время отображения начального цвета истекло (включая случай, когда время отображения начального цвета истекло, когда введена инструкция на остановку отображения начального цвета) (этап А11: ДА), то секция 411 управления отображением управляет изменением отображения в соответствии с данными управления последовательным отображением (этап А13). Таким образом, процесс управления отображением согласно данным 422 управления последовательным отображением завершается.

Затем секция 411 управления отображением запускает отображение сигнала стоп (то есть, выполняет отображение красного) (этап А15). Секция 411 управления отображением уведомляет основную секцию 30 управления о завершении процесса управления отображением (этап А17). Затем секция 411 управления отображением ожидает сигнал инструкции, который должен быть введен из основной секции 30 управления (этап А5).

На Фиг. 11 представлена блок-схема, иллюстрирующая поток операций основного процесса управления, выполняемого основной секцией 30 управления. Этот процесс реализуется посредством побуждения основной секции 310 обработки к исполнению основной программы 321 управления, и начинается при подаче питания на устройство 20 управления светофорной сигнализацией.

Основная секция 310 обработки определяет, было ли введено уведомление о завершении отображения от всех блоков 40 управления светофором. Если уведомление о завершении отображения получено от всех блоков 40 управления светофором (этап В1: ДА), то секция 311 выбора модели управления выбирает модель управления, которая соответствует временной зоне, которая включает в себя текущее время, на основе данных 323 условия выбора модели управления (этап В3). Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на каждый блок 40 управления светофором в порядке вывода, заданном выбранным моделью управления, на основе данных 322 настройки модели управления для реализации цикла отображения светофорной сигнализации в соответствии с выбранной моделью управления.

В частности, при выборе модели А управления (этап В5: А) секция 312 управления исполнением модели управления выполняет процесс А исполнения модели управления (этап В7). При выборе модели В управления (этап В5: В) секция 312 управления исполнением модели управления выполняет процесс В исполнения модели управления (этап В9). При выборе модели С управления (этап В5: С) секция 312 управления исполнением модели управления выполняет процесс С исполнения модели управления (этап В11). По завершении процесса (А- С) исполнения модели управления этап В3 выполняется снова.

Процесс (А-С) исполнения модели управления выполняется согласно данным (322а-322с) настройки модели управления. Поток операций процесса, выполняемого в соответствии с данными (322а-322с) настройки модели управления описан ниже со ссылками на фигуры 12-14 (блок-схемы).

Фиг. 12 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую поток операций процесса А исполнения модели управления, который выполняется согласно данным 322а настройки модели управления. Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, для обеспечения инструкции блоку 40а управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап С1). По истечении периода ожидания запуска отображения, пока выполняется процесс управления отображением, соответствующий автотранспортному трафику 2V, с момента выдачи инструкции на запуск отображения (этап С3: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, для обеспечения инструкции блоку 40b управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап С5).

По истечении времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 1V, и времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 2V (этап С7: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления останавливает вывод сигнала инструкции на блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, для обеспечения инструкции на блок 40а управления светофором и блок 40b управления светофором на остановку отображения исходного цвета (этап С9). При вводе из блока 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и блока 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, уведомления о завершении отображения (этап С11: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V, для обеспечения инструкции блоку 40с управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап С13).

По истечении времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 3V (этап С15: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления останавливает вывод сигнала инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V, для обеспечения инструкции блоку 40с управления светофором на остановку отображения начального цвета (этап С17). Когда уведомление о завершении отображения введено из блока 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V (этап С19: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления определяет, что процесс отображения сигнала, соответствующий одному циклу, завершен, и прекращает процесс.

Фиг. 13 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую поток операций процесса В исполнения модели управления, который выполняется согласно данным 322b настройки модели управления. Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, для обеспечения инструкции блоку 40b управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап D1). Когда истек период ожидания запуска отображения, пока выполняется процесс управления отображением, соответствующий автотранспортному трафику 1V, с момента выдачи инструкции на запуск отображения (этап D3: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40a управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, для обеспечения инструкции блоку 40a управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап D5).

По истечении времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 1V, и времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 2V (этап D7: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления останавливает вывод сигнала инструкции на блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, для обеспечения инструкции блоку 40а управления светофором и блоку 40b управления светофором на остановку отображения исходного цвета (этап D9). При вводе из блока 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и блока 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, уведомления о завершении отображения, (этап D11: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V, для обеспечения инструкции блоку 40с управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап D13).

По истечении времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 3V (этап D15: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления останавливает вывод сигнала инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V, для обеспечения инструкции блоку 40с управления светофором на остановку отображения начального цвета (этап D17). При вводе уведомления о завершении отображения, из блока 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V (этап D19: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления определяет, что процесс отображения сигнала, соответствующий одному циклу, завершен, и прекращает процесс.

Фиг. 14 представляет блок-схему, иллюстрирующую поток операций процесса С исполнения модели управления, который выполняется согласно данным 322с настройки модели управления. Секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, для обеспечения инструкции блоку 40а управления светофором и блоку 40b управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап E1).

По истечении времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 1V, и времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 2V (этап E3: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления останавливает вывод сигнала инструкции на блок 40а управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 1V, и на блок 40b управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 2V, для обеспечения инструкции блоку 40а управления светофором и блоку 40b управления светофором на остановку отображения исходного цвета (этап E5). При вводе из блока 40а управления светофором и из блока 40b управления светофором уведомления о завершении отображения (этап E7: ДА) секция 312 управления исполнением модели управления выводит сигнал инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V, для обеспечения инструкции блоку 40с управления светофором на запуск процесса управления отображением (этап E9).

По истечении времени отображения зеленого, соответствующего автотранспортному трафику 3V (этап E11: ДА), секция 312 управления исполнением модели управления останавливает вывод сигнала инструкции на блок 40с управления светофором, который соответствует автотранспортному трафику 3V, для обеспечения инструкции блоку 40с управления светофором на остановку отображения начального цвета (этап E13). При вводе уведомления о завершении отображения из блока 40с управления светофором (этап E15: ДА) секция 312 управления исполнением модели управления определяет, что процесс отображения сигнала, соответствующий одному циклу, завершен, и прекращает процесс обработки.

Положительные эффекты изобретения

Устройство 20 управления светофорной сигнализацией согласно одному варианту осуществления изобретения включает в себя основную секцию 30 управления и множество блоков 40 управления светофором. При вводе сигнала инструкции из основной секции 30 управления блок 40 управления светофором управляет цветом света, отображаемым блоком 10 светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, согласно последовательности отображения (последовательность отображения цветов), заданной хранящимися данными 422 управления последовательным отображением. Основная секция 30 управления выводит сигнал инструкции на каждый блок 40 управления светофором в порядке вывода, заданном моделью управления в соответствии с временной зоной, которая включает в себя текущее время. Это открывает возможность изменения цикла отображения светофорной сигнализации, соответствующего данной временной зоне. В частности, можно реализовать различные процессы управления сигнализацией.

Варианты осуществления, к которым можно применить настоящее изобретение, не ограничиваются вышеописанными. Возможны различные модификации и изменения, не выходящие за рамки объема настоящего изобретения.

Например, изобретение не обязательно применяется только для перекрестков. Настоящее изобретение можно также применить к транспортному узлу из трех дорог, узлу из пяти дорог и т.п. Хотя для удобства иллюстрации и описания выше был описан процесс управления сигнализацией для автотранспортного трафика, настоящее изобретение также можно применить к перекрестку, где установлен блок светофорной сигнализации для пешеходов, блок светофорной сигнализации для велосипедистов, блок светофорной сигнализации для мотоциклистов и т.п.

Взаимосвязь между блоком управления светофором и блоком 10 светофорной сигнализации не ограничена вышеописанными вариантами. Достаточно, чтобы один блок 40 управления светофором был связан с одним или несколькими блоками 10 светофорной сигнализации. При этом один блок 10 светофорной сигнализации связан с одним блоком 40 управления светофором.

Приведенные выше варианты осуществления описаны на примере, в котором блок 40 управления светофором входит в состав устройства 20 управления светофорной сигнализацией. Заметим, что один блок управления светофором может быть связан с одним блоком 10 светофорной сигнализации, и блок 40 управления светофором может входить в состав каждого блока 10 светофорной сигнализации. В этом случае основная секция 30 управления и каждый блок 40 управления светофором соединены с использованием проводной или беспроводной связи.

Приведенные выше варианты осуществления были описаны на примере, в котором инструкция на остановку отображения начального цвета игнорируется (блокируется), и отображение начального цвета выполняется в течение предварительно установленного времени отображения начального цвета, когда время отображения начального цвета, обеспеченное инструкцией с использованием сигнала инструкции, меньше времени отображения начального цвета, заданного данными 422 управления последовательным отображением. Заметим, что можно использовать только одно из времени отображения, обеспеченного инструкцией с использованием сигнала инструкции, или времени отображения начального цвета, заданного данными 422 управления последовательным отображением. Например, время отображения начального цвета не обязательно устанавливают в качестве данных 422 управления последовательным отображением; или оно может быть установлено равным 0 секунд. Отображение начального цвета может быть остановлено согласно инструкции на остановку отображения начального цвета с использованием сигнала инструкции. В качестве альтернативы, инструкция на остановку отображения начального цвета с использованием сигнала инструкции может быть постоянно заблокирована, либо может быть уменьшен период уровня H сигнала инструкции (импульсное состояние). При вводе сигнала инструкции блок 40 управления светофором может изменить отображение сигнала согласно данным 422 управления последовательным отображением.

Хотя здесь были подробно описаны только некоторые варианты осуществления настоящего изобретения, специалистам в данной области техники очевидны возможные многочисленные модификации этих вариантов без существенного отклонения от новых основополагающих принципов и преимуществ настоящего изобретения. Соответственно предполагается, что все указанные модификации входят в объем настоящего изобретения.

1. Устройство управления светофорной сигнализацией, которое управляет светофорным сигналом,

причем устройство управления светофорной сигнализацией содержит основную секцию управления и множество блоков управления светофором,

каждый из множества блоков управления светофором соединен с одним блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, или множеством блоков светофорной сигнализации, являющихся объектами управления, которые побуждают к выполнению синхронного отображения света одинакового цвета,

каждый из множества блоков управления светофором включает в себя:

секцию памяти, которая хранит данные управления последовательным отображением, которые задают последовательность цвета света, отображаемого блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления; и

секцию управления отображением, которая побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к отображению света в соответствии с данными управления последовательным отображением, причем секция управления отображением запускает процесс управления отображением, когда введен заданный сигнал инструкции, и побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к выполнению отображения сигнала «стоп», когда завершен процесс управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением,

основная секция управления реализует цикл отображения светофорной сигнализации путем последовательного вывода сигнала инструкции на блоки управления светофором в заданном порядке вывода и изменяет порядок вывода в соответствии с заданным условием изменения порядка вывода,

причем сигналом инструкции является сигнал, который обеспечивает инструкцию на запуск процесса управления отображением согласно данным управления последовательным отображением с использованием изменения уровня сигнала до заданного уровня, выдает инструкцию продолжения отображения начального цвета с использованием состояния, в котором уровень сигнала установлен равным упомянутому заданному уровню, и завершает инструкцию продолжения отображения начального цвета с использованием изменения уровня сигнала с упомянутого заданного уровня, и

основная секция управления изменяет инструкцию продолжения отображения начального цвета путем изменения периода, в котором уровень сигнала установлен равным упомянутому заданному уровню в соответствии с условием изменения времени отображения начального цвета.

2. Устройство управления светофорной сигнализацией по п. 1,

в котором основная секция управления изменяет порядок вывода на порядок вывода, который заранее связан с временной зоной, которая включает в себя текущее время, с использованием упомянутой временной зоны, которая включает в себя упомянутое текущее время, в качестве условия изменения порядка вывода.

3. Устройство управления светофорной сигнализацией по п. 1 или 2,

в котором данные управления последовательным отображением представляют собой данные, которые задают, что отображение начального цвета представляет собой отображение сигнала разрешения движения, и секция управления отображением побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к непрерывному отображению света начального цвета, заданного данными управления последовательным отображением, согласно инструкции продолжения отображения начального цвета.

4. Устройство управления светофорной сигнализацией по п. 3,

в котором основная секция управления выдает инструкцию продолжения отображения начального цвета, которая задана на основе блоков управления светофором и связана с временной зоной, которая включает в себя текущее время, с использованием упомянутой временной зоны, которая включает в себя упомянутое текущее время, в качестве условия изменения времени отображения начального цвета.

5. Устройство управления светофорной сигнализацией по любому из пп. 1, 2 или 4,

причем секция управления отображением выводит уведомление о завершении управления отображением в основную секцию управления, когда завершен процесс управления отображением согласно данным управления последовательным отображением, и

основная секция управления управляет моментом вывода сигнала инструкции с использованием того, получено ли уведомление о завершении управления отображением.

6. Устройство управления светофорной сигнализацией, которое управляет светофорным сигналом,

причем устройство управления светофорной сигнализацией содержит основную секцию управления и множество блоков управления светофором,

каждый из множества блоков управления светофором соединен с одним блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления, или множеством блоков светофорной сигнализации, являющихся объектами управления, которые побуждают к выполнению синхронного отображения света одинакового цвета,

каждый из множества блоков управления светофором включает в себя:

секцию памяти, которая хранит данные управления последовательным отображением, которые задают последовательность цвета света, отображаемого блоком светофорной сигнализации, являющимся объектом управления; и

секцию управления отображением, которая побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к отображению света в соответствии с данными управления последовательным отображением, причем секция управления отображением запускает процесс управления отображением, когда введен заданный сигнал инструкции, и побуждает блок светофорной сигнализации, являющийся объектом управления, к выполнению отображения сигнала «стоп», когда завершен процесс управления отображением в соответствии с данными управления последовательным отображением,

основная секция управления реализует цикл отображения светофорной сигнализации путем последовательного вывода сигнала инструкции на блоки управления светофором в заданном порядке вывода и изменяет порядок вывода в соответствии с заданным условием изменения порядка вывода,

причем секция управления отображением выводит уведомление о завершении управления отображением в основную секцию управления, когда завершен процесс управления отображением согласно данным управления последовательным отображением, и

основная секция управления управляет моментом вывода сигнала инструкции с использованием того, получено ли уведомление о завершении управления отображением.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам управления движением транспорта и самоходов и может быть использовано на перекрестке, образованном пересечением главной и второстепенной улиц.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения, а именно к способам регулирования движения на перекрестке. Способ регулирования движения на перекрестке заключается в изменении режимов работы светофора в зависимости от создавшихся условий для движения.

Изобретение относится к управлению движением транспорта, а именно к системам комплексного управления движением транспорта. Система включает в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков.

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта, а именно к способам управления включением светофоров на регулируемом перекрестке. В способе управления включения светофоров на регулируемом перекрестке разрешающий сигнал включен с временной задержкой от момента включения запрещающего сигнала светофора.
Изобретение относится к системе безопасности дорожного движения при пересечении перекрестков оборудованных светофорными объектами. Устройство для ручной регулировки проезда перекрестков состоит из пульта дистанционного управления и дополнительного, переносного, дорожного контроллера со встроенным сенсорным устройством и с измененной программой алгоритма переключения сигналов светофора, реагирующей при переключении только на кнопку пульта.

Изобретения относятся к способу и системе управления сигналами регулирования движения. Способ управления заключается в том, что определяют наименьший интервал между двумя зелеными сигналами; подтверждают конфликтную область другого потока дорожного движения и положения ключевой конфликтной точки согласно техническому расчету для назначения дорожных маршрутов движения, определяют наибольшее расстояние si(m) между последним транспортным средством, попадающим под интервал горения зеленого света i, и наименьшее расстояние sj(m) вхождения головной единицы дорожного движения для зеленого света j и мигающего зеленого света i.

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками. .

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками. .
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта. .

Изобретение относится к технике регулирования движения с помощью светофоров на пересекающихся транспортных магистралях. .

Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств на перекрестке. Устройство регулирования движения на перекрестке включает устройство с возможностью изменения режимов работы светофора в зависимости от создавшихся условий для движения, при этом до перекрестка установлены светофоры, посредством которых предварительном заблаговременно до места разделения конфликтов потоков - перекрестка производят перераспределение по полосам проезжей части в зависимости от цели дальнейшего направления маневра на перекрестке с образованием перед перекрестком двух зон управления потоком: первая зона - «подготовительная», предварительного распределения по полосам и желаемым маневрам, вторая зона - «шлюзовая», располагаемая между первой зоной и перекрестком, кроме того, в шлюзовую зону запускают поток с подготовительной зоны с обособленных полос для движения, где поток сформирован для дальнейшего движения на перекрестке в тех направлениях для движения, для которых будет дано разрешение для дальнейшего маневра на перекрестке. В условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям использованы реверсивные светофоры для подготовки и пропуска транспортных средств с принципом реверсивного движения в границах перекрестка, для этого в сечении, где осуществляется выпуск транспорта в зону шлюзования, и в зонах приема транспорта за перекрестком установлены реверсивные светофоры, с возможностью резервирования тем самым полосы для движения в прямом и обратном направлениях. Обеспечивается высокая пропускная способность перекрестка, безопасность движения транспорта и пешеходов. 1 ил.
Наверх