Подающее устройство

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними. Подающие стержни (31) функционируют с возможностью периодического перемещения кольцевого элемента (26) в подающем направлении внутри кольцеобразного элемента (26), подвешенного на подвесных стержнях (24), при этом подающие стержни (31) движутся из нижнего положения в верхнее положение с возможностью подъема кольцевого элемента (26) от подвесных стержней (24). Обеспечивается легкое размещение кольцевых элементов в подающем устройстве. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к подающему устройству, которое используется при изготовлении кольцевых элементов, например бортовых проволок, используемых для шин транспортных средств, для хранения изготовленных кольцевых элементов, которые подвешены по порядку.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Например, в обычном процессе изготовления бортовых проволок, которые используются для шин транспортных средств, бортовая проволока конфигурируется путем намотки проволочного материала, и ее поверхность покрывается резиновой лентой. Множество кольцевых бортовых проволок, в которых выполнены конфигурирование и покрытие, подается по порядку на подвесной стержень для осмотра. Затем подвешенные бортовые проволоки хранятся. Работа, такая как осмотр условия намотки проволочного материала и условия покрытия резиновой ленты, выполняется на каждой из бортовых проволок, которые подвешены на подвесном стержне.

Однако обычный процесс изготовления бортовых проволок имеет проблему. То есть каждая бортовая проволока, поданная на один конец подвесного стержня, вручную перемещается рабочим к другому концу таким образом, чтобы подвешенные бортовые проволоки были размещены на подвесном стержне с заданными интервалами. Работа по размещению бортовых проволок на подвесном стержне является трудоемкой и занимает время.

Патентный документ 1 раскрывает сохраняющее устройство для бортовых проволок, которое выполнено с возможностью автоматического размещения бортовых проволок.

Сохраняющее устройство, согласно патентному документу 1, выполнено с возможностью подвешивания бортовой проволоки на подвесном стержне и подачи подвешенной бортовой проволоки за счет толкания со стороны с контактным участком, приводимым в действие с помощью цилиндра.

Однако сохраняющее устройство, согласно патентному документу 1, нуждается в дистанционирующем устройстве, размещенном между каждой парой смежных бортовых проволок для предохранения бортовых проволок от слипания из-за клейкости резиновых лент на их поверхностях. Это делает процесс изготовления трудоемким.

ДОКУМЕНТ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Патентный документ

Патентный документ 1: Выложенная заявка на патент Японии № 2000-355056.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проблемы, которые настоящее изобретение должно решить

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание подающего устройства, которое позволяет легкое размещение кольцевых элементов, которые расположены с интервалами друг от друга и подвешены на подвесном стержне.

Средства для решения проблем

Для достижения вышеупомянутой цели обеспечено подающее устройство, которое отличается тем, что включает в себя, по меньшей мере, один подвесной стержень для подвешивания кольцевого элемента, по меньшей мере, один подающий стержень и приводной механизм, который управляет подающим стержнем. Подающий стержень продолжается параллельно с подвесным стержнем и функционирует с возможностью периодического перемещения кольцевого элемента в подающем направлении внутри кольцевого элемента, подвешенного на подвесном стержне.

В соответствии с этим, кольцевые элементы периодически подаются и подвешиваются от конца подвесного стержня в подающем устройстве. Приводной элемент управляет подающим стержнем для обеспечения подающего перемещения внутри подвешенных кольцевых элементов. Подающий стержень периодически перемещает подвешенные кольцевые элементы к другому концу подвесного стержня. Таким образом, подающее устройство, которое применено в процессе изготовления кольцевых элементов таких, как бортовые проволоки, автоматически размещает изготовленные кольцевые элементы на подвесном стержне с возможностью размещения с интервалами друг от друга и сохраняет подвешенные кольцевые элементы. Это снижает время работы.

Эффекты изобретения

Вышеописанное подающее устройство достигает преимущество в том, что кольцевые элементы легко размещены на подвесном стержне, при этом располагаются с интервалами друг от друга.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой вид спереди, с вырезанными частями, иллюстрирующий сохраняющее устройство для бортовых проволок, включающее в себя подающее устройство согласно одному варианту осуществления;

Фиг. 2 представляет собой вид в разрезе, взятый по линии 2-2 согласно фиг. 1;

Фиг. 3 представляет собой увеличенный вид в разрезе, взятый по линии 3-3 согласно фиг. 1, показывающий часть сохраняющего устройства; и

Фиг. 4 представляет собой увеличенный вид спереди, изображающий основную часть подающего устройства согласно фиг. 1 для иллюстрации его работы.

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будет описано сохраняющее устройство для бортовых проволок, включающее в себя подающее устройство согласно одному варианту осуществления, со ссылкой на чертежи.

Как показано на фиг. 1 и 2, сохраняющее устройство включает в себя основание 11 и фиксированную раму 12 над основанием 11. Несущая трубка 13 размещена сверху основания 11 и продолжается вверх. Несущая трубка 14 размещена снизу фиксированной рамы 12 и продолжается вниз. Несущие трубки 13 и 14 размещены на общей вертикальной оси с возможностью обращения друг к другу. Поворотная рама 15 размещена между несущими трубками 13 и 14. Поворотная рама 15 снабжена шарниром 16, который продолжается вниз от нижней части поворотной рамы 15, и валом 17, который продолжается вверх от верхней части поворотной рамы 15. Поворотная рама 15 поддерживается несущими трубками 13 и 14 с возможностью поворота вокруг шарнира 16 и вала 17 через посредство подшипников 18. Зубчатое колесо 19 прикреплено к нижнему концу шарнира 16 и поворачивается вместе с шарниром 16. Цилиндр 20, включающий в себя стержень поршня, размещен сверху основания 11. Стержень поршня выборочно перемещается вперед и назад в направлении продолжения основания 11. Зубчатая рейка 21, которая зацеплена с зубчатым колесом 19, присоединена к стержню поршня цилиндра 20. Стержень поршня цилиндра 20, который перемещается с возможностью выдвижения или втягивания, поворачивает поворотную раму 15 назад и вперед вокруг вертикальной оси в пределах углового диапазона 180 градусов через посредство зубчатой рейки 21 и зубчатого колеса 19.

Как показано на фиг. 1-3, два подающих устройства 22 симметрично опираются на две боковые поверхности поворотной рамы 15 таким образом, чтобы угловая разница между подающими устройствами 22 была 180 градусов в направлении поворота поворотной рамы 15. Каждое подающее устройство 22 снабжено несущей рамой 23, которая фиксирована к боковому участку поворотной рамы 15. Несущая рама 23 снабжена парой поддерживающих рычагов 231, которая размещена на расстоянии друг от друга и продолжается параллельно. Два опорных элемента 25 размещены на каждом поддерживающем рычаге 231 несущей рамы 23 и расположены около базального конца и дистального конца поддерживающего рычага 231. Цилиндрический подвесной стержень 24, выполненный с роликом, опирается с возможностью вращения между опорными элементами 25 каждого поддерживающего рычага 231. Два подвесных стержня 24 подающего устройства 22 являются вращающимися вокруг соответствующих горизонтальных осей, которые параллельны друг другу.

При повороте поворотной рамы 15, каждое из подающих устройств 22 выполнено с возможностью перемещения между первым положением, которое указано на правой стороне, как видно на фиг. 1, и вторым положением, которое указано на левой стороне, как видно на фиг. 1. Снабжающее устройство (не показано) размещено справа согласно фиг. 1. Снабжающее устройство подает изготовленную бортовую проволоку 26 на одно из подающих устройств 22, которое размещено в первом положении. Бортовые проволоки 26 подаются с дистальных сторон поддерживающих рычагов 231 в подающее устройство 22. Поданные бортовые проволоки 26 подвешиваются от дистальных концов подвесных стержней 24.

Как показано на фиг. 1-3, поддерживающие рычаги 231 каждой несущей рамы 23 имеют дистальные концы, которые поддерживают вращающийся вал 27, и базальные концы, которые поддерживают вращающийся вал 28. Вращающиеся валы 27 и 28 вращаются вокруг соответствующих горизонтальных осей, которые являются параллельными и продолжаются в направлении, пересекающем оси вращения подвесных стержней 24. Каждый конец вращающегося вала 27 фиксирован к базальному концу эксцентрикового элемента 29. Каждый конец вращающегося вала 28 фиксирован к базальному концу эксцентрикового элемента 30. В результате, пара эксцентриковых элементов 29 и 30 предусмотрена для каждого подвесного стержня 24. Эксцентриковые элементы 29 спаренных подвесных стержней 24 вращаются вокруг общего вращающегося вала 27, и эксцентриковые элементы 30 вращаются вокруг общего вращающегося вала 28. Как показано на фиг. 2 и 3, пара подающих стержней 31, которая изготовлена из пластин, размещена с возможностью установки между спаренными подвесными стержнями 24 и продолжения параллельно с подвесными стержнями 24. Каждый подающий стержень 31 поддерживается дистальными концами соответствующих эксцентриковых элементов 29 и 30 через посредство валов 32, которые должны вращаться относительно эксцентриковых элементов 29 и 30.

Как показано на фиг. 1-3, двигатель 33 размещен на каждой несущей раме 23 и функционирует как ведущий элемент. Ведущая звездочка 34 прикреплена к валу двигателя 33. Ведомые звездочки 35 и 36, которые соответствуют ведущей звездочке 34, фиксированы, соответственно, к вращающимся валам 27 и 28. Цепь 37 обмотана вокруг ведущей звездочки 34 и ведомых звездочек 35 и 36. Двигатель 33, эксцентриковые элементы 29 и 30, цепь 37, ведущая звездочка 34 и ведомые звездочки 35 и 36 образуют приводной механизм, который приводит в действие подающие стержни 31. Когда двигатель 33 вращается в подающем устройстве 22, находящемся в первом положении, вращающиеся валы 27 и 28 вращаются против часовой стрелки, как видно на фиг. 1 и 4, с помощью ведущей звездочки 34, цепи 37 и ведомых звездочек 35 и 36. Вращение вращающихся валов 27 обеспечивает подающее перемещение в подающих стержнях 31 через посредство эксцентриковых элементов 29 и 30. Подающие стержни 31 перемещают бортовые проволоки 26 от дистальных сторон к базальным сторонам подвесных стержней 24 внутри бортовых проволок 26, подвешенных на подвесных стержнях 24. Фиг. 4 изображает один из подающих стержней 31 с соответствующими эксцентриковыми элементами 29 и 30. Как указано сплошными линиями и пунктирными линиями на фиг. 4, эксцентриковые элементы 29 и 30 вращаются против часовой стрелки и подающий стержень 31 перемещается вместе с соответствующими валами 32, которые размещены на дистальных концах эксцентриковых элементов 29 и 30. При одном повороте эксцентриковых элементов 29 и 30, валы 32, каждый, проходят через четыре положения. Поэтому подающее перемещение подающего стержня 31 называется четырехфазным подающим перемещением. Высота подающего стержня 31 установлена с возможностью быть выше, чем высота соответствующих подвесных стержней 24 при вращении эксцентриковых элементов 29 и 30. Во время вращения эксцентриковых элементов 29 и 30, подающий стержень 31 перемещается вверх с возможностью подъема бортовой проволоки 26 от подвесного стержня 24 и перемещения от дистальной стороны к базальной стороне подвесного стержня 24, т.е. в подающем направлении бортовой проволоки 26. Когда эксцентриковые элементы 29 и 30 поворачиваются далее, подающий стержень 31 перемещается вниз относительно подвесного стержня 24 таким образом, чтобы подвесной стержень 24 вновь поддерживал бортовую проволоку 26, которая подвешена в спокойном состоянии. Иными словами, во время одного поворота эксцентриковых элементов 29 и 30, подающий стержень 31 перемещается из более низкого положения в более высокое положение, чем подвесной стержень 24, с возможностью перемещения бортовой проволоки 26 в подающем направлении. Подающий стержень 31 затем возвращается в более низкое положение, чем подвесной стержень 24. Это повторяется и бортовая проволока 26 периодически перемещается в подающем направлении от дистальной стороны к базальной стороне подвесного стержня 24.

Далее будет описана работа сохраняющего устройства для конфигурирования бортовых проволок, как изложено выше.

Во время работы сохраняющего устройства, одно из подающих устройств 22 находится в первом положении, которое указано на правой стороне, как видно на фиг. 1 и 2. Множество кольцевых бортовых проволок 26 изготовлено путем формирующего процесса намотки проволочного материала, процесса покрытия его поверхности резиновой лентой и тому подобного. В подающем устройстве 22, находящемся в первом положении, подающее устройство (не показано) периодически подает бортовые проволоки 26 по порядку на дистальные концы подвесных стержней 24. В это время двигатель 33 поворачивает вращающиеся валы 27 и 28 для обеспечения четырехфазного подающего перемещения в подающих стержнях 31 внутри бортовых проволок 26, подвешенных от подвесных стержней 24 через посредство эксцентриковых элементов 29 и 30, как показано на фиг. 4. Это поднимает все из подвешенных бортовых проволок 26 от вершин подвесных стержней 24 и периодически перемещает бортовые проволоки 26 с заданным шагом к базальным сторонам подвесных стержней 24.

Таким образом, бортовые проволоки 26 подаются на подвесные стержни 24 и перемещаются с помощью подающих стержней 31 в подающее устройство 22, находящееся в первом положении. Это повторяется с тем, чтобы заданное количество бортовых проволок 26 было размещено с заданными интервалами и подвешено от подвесных стержней 24. После этого, цилиндр 20 перемещает стержень поршня вперед или назад для поворота поворотной рамы 15 на 180 градусов. Это перемещает подающее устройство 22, в котором размещены бортовые проволоки 26, из первого положения во второе положение, которое указано на левой стороне, как видно на фиг. 1 и 2. В это же время, другое подающее устройство 22 перемещается из второго положения в первое положение. В этом состоянии, подача и размещение бортовых проволок 26 выполняются подобно вышеизложенному. Таким образом, бортовые проволоки 26 подаются и размещаются на подвесных стержнях 24 в подающем устройстве 22, находящемся в первом положении. В это время, рабочему позволяется выполнять работу такую, как инспекция каждой бортовой проволоки 26 на подвесных стержнях 24 в подающем устройстве 22, находящемся во втором положении. Подвесные стержни 24 вращаются с возможностью регулирования вокруг соответствующих горизонтальных осей таким образом, чтобы бортовые проволоки 26 перемещались с возможностью полного оборота. Это позволяет бортовым проволокам 26 быть проверенными на некачественную намотку проволочного материала или некачественное покрытие резиновой лентой.

Таким образом, настоящий вариант осуществления достигает следующих преимуществ.

(1) Подающее устройство, согласно настоящему варианту осуществления, снабжено подвесными стержнями 24 для подвешивания бортовых проволок 26 в виде кольцевых элементов. Подающие стержни 31 размещены возле соответствующих подвесных стержней 24 с возможностью продолжения параллельно с подвесными стержнями 24. Подающие стержни 31 функционируют с возможностью периодического перемещения бортовых проволок 26 в подающем направлении внутри бортовых проволок 26, подвешенных от подвесных стержней 24. Подающие стержни 31 функционально присоединены к двигателю 33 как ведущему элементу, который обеспечивает подающее перемещение в подающих стержнях 31.

Таким образом, когда бортовые проволоки 26 периодически подаются и подвешиваются от дистальных концов подвесных стержней 24 в подающем устройстве, двигатель 33 обеспечивает подающее перемещение в подающих стержнях 31 внутри подвешенных бортовых проволок 26. Подающие стержни 31 поднимают подвешенные бортовые проволоки 26 от вершин подвесных стержней 24 и периодически перемещают бортовые проволоки 26 к базальным сторонам подвесных стержней 24. Таким образом, в приложении к процессу изготовления бортовых проволок 26, подающее устройство автоматически распределяет изготовленные бортовые проволоки 26 на подвесных стержнях 24 и хранит подвешенные бортовые проволоки 26. Это снижает время работы. Кроме того, подающее устройство согласно настоящему варианту осуществления не выполнено с возможностью перемещения бортовых проволок 26 путем толкания со стороны, что отличается от обычной конфигурации, описанной выше. Таким образом, бортовые проволоки 26 сохраняют расстояние друг от друга. Это устраняет необходимость в дистанционирующем устройстве, которое размещено между каждой парой бортовых проволок 26 для поддержания расстояния, и снижает сложность процесса изготовления.

(2) В сохраняющем устройстве согласно настоящему варианту осуществления, подающие устройства 22, которые, каждое, включают в себя подвесные стержни 24, подающие стержни 31 и двигатель 33, поддерживаются боковыми участками поворотной рамы 15, которая поворачивается вокруг вертикальной оси. Одно из подающих устройств 22 находится в первом положении и бортовые проволоки 26 поданы и распределены на подвесных стержнях 24 подающего устройства 22. После этого, поворотная рама 15 поворачивается на заданный угол. Это перемещает подающее устройство 22, в котором размещены бортовые проволоки 26, из первого положения во второе положение. Другое подающее устройство 22 находится в первом положении. В подающем устройстве 22, находящемся в первом положении, бортовые проволоки 26 вновь поданы и распределены на подвесных стержнях 24. В то же время, подающее устройство 22, находящееся во втором положении, работает как инспекция, функционирует для бортовых проволок 26 на подвесных стержнях 24. Это улучшает эффективность работы.

(3) В сохраняющем устройстве согласно настоящему варианту осуществления, каждый подвесной стержень 24 подающих устройств 22 снабжен роликом, который вращается вокруг своей центральной оси. В подающем устройстве 22, находящемся во втором положении, регулируемое вращение подвесных стержней 24 перемещает бортовые проволоки 26 с возможностью оборота. Это делает работу такую, как инспекция, легкой по всем перифериям бортовых проволок 26.

Модификации

Настоящий вариант осуществления может быть модифицирован в следующих формах.

Для одного подающего стержня 31 могут быть предусмотрены три или более эксцентриковых элементов.

Может быть предусмотрен только один поддерживающий рычаг 231.

Один подающий стержень 31 может быть размещен в середине спаренных подвесных стержней 24 с возможностью продолжения параллельно с подвесными стержнями 24.

Подающее устройство 22 может быть применено к сохраняющему устройству для кольцевых элементов, отличных от бортовых проволок 26.

ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

15 … поворотная рама, 19 … зубчатое колесо, 20 … цилиндр, 21 … зубчатая рейка, 22 … подающее устройство, 23 … несущая рама, 231 … поддерживающий рычаг, 24 … подвесной стержень, 26 … бортовая проволока в виде кольцевого элемента, 27, 28 … вращающийся вал, 29, 30 .. эксцентриковый элемент (приводной механизм), 31 … подающий стержень, 33 … двигатель (приводной механизм), 34 … ведущая звездочка, 35, 36 … ведомая звездочка, 37 … цепь.

1. Подающее устройство, содержащее:

два подвесных стержня для подвешивания кольцевого элемента, которые располагаются на двух параллельных осях;

два подающих стержня, которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями и функционируют с возможностью периодического перемещения кольцевого элемента в подающем направлении внутри кольцевого элемента, подвешенного на подвесных стержнях, причем два подвесных стержня расположены между двумя подающими стержнями, приводной механизм, который управляет подающими стержнями и включает в себя два вращающихся вала, ведущий элемент для вращения вращающихся валов и два эксцентриковых элемента, фиксированных к каждому вращающемуся валу, причем каждый эксцентриковый элемент имеет базальный конец и дистальный конец, причем один из двух фиксированных к вращающемуся валу эксцентриковых элементов зафиксирован к вращающемуся валу базальным концом и соединен с одним из подающих стержней с возможностью вращения относительно подающего стержня на дистальном конце, а другой из двух фиксированных к вращающемуся валу эксцентриковых элементов зафиксирован к вращающемуся валу базальным концом и соединен с другим из подающих стержней с возможностью вращения относительно подающего стержня на дистальном конце, причем подающие стержни, в отличие от подвесных стержней, движутся из нижнего положения в верхнее положение в течение одного поворота эксцентриковых элементов с возможностью подъема кольцевого элемента от подвесных стержней и смещения кольцевого элемента в подающем направлении с последующим возвратом в нижнее положение, в отличие от подвесных стержней.

2. Подающее устройство по п.1, в котором ведущий элемент является двигателем.

3. Подающее устройство по п.1 или 2, в котором подвесные стержни поддерживаются поворотной рамой, которая выполнена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси.

4. Подающее устройство по п.3, в котором подвесные стержни выполнены с возможностью поворота назад и вперед вокруг поворотной рамы между двумя положениями, которые размещены с угловой разницей 180 градусов.



 

Похожие патенты:

Транспортер включает поднимаемую и опускаемую посредством подъемных устройств (7, 9), а также передвижную по рельсам в направлении транспортировки посредством приводного механизма, содержащую две колесные пары, соответственно, два ходовых подрамника (3, 4), шагающую балку (1, 12а, 12b, 12c), причем шагающая балка соединена с соответствующим следующим транспортером.

Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных грузов и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий на тележках в гибких транспортно-технологических системах.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве межстаночного транспортера-накопителя , в частности, в автоматических линиях. .

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м.б. .

Изобретение относится к шагающим конвейерам. .

Изобретение относится к устройствам для транспортирования деталей. .

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров.

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца.

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S).

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона.

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения.

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины. Направляющий ролик для направления подачи ленты покрытия расположен с возможностью вращения в положении дальше от сердечника борта шины, чем транспортирующий элемент. Механизм трансмиссии преобразует движение транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика в направлении подачи ленты покрытия. При этом механизм трансмиссии расположен между приводным элементом и направляющим роликом и содержит зубчатую рейку и шестерню. Зубчатая рейка перемещается вместе с транспортирующим элементом посредством приводного элемента. Шестерня соединена с направляющим роликом и находится в зацеплении с зубчатой рейкой для вращения при движении транспортирующего элемента. Обеспечивается ограничение уменьшения ширины ленты покрытия, вызванного продольным удлинением ленты покрытия во время подачи на сердечник борта шины. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх