Устройство для подачи ленты покрытия

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины. Направляющий ролик для направления подачи ленты покрытия расположен с возможностью вращения в положении дальше от сердечника борта шины, чем транспортирующий элемент. Механизм трансмиссии преобразует движение транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика в направлении подачи ленты покрытия. При этом механизм трансмиссии расположен между приводным элементом и направляющим роликом и содержит зубчатую рейку и шестерню. Зубчатая рейка перемещается вместе с транспортирующим элементом посредством приводного элемента. Шестерня соединена с направляющим роликом и находится в зацеплении с зубчатой рейкой для вращения при движении транспортирующего элемента. Обеспечивается ограничение уменьшения ширины ленты покрытия, вызванного продольным удлинением ленты покрытия во время подачи на сердечник борта шины. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Лента покрытия приклеивается к сердечнику борта шины, чтобы закрыть поверхность.

Уровень техники

Устройство такого типа подает на сердечник борта шины ленту покрытия, которая должна наматываться вокруг поверхности сердечника борта шины для предотвращения нарушения порядка, в котором расположена проволока, внедренная в сердечник борта шины и для улучшения липкости (адгезии) между сердечником борта шины и каркасом шины.

В известной конфигурации лента покрытия, подаваемая из подающего источника, удлиняется в продольном направлении при ее вытягивании, когда кромка этой ленты покрытия, наматываемая на борт шины, подается на борт шины. Это создает проблему уменьшения ширины ленты покрытия так, что лента покрытия не может обеспечить необходимую ширину для покрытия сердечника борта шины.

Задачи, решаемые изобретением

Соответственно, задачей настоящего изобретения является создание устройства для подачи ленты покрытия, которое ограничивает уменьшение ширины ленты покрытия, вызванное продольным удлинением ленты покрытия во время подачи на сердечник борта шины.

Средства решения задачи

Для решения поставленной задачи устройство для подачи ленты покрытия служит для подачи лены покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство для подачи ленты покрытия характеризуется тем, что содержит транспортирующий элемент, выполненный с возможностью выполнять возвратно-поступательные перемещения вежду выдвинутым положением и отведенным положением, направляющий ролик для направления подаваемой ленты покрытия, и механизм трансмиссии, который преобразует движение транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика в направлении подачи ленты. Транспортирующий элемент движется из отведенного положения в выдвинутое положение, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины. Направляющий ролик расположен с возможностью вращения в положении дальше от сердечника борта шины, чем транспортирующий элемент отстоит от сердечника борта шины. В данном случае термин "поверхность сердечника борта шины" относится к всей поверхности сердечника борта шины, включая внутреннюю и внешнюю периферийные части.

Таким образом, в устройстве для подачи ленты покрытия транспортирующий элемент движется к сердечнику борта шины, поддерживая ленту покрытия так, что лента покрытия транспортируется в заранее определенное положение на сердечнике борта шины. В это время механизм трансмиссии преобразует движение транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика в направлении подачи ленты. Соответственно, направляющий ролик устойчиво вращается в направлении подачи ленты и лента покрытия подается на сердечник борта шины без сопротивления. Это устраняет риск уменьшения ширины ленты покрытия, которое возникает в результате продольного удлинения ленты покрытия, подаваемой на сердечник борта шины. Таким образом обеспечивается необходимая ширина для покрытия поверхности сердечника борта шины.

Эффекты изобретения

Устройство для подачи лены покрытия демонстрирует эффект снижения риска уменьшения ширины в результате продольного удлинения лены покрытия при подаче на сердечник борта шины.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - сечение, иллюстрирующее первичную часть одного варианта устройства для подачи ленты покрытия;

Фиг. 2 - частичное сечение в увеличенном масштабе по линии 2-2 на Фиг. 1;

Фиг. 3 - частичное сечение в увеличенном масштабе по линии 3-3 на Фиг. 1; и

Фиг. 4 - сечение первичной части устройства для подачи ленты покрытия на Фиг. 1 в рабочем состоянии.

Описание предпочтительных вариантов изобретения

Далее со ссылками на чертежи следует описание устройства подачи ленты покрытия согласно одному варианту настоящего изобретения.

Как показано на Фиг. 1, устройство согласно настоящему изобретению содержит кольцевой сердечник 11 борта шины (бортовую проволоку), сформированный из навитой проволоки. Сердечник 11 борта шины расположен с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, которая проходит через центр сердечника 11 борта шины. Сердечник 11 борта шины вращается по часовой стрелке, как показано стрелкой на Фиг. 1, приводным роликом (не показан), который контактирует с внутренней периферийной поверхностью и внешней периферийной поверхностью сердечника 11 борта шины. Невулканизированная лента 12 покрытия подается в заранее определенное положение на внешней периферийной поверхности сердечника 11 борта шины с левой стороны на Фиг. 1. Положение, в которое лента 12 покрытия подается на сердечник 11 борта шины задается так, чтобы поддерживающий ролик 13 контактировал с внутренней поверхностью сердечника 11 борта шины. Прижимной ролик 14 расположен радиально снаружи от сердечника 11 борта шины в положении, соответствующем поддерживающему ролику 13. Прижимной ролик 14 прижимает ленты 12 покрытия к внешней поверхности сердечника 11 борта шины. Прижимной ролик 14 выполнен с возможностью перемещения между положением прижимания (нижним положением), показанным на Фиг. 1 сплошной линией, и положением, удаленным от сердечника 11 борта шины (верхним положением), показанным штриховыми линиями на Фиг. 1. Прижимной ролик 14 прижимает ленту покрытия в этом положении прижимания.

Как показано на Фиг. 1 и 2, формующий ролик 15 расположен на противоположной стороне от прижимного ролика 14 относительно стороны подачи ленты 12 покрытия, т.е. на правой стороне на Фиг. 1. Формующий ролик 15 содержит формующую поверхность 151 с канавкой, проходящей по окружности. Как показано на Фиг. 2, формующая поверхность 151 формующего ролика 15 загибает боковые кромки ленты 12 покрытия и лента 12 покрытия приклеивается к сердечнику 11 борта шины, покрывая поверхность этого сердечника 11 борта шины. Справа от формующего ролика 15 расположен ролик, формующий кромки (не показан). Ролик, формующий кромки, формует ленту 12 покрытия так, чтобы удерживать ее боковые кромки прижатыми к внутренней периферийной поверхности сердечника 11 борта шины. Лента 12 покрытия, у которой одна боковая кромка лежит на другой, приклеивается к поверхности сердечника 11, как показано штриховыми линиями на Фиг. 2. Таким образом, лента 12 покрытия покрывает поверхность сердечника 11 борта шины.

Как показано на Фиг. 1, на стороне подачи ленты 12 покрытия относительно прижимного ролика 14 расположен режущий механизм для отрезания ленты 12 покрытия. Этот режущий механизм 16 содержит фиксированный стол 17, расположенный под подаваемой лентой 12 покрытия, и нож 18, расположенный над подаваемой лентой 12 покрытия с возможностью вертикального перемещения. Когда лента покрытия будет приклеена ко всей поверхности сердечника 11 борта шины, по мере вращения сердечника 11 борта шины, нож 18 перемещается из верхнего положения, показанного на Фиг. 1 сплошными линиями, в нижнее положение, показанное на Фиг. 1 штриховыми линиями, для отрезания ленты 12 покрытия.

Как показано на Фиг. 1, устройство 12 подачи ленты покрытия расположено на стороне подачи ленты 12 покрытия от режущего механизма 16 (слева на Фиг. 1). Устройство 19 подачи ленты покрытия подает один конец ленты 12 покрытия на поверхность сердечника 11 борта шины в начале процесса нанесения ленты 12 покрытия на сердечник 11 борта шины. Устройство 19 подачи ленты покрытия содержит подвижный стол 20, выполненный с возможностью совершать возвратно-поступательные перемещения между отведенным положением, удаленным от ролика 14, как показано на Фиг. 1, и выдвинутым положением, приближенным к прижимному ролику 14, как показано на Фиг. 4, в направлении подачи ленты 12 покрытия. К подвижному столу 20 прикреплен транспортирующий элемент 21. Транспортирующий элемент 21 движется из отведенного положения в выдвинутое положение, т.е. к сердечнику 11 борта шины, поддерживая своей верхней поверхностью ленту 12 покрытия для транспортировки одного конца ленты 12 покрытия в заранее определенное положение на поверхности сердечника 11 борта шины. С подвижным столом 20 соединен цилиндр 22. Цилиндр 22 работает как приводной элемент, который перемещает стол 20 и транспортирующий элемент 21 между отведенным положением и выдвинутым положением.

Как показано на Фиг. 1 и 3, на стороне подачи транспортной ленты транспортирующего элемента 21 расположены направляющие ролики 23 и 24. Направляющий ролик 24 расположен рядом с транспортирующим элементом 21. Между направляющим роликом 24 и подвижным столом 20 расположен механизм 25 трансмиссии, приводимый в действие цилиндром 22. Механизм 25 трансмиссии преобразует движение транспортного элемента 21 из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика 24 в направлении подачи ленты покрытия и передает это вращение на направляющий ролик 24. Механизм 25 трансмиссии содержит зубчатую рейку 26, расположенную в подвижном столе 20, и шестерню 27, соединенную с направляющим роликом 24 и находящуюся в зацеплении с зубчатой рейкой 26. Шестерня 27 вращается за счет движения подвижного стола 20 и транспортирующего элемента 21. Шестерня 27 вращается в первом направлении, когда транспортирующий элемент 21 движется из отведенного положения в выдвинутое положение. Шестерня 27 вращается во втором направлении, когда транспортирующий элемент движется из выдвинутого положения в отведенное положение.

Как показано на Фиг. 1 и 3, направляющий ролик 24 установлен с возможностью вращения на раме 30 через вал 28 и подшипник 29. Шестерня 27 установлена на валу 28 через пару подшипников 31 для вращения вокруг вала 28. Между шестерней 27 и валом 28 направляющего ролика 24 расположена муфта 32 одностороннего вращения. При движении транспортирующего элемента 21 из отведенного положения в выдвинутое положение шестерня вращается в одном (первом) направлении. На вал 28 через муфту 32 одностороннего вращения передается только вращение в этом направлении, чтобы направляющий ролик 24 вращался в направлении подачи ленты покрытия. Когда транспортирующий элемент 21 движется из выдвинутого положения в отведенное положение, шестерня 27 вращается во втором направлении. В это время муфта 32 одностороннего вращения блокирует передачу вращения на вал 28, чтобы направляющий ролик 24 оставался в состоянии покоя.

Далее следует описание работы устройства подачи ленты покрытия, имеющего вышеописанную конфигурацию.

Когда устройство 19 подачи ленты покрытия находится в процессе нанесения ленты 12 покрытия на сердечник 11 борта шины, подвижный стол 20 и транспортирующий элемент 21 расположены в отведенном положении, показанном на Фиг. 1. В этом состоянии, когда сердечник 11 борта шины вращается по часовой стрелке на Фиг. 1, лента 12 покрытия подается в заранее определенное положение на внешней периферийной поверхности сердечника 11 вдоль верхней поверхности транспортирующего элемента 21. Как показано на Фиг. 2, формующая поверхность 151 формующего ролика 15 удерживает ленту 12 покрытия в центре ее ширины, чтобы закрыть поверхность сердечника 11 борта шины. Таким образом, вся периферия сердечника 11 борта шины оказывается закрытой лентой 12 покрытия. Нож 18 режущего механизма 16 движется из верхнего положения, показанного на Фиг. 1 сплошными линиями, в нижнее положение, показанное штриховыми линиями, для отрезания ленты 12 покрытия между ножом 18 и фиксированным столом 17.

Во время процесса покрытия сердечника 11 борта шины лентой 12 прижимной ролик 14 расположен в нижнем положении, показанном на Фиг. 1 сплошными линиями. По завершении вышеописанного процесса покрытия сердечника 11 борта шины лентой 12 прижимной ролик 14 перемещается из нижнего положения в верхнее положение, показанное на Фиг. 1 штриховыми линиями. Сердечник 11 борта шины с нанесенным покрытием снимают с рабочей области и в рабочую область устанавливают сердечник 11 без покрытия. После этого, когда цилиндр 22 выдвигается, в то время как транспортирующий элемент 21 на своей верхней поверхности поддерживает ленту 12 покрытия, подвижный стол 20 и транспортирующий элемент 21 смещаются из отведенного положения, показанного на Фиг. 1, в выдвинутое положение, показанное на Фиг. 4. Таким образом, конец ленты 12 покрытия транспортируется в заранее определенное положение на поверхности сердечника 11 борта шины.

В это время движение транспортирующего элемента 21 из отведенного положения в выдвинутое положение передается на вал 28 через зубчатую рейку 26, шестерню 27 и муфту 32 одностороннего вращения механизма 25 трансмиссии как вращение в одном направлении. Направляющий ролик 24 вращается в направлении подачи ленты, в котором подается лента 12 покрытия. Таким образом, лента 12 покрытия подается в заранее определенное положение на поверхности сердечника 11 борта шины без сопротивления. Это сокращает продольное удлинение ленты 12 покрытия, вызванное ее вытягиванием, и ограничивает уменьшение ширины, возникающее при удлинении ленты 12 покрытия. В результате лента 12 сохраняет ширину, необходимую для приклеивания к сердечнику 11 борта шины для того, чтобы закрыть его поверхность.

Когда лента 12 транспортируется на сердечник 11 борта шины, прижимной ролик 14 перемещается из верхнего положения в нижнее положение. При этом движении конец ленты 12 покрытия зажимается между прижимным роликом 14 и внешней периферийной поверхностью сердечника 11 борта шины. После этого, когда цилиндр 22 отводится, подвижный стол 20 и транспортирующий элемент 21 возвращаются в отведенное положение, показанное на Фиг. 1, из выдвинутого положения, показанного на Фиг. 4, а конец ленты 12 покрытия остается помещенным на сердечник 11 борта шины. В это время, при возврате транспортирующего элемента, шестерня 27 вращается во втором направлении под действием зубчатой рейки 26 механизма 25 трансмиссии. В этом случае муфта 32 одностороннего вращения блокирует передачу этого вращения на вал 28. Это предотвращает вращение направляющего ролика 24 в направлении, противоположном направлению подачи ленты покрытия.

После этого сердечник 11 борта шины вращается по часовой стрелке на Фиг. 1. При этом вращении лента 12 покрытия начинает приклеиваться к сердечнику 11, чтобы закрыть его поверхность.

Настоящее изобретение обеспечивает следующие преимущества.

(1) Устройство 19 подачи ленты покрытия содержит транспортирующий элемент 21, который движется, поддерживая ленту 12 покрытия для транспортировки ленты 12 покрытия к заранее определенному положению на поверхности сердечника 11 борта шины. Направляющий ролик 24 для направления подачи лены 12 покрытия расположен на стороне подачи ленты покрытия от транспортирующего элемента. Механизм 25 трансмиссии преобразует движение транспортирующего элемента 21 из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика 24 в направлении подачи ленты и передает это вращение на направляющий ролик 24.

Поэтому в устройстве 19 подачи ленты покрытия транспортирующий элемент 21 движется в сторону сердечника 11 борта шины, поддерживая ленту 12 покрытия так, что лента 12 покрытия транспортируется в заранее определенное положение на поверхности сердечника 11 борта шины. В это время механизм 25 трансмиссии преобразует движение транспортирующего элемента 21 из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение в направлении подачи ленты направляющим роликом 24 и передает это вращение на направляющий ролик 24. Таким образом, направляющий ролик 24 устойчиво вращается в направлении подачи ленты для подачи ленты 12 покрытия на сердечник 11 борта шины без сопротивления. Это устраняет риск уменьшения ширины ленты 12 покрытия, которое вызвано удлинением ленты 12 покрытия, подаваемой на сердечник 11 борта шины. В результате, обеспечивается ширина ленты 12 покрытия, достаточная для приклеивания к сердечнику 11 борта шины, чтобы закрыть его поверхность.

(2) Устройство 19 подачи ленты покрытия содержит цилиндр 22, который работает как приводной элемент для перемещения транспортирующего элемента 21. Поэтому транспортирующий элемент 21 совершает возвратно-поступательные движения в заранее определенном диапазоне цилиндра 22 для правильной подачи ленты 12 покрытия на поверхность сердечника 11 борта шины.

(3) Устройство 19 подачи ленты покрытия содержит механизм 25 трансмиссии, расположенный между цилиндром 22 и направляющим роликом 24. Таким образом, направляющий ролик 24 должным образом приводится во вращение в направлении подачи ленты через механизм 25 трансмиссии, когда транспортирующий элемент 21 перемещается цилиндром 22 из отведенного положения в выдвинутое положение.

(4) В устройстве 19 подачи ленты покрытия механизм 25 трансмиссии содержит зубчатую рейку 26, которая перемещается цилиндром 22, и шестерню 27, которая соединена с направляющим роликом 24 и находится в зацеплении с зубчатой рейкой 26. Таким образом, механизм 25 трансмиссии имеет простую конструкцию и способен передавать движение транспортирующего элемента 21 на направляющий ролик 24, преобразуя движение во вращение направляющего ролика 24.

(5) Устройство 19 подачи ленты покрытия содержит муфту 32 одностороннего вращения. Муфта 32 одностороннего вращения расположена между шестерней 27 и направляющим роликом 24 и передает на направляющий ролик 24 вращение шестерни 27 только в одном направлении, вызванном движением транспортирующего элемента 21 из отведенного положения в выдвинутое положение. Это не позволяет направляющему ролику 24 вращаться в направлении, противоположном направлению подачи ленты, через движение зубчатой рейки и шестерни, когда транспортирующий элемент 21 возвращается из выдвинутого положения в отведенное положение.

Изменения

Вышеописанный вариант может быть изменен, как описано ниже.

В вышеописанном варианте лента 12 покрытия подается на поверхность на внешней периферийной стороне сердечника 11 борта шины. Однако лента 12 покрытия может подаваться на поверхность внутренней периферийной стороны или на боковую сторону сердечника 11 борта шины.

В вышеописанном варианте механизм 25 трансмиссии может быть расположен между направляющим роликом 24 и цилиндром 22 как приводной элемент или между направляющим роликом 24 и транспортирующим элементом 21.

В вышеописанном варианте механизм 25 трансмиссии может содержать, например, цепь и звездочку, а не зубчатую рейку 26 и шестерню 27.

В вышеописанном варианте цилиндр 22 можно заменить, например, на линейный электродвигатель, работающий как приводной элемент.

Перечень ссылочных позиций

11 - сердечник борта шины

12 - лента покрытия

14 - прижимной ролик

15 - формующий ролик

19 - устройство подачи ленты покрытия

20 - подвижный стол

21 - транспортирующий элемент

22 - цилиндр (приводной элемент)

24 - направляющий ролик

25 - механизм трансмиссии

26 - зубчатая рейка

27 - шестерня

28 - вал

32 - муфта одностороннего вращения

1. Устройство для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины, отличающееся тем, что оно содержит:

транспортирующий элемент, выполненный с возможностью выполнения возвратно-поступательного движения между выдвинутым положением и отведенным положением, причем транспортирующий элемент перемещается из отведенного положения в выдвинутое положение, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины;

направляющий ролик для направления подачи ленты покрытия, выполненный с возможностью вращения в положении дальше от сердечника борта шины, чем транспортирующий элемент;

механизм трансмиссии, который преобразует движение транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение во вращение направляющего ролика в направлении подачи ленты покрытия; и

приводной элемент для привода транспортирующего элемента;

при этом механизм трансмиссии расположен между приводным элементом и направляющим роликом и содержит:

зубчатую рейку, выполненную с возможностью перемещения вместе с транспортирующим элементом посредством приводного элемента; и

шестерню, соединенную с направляющим роликом и находящуюся в зацеплении с зубчатой рейкой, для вращения при движении транспортирующего элемента.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит муфту одностороннего вращения, расположенную между шестерней и направляющим роликом, причем муфта одностороннего вращения передает на направляющий ролик вращение шестерни только в одном направлении, вызванное перемещением транспортирующего элемента из отведенного положения в выдвинутое положение.



 

Похожие патенты:

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними.

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров.

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца.

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S).

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона.

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода.

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий множество отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания полосовым наполнителем борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана в кольцевой форме. Множество подъемных рычагов расположены вдоль окружности и соответственно с возможностью поворота вокруг соответствующих шарниров, поддерживаемых отдельными корпусами вращательного барабана, чтобы поднимать наполнитель борта путем поворота подъемных рычагов. Имеется поворотное устройство для поворота подъемных рычагов. Множество скользящих элементов выполнены как контактные участки подъемных рычагов, которые входят в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог радиально скользить относительно подъемных рычагов. При этом множество скользящих элементов образованы множеством вращательных роликов, установленных с возможностью вращения в продольном направлении подъемных рычагов так, чтобы они могли вращаться вокруг осей, параллельных соответствующим осям вращения соответствующих шарниров. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки. Технический результат достигается в установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт с образованием узла борт-наполнитель для невулканизированной шины. Установка содержит держатель борта для удерживания бортов. Причем установка для сборки шин содержит первое захватное устройство и второе захватное устройство для захвата и перемещения лент наполнителя в направлении подачи к борту. При этом первое захватное устройство выполнено с возможностью перемещения между первым начальным положением и первым конечным положением, а второе захватное устройство выполнено с возможностью перемещения между вторым начальным положением и вторым конечным положением. Причем установка для сборки шин содержит первый клин, второй клин, третий клин и четвертый клин. При этом первое захватное устройство и второе захватное устройство выполнены с возможностью смещения в рабочее положение, в котором захватные устройства захватывают ленты наполнителя. Причем клинья выполнены с возможностью противодействия смещению захватных устройств, когда захватные устройства находятся в одном из начальных положений или конечных положений. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к способу размещения шнура и к устройству для размещения наполнителя. Способ размещения лентообразного наполнителя в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта включает этап прикрепления наполнителя к наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап захвата противоположных концов наполнителя и отделения противоположных концов наполнителя от наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап последовательного прикрепления противоположных концевых поверхностей наполнителя друг к другу от внутренних периферийных участков противоположных концевых поверхностей к их наружным периферийным участкам и этап прижатия части наполнителя, которая была отделена от наружной периферии сердечника борта, к наружной периферии сердечника борта. Изобретение обеспечивает повышение скорости размещения шнура на наружной периферии сердечника борта. 2 н.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх