Способ стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата

Изобретение относится к способам, предназначенным для стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающих агрегатов. Способ стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата реализуют при помощи устройства, выполненного в виде гидроцилиндра, содержащего корпус, верхнюю и нижнюю крышки, поршень с уплотнением и направляющей лентой и воздухопровод. Способ содержит этапы, на которых поршень перемещают из верхнего положения, в котором при давлении масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, значение которого превышает значение давления воздуха на поршень, упомянутый поршень соприкасается с верхней крышкой гидроцилиндра, заполненного маслом, в нижнее положение под воздействием давления воздуха при аварийном падении давления масла в системе смазки, вытесняя, таким образом, масло в коллектор смазки газоперекачивающего агрегата; подключают аварийный генератор для обеспечения электроснабжения газоперекачивающего агрегата. При этом параметры воздухопровода задают таким образом, чтобы значение давления воздуха варьировалось в диапазоне значений больше аварийной и меньше предупредительной уставки. Технический результат - обеспечение беспрепятственных пуска и подключения аварийных источников питания любого вида как для отдельного газоперекачивающего агрегата, так и цехового аварийного источника. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к способам стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающих агрегатов на период времени после потери напряжения в питающей сети до пуска аварийного генератора.

Известны и широко применяются навесные генераторы собственных нужд, в частности взрывозащищенные синхронные генераторы типа ВСГ-315 [Режим электронного доступа: https://www.tvid.ru/price/vzryvozasisennye-sinhronnye-generetory-serii-vsg], предназначенные для обеспечения автономной работы и исключения аварийных остановов газоперекачивающего агрегата по низкому давлению в системе смазочного масла при потерях напряжения в питающей сети.

Подобный навесной генератор собственных нужд обеспечивает автономное питание всех вспомогательных устройств газоперекачивающего агрегата, в том числе системы смазки, однако упомянутый генератор имеет ряд существенных недостатков, основными из которых являются:

- низкая надежность основных узлов и деталей генератора;

- эксплуатационные затраты на ремонт, наладку и обслуживание генератора в связи с высокой стоимостью комплектующих и дополнительными демонтажными и монтажными работами при ремонте газоперекачивающего агрегата;

- потери полезной мощности газоперекачивающего агрегата порядка 150-200 кВт и, как следствие, снижение объемов транспорта газа.

Известны также аварийные генераторы различных типов, в том числе дизель-генераторы, детандер-генераторные установки, газовые электростанции, предназначенные для обеспечения электроснабжения газоперекачивающего агрегата в условиях отсутствия вводного питания.

Основным недостатком подобного типа аварийных генераторов является необходимость запуска генератора, осуществляемого порядка 8-30 секунд, после потери напряжения в питающей сети, причем за данный промежуток времени величина давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата падает до аварийного значения (так называемый провал давления), что вызывает его аварийный останов.

Задачей изобретения является создание способа стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, позволяющего предупреждать провалы давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата в период времени после потери напряжения в питающей сети до пуска аварийного генератора, и, как следствие, предупреждение аварийного останова газоперекачивающего агрегата по аварийно низкому значению давления масла.

Технический результат, достигаемый при осуществлении способа стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, заключается в обеспечении беспрепятственных пуска и подключения аварийных источников питания любого вида, как для отдельного газоперекачивающего агрегата, так и цехового аварийного источника.

Поставленная задача и указанный технический результат соответственно решаются и достигаются тем, что способ стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата реализуют при помощи устройства, выполненного в виде размещенного перпендикулярно коллектору смазки газоперекачивающего агрегата гидроцилиндра, содержащего корпус, верхнюю и нижнюю крышки, поршень с по меньшей мере одним уплотнением и направляющей лентой и воздухопровод, причем верхняя крышка гидроцилиндра снабжена штуцером для подключения воздухопровода, содержащего регулятор давления, настраиваемый на необходимое минимальное давление во время работы устройства, при этом способ содержит этапы, на которых:

поршень перемещают из верхнего положения, в котором при давлении масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, значение которого превышает значение давления воздуха на поршень, упомянутый поршень соприкасается с верхней крышкой гидроцилиндра, заполненного маслом, в нижнее положение под воздействием давления воздуха при аварийном падении давления масла в системе смазки, вытесняя, таким образом, масло в коллектор смазки газоперекачивающего агрегата;

подключают аварийный генератор для обеспечения электроснабжения газоперекачивающего агрегата;

причем параметры воздухопровода задают таким образом, чтобы значение давления воздуха варьировалось в диапазоне значений больше аварийной и меньше предупредительной уставки для обеспечения максимального времени работы устройства.

Поставленная задача и указанный технический результат соответственно решаются и достигаются тем, что при осуществлении способа стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата упомянутое устройство содержит аварийный сбросной клапан, предназначенный для сброса давления при линейном перемещении поршня вверх и заполнении гидроцилиндра маслом.

Поставленная задача и указанный технический результат соответственно решаются и достигаются тем, что при осуществлении способа стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата корпус гидроцилиндра упомянутого устройства содержит выполненный из фторопласта стакан, предотвращающий износ поршня и искрообразование.

Поставленная задача и указанный технический результат соответственно решаются и достигаются тем, что корпус гидроцилиндра упомянутого устройства снабжен теплоизоляцией для эксплуатации в условиях повышенных или пониженных температур.

Поставленная задача и указанный технический результат соответственно решаются и достигаются тем, что упомянутый аварийный генератор, подключаемый для обеспечения электроснабжения газоперекачивающего агрегата, выбирают из группы, включающей в себя, по меньшей мере, дизель-генератор, газовую электростанцию, детандер-генераторную установку и навесной генератор собственных нужд с турбодетандером необходимой мощности.

Способ стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата иллюстрируется описанием предпочтительного варианта его осуществления и графическими материалами, где на фиг. 1 гидроцилиндр устройства, посредством которого реализуют предпочтительный вариант осуществления способа, изображен в продольном сечении, а на фиг. 2 указанное устройство изображено в подготовленном к работе состоянии.

Далее со ссылкой на прилагаемые графические материалы описан реализуемый предпочтительный вариант осуществления способа стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата.

Устройство, посредством которого реализуют предпочтительный вариант осуществления способа стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, выполнено в виде размещенного на нижней опоре 1 перпендикулярно коллектору 2 смазки газоперекачивающего агрегата гидроцилиндра.

Гидроцилиндр, в свою очередь, содержит корпус 3, верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки, поршень 6 с по меньшей мере одним уплотнением 7 и направляющей лентой 8 и воздухопровод 9.

Верхняя крышка 4 гидроцилиндра снабжена штуцером 10 для подключения воздухопровода 9.

В предпочтительном варианте осуществления способа поршень 6 перемещают между верхним положением, в котором при давлении масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, значение которого превышает значение давления воздуха на поршень 6, поршень 6 соприкасается с верхней крышкой 4 гидроцилиндра, заполненного маслом, и нижним положением, в которое поршень 6 перемещается под воздействием давления воздуха при аварийном падении давления масла в системе смазки, вытесняя, таким образом, масло в коллектор 2 смазки газоперекачивающего агрегата.

Воздухопровод 9 содержит регулятор давления, настраиваемый на необходимое минимальное давление во время работы устройства.

При этом параметры воздухопровода 9 определяют таким образом, чтобы значение давления воздуха варьировалось в диапазоне значений больше аварийной и меньше предупредительной уставки для обеспечения максимального времени работы устройства.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения устройство стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата содержит аварийный сбросной клапан (не показан), предназначенный для сброса давления при линейном перемещении поршня 6 вверх и заполнении гидроцилиндра маслом.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения для исключения износа корпуса 3 и поршня 6 и предотвращения искрообразования корпус 3 гидроцилиндра содержит выполненный из фторопласта стакан (не показан).

Для поддержания необходимой температуры, по существу соответствующей температуре в коллекторе 2 смазки, необходимо обеспечение непрерывной циркуляции масла, что реализуется посредством дополнительной циркуляционной линии.

Также при реализации предлагаемого способа в условиях повышенных или пониженных температур предпочтительно снабжение корпуса 3 гидроцилиндра указанного устройства теплоизоляцией.

Способ стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения реализуют следующим образом.

Основные конструктивные элементы устройства стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата размещают перпендикулярно положению коллектора смазки 2.

На остановленном газоперекачивающем агрегате, когда давление масла в системе смазки равно нулю, поршень 6 опускают в нижнее положение под воздействием давления воздуха в воздухопроводе 9.

При пуске посредством маслонасоса системы смазки газоперекачивающего агрегата давление увеличивается и при достижении значения, превышающего значение давления воздуха на поршень 6, поршень 6 перемещают в верхнее положение, а полость гидроцилиндра заполняется маслом. При этом поршень 6 перемещают по направлению вверх до соприкосновения с верхней крышкой 4 гидроцилиндра.

При достижении значения давления в системе смазки газоперекачивающего агрегата ниже значения давления воздуха на поршень 6, поршень 6 под действием давления воздуха начинает двигаться в направлении вниз, вытесняя масло в коллектор 2 смазки и тем самым обеспечивая необходимое давление масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата.

Время работы предлагаемого устройства определяется объемом вытесняемого масла под поршнем 6. Для этого площадь поперечного сечения поршня 6 и длину корпуса 3 гидроцилиндра подбирают соответствующим образом.

Параметры воздухопровода 9 определяют таким образом, чтобы значение давления воздуха варьировалось в диапазоне значений больше аварийной и меньше предупредительной уставки для обеспечения максимального времени работы предлагаемого устройства.

Таким образом, реализация предлагаемого способа в системах смазки газоперекачивающих агрегатов позволит исключить провалы давления в системе смазки газоперекачивающих агрегатов при исчезновении напряжения внешней сети и обеспечить:

- пуск и подключение аварийных источников питания любого вида, как для отдельного газоперекачивающего агрегата, так и цехового аварийного источника;

- надежную работу по энергоснабжению на всех режимах работы газоперекачивающего агрегата;

- исключение применения дорогостоящих инверторных систем;

- сохранение полезной мощности (150-200 кВт) газоперекачивающего агрегата и, как следствие, увеличение объема транспорта газа.

Необходимо понимать, что приведенный выше для примера вариант осуществления изобретения не является ограничивающим объем изобретения и после ознакомления с настоящим описанием специалисты в данной области техники могут предложить множество изменений и дополнений к описанному варианту осуществления, все из которых попадают в объем правовой охраны изобретения, определяемый совокупностью признаков формулы изобретения.

1. Способ стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, реализуемый при помощи устройства, выполненного в виде размещенного перпендикулярно коллектору смазки газоперекачивающего агрегата гидроцилиндра, содержащего корпус, верхнюю и нижнюю крышки, поршень с по меньшей мере одним уплотнением и направляющей лентой и воздухопровод, причем верхняя крышка гидроцилиндра снабжена штуцером для подключения воздухопровода, содержащего регулятор давления, настраиваемый на необходимое минимальное давление во время работы устройства, при этом способ содержит этапы, на которых:

поршень перемещают из верхнего положения, в котором при давлении масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата, значение которого превышает значение давления воздуха на поршень, упомянутый поршень соприкасается с верхней крышкой гидроцилиндра, заполненного маслом, в нижнее положение под воздействием давления воздуха при аварийном падении давления масла в системе смазки, вытесняя, таким образом, масло в коллектор смазки газоперекачивающего агрегата;

подключают аварийный генератор для обеспечения электроснабжения газоперекачивающего агрегата;

причем параметры воздухопровода задают таким образом, чтобы значение давления воздуха варьировалось в диапазоне значений больше аварийной и меньше предупредительной уставки для обеспечения максимального времени работы устройства.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что устройство содержит аварийный сбросной клапан, предназначенный для сброса давления при линейном перемещении поршня вверх и заполнении гидроцилиндра маслом.

3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что корпус гидроцилиндра устройства содержит выполненный из фторопласта стакан, предотвращающий износ поршня и искрообразование.

4. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что корпус гидроцилиндра устройства снабжен теплоизоляцией для эксплуатации в условиях повышенных или пониженных температур.

5. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что упомянутый аварийный генератор, подключаемый для обеспечения электроснабжения газоперекачивающего агрегата, выбирают из группы, включающей в себя, по меньшей мере, дизель-генератор, газовую электростанцию, детандер-генераторную установку и навесной генератор собственных нужд с турбодетандером необходимой мощности.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кривошипно-шатунному механизму с поршнем с двумя шатунами для двигателя внутреннего сгорания. Отверстие (35a) на стороне одного конца маслопроводного канала бобышки для пальца (35) открывается к внутренней периферийной поверхности части (14) бобышки для пальца верхнего шатуна (3), в то время как отверстие (35b) на его стороне другого конца открывается к внешней периферийной поверхности части (14) бобышки для пальца верхнего шатуна (3).

Изобретение относится к узлам и агрегатам двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в тракторной и автомобильной промышленности. Центробежный масляный фильтр, который содержит корпус, ось, на которой вращается ротор с остовом, верхней крышкой, внутренним стаканом, наружным стаканом, контактное устройство, кольцо оси ротора, изготовленное из электроизолирующего материала, на котором установлено контактное кольцо, соединенное проводником с системой сигнализации предельного загрязнения ротора, при этом корпус контактного устройства выполнен из электроизолирующего материала, установлен в отверстие наружного стакана ротора и закреплен на его площадке крепежными элементами, причем между площадкой наружного стакана ротора и корпусом установлены регулировочные пластины, внутри корпуса установлены два контакта с зазором между собой, при этом один из контактов соединен через тягу прямоугольного сечения с контактным колесом, которое поджимается к контактному кольцу оси ротора пружиной, а другой контакт соединен с проводником и через тягу с упором, причем между тягой с прямоугольным сечением и корпусом установлена пружина, а тяга с наружной стороны закрыта регулировочной крышкой, имеющей возможность перемещаться по пазам и фиксироваться стопором; в корпусе выполнено отверстие для размещения в нем щупа.

Регулировочное устройство для двигателя, в частности для двигателя автомобиля, снабженное по меньшей мере одним регулировочным узлом (1) для регулирования производительности насоса (2), который нагнетает среду по рабочей линии (4) к рабочей области (5), при этом регулировочный узел (1) включает в себя исполнительный цилиндр (9), который соединен управляющей линией (10) с рабочей областью (5), и имеющееся там рабочее давление среды действует в качестве действующего на исполнительный цилиндр (9) усилия FZ подачи при подаче исполнительного цилиндра (9), при этом на исполнительный цилиндр (9) действует возвратное усилие FR от возвратного узла (11), которое противодействует усилию FZ подачи, при этом возвратный узел (11) включает в себя напорную линию (12) с дросселирующим действием, по которой протекает среда, а возвратное усилие FR по меньшей мере частично является результатом давления в напорной линии (12), при этом напорная линия (12) предпочтительно соединяет отточную сторону (13) и приточную сторону (14) насоса (2).

Изобретение относится к диагностике ухудшения характеристик компонентов масляного насоса переменного давления. Предложены варианты осуществления для указания ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня.

Изобретение относится к системе и способам подачи масла. Раскрыты системы и способы для регулирования давления масла, подаваемого к компонентам двигателя.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр, клапанный механизм (2), масляный контур (1) и насос (3) для снабжения клапанного механизма (2) моторным маслом через питающий трубопровод (4).

Изобретение относится к смазке двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания оснащен шатуном и масляной форсункой.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к системам смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Насос масляный ДВС содержит сборный посредством резьбовых элементов(10) корпус (1) с перегородкой(3) и крышкой(2).

Изобретение относится к системам смазки двигателей. Система смазки турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания, содержащая главную масляную магистраль, напорный трубопровод, связывающий магистраль с подшипником турбокомпрессора, гидроаккумулятор с подпружиненным при помощи пружины поршнем, подключенный входным трубопроводом через тройник, обратный клапан и трубопровод к главной масляной магистрали.

Изобретение относится к системам смазки машин и двигателей, в частности к системам смазки под давлением, и предназначено для смазки турбокомпрессора дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающих агрегатов. Устройство стабилизации давления масла в системе смазки газоперекачивающего агрегата выполнено в виде размещенного перпендикулярно коллектору смазки газоперекачивающего агрегата гидроцилиндра, содержащего корпус, верхнюю и нижнюю крышки, поршень с по меньшей мере одним уплотнением и направляющей лентой и воздухопровод. Верхняя крышка гидроцилиндра снабжена штуцером для подключения воздухопровода, а поршень выполнен с возможностью линейного перемещения. Воздухопровод содержит регулятор давления и выполнен таким образом, чтобы значение давления воздуха варьировалось в диапазоне значений больше аварийной и меньше предупредительной уставки для обеспечения максимального времени работы устройства. Технический результат - обеспечение беспрепятственных пуска и подключения аварийных источников питания любого вида как для отдельного газоперекачивающего агрегата, так и цехового аварийного источника. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Раскрыта система 5 двигателя, в которой перенос тепла из масла, протекающего через образованный заодно канал 14 переноса масла двигателя, уменьшается посредством обеспечения теплового барьера между маслом и двигателем. В одном примере тепловой барьер обеспечен посредством использования толстостенной пластмассовой трубки 130, при этом в других вариантах осуществления ребра 136, 236 используются для отделения канала 131, 231 протекания масла от двигателя 6. Рассмотрен способ сокращения расхода топлива, содержащего образованный в нем канал переноса масла. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, включающему в себя многозвенный кривошипно-шатунный механизм и конкретно к несущей конструкции коленчатого вала и к ведущему валу в многозвенном кривошипно-шатунном механизме. Деталь (11) коренного подшипника коленчатого вала, имеющая пару металлических элементов (41) коренного подшипника, смазочное масло, направляющееся из масляной магистрали к внутренней кольцевой смазочной канавке (43) через цельный канал (33) для смазки и первое смазочное отверстие (42). Некоторая часть смазочного масла подается к детали (17) подшипника ведущего вала посредством второго смазочного отверстия (44) и канала (34) для смазки внутри крышки. Смазочное масло направляется от третьего смазочного отверстия (46) в паре металлических элементов (45) подшипника ведущего вала к внутренней кольцевой смазочной канавке (47). Смазочная канавка (43) в детали коренного подшипника коленчатого вала (11) действует так же как канал для смазки для подачи смазочного масла к детали (17) подшипника ведущего вала, обеспечивая, таким образом, простую конфигурацию. Техническим результатом является упрощение конфигурации канала для смазки. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к смазке двигателей. Инжекторная форсунка приспособлена для закрепления в стенке цилиндра со штоком форсунки, проходящим через стенку цилиндра, и с соплом форсунки на внутреннем конце штока форсунки. Шток форсунки содержит цилиндрическую расточку седла клапана с перемещаемым корпусом клапана, имеющим цилиндрическую уплотняющую поверхность, которая взаимодействует с цилиндрической расточкой седла клапана в штоке форсунки, корпус клапана смещается пружиной для эффективного закрытия клапана. Корпус клапана сформирован с помощью цилиндрического штока, имеющего круговую проточку в цилиндрической уплотняющей поверхности корпуса клапана. Круговая проточка расположена на внутреннем конце корпуса клапана с частями цилиндрической уплотняющей поверхности корпуса клапана на каждой стороне круговой проточки. Круговая проточка соединяется с соплом форсунки при перемещении корпуса клапана вперед, т.е. против направления действия пружины. Изобретение обеспечивает повышение надежности и равномерности впрыска топлива. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. Устройство подачи масла для двигателя внутреннего сгорания включает в себя: насос (1) переменного объема, который изменяет давление на выходе, с которым выпускается масло; масляный проход (2), через который протекает масло, выпущенное из насоса (1); масляный фильтр (3) и масляный охладитель (4), каждый из которых установлен в масляном проходе (2); обходной проход (5), соединенный с масляным проходом (2) и обходящий масляный охладитель (4), и обходной клапан (6), который открывает и закрывает обходной проход (5) в соответствии с давлением масла. Обходной клапан (6) управляется таким образом, чтобы управлять потоком масла через масляный охладитель (4) в зависимости от регулирования давления на выходе насоса (1) в соответствии с рабочими условиями двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает уменьшение нагрузки насоса переменного объема. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к подшипниковой конструкции и, например, к подшипниковой конструкции для коленчатого вала в поршневом кривошипно-шатунном механизме многорычажного типа. Подшипниковая конструкция содержит коленчатый вал (9), поддерживаемый с возможностью вращения подшипниковой частью (12) коленчатого вала, сформированной из блока (10) цилиндров двигателя внутреннего сгорания и первой крышки подшипника через вкладыш (41) подшипника, и второй вал, поддерживаемый с возможностью вращения подшипниковой частью (17) второго вала, сформированной из крышки первого подшипника и крышки второго подшипника. Вкладыш (41) коренного подшипника имеет ровный участок (42) вкладыша коренного подшипника, участок (44) масляной канавки вкладыша коренного подшипника, в котором масляная канавка (43) на стороне вкладыша (41), проходящая в круговом направлении, формируется по всей внутренней окружной поверхности, первое масляное отверстие (48), один конец которого открывается в масляной канавке (43) на стороне вкладыша (41), а другой его конец сообщается с нижним концом масляного канала (27) внутри блока (10), который проходит от масляной магистрали блока (10) к подшипниковой части (12) коленчатого вала, и второе масляное отверстие (49), один его конец открывается в масляной канавке (43) на стороне вкладыша (41), а другой его конец сообщается с верхним концом масляного канала (28) внутри крышки, который проходит от подшипниковой части (12) коленчатого вала (9) к подшипниковой части (17) вала управления. Технический результат: улучшение низкой приспособляемости конструкции. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к способам и устройствам по выявлению нарушения целостности картера и ухудшения характеристик системы вентиляции картера. Способ для двигателя включает этап, на котором указывают, посредством электронного контроллера (48), как ухудшение характеристик системы (16) вентиляции картера, так и уровень масла в поддоне (32) картера на основании единственного общего датчика картера (63). Уровень масла в поддоне (32) картера определяют электронным контроллером (48) в зависимости от выравнивания давления в картере (28) с атмосферным давлением. При этом единственный общий датчик (63) картера представляет собой датчик давления, считывающий давление ниже уровня масла в поддоне (32) картера. Также раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в сокращении аппаратных средств двигателя, а также снижении шумов в сигнале давления и повышение точности определения давления. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к энергомашиностроению. Способ смазки пары трения поршень-цилиндр двухтактного двигателя с внешней камерой сгорания, включающего насос прокачки смазочной жидкости, карман подачи смазочной жидкости, канал подачи смазочной жидкости в полость смазочной жидкости поршня, полость смазочной жидкости поршня, канал отвода смазочной жидкости из полости смазочной жидкости поршня, карман отвода смазочной жидкости и пару трения поршень-цилиндр, состоит в следующем: смазочная жидкость движется по маршруту: насос прокачки смазочной жидкости, карман подачи смазочной жидкости, канал подачи смазочной жидкости, полость смазочной жидкости поршня, канал отвода смазочной жидкости, карман отвода смазочной жидкости, радиатор, в котором смазочная жидкость охлаждается и снова поступает в насос прокачки смазочной жидкости, Смазочная жидкость в полости смазочной жидкости поршня создает пленку смазочной жидкости на поверхностях пары трения поршень-цилиндр. Изобретение обеспечивает смазку пары трения поршень-цилиндр путем создания пленки смазочной жидкости на поверхностях пары трения поршень-цилиндр. 1 ил.

Изобретение относится к производству масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания. Масляный фильтр, содержащий корпус 1; крышку 2; усилитель 3 крышки; фильтрующий элемент 5; антидренажный клапан 29, перепускной клапан 12 и проставку 6; при этом фильтрующий элемент 5 включает в себя фильтрующую штору 21, расположенную между верхней и нижней крышками 22, 23, причем нижняя крышка 23 фильтрующего элемента 5 подпружинена относительно корпуса 1 в сторону прижатия фильтрующего элемента 5 к усилителю 3 крышки, а верхняя крышка 22 выполнена с центральным выступом 25, образующим центральное отверстие, проставка 6 содержит внешний и внутренний кольцевые элементы 8, 9 разной высоты, соединенные ребрами 10 и образующие седло 11 перепускного клапана 12, перепускной клапан 12 выполнен в виде кольца и прижат к седлу 11 перепускного клапана пружиной 14, при этом соединение верхней крышки 22 фильтрующего элемента 5 с проставкой 6 выполнено шарнирным. Изобретение обеспечивает герметичность стыка проставки 6 с усилителем 3 крышки и равномерную деформацию антидренажного клапана 29 без эластичных уплотнительных элементов. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к многозвенному поршневому кривошипно-шатунному механизму для двигателя внутреннего сгорания. Когда степень сжатия двигателя (10) внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия устанавливается в низкую степень сжатия, смазочное масло, выпущенное из масляного канала (25) нижнего звена, отражается верхним звеном (11) в верхней мертвой точке поршня и подается к внутренней поверхности стенки цилиндра на стороне, на которой находится управляющее звено (15), в виде, который виден в осевом направлении коленчатого вала. Когда степень сжатия двигателя (10) внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия устанавливается в высокую степень сжатия, смазочное масло, выпущенное из масляного канала (25) нижнего звена, отражается верхним звеном (11) в верхней мертвой точке поршня и подается к задней стороне головки поршня. Техническим результатом является снижение износа за счет смазки внутренней стенки цилиндра. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх