Нижняя пустотелая насадная деталь, комплект деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали и способ изготовления нижней пустотелой насадной детали

Группа изобретений относится к нижней пустотелой насадной детали, комплекту деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали и способу изготовления нижней пустотелой насадной детали. Нижняя пустотелая насадная деталь 22 предназначена для частичного размещения антикрыла 32, которое является регулируемым между рабочим положением и положением использования, в нерабочем положении. Деталь 22 содержит пустотелый корпус 24, который выполнен с возможностью прикрепления к кузову 12 автомобиля и имеет верхнюю сторону 34, образующую вмещающий объем для размещения антикрыла 32, и заднюю стенку 36, которая соединена с верхней стороной 34 и обращена одной частью в сторону, противоположную направлению движения, и панель 26, которая соединена с задней стенкой 36 и предназначена для закрытия задней стенки 36. За счет заданного расстояния между крепежными средствами 38, 40, 42, 44 можно использовать одну и ту же панель 26 для пустотелых корпусов 24 разной формы, предназначенных для моделей автомобилей различных конструкций. Обеспечивается возможность снижения затрат на изготовление автомобиля. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к нижней пустотелой насадной детали, комплекту деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали и способу изготовления нижней пустотелой насадной детали, с помощью которого антикрыло автомобиля может быть по меньшей мере частично размещено в нерабочем положении указанного антикрыла.

В документе EP 2 006 193 A2 раскрыта задняя крышка для задней части автомобиля, где антикрыло, которое является регулируемым между нерабочим положением и положением использования, прикреплено к держателю узла в качестве опорного компонента задней части автомобиля. Кроме того, с держателем узла соединен держатель отдельной панели, с которым соединена отдельная панель. Панель соединена с держателем панели посредством крепежных средств, причем держатель панели прикреплен к держателю узла посредством дополнительных крепежных средств.

Существует постоянная потребность в уменьшении затрат на изготовление автомобилей.

Целью изобретения является определение мер, которые обеспечивали бы оптимальные затраты на изготовление автомобиля.

Согласно изобретению эта цель достигается с помощью нижней пустотелой насадной детали с признаками по п. 1 формулы изобретения, комплекта деталей с признаками по п. 9 формулы изобретения и способа с признаками по п. 10 формулы изобретения. В зависимых пунктах формулы изобретения указаны предпочтительные усовершенствования изобретения, которые в каждом случае по отдельности или в комбинации могут составлять аспект настоящего изобретения.

Согласно изобретению предлагается нижняя пустотелая насадная деталь для по меньшей мере частичного размещения антикрыла, которое является регулируемым между нерабочим положением и положением использования, в нерабочем положении, содержащая пустотелый корпус, выполненный с возможностью прикрепления к кузову автомобиля, при этом пустотелый корпус имеет верхнюю сторону для образования вмещающего объема для размещения антикрыла и заднюю стенку, которая соединена с верхней стороной и обращена одной частью в противоположную направлению движения сторону, и панель, которая соединена с задней стенкой и предназначена для закрытия задней стенки, при этом панель имеет крепежные средства панели, расположенные в пространстве по отношению друг к другу на заданном, в частности нормированном, расстоянии друг от друга, при этом крепежные средства панели взаимодействуют с крепежными средствами пустотелого корпуса, в частности, задней стенки, при этом крепежные средства пустотелого корпуса расположены в пространстве по отношению друг к другу на заданном, в частности нормированном, расстоянии друг от друга.

Нижняя пустотелая насадная деталь конструктивно выполнена не в виде цельной детали, а в виде ряда деталей. В частности, панель выполнена в виде цельной детали, и, следовательно, нижняя пустотелая насадная деталь предпочтительно выполнена в виде двух деталей и, в частности, состоит только из пустотелого корпуса и панели. Этим обеспечивается возможность применения для изготовления пустотелого корпуса и панели различных материалов и/или придания им разного внешнего вида, в частности разной цветовой окраски и/или текстуры поверхности. В данном случае следует учитывать то, что, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии или движется медленно, обычно нет необходимости в выдвижении антикрыла в его положение использования и, следовательно, пустотелый корпус может быть в основном, в частности полностью, скрыт. Пустотелый корпус может быть закрыт панелью, кузовом автомобиля и антикрылом, расположенным в нерабочем положении, и, следовательно, пустотелый корпус является по существу невидимым и по существу не сказывается на общем зрительном впечатлении от внешнего вида автомобиля. Пустотелый корпус становится максимально видимым, если, например, антикрыло выдвинуто вручную с целью очистки. Если антикрыло выдвинуто, в частности для увеличения контактного давления автомобиля на землю, автомобиль обычно движется сравнительно быстро и при этом ни водитель, ни другие участники поездки в автомобиле не видят пустотелый корпус, в частности верхнюю сторону пустотелого корпуса и, следовательно, даже в выдвинутом состоянии антикрыла, когда антикрыло смещено наружу из вмещающего объема, который ограничен верхней стороной пустотелого корпуса, в положение использования, пустотелый корпус аналогично не оказывает существенного влияния или только небольшого влияния на общее зрительное впечатление от внешнего вида автомобиля. Это позволяет снизить требования к внешнему виду к панели нижней пустотелой насадной детали. Пустотелый корпус может быть изготовлен с оптимальными затратами за счет менее жестких требований в отношении внешнего вида, например, путем сохранения пустотелого корпуса неокрашенным. Например, пустотелый корпус может быть изготовлен из пластмассы, которая подвергнута лишь небольшой обработке или не подвергалась обработке, и, следовательно, можно обойтись без выполнения сложного окрашивания пустотелого корпуса. Пустотелый корпус, в частности, не окрашен или снабжен слоем защитного покрытия, который не содержит красящий пигмент и/или не содержит пигмент с эффектом, например, слоем прозрачной краски. Пустотелый корпус предпочтительно выполнен в форме по существу черной пустотелой насадной детали, не содержащей краску. Материал пустотелого корпуса содержит, в частности, частицы сажи или аналогичные вещества для защиты от воздействия ультрафиолетового излучения, чтобы избежать старения материала пустотелого корпуса под действием солнечного света.

При этом за счет заданных, в частности нормированных, расстояний между крепежными средствами панели и крепежными средствами пустотелого корпуса конструкция нижней пустотелой насадной детали может быть выполнена модульной, и, следовательно, можно получить разные по форме нижние пустотелые насадные детали, которые подходят для различных конструкций автомобилей, при этом для этой цели возможно применение разных по форме пустотелых корпусов, но совершенно одинаковых по форме панелей. Это дает возможность применять определенную заданную конструкцию панели для всего ряда моделей автомобилей для разных нижних пустотелых насадных деталей автомобилей разной формы. Числовые показатели производства, увеличивающиеся посредством массового производства панели, обеспечивают возможность для разных моделей автомобилей сократить затраты на изготовление и хранение нижней пустотелой насадной детали. Благодаря заданному расстоянию между крепежными средствами существует возможность применения одной и той же панели для пустотелых корпусов, которые имеют разную форму и приспособлены для моделей автомобилей разных конструкций, и, следовательно, за счет увеличенных числовых показателей производства совершенно одинаковых панелей для различных моделей автомобилей автомобиль может быть изготовлен с оптимальными затратами.

Заданное расстояние между крепежными средствами, то есть крепежными средствами панели и крепежными средствами пустотелого корпуса, в данном контексте, в частности, не ориентировано на конкретное профилирование пустотелого корпуса, предоставленного для определенной модели автомобиля. Заданное расстояние между крепежными средствами панели может быть выбрано независимо от конструкции пустотелого корпуса. В частности, расстояние между двумя крепежными средствами на общей горизонтали и/или расстояние между двумя крепежными средствами на общей вертикали в данном случае могут составлять целое число сантиметров. Расстояние между двумя крепежными средствами на общей горизонтали и/или расстояние между двумя крепежными средствами на общей вертикали, в частности, отличается от частного от деления величины протяженности задней стенки в горизонтальном и/или вертикальном направлениях на целое число. Пустотелый корпус имеет вогнутую форму, в частности, в области верхней стороны, и поэтому верхней стороной может быть ограничен, в частности, вмещающий объем желобообразной и/или ковшеобразной формы. Верхняя сторона обращена вертикально вверх, в частности, большей частью. Панель соединена с пустотелым корпусом, в частности, разъемно, и, следовательно, панель может быть заменена отдельно, например, для замены панели на панель другого цвета для получения другого оптического эффекта. За счет того, что расстояния между крепежными средствами являются, в частности, нормированными, замена панели может быть произведена особенно просто и с оптимальными затратами. В частности, панель соединена непосредственно с пустотелым корпусом, что позволяет сэкономить за счет исключения держателя панели, прикрепленного между ними.

В частности, панель предпочтительно проходит по существу по всей ширине задней стенки поперечно по отношению к направлению движения, при этом, в частности, панель закрывает по существу всю заднюю стенку. В установленном состоянии панель, в частности, может быть расположена между двумя задними фонарями, причем панель предпочтительно проходит по существу без зазора от левого заднего фонаря до правого заднего фонаря. В результате практически невозможно увидеть заднюю стенку пустотелого корпуса сбоку за панелью. Панель предпочтительно также проходит по всей высоте задней стенки пустотелого корпуса, и, следовательно, задняя стенка может быть полностью закрыта панелью. Альтернативно, панель может закрывать только часть вертикальной высоты задней стенки, тогда как та часть задней стенки, которая не закрыта панелью и остается свободной, может быть закрыта антикрылом в нерабочем положении.

Панель предпочтительно прикреплена с помощью зажимов и/или навешена к пустотелому корпусу, в частности только к задней стенке при этом в частности, панель закреплена по меньшей мере в одном защелкивающем отверстии, расположенном между верхней кромкой задней стенки и нижней кромкой задней стенки, и охватывает с зацеплением верхнюю кромку и/или нижнюю кромку посредством удерживающей скобы или средства для навешивания. Удерживающая скоба может проходить, в частности, в пределах большей части или по существу в пределах всей горизонтальной протяженности кромки задней стенки. В частности, во время осуществления сборки панель, прежде всего, может быть прилажена к кромке задней стенки с помощью удерживающей скобы и после этого может быть придвинута к задней стенке поворотом вокруг оси поворота, проходящей вдоль кромки задней стенки, до тех пор, пока не произойдет защелкивание в соответствующем защелкивающем отверстии в пустотелом корпусе или в панели следующей скобы панели или пустотелого корпуса. Это позволяет производить сборку нижней пустотелой насадной детали простым способом и с оптимальными затратами. При необходимости панель может быть отсоединена от пустотелого корпуса за счет высвобождения скобы из положения защелкивания в защелкивающем отверстии, например, с помощью такого инструмента, как отвертка, приложением усилия с внутренней стороны пустотелого корпуса. Крепежные средства панели предпочтительно образованы удерживающей скобой и скобой, а крепежные средства пустотелого корпуса образованы кромкой задней стенки и защелкивающим отверстием. Наиболее предпочтительно, если удерживающая скоба панели охватывает с зацеплением верхнюю кромку задней стенки, а нижний конец панели входит в контакт с кузовом автомобиля предпочтительно по существу без зазора. Нижний конец панели в данном случае может быть отогнут, в частности, по направлению к задней стенке, при этом отогнутый конец панели контактирует с кузовом автомобиля, в частности, с приложением упругой силы.

Наиболее предпочтительно, чтобы к панели был присоединен по меньшей мере один информационный элемент, в частности логотип и/или буквенное обозначение изготовителя автомобиля. В частности, имеется ряд информационных элементов, причем информационные элементы могут быть присоединены к панели отдельно друг от друга. Информационные элементы могут составлять, например, соответствующую букву наименования или слогана изготовителя автомобиля. Информационный элемент имеет, в частности, пластмассовую подложку, которая изготовлена, например, из поликарбоната и на которую нанесено покрытие, в частности, хромированием по меньшей мере на стороне, обращенной в противоположную сторону от пустотелого корпуса. Таким образом панель, которая может быть применена для различных моделей автомобилей как идентично профилированный конструктивный элемент, повторяющийся в разных моделях автомобилей, может обеспечить усиление распознавательной и/или фоновой функции информационного элемента.

В частности, информационный элемент имеет по меньшей мере одну соединительную полку, выступающую в каждом случае через соединительное отверстие в панели, при этом, в частности, информационный элемент соединен с панелью расчеканкой соединительной полки в горячем состоянии или склеиванием. Тем самым может быть обеспечено неразъемное соединение информационного элемента с панелью с оптимальными затратами.

Информационный элемент предпочтительно ориентируется по отношению к панели посредством направляющего выступа, вставленного в ориентирующую выемку, выполненную, в частности, в виде канавки. В частности, информационный элемент имеет направляющий выступ, и панель имеет ориентирующую выемку. В данном случае нет необходимости в том, чтобы информационный элемент проходил сквозь материал панели, так что направляющий выступ может быть размещен в ориентирующей выемке в заданном положении. В результате этого информационный элемент может быть легко ориентирован на панели в заданном относительном положении перед тем, как прикрепить к панели информационный элемент. Дополнительно или альтернативно, панель может иметь пространственный профиль, который обращен к информационному элементу и соответствует пространственному профилю информационного элемента, обращенному к панели. Например, панель имеет проходящие горизонтально выступ или выемку, с помощью которых информационный элемент может быть ориентирован в вертикальном направлении. Дополнительно или альтернативно, панель может иметь приемную выемку для по меньшей мере частичного размещения информационного элемента, и, следовательно, информационный элемент может быть расположен в панели углубленным образом и может быть ориентирован в вертикальном и/или горизонтальном направлении внутри приемной выемки на панели.

В частности, панель предпочтительно окрашена цветной краской по меньшей мере на наружной стороне, обращенной в противоположную сторону от задней стенки, и/или имеет текстурную поверхность. Цветная краска, в частности, может соответствовать цвету кузова автомобиля или же может преднамеренно отличаться от цвета кузова автомобиля. Разница в цвете между панелью и кузовом автомобиля может быть достигнута особенно простым способом в результате выполнения нижней пустотелой насадной детали в виде предварительно собранного конструктивного узла, который устанавливается только после того, как окрашен кузов автомобиля. Цветная краска имеет, в частности, цветные пигменты и/или пигменты с эффектом, например, для создания эффекта металлической поверхности. Текстура поверхности, в частности, может производить впечатление матовой.

В соответствии с изобретением предлагается также конструкция антикрыла для создания аэродинамического эффекта, в частности, для увеличения контактного давления автомобиля на землю, содержащая антикрыло, которое является регулируемым между нерабочим положением и положением использования, и нижнюю пустотелую насадную деталь, которая может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше, для по меньшей мере частичного размещения антикрыла в нерабочем положении, при этом в нерабочем положении антикрыло закрывает по существу всю верхнюю сторону пустотелого корпуса, при этом верхняя сторона является видимой в положении использования антикрыла. За счет заданного расстояния между крепежными средствами пустотелого корпуса можно использовать одну и ту же панель для пустотелых корпусов, разных по форме и приспособленных для моделей автомобилей разных конструкций, и, следовательно, за счет увеличенных числовых показателей производства совершенно одинаковых панелей для различных моделей автомобилей автомобиль может быть изготовлен с оптимальными затратами. За счет закрытой верхней стороны пустотелого корпуса общее внешнее впечатление не имеет отрицательного влияния из-за предпочтительно необработанного вида пустотелого корпуса, изготовленного, в частности, из пластмассы с оптимальными затратами.

Настоящее изобретение дополнительно относится к задней части автомобиля для автомобиля с кузовом и нижней пустотелой насадной деталью, которая соединена с кузовом автомобиля и может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше, и/или конструкцией антикрыла, которая может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше. В частности, антикрыло соединено с кузовом автомобиля с помощью по меньшей мере одного соединительного устройства, при этом соответствующее соединительное устройство предпочтительно направлено через пустотелый корпус с помощью проходного отверстия на верхней стороне пустотелого корпуса. Вследствие этого отпадает необходимость в выполнении пластмассового пустотелого корпуса как опорного компонента для реакций опоры, возникающих в положении использования, в частности, аэродинамических сил контактного давления, и, следовательно, пустотелый корпус и нижняя пустотелая насадная деталь могут быть изготовлены с оптимальными затратами. За счет заданного расстояния между крепежными средствами нижней пустотелой насадной детали можно использовать одну и ту же панель для пустотелых корпусов, разных по форме и приспособленных для моделей автомобилей разных конструкций, и, следовательно, за счет увеличенных числовых показателей производства совершенно одинаковых панелей для различных моделей автомобилей автомобиль может быть изготовлен с оптимальными затратами.

Настоящее изобретение дополнительно относится к комплекту деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали, которая может быть сконструирована и усовершенствована, как описано выше, и/или конструкции антикрыла, которая может быть сконструирована и усовершенствована, как описано выше, содержащий первый пустотелый корпус, который предназначен для первого варианта конструктивного исполнения автомобиля, второй пустотелый корпус, который предназначен для второго варианта конструктивного исполнения автомобиля, при этом второй пустотелый корпус имеет пространственную конфигурацию, отличающуюся от пространственной конфигурации первого пустотелого корпуса, и панель, которая выполнена с возможностью соединения как с первым пустотелым корпусом, так и со вторым пустотелым корпусом с образованием нижней пустотелой насадной детали, которая может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше, в смонтированном состоянии. За счет заданного расстояния между крепежными средствами можно использовать одну и ту же панель для пустотелых корпусов из комплекта деталей, которые имеют разную форму и приспособлены для моделей автомобилей разных конструкций, и, следовательно, за счет увеличенных числовых показателей производства совершенно одинаковых панелей для различных моделей автомобилей автомобиль может быть изготовлен с оптимальными затратами. Комплект деталей, например, может обуславливать образование материально-производственных запасов, в которых различные пустотелые корпуса и панели хранятся и сводятся вместе в зависимости от изготавливаемой модели автомобиля. В частности, в данном случае возможно предоставление панелей различных цветов и, следовательно, может быть предоставлено большое количество цветовых комбинаций нижних пустотелых насадных деталей для разных моделей автомобилей согласно требованиям при сравнительно малом числе компонентов разной формы.

Настоящее изобретение дополнительно относится к способу изготовления нижней пустотелой насадной детали, которая может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше, и/или конструкции антикрыла, которая может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше, в котором предоставляют первый пустотелый корпус, который предназначен для первого варианта конструктивного исполнения автомобиля, предоставляют второй пустотелый корпус, который предназначен для второго варианта конструктивного исполнения автомобиля, при этом второй пустотелый корпус имеет пространственную конфигурацию, отличающуюся от пространственной конфигурации первого пустотелого корпуса, предоставляют панель, которая выполнена с возможностью соединения с первым пустотелым корпусом и со вторым пустотелым корпусом, и соединяют панель с первым пустотелым корпусом или со вторым пустотелым корпусом с образованием нижней пустотелой насадной детали, которая может быть сконструирована и усовершенствована так, как описано выше. За счет заданного расстояния между крепежными средствами можно использовать одну и ту же панель для пустотелых корпусов, которые имеют разную форму и приспособлены для моделей автомобилей разных конструкций, и, следовательно, за счет увеличенного количества совершенно одинаковых панелей для различных моделей автомобилей автомобиль может быть изготовлен с оптимальными затратами. В частности, в данном случае возможно предоставление панелей разных цветов и, следовательно, может быть предоставлено большое количество цветовых комбинаций нижних пустотелых насадных деталей для разных моделей автомобилей в соответствии с требованиями при сравнительно малом числе компонентов разной формы.

Изобретение пояснено ниже на примере предпочтительных иллюстративных вариантов его осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, при этом признаки, рассмотренные ниже, могут составлять аспект изобретения в каждом случае по отдельности и в комбинации. На чертежах:

на фиг. 1 представлен схематический вид в перспективе задней части автомобиля;

на фиг. 2 представлен схематический вид в разрезе первого варианта конструктивного исполнения задней части автомобиля;

на фиг. 3 представлен схематический вид в разрезе второго варианта конструктивного исполнения задней части автомобиля;

на фиг. 4 представлено наложение видов в разрезе по фиг. 2 и фиг. 3;

на фиг. 5 представлен схематический вид в разрезе панели вдоль первой плоскости разреза, и

на фиг. 6 представлен схематический вид в разрезе панели по фиг. 5 вдоль второй плоскости разреза, смещенной относительно первой плоскости разреза.

Задняя часть 10 автомобиля, которая изображена на фиг. 1, имеет кузов 12 автомобиля, в котором вставлены левый задний фонарь 14 и правый задний фонарь 16. В горизонтальном направлении между левым задним фонарем 14 и правым задним фонарем 16 и в горизонтальном направлении между кузовом 12 автомобиля и крышкой 18 багажника установлена конструкция 20 антикрыла. Конструкция 20 антикрыла имеет составную нижнюю пустотелую насадную деталь 22, которая имеет неокрашенный пустотелый корпус 24, который соединен с имеющей цветовую окраску панелью 26, обращенной в сторону, противоположную направлению движения. Пустотелый корпус 24 имеет проходные отверстия 28, через которые производится ориентирование соответствующего соединительного устройства 30. С соединительными устройствами 30 соединено антикрыло 32, которое может смещаться между нерабочим положением, в котором оно частично углублено в нижней пустотелой насадной детали 22, и положением использования, которое показано на фиг. 1, с помощью соединительных устройств 30. Антикрыло 32 может быть окрашено цветной краской по меньшей мере на поточной стороне, обращенной в противоположную сторону от верхней стороны 34 пустотелого корпуса 24. В показанном положении использования поток воздуха, проходящий вдоль крышки 18 багажника, может наталкиваться на поточную сторону антикрыла и может тем самым вызывать увеличение контактного давления задней части 10 автомобиля на землю, в результате чего может быть улучшена тяга автомобиля.

Как показано на фиг. 2 и фиг. 3, где приведен пример разных моделей автомобилей, пустотелый корпус 24 имеет вогнутую верхнюю сторону 34, которая ограничивает вмещающий объем, в который может частично выступать антикрыло 32 в показанном нерабочем положении. Задняя стенка 36 соединена с верхней стороной 34, а панель 26 прикреплена к указанной задней стенке. Для этой цели панель 26 имеет, в качестве первого крепежного средства панели, средство для навешивания или удерживающую скобу 38, которая охватывает с зацеплением верхнюю кромку 40, действуя как первое крепежное средство пустотелого корпуса. Кроме этого панель 26 имеет, в качестве второго крепежного средства панели, скобу 42, которая защелкивается в защелкивающем отверстии 44, действуя как второе крепежное средство пустотелого корпуса, для образования зажимного соединения. Первые крепежные средства 38, 40 могут находиться на нормированном расстоянии в вертикальном направлении, которое, например, составляет целое число сантиметров, от вторых крепежных средств 42, 44. Кроме этого может быть предусмотрен ряд вторых крепежных средств 42, 44 в горизонтальном направлении, при этом указанные вторые крепежные средства находятся на нормированном расстоянии друг от друга в горизонтальном направлении, которое составляет, например, целое число сантиметров. Более того, с панелью 26 может быть соединен информационный элемент 46, который, например, представляет собой букву логотипа изготовителя автомобиля.

Как видно на фиг. 4, конфигурация задней части 10 автомобиля может различаться в случае, если это разные модели автомобилей, что может найти отражение в разных пространственных конфигурациях пустотелого корпуса 24 и антикрыла 32 конструкции 20 антикрыла. Однако панель 26 и, в частности, еще и задняя стенка 36 и/или информационный элемент 46 могут быть профилированы идентично для различных моделей автомобилей. Вследствие этого одна и та же панель 26 может быть применена для пустотелых корпусов 24 разной формы.

Как видно на фиг. 5, информационный элемент 46 может иметь соединительные полки 50, которые выступают через соединительные отверстия 48 в панели 26 и могут быть зачеканены в горячем состоянии или склеены на той стороне панели 26, которая обращена к пустотелому корпусу 24. Как видно на фиг. 6, для ориентирования информационного элемента 46 относительно панели 26 перед зачеканиванием или склеиванием соединительных полок 50 при этом может быть достаточным просто вставить направляющий выступ 52 информационного элемента 46 в ориентирующую выемку 54 панели 26.

1. Нижняя пустотелая насадная деталь для, по меньшей мере, частичного размещения антикрыла (32), выполненного с возможностью регулирования между нерабочим положением и положением использования, в нерабочем положении, содержащая пустотелый корпус (24), выполненный с возможностью прикрепления к кузову (12) автомобиля, причем пустотелый корпус (24) имеет верхнюю сторону (34) для образования вмещающего объема для размещения антикрыла (32) и заднюю стенку (36), которая соединена с верхней стороной (34) и обращена одной частью в сторону, противоположную направлению движения, и панель (26), которая соединена с задней стенкой (36) и предназначена для закрытия задней стенки (36), при этом панель (26) имеет крепежные средства (38, 42) панели, расположенные в пространстве по отношению друг к другу на заданном, в частности нормированном, расстоянии друг от друга, причем крепежные средства (38, 42) панели взаимодействуют с крепежными средствами (40, 44) пустотелого корпуса (24), в частности, задней стенки (36), расположенными в пространстве по отношению друг к другу на заданном, в частности нормированном, расстоянии друг от друга.

2. Нижняя пустотелая насадная деталь по п.1, отличающаяся тем, что панель (26) проходит по существу по всей ширине задней стенки (36) в поперечном направлении по отношению к направлению движения, при этом, в частности, панель (26) закрывает по существу всю заднюю стенку (36).

3. Нижняя пустотелая насадная деталь по п.1 или 2, отличающаяся тем, что панель (26) прикреплена с помощью зажимов и/или навешена к пустотелому корпусу (24), в частности только к задней стенке (36), причем, в частности, панель (26) закреплена по меньшей мере в одном защелкивающем отверстии (44), расположенном между верхней кромкой (40) задней стенки (36) и нижней кромкой задней стенки (36), и охватывает с зацеплением верхнюю кромку (40) и/или нижнюю кромку посредством удерживающей скобы (38) и/или средства для навешивания.

4. Нижняя пустотелая насадная деталь по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере один информационный элемент (46), в частности логотип и/или надпись с названием изготовителя автомобиля, соединен с панелью (26).

5. Нижняя пустотелая насадная деталь по п.4, отличающаяся тем, что информационный элемент (46) имеет по меньшей мере одну соединительную полку (42), проходящую соответственно через соединительное отверстие (44) в панели (26), причем, в частности, информационный элемент (46) соединен с панелью (26) горячей чеканкой или склеиванием соединительной полки (42).

6. Нижняя пустотелая насадная деталь по п.4, отличающаяся тем, что информационный элемент (46) ориентирован по отношению к панели (26) посредством направляющего выступа (52), вставленного в ориентирующую выемку (54).

7. Нижняя пустотелая насадная деталь по п.1 или 2, отличающаяся тем, что панель (26) окрашена цветной краской, по меньшей мере, на наружной стороне, обращенной в противоположную сторону от задней стенки (36), и/или имеет текстурную поверхность.

8. Конструкция антикрыла для обеспечения аэродинамического эффекта, в частности, для увеличения контактного давления автомобиля на землю, содержащая антикрыло (32), выполненное с возможностью регулирования между нерабочим положением и положением использования, и нижнюю пустотелую насадную деталь (22) по одному из пп.1-7 для, по меньшей мере, частичного размещения антикрыла (32) в нерабочем положении, причем в нерабочем положении антикрыло (32) закрывает по существу всю верхнюю сторону (34) пустотелого корпуса (24), которая является видимой в положении использования антикрыла (32).

9. Комплект деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали (22) по одному из пп.1-7 и/или конструкции (20) антикрыла по п.8, содержащий первый пустотелый корпус, предназначенный для первой конструкции автомобиля, второй пустотелый корпус, предназначенный для второй конструкции автомобиля, причем второй пустотелый корпус имеет пространственную конфигурацию, отличающуюся от пространственной конфигурации первого пустотелого корпуса, и панель (26), выполненную с возможностью присоединения как к первому пустотелому корпусу, так и ко второму пустотелому корпусу с образованием нижней пустотелой насадной детали (22) по одному из пп.1-7 в смонтированном состоянии.

10. Способ изготовления нижней пустотелой насадной детали (22) по одному из пп.1-7 и/или конструкции (20) антикрыла по п.8, в котором предоставляют первый пустотелый корпус, предназначенный для первой конструкции автомобиля, предоставляют второй пустотелый корпус, предназначенный для второй конструкции автомобиля, причем второй пустотелый корпус имеет пространственную конфигурацию, отличающуюся от пространственной конфигурации первого пустотелого корпуса, предоставляют панель (26), выполненную с возможностью присоединения как к первому пустотелому корпусу, так и ко второму пустотелому корпусу, и прикрепляют панель к первому пустотелому корпусу или ко второму пустотелому корпусу с целью образования нижней пустотелой насадной детали (22) по одному из пп.1-7.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты задка легкового автомобиля от загрязнения содержит поперечную балку, подвеску в виде поворотной рамки, ветровой направитель, разъемное гнездо и неразъемный вертикальный шарнир.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Воздушное направляющее устройство содержит направляющую потока воздуха, опорную конструкцию, приводной элемент, датчик и блок управления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел воздушного дефлектора, установленного на крыше автотранспортного средства, содержит опорную раму, отражательную панель и позиционирующий механизм.

Группа изобретений относится к бамперу (10) автотранспортного средства, автотранспортному средству с таким бампером и способу изготовления и монтажа этого бампера.

Группа изобретений относится к воздушному дефлектору на переднем углу кабины грузового транспортного средства и грузовому транспортному средству с таким дефлектором.

Изобретение относится к воздухопроводящему элементу для улучшенного заполнения зазора между тягачом и прицепом. Воздухопроводящий элемент (1) для улучшенного заполнения зазора (2) между тягачом (3) и прицепом (4) выполнен с возможностью закрепления на тягаче (3) или прицепе (4) и включает в себя эластичную герметичную воздушную подушку (5), подсоединенную к загрузочному каналу (6).

Изобретение относится к воздухонаправляющему устройству для задней части транспортного средства (2) с держателем (10), расположенным в области задней части (4) кузова (6) транспортного средства (2) и через вытяжное устройство (12) соединенным с проходящим в горизонтальном направлении профилем (14) направления потока.

Изобретение относится к заднему спойлеру (1) автомобиля. Указанный задний спойлер расположен на верхней стороне задней двери автомобиля и присоединен к указанной задней двери, а также содержит внешнюю часть (3), которая присоединена к внутренней части (5) и содержит поверхность (4) для направления воздуха.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство состоит из кабины и кузова.

Транспортное судно содержит металлическое изделие, поверхность которого имеет ребристый рельеф, включающий множество соседних, непрерывно прокатанных продольных ребер, проходящих вдоль поверхности.

Группа изобретений относится к нижнему лотку для по меньшей мере частичного размещения регулируемого между нерабочим положением и положением использования антикрыла в нерабочем положении, системе антикрыла, комплекту деталей для изготовления нижнего лотка и способу изготовления нижнего лотка. Нижний лоток выполнен с возможностью прикрепления к кузову 12 автомобиля. Корпус 24 лотка имеет верхнюю сторону 34 для образования вмещающего объема для антикрыла 32 и заднюю стенку 36, которая соединена с верхней стороной 34 и обращена одной частью в сторону, противоположную направлению движения, и заслонку 26, которая соединена с задней стенкой 36 и предназначена для закрытия задней стенки 36, причем корпус 24 лотка выполнен неокрашенным. За счет заслонки 26, закрывающей заднюю стенку 36 пустотелого корпуса 24, внешний вид не определяется пустотелым корпусом 24, который выполнен неокрашенным, и, следовательно, из-за того, что к пустотелому корпусу 24 предъявляются менее жесткие требования, в частности, в отношении цветового оформления, может быть достигнута экономия за счет отсутствия цветовой отделки, и автомобиль может быть экономично изготовлен. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме. Воздухопроводящее устройство имеет в крыле наружное отверстие, в которое выступают воздухопроводящие пластинки. Воздушная масса, входящая в колесную арку или крыло, выводится наружу посредством воздухопроводящих пластинок. Направляющая (5) воздуха расположена между двумя частями оболочки (7, 7a) колесной арки и посредством несущей рамы (8) образует воздухопроводящий канал с внутренним отверстием (17) для притока воздуха и наружным отверстием (18) для оттока воздуха. Отверстие (17) для притока воздуха перекрыто пластмассовой решеткой. Обеспечивается снижение сопротивления движению за счет отвода набегающего потока воздуха от колесной арки. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22. Второе углубление 35 образовано в каждой из фар 32. Третье углубление 40, продолжающееся в переднем и заднем направлении, образовано на каждом из передних крыльев 16, 17. Верхние края первого, второго и третьего углублений 26, 35, 40 образуют линию 41 гребня, которая выступает к наружной стороне кузова транспортного средства и продолжается от центра в направлении ширины транспортного средства до задней стороны кузова транспортного средства за пределами нижнего конца стойки 15 кузова через габаритные фонари 34. Линия 41 гребня образована первым выступом 27 капота 21, колпаком 34b фонаря каждого из габаритных фонарей 34 и выпуклой частью 38 каждого из передних крыльев 16, 17. Обеспечивается улучшение аэродинамики и снижение загрязнения за счет того, что туманообразная загрязненная вода, парящая на создаваемом перемещением потоке воздуха и прилипающая к ветровому стеклу и боковым окнам, сводится к минимуму. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх