Модуль внешнего запирания для замка

Данное изобретение касается модуля для замыкания замка для автомобиля. Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с небольшим установочным пространством для замка. Для решения этой задачи предлагается запирающий модуль с корпусом, переключающей головкой, которая может быть соединена с цилиндром замка для поворота переключающей головки ключом, и механическим устройством для преобразования поворотного перемещения переключающей головки в линейное перемещение для запирания и отпирания замка. Механическое устройство включает захватку, которая перемещается линейно под действием поворотного перемещения переключающей головки. В установленном состоянии запирающего модуля линейное движение приводит в действие механическое устройство, которое приводит к открыванию либо закрыванию замка. Чтобы минимизировать количество деталей, переключающая головка устанавливается в модульном корпусе с возможностью поворота. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Данное изобретение касается модуля для запирания замка для автомобиля.

Замок для автомобиля или здания содержит стопорный механизм, включающий одну поворачиваемую поворотную защелку и, по меньшей мере, одну поворачиваемую собачку для фиксации поворотной защелки. Такой замок служит для периодического запирания проемов в автомобилях или зданиях при помощи дверей или откидных дверец. В закрытом состоянии подобного замка поворотная защелка охватывает выполненный, как правило, подковообразный замыкающий болт, который также называется замкодержателем, который в случае автомобиля крепится, главным образом, к кузову. Когда поворотная защелка путем проворачивания переходит из открытого в закрытое положение, происходит окончательная фиксация поворотной защелки при помощи собачки. После этого поворотную защелку больше нельзя повернуть назад в направлении открытого положения, а замыкающий болт не может выйти из стопорного механизма. Для открывания нужно вывести собачку из фиксированного положения.

Такой замок, как правило, соединен через механизм с цилиндром замка и ручкой. При нажатии на ручку можно разблокировать заблокированный стопорный механизм для возможности открытия соответствующей двери или откидную дверцу. При помощи цилиндра замка можно посредством запирающего модуля так закрыть дверь или откидную дверцу, чтобы при нажатии на ручку ее нельзя было открыть. Модуль в контексте данного изобретения означает, что приемное пространство включает, по меньшей мере, переключающую головку в цельном корпусе или состоящем из нескольких частей корпусе. Отдельный корпус опять-таки означает, что дверной замок может устанавливаться на модуль и включает, по меньшей мере, еще одну часть корпуса. Закрытую дверь или откидную дверцу необходимо снова открыть, чтобы можно было снова сразу после этого открыть дверь или откидную дверцу. Запирающий модуль предназначен для передачи вращательного движения ключа на механизм, который в запертом состоянии предотвращает разблокирование стопорного механизма при нажатии на ручку и возможность открывания двери или откидной дверцы после этого.

В документе DE 101 52 618 AI описывается замок для автомобиля с цилиндром замка и ручкой. Находящийся во внешней ручке цилиндр замка связан с ротором ключа при помощи штанги. Поворотное движение ключа передается через цилиндр замка на ротор ключа. Соответствующее поворотное движение ротора ключа передается на рычажный механизм, который путем поворота приводит к отпиранию или запиранию автомобильной двери. При помощи штанги можно передать нажатие на внешнюю ручку на стопорный механизм для разблокировки.

В патенте US 201 1/0179835 AI описана дверь с замком для автомобиля, которую можно запереть или отпереть при помощи ключа и цилиндра замка. Поворотное движение ключа в цилиндре замка передается при помощи передающего механизма на механизм закрывания, чтобы можно было запереть или отпереть дверь автомобиля.

Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с высокой эксплуатационной надежностью и небольшим установочным пространством для замка. Эта задача решается при помощи запирающего модуля с признаками первого пункта формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления изобретения следуют из зависимых пунктов формулы изобретения.

Для решения этой задачи предлагается запирающий модуль с корпусом, переключающей головкой, которая может быть соединена с цилиндром замка для поворота переключающей головки ключом, и механическим устройством для преобразования поворотного движения переключающей головки в линейное движение для запирания и отпирания замка. Механическое устройство включает захватку, которая перемещается линейно под действием поворотного перемещения переключающей головки. Таким образом, когда в установленном состоянии запирающий модуль поворачивается ключом путем поворота цилиндра замка, связанного с переключающей головкой, происходит преобразование поворотного движения при помощи механического устройства в линейное движение захватки. Снова-таки в установленном состоянии запирающего модуля линейное движение приводит в действие механическое устройство, которое приводит к разблокировке или отпиранию либо запиранию или закрытию замка.

Переключающая головка установлена в корпусе с возможностью поворота. В корпусе предусмотрено гнездо, которое принимает переключающую головку и обеспечивает установку переключающей головки с возможностью поворота. Это позволяет поддерживать количество деталей для изготовления запирающего модуля на низком уровне. Это позволяет поддерживать на низком уровне производственные затраты и одновременно обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Эксплуатационная надежность гарантируется, в частности, тем, что переключающая головка большей частью принимается в корпусе.

В одном из вариантов осуществления механическое устройство включает передающий рычаг, который передает перемещение переключающей головки на захватку. Предпочтительно выполнить передающий рычаг так, чтобы поворотное движение переключающей головки приводило к повороту передающего рычага. Кроме того, передающий рычаг так соединен с захваткой, что поворот передающего рычага обеспечивает линейное движение захватки. Предпочтительно передающий рычаг дает возможность предусмотреть дополнительные функции и/или особые исполнения.

В одном из вариантов осуществления имеется мертвый ход между переключающей головкой и захваткой. Наличие мертвого хода приводит к тому, что поворот переключающей головки не сразу обеспечивает линейное движение захватки. Поэтому случайный поворот ключа не приводит сразу к запиранию или отпиранию замка. Только после прохождения холостого хода дальнейший поворот ключа вызывает линейное движение захватки, а значит, и запирание или отпирание соответствующего ключа.

Соответствующий большой мертвый ход при поворотном движении переключающей головки до целых 120° можно особенно легко реализовать между переключающей головкой и передающим рычагом. В одном варианте осуществления, в частности, цилиндрическая или конусообразная боковая поверхность переключающей головки входит, в частности, в цилиндрическую или конусообразную боковую поверхность, по меньшей мере, частично. На наружном периметре боковой поверхности переключающей головки находится упор, который может перемещаться при повороте переключающей головки по направлению к упору, который находится на внутреннем периметре боковой поверхности передающего рычага. Когда упор переключающей головки перемещается путем поворота переключающей головки по направлению к упору передающего рычага, обеспечиваемый при этом дополнительный поворот переключающей головки приводит к поворотному движению передающего рычага. Пока упор переключающей головки путем ее поворота не перемещается по направлению к упору передающего рычага, передающий рычаг не поворачивается вместе с переключающей головкой. Таким образом, предусматривается мертвый ход между переключающей головкой и передающим рычагом.

Такой мертвый ход может быть реализован аналогичным образом - боковая поверхность передающего рычага входит в боковую поверхность переключающей головки, по меньшей мере, частично. В таком случае есть упор на внешней стороне боковой поверхности передающего рычага, а также упор на внутренней стороне боковой поверхности переключающей головки.

Можно также предусмотреть подобные упоры, например, на торцевых поверхностях переключающей головки и передающего рычага, чтобы можно было выполнить больший мертвый ход. Однако предпочтительно будет, если переключающая головка войдет в передающий рычаг, как описано выше, или наоборот, чтобы добиться большей жесткости.

Подобный холостой ход в одном из вариантов осуществления составляет не меньше 20°, предпочтительно - не меньше 25°. В таком варианте осуществления необходимо, чтобы переключающая головка была повернута не менее чем на 20°, предпочтительно - на 25°, прежде чем начнет вместе с ней поворачиваться передающий рычаг. Это позволяет надежно избежать случая, когда при ошибочном повороте ключа будет непреднамеренно отперт или заперт замок. При этом мертвый ход в данном случае определяется тем, что цилиндр замка или ключ может поворачиваться вокруг фиксированного положения, то есть нулевого положения в положительном и отрицательном направлении, не вызывая перемещения переключающей головки (в частности, передачи момента) на передающий рычаг и/или захватку.

В одном из вариантов осуществления поворотные оси переключающей головки и передающего рычага находятся под углом друг к другу, составляющим менее 180°. Такое расположение передающего рычага по отношению к переключающей головке служит для того, чтобы преобразовывать поворотное движение переключающей головки в линейное перемещение захватки в нужном направлении, потому что выбор угла определяет направление движения захватки. В таком варианте осуществления модуль может быть особенно легко приспособлен к различным ситуациям встраивания.

В одном варианте осуществления передающий рычаг распложен в корпусе с возможностью поворота, чтобы поддерживать на низком уровне количество деталей, а значит, и расходы на изготовление.

В одном варианте осуществления захватка распложена в корпусе с возможностью смещения, чтобы поддерживать на низком уровне количество деталей, а значит, и расходы на изготовление.

В одном из вариантов осуществления имеется пружина, которая вместе с поворотным движением переключающей головки возвращает в промежуточное положение деталь запирающего модуля, перемещаемую переключающей головкой, а, следовательно, и передающий рычаг. Таким образом, может быть предусмотрено нейтральное положение передающего рычага, так что на передающий рычаг не действует сила или какая-либо чрезмерная сила. Это позволяет надежно гарантировать, что мертвый ход между переключающей головкой и передающим рычагом останется даже тогда, когда переключающая головка поворачивается назад вслед за отпиранием или запиранием ключом, чтобы можно было вынуть ключ из цилиндра замка, в фиксированном или нулевом положении цилиндра замка.

Далее изобретение подробнее описывается со ссылкой на фигуры.

На фигуре 1 показан модуль для запирания замка, на котором убрана половина корпуса 1, чтобы можно было увидеть внутреннюю часть модуля. На фигуре 2 показан разрез фигуры 1, но без переключающей головки 2. Через корпус 1, из которого на обеих фигурах представлена только одна из двух оболочек корпуса, установлена переключающая головка 2 с возможностью поворота. На боковой поверхности переключающей головки 2 имеется кольцеобразный выступающий наружу участок 3, входящий в кольцеобразный паз 4 корпуса 1. Паз 4 и выступающий участок 3 способствуют тому, что переключающая головка 2, с одной стороны, устанавливается в корпусе 1 с возможностью поворота, а с другой стороны, - блокируется от смещения. Подобное размещение переключающей головки обеспечивает эксплуатационную надежность. В качестве альтернативы может быть предусмотрена переключающая головка 2 с кольцеобразным пазом на ее наружной поверхности, в который входит выступающее кольцо корпуса 1, чтобы, с одной стороны, обеспечить размещение переключающей головки с возможностью поворота, а с другой, - исключить ее смещение.

Чтобы стабилизировать размещение с возможностью поворота, на переключающей головке 2 в варианте осуществления по настоящему изобретению имеется, по меньшей мере, один кольцеобразный, или иначе вращательно-симметричный, участок 5 боковой поверхности переключающей головки 2, который в одном из вариантов осуществления примыкает к выступающему участку 3 и который удерживается с возможностью поворота, например, двумя внутренними сторонами 6 корпуса 1.

Такой установленный с возможностью поворота концевой участок переключающей головки 2 может быть соединен, например, с непоказанным стержнем через прилегающее отверстие в корпусе 1, а этот стержень, в свою очередь, соединяется с цилиндром замка двери или откидной дверцы. Соединение стержня с переключающей головкой 2 может быть выполнено путем геометрического замыкания, силового замыкания и/или контактного замыкания. Поворот цилиндра замка при помощи ключа передается через штангу или подобно действующую деталь на переключающую головку 2, которая соответственно поворачивается для запирания или отпирания соответствующего замка.

Боковая поверхность переключающей головки 2 сужается конусообразно до конца, к которому примыкает передающий рычаг 7. Сужение, предпочтительно, происходит, начиная от концевого участка, соединяемого со стержнем, в частности, начиная от выступающего участка 3 в направлении передающего рычага 7. Концевой участок этого сужения входит в отверстие 8 передающего рычага 7.

Передающий рычаг 7, в свою очередь, устанавливается или удерживается в корпусе 1 с возможностью поворота. Кроме того, передающий рычаг 7 блокируется в корпусе 1 от смещения вдоль своей оси поворота. Например, на наружной стороне боковой поверхности передающего рычага 7 для исключения смещения выполняется кольцеобразный паз 9, в который входит соответствующим образом выступающий участок 10 корпуса 1. Примыкающий к пазу 9 участок предпочтительно выполняется вращательно-симметричным, удерживается или устанавливается при помощи соответствующих поверхностей корпуса с возможностью поворота, чтобы стабилизировать установку.

Поскольку переключающая головка 2 входит своим сужающимся концом в передающий рычаг 7, есть возможность расположить поворотную ось переключающей головки 2 под углом, отличным от 180° по отношению к оси поворота передающего рычага 7. Иными словами, переключающая головка 2 и передающий рычаг 7 могут также располагаться параллельно друг к другу. В результате можно гибко адаптировать модуль к геометрическим требованиям путем выбора подходящего угла между обеими осями поворота, например, в двери автомобиля.

На передающем рычаге 7 имеется плечо рычага 11, которое подвижно связано с захваткой 12, а значит, в предпочтительном варианте - с концевым участком. Захватка 12 предпочтительно размещается в корпусе 1 с возможностью смещения. Соединение между рычагом 11 и захваткой 12 таково, что поворот рычага 11 приводит к смещению захватки 12. Захватка 12 для этого может иметь L-образную форму. Предпочтительно, короткий конец соединяется со свободным концом рычага 11 для смещения захватки 12 и поворота передающего рычага 7. Соединение между рычагом 11 и захваткой 12, предпочтительно, включает зазор, чтобы можно было особенно надежно и просто смещать захватку 12 путем поворота рычага 11, который поворачивается в результате достаточного поворота переключающей головки 2.

На передающем рычаге 7 имеется два упора 13 и 14 на внутреннем периметре его отверстия 8. Упор на внешнем периметре переключающей головки 2 может перемещаться взад-вперед между этими двумя упорами 13 и 14. В результате создается мертвый ход между переключающей головкой 2 и передающим рычагом 7. Предпочтительно, расстояние между обоими упорами 13 и 14 выбирается так, чтобы упор переключающей головки 2 можно было провернуть из среднего положения до +25° или -25°, без одновременного поворота передающего рычага. Только при поворотах на угол больше 25° упор переключающей головки 2 доходит до соответствующего упора 13 или 14 передающего рычага 7, так что вслед за этим начинается перемещение передающего рычага 7.

На фигурах 1 и 2 показана только одна оболочка корпуса 1. Корпус 1 имеет еще одну оболочку, которую можно так соединить с показанной на фигурах 1 и 2 оболочкой корпуса, что переключающая головка 2, передающий рычаг 7 полностью или, по меньшей мере, почти полностью будут находиться в корпусе 2. Захватка 12 в принципе находится в корпусе 1 только частично. Ее выходящий из корпуса 1 конец связан с непоказанным механическим устройством, которое может запираться или отпираться также непоказанным замком.

Внутри корпуса может быть предусмотрен приемный блок 15, который создает один или несколько участков для приема электрических компонентов и/или снабжен одной или несколькими электропроводными дорожками. Приемный блок 15, предпочтительно, удерживается или закрепляется с геометрическим замыканием, чтобы минимизировать количество деталей и расходы на изготовление.

Выходящий из корпуса 1 конец захватки 12 может иметь показанное на фигуре 3 удлиненное отверстие 16, которое предназначено для того, чтобы воздействие на замок из салона автомобиля происходило независимо от его внешнего воздействия на него. От удлиненного отверстия можно было бы отказаться, однако в таком случае при открывании двери изнутри захватка и передающий рычаг будут перемещаться вместе, что снова-таки приведет к затруднению срабатывания. Нужно было бы преодолевать большее трение и перемещать большее количество деталей. На фигуре 3 показана также вторая, независимая в данном примере осуществления оболочка корпуса 1.

Как показано на фигурах 4 и 5, модуль может включать витую изгибную пружину 17, которая служит для того, чтобы передающий рычаг 7 вслед за поворотом возвращался назад в среднее положение. Витая изгибная пружина 17 может удерживаться валом 20 передающего рычага 7. Обе полки 18 и 19 витой изгибной пружины 17 лежат с одной стороны на корпусе 1 так, что они путем соответствующего поворота передающего рычага 7 могут быть отклонены при помощи частично кольцевого выступающего элемента 21 передающего рычага, а именно: против предварительного натяжения пружины 17. Как только на передающий рычаг 7 больше не действует никакая сила или достаточно большая сила для поворота, пружина 17 обеспечивает возврат в показанное на фигуре 5 положение, то есть фиксированное или нулевое положение.

Список обозначений

1: Корпус

2: Переключающая головка

3: Кольцеобразный выступающий участок

4: Кольцеобразный паз

5: Кольцеобразный участок для размещения переключающей головки

6: Поверхность для размещения переключающей головки с возможностью поворота

7: Передающий рычаг

8: Отверстие внутри передающего рычага

9: Круговой паз на наружной поверхности передающего рычага

10: Участок корпуса, входящий в паз передающего рычага

11: Рычаг передающего рычага

12: Захватка

13: Упор передающего рычага

14: Упор передающего рычага

15: Приемный блок корпуса модуля

16: Удлиненное отверстие захватки

17: Витая изгибная пружина

18: Полка витой изгибной пружины

19: Полка витой изгибной пружины

20: Ось для удержания витой изгибной пружины

21: Выступающий элемент передающего рычага

1. Запирающий модуль замка автомобиля, содержащий корпус, переключающую головку, выполненную с возможностью соединения с цилиндром замка для поворота переключающей головки ключом, и механическое устройство для преобразования поворотного движения переключающей головки в линейное перемещение захватки для запирания и отпирания замка, причем

переключающая головка установлена в корпусе с возможностью поворота;

модуль дополнительно оснащен передающим рычагом для передачи поворотного движения переключающей головки на захватку;

и указанный передающий рычаг удерживается в корпусе с возможностью поворота, причем указанный рычаг блокируется в корпусе от смещения вдоль своей оси поворота;

отличающийся тем, что между передающим рычагом и переключающей головкой имеется мертвый ход, позволяющий передать движение переключающей головки на захватку с задержкой, и поворотная ось переключающей головки и поворотная ось передающего рычага образуют угол меньше 180°.

2. Запирающий модуль по п. 1, отличающийся тем, что на наружной стороне боковой поверхности передающего рычага для предотвращения смещения вдоль оси поворота передающего рычага предусмотрен кольцеобразный паз, в который входит соответствующим образом выступающий участок корпуса.

3. Запирающий модуль по п. 1, отличающийся тем, что боковая поверхность передающего рычага входит в боковую поверхность переключающей головки или наоборот, при этом на обеих боковых поверхностях выполнены упоры так, что упор переключающей головки путем поворота переключающей головки может перемещаться по направлению к упору передающего рычага.

4. Запирающий модуль по п. 2, отличающийся тем, что боковая поверхность передающего рычага входит в боковую поверхность переключающей головки или наоборот, при этом на обеих боковых поверхностях выполнены упоры так, что упор переключающей головки путем поворота переключающей головки может перемещаться по направлению к упору передающего рычага.

5. Запирающий модуль по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что мертвый ход составляет не меньше 20°, предпочтительно не меньше 25°.

6. Запирающий модуль по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что захватка установлена в корпусе с возможностью смещения.

7. Запирающий модуль по п. 5, отличающийся тем, что захватка установлена в корпусе с возможностью смещения.

8. Запирающий модуль по любому из пп. 1-4, 7, отличающийся тем, что имеется пружина, которая вместе с поворотным движением переключающей головки возвращает деталь запирающего модуля, перемещаемую переключающей головкой, в промежуточное положение, а следовательно и передающий рычаг.

9. Запирающий модуль по п. 5, отличающийся тем, что имеется пружина, которая вместе с поворотным движением переключающей головки возвращает деталь запирающего модуля, перемещаемую переключающей головкой, в промежуточное положение, а следовательно и передающий рычаг.

10. Запирающий модуль по п. 6, отличающийся тем, что имеется пружина, которая вместе с поворотным движением переключающей головки возвращает деталь запирающего модуля, перемещаемую переключающей головкой, в промежуточное положение, а следовательно и передающий рычаг.



 

Похожие патенты:

Цель изобретения заключается в создании устройства ручки транспортного средства, отличающегося высокой технологичностью сборки и способного обеспечивать эффективное предотвращение звяканья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающее устройство для транспортного средства содержит кожух и крышку червячного колеса, блокирующий болт, фиксирующий элемент и механическое средство.

Изобретение относится к средствам блокировки раздвижных дверей, преимущественно транспортных средств. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности и безопасности за счет раздельной блокировки обеих кареток, устойчивая фиксация подпружиненного упора и возможность ручной разблокировки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15).

Группа изобретений относится к блокирующему устройству и автомобилю с блокирующим устройством. Блокирующее устройство на дверном портале автомобиля с первой блокирующей деталью для закрепления на двери и со второй блокирующей деталью для закрепления на дверном портале, причем первая и вторая блокирующие детали сформированы, чтобы блокировать друг друга.

Изобретение относится к защитному устройству для ручки дверцы автомобиля и, в частности, предназначено для предотвращения непредусмотренного открывания вышеуказанной дверцы во время бокового столкновения.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Изобретение относится к модулю токопроводящих дорожек, в частности, для автомобиля. Технический результат – создание модуля токопроводящих дорожек, противостоящего проблемным условиям окружающей среды, а также механическим ударам и вибрациям. Достигается тем, что токопроводящие дорожки модуля заключены в электроизолирующий материал и почти полностью охватываются электроизолирующим материалом, а потому извне они недоступны. Электрические выводы электрически связаны с токопроводящими дорожками, доступны извне, так что они могут электрически соединяться с электрическими контактами электрических или электронных компонентов, таких как выключатель, детектор, радиоэлектронный компонент, интегральная микросхема, электронная микросхема, устройство электронного управления или двигатель, например, путем пайки. Токопроводящие дорожки и электрические выводы являются различными компонентами, которые, следовательно, сначала независимы друг от друга и могут изготавливаться независимо друг от друга. Можно изготовить чрезвычайно прочный и одновременно филигранный модуль токопроводящих дорожек. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Цель данного изобретения заключается в создании устройства проводки функционального тросика, которое, при наличии простой конструкции, выполнено с возможностью проводки функционального тросика (7) с обеспечением достаточного запаса по длине. Данное устройство проводки содержит устройство (5) ручки, которое прикреплено к двери (1) транспортного средства и передает рабочее усилие, прикладываемое к рукоятке (3), соединенной с возможностью поворота с основанием (2) ручки, от выходной части (4), дверной замок (6), расположенный вблизи выходной части (4) устройства (5) ручки, и функциональный тросик (7), соединяющий выходную часть (4) устройства (5) ручки с дверным замком (6). Функциональный тросик (7) присоединен так, что он проходит от указанной выходной части (4) к дверному замку (6) по пути, который обеспечивает запас по длине и составляет приблизительно один оборот вокруг указанного устройства (5) ручки, при этом функциональный тросик (7) с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком (9), находящимся на основании (2) ручки, в промежуточном положении между подвижным элементом (8) устройства (5) ручки и частью функционального тросика (7), соединенной с дверным замком (6), таким образом, препятствуя попаданию указанного тросика в область перемещения подвижного элемента (8). 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство запирания автомобиля включает вращающуюся защелку, смещаемую в направлении открывания вокруг оси вращения защелки в открытое положение устройства запирания, в котором первая выемка защелки выполнена для приема ударника автомобиля. Кроме того, защелка включает вторую выемку, расположенную до первой выемки в направлении открывания. Собачка, которая может вращаться вокруг фиксированной поворотной оси собачки, смещается в направлении защелки. Собачка включает блокирующий кронштейн, который входит во вторую выемку защелки, когда устройство запирания находится во вторичном застопоренном положении. Блокирующий рычаг упирает блокирующий кронштейн собачки к защелке в основном застопоренном положении устройства запирания, чем предотвращает вращение собачки от защелки. Рычаг коромысла пересекает как путь защелки, так и блокирующего рычага. Когда устройство запирания переводится из вторичного застопоренного положения в основное застопоренное положение, коромысло смещается защелкой и отводит блокирующий рычаг от собачки. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. Система выполнена, по меньшей мере, с центральным электронным блоком управления внутри совокупной системы транспортного средства, который предоставляет и обрабатывает первую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Система также содержит, по меньшей мере, другой электронный блок управления в другом компоненте совокупной системы. Другой компонент системы отвечает за управление другими функциями и обрабатывает дополнительно к другим функциям вторую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Управляющие входные и выходные сигналы принимаются центральным электронным блоком управления посредством мультиплексной связи по общей шине, по меньшей мере, от одной двери транспортного средства и/или выдаются, по меньшей мере, одной двери транспортного средства. Достигается повышение надежности работы системы приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим беспрепятственное открывающее перемещение поворотной щеколды (1) из закрытого положения в положение открытия, отличающемуся тем, что во время открывающего перемещения поворотной щеколды (1) в нерабочем положении в отношении стопорного механизма (1, 2) удерживающий элемент (4) удерживает запорно-пусковой элемент (3). 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя открыть замок, а также предусмотрен предохранитель (9, 10, 11), предотвращающий по меньшей мере при нахождении в своем блокирующем положении размыкание стопорного механизма. В предлагаемой в изобретении конструкции являющийся частью исполнительного рычажного механизма (6, 7) промежуточный рычаг (7), механически преобразующий желание пользователя открыть замок, согласно положению предохранителя (9, 10, 11) выборочно вводит в действие или не вводит в действие датчик (8), управляющий работой открывающего привода (3, 4). 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства. Металлические тросы заключены в гибкие оболочки. Концы оболочек зафиксированы от продольного перемещения относительно концов тросов. Запорные устройства выполнены с возможностью блокировать и не блокировать штырь крышки капота автомобиля и трансмиссию автомобиля. Переход между положениями блокировки осуществляется при возвратно-поступательном перемещении вторых концов первого и второго тросов. Второй конец третьего троса механически соединен с первыми концами первого и второго тросов. При перемещении первого конца третьего троса относительно первого конца третьей оболочки, второй конец третьего троса имеет возможность возвратно-поступательного перемещения относительно второго конца третьей оболочки, сообщая возвратно-поступательное перемещение первым концам первого и второго тросов. Достигается снижение риска угона автомобиля. 14 з.п. ф-лы.

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для блокирования храповой собачки в положении основного защелкивания, при этом ось блокирующего рычага и/или ось храповой собачки расположены выше оси поворотной защелки. Обеспечена возможность избежать возникновения мнимых запираний, достигнутая за счет того, что только лишь под действием силы тяжести блокирующий рычаг может принимать равнение таким образом, что он не может оказаться в блокирующем положении, и/или храповая собачка может принимать равнение, исключающее возможность ее попадания в положение основного защелкивания. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6), находящимся вне корпуса (3), и с этой целью он проходит через отверстие корпуса (7), и рычаг (5) имеет перекрытие (8), которое, по существу, полностью закрывает отверстие корпуса (7), если смотреть на весь путь (s) его перемещения. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1). 15 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх