Установка и способ для формирования бортов

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта. Технический результат достигается установкой для формирования бортов, которая содержит вращательный барабан, имеющий множество отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания полосовым наполнителем борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана в кольцевой форме. Множество подъемных рычагов расположены вдоль окружности и соответственно с возможностью поворота вокруг соответствующих шарниров, поддерживаемых отдельными корпусами вращательного барабана, чтобы поднимать наполнитель борта путем поворота подъемных рычагов. Имеется поворотное устройство для поворота подъемных рычагов. Множество скользящих элементов выполнены как контактные участки подъемных рычагов, которые входят в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог радиально скользить относительно подъемных рычагов. При этом множество скользящих элементов образованы множеством вращательных роликов, установленных с возможностью вращения в продольном направлении подъемных рычагов так, чтобы они могли вращаться вокруг осей, параллельных соответствующим осям вращения соответствующих шарниров. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к установке для формирования бортов и к способу формирования бортов для подъема наполнителя борта, обернутого вокруг наружной периферии вращательного барабана, и соединения наполнителя для борта с наружной периферией сердечника борта.

Уровень техники

Как правило, борт для использования в пневматической шине формируется так, что наполнитель борта в форме ленты в приблизительно треугольной форме, имеющей короткое основание и две другие длинные стороны, оборачивается вокруг наружной периферии вращательного барабана в кольцевой форме, и затем наполнитель борта радиально поднимается наружу так, чтобы соединяться с наружной периферией сердечника борта по короткому основанию наполнителя борта. Установка для формирования бортов такого типа известна и описана, например, в Патентной Литературе 1.

Установка для формирования бортов, описанная в Патентной Литературе 1, имеет такую конфигурацию, чтобы лентообразный шнур (наполнитель борта) по кольцу оборачивался вокруг наружной периферии множества сегментов, выполненных вдоль наружной окружной поверхности кольца борта (сердечника борта), и положение сегментов изменяется от опущенного положения до поднятого положения с помощью шарнирного механизма для изменения положения шнура вместе с сегментами, и основание шнура, которое было установлено в поднятое положение, соединяется с наружной периферией кольца борта, которое удерживается фиксатором борта.

Патентная литература

Патентная литература 1: патент Японии № 2524059

Техническая задача

В установке для формирования бортов, описанной в Патентной Литературе 1, конец основания и верхний конец шнура (наполнителя борта), который оборачивается вокруг сегментов, поднимаются заодно с сегментами. В этом случае более тонкий верхний конец растягивается больше, чем конец основания, с большим коэффициентом растяжения. Однако, поскольку шнур присоединен к сегментам и таким образом не может перемещаться относительно сегментов, в шнуре возникает сморщивание, что делает форму верхнего конца нестабильной и таким образом ухудшает равномерность шнура. В результате, могут возникнуть такие проблемы, как захват воздуха в ходе вулканизационного формования невулканизованной шины, если борт, изготовленный, как описано выше, включен в невулканизованную шину.

Настоящее изобретение призвано устранить вышеописанную традиционную проблему, и его задачей является создание установки для формирования бортов и способа формирования бортов, которые препятствуют сморщиванию наполнителя борта в ходе поднятия борта для достижения превосходной равномерности, путем обеспечения скользящих элементов на соответствующих поднимающих рычагах для поднятия наполнителя борта, когда их контактные участки будут входить в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог скользить в радиальном направлении относительно поднимающих рычагов.

Решение задачи

Для решения вышеописанной задачи признак изобретения по пункту 1 формулы изобретения заключается в том, чтобы установка для формирования бортов была оборудована вращательным барабаном, имеющим множество отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания лентообразным наполнителем борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана в кольцевой форме; множество подъемных рычагов оборудованы вдоль окружности и соответственно с возможностью поворота поддерживаются отдельными корпусами вращательного барабана так, чтобы поднимать наполнитель борта путем поворота подъемных рычагов; и имеется поворотное устройство для поворота подъемных рычагов; и множество скользящих элементов, оборудованных как контактные участки подъемных рычагов, которые приводятся в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог легко скользить относительно подъемных рычагов.

Признак изобретения по п. 2 заключается в том, что в установке для формирования бортов по п. 1 скользящие элементы выполнены из множества вращательных роликов, с возможностью вращения расположенных в продольном направлении подъемных рычагов.

Признак изобретения по п. 3 заключается в том, что в установке для формирования бортов по п. 1 или 2 поворотное устройство включает в себя шарнирный механизм, соединенный с подъемным рычагом и приводным устройством для приведения в действие шарнирного механизма.

Признак изобретения по п. 4 заключается в том, что установка для формирования бортов по п. 3, где соответствующие шарнирные механизмы отделены от приводного устройства, дополнительно содержит механизм для изменения диаметра вращательного барабана.

Признак изобретения в отношении способа формирования бортов по п. 5 заключается в способе формирования бортов для формирования бортов путем подъема лентообразного наполнителя борта, имеющего короткое основание и две другие длинные стороны, и после этого соединения наполнителя борта с наружной периферией сердечника борта, при этом способ предусматривает подъем наполнителя борта в то время, как он скользит на скользящих элементах относительно множества подъемных рычагов в продольном направлении подъемных рычагов под действием поворота подъемных рычагов, которые соответственно с возможностью поворота поддерживаются множеством отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль периферии, вокруг которого обернут наполнитель борта в кольцевой форме, до поворота подъемных рычагов, посредством чего короткое основание наполнителя борта присоединяется к наружной периферии сердечника борта.

Преимущества изобретения

В соответствии с п. 1 формулы, изобретение, имеющее конфигурацию, как описано выше, содержит вращательный барабан, имеющий множество отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания полосовым наполнителем борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана в кольцевой форме; множество поднимающих рычагов, оборудованных вдоль окружности и соответственно поддерживаемых с возможностью поворота отдельными корпусами вращательного барабана для того, чтобы поднимать наполнитель борта под действием поворота подъемных рычагов; поворотное устройство для поворота подъемных рычагов; и множество скользящих элементов, выполненных как контактные участки поднимающих рычагов, входящие в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог радиально скользить относительно поднимающих рычагов. Соответственно, когда наполнитель борта поднимается под действием поворота подъемных рычагов, скользящие элементы позволяют наполнителю борта плавно скользить относительно подъемных рычагов, что подавляет сморщивание наполнителя борта, чтобы сохранить превосходную равномерность.

В соответствии с изобретением по п. 2 формулы, поскольку скользящие элементы выполняются из множества вращательных роликов с возможностью вращения оборудованных в продольном направлении подъемных рычагов, наполнитель борта может плавно скользить относительно подъемных рычагов благодаря вращательным роликам.

В соответствии с изобретением по п. 3 формулы, поскольку поворотное устройство включает в себя шарнирный механизм, соединенный с подъемным рычагом, и приводное устройство для приведения в действие шарнирного механизма, подъемный рычаг может поворачиваться с помощью приводного устройства посредством шарнирного механизма.

В соответствии с изобретением по п. 4 формулы, соответствующие шарнирные механизмы отделены от приводного устройства, и дополнительно обеспечивается механизм изменения диаметра для изменения диаметра вращательного барабана. Соответственно, механизм изменения диаметра обеспечивает возможность формирования разных типов наполнителей, которые соответствуют множеству диаметров шин. Более того, подъемные рычаги могут поворачиваться с помощью приводного устройства, установленного на неподвижном участке, посредством шарнирных механизмов.

В соответствии с изобретением по п. 5 формулы, наполнитель борта поднимается в то время как он скользит на скользящих элементах относительно множества подъемных рычагов в продольном направлении подъемного рычага, путем поворота подъемных рычагов, которые соответственно с возможностью поворота поддерживаются множеством отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности, вокруг которой намотан наполнитель борта в кольцевой форме до поворота подъемных рычагов, посредством чего короткое основание наполнителя борта соединяется с наружной периферией сердечника борта. Соответственно, когда наполнитель борта поднимается с помощью подъемных рычагов, вращательные ролики позволяют наполнителю борта плавно скользить относительно подъемных рычагов, что подавляет образование морщин на наполнителе борта, таким образом сохраняя превосходную равномерность.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - общий вид установки для формирования бортов в соответствии с одним воплощением настоящего изобретения;

Фиг. 2 - вид с направления стрелки 2, показанной на Фиг. 1;

Фиг. 3 - увеличенный вид, показывающий верхнюю половину Фиг. 1 с установленным на него наполнителем борта;

Фиг. 4 - вид, показывающий рабочее состояние, когда наполнитель борта, показанный на Фиг.3, поднят;

Фиг. 5 - вид с направления стрелки 5, показанной на Фиг. 4, где наполнитель борта не показан; и

Фиг. 6 - вид, показывающий рабочее состояние, когда диаметр вращательного барабана, показанного на Фиг. 3, изменяется.

Подробное описание воплощений изобретения

Воплощение настоящего изобретения будет описано здесь далее со ссылкой на чертежи. Как показано на Фиг. 1, 2 и 3, установка 10 для формирования бортов включает в себя опорное основание 11 и вращательный вал 12, поддерживаемый на опорном основании 11 с помощью подшипника 13 (см. Фиг. 3) так, чтобы иметь возможность вращения вокруг горизонтальной оси. Вращательный вал 12 соединен с мотором (не показано) для того, чтобы вращаться.

Вращательный круглый диск 15 присоединен к верхнему концу вращательного вала 12. Множество линейных направляющих 16 (см. Фиг. 3) выполнены на окружности вращательного диска 15, и опорные элементы 17, количество которых совпадает с количеством линейных направляющих 16, направляются с помощью соответствующих линейных направляющих 16 так, чтобы иметь возможность перемещения в радиальных направлениях вращательного диска 15. Вращательный барабан 21, предназначенный для оборачивания полосовым наполнителем борта 20 в кольцевой форме, установлен на радиально наружные концы множества опорных элементов 17.

Вращательный барабан 21 состоит из множества отдельных корпусов 22, разделенных в окружном направлении, и множество опорных элементов 17 прикреплены к этим отдельным корпусам 22. Пластинчатые подъемные рычаги 23 соответственно с возможностью поворота поддерживаются на раздельно расположенных корпусах 22 на одном своем конце для того, чтобы подъемные рычаги 23 могли поворачиваться относительно соответствующих шарниров 24 (см. Фиг. 3). Множество вращательных роликов 25, входящих в контакт с длинной стороной наполнителя 20 борта, когда наполнитель 20 борта оборачивается вокруг вращательного барабана 21, с возможностью вращения оборудованы на участке контакта подъемного рычага 23 в его продольном направлении так, чтобы они могли вращаться вокруг осей, параллельных оси вращения шарнира 24.

Более подробно, как показано на Фиг. 2, каждый отдельный корпус 22 состоит из двух элементов 22а и 22b, отдаленных в направлении, тангенциальном к вращательному барабану 21, и подъемный рычаг 23 с возможностью вращения поддерживается между этими двумя элементами 22а и 22b. Как показано на Фиг. 3, когда подъемные рычаги 23 наклонены в горизонтальное положение, множество вращательных роликов 25, поддерживаемых на подъемных рычагах 23, и наружная поверхность вращательного барабана 21 (наружная поверхность отдельных корпусов 22) имеют такую конфигурацию, чтобы быть примерно вровень друг с другом.

Как показано на Фиг. 3, наполнитель 20 борта изготовлен из полосового каучука, экструдированного в примерно треугольной форме поперечного сечения, имеющей короткую сторону (короткое основание) и две другие длинные стороны. Наполнитель 20 борта оборачивается вокруг наружной поверхности вращательного барабана 21 так, чтобы одна из двух длинных сторон входила в контакт с наружными поверхностями отдельных корпусов 22, и короткое основание было сориентировано по направлению к переднему концу вращательного барабана 21. Наполнитель 20 борта, обернутый вокруг вращательного барабана 21, отрезается по определенной длине, и оба его конца соединяются друг с другом путем обжимного соединения для формирования кольцевого наполнителя 20 борта. Следует отметить, что длина отдельного корпуса 22 и подъемного рычага 23 в продольном направлении выбираются так, чтобы соответствовать длине длинной стороны наполнителя 20 борта.

Следящий ролик 27 с возможностью вращения поддерживается на радиально внутреннем конце каждого из множества опорных элементов 17, и эти следящие ролики 27 способны входить в контакт с круглой конической поверхностью 29а, выполненной на наружной периферии конического блока 29, который с возможностью скольжения в осевом направлении закреплен на вращательном валу 12 с помощью подшипникового кольца 28.

Опорное кольцо 31 поддерживается на участке 29b вала конического блока 29 с помощью подшипника 30 так, чтобы иметь возможность лишь относительного вращения. Множество цилиндрических устройств 32 для приведения в действие конического блока расположены на опорном основании 11 вокруг вращательного вала 12, и опорное кольцо 31 соединяется с верхними концами поршневых стержней 32 этих цилиндрических устройств 32. Таким образом, конический блок 29 может быть расположен в двух осевых положениях путем выдвижения и отведения цилиндрических устройств 32 с помощью опорного кольца 31 и подшипника 30. В результате, опорные элементы 17 могут перемещаться в радиальном направлении с помощью следящих роликов 27, которые контактируют с круглой конической поверхностью 29а конического блока 29, для изменения радиальных положений отдельных корпусов 22, т.е. диаметра вращательного барабана 21.

На внутренней стороне каждого отдельного корпуса 22 оборудован направляющий элемент 36, который с возможностью скольжения направляет толкатель 35 в горизонтальном направлении, каждый толкатель 35 соединен с помощью звена 38 с выступом 37, простирающимся от подъемного рычага. Множество цилиндрических устройств 39 для приведения в действие толкателей 35 расположены на опорном основании 11 вокруг вращательного вала 12, и кольцеобразные элементы привода 41 для приведения в действие толкателей 35 присоединены к верхнему концу поршневого стержня 40 каждого из цилиндрических устройств 39 и расположены коаксиально вращательному валу 12, так, чтобы толкатели 35 выдвигались и отводились под действием выдвижения и отведения цилиндрических устройств 39 (приводного устройства).

Вышеописанный выступ 37, звено 38 и толкатель 35 составляют шарнирный механизм 42 (см. Фиг. 3), соединенный с подъемным рычагом 23, и этот шарнирный механизм 42 и цилиндрические устройства 39 вместе составляют поворотное устройство 43 для поворота подъемного рычага 23 (см. Фиг. 3). Более того, следящие ролики 27, конический блок 29, цилиндрические устройства 32 и т.д. составляют механизм изменения диаметра 44 для изменения диаметра вращательного барабана 21 (см. Фиг. 3).

В этом случае, поскольку элементы привода 41, соединенные с цилиндрическими устройствами 39, отделены от толкателей 35, можно вынудить конический блок 29 радиально перемещать отдельные корпуса 22, составляющие вращательный барабан 21, в то же время оставляя цилиндрические устройства 39 установленными стационарно на неподвижный участок.

Пружина натяжения 47 расположена между соединительной шпилькой 45 (см. Фиг. 3), соединяющей выступ 37 каждого подъемного рычага 23 со звеном 38, и опорным валом 46, прикрепленным к опорному элементу 17. Сила натяжения этой пружины натяжения 47 поддерживает подъемный рычаг 23 в его первоначальном положении, в котором подъемный рычаг 23 контактирует с направляющим элементом 36 (наклонное положение, показанное на Фиг. 3).

Более того, зацепляющий элемент 48 расположен на одном конце каждого отдельного корпуса 22, и пружины натяжения 49 расположены между зацепляющими элементами 48 и окружностью смещает отдельный корпус 22 по направлению радиально внутрь для прижатия следящего ролика 27 к круглой конической поверхности 29а конического блока 29. Это помогает поддерживать отдельные корпуса 22 (вращательный барабан 21) в определенном радиальном положении.

Позиция 50 на Фиг. 3 обозначает сердечник борта, к наружной периферии которого должен быть присоединен наполнитель 20 борта, и сердечник 50 борта должен удерживаться на наружной периферии держателя сердечника борта (не показано) и быть расположенным коаксиально вращательному барабану 21.

Способ формования для присоединения наполнителя 20 борта к окружности сердечника 50 борта с помощью устройства 10 для формирования бортов в соответствии с вышеописанным воплощением будет описан здесь далее. Как правило, поршневые стержни 40 цилиндрических устройств 39 поддерживаются в отведенном конечном положении, и подъемные рычаги 23 поддерживаются с помощью силы натяжения пружин натяжения 47 в своем исходном положении, в котором подъемные рычаги 23 находятся в своем наклонном положении (горизонтальном состоянии), как показано на Фиг. 3.

В такой ситуации сердечник 50 борта подводится снаружи к внешней периферии держателя сердечника борта, и после этого путем расширения держателя сердечника борта сердечник 50 борта удерживается коаксиально вращательному барабану 21 на внешней периферии держателя сердечника борта. Как показано на Фиг. 3, соответственно, сердечник 50 борта располагается в положении, в котором наружная периферия сердечника борта расположена вблизи оси поворота подъемных рычагов 23 (шарниров 24).

Полосовый наполнитель 20 борта подается на отдельные корпуса 22, составляющие вращательный барабан 21, с помощью подающего устройства (не показано). Другими словами, наполнитель 20 борта подается на наружную периферию вращательного барабана 21 так, чтобы одна из его длинных сторон приводилась в контакт с наружной поверхностью одного отдельного корпуса 22, и короткое основание наполнителя 20 борта было обращено к верхнему участку сердечника 50 борта. Один конец наполнителя 20 борта, подаваемого таким образом, зажимается с помощью зажимающего устройства (не показано), и затем в этой ситуации вращательный диск 15 вращается вместе с вращательным валом 12 с помощью мотора (не показано).

Благодаря вращению вращательного диска 15 вращательный барабан 21 (отдельные корпуса 22) вращается с помощью множества опорных элементов 17, оборудованных по кругу так, чтобы наполнитель 20 борта оборачивался вокруг вращательного барабана 21. После того, как определенное количество наполнителя 20 борта было подано для одного оборота вокруг вращательного барабана 21, наполнитель 20 борта отрезается с помощью режущего приспособления (не показано). После этого оба конца наполнителя 20 борта соединяются друг с другом с помощью обжимного соединения при помощи обжимного устройства (не показано) для формирования кольцевого наполнителя 20 борта. Как показано на Фиг. 3, соответственно, наполнитель 20 борта подается в положении, в котором основание наполнителя 20 борта установлено вблизи наружной периферии сердечника 50 борта.

После этого цилиндрические устройства 39 приводятся в действие для перемещения поршневых стержней 40 так, чтобы множество толкателей 35, размещенных по кругу, перемещались вперед с помощью кольцеобразных элементов привода 41, против силы натяжения пружин натяжения 47. Из-за перемещения вперед толкателей 35 подъемные рычаги 23 поворачиваются против часовой стрелки, как видно на Фиг. 3, вокруг шарниров 24, с помощью шарнирных механизмов 42, и множество вращательных роликов 25, поддерживаемых на подъемных рычагах 23, приводятся в контакт с одной из длинных сторон наполнителя 20 борта. В результате, вращательные ролики 25 позволяют длинной стороне наполнителя 20 борта свободно скользить относительно подъемных рычагов 23, в то время как длинная сторона наполнителя 20 борта радиально поднята вдоль вместе с подъемными рычагами 23.

Таким образом, наполнитель 20 борта поднимается, в то же время свободно скользя относительно подъемных рычагов 23, наполнитель 20 борта не сморщивается в ходе подъема наполнителя 20 борта, чтобы не нарушать его равномерность.

Когда толкатели 35 перемещаются вперед к своим определенным положениям с помощью цилиндрических устройств 39, наполнитель 20 борта поднимается с помощью подъемных рычагов 23 так, чтобы находиться примерно в вертикальной плоскости, как показано на Фиг. 4 и 5, так, чтобы основание наполнителя 20 борта соединялось (прилегало) к наружной периферии сердечника 50 борта. Таким образом, наполнитель 20 борта поднимается в то время, как он имеет возможность скользить относительно подъемных рычагов 23. Соответственно, несмотря на то, что наполнитель 20 борта растянут с разной степенью растяжения между участком короткого основания (внутренняя периферия) и участком верхнего конца (наружная периферия), морщины не образуются на наполнителе борта, так что наполнитель 20 борта может быть присоединен к сердечнику 50 борта с высокой степенью точности.

После того, как наполнитель 20 борта был присоединен к наружной периферии сердечника 50 борта, цилиндрические устройства 39 отводятся. Это позволяет силе натяжения пружин 47 поворачивать подъемные рычаги 23 вокруг шарниров 24 против часовой стрелки, как показано на Фиг. 4, тем самым возвращая подъемные рычаги 23 в их исходные положения, показанные на Фиг. 3.

Более того, в данном воплощении, поскольку радиальные положения отдельных корпусов 22 (диаметр вращательного барабана 21) могут быть изменены путем вынуждения цилиндрических устройств 32 переместить конический блок 29, данное воплощение может быть легко адаптировано под изменение размера шины.

Другими словами, если цилиндрические устройства 32, находящиеся в выдвинутых конечных положениях, как показано на Фиг. 3, отводятся, как показано на Фиг. 6, конический блок 29 отводится с помощью опорного кольца 31 и подшипника 30. В соответствии с таким отведением конического блока 29, сила натяжения пружин натяжения 47 вынуждает следящие ролики 27 следовать по круглой конической поверхности 29а и перемещаться радиально внутрь. Поскольку это вынуждает одновременное перемещение радиально внутрь множества отдельных корпусов 22, расположенных по кругу, с помощью множества опорных элементов 17, расположенных по кругу, диаметр вращательного барабана 21 может быть легко изменен.

Поэтому, в соответствии с выдвинутыми конечными положениями и отведенными конечными положениями цилиндрических устройств 32, отдельные корпуса 22 могут удерживаться в двух радиальных положениях так, чтобы быть адаптированными к двум разным размерам шин. Следует отметить, что когда радиальные положения отдельных корпусов 22 изменяются, сердечник 50 борта и держатель сердечника борта, который удерживает сердечник борта, также изменяются.

В этом случае, если шарико-винтовые механизмы, приводимые в действие моторами, а не цилиндрическими устройствами 32, используются для приведения в действие конического блока 29, установка для формирования бортов может быть адаптирована к трем или более размерам шин.

Вышеописанное воплощение оборудовано следующими элементами: вращательным барабаном 21, имеющим множество отдельных корпусов 22, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания полосовым наполнителем 20 борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана 21 в кольцевой форме; множество подъемных рычагов 23, оборудованных вдоль окружности и соответствующим образом с возможностью поворота поддерживаемых отдельными корпусами 22 вращательного барабана 21 для того, чтобы поднимать наполнитель 20 борта под действием поворота подъемных рычагов; поворотное устройство 43 для поворота подъемных рычагов 23; и множество вращательных роликов 25, выполненных как контактные участки подъемных рычагов 23, которые входят в контакт с наполнителем 20 борта так, чтобы наполнитель 20 борта мог скользить в радиальном направлении относительно подъемных рычагов 23. Соответственно, когда наполнитель 20 борта поднимается с помощью подъемных рычагов 23, вращательные ролики 25 позволяют наполнителю 20 борта плавно скользить относительно подъемных рычагов 23, что подавляет образование морщин в наполнителе 20 борта, чтобы сохранять превосходную равномерность.

В соответствии с вышеописанным воплощением, шарнирные механизмы 42 отделяются от цилиндрических устройств 39, и механизм изменения диаметра 44 оборудован для изменения диаметра вращательного барабана 21. Таким образом, механизм изменения диаметра 44 делает возможным формирование разного типа бортов, которые соответствуют множеству диаметров шин. Также, поскольку цилиндрические устройства 39 отделены от шарнирных механизмов 42, цилиндрические устройства 39 для вращения подъемных рычагов 23 с помощью шарнирных механизмов могут быть закреплены на неподвижном участке.

Как было описано, наполнитель 20 борта может скользить относительно подъемных рычагов 23 с помощью, например, множества вращательных роликов 25, которые оборудованы на контактных участках подъемных рычагов 23, которые контактируют с наполнителем 20 борта. Однако могут быть использованы любые скользящие элементы, не ограничиваясь вращательными роликами, которые имеют такую конструкцию, чтобы обеспечивать возможность контакта с наполнителем 20 борта, чтобы обеспечивать возможность наполнителю 20 борта скользить относительно подъемных рычагов 23.

Более того, в вышеописанном воплощении описан пример, в котором диаметр вращательного барабана 21 может быть изменен. Однако настоящее изобретение также может быть применено в случаях, когда диаметр вращательного барабана 21 не изменяется. В таком случае поршневые стержни 40 цилиндрических устройств 39 могут быть объединены с толкателями 35 шарнирных механизмов 42.

Настоящее изобретение не ограничивается конструкциями, описанными в воплощении; наоборот, настоящее изобретение может принимать различные способы исполнения, не нарушая пределов формулы изобретения.

Промышленная применимость

Установка для формирования бортов и способ формирования бортов в соответствии с настоящим изобретением подходят для формирования бортов для использования в пневматических шинах.

Перечень ссылочных позиций

10 - установка для формирования бортов

20 - наполнитель борта

21 - вращательный барабан

22 - отдельный корпус

23 - подъемный рычаг

25 - скользящий элемент (вращательный ролик)

29 - конический блок

39 - цилиндрическое устройство

42 - шарнирный механизм

43 - поворотное устройство

44 - механизм изменения диаметра

50 - сердечник борта

1. Установка для формирования бортов, содержащая:

вращательный барабан, имеющий множество отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности вращательного барабана и предназначенных для оборачивания полосовым наполнителем борта, имеющим короткое основание и две другие длинные стороны, вокруг вращательного барабана в кольцевой форме;

множество подъемных рычагов, расположенных вдоль окружности и соответственно с возможностью поворота вокруг соответствующих шарниров, поддерживаемых отдельными корпусами вращательного барабана, чтобы поднимать наполнитель борта путем поворота подъемных рычагов;

поворотное устройство для поворота подъемных рычагов и

множество скользящих элементов, выполненных как контактные участки подъемных рычагов, которые входят в контакт с наполнителем борта так, чтобы наполнитель борта мог радиально скользить относительно подъемных рычагов,

при этом множество скользящих элементов образовано множеством вращательных роликов, установленных с возможностью вращения в продольном направлении подъемных рычагов так, чтобы они могли вращаться вокруг осей, параллельных соответствующим осям вращения соответствующих шарниров.

2. Установка для формирования борта по п. 1, в которой поворотное устройство включает в себя шарнирный механизм, соединенный с подъемным рычагом, и приводное устройство для приведения в действие шарнирного механизма.

3. Установка для формирования борта по п. 2, в которой соответствующие шарнирные механизмы отделены от приводного устройства, причем дополнительно имеется механизм изменения диаметра для изменения диаметра вращательного барабана.

4. Способ формирования борта путем подъема полосового наполнителя борта, имеющего короткое основание и две другие длинные стороны, с последующим соединением наполнителя борта с наружной периферией сердечника борта, при котором:

осуществляют подъем наполнителя борта относительно множества подъемных рычагов в продольном направлении подъемного рычага при одновременном скольжении по множеству вращательных роликов, установленных с возможностью вращения в продольном направлении подъемных рычагов так, чтобы они могли вращаться вокруг осей, параллельных соответствующим осям вращения соответствующих шарниров, путем поворота подъемных рычагов, которые соответственно с возможностью поворота вокруг соответствующих шарниров поддерживаются множеством отдельных корпусов, раздельно расположенных вдоль окружности, вокруг которой оборачивается наполнитель борта в кольцевой форме до поворота подъемных рычагов, и

осуществляют соединение короткого основания наполнителя борта с наружной периферией сердечника борта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины.

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними.

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров.

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца.

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S).

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона.

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя.

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки. Технический результат достигается в установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт с образованием узла борт-наполнитель для невулканизированной шины. Установка содержит держатель борта для удерживания бортов. Причем установка для сборки шин содержит первое захватное устройство и второе захватное устройство для захвата и перемещения лент наполнителя в направлении подачи к борту. При этом первое захватное устройство выполнено с возможностью перемещения между первым начальным положением и первым конечным положением, а второе захватное устройство выполнено с возможностью перемещения между вторым начальным положением и вторым конечным положением. Причем установка для сборки шин содержит первый клин, второй клин, третий клин и четвертый клин. При этом первое захватное устройство и второе захватное устройство выполнены с возможностью смещения в рабочее положение, в котором захватные устройства захватывают ленты наполнителя. Причем клинья выполнены с возможностью противодействия смещению захватных устройств, когда захватные устройства находятся в одном из начальных положений или конечных положений. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к способу размещения шнура и к устройству для размещения наполнителя. Способ размещения лентообразного наполнителя в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта включает этап прикрепления наполнителя к наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап захвата противоположных концов наполнителя и отделения противоположных концов наполнителя от наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап последовательного прикрепления противоположных концевых поверхностей наполнителя друг к другу от внутренних периферийных участков противоположных концевых поверхностей к их наружным периферийным участкам и этап прижатия части наполнителя, которая была отделена от наружной периферии сердечника борта, к наружной периферии сердечника борта. Изобретение обеспечивает повышение скорости размещения шнура на наружной периферии сердечника борта. 2 н.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх