Электронное игровое и/или развлекательное устройство

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, при этом по меньшей мере один из блоков отображения имеет изогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений.

Такие игровые устройства могут представлять собой, например, электронные слот-автоматы с вращающимися барабанами, где на блоке отображения отображаются несколько вращающихся барабанов с различными игровыми символами, и выигрыши назначаются в том случае, если после остановки барабанов на линии выигрыша оказались одинаковые игровые символы. Помимо блока отображения, на котором отображается собственно процесс игры, например в виде указанных барабанов, часто предусмотрен по меньшей мере дополнительный блок отображения, на котором отображается дополнительная игровая информация, например полученные выигрыши, ставки в игре и т.п. Указанные блоки отображения могут, в частности, быть выполнены в виде экранов, позволяющих электронными средствами отображать определенное содержимое игры и игровую информацию, где в этом случае, в частности, несколько экранов могут быть расположены друг над другом в корпусе, в целом имеющем форму башни. В этом случае под блоками отображения или экранами, например на уровне живота игрока, стоящего перед игровым устройством, может быть предусмотрена пользовательская панель управления с такими пользовательскими элементами управления, как щель для монет, устройство печати выигрышных жетонов и кнопки управления, например кнопки управления ставками или кнопка пуска/остановки, которые могут приводиться в действие механическими средствами или каким-либо иным способом с помощью датчика, и могут, помимо всего прочего, служить для запуска или остановки вращающихся барабанов. В таких игровых устройствах дополнительные экраны устанавливают не только для отображения дополнительной игровой информации, например о других игровых возможностях устройства или статусе других ставок, но и для того, чтобы иметь возможность одновременно запускать несколько игр; таким образом на протяжении менее увлекательных этапов одной игры игрок может дополнительно развлекаться, наблюдая за другим экраном.

В последнее время было предложено оснащать экраны или блоки отображения сенсорными панелями для управления устройством путем прикосновений к изображению или отдельным элементам изображения, например для активации или перемещения элементов изображения на одном из экранов, например для того, чтобы вызвать вращение отображаемого на экране колеса рулетки или остановить вращение отображаемого на экране барабана. В документе US 7479065 B1 описан слот-автомат с вращающимися барабанами, у которого сенсорная панель расположена над предназначенным для отображения барабанов блоком отображения, который может быть выполнен в виде экрана или настоящей механической системы барабанов; это позволяет управлять вращением барабанов прикосновениями к указанной сенсорной панели. Контроллер, обслуживающий эту сенсорную панель, в данном случае выполнен таким образом, что пользователь устройства может заставить барабаны вращаться, проведя, соответственно, пальцем по сенсорной панели. В этом случае система датчиков, обслуживающая данную сенсорную панель, регистрирует характерное скользящее движение, которое затем преобразуется контроллером в соответствующее срабатывание приводов барабанов или в соответствующую активацию изображения на экране.

Другие примеры игровых устройств, управляемых с помощью сенсорного экрана, приведены в документах AT 006316 U1, ЕР 1953632 A2, US 2004/0229693 A1 или US 2009/0069070 A1.

Если такие игровые или развлекательные устройства оснащены несколькими экранами, представляющими собой сенсорные экраны, которые обеспечивают в каждом отдельном случае возможность ввода команд управления путем прикосновений, вариант осуществления корпуса или изоляция внутренней части игрового автомата представляет определенные сложности. Поскольку поверхность сенсорной панели должна быть открыта для обеспечения возможности соответствующих прикосновений, блоки отображения, выполненные в виде сенсорных панелей, не могут быть закрыты прозрачной панелью корпуса, например в виде большой стеклянной панели, так как в этом случае будет невозможно прикоснуться к таким экранам сенсорных панелей. Ввиду этого в корпусе обычно выполняют отдельные окна просмотра для имеющихся нескольких отдельных блоков отображения. Однако это усложняет осуществление корпуса, поскольку необходимо предусмотреть различные зазоры между отдельными блоками отображения. Кроме того, более остро встают проблемы безопасности, поскольку увеличение количества промежуточных зазоров и краевых областей повышает уязвимость устройства к механическим манипуляциям - например, попыткам использовать механический предмет, например отвертку, для проникновения внутрь устройства через соединения между отдельными блоками отображения.

Кроме того, такие устройства с сенсорным экраном можно усовершенствовать с точки зрения обращения с ними и визуальной доступности отображаемой информации. В результате перечисленных ограничений, связанных с условиями установки и с относительно жестко заранее определенным положением пользователя по отношению к устройству, которое предопределяется управлением с помощью сенсорного экрана, световые блики от экранов могут вызывать усталость глаз и отрицательно сказываться на видимости, при этом пользователь не имеет возможности исправить положение путем увеличения расстояния до экрана или смещения в сторону от экрана, поскольку управление с помощью сенсорного экрана станет невозможным.

Цель настоящего изобретения - обеспечить усовершенствованное игровое или развлекательное устройство указанного выше типа, которое было бы лишено недостатков прототипа и являлось бы усовершенствованным вариантом последнего. В частности, в случае игрового или развлекательного устройства, оснащенного несколькими отдельными блоками отображения с сенсорным управлением, необходимо упростить конструкцию корпуса устройства, повысить его защищенность от механических манипуляций и обеспечить не вызывающую усталость хорошую видимость информации, отображенной на нескольких блоках отображения.

Согласно настоящему изобретению указанная цель достигается с помощью игрового и/или развлекательного устройства, описанного в п. 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления данного изобретения описаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

Для решения указанной проблемы предложено отказаться от предоставления отдельной сенсорной панели для каждого блока отображения; вместо этого предлагается использовать общую сенсорную панель для по меньшей мере двух блоков отображения, которые сами по себе выполнены и установлены как отдельные элементы, и придать по меньшей мере одному блоку отображения вогнутую отображающую поверхность. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную в каждом случае поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, из которых по меньшей мере один блок отображения имеет изогнутую вогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. В этом смысле, в результате выполнения изогнутым по меньшей мере одного блока отображения, и выполненной таким же преимущественным образом изогнутой сенсорной панели, можно добиться объединения простого для пользователя сенсорного управления с не вызывающим усталости восприятием представляемой информации, несмотря на наличие нескольких блоков отображения.

В одном варианте разработки изобретения несколько блоков отображения, в частности все блоки отображения, могут быть изготовлены с вогнутой изогнутой отображающей поверхностью, причем блоки отображения преимущественно соответствуют один другому по контуру, кривизне и расположению таким образом, что отображающие поверхности образуют отдельные поверхности единообразно изогнутой общей отображающей поверхности с единым гармоничным профилем.

В данном случае сенсорная панель может быть, в частности, выполнена и установлена таким образом, что информация от различных блоков отображения будет отображаться на одной и той же сенсорной панели, и несколько блоков отображения могут приводиться в действие с помощью одной и той же сенсорной панели путем прикосновения к ней. Таким образом, сенсорная панель преимущественно представляет собой не только крышку, которая проходит над несколькими блоками отображения, но и функциональный блок, который взаимодействует с несколькими отдельными блоками отображения и обеспечивает возможность интерактивной обработки информации, отображаемой на различных блоках отображения. В этом контексте различные части или участки сенсорной панели расположены над различными блоками отображения. Тогда как первый участок сенсорной панели обслуживает исключительно первый блок отображения и/или расположен исключительно над указанным первым блоком отображения, второй участок сенсорной панели обслуживает только второй блок отображения и/или расположен только над этим вторым блоком отображения. Различные блоки отображения расположены под различными участками одной и той же сенсорной панели.

В данном случае сами блоки отображения могут образовывать сборочные узлы, которые являются независимыми сами по себе и которые могут быть выполнены как функционально независимые, за исключением общей сенсорной панели. В частности, блоки отображения могут образовывать узлы отображения, которые могут быть установлены и/или заменены независимо друг от друга и/или могут иметь независимые друг от друга элементы обеспечения питания и/или независимые друг от друга модули управления, управляющие отображаемыми элементами, создаваемыми на соответствующем блоке отображения. В контексте настоящего изобретения блок отображения может представлять собой, в частности, экран или механический узел барабанов, содержащий предпочтительно два, три, четыре или более вращающихся барабана; при этом экран, образующий блок отображения, может быть плоским, как обычный плоский экран, или изогнутым, как электронный экран отображения барабанов. Таким образом, в контексте настоящего изобретения отдельные блоки отображения представляют собой, в частности, функционально независимые узлы отображения, содержащие зоны отображения, видимые и воспринимаемые независимо друг от друга, и позволяющие полностью и автономно отображать содержимое игры. Поля отображения отдельных блоков отображения могут быть расположены перпендикулярно по отношению к направлению взгляда, смещены в сторону от соседнего поля отображения и/или один над другим, и при необходимости, также расположены на некотором расстоянии друг от друга; при этом поля отображения, или части полей отображения, или части изображения отдельных блоков отображения, которые видны с места пользователя устройства, предпочтительно не перекрываются и, в частности, расположены таким образом, что поле отображения или часть изображения одного блока отображения, который виден с места пользователя устройства, находится вне поля отображения или части изображения соответствующего другого блока отображения. Соответственно, участки сенсорной панели, обслуживающие отдельные блоки отображения, также не перекрываются, если смотреть на них с места пользователя устройства. При этом, однако, блоки отображения объединены с точки зрения своего расположения и выполняемых функций общей сенсорной панелью таким образом, что видимые зоны отображения блоков отображения расположены, по меньшей мере, частично под общей сенсорной панелью, и/или содержимое, отображаемое указанными несколькими блоками отображения, можно изменять с помощью общей сенсорной панели, или же можно влиять на команды управления, относящиеся к элементам, отображаемым на различных блоках отображения.

В данном случае сенсорная панель не обязательно должна покрывать всю видимую зону отображения закрепленных за этой панелью блоков отображения, в частности, это верно, если только часть информации, отображаемой на блоке отображения, предназначается для интерактивной обработки на блоке отображения. Однако сенсорная панель преимущественно проходит над значительной частью всей зоны отображения всех отдельных блоков отображения, закрепленных за данной сенсорной панелью; при этом сенсорная панель может преимущественно проходить над большой частью всей области отображения устройства, которая состоит из областей отображения различных отдельных блоков отображения. Если блоки отображения игрового или развлекательного устройства расположены на передней стенке корпуса, в ее верхней части, что возможно, например, если речь идет о так называемом автономном устройстве, сенсорная панель преимущественно проходит практически над всей верхней передней стороной корпуса устройства; при этом в случае необходимости по краям может быть предусмотрена обшивка корпуса, как, например, для рам дверей и окон.

В предпочтительном варианте настоящего изобретения игровое или развлекательное устройство может содержать три отдельных блока отображения, предпочтительно расположенных один над другим, где указанная сенсорная панель, выполненная как сплошной монолитный элемент, проходит над видимыми областями отображения этих трех отдельных блоков отображения.

Применение сплошной сенсорной панели позволяет преимущественно устанавливать блоки отображения, имеющие разный размер, и/или формат, и/или профиль поверхности, различными способами без особой адаптации корпуса устройства. В одном из вариантов изобретения сенсорная панель может проходить над несколькими блоками отображения, имеющими различную конструкцию и/или расположенными под разными углами наклона. Это позволяет обеспечить равномерный или непрерывный профиль поверхности устройства в области блоков отображения, даже в случае применения блоков отображения, которые имеют другой криволинейный профиль, или смещены по отношению друг к другу, или отличаются между собой по формату. Например, можно соединять между собой в качестве блоков отображения плоские экраны и экраны с криволинейной поверхностью, поверх которых проходит имеющая равномерный профиль сенсорная панель; при этом для указанной сенсорной панели не требуется стенка корпуса устройства, имеющая неправильную структуру.

В одном из вариантов изобретения сенсорная панель может иметь как плоский, так, в частности, и криволинейный профиль; при этом возможны также сочетания таких профилей, например дугообразный участок панели может примыкать к плоскому участку. Вне зависимости от описанных выше признаков, применение сенсорной панели, содержащей по меньшей мере один криволинейный участок панели, имеет особые преимущества, даже если речь идет об устройствах только с одним экраном, и позволяет, в частности, использовать органичные формы корпуса, которые могут иметь гармоничную конфигурацию, без привязки к определенному профилю экрана, с плавными, в том числе криволинейными, наружными или лицевыми поверхностями. Согласно одному аспекту настоящего изобретения сенсорная панель, содержащая по меньшей мере один участок с по меньшей мере кривизной по одной оси, может, в частности, проходить над плоской зоной отображения блока отображения интерактивного терминала. В этом случае интерактивный терминал может, в частности, представлять собой терминал игрового и/или развлекательного автомата, или терминал для азартных игр, а также автомат для размена и/или выдачи денег, или автомат для выдачи жетонов, или иной интерактивный терминал, в частности автономного типа.

Кривизна сенсорной панели может в данном случае быть осуществлена принципиально другим способом, например в форме кривизны по одной оси в направлении вертикальной оси кривизны, по существу параллельной продольной оси устройства, или в форме кривизны по одной оси в направлении горизонтальной оси кривизны, приблизительно параллельной поперечной оси корпуса устройства. Альтернативно сенсорная панель может также иметь профили поверхности, искривленные в направлении нескольких осей, например в форме подушкообразного, раковинообразного или корытообразного профиля. Например, угловые области сенсорной панели могут быть изогнуты в направлении места пользователя, а центральная область сенсорной панели может быть преимущественно плоской или может быть осуществлена изогнутой по одной оси.

В частности, сенсорная панель, которая выполнена изогнутым вогнутым образом, может быть установлена над блоками отображения, продолжая их, причем каждая из их поверхностей отображения вогнута одинаковым образом для обеспечения однородной передней области корпуса устройства, обращенной к месту пользователя, даже при такой компоновке блоков отображения с одновременной подгонкой этой сенсорной панели к блокам отображения.

В одном варианте разработки изобретения несколько блоков отображения, в частности все блоки отображения, могут быть изготовлены с вогнутой изогнутой отображающей поверхностью, причем блоки отображения преимущественно соответствуют один другому по контуру, изогнутости и расположению таким образом, что отображающие поверхности образуют частичные поверхности единообразно изогнутой общей отображающей поверхности с единым гармоничным профилем.

Блоки отображения могут иметь профиль вместе с отображающей поверхностью таким образом, что они определяют огибающую поверхность с единым гармоничным профилем, который является вогнутым на, по меньшей мере, определенных участках, например, таким образом, что указанная огибающая поверхность образует вогнутую поверхность, которая изгибается вокруг одной оси, а отдельные блоки отображения своими отображающими поверхностями образуют частичные поверхности этой огибающей поверхности. Отображающие поверхности, подогнанные друг к другу или соответствующие друг другу, могут продолжаться непрерывным образом относительно друг друга, и если необходимо - с расположенным в промежутке зазором, в частности, могут продолжать кривизну и ориентацию соседнего с ними блока отображения без перегибов или могут прерываться, образуя стык.

В одном предпочтительном варианте разработки изобретения несколько блоков отображения могут изгибаться относительно одной или нескольких общих осей кривизны или относительно общей точки центра кривизны, например, таким образом, что несколько блоков отображения изогнуты относительно общей горизонтальной, в частности, проходящей в поперечном направлении оси кривизны. В случае многоосевого изгиба, блоки отображения предпочтительно могут иметь профиль с изгибом относительно общей точки центра кривизны, в частности они вместе образуют сферическую или вогнутую отображающую поверхность или отображающую поверхность, которая имеет гармоничный профиль в форме раковины.

В одном варианте разработки изобретения блоки отображения или их отображающие поверхности могут иметь одинаковый радиус кривизны, по меньшей мере, на определенных участках.

В одном варианте разработки изобретения сенсорная панель, которая проходит над несколькими блоками отображения, также может быть выполнена изогнутой и подогнанной к изогнутым поверхностям блоков отображения, приводя к тому, что в целом сенсорная панель плотно прилегает к отображающим поверхностям блоков отображения. Например, сенсорная панель может непрерывно проходить над тремя блоками отображения, которые расположены один над другим и/или по существу над всей игровой отображающей областью игрового и/или развлекательного устройства, причем сенсорная панель может иметь изогнутый профиль, который может повторять по существу изогнутый профиль поверхностей блоков отображения.

В частности, сенсорная панель может быть выполнена изогнутым образом с одноосной кривизной, огибающей горизонтальную ось кривизны.

В одном варианте разработки изобретения сенсорная панель и по меньшей мере одно вогнутое изогнутое устройство отображения могут иметь общую точку центра кривизны или общую ось кривизны. В частности, сенсорная панель может проходить непрерывным вогнутым изогнутым образом по существу надо всей отображающей поверхностью устройства, но в то же время плотно прилегать к блокам отображения, вместе образующим указанную общую отображающую поверхность, таким образом, что сенсорная панель и блоки отображения каждый изгибаются так, что их точки центра кривизны и/или оси кривизны по существу совпадают.

Кривизна сенсорной панели и/или кривизны блоков отображения под ней могут в основном иметь различные габаритные размеры и подгоняться под соответствующее устройство. Согласно предпочтительному аспекту настоящего изобретения сенсорная панель и/или по меньшей мере один блок отображения с вогнутым профилем под ней могут иметь радиус кривизны в интервале от 0,5 м до 3 м, в частности от 0,75 м до 1,5 м и более предпочтительно примерно от 1,0 м до 1,25 м. В результате можно добиться не вызывающей усталости хорошей для восприятия видимости при отсутствии мешающих бликов отражаемого света, и в то же время простого для пользователя сенсорного управления устройством путем прикасания к сенсорной панели.

Однако в одном варианте разработки данного изобретения устройство может также включать блоки отображения, отображающая поверхность которых не имеет вогнутого профиля.

Например, в случае слот-автомата с вращающимися барабанами возможно применять блок отображения с выпуклым профилем, в частности бочкообразный блок отображения, обеспечивающий сочетание реалистичного представления вращающихся барабанов с относительно плоским или вогнутым блоком отображения, расположенным под или над последним, закрыв их сплошной, например плоской или равномерно изогнутой, сенсорной панелью. Указанный бочкообразный блок отображения может представлять собой, например, механическую систему барабанов с приводом или же экран криволинейной формы, предназначенный для отображения вращающихся барабанов, а плоский экран можно применять для отображения дополнительной информации или другой игры.

В одном варианте осуществления изобретения профиль отображающей поверхности по меньшей мере одного из блоков отображения, закрытых сенсорной панелью, может отличаться от профиля расположенной над ним сенсорной панели. Таким образом, сенсорная панель не обязательно должна точно соответствовать профилю отображающей поверхности находящегося под панелью блока отображения и может иметь профиль независимой геометрии и находиться на большем или меньшем расстоянии от отображающей поверхности расположенного под этой панелью блока отображения, т.е. в соблюдении одинакового зазора между отображающей поверхностью соответствующего блока отображения и расположенной над ним сенсорной панелью нет необходимости, хотя такое, тем не менее, возможно. В контексте настоящего изобретения сенсорная панель может опираться непосредственно на отображающую поверхность расположенного под ней устройства отображения и соприкасаться с ней точечно, вдоль линии или всей плоскостью. Однако сенсорная панель может быть также расположена на некотором расстоянии от устройства отображения, вообще не соприкасаясь с ним.

В одном варианте осуществления изобретения между различными блоками отображения, с одной стороны, и сенсорной панелью, с другой стороны, могут быть предусмотрены различные расстояния, т.е. блоки отображения могут быть установлены на разном расстоянии от сенсорной панели; таким образом достигая сравнительно высокой степени свободы размещения блоков отображения без нарушения однородности геометрии передней части корпуса.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения сенсорная панель является прозрачной; при этом блоки отображения могут содержать отдельные поверхности отображения, в частности поверхности экранов или же поверхности механических средств отображения, перед которыми расположена прозрачная сенсорная панель. Таким образом, сенсорная панель не обязательно должна образовывать поверхность отображения соответствующего устройства отображения. Вместо этого сенсорная панель преимущественно представляет собой отдельный узел; при этом каждый блок отображения содержит собственную поверхность отображения, например в виде поверхности экрана, предназначенную для отображения соответствующей информации или отображаемых элементов.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения для обеспечения хороших условий видимости на блоках отображения с места пользователя устройства и ограничения отблесков падающего сбоку света несколько блоков отображения могут быть расположены под тупым углом друг к другу; при этом в частности два или три экрана, наклоненные под тупым углом по отношению друг к другу, могут быть расположены друг над другом, благодаря чему ось взгляда пользователя устройства в каждом случае практически перпендикулярна соответствующему блоку отображения, при этом отображающая поверхность одного или всех блоков отображения может также быть изогнутой, в частности вогнутой. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения, при условии такого расположения блоков отображения под тупым углом, сенсорная панель, тем не менее, не имеет изгибов, что позволяет обеспечить равномерную геометрию передней части устройства и избежать сложных в формовании участков корпуса. Согласно одному наиболее предпочтительному варианту изобретения сенсорная панель может иметь вогнутый профиль, который плотно прилегает или приблизительно соответствует изогнутому под тупым углом многоугольному профилю поверхностей отображения нескольких отдельных блоков отображения, например как точно вписанная в многоугольник окружность.

В частности, профиль сенсорной панели может быть выполнен таким образом, чтобы расстояние между тыльной стороной сенсорной панели и поверхностью блоков отображения было наименьшим в области центральных участков двух соседних блоков отображения и возрастало в направлении области соединения блоков отображения и/или возрастало в направлении противоположных краев соседних блоков. Таким образом, сенсорная панель наиболее плотно прилегает к центральным областям блоков отображения, которые наклонены под тупым углом по отношению друг к другу.

Если по меньшей мере один из блоков отображения имеет выпуклый профиль, согласно одному варианту осуществления изобретения расположенная над ним сенсорная панель может иметь плоский или вогнутый профиль.

В одном варианте разработки изобретения сенсорная панель может также непрерывно проходить над двумя или более блоками отображения, в частности в виде плоских экранов, при этом один из блоков отображения частично скрыт за по меньшей мере одним другим блоком отображения, если смотреть с места пользователя устройства. Такое размещение блоков отображения в шахматном порядке со смещением поверхностей отображения вглубь устройства может быть преимущественным, в частности, если в конструкции устройства необходимо использовать экраны стандартного формата для получения нескольких окон разных форматов, например один из блоков отображения должен создавать только одну область отображения в виде узкой полоски или L-образную область отображения, притом что само по себе устройство отображения содержит область отображения стандартного формата.

Чтобы иметь возможность использовать одну и ту же сенсорную панель для разных схем расположения блоков отображения и соответственно приспосабливать ее профиль, один предпочтительный вариант осуществления изобретения предусматривает применение гибкой сенсорной панели, форму которой можно изменять для получения сенсорной панели с профилями различной кривизны. Независимо от того, какой профиль должна иметь сенсорная панель после ее установки, плоский или изогнутый по одной оси профиль, или изогнутый по нескольким осям, возможно применение одной и той же или однотипной сенсорной панели, которая после установки меняет форму, приобретая нужную кривизну, например за счет монтажа этой панели на соответствующим образом изогнутой раме или несущем устройстве. Такие деформируемые, предпочтительно эластичные, сенсорные панели могут быть изготовлены, например, из сенсорных пленок, нанесенных на гибкую подложку-носитель, например панели из прозрачного поликарбоната, которые присоединяют с помощью двусторонней клейкой ленты. В качестве таких чувствительных к давлению гибких пленок можно применять, например, PET пленки; при этом слой электропроводящего полимера может быть нанесен или встроен в чувствительную к давлению пленку и/или между пленкой и подложкой-носителем, что позволяет определять прикосновение пальца к полимерной пленке к сенсорной панели через слой полимера.

В предпочтительном случае гибкость сенсорной панели такова, что, несмотря на то, что сенсорная панель может быть установлена в требуемом изогнутом состоянии на этапе установки, сенсорная панель больше не подвергается дополнительной деформации, по меньшей мере, необратимой, при умеренном давлении пальцем, благодаря чему при правильном использовании кривизна сенсорной панели, заданная в процессе установки, не изменяется. В частности, сенсорная панель может характеризоваться определенной степенью натяжения и гибкости, за счет которых эта сенсорная панель сохраняет требуемую форму поверхности.

Вне зависимости от расположения блоков отображения в шахматном порядке, при необходимости, вглубь устройства, или вне зависимости от различных профилей поверхности блоков отображения, согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения сенсорная панель представляет собой сплошную прозрачную панель просмотра, имеющую равномерную геометрию, которая закрывает большую площадь, при этом она установлена перед блоками отображения и размещена в корпусе устройства и/или образует переднюю часть корпуса, в частности над местом управления пользователя в корпусе устройства.

Вне зависимости от конкретного варианта осуществления этих нескольких блоков отображения, в предпочтительном варианте сенсорная панель закрывает большую площадь и занимает не менее 30% передней стороны устройства, обращенной к пользователю устройства. Благодаря этому в различных моделях игровых устройств может использоваться стандартный корпус, допускающий различные конфигурации внутренней части, например путем установки блоков отображения различного профиля и/или формата. Благодаря большой площади сенсорной панели, которая согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения может занимать более 50% передней части корпуса, обращенной к пользователю устройства, в зависимости от модели устройства в корпусе устройства можно установить два, три, четыре и более экрана; при этом такая компоновка блоков отображения не накладывает чрезмерно жестких ограничений на их периферийное размещение.

Для того чтобы обеспечить возможность свободного касания нужной точки контакта в определенных условиях, а именно при сравнительно большом смещении или при отклонениях профиля поверхности сенсорной панели от профиля поверхности отображения расположенных под этой панелью блоков отображения, не повышая при этом вероятность отказа участка поверхности сенсорной панели, который действительно соприкасается с расположенным под ним полем отображения, в одном варианте осуществления изобретения может быть предусмотрено устройство компенсации параллакса, устраняющее погрешность визуального восприятия, вызванную указанным смещением или использованием профилей разной кривизны. Используемое для этого устройство компенсации параллакса может содержать, например, чувствительный элемент для определения положения головы пользователя устройства и может ставить в соответствие зарегистрированному положению точки контакта, например пальца с сенсорной панелью, другую точку, так сказать, другими способами, если таковые предусмотрены, в зависимости от зарегистрированного положения головы пользователя, или область отображения, смещенную относительно указанной точки контакта на сенсорной панели, на расположенном под панелью блоке отображения. Термин «параллакс» используется для описания физического или оптического эффекта смещения видимого положения объекта, находящегося в прозрачной среде или за этой средой, относительно его фактического положения, если ось зрения не является строго перпендикулярной поверхности этой прозрачной среды. Устройство компенсации параллакса позволяет нейтрализовать этот эффект, устраняя погрешность визуального восприятия в зависимости от зарегистрированного положения головы или глаз пользователя устройства и с учетом определенных параметров, характеризующих геометрию периферийного размещения, которые могут быть сохранены в памяти данного устройства.

Для того чтобы обеспечить возможность правильного и непрерывного пользования сплошной сенсорной панелью за пределами границ блоков отображения несмотря на их различную форму, в одном варианте осуществления изобретения сенсорная панель обеспечена средством управления, позволяющим перемещать отображаемые элементы одного блока отображения на другой блок отображения через границы или зазоры между этими блоками. Сплошная сенсорная панель и устройство управления, обслуживающее эту панель и соответствующие блоки отображения, имеют конфигурацию, обеспечивающую возможность перемещения отображаемого содержимого, например в виде информационных окон, с одного блока отображения на другой посредством прикосновения к сенсорной панели. Для этого средство управления, обслуживающее сенсорную панель и блоки отображения, может содержать средство перемещения, обеспечивающее возможность непрерывного перемещения отображаемого элемента через границу области отображения к другому отображаемому элементу пользователем, который проводит пальцем или рукой по сенсорной панели. Такой процесс непрерывного перемещения обеспечивает наиболее интуитивно управление устройством для пользователя. Альтернативно или дополнительно возможно также обеспечивать перемещение отображаемого содержимого с одного блока отображения на другой не путем движения пальца по сенсорной панели, а соответствующими прикосновениями к указанной панели, например сначала прикосновением в области одного блока отображения, а затем в области второго. Представлением этого процесса перемещения на блоках отображения можно управлять различными способами, например путем цифрового переключения, при котором на одном блоке отображение прекращается и сразу же или с некоторой задержкой начинается на другом блоке. Однако в предпочтительном варианте осуществления процесс перемещения может отображаться непрерывно вдоль соответствующей траектории, что позволяет пользователю устройства визуально отслеживать такое перемещение.

Согласно одному варианту осуществления изобретения, если отображение процесса перемещения является непрерывным, изображение перемещаемого отображаемого элемента может затемняться на некоторых участках в области стыка между двумя блоками отображения. Соответствующие средства затемнения различных участков отображаемого элемента могут учитывать размер зазора между блоками отображения и затемнять полосу соответствующей ширины на отображаемом элементе; при этом в каждом случае происходит непрерывное затемнение следующего участка с тем, чтобы переход отображаемого элемента с одного блока отображения на другой выглядел непрерывным, в частности таким образом, чтобы на блоке отображения, с которого перемещается отображаемый элемент, затемнялась большая часть отображаемого элемента, а на блоке отображения, на который перемещается отображаемый элемент, затемнялась меньшая часть отображаемого элемента.

Ниже приводится более подробное описание настоящего изобретения со ссылкой на рассматриваемые в качестве примера предпочтительные варианты осуществления изобретения и сопутствующие графические материалы. На графических материалах:

фиг. 1 представляет собой схематический частичный вид в перспективе игрового устройства согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, которое содержит три отдельных блока отображения, расположенных друг над другом и выполненных в форме экранов, установленных за общей сенсорной панелью или под ней;

фиг. 2 представляет собой вид спереди игрового устройства, показанного на фиг. 1;

фиг. 3 представляет собой вертикальное сечение отображающей области игрового устройства, представленного на предыдущих фигурах, показывающее изогнутый вогнутый вариант осуществления нескольких блоков отображения, которые расположены один над другим, и таким же образом вогнутый профиль сенсорной панели,

плотно прилегающий к указанным блокам отображения и лежащий над ними;

фиг. 4 представляет собой вид в разрезе сенсорной панели игрового устройства, представленного на предыдущих фигурах, причем на указанной сенсорной панели показана вогнутая кривизна сенсорной панели;

фиг. 5 представляет собой вертикальное сечение игрового устройства, сходного с изображенным на фиг. 3, где два установленных друг над другом экрана расположены под тупым углом по отношению друг к другу, а под ними установлен третий вогнутый изогнутый экран, и где предоставлена вогнутая изогнутая сенсорная панель, которая плотно прилегает к конструкции блоков отображения;

фиг. 6 представляет собой продольное сечение игрового устройства, сходного с изображенным на фиг. 3, где, в отличие от варианта осуществления, изображенного на фиг. 3, нижний блок отображения вращающихся барабанов представляет собой не экран бочкообразной формы, а механическую систему барабанов;

фиг. 7 представляет собой продольное сечение игрового устройства, сходного с изображенным на фиг. 3, содержащего три расположенных друг над другом экрана, при этом два нижних экрана установлены со смещением и находятся друг за другом, если смотреть с места пользователя устройства, третий верхний экран имеет вогнутый профиль, а сенсорная панель содержит плоский участок и вогнутый участок, который плавно соединен с плоским и плотно прилегает к верхнему экрану;

фиг. 8 представляет собой схематическую часть вида в разрезе области стыка двух отдельных экранов, обеспечивающих возможность перемещения отображаемого элемента через границу этих экранов от одного экрана на другой, если провести пальцем по участку границы на сенсорной панели;

фиг. 9 представляет собой схематическое изображение гибкой сенсорной панели на виде сверху и виде сбоку, где видны разные состояния панели с различной кривизной.

Игровое устройство 1, изображенное на фиг. 1, представляет собой вертикальное автономное устройство и содержит корпус 11 устройства примерно коробчатой формы высотой примерно в человеческий рост, верхняя часть которого предназначена для размещения устройства отображения, содержащего несколько отдельных функционально независимых блоков отображения; при этом в иллюстрируемом варианте осуществления изобретения устройство отображения состоит из трех расположенных друг над другом экранов, где первый экран 12, второй экран 13 и третий экран 14 каждый представляют собой изогнутые LCD-TFT экраны. Как показано на фиг. 1, для этого на передней стороне корпуса 11 игрового устройства предусмотрен единственный оконный проем 18 для размещения всех указанных экранов. Указанный проем 18 в корпусе 11 устройства образует область 16 отображения игры, в которой с помощью нескольких блоков 12, 13 и 14 отображения отображаются содержимое игры, игровая информация и, при необходимости, дополнительная информация. Игровое устройство может, в частности, выполнять функции игрового автомата или слот-автомата, а также терминала для азартных игр, или же, вместо этого или в дополнение к вышеуказанному, представлять собой автомат для размена и/или выдачи денег или автомат для выдачи жетонов или иной интерактивный терминал, в том числе автономного типа.

Под экранами 12, 13 и 14 или проемом 18, на корпусе 11 игрового устройства расположен участок 17 пользовательской панели управления, выступающий в направлении игрока, расположенный по всей ширине корпуса 11 устройства и имеющий по существу коробчатую форму, см. фиг. 1 и 2. Верхняя сторона участка пользовательской панели управления корпуса 1 устройства является приблизительно плоской и содержит пользовательскую панель управления, которая может содержать некоторое количество пользовательских кнопок управления, которые приводятся в действие вручную и представляют собой кнопочные переключатели. В иллюстрируемом варианте осуществления пользовательские кнопки управления представляют собой механические переключатели, но, разумеется, они также могут иметь другой принцип работы, в частности они могут быть частью сенсорной панели. Пользовательский участок управления может также содержать блок приема денег и/или блок выдачи денег, которые, разумеется, могут быть выполнены различными известными способами и могут, помимо монетного модуля и модуля банкнот, содержать также, например, модуль жетонов и/или модуль талонов, устройство печати ваучеров или устройство чтения и записи электронных карт.

Кроме того, на пользовательской панели управления на передней стороне участка пользовательской панели управления может быть дополнительно предусмотрена ручка и кнопка пуска и несколько пользовательских кнопок управления на плоской верхней стороне, например для повышения игровых ставок, получения игровой информации или управления другими игровыми функциями.

Управление играми, отображающимися на экранах 12, 13 и 14, осуществляется с помощью электронного устройства управления, предпочтительно компьютера, расположенного внутри корпуса 11 устройства в его нижней половине. Устройство управления приводит в действие устройство отображения, с одной стороны, и поддерживает связь с пользовательскими кнопками управления на пользовательской панели управления, с другой стороны. Разумеется, устройство выдачи выигрыша также приводится в действие устройством управления.

В данном случае единственная сплошная сенсорная панель 25 расположена перед указанными экранами, если смотреть с места пользователя устройства; при этом сенсорная панель 25 проходит над отдельными экранами или блоками 12, 13 и 14 отображения, закрывая их, см. фиг. 3. Особым преимуществом такого решения является то, что при изготовлении корпуса устройства не нужно делать определенные допуски на различные промежуточные зазоры между отдельными блоками отображения, в частности можно отказаться от использования различных промежуточных перегородок, благодаря чему также повышается защищенность устройства от механических манипуляций.

Как изображено на фиг. 3, каждый из блоков отображения 12,13 и 14 может выполняться изогнутым, а именно вогнутым, при этом кривизны блоков отображения предпочтительно могут совпадать друг с другом, в результате чего блоки отображения 12, 13 и 14 вместе образуют огибающую поверхность, которая либо имеет общий гармоничный профиль, либо образуют частичные поверхности такой огибающей поверхности. В частности, блоки отображения 12, 13 и 14 могут иметь такую конфигурацию, что профиль их отображающих поверхностей относительно друг друга является по сути непрерывным или не содержит перегибов и имеет однородную геометрию.

В одном варианте разработки изобретения каждый из указанных нескольких блоков отображения 12, 13 и 14 может быть вогнутым, кривизна каждого из них будет иметь одну ось, а именно горизонтальную проходящую в продольном направлении ось кривизны, при этом оси кривизны предпочтительно могут совпадать или лежать примерно в одной области. В частности, блоки отображения 12, 13 и 14 могут быть изогнутыми с постоянным радиусом кривизны относительно общей оси кривизны, в результате чего огибающая поверхность, определяемая блоками отображения 12, 13 и 14, может образовывать однородно изогнутую, вогнутую, в частности, цилиндрическую отображающую поверхность. Однако, как также будет понятно из последующих вариантов осуществления, блоки отображения могут, кроме того, иметь различные радиусы кривизны, или радиус кривизны может изменяться на протяжении одного или нескольких блоков отображения. Например, блоки с плоскими экранами также могут быть скомбинированы с изогнутыми блоками.

Как показано на фиг. 3, сенсорная панель 25 может также в целом быть изогнутой и иметь непрерывную вогнутую конфигурацию, при этом кривизну сенсорной панели 25 предпочтительно приспосабливают к кривизне блоков отображения 12, 13 и 14, в результате чего сенсорная панель 25, по меньшей мере, в определенной степени плотно прилегает к указанным блокам отображения 12, 13 и 14.

В частности, может быть обеспечен, по меньшей мере, примерно постоянный небольшой зазор между сенсорной панелью 25 и отображающими поверхностями нескольких блоков отображения, при этом указанный зазор предпочтительно составляет только долю толщины блоков отображения, например, порядка толщины сенсорной панели 25. В качестве альтернативы такому разделяющему пространству, сенсорная панель 25 может также покоиться в плоской конфигурации на блоках отображения.

Сенсорная панель 25 также предпочтительно изогнута относительно горизонтальной, продольно проходящей оси кривизны, предпочтительно с постоянным или, по меньшей мере, гармонично изменяющимся радиусом кривизны. В частности, сенсорная панель 25 может быть изогнута относительно оси кривизны, которая совпадает с осями кривизны блоков отображения 12, 13 и 14, или, по меньшей мере, лежит в одной с ними области.

Как показано на фиг. 4, сенсорная панель 25 может иметь кривизну, имеющую одну ось, и в то же время иметь постоянный радиус кривизны R, размер которого предпочтительно находится в интервале от 0,5 до 3 м, в частности примерно от 1,0 до 1,25 м.

Игровое устройство 1 согласно дополнительному иллюстративному варианту осуществления изобретения показано на фиг. 5. В данном случае представлена сенсорная панель 25, сходная с таковой, представленной на фиг. 2, при этом сенсорная панель 25 имеет изогнутую геометрию, в частности сенсорная панель 25 выполнена вогнутой. В данном случае соответственно изогнутый вогнутый экран 12 объединен с двумя блоками отображения 13 и 14, которые выполнены плоскими и которые расположены под тупым углом друг к другу и размещены вдоль изогнутой сенсорной панели, в результате чего вогнутая сенсорная панель 25 плотно прилегает к первому изогнутому экрану и последующим плоским экранам 13 и 14.

Согласно другому рассматриваемому в качестве примера варианту осуществления изобретения вместо экрана 12 в качестве блока отображения может быть использована механическая система 42 барабанов, содержащая, например, три или пять барабанов, установленных рядом друг с другом таким образом, чтобы обеспечить возможность их вращения вокруг общей оси, как показано на фиг. 6. В остальном эти варианты осуществления соответствуют изображенным на фиг. 2 и 3.

Согласно другому иллюстративному варианту осуществления изобретения, изображенному на фиг. 7, второй экран 13 и третий экран 14 установлены со смещением и в шахматном порядке друг за другом, в результате чего экран 14 частично заходит за экран 13 и частично закрыт последним. В этом контексте второй экран 13 приблизительно расположен непосредственно под передней стороной устройства или на передней стороне устройства в плоскости переднего экрана, а частично скрытый экран 14 расположен со смещением глубже внутри корпуса устройства в направлении оси зрения, направленной на экран, за счет чего часть поверхности экрана скрыта за экраном 13 в направлении оси зрения, направленной на экран. Такое расположение скрытого экрана позволяет использовать экран стандартного формата, несмотря на то, что окно просмотра или проем в корпусе является относительно невысоким (по вертикали), но широким. Все/два экрана 13 и 14, смещенные по отношению друг к другу или закрывающие друг друга, имеют преимущественно одинаковый формат. В частности, они могут представлять собой плоские экраны, например TFT дисплеи.

Согласно фиг. 7 два экрана 12 и 13, установленные со смещением и в шахматном порядке друг за другом в направлении вглубь корпуса, могут также сочетаться с третьим экраном 14, который расположен под углом к ним и/или является изогнутым. Как показано на фиг. 7, первый экран 12 и второй экран 13 установлены со смещением и в шахматном порядке друг за другом, за счет чего второй экран 13 частично скрыт за экраном 13. Указанный второй экран 13 смещен глубже внутрь корпуса устройства в направлении оси зрения, направленной на экран, за счет чего нижняя часть поверхности этого экрана скрыта за первым экраном 12 в направлении оси зрения, направленной на экран. При этом верхний, третий, экран 14 примыкает к указанному второму экрану 13, но ничем не закрыт; при этом нижний продольный край верхнего экрана 14 проходит практически параллельно верхнему продольному краю центрального экрана 13, однако при этом предусматривается возможность расположить верхний экран 14 таким образом, чтобы он закрывал часть экрана 13. При этом указанный третий верхний экран 14 выполнен изогнутым, в частности вогнутым, в результате чего он наклонен вперед от плоскости второго экрана 13, см. фиг. 7, так же как и в варианте осуществления, представленном на фиг. 5. Однако, вместо выполнения экрана 14 изогнутым или в дополнение к этому, изогнутыми, в частности вогнутыми, также можно выполнять частично закрытый экран 13 и/или дополнительный экран 12, кривизна которых, например, будет иметь одну ось, а именно горизонтальную поперечную ось, как и для экрана 14.

Как показано на фиг. 7, сенсорная панель 25, которая непрерывно проходит над всеми экранами 12, 13 и 14, может также содержать участки с профилем другой кривизны, например, как показано на фиг. 7, плоский нижний участок, а также плавно соединяющийся вогнутый верхний участок, который в варианте осуществления, изображенном на фиг. 7, плотно прилегает к изогнутому вперед верхнему экрану 14. Вне зависимости от наклона экранов и/или глубины их смещения, сенсорная панель 25 может иметь такую компоновку или другую компоновку имеющих другую кривизну или плоских участков; при этом в предпочтительном варианте сенсорная панель 25 имеет непрерывный контур без точек перегиба.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения сенсорная панель 25 может иметь криволинейный профиль, например при размещении экранов, как показано на фиг. 3, или при другом размещении нескольких экранов, например четырех или более, где предпочтительно осью кривизны является поперечная ось игрового устройства. Криволинейный профиль может иметь, по меньшей мере, частично дугообразную или овальную форму.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предпочтительно может быть предоставлен изогнутый профиль сенсорной панели 25 вдоль продольной оси игрового устройства. Альтернативно сенсорная панель 25 может иметь кривизну как вдоль поперечной, так и вдоль продольной оси; при этом может быть достигнута, например, подушкообразная форма сенсорной панели 25, при которой, например, угловые области сенсорной панели 25 изгибаются в направлении места пользователя.

Управление сенсорной панели может включать средство компенсации параллакса, обеспечивающее компенсацию координатного положения, благодаря чему возможна компенсация параллакса для пользователя сенсорной панели при различном расположении экранов, например при смещении одного из экранов вглубь корпуса. Устройство компенсации параллакса может содержать чувствительный элемент, который может быть расположен, например, на корпусе устройства, в частности на его передней стороне, и который определяет положение головы и/или глаз пользователя устройства, стоящего перед устройством, для обеспечения компенсации параллакса в зависимости от зарегистрированного положения глаз или головы. Устройство компенсации параллакса учитывает не только зарегистрированное положение головы или глаз, но и сохраненные в памяти геометрические параметры, характеризующие положение экранов относительно друг друга и относительно сенсорной панели 25, и/или профиля сенсорной панели 25, и/или профиля поверхностей отображения блоков 12, 13,14 и 15 отображения.

Управление сенсорной панелью также устроено таким образом, чтобы, например, обеспечивать возможность непрерывного перемещения графического элемента, например, с первого экрана 12 на второй экран 13, третий экран 14 или еще дополнительный экран 15, как показано на фиг. 8. В этом контексте сенсорная панель 25 может быть оснащена средством 26 управления, предназначенным для управления положением отображаемых элементов на по меньшей мере двух разных блоках 13 и 14 отображения; при этом указанное средство 26 управления в предпочтительном варианте содержит средство 27 перемещения для перемещения отображаемого элемента 28 с одного блока отображения на другой через расположенную между этими блоками границу. Указанное средство 27 перемещения может преимущественно содержать средство управления затемнением для затемнения различных участков отображаемого элемента; при этом при определении затемняемого участка средство управления затемнением учитывает размер зазора между блоками 13 и 14 отображения. В частности, на отображаемом элементе, который должен быть перемещен, может быть затемнен плоский участок в форме полосы, высота которого приблизительно соответствует размеру зазора между указанными блоками отображения, см. фиг. 8.

Для конфигурирования электронного устройства могут использоваться любые подходящие программные и/или аппаратные средства. Согласно одному варианту осуществления изобретения электронное устройство может содержать: указанную сенсорную панель 25, сенсорный контроллер, соединенный с сенсорной панелью 25, а также логический блок управления системой, соединенный с сенсорным контроллером, по меньшей мере одним процессором, памятью системы, энергонезависимым запоминающим устройством и/или накопителем и одним или несколькими интерфейсами связи. Интерфейс связи представляет собой соответствующий видеоинтерфейс с соответствующими экранами, на которых могут отображаться графические элементы.

Сенсорная панель 25 с сенсорным контроллером предусмотрена и предназначена, в частности, для предоставления информации о зарегистрированном положении.

В любом из случаев сенсорная панель 25 может использовать подходящую сенсорную технологию, в частности быть емкостной, резистивной, на поверхностных акустических волнах (SAW), инфракрасной или оптической.

В данном случае физическое прикосновение к сенсорной панели 25 не является необходимым требованием; точно так же возможно обнаружение предметов, находящихся вблизи от поверхности.

Перемещение отображаемого элемента 28 с одного экрана 13 на соседний экран 14 может включать расчет координат, который производится непрерывно и с учетом соответствующей информации о текущем положении зарегистрированного касания к сенсорной панели. Эти расчеты могут производиться в пикселях. Если в процессе перемещения графический элемент начинает пересекать край экрана, область графического элемента, выступающая за край экрана, может быть затемнена, в частности на расстоянии от края соседнего экрана.

Как показано на фиг. 9, в предпочтительном варианте осуществления изобретения сенсорная панель 25 может быть гибкой, благодаря чему сенсорная панель 25 способна приобретать профиль различной кривизны и может устанавливаться с различной кривизной профиля в корпусе устройства; при этом сенсорная панель 25 непрерывно проходит над отдельными экранами или блоками отображения. Фиг. 9 (а) представляет собой вид сбоку сенсорной панели с по существу горизонтальной осью зрения, а фиг. 9 (b) представляет собой вид сверху с по существу вертикальной осью зрения. Как видно из различных состояний изгиба, показанных на фиг. 9 (а) и 9 (b), сенсорная панель 25 может быть изогнута по одной оси или по нескольким осям в разных направлениях, в зависимости от профиля, который должна принять передняя поверхность корпуса устройства, образованная этой сенсорной панелью.

1. Игровое и/или развлекательное устройство, в частности монетный и/или жетонный игровой автомат или устройство для азартных игр, содержащее несколько отдельных блоков (12, 13, 14) отображения, в частности экранов, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков (12, 13, 14) отображения оснащен сенсорной панелью (25) для ввода команд управления путем прикосновений, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) представляет собой сплошную конструкцию, расположенную в каждом случае поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков (12, 13, 14) отображения, из которых по меньшей мере один из блоков (12, 13, 14) отображения имеет изогнутую вогнутую отображающую поверхность (12а, 13а, 14а).

2. Игровое и/или развлекательное устройство по п. 1, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) непрерывно проходит над несколькими соответственно изогнутыми вогнутыми блоками (12, 13, 14) отображения, где соответственно изогнутые вогнутые отображающие поверхности (12а, 13а, 14а) преимущественно соответствуют одна другой по контуру, кривизне и расположению таким образом, что отображающие поверхности (12а, 13а, 14а) образуют частичные поверхности единообразно изогнутой общей отображающей поверхности (15) с единым гармоничным профилем.

3. Игровое и/или развлекательное устройство по п. 2, отличающееся тем, что каждая из отображающих поверхностей (12а, 13а, 14а) нескольких блоков (12, 13, 14) отображения по меньшей мере на некоторых участках имеет одноосную вогнутую кривизну относительно горизонтальной оси кривизны, при этом они гармонично соединяются одна с другой, в частности, образуя профиль, изогнутый относительно общей оси кривизны и имеющий одинаковый радиус кривизны, не изменяющийся на протяжении соответствующей отображающей поверхности.

4. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) непрерывно проходит над тремя блоками (12, 13, 14) отображения, предпочтительно расположенными один над другим и/или практически над всей областью (16) отображения игры игрового и/или развлекательного устройства.

5. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) имеет по меньшей мере один участок, профиль которого имеет по меньшей мере одноосную кривизну, где сенсорная панель (25) предпочтительно выполнена так, что она имеет непрерывную вогнутую кривизну, в частности одноосную кривизну относительно горизонтальной оси кривизны.

6. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) и по меньшей мере один из изогнутых вогнутых блоков (12, 13, 14) отображения имеют общую точку центра кривизны и/или общую ось кривизны.

7. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) проходит непрерывным изогнутым вогнутым образом по существу над всей отображающей поверхностью (15) устройства, и в то же время плотно прилегает к блокам (13, 14, 15) отображения, вместе образующим эту отображающую поверхность, таким образом, что сенсорная панель (25) и блоки (12, 13, 14) отображения каждый имеют кривизну, точки центра кривизны которых и/или оси кривизны которых по существу совпадают.

8. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) имеет радиус кривизны в интервале от 0,5 м до 3 м, в частности от 0,75 м до 1,5 м.

9. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что профиль отображающей поверхности по меньшей мере одного из блоков (12) отображения, закрытых сенсорной панелью (25), отличается от профиля расположенной над ним сенсорной панели (25), и/или сенсорная панель (25) проходит над несколькими блоками (12, 13, 14, 15) отображения, имеющими различную конструкцию по отношению друг к другу и/или расположенными под разными углами наклона и/или изогнутыми различным образом.

10. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) является прозрачной, а блоки отображения содержат поверхности (12а, 13а, 14а, 15а) отображения, в частности поверхности экранов, которые выполнены отдельно от сенсорной панели (25) и над которыми проходит прозрачная сенсорная панель (25), предпочтительно по меньшей мере на нескольких участках расположенная на расстоянии от отображающей поверхности (12а, 13а, 14а) находящегося под ней блока (12, 13, 14) отображения.

11. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) является гибкой, так что при установке сенсорная панель (25) может приобретать различную кривизну.

12. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) непрерывно проходит над по меньшей мере двумя экранами (13, 14), где по меньшей мере один экран (14) частично скрыт за по меньшей мере одним другим экраном (13), если смотреть с места пользователя устройства.

13. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) представляет собой прозрачную панель просмотра, которая установлена перед блоками (12, 13, 14, 15) отображения, и расположена в корпусе (11) устройства, и образует переднюю область корпуса устройства, обращенную к панели управления устройства пользователем.

14. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) проходит над по меньшей мере 30% поверхности передней части корпуса игрового и/или развлекательного устройства, обращенной к пользовательской панели управления устройства.

15. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) оснащена устройством компенсации параллакса, которое содержит чувствительный элемент для определения положения головы и/или глаз пользователя и обеспечивает перемещение соответствующим образом зарегистрированного положения точки контакта на сенсорной панели в зависимости от зарегистрированного положения головы пользователя и/или назначает ему отображаемый элемент блока отображения, смещенный относительно зарегистрированного положения точки контакта.

16. Игровое и/или развлекательное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что сенсорная панель (25) оснащена средством (26) управления, предназначенным для управления положением отображаемых элементов по меньшей мере на двух разных блоках (13, 14) отображения, где указанное средство (26) управления содержит средство (27) перемещения для перемещения отображаемого элемента (28) от одного блока (13) отображения на другой блок (14) отображения через расположенные между блоками (13, 14) отображения границы.

17. Игровое и/или развлекательное устройство по п. 16, отличающееся тем, что средство (27) перемещения оснащено средством управления затемнением, предназначенным для затемнения различных участков отображаемого элемента в соответствии с размерами зазора между блоками (13, 14) отображения при перемещении отображаемого элемента (28) через границы блоков (13, 14) отображения.

18. Интерактивный терминал, в частности игровое и/или развлекательное или устройство для азартных игр, содержащий по меньшей мере один блок (12, 13, 14, 15) отображения для отображения информации, где по меньшей мере один блок (12, 13, 14, 15) отображения оснащен сенсорной панелью (25) для ввода команд управления путем прикосновений, отличающийся тем, что сенсорная панель (25) содержит по меньшей мере один участок криволинейного профиля, изогнутый по меньшей мере по одной оси с радиусом кривизны в интервале от 0,5 м до 3 м, где указанный криволинейный участок сенсорной панели (25) проходит над имеющей плоский профиль поверхностью отображения блока (12, 13, 14, 15) отображения.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры.

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно.

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом. Компьютер содержит память и процессор. В режиме процесса стандартной игры интерфейс отображает матрицу символов, представляющих устройство барабанов, а компьютер рассчитывает сумму выплат на основании символов в матрице. При появлении в матрице символов предопределенного числа разбросанных символов в режиме процесса стандартной игры начинается процесс бонусной игры и по меньшей мере несколько из разбросанных символов преобразуются в дикие символы во время процесса бонусной игры. Режим процесса бонусной игры предусматривает несколько вращений барабанов. Дикие символы, представленные в режиме процесса бонусной игры, занимают больше одного места в матрице символов и перемещаются во время каждого вращения барабанов в случайное место в матрице символов. Случайное место в матрице символов исключает места в матрице, ранее занимаемые диким символом во время непосредственно предшествующего вращения барабанов во время процесса бонусной игры. Таким образом достигается высокий уровень доверия к игровому автомату, так как пользователь всегда может видеть, что происходит с символами. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к развлекательному оборудованию. Развлекательное оборудование состоит из основного корпуса и съемной панели, основной корпус содержит соединенные между собой электромеханический и электронный блоки, а съемная панель содержит сенсорный монитор и пульт управления, соединенные с электронным блоком, который соединен с внешним сервером, причем электромеханический блок состоит из сменного игрового поля, в котором расположены лунки, каждая из которых оснащена устройством определения попадания шарика в лунку, и механизма подачи шариков с дозатором и механизма выбрасывания шариков в игровое поле со спиралевидной направляющей и шаговым электродвигателем. Сменное игровое поле может содержать стационарные лунки или подвижные лунки, которые расположены на вращающемся диске с двигателем. Технический результат - расширение функциональных возможностей устройства, увеличение количественного ряда игр, упрощение и повышение эффективности транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также реализована возможность визуального отображения на мониторе всего комплекса информации об игровом процессе при проведении как электронных игр, так и игр с использованием электромеханического блока и возможность управления работой неограниченного количества таких развлекательных устройств. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера. Способ содержит назначение игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает предпочтение в пользу размещения игрока в игровой позиции. Когда игрок поиграл в первой игре в некоторой заданной позиции, веса обновляются для указания измененного предпочтения в пользу размещения в каждой позиции. Затем игрок назначается на вторую игру на основе обновленных весов. Обеспечивается сокращение поддержки соединения с большим количеством игроков. 9 н. и 40 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.
Наверх