Устройство проводки функционального тросика

Цель данного изобретения заключается в создании устройства проводки функционального тросика, которое, при наличии простой конструкции, выполнено с возможностью проводки функционального тросика (7) с обеспечением достаточного запаса по длине. Данное устройство проводки содержит устройство (5) ручки, которое прикреплено к двери (1) транспортного средства и передает рабочее усилие, прикладываемое к рукоятке (3), соединенной с возможностью поворота с основанием (2) ручки, от выходной части (4), дверной замок (6), расположенный вблизи выходной части (4) устройства (5) ручки, и функциональный тросик (7), соединяющий выходную часть (4) устройства (5) ручки с дверным замком (6). Функциональный тросик (7) присоединен так, что он проходит от указанной выходной части (4) к дверному замку (6) по пути, который обеспечивает запас по длине и составляет приблизительно один оборот вокруг указанного устройства (5) ручки, при этом функциональный тросик (7) с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком (9), находящимся на основании (2) ручки, в промежуточном положении между подвижным элементом (8) устройства (5) ручки и частью функционального тросика (7), соединенной с дверным замком (6), таким образом, препятствуя попаданию указанного тросика в область перемещения подвижного элемента (8). 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Данное изобретение относится к устройству проводки функционального тросика.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Устройство, описанное в патентном документе 1, известно как устройство проводки функционального тросика, предназначенное для соединения устройства ручки транспортного средства и дверного замка, которые расположены вблизи друг друга.

[0003] Согласно данному типовому примеру устройство ручки содержит наружную ручку (рукоятку), соединенную с возможностью поворота с корпусом (основанием ручки) и выполнено с возможностью передачи вращательного усилия, создаваемого угловым рычагом в результате выполнения поворота указанной рукоятки, к дверному замку посредством функционального тросика.

[0004] Для того чтобы соединить выходную часть указанного углового рычага с дверным замком, сохраняя достаточное расстояние между ними и с учетом конфигурации, согласно которой указанный рычаг расположен у кончика рукоятки, находящегося на периферии ее поворота, а дверной замок расположен вблизи углового рычага, указанное усилие углового рычага передается посредством соединительного звена к концу основания рукоятки, расположенному в центре ее поворота, при этом один конец функционального тросика соединен с рычагом, соединенным с указанным звеном.

ДОКУМЕНТ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ ПАТЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ

[0005] Патентный документ 1: номер публикации заявки на патент Японии: No. 2003-148004.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРОБЛЕМА, РЕШАЕМАЯ С ПОМОЩЬЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] В приведенном выше типовом примере для передачи выходного усилия углового рычага к противоположному концу необходимо увеличение длины пути проводки функционального тросика, тем самым, решая проблемы, вызываемые чрезмерно малой длиной пути, но при этом недостатком является усложнение конструкции.

[0007] В частности, в случае, если путь проводки функционального тросика слишком короткий, сложно обеспечить достаточный запас по длине указанного тросика. Это приводит к таким проблемам, как уменьшение кривизны в месте изгиба функционального тросика, что вызывает слишком большое рабочее сопротивление, а также непреднамеренное открывание дверного замка в случае аварии или т.п., в результате которой происходит деформация двери и изменяется расстояние между устройством ручки и дверным замком. Указанные проблемы могут быть решены благодаря обеспечению запасной длины проводки тросика, что, однако, предполагает, например, обеспечение соединения с указанным устройством ручки и, таким образом, усложняет конструкцию.

[0008] Данное изобретение предназначено для устранения вышеуказанного недостатка, и его целью является создание устройства проводки функционального тросика, которое может обеспечить выполнение простой проводки указанного тросика и также достаточный запас по длине.

[0009] Кроме того, другой целью данного изобретения является создание устройства ручки, которое выполнено с возможностью применения в вышеуказанном устройстве.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

[0010] Согласно данному изобретению достижение указанных целей обеспечивается благодаря устройству проводки функционального тросика, которое содержит:

устройство 5 ручки, которое прикреплено к двери 1 транспортного средства и выполнено с возможностью передачи от своей выходной части 4 рабочего усилия, прикладываемого к рукоятке 3, соединенной с возможностью поворота с основанием 2 ручки,

дверной замок 6, расположенный вблизи указанной выходной части 4 устройства 5 ручки, и

функциональный тросик 7, который соединяет выходную часть 4 устройства 5 ручки и дверной замок 6,

причем функциональный тросик 7 присоединен так, что он проходит от указанной выходной части 4 к дверному замку 6 по пути, который обеспечивает запас по длине и по существу окружает устройство 5 ручки,

при этом функциональный тросик 7 с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком 9, расположенным на основании 2 ручки в промежуточном положении между частью функционального тросика 7 и подвижным элементом 8 устройства 5 ручки, с обеспечением, таким образом, предотвращения возможности попадания части функционального тросика 7, соединенной с дверным замком 6, в область перемещения подвижного элемента 8.

[0011] Согласно данному изобретению функциональный тросик 7 проходит по пути, который обеспечивает запас по длине и по существу полностью окружает устройство 5 ручки по его периферии, при этом вдоль указанной периферии обеспечен достаточный запас по длине, даже в том случае, если выходная часть 4 устройства 5 ручки и дверной замок 6 расположены вблизи друг друга. Таким образом, даже если расстояние между указанными элементами изменится вследствие деформации двери 1 при аварии или т.п., запас по длине тросика 7 компенсирует данное изменение. Следовательно, без использования каких-либо специальных элементов обеспечивается возможность предотвращения непреднамеренного открывания двери 1 и т.п., которое в противном случае возникло бы вследствие изменения взаимного расположения элементов, которое повлекло бы возникновение рабочего усилия на функциональном тросике 7.

[0012] Более того, наличие направляющего участка 9 на основании 2 устройства 5 ручки предотвращает попадание функционального тросика 7 в область перемещения подвижного элемента 8, который выполнен с возможностью приведения в действие при приведении рукоятки 3 в действие. Следовательно, обеспечивается возможность предотвращения отказа, который в противном случае мог бы возникнуть вследствие зацепления рукоятки 3 за подвижный элемент 8 во время его работы.

[0013] Кроме того, направляющий участок 9 обеспечивает опору для функционального тросика 7 с возможностью его перемещения, придавая форму тросику 7 и не ограничивая его перемещение. Таким образом, даже в случае изменения взаимного расположения устройства 5 ручки и дверного замка 6 обеспечивается возможность перемещения тросика 7 относительно направляющего участка 9, таким образом, используя часть запасной длины. В результате, обеспечивается возможность компенсации изменения расположения элементов указанного устройства.

[0014] Устройство проводки функционального тросика может быть выполнено таким образом, что направляющий участок 9 поддерживает тросик 7 с обеспечением возможности отделения от него тросика 7 при его перемещении в направлении ширины транспортного средства. При этом, если устройство 5 ручки и дверной замок 6 перемещаются относительно друг друга в направлении ширины транспортного средства, что является основным видом деформации при боковом столкновении, тросик 7 отделяется от направляющего участка 9, полностью устраняя ограничение его перемещения, что также обеспечивает подачу запасной длины.

[0015] Более того, устройство проводки функционального тросика может быть выполнено таким образом, что участок тросика 7, поддерживаемый направляющим участком 9, помещен в трубку 10 губчатого типа. В таком случае, при расположении губчатой трубки между направляющим участком 9 и тросиком 7, поддерживаемым этим участком 9, в процессе нормальной работы проводки тросика указанная трубка сдавливается и деформируется в соответствии с формой направляющего участка 9, тем самым, предотвращая непреднамеренное разъединение, при этом под воздействием большого усилия, такого как деформация двери 1, указанная трубка не препятствует вынужденному перемещению тросика 7 и направляющего участка 9. Таким образом, указанная трубка не оказывает отрицательного воздействия на компенсацию изменения расположения элементов указанного устройства.

[0016] Вышеописанное устройство проводки может содержать устройство 5 ручки, которое содержит:

основание 2 ручки, прикрепленное к двери 1 транспортного средства,

рукоятку 3, соединенную с возможностью поворота с одним концом основания 2 ручки, и

выходную часть 4, содержащую противовес 8, соединенный с возможностью поворота с одной боковой частью другого конца основания 2 ручки, приводимый в действие с совершением поворота путем смещения кончика рукоятки 3 по периферии ее поворота и уравновешивающий силу инерции, возникающую в результате бокового удара в дверь,

причем периферийная часть основания 2 ручки, противолежащая его периферийной части, на которой установлена с возможностью поворота выходная часть 4, имеет участок 11 присоединения тросика, к которому присоединен один конец функционального тросика 7 с обеспечением перемещения выходной части 4,

при этом периферийная часть, на которой установлена с возможностью поворота выходная часть 4, имеет направляющий участок 9, с помощью которого с возможностью перемещения поддерживается функциональный тросик 7, направляемый вокруг по существу всей периферии указанного основания 2 ручки при этом тросик проходит по существу вокруг всей периферии основания 2 ручки, с обеспечением тем самым предотвращения попадания указанного тросика 7 в область перемещения противовеса 8.

[0017] В данном случае устройство 5 ручки может быть выполнено таким образом, что направляющий участок 9 имеет форму прямоугольной пластины и поддерживает функциональный тросик 7 на одной боковой кромке, обеспечивая возможность отделения тросика 7 от направляющего участка 9 при перемещении в направлении ширины транспортного средства. При этом обеспечивается возможность улучшить компенсацию при изменении размеров.

ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0018] Согласно данному изобретению функциональный тросик 7 может быть проведен с помощью простого устройства, при этом обеспечивая достаточный запас по длине.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] Фиг. 1 изображает вид спереди данного изобретения. Фиг. 2 изображает вид сзади данного изобретения.

Фиг. 3 изображает устройство ручки, при этом Фиг. 3а изображает разрез по линии 3А-3А на Фиг. 1, а Фиг. 3b изображает разрез по линии 3В-3В на Фиг. 3а.

Фиг. 4 изображает основание ручки, при этом Фиг. 4а изображает вид сзади, а Фиг. 4b изображает в увеличении главную часть основания ручки в аксонометрии.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0020] На Фиг. 1 и последующих чертежах изображен вариант выполнения данного изобретения, предназначенного для соединения наружного устройства 5 ручки транспортного средства и дверного замка 6 посредством функционального тросика 7.

[0021] Устройство 5 ручки содержит рукоятку 3, имеющую форму захвата, вытянутую в направлении длины транспортного средства и соединенную с основанием 2 ручки. Устройство 5 выполнено с возможностью поворота между исходным угловым положением, показанным на Фиг. 3, и рабочим угловым положением, для достижения которого устройство 5 поворачивают в направлении стрелки А, показанной на Фиг. 3, вокруг центра 3а поворота, находящегося на конце указанного устройства с передней стороны транспортного средства (с левой стороны на Фиг. 3).

[0022] Более того, на конце рукоятки 3, на периферии ее поворота выполнена рабочая ножка 3b, выступающая по направлению к внутреннему пространству двери 1. Рычаг 12 и противовес (подвижный элемент 8) соединены с основанием 2 ручки с возможностью поворота вокруг поворотного стержня 12b. Рычаг 12 имеет рабочую часть 12а, выполненную с возможностью закрепления на рабочей ножке 3b. Противовес 8 соединен с рычагом 12.

[0023] Рычаг 12 выполнен с возможностью поворота из исходного углового положения, которое соответствует исходному угловому положению рукоятки 3, в рабочее угловое положение, которое соответствует рабочему угловому положению рукоятки 3. Рычаг 12 выжимается в направлении исходного углового положения под воздействием движущей силы, приложенной к противовесу 8 посредством торсионной пружины 13.

[0024] Противовес 8 расположен вдоль одной боковой кромки основания 2 ручки и имеет необходимый вес для уравновешивания силы, толкающей рычаг 12 по направлению к его рабочему угловому положению и возникающей в результате действия силы инерции в направлении открывания двери 1 транспортного средства, которая действует на рукоятку 3, когда к двери 1 прикладывается сила бокового соударения.

[0025] Как показано с помощью штрихпунктирных линий на Фиг. 3, в результате выполнения поворота рукоятки 3 из ее исходного углового положения в ее рабочее угловое положение, противодействуя движущей силе указанной выше пружины 13, рычаг 12 поворачивается из своего исходного углового положения в рабочее угловое положение и, тем самым, обеспечивает перемещение места соединения (выходной части 4) на рычаге 12.

[0026] К тому же, как показано на Фиг. 1 и Фиг. 3, основание 2 ручки имеет участок 11 присоединения тросика. Этот участок 11 представляет собой место выхода описанного далее функционального тросика 7 и находится на боковой кромке основания 2 ручки, при этом противовес 8 установлен на противоположной боковой кромке указанного основания для того, чтобы предотвратить задевание тросиком 7 противовеса 8.

[0027] С другой стороны, дверной замок 6, выполненный с возможностью управления посредством устройства 5 ручки, содержит защелку, не показанную на чертежах, предназначенную для запирания двери 1 в закрытом положении. Как изображено на Фиг. 2, дверной замок 6 закреплен в двери 1 рядом с устройством 5 ручки и выполнен с возможностью дистанционного управления посредством устройства 5 ручки, передающего через функциональный тросик 7 рабочее усилие, прикладываемое к устройству 5 ручки.

[0028] Тросик 7 выполнен путем введения со скольжением внутреннего тросика 7b в наружный тросик 7а, как показано на Фиг. 3, при этом одним концом он соединен с устройством 5 ручки, а другим концом - с дверным замком 6. Более того, соответствующий участок тросика 7 помещен в трубку 10 губчатого типа, выполненную из уретана или подобного материала для того, чтобы не пропускать шумы, создаваемые тросиком 7 при задевании дверной панели (двери 1) во время езды или в других подобных ситуациях.

[0029] Соединение тросика 7 с устройством 5 ручки представляет собой закрепление одного конца наружного тросика 7а на участке 11 присоединения тросика, а также присоединение такого же конца внутреннего тросика 7b к месту 4 соединения на рычаге 12.

[0030] Как показано на Фиг. 2, дверной замок 6 расположен вблизи участка, на котором тросик 7 выходит из устройства 5 ручки. В том случае, если устройство 5 ручки и дверной замок 6 соединены непосредственно друг с другом посредством тросика 7, длина проводки тросика может быть слишком короткой, и место изгиба, имеющее очень малую кривизну, может оказаться на пути проводки тросика, тем самым, создавая очень большое рабочее сопротивление. Кроме того, в случае столкновения или подобной ситуации, которая ведет к увеличению расстояния между устройством 5 ручки и дверным замком 6, расстояние между присоединенными концами внутреннего тросика 7b может быть увеличено, и конец внутреннего тросика 7b, соединенный с дверным замком 6, может быть выдернут, что приведет к срабатыванию дверного замка 6 и непреднамеренному открыванию двери 1.

[0031] Для предотвращения такой ситуации согласно данному варианту выполнения тросик 7 проведен вдоль пути, обеспечивающего запас по длине, как показано на Фиг. 1 и Фиг. 2. Путь, обеспечивающий запас по длине, представляет собой путь, который обеспечивает возможность вывести тросик 7 из устройства 5 ручки на том конце, на котором тросик 7 соединен с указанным устройством, к противоположному концу устройства 5 (передняя концевая часть), затем протянуть тросик к задней концевой части вдоль боковой кромки устройства 5 ручки, находящейся напротив боковой кромки, на которой находится участок 11 присоединения тросика, и снова направить к боковой кромке, на которой находится участок 11 присоединения тросика. Таким образом, путь проводки указанного тросика, обеспечивающий запас по длине, проходит, окружая по существу целиком устройство 5 ручки. При этом даже при изменении взаимного расположения устройства 5 ручки и дверного замка 6 благодаря выполнению проводки по пути, обеспечивающему запас по длине, обеспечивается подача запасной длины тросика 7, которая компенсирует изменение положения элементов, тем самым, предотвращая возникновение рабочего усилия, действующего на дверной замок 6.

[0032] Для того чтобы провести тросик 7 по пути, обеспечивающему запас по длине, на передней концевой части основания 2 ручки выполнен держатель 2а тросика, предназначенный для зажима совместно с панелью двери 1 тросика 7, как показано на Фиг. 3а. Более того, угловая часть края основания держателя 2а тросика выполняет функцию направляющей.

[0033] В то же время, как показано на Фиг. 1 и Фиг. 2, когда тросик 7 проведен вокруг устройства 5 ручки, тросик 7 может попасть в область перемещения противовеса 8, как показано пунктирными линиями. В таком случае функциональный тросик может зацепиться за противовес 8 при работе рукоятки 3, что может привести к отказу указанного устройства.

[0034] Для предотвращения такой ситуации, согласно данному варианту выполнения основание 2 ручки имеет направляющий участок 9. Как показано на Фиг. 2 и Фиг. 4, направляющий участок 9 выполнен в форме прямоугольной пластины и находится на периферии сбоку от места расположения противовеса 8, в промежутке между противовесом 8 и дверным замком 6.

[0035] Вблизи противовеса 8 направляющий участок 9 обеспечивает направление тросика 7 в сторону от области перемещения противовеса 8, которая показана штрихпунктирной линией на Фиг. 2, и таким образом предотвращает возможность задевания противовеса 8 тросиком 7.

[0036] Кроме того, проводка тросика 7 выполнена так, что он только поддерживается направляющим участком 9. Таким образом, тросик 7 может быть легко перемещен под действием нагрузки в осевом направлении и легко отделен от направляющего участка 9 под действием нагрузки в направлении ширины транспортного средства. Это исключает возможность ограничения направляющим участком 9 перемещения тросика 7 и остановку подачи части запасной длины указанного тросика к участку, положение которого изменилось.

[0037] Более того, согласно данному примеру к двери 1 прикреплен направляющий элемент 14, выполненный в форме пластины, который соответствующим образом задает путь проводки, обеспечивающий запас по длине. Как показано на Фиг. 2, с помощью удлиненного направляющего выступа 14а элемент 14 направляет боковую поверхность тросика 7 к устройству 5, обеспечивая меньшую кривизну тросика 7 вблизи противовеса 8, чем в свободном состоянии без направления с помощью участка 9. В результате, тросик 7 остается в стороне от области перемещения противовеса 8.

[0038] Так же как и направляющий участок 9, удлиненный направляющий выступ 14а направляющего элемента 14 только направляет функциональный тросик 7 и, следовательно, не ограничивает перемещение тросика 7 в осевом направлении или в направлении ширины транспортного средства.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 дверь

2 основание ручки

3 рукоятка

4 выходная часть

5 устройство ручки

6 дверной замок

7 функциональный тросик

8 подвижный элемент

9 направляющий участок

10 трубка губчатого типа

11 участок присоединения тросика

1. Устройство проводки функционального тросика, содержащее:

устройство ручки, которое прикреплено к двери транспортного средства и выполнено с возможностью передачи от своей выходной части рабочего усилия, прикладываемого к рукоятке, соединенной с возможностью поворота с основанием ручки,

дверной замок, расположенный вблизи указанной выходной части устройства ручки,

функциональный тросик, который соединяет выходную часть устройства ручки и дверной замок, и

держатель тросика, выполненный на передней концевой части основания ручки и предназначенный для зажима тросика совместно с панелью двери,

причем функциональный тросик присоединен так, что он проходит от указанной выходной части к дверному замку по пути, который обеспечивает запас по длине и по существу окружает указанное устройство ручки,

при этом функциональный тросик с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком, расположенным на основании ручки в промежуточном положении между частью функционального тросика, соединенной с дверным замком, и подвижным элементом устройства ручки, с обеспечением, таким образом, предотвращения возможности попадания функционального тросика в область перемещения указанного подвижного элемента,

подвижный элемент расположен вдоль одной боковой кромки основания ручки, и

направляющий участок находится на периферии на той стороне, где расположен подвижный элемент, в промежутке между подвижным элементом и дверным замком.

2. Устройство по п. 1, в котором указанный направляющий участок поддерживает функциональный тросик с обеспечением возможности отделения указанного тросика от направляющего участка при перемещении в направлении ширины транспортного средства.

3. Устройство по п. 1, в котором участок функционального тросика, поддерживаемый указанным направляющим участком, помещен в трубку губчатого типа.

4. Устройство ручки, содержащее:

основание ручки, прикрепленное к двери транспортного средства,

рукоятку, соединенную с возможностью поворота с одним концом указанного основания,

держатель тросика, выполненный на передней концевой части основания ручки и предназначенный для зажима тросика совместно с панелью двери, и

выходную часть, содержащую противовес, который с возможностью поворота соединен с одной боковой частью другого конца основания ручки, приводится в действие с совершением поворота путем смещения кончика рукоятки по периферии ее поворота и выполнен с возможностью компенсации силы инерции, возникающей в результате бокового удара в дверь,

причем периферийная часть основания ручки, противолежащая его периферийной части, на которой установлена с возможностью поворота указанная выходная часть, имеет участок присоединения тросика, к которому присоединен один конец функционального тросика, обеспечивающий перемещение выходной части,

при этом указанная периферийная часть, на которой установлена с возможностью поворота указанная выходная часть, имеет направляющий участок, с помощью которого с возможностью перемещения поддерживается функциональный тросик, направляемый вокруг по существу всей периферии указанного основания ручки, с обеспечением тем самым предотвращения попадания указанного тросика в область перемещения противовеса,

противовес расположен вдоль одной боковой кромки основания ручки, и

направляющий участок находится на периферии на той стороне, где расположен противовес, в промежутке между противовесом и дверным замком.

5. Устройство ручки по п. 4, в котором указанный направляющий участок выполнен в виде прямоугольной пластины и поддерживает функциональный тросик на одной боковой кромке с возможностью отделения указанного тросика от направляющего участка при перемещении в направлении ширины транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к модулю токопроводящих дорожек, в частности, для автомобиля. Технический результат – создание модуля токопроводящих дорожек, противостоящего проблемным условиям окружающей среды, а также механическим ударам и вибрациям.

Данное изобретение касается модуля для замыкания замка для автомобиля. Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с небольшим установочным пространством для замка.

Цель изобретения заключается в создании устройства ручки транспортного средства, отличающегося высокой технологичностью сборки и способного обеспечивать эффективное предотвращение звяканья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающее устройство для транспортного средства содержит кожух и крышку червячного колеса, блокирующий болт, фиксирующий элемент и механическое средство.

Изобретение относится к средствам блокировки раздвижных дверей, преимущественно транспортных средств. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности и безопасности за счет раздельной блокировки обеих кареток, устойчивая фиксация подпружиненного упора и возможность ручной разблокировки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15).

Группа изобретений относится к блокирующему устройству и автомобилю с блокирующим устройством. Блокирующее устройство на дверном портале автомобиля с первой блокирующей деталью для закрепления на двери и со второй блокирующей деталью для закрепления на дверном портале, причем первая и вторая блокирующие детали сформированы, чтобы блокировать друг друга.

Изобретение относится к защитному устройству для ручки дверцы автомобиля и, в частности, предназначено для предотвращения непредусмотренного открывания вышеуказанной дверцы во время бокового столкновения.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства.

Устройство запирания автомобиля включает вращающуюся защелку, смещаемую в направлении открывания вокруг оси вращения защелки в открытое положение устройства запирания, в котором первая выемка защелки выполнена для приема ударника автомобиля. Кроме того, защелка включает вторую выемку, расположенную до первой выемки в направлении открывания. Собачка, которая может вращаться вокруг фиксированной поворотной оси собачки, смещается в направлении защелки. Собачка включает блокирующий кронштейн, который входит во вторую выемку защелки, когда устройство запирания находится во вторичном застопоренном положении. Блокирующий рычаг упирает блокирующий кронштейн собачки к защелке в основном застопоренном положении устройства запирания, чем предотвращает вращение собачки от защелки. Рычаг коромысла пересекает как путь защелки, так и блокирующего рычага. Когда устройство запирания переводится из вторичного застопоренного положения в основное застопоренное положение, коромысло смещается защелкой и отводит блокирующий рычаг от собачки. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. Система выполнена, по меньшей мере, с центральным электронным блоком управления внутри совокупной системы транспортного средства, который предоставляет и обрабатывает первую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Система также содержит, по меньшей мере, другой электронный блок управления в другом компоненте совокупной системы. Другой компонент системы отвечает за управление другими функциями и обрабатывает дополнительно к другим функциям вторую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Управляющие входные и выходные сигналы принимаются центральным электронным блоком управления посредством мультиплексной связи по общей шине, по меньшей мере, от одной двери транспортного средства и/или выдаются, по меньшей мере, одной двери транспортного средства. Достигается повышение надежности работы системы приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом (1, 2), включающим главным образом поворотную щеколду (1) и стопорную собачку (2), а кроме того, с запорно-пусковым элементом (3) для стопорного механизма (1, 2) и с удерживающим элементом (4), обеспечивающим беспрепятственное открывающее перемещение поворотной щеколды (1) из закрытого положения в положение открытия, отличающемуся тем, что во время открывающего перемещения поворотной щеколды (1) в нерабочем положении в отношении стопорного механизма (1, 2) удерживающий элемент (4) удерживает запорно-пусковой элемент (3). 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описан дверной замок транспортного средства, содержащий стопорный механизм, открывающий привод (3, 4), воздействующий на стопорный механизм, и исполнительный рычажный механизм (6, 7). Помимо этого, реализован по меньшей мере один датчик (8), предназначенный для запрашивания желания пользователя открыть замок, а также предусмотрен предохранитель (9, 10, 11), предотвращающий по меньшей мере при нахождении в своем блокирующем положении размыкание стопорного механизма. В предлагаемой в изобретении конструкции являющийся частью исполнительного рычажного механизма (6, 7) промежуточный рычаг (7), механически преобразующий желание пользователя открыть замок, согласно положению предохранителя (9, 10, 11) выборочно вводит в действие или не вводит в действие датчик (8), управляющий работой открывающего привода (3, 4). 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства. Металлические тросы заключены в гибкие оболочки. Концы оболочек зафиксированы от продольного перемещения относительно концов тросов. Запорные устройства выполнены с возможностью блокировать и не блокировать штырь крышки капота автомобиля и трансмиссию автомобиля. Переход между положениями блокировки осуществляется при возвратно-поступательном перемещении вторых концов первого и второго тросов. Второй конец третьего троса механически соединен с первыми концами первого и второго тросов. При перемещении первого конца третьего троса относительно первого конца третьей оболочки, второй конец третьего троса имеет возможность возвратно-поступательного перемещения относительно второго конца третьей оболочки, сообщая возвратно-поступательное перемещение первым концам первого и второго тросов. Достигается снижение риска угона автомобиля. 14 з.п. ф-лы.

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для блокирования храповой собачки в положении основного защелкивания, при этом ось блокирующего рычага и/или ось храповой собачки расположены выше оси поворотной защелки. Обеспечена возможность избежать возникновения мнимых запираний, достигнутая за счет того, что только лишь под действием силы тяжести блокирующий рычаг может принимать равнение таким образом, что он не может оказаться в блокирующем положении, и/или храповая собачка может принимать равнение, исключающее возможность ее попадания в положение основного защелкивания. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6), находящимся вне корпуса (3), и с этой целью он проходит через отверстие корпуса (7), и рычаг (5) имеет перекрытие (8), которое, по существу, полностью закрывает отверстие корпуса (7), если смотреть на весь путь (s) его перемещения. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1). 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двери транспортного средства, включающей дверной замок (2) транспортного средства, а также элемент манипуляции (5), который доступен с внешней стороны двери и на который можно воздействовать, а кроме того, изобретение относится к блоку системы защиты (8, 10, 11) в дверном замке (2) транспортного средства, приводимому в действие двигателем (10) посредством одного или нескольких выходных элементов (11). Упомянутый блок системы защиты (8, 10, 11) может управляться двигателем или вручную посредством элемента манипуляции (5) так, чтобы он приводился в положение "заперто" или "открыто". Указанный элемент манипуляции (5) связан по крайней мере с одним выходным элементом (11) двигателя (10). 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства, включающему стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающемуся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит систему приводного рычага (12, 13, 14) в положение «заперто» и только после этого генерирует сигнал на открывание приводу для электрического открывания стопорного механизма. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх