Электронный блок управления и защитный кожух

Изобретение относится к электронному блоку управления транспортного средства. Техническим результатом является защита от повреждений электронного блока управления. Электронный блок управления включает в себя пластинообразную панель (2) управления, колоннообразный блок (3) батарей питания, фиксирующую раму (13), включающую соединительную и крепежную деталь (15), к которой прикреплены панель (2) управления и блок (3) батарей питания, и корпус (11), который включает в себя открывающуюся часть (11a) и удерживающую часть (11b) задней стороны, для вмещения панели (2) управления и блока (3) батарей питания. Соединительная и крепежная деталь (15) вставлена в открывающуюся часть (11a), к которой прикреплена фиксирующая рама (13). Удерживающая часть (11b) задней стороны удерживает соединительную и крепежную деталь (15) на внутренней задней стороне корпуса (11) напротив открывающейся части (11a). Удерживающая часть (11b) задней стороны включает в себя выступающую часть (11c), выступающую в сторону к открывающейся части (11a), в позиции по направлению от нижней поверхности корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11). Соединительная и крепежная деталь (15) включает в себя часть (23) вывода в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11). Часть вывода (23) имеет изогнутую форму, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части (11c), и которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11). 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 28 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

[0001] Данная заявка подана на основе Японской патентной заявки № 2013-108109 от 22 мая 2013 г., раскрытие которой включено сюда посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее раскрытие относится к электронному блоку управления, включающему в себя панель управления, которая имеет электронную цепь управления, смонтированную с множеством электронных компонентов, и которая имеет форму пластины; и защитный кожух для защиты панели управления.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Как правило, в качестве защитного кожуха для защиты панели управления от внешней пыли и грязи и дождевых капель использовался кожух типа, в котором: на правой и на левой периферийной стенках корпуса для вмещения панели управления обеспечены опорные рельсы; панель управления вставлена в корпус по опорным рельсам; и корпус закрывают крышкой (например, см. Патентный документ 1).

[0004] Кроме того, была рассмотрена структура, в которой вместо опорных рельсов на периферийной стенке корпуса образовано множество выступающих частей (ребер), расположенных поочередно, в направлении глубины корпуса, с промежутком между ними, соответствующем спроектированной толщине верхней и нижней поверхностей панели управления, вследствие чего, даже если панель управления сформирована с толщиной меньшей, чем указанный промежуток между выступающими частями, панель управления изгибается и вставляется по ребрам, что, таким образом, позволяет надежно ее фиксировать в корпусе (например, см. Патентный документ 2).

ДОКУМЕНТЫ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[0005] Патентный документ 1: JP2000-244152A

Патентный документ 2: JP2000-244153A

За последние годы был разработан, например, электронный блок управления, названный блоком eCall, который автоматически передает информацию, относящуюся к эксплуатации воздушной подушки безопасности, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, или чувствительную информацию датчика столкновения, GPS-приемника, и т.п., в определенный центр. Электронный блок управления, подобный данному, имеет батарею резервного электропитания (БРЭ), которая всегда может снабжать электронную цепь управления электропитанием таким образом, чтобы она была способна отвечать, даже в случае аварийной ситуации, когда подача электропитания от батареи, закрепленной на автомобиле, остановлена.

[0006] По этой причине, в этом виде электронного устройства управления не только панель управления, но также и БРЭ нуждается в защите, так что является желательным, чтобы не только панель управления, но также и БРЭ (точнее говоря, блок батарей питания, в который помещена БРЭ) был защищен защитным кожухом.

[0007] Однако стандартный защитный кожух задействует структуру, в которой панель управления прикреплена к корпусу опорным рельсом (или ребром). Следовательно, как показано на ФИГ. 11A, когда задействована структура, в которой панель 102 управления закреплена только одним опорным рельсом (или ребром) из опорных рельсов (ребер) на левой и правой периферийных стенках корпуса 101, чтобы вмещать панель 102 управления и блок 103 батарей питания рядом друг с другом в корпусе 101, панель 102 управления не может быть стабильно поддержана в корпусе 101. Таким образом, когда панель 102 управления сильно раскачивается под действием вибрации и столкновения в автомобиле, электронная цепь управления, вероятно, может ошибочно управляться, или может быть повреждена.

[0008] Кроме того, как показано на ФИГ. 11B, когда кожух батареи, вмещающий блок 203 батарей питания, обеспечивают за одно целое с верхней частью корпуса 201, защитный кожух создают в виде буквы L как единое целое. Следовательно, например, в случае, когда защитный кожух установлен в автомобиле, ввиду равновесия в расположении между защитным кожухом и другим устройством и элементами, пустое пространство в верхней части корпуса 201 легко становится мертвой зоной. По этой причине, когда электронный блок управления установлен в ограниченном пространстве в автомобиле, возникает проблема усложнения всей компоновки.

[0009] Более того, когда кожух батареи смонтирован отдельно от корпуса, а корпус и кожух батареи расположены рядом друг с другом, возникает проблема увеличения количества деталей, с повышением, таким образом, стоимости производства и произвольных затрат. В отличие от этого, как показано на ФИГ. 11C, в случае, когда часть 304 разделительной стенки для разделения пространства, в котором установлена панель 302 управления, и пространства, в котором установлен блок 303 батарей питания, обеспечена в корпусе 301, а также часть 304 стенки имеет опорный рельс для обеспечения, таким образом, прочности панели управления 302, когда защитный кожух изготовлен с использованием литейной формы, часть 304 стенки должна иметь градиент для удаления литейной формы, и, следовательно, защитный кожух увеличивается в размере по ширине, что, следовательно, вызывает проблему увеличения размеров электронного блока (устройства) управления.

[0010] В целях устранения таких проблем, настоящий заявитель изобрел блок, который имеет раму (фиксирующую раму), в которой панель управления и блок батарей зафиксированы в таком положении, чтобы они находились рядом друг с другом, и который имеет механизм для удерживания фиксирующей рамы на внутренней обратной стороне корпуса, и который фиксирует фиксирующую раму посредством открывающейся части корпуса, для поддерживания, таким образом, фиксирующей рамы за обе стороны напротив друг друга в корпусе.

[0011] Однако, как показано на ФИГ. 12, в конструкции, в которой обеспечена часть “сэндвич-структуры” для размещения между элементами детали, выступающая на внутренней обратной стороне корпуса 401, например, в случае, когда к части сэндвич-структуры (части вывода фиксирующей рамы) приложена внешняя сила, направленная к стороне нижней поверхности корпуса 401, например, при колебаниях автомобиля, фиксирующая рама 403 изгибается в направлении нижней поверхности корпуса 401, вследствие чего можно предположить, что панель 402 управления, закрепленная на части сэндвич-структуры, также изгибается в том же направлении. Иными словами, возникает проблема, связанная с тем, что панель 402 управления изгибается, с повышением, таким образом, вероятности того, что на поверхности панели 402 управления (см. S на ФИГ. 12) возникнет растяжение.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0012] Настоящее раскрытие адресовано к вышеописанным вопросам. Таким образом, задачей настоящего изобретения является обеспечение электронного блока управления и защитного кожуха, который может обеспечить прочность опоры панели управления в корпусе и избежать усложнения компоновки в связи с установлением деталей и внести вклад в минимизацию устройства.

[0013] Для достижения задачи настоящего изобретения, электронный блок управления в аспекте настоящего изобретения включает в себя пластинообразную панель управления, которая включает в себя электронную цепь управления, смонтированную с электронными компонентами, колоннообразный блок батарей питания, который принимает в себя батарею резервного электропитания (БРЭ), пригодную для постоянной подачи электропитания на электронную цепь управления, фиксирующую раму, которая включает в себя соединительную и крепежную деталь, на которой панель управления и блок батарей питания закреплены в таком состоянии, чтобы они прилегали друг к другу, с граничной линией вдоль продольного направления блока батарей питания между ними, причем панель управления и блок батарей питания прикреплены к соединительной и крепежной детали, и корпус, который включает в себя открывающуюся часть и удерживающую часть задней стороны, предназначенную для вмещения панели управления и блока батарей питания. Соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы вставляется в открывающуюся часть. Фиксирующая рама прикрепляется к открывающейся части. Удерживающая часть задней стороны удерживает соединительную и крепежную деталь на внутренней обратной стороне корпуса, напротив открывающейся части.

[0014] При такой конфигурации настоящего раскрытия, удерживающая часть обратной стороны корпуса включает в себя выступающую часть, выступающую в сторону к открывающейся части в положении по направлению от нижней поверхности корпуса на внутренней задней стороне корпуса. Соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы включает в себя часть вывода, в направлении вставления соединительной и крепежной детали в корпус. Часть вывода имеет изогнутую форму, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части, и которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса на внутренней обратной стороне корпуса.

[0015] В данной конструкции, во-первых, в случае, когда фиксирующая рама помещена в корпус в состоянии, когда панель управления и блок батарей питания прикреплены к соединительной и крепежной детали, удерживающая часть обратной стороны корпуса изготовлена таким образом, чтобы она удерживала фиксирующую раму, а открывающаяся часть корпуса изготовлена таким образом, чтобы она фиксировала фиксирующую раму, вследствие чего фиксирующая рама может опираться на обе стороны, расположенные напротив друг друга в корпусе, и, следовательно, в корпусе может поддерживаться опорная прочность панели управления.

[0016] Далее, фиксирующая рама имеет панель управления и прикрепленный к ней блок батарей питания, расположенные рядом друг с другом, в состоянии, когда они находятся бок о бок. Следовательно, например, корпусу может быть придана прямоугольная форма, что, таким образом, устраняет необходимость в обеспечении мертвой зоны вокруг корпуса. Кроме того, это также может исключить необходимость в обеспечении части стенки для разделения пространства, в котором расположена панель управления, и пространства, в котором упаковка батарей питания расположена в корпусе.

[0017] В настоящем раскрытии, исходя из конструкции, подобной этой, часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы образована в изогнутой форме, вследствие которой часть вывода поджимается нижней поверхностью выступающей части в удерживающей части задней стороны корпуса и нижней поверхностью корпуса. Следовательно, при изготовлении задней стороны корпуса таким образом, чтобы она удерживала часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы, становится легко сконструировать часть вывода таким образом, чтобы она поглощала ошибку размера детали для части вывода и выступающей части в удерживающей части задней стороны корпуса. Таким путем можно заставить заднюю сторону корпуса удерживать часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы.

[0018] Часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы (часть вывода в направлении вставления соединительной и крепежной детали в корпус) включает в себя выступающую часть вывода, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части, и часть нижней поверхности, которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса. Даже в случае, когда внешняя сила, приложенная к стороне нижней поверхности корпуса прикладывается к выступающей части вывода фиксирующей рамы, под действием противодействующей силы, которую часть нижней поверхности фиксирующей рамы принимает на себя от нижней поверхности корпуса, можно ограничить изгибание фиксирующей рамы.

[0019] Таким образом, согласно настоящему раскрытию в электронном блоке управления, который обеспечивает прочность опоры панели управления в корпусе, и который позволяет избежать усложнения компоновки, относящейся к устройству, и который может внести вклад в миниатюризацию устройства, можно подходящим образом ограничить изгибание фиксирующей рамы и, следовательно, подходящим образом ограничить изгибание панели управления, прикрепленной к фиксирующей раме.

[0020] В настоящем раскрытии, соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы может включать в себя фланец, который сжимает выступающую часть удерживающей части задней стороны корпуса, наряду с выступающей частью вывода, с панелью управления, установленной на фланце. В этом случае, даже когда внешняя сила, приложенная к стороне нижней поверхности корпуса, воздействует на фланец, посредством силы реакции, которую часть нижней поверхности фиксирующей рамы принимает на себя от нижней поверхности корпуса, можно сдерживать изгибание фиксирующей рамы. Следовательно, выступающая часть вывода фиксирующей рамы образует сэндвич-структуру с выступающей частью в удерживающей части задней стороны корпуса, которая, таким образом, может крепко удерживать фиксирующую раму в корпусе и может подходящим образом сдерживать изгибание панели управления.

[0021] В настоящем раскрытии соединительная и крепежная деталь фиксирующей рамы может включать в себя часть нижней поверхности, которая образована вследствие извлечения основного тела фиксирующей рамы. В этом случае, часть вывода соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы может быть снабжена частью, смещенной снизу нижней поверхностью корпуса, без добавления и присоединения нового элемента, что, таким образом, может снизить массу фиксирующей рамы и облегчить изготовление фиксирующей рамы.

[0022] В настоящем раскрытии часть вывода выступающей части удерживающей части задней стороны корпуса может иметь изогнутую форму поверхности для направления выступающей части вывода фиксирующей рамы на внутреннюю заднюю сторону корпуса. В этом случае, даже если расстояние (размер) от верхней поверхности выступающей части вывода фиксирующей рамы до нижней поверхности части нижней поверхности будет больше, чем расстояние (размер) от нижней поверхности выступающей части удерживающей части задней стороны корпуса до нижней поверхности корпуса, например, на столь большую величину, как ошибка размера для детали, выступающая часть вывода фиксирующей рамы может быть легко вставлена во внутреннюю заднюю сторону корпуса. Следовательно, часть вывода фиксирующей рамы может быть более сильно смещена удерживающей частью задней стороны корпуса. Таким путем часть вывода фиксирующей рамы может быть подходящим образом удерживаться удерживающей частью задней стороны корпуса.

[0023] Кроме того, при такой конфигурации удерживающая часть задней стороны корпуса может включать в себя направляющую часть, имеющую наклон, для постепенного поднятия части нижней поверхности фиксирующей рамы, при наведении выступающей части вывода фиксирующей рамы на внутреннюю заднюю сторону корпуса выступающей частью вывода. В этом случае, часть вывода фиксирующей рамы может быть более сильно смещена удерживающей частью задней стороны корпуса, вследствие чего часть вывода фиксирующей рамы может быть более подходящим образом удерживаться удерживающей частью задней стороны корпуса.

[0024] С этой точки зрения, согласно настоящему изобретению защитный кожух, включающий в себя корпус, держатель батареи и фиксирующую раму, которые описаны выше, может быть введен в оборот на рынке. В этом случае, защитный кожух составляет конструкцию электронного блока управления с панелью управления и блоком батарей питания. Следовательно, можно получить тот же эффект, что и эффект, описанный выше, в защитном кожухе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0025] Вышеприведенные и другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения станут более ясными из следующего подробного описания, составленного со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах:

ФИГ. 1 представляет собой перспективное изображение с пространственным разделением деталей, предназначенное для разъяснения общей конструкции электронного блока управления в варианте воплощения;

ФИГ. 2A представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в общих чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 2B представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в общих чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 2C представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения в общих чертах конструкции фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 3A представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи еще не прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 3B представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 4A представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи еще не прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 4B представляет собой иллюстрацию для показа примера, в котором держатель батареи прикреплен к соединительной и крепежной детали фиксирующей рамы в варианте воплощения;

ФИГ. 5A представляет собой вид сверху для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;

ФИГ. 5B представляет собой вид сверху для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;

ФИГ. 5C представляет собой вид сверху для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;

ФИГ. 6A представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;

ФИГ. 6B представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;

ФИГ. 6C представляет собой перспективное изображение для показа примера, в котором блок батарей питания находится в защитном кожухе в варианте воплощения;

ФИГ. 7A представляет собой перспективное изображение, предназначенное для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;

ФИГ. 7B представляет собой перспективное изображение, имеющее разрез A-A на ФИГ. 7A, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;

ФИГ. 8A представляет собой вид спереди, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;

ФИГ. 8B представляет собой вид спереди, предназначенный для разъяснения конструкции зажима для батареи в варианте воплощения;

ФИГ. 9A представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;

ФИГ. 9B представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;

ФИГ. 10A представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;

ФИГ. 10B представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;

ФИГ. 10C представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;

ФИГ. 10D представляет собой иллюстрацию, предназначенную для разъяснения конструкции удерживающей части задней стороны корпуса и внутреннего пространства корпуса в варианте воплощения;

ФИГ. 11A представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники;

ФИГ. 11B представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники;

ФИГ. 11C представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники; и

ФИГ. 12 представляет собой иллюстрацию, предназначенную для показа уровня техники.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0026] Здесь и далее, электронный блок управления в качестве варианта воплощения будет описан со ссылкой на чертежи. Здесь электронный блок управления согласно настоящему варианту воплощения сконструирован в виде блока eCall, который устанавливают в приборную панель автомобиля, и который обладает функцией автоматической передачи информации относительно работы воздушной подушки безопасности при возникновении дорожно-транспортного происшествия и при обнаружении информации, поступающей от датчика столкновений, GPS-приемника, и т.п., на специальный центр путем радиопередачи. Кроме того, электронный блок управления согласно настоящему варианту воплощения устанавливают вместе с другим устройством, и в приборную панель автомобиля устанавливают элемент, в частности, под трубопровод воздушного кондиционера, а следовательно, его необходимо эксплуатировать без каких-либо проблем, даже если в электронный блок управления попадают капли воды, протекающие из трубопровода. Кроме того, законом предусмотрено, что электронный блок управления не должен вызывать никаких проблем в эксплуатации блока, даже если капли воды падают на блок.

[0027] Далее будет описана общая конструкция электронного блока 1 управления согласно настоящему варианту воплощения. Как показано на ФИГ. 1, электронный блок 1 управления сконструирован из: панели 2 управления, имеющей плоскую форму; блока 3 батарей питания, имеющего длинную цилиндрическую форму; и защитного кожуха 10, который защищает панель 2 управления и блок 3 батарей питания от внешней пыли и грязи, капель воды (в частности, капель воды, протекающих из трубопровода воздушного кондиционера), и т.п.

[0028] Панель 2 управления представляет собой панель для конструирования электронной цепи управления (не показана на чертеже), смонтированной с множеством электронных компонентов и имеющей множество соединителей 4-6, соединенных с электронной цепью управления. С этой точки зрения, электронная цепь управления согласно настоящему варианту воплощения имеет микрокомпьютер (не показан на чертеже) для выполнения обработки реализации функции, например, в блоке eCell. Микрокомпьютер передает радиосигналы, которые показывают различные виды информации, полученной на основе различных видов сигналов, вводимых, по меньшей мере, через один из соединителей 4-6, во внешний центр, по меньшей мере, через один из соединителей 4-6 путем радиосвязи.

[0029] В настоящем варианте воплощения сравнительно крупный прямоугольный соединитель 4 является основным соединителем и соединяется, например, с устройством (с устройством воздушной подушки безопасности) для расширения воздушной подушки безопасности, с датчиком столкновений, и т.п., и используется для приема информации о работе воздушной подушки безопасности (например, о том, расширяется ли воздушная подушка безопасности, или не расширяется) и для зондирования информации, поступающей от датчика столкновений (например, ускорение показа воздействия, оказываемого на автомобиль). Кроме того, из сравнительно небольших цилиндрических соединителей 5, 6, соединитель 5 соединен, например, с GPS-приемником и используется для приема информация от GPS-приемника (например, о фактическом положении автомобиля), а соединитель 6 соединен с устройством (устройством радиопередачи), для создания радиосвязи с внешним центром через базовую станцию сети мобильных телефонов, и используется для передачи различных видов информации, принимаемой через соединители 4, 5 на внешний центр путем радиосвязи.

[0030] Блок 3 батарей питания является деталью, которая принимает в себя батарею резервного электропитания (БРЭ), способную всегда снабжать электропитанием электронную цепь управления на панели 2 управления, и которая имеет форму цилиндра. Здесь БРЭ (не показана на чертеже) может представлять собой батарею для снабжения электропитанием электронной цепи управления при любых обстоятельствах или может представлять собой батарею, которую снабжают электропитанием и заряжают от установленной на автомобиле батареи при функционировании двигателя, и которая может непрерывно снабжать электронную цепь управления электропитанием в течение заданного времени от момента, когда двигатель автомобиля был остановлен, или от момента, когда было прекращено электропитание от батареи, установленной на автомобиле. С этой точки зрения, БРЭ (не показан на чертеже) представляет собой батарею, которая, как предполагается, включена в электронный блок 1 управления таким образом, чтобы она могла всегда снабжать электропитанием электронную цепь управления, даже в случае аварийной ситуации, например, когда снабжение электропитанием от батареи, установленной на автомобиле, прекращено (иными словами, так, чтобы она была способна передавать различные виды информации, принимаемой через соединители 3, 4 на внешний центр путем радиосвязи).

[0031] Защитный кожух 10 сконструирован из: корпуса 11 для вмещения панели 2 управления и блока 3 батарей питания; держателя 12 батареи для удерживания тела блока 3 батарей питания (см. ФИГ. 3A и 3B); фиксирующей рамы 13, к которой прикреплена панель 2 управления и держатель 12 батареи; и зажима 14 для батареи, прикрепленного к части вывода блока 3 батарей питания (см. ФИГ. 5A-5C и ФИГ. 8A-8B).

[0032] Тело блока 3 батарей питания удерживается держателем 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B), а фиксирующая рама 13 прикреплена к корпусу 11 винтами, и т.п., в состоянии, когда держатель 12 батареи (и зажим 14 для батареи ) и панель 2 управления удерживаются фиксирующей рамой 13, вследствие чего панель 2 управления и держатель 12 батареи могут находиться в защитном кожухе 10 в состоянии, когда они поддерживаются влагонепроницаемыми.

[0033] Далее будет описана конструкция деталей защитного кожуха 10. Корпус 11 изготовлен путем прессования, и т.п., и образован в форме коробки, имеющей открывающуюся часть 11a, в которую вставляют соединительную и крепежную деталь 15 (которая будет описана позже) фиксирующей рамы 13. Открывающаяся часть 11a имеет резьбовые отверстия, образованные на ее четырех углах, с которыми уплотнительная передняя часть 16 (которая будет описан позже) фиксирующей рамы 13 соединяется с помощью винтов, и т.п.

[0034] Фиксирующая рама 13 изготовлена способом литья в металлическую форму, такого как литье под давлением и, как показано на ФИГ. 2A-2C, сконструирована из соединительной и крепежной детали 15 и герметизирующей передней детали 16. Соединительная и крепежная деталь 15 имеет плоскую поверхность панели 2 управления, а блок 3 батарей питания (точнее говоря, нижняя поверхность держателя 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B)) установлен в таком состоянии, чтобы они прилегали друг к другу, на границе вдоль продольного направления блока 3 батарей питания. Герметизирующая передняя часть 16 закрывает открывающуюся часть 11a в состоянии, когда соединительная и крепежная деталь 15 находится в корпусе 11 (см. ФИГ. 1) и прикреплена к корпусу 11 в состоянии закрытия открывающейся части 11a.

[0035] В соединительной и крепежной детали 15, как показано на ФИГ. 2A, нижняя поверхность основного тела фиксирующей рамы 13 включает в себя: несколько выступающих частей 15a нижней поверхности, образованных путем нанесения рельефа на заднюю грань путем вытяжки; и несколько открывающихся частей 15b нижней поверхности, а часть нижней поверхности 15c, отличная от выступающих частей 15a нижней поверхности и открывающихся частей 15b нижней поверхности сконструирована таким образом, чтобы она примыкала к внутренней нижней поверхности корпуса 11.

[0036] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15, для фиксации части панели 2 управления и держателя батареи 12 (см. ФИГ. 3A и 3B), некоторые открывающиеся части 15b нижней поверхности имеют несколько частей 15e с возвышающимися поверхностями, образованными на их краевых частях, причем часть 15 с возвышающейся поверхностью выступает вверх, и на нее установлена плоская поверхность панели 2 управления. Каждая часть 15e с возвышающейся поверхностью простирается в высоту так, чтобы был образован зазор между нижней поверхностью панели 2 управления и частью 15d с выступающим кончиком (верхней поверхностью) соединительной и крепежной детали 15 и имеет сформированное в ней резьбовое отверстие, причем резьбовое отверстие используется для соединения панели 2 управления с частью с возвышающейся поверхностью 15e с помощью винта, и т.п.

[0037] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15, для размещения панели 2 управления, концевая часть, расположенная на стороне, противоположной области, в которой установлен блок 3 батарей питания (точнее говоря, нижняя поверхность держателя 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B)) (здесь и далее называемая «областью монтажа батареи»), имеет первую 15f позиционирующую часть, сформированную на ней, причем первая позиционирующая часть 15f возвышается вверх наискосок и вставляется в первую скошенную часть 2a (см. ФИГ. 2B), предварительно сформированную на кромке панели 2 управления. Первая позиционирующая часть 15f, как показано на ФИГ. 2C, выступает под углом, под которым резьбовые отверстия частей 15e с возвышающейся поверхностью совпадают с резьбовыми отверстиями панели 2 управления. Кроме того, в соединительной и крепежной детали 15 открывающаяся часть 15b нижней поверхности, прилегающая к области монтажа батареи, имеет возвышающуюся на ней вторую 15g позиционирующую часть, причем вторая 15g позиционирующая часть имеет вторую 2b скошенную часть (см. ФИГ. 2B), сформированную на стороне, противоположной кромке, в которой первая 2a скошенная часть расположена в панели 2 управления.

[0038] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15, для размещения держателя 12 батареи (см. ФИГ. 3A и 3B), концевая часть, расположенная на стороне, противоположной области, в которой установлена панель 2 управления (здесь и далее называемая «областью крепления панели»), имеет сформированную на ней стыковую часть 15h, причем стыковая часть 15h выступает вдоль формы держателя 12 батареи и состыкуется с боковой поверхностью держателя 12 батареи.

[0039] В частности, как показано на ФИГ. 3A, держатель 12 батареи изгибается таким образом, что поверхность на стороне, на которой на нее опирается стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15, образована в форме, имеющей несколько поверхностей. Кроме того, из нескольких поверхностей, на которые опирается стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15, поверхность, вертикальная по отношению к нижней поверхности, имеет две продольно разделенные части 12a и образованную на ней возвышающуюся часть 12b, причем продольно разделенные части 12a выступают наружу, а возвышающаяся часть 12b возвышается наклонно вверх. Стыковая часть 15h соединительной и крепежной детали 15 имеет сформированные в ней две прорези 15i и часть 15j в виде окна, причем в прорези 15i входят продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи, а в часть 15j в виде окна входит возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи. Иным словами, как показано на ФИГ. 3B, когда держатель 12 батареи сжимается в соединительной и крепежной детали 15 таким образом, что продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи входят в прорези 15i соединительной и крепежной детали 15, возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи зацепляется с частью 15j в виде окна соединительной и крепежной детали 15, вследствие чего держатель 12 батареи закрепляется таким образом, что его нельзя вынуть из соединительной и крепежной детали 15 (фиксирующей рамы 13). С этой точки зрения, продольно разделенные части 12a держателя 12 батареи могут быть изогнуты вдоль боковой поверхности стыковой части 15h соединительной и крепежной детали 15 в состоянии, когда возвышающаяся часть 12b держателя 12 батареи зацепляется с частью 15j в виде окна соединительной и крепежной детали 15.

[0040] Кроме того, как показано на ФИГ. 2A, краевая часть открывающейся части 15b нижней поверхности, расположенной вдоль границы между областью крепления панели и областью монтажа батареи в соединительной и крепежной детали 15, имеет части 15e с возвышающейся поверхностью и несколько сформированных на ней (два в настоящем варианте воплощения) фланцев 15k, причем части 15e с возвышающейся поверхностью поддерживают часть панели 2 управления и держатель 12 батареи, а фланцы 15k опираются на боковую поверхность (поверхность A) держателя 12 батареи.

[0041] В частности, как показано на ФИГ. 4A, держатель 12 батареи имеет часть 12c для монтажа провода, в которой установлен провод 3a (см. ФИГ. 5A-5C) для соединения электронной цепи управления на панели 2 управления (см. ФИГ. 2A-2C) с БРЭ в блоке 3 батарей питания (см. ФИГ. 3A и 3B). Часть 12c для монтажа провода изгибается, приобретая параллельную поверхность 12d, ограничивающую часть 12e и установочные поверхности 12f. Параллельная поверхность 12d выступает в сторону области крепления панели соединительной и крепежной детали 15. Ограничивающая часть 12e возвышается на кромке параллельной поверхности 12d, для сдерживания перемещения провода 3a в сторону области крепления панели. Установочные поверхности 12f постираются наклонно вниз от обоих концов параллельной поверхности 12d и установлены на частях 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15. Части 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15 образованы в позициях для поддерживания установочных поверхностей 12f части 12c для монтажа провода снизу, для удерживания параллельной поверхности 12d части 12c для монтажа провода выше области крепления панели в соединительной и крепежной детали 15. Кроме того, фланцы 15k соединительной и крепежной детали 15 образованы на позициях, примыкающих к боковой поверхности (поверхности A) держателя 12 батареи таким образом, чтобы держатель 12 батареи не смещался в сторону области крепления панели в соединительной и крепежной детали 15. Вкратце, как показано на ФИГ. 5B, когда держатель 12 батареи соединен со стыковой частью 15h соединительной и крепежной детали 15, боковая поверхность (поверхность A) держателя 12 батареи примыкает к фланцам 15k соединительной и крепежной детали 15, а установочные поверхности 12f держателя 12 батареи смонтированы на части 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15, вследствие чего часть 12c для монтажа провода удерживается выше области крепления панели соединительной и крепежной детали 15. С этой точки зрения, установочные поверхности 12f держателя 12 батареи и части 15e с возвышающейся поверхностью соединительной и крепежной детали 15 скреплены друг с другом винтами, и т.п., в состоянии, когда панель 2 управления образует сэндвич-структуру (см. ФИГ. 3A и 3B).

[0042] Здесь, в части 12c для монтажа провода держателя 12 батареи, как показано на ФИГ. 5A, у провода 3a один его конец установлен в состоянии, соединенном с электронной цепью управления на панели 2 управления, и, как показано на ФИГ. 5B, другой его конец соединен с соединительной частью блока 3 батарей питания, которая может быть извлечена из держателя 12 батареи, вследствие чего провод 3a может быть электрически соединен с БРЭ в блоке 3 батарей питания. Иным словами, в части 12c для монтажа провода держателя 12 батареи провод 3a может быть соединен с блоком 3 батарей питания, извлеченным из держателя 12 батареи, и, как показано на ФИГ. 5C, существует изолированное пространство, в которое входит провод 3a, соединенный с БРЭ в блоке 3 батарей питания, в состоянии, когда блок 3 батарей питания входит в держатель 12 батареи.

[0043] Далее, уплотнительная передняя часть 16 фиксирующей рамы 13 сконструирована неразъемно с соединительной и крепежной деталью 15 таким образом, чтобы фиксирующая рама 13 в целом имела форму в виде буквы L. Уплотнительная передняя часть 16, как показано на ФИГ. 2A-2C, имеет части 16a, 16b, 16c сопряжения, в которые вставляются соединители 4-6 на панели 2 управления со стороны соединительной и крепежной детали 15 (обратная сторона поверхности уплотнительной передней части 16), а открывающаяся часть 16d сформирована таким образом, чтобы блок 3 батарей питания вставлялся в держатель 12 батареи.

[0044] Здесь, в уплотнительной передней части 16, как было описано выше, образованы резьбовые отверстия, которые установлены таким образом, чтобы они совпадали с резьбовыми отверстиями, образованными на четырех углах открывающейся части 11a корпуса 11 в состоянии, когда держатель 12 батареи (и зажим 14 для батареи) и панель 2 управления скреплены с соединительной и крепежной деталью 15, и когда соединительная и крепежная деталь 15 находится в корпусе 11. Как показано на ФИГ. 1, когда уплотнительная передняя часть 16 привинчена в состоянии, в котором резьбовые отверстия совпадают с резьбовыми отверстиями на четырех углах открывающейся части 11a корпуса 11, уплотнительная передняя часть 16 прикреплена к открывающейся части 11a корпуса 11.

[0045] Кроме того, открывающаяся часть 16d уплотнительной передней части 16 сформирована таким образом, чтобы, когда блок 3 батарей питания установлен в держателе 12 батареи, закрывающая деталь 33 блока 3 батарей питания была пригнана с лицевой стороны уплотнительной передней части 16.

[0046] В частности, как показано на ФИГ. 6A, держатель 12 батареи имеет нижнюю поверхность вдоль продольного направления блока 3 батарей питания. С другой стороны, зажим 14 для батареи насаживается на закрывающую часть 33 блока 3 батарей питания, вследствие чего зажим 14 для батареи прикрепляется к закрывающей части 33 блока 3 батарей питания. Здесь, как показано на ФИГ. 6B, когда основное тело блока 3 батарей питания вставляют в держатель 12 батареи и задвигают к внутренней задней стороне держателя 12 батареи, как показано на ФИГ. 6C, боковая периферийная поверхность 14a, соединенная с закрывающей частью 33 блока 3 батарей питания, входит в открывающуюся часть 16d уплотнительной передней части 16.

[0047] Более подробно, как показано на ФИГ. 7A, блок 3 батарей питания сконструирована из боковой периферийной поверхности 14a, соединенной с закрывающей частью 33 и частью 14b фиксирующей рамы, для закрепления зажима 14 для батареи внутри. С другой стороны, зажим 14 для батареи сконструирован из: конца цапфы, шарнирно соединенного с частью 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания; части 14c поворотной дверцы, поворачивающейся вокруг конца цапфы; и стопора 14d, обеспеченного на части 14c вращающейся дверцы и удерживаемого частью 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания.

[0048] Часть 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания, как показано на ФИГ. 7B, имеет поверхность внутренней периферийной стенки, которой придана такая форма, чтобы она входила в тело блока 3 батарей питания, и имеет поверхность внешней периферийной стенки, которой придана такая форма, чтобы открывающаяся часть 16d уплотнительной передней части 16 входила в боковую периферийную поверхность 14a.

[0049] Часть 14c поворотной дверцы зажима для батареи 14, как показано на ФИГ. 8A и 8B, шарнирно соединена на верхней и нижней позициях, смещенных от ее центра к одному концу в части 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания. Когда пользователь открывает ручку 14e, закрепленную на стороне, противоположной концу цапфы, пользователь может выдвинуть блок 3 батарей питания, включающий в себя часть 14b фиксирующей рамы, из держателя 12 батареи.

[0050] Кроме того, когда пользователь закрывает ручку 14e, часть 14c поворотной дверцы зажима 14 для батареи прикрепляется к открывающейся части 16d уплотнительной передней части 16. В частности, как показано на ФИГ. 7A и 7B, часть 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания имеет сформированную в ней отверстие 14f сопряжения, отверстие 14f сопряжения имеет стопор 14d, входящий в него на стороне задней поверхности открывающейся части 16d уплотнительной передней части 16, и когда стопор 14d зажима 14 для батареи, который выступает таким образом, что он может скользить к отверстию 14f сопряжения на верхней и нижней позициях, соответствующих ручке 14e в части 14c поворотной дверцы зажима 14 для батареи, входит в отверстие 14f сопряжения, часть 14c поворотной дверцы зажима 14 для батареи и часть 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания соединяются друг с другом.

[0051] Кроме того, зажим 14 для батареи имеет запирающий механизм 14g, для связывания части 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания с уплотнительной передней частью 16 в состоянии, когда боковая периферийная поверхность 14a части 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания входит в открывающуюся часть 16d уплотнительной передней части 16. В частности, как показано на ФИГ. 5A-5C, запирающий механизм 14g обеспечен на части 14b верхней поверхности фиксирующей рамы (на боковой периферийной поверхности 14a) блока 3 батарей питания и сконструирован из: поворотного элемента 14h, поворачивающегося вокруг конца цапфы части 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания, выше части 14c поворотной дверцы; кулачковой части 14i, обеспеченной на части вывода поворотного элемента 14h; и ступенчатой части 14j, обеспеченной на позиции, соответствующей кулачковой части 14i на верхней поверхности части 14b фиксирующей рамы (на боковой периферийной поверхности 14a) блока 3 батарей питания.

[0052] Запирающий механизм 14g имеет выступающую часть на кончике кулачковой части 14i, и когда пользователь поворачивает поворотный элемент 14h к открывающейся части 16 уплотнительной передней части 16 в состоянии, когда боковая периферийная поверхность части 14a фиксирующей рамы 14b блока 3 батарей питания входит в открывающуюся часть 16d уплотнительной передней части 16, кулачковая часть 14i поворотного элемента 14h поднимается по ступенчатой части 14j части 14b фиксирующей рамы блока 3 батарей питания. В этот момент выступающая часть кулачковой части 14i ограничивается задней поверхностью открывающейся части 16d уплотнительной передней части 16, вследствие чего часть 14b фиксирующей рамы и уплотнительная передняя часть 16 соединяются друг с другом.

[0053] Далее будет описана конструкция удерживающей части задней стороны 11b корпуса 11 и части 23 вывода фиксирующей рамы 13 (соединительная и крепежная деталь 15). Корпус 11, как показано на ФИГ. 9A, сконструирован таким образом, чтобы он имел одну или несколько (три в настоящем варианте воплощения) удерживающих частей 11b задней стороны, для удерживания части 23 вывода соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 на внутренней задней стороне корпуса 11, напротив ее открывающейся части 11a.

[0054] Удерживающая часть 11b задней стороны, как показано на ФИГ. 10A, образована на позиции, отделенной расстоянием (размером), соответствующим форме части 15d вывода выступающей части фиксирующей рамы 13, что будет описано позже, от внутренней нижней поверхности корпуса 11, перед внутренней задней стороной (внутренней задней поверхностью) корпуса 11, и сконструирована из: выступающей части 11c, выступающей почти параллельно внутренней нижней поверхности корпуса 11 к открывающейся части корпуса 11; и направляющей части 11d, для направления выступающей части 15d вывода фиксирующей рамы 13, что будет описано позже, к части, примыкающей к внутренней задней стороне корпуса 11 в выступающей части 11c.

[0055] С другой стороны, как показано на ФИГ. 9A, в соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13, часть 23 вывода на стороне, в которой соединительная и крепежная деталь 15 вставлена в корпус 11, образована в изогнутой форме таким образом, чтобы часть 23 вывода поджималась сверху нижней поверхностью выступающей части 11c и поджималась снизу внутренней нижней поверхностью корпуса 11 на внутренней задней стороне корпуса 11.

[0056] В частности, часть 23 вывода фиксирующей рамы 13 сконструирована из: выступающей части 15d вывода, поджимаемой сверху нижней поверхностью выступающей части 11c; части нижней поверхности 15c, поджимаемой снизу внутренней нижней поверхностью корпуса 11; и фланца 23a, для создания сэндвич-структуры из выступающей части 11c, наряду с выступающей частью 15d вывода, в состоянии, когда установлена панель 2 управления.

[0057] Из этих частей, часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13, как было описано с использованием ФИГ. 2A, представляет собой часть, отличную от множества выступающих частей 15a нижней поверхности, образованных путем нанесения рельефа на заднюю поверхность путем вытяжки, и множества открывающихся частей 15b нижней поверхности, принадлежащих нижней поверхности основной части фиксирующей рамы 13, и сконструирована таким образом, чтобы она прилегала к внутренней нижней поверхности корпуса 11.

[0058] Выступающая часть 15d вывода, как показано на ФИГ. 2A, в соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13, образована одним или несколькими выводами (тремя в настоящем варианте воплощения) в концевой части, расположенной на стороне, противоположной герметизирующей передней части 16, и сконструирована таким образом, чтобы она имела плоскую лицевую часть, образованную на более высокой позиции, чем часть 15c нижней поверхности фиксирующей рамы 13, и чтобы она имела часть вывода плоской лицевой части, изогнутой наклонно вниз.

[0059] Фланец 23a, подобно множеству частей 15e с возвышающейся поверхностью, описанных выше, представляет собой часть, на которой плоская поверхность панели 2 управления установлена таким образом, чтобы можно было закрепить панель 2 управления, и, как показано на ФИГ. 9A, возвышается из позиции на стороне, более близкой к герметизирующей передней части 16, чем часть нижней поверхности 15c, и изгибается так, чтобы она прилегала к верхней поверхности выступающей части 11c корпуса 11 в части 23 вывода основного тела фиксирующей рамы 13.

[0060] В части 23 вывода фиксирующей рамы 13, расстояние (размер) между нижней поверхностью фланца 23a и верхней поверхностью (плоской лицевой частью) выступающей части 15d вывода спроектировано с размером, равным или немного меньшим, чем толщина выступающей части 11c корпуса 11. Таким путем, в части 23 вывода основного тела фиксирующей рамы 13 выступающая часть 11c корпуса 11 может быть помещена между нижней поверхностью фланца 23a и верхней поверхностью (плоской лицевой частью) выступающей части 15d вывода.

[0061] Кроме того, в части 23 вывода фиксирующей рамы 13 расстояние (размер) между верхней поверхностью (плоской лицевой частью) выступающей части 15d вывода и нижней поверхностью части нижней поверхности 15c спроектировано с размером, равным или немного большим, чем расстояние (размер) между нижней поверхностью выступающей части 11c корпуса 11 и внутренней нижней поверхностью корпуса 11 (точнее говоря, верхней поверхностью направляющей части 11d). Таким образом, в части 23 вывода основного тела фиксирующей рамы 13 верхняя поверхность выступающей части 15d вывода поджимается сверху нижней поверхностью выступающей части 11c корпуса 11, а нижняя поверхность части 15c нижней поверхности поджимается снизу внутренней нижней поверхностью корпуса 11 (точнее говоря, верхней поверхностью направляющей части 11d).

[0062] С другой стороны, во внутренней удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11, как показано на ФИГ. 10A, часть вывода выступающей части 11c имеет изогнутую форму поверхности, для направления выступающей части 15d вывода фиксирующей рамы 13 на внутреннюю заднюю сторону корпуса 11. Кроме того, направляющая часть 11d имеет сформированный в ней наклон, причем наклон направляет часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13 на внутреннюю заднюю сторону корпуса 11.

[0063] Более подробно, как показано на ФИГ. 10B, 10C и 10D, при вставлении части 23 вывода фиксирующей рамы 13 во внутреннюю заднюю сторону корпуса 11, часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13 постепенно выталкивается вверх под действием наклона направляющей части 11d в состоянии, когда выступающую часть 15d вывода фиксирующей рамы 13 направляют на внутреннюю заднюю сторону корпуса 11 частью вывода (частью изогнутой поверхности) выступающей части 11c (ФИГ. 10B - ФИГ. 10C). Затем, когда часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13 наконец переходит наклон и доходит до верхней поверхности направляющей части 11d, выступающая часть 15d вывода фиксирующей рамы 13 сильно отжимается от верхней стороны выступающей частью 11c корпуса 11 (ФИГ. 10C - ФИГ. 10D).

[0064] Далее будет описан эффект настоящего варианта воплощения. Как было описано выше, электронный блок 1 управления согласно настоящему варианту воплощения включает в себя фиксирующую раму 13 и корпус 11. Фиксирующая рама 3 имеет соединительную и крепежную деталь 15, на которой панель 2 управления и блок 3 батарей питания установлены в таком состоянии, чтобы они прилегали друг к другу на границе вдоль продольного направления блока 3 батарей питания. Соединительная и крепежная деталь 15 имеет панель 2 управления и прикрепленную к ней блок 3 батарей питания. Корпус 11 вмещает в себя панель 2 управления и блок 3 батарей питания. Корпус 11 имеет: открывающуюся часть 11a, в которую вставляют соединительную и крепежную деталь 15 фиксирующей рамы 13; и удерживающую часть задней стороны 11b, которая удерживает соединительную и крепежную деталь 15 на внутренней задней стороне корпуса 11, напротив открывающейся части 11a. Корпус 11 прикрепляет фиксирующую раму 13 к открывающейся части 11a.

[0065] Кроме того, в электронном блоке 1 управления удерживающая часть 11b задней стороны корпуса 11 имеет выступающую часть 11c, которая выступает к открывающейся части 11a на позиции, отделенной от нижней поверхности на внутренней задней стороне корпуса 11, а в соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 часть 23 вывода на стороне, в которой соединительная и крепежная деталь 15 вставлена в корпус 11, имеет изогнутую форму, за счет чего часть 23вывода поджимается сверху нижней поверхностью выступающей части 11c и поджимается снизу внутренней нижней поверхностью корпуса 11 на внутренней задней стороне корпуса 11.

[0066] По этой причине, во-первых, в случае, когда фиксирующая рама 13 находится в корпусе 11 в состоянии, когда панель 2 управления и блок 3 батарей питания прикреплены к соединительной и крепежной детали 15, фиксирующая рама 13 удерживается удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11, а фиксирующая рама 13 прикреплена к открывающейся части 11a корпуса 11, вследствие чего фиксирующая рама 13 может быть удержана с обеих сторон, расположенных напротив друг друга в корпусе 11, и, следовательно, может быть обеспечена прочность опоры панели 2 управления в корпусе 11.

[0067] Далее, фиксирующая рама 13 имеет панель 2 управления и прикрепленный к ней блок 3 батарей питания, расположенные рядом друг с другом, в состоянии, когда они расположены бок о бок. Следовательно, например, корпусу 11 может быть придана прямоугольная форма, что, следовательно, устраняет необходимость в обеспечении мертвой зоны вокруг корпуса 11. Кроме того, это может устранить необходимость в обеспечении стенки для разделения пространства, в котором находится панель 2 управления, и пространства, в котором находится блок 3 батарей питания.

[0068] В электронном блоке 1 управления, исходя из этой конструкции, часть 23 вывода соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 образована с изогнутой формой, за счет чего часть 23 вывода поджимается нижней поверхностью выступающей части 11c и внутренней нижней поверхностью корпуса 11 в удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11. Следовательно, когда часть 23 вывода соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 удерживается удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11, часть 23 вывода может быть спроектирована таким образом, чтобы она могла поглощать в себя часть ошибки размера части 23 вывода и выступающей части 11c в удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11. Таким путем, часть 23 вывода соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 может подходящим образом удерживаться удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11.

[0069] Кроме того, как показано на ФИГ. 9B, даже в случае, когда внешняя сила, приложенная к стороне нижней поверхности (в направлении R1) корпуса 11, действует на выступающую часть 15d вывода фиксирующей рамы 13, под действием силы реакции, которую часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13 принимает на себя от нижней поверхности корпуса 11 (в направлении R2), изгибание фиксирующей рамы 13 может быть ограничено.

[0070] Следовательно, согласно электронному блоку 1 управления в конструкции, которая обеспечивает прочность опоры панели 2 управления в корпусе 11 и позволяет избежать усложнения компоновки, применительно к размещению деталей, и может внести вклад в миниатюризацию устройства, за счет подходящего ограничения изгибания фиксирующей рамы 13, причем изгибание панели 2 управления, прикрепленной к фиксирующей раме 13, может быть подходящим образом сдержано.

[0071] Кроме того, соединительная и крепежная деталь 15 фиксирующей рамы 13 имеет фланец 23a, который придает форму сэндвич-структуры выступающей части 11c в удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11, вместе с ее выступающей частью 15d вывода, в состоянии, когда панель 2 управления установлена на соединительной и крепежной детали 15. По этой причине, даже в случае, когда внешняя сила, приложенная к нижней стороне поверхности корпуса 11 (в направлении R1), воздействует на фланец 23a, за счет силы реакции, которую часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13 принимает на себя от нижней поверхности корпуса 11 (в направлении R2), изгибание фиксирующей рамы 13 может быть сдержано. Следовательно, когда выступающая часть 15d вывода фиксирующей рамы 13 придает форму сэндвич-структуры выступающей части 11c в удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11, фиксирующая рама 13 в корпусе 11 может быть крепко удержана, а изгибание панели 2 управления может быть подходящим образом сдержано.

[0072] Более того, в соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13 ее часть нижней поверхности 15c образована путем извлечения основного тела фиксирующей рамы 13. По этой причине, в части 23 вывода соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13, без добавления и присоединения нового элемента, часть 23 вывода может быть снабжена частью нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13, которая будет смещена снизу внутренней нижней поверхностью корпуса 11, что, таким образом, может позволить уменьшить массу фиксирующей рамы 13 и облегчить изготовление фиксирующей рамы 13.

[0073] Более того, часть вывода выступающей части 11c в удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11 имеет изогнутую форму поверхности, для направления вывода выступающей части 15d фиксирующей рамы 13 на внутреннюю заднюю сторону корпуса 11. По этой причине, например, даже если расстояние (размер) от верхней поверхности вывода выступающей части 15d до нижней поверхности части нижней поверхности 15c в фиксирующей раме 13 будет больше, чем расстояние (размер) от нижней поверхности выступающей части 11c до внутренней нижней поверхности в удерживающей части 11b задней стороны корпуса 11, например, на такую большую величину, как ошибка размера детали, выступающая часть 15d вывода фиксирующей рамы 13 может быть легко вставлена во внутреннюю заднюю сторону корпуса 11. Следовательно, часть 23 вывода фиксирующей рамы 13 может быть сильнее смещена удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11. Таким путем, часть 23 вывода фиксирующей рамы 13 может подходящим образом удерживаться удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11.

[0074] Более того, удерживающая часть 11b задней стороны корпуса 11 имеет направляющую часть 11d, на которой сформирован наклон, причем наклон постепенно поднимает часть нижней поверхности 15c фиксирующей рамы 13, при направлении выступающей части 15d вывода фиксирующей рамы 13 на внутреннюю заднюю сторону корпуса 11 частью вывода выступающей части 11c. По этой причине, часть 23 вывода фиксирующей рамы 13 может быть сильнее смещена удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11. Следовательно, часть 23 вывода фиксирующей рамы 13 может более подходящим образом удерживаться удерживающей частью 11b задней стороны корпуса 11.

[0075] Далее будут описаны модифицированные примеры варианта воплощения. Вплоть до настоящего момента был описан вариант воплощения. Однако, настоящее раскрытие не ограничено вариантом воплощения, описанным выше, а может быть выполнено при различных режимах, в рамках, не отклоняющихся от сущности настоящего раскрытия.

[0076] Например, в электронном блоке 1 управления согласно варианту воплощения, описанному выше, фиксирующая рама 13 образована в форме буквы L, но она не ограничена этой формой. Если фиксирующая рама 13 имеет конструкцию, имеющую соединительную и крепежную деталь 15 и уплотнительную переднюю часть 16, фиксирующая рама 13 может быть образована в любой форме.

[0077] Кроме того, в электронном блоке 1 управления согласно варианту воплощения, описанному выше, был описан пример, в котором уплотнительная передняя часть 16 фиксирующей рамы 13 прикреплена к открывающейся части 11a корпуса 11 с помощью винтов. Однако настоящее раскрытие не ограничено этим примером, но, например, уплотнительная передняя часть 16 фиксирующей рамы 13 может быть сочленена с открывающейся частью 11a корпуса 11 с помощью соединения на защелках.

[0078] Более того, в электронном блоке 1 управления согласно варианту воплощения был описан пример, в котором панель 2 управления прикреплена винтами к соединительной и крепежной детали 15 фиксирующей рамы 13. Однако настоящее раскрытие не ограничено этим примером, но, например, панель 2 управления может быть сочленена с соединительной и крепежной деталью 15 фиксирующей рамы 13 с помощью соединения на защелках.

[0079] Более того, в электронном блоке 1 управления варианта воплощения, описанного выше, в качестве примера была описана конструкция, в которой панель 2 управления установлена (прикреплена) на фланец 23a. Однако настоящее раскрытие не ограничено этой конструкцией, а панель 2 управления может быть установлена (прикреплена) на любое место в области монтажа панели в фиксирующей раме 13.

[0080] С этой точки зрения, в варианте воплощения, описанном выше, был описан пример, в котором защитный кожух 10 составляет конструкцию блока eCall, используемого в качестве электронного блока 1 управления. Однако настоящее раскрытие не ограничено этим примером, а защитный кожух 10 может быть применен в качестве кожуха для конструирования различных электронных блоков управления.

[0081] Тогда как настоящее раскрытие было описано со ссылкой на его варианты воплощения, следует понимать, что раскрытие не ограничено вариантами воплощения и конструкциями. Настоящее раскрытие предназначено для охвата различных модификаций и эквивалентных расположений. В дополнение, при наличии различных сочетаний и конфигураций, другие сочетания и конфигурации, включающие в себя больше, меньше элементов, или только один элемент, также находятся в рамках сущности и объема настоящего раскрытия.

1. Электронный блок управления, содержащий:

- пластинообразную панель управления (2), которая включает в себя электронную цепь управления, смонтированную с электронными компонентами;

- колоннообразный блок (3) батарей питания, который принимает в себя батарею резервного электропитания, пригодную для постоянной подачи электропитания на электронную цепь управления;

- фиксирующую раму (13), которая включает в себя соединительную и крепежную деталь (15), на которой плоская поверхность панели (2) управления и нижняя поверхность держателя (12) батареи смонтированы в таком положении, чтобы они прилегали друг к другу, с граничной линией вдоль продольного направления между ними, причем панель (2) управления и держатель (12) батареи скреплены с соединительной и крепежной деталью (15); и

- корпус (11), который включает в себя открывающуюся часть (11a) и удерживающую часть (11b) задней стороны, для вмещения панели (2) управления и блока (3) батарей питания, причем:

- соединительная и крепежная деталь (15) фиксирующей рамы (13) вставлена в открывающуюся часть (11a);

- фиксирующая рама (13) прикреплена к открывающейся части (11a);

- удерживающая часть (11b) задней стороны удерживает соединительную и крепежную деталь (15) на внутренней задней стороне корпуса (11), напротив открывающейся части (11a);

- удерживающая часть (11b) задней стороны корпуса (11) включает в себя выступающую часть (11c), выступающую в сторону к открывающейся части (11a) в позиции по направлению от нижней поверхности корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11);

- соединительная и крепежная деталь (15) фиксирующей рамы (13) включает в себя часть (23) вывода в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11); и

- часть (23) вывода имеет изогнутую форму так, чтобы поджиматься со своей верхней стороны нижней поверхностью выступающей части (11c), и поджиматься со своей нижней стороны нижней поверхностью корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11).

2. Электронный блок управления по п. 1, в котором:

- часть (23) вывода соединительной и крепежной детали (15) фиксирующей рамы (13) в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11) включает в себя выступающую часть (15d) вывода, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части (11c); и

- соединительная и крепежная деталь (15) включает в себя фланец (23a), который сжимает выступающую часть (11c), наряду с выступающей частью (15d) вывода, с панелью управления (2), установленной на фланец (23a).

3. Электронный блок управления по п. 1 или 2, в котором:

- часть (23) вывода соединительной и крепежной детали (15) фиксирующей рамы (13) в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11) включает в себя часть (15c) нижней поверхности, которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса (11); и

- часть (15c) нижней поверхности образована путем извлечения основного тела фиксирующей рамы (13).

4. Электронный блок управления по п. 1, в котором:

- часть (23) вывода соединительной и крепежной детали (15) фиксирующей рамы (13) в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11) включает в себя выступающую часть (15d) вывода, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части (11c); и

- часть вывода выступающей части (11c) имеет изогнутую форму поверхности для направления выступающей части (15d) вывода на внутреннюю заднюю сторону корпуса (11).

5. Электронный блок управления по п. 4, в котором:

- часть (23) вывода соединительной и крепежной детали (15) фиксирующей рамы (13) в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11) включает в себя часть (15c) нижней поверхности, которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса (11); и

- удерживающая часть (11b) задней стороны корпуса (11) включает в себя направляющую часть (11d), имеющую наклон для постепенного поднятия части (15c) нижней поверхности, при направлении выступающей части (15d) вывода фиксирующей рамы (13) на внутреннюю заднюю сторону корпуса (11) посредством части выступающей части (11c) вывода.

6. Защитный кожух, содержащий:

- фиксирующую раму (13), которая включает в себя соединительную и крепежную деталь (15), на которой пластинообразная панель управления (2) и колоннообразный блок (3) батарей питания смонтированы в таком состоянии, чтобы они прилегали друг к другу, с граничной линией вдоль продольного направления блока (3) батарей питания между ними, в котором:

- панель (2) управления включает в себя электронную цепь управления, смонтированную с электронными компонентами;

- блок (3) батарей питания принимает в себя батарею резервного электропитания, пригодную для постоянной подачи электроэнергии к электронной цепи управления; и

- панель (2) управления и блок (3) батарей питания прикреплены к соединительной и крепежной детали (15); и

- корпус (11), который включает в себя открывающуюся часть (11a) и удерживающую часть (11b) задней стороны, для вмещения панели управления (2) и блока (3) батарей питания, в котором:

- соединительная и крепежная деталь (15) фиксирующей рамы (13) вставлена в открывающуюся часть (11a);

- фиксирующая рама (13) прикреплена к открывающейся части (11a);

- удерживающая часть (11b) задней стороны удерживает соединительную и крепежную деталь (15) на внутренней задней стороне корпуса (11) напротив открывающейся части (11a);

- удерживающая часть (11b) задней стороны корпуса (11) включает в себя выступающую часть (11c), выступающую в сторону к открывающейся части (11a), в позиции по направлению от нижней поверхности корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11);

- соединительная и крепежная деталь (15) фиксирующей рамы (13) включает в себя часть (23) вывода в направлении вставления соединительной и крепежной детали (15) в корпус (11); и

- часть (23) вывода имеет искривленную форму, которая поджимается с ее верхней стороны нижней поверхностью выступающей части (11c), и которая поджимается с ее нижней стороны нижней поверхностью корпуса (11) на внутренней задней стороне корпуса (11).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронному прибору, подходящему для отображения. Технический результат - повышение прочности и уменьшение веса прибора.

Изобретение относится к серверной стойке, которая, в свою очередь, содержит много серверов и связанного с ними компьютерного оборудования. Технический результат – сокращение объема неиспользуемого пространства, повышение плотности установки вычислительных устройств, чтобы использовать все ресурсы, доступные в стойке, такие, например, как порты передачи данных, электроэнергия или холодопроизводительность.

Изобретение относится к электронному модулю и, в частности, к электронному модулю для использования с системой шин для взаимного соединения. Технический результат – предотвращение небольших относительных перемещений между электронным модулем и монтажной конструкцией при динамических воздействиях, что может приводить к износу электрических соединений между электронным модулем и монтажной конструкцией и к отсоединению от монтажной конструкции.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в металлических шкафах с дверцами и стенками для размещения компонентов электрических и электронных устройств, известных как телекоммуникационные шкафы, а также в других устройствах подобной конструкции и назначения.

Изобретение относится к соединителю, который монтируется на монтажную плату (5), которая будет вставлена в место хранения. Соединитель содержит: корпус (3), имеющий вмещающую часть (13) для электрического вывода (2), соединенного с заранее установленным проводом монтажной платы (5), и базовую часть (14), соединенную с вмещающей частью (13); панель (7), имеющую отверстие, которое образуется в паре противоположных поверхностей и через которое можно вставить вмещающую часть (13); выталкиватель (6) для отсоединения монтажной платы (5) от места вставки с помощью вращения; и элемент соединения, соединенный с частью оси вращения (24) для вращения выталкивателя (6), чтобы скрепить монтажную плату (5) и базовую часть (14) корпуса соединителя (3).

Изобретение относится к монтируемой в стойке компьютерной системе, которая содержит вычислительные модули, модули запоминающих устройств и силовые модули на общем модуле полки.

Изобретение касается быстросменного узла (БСУ) для архитектуры интегрированной модульной авионики (ИМА), в котором БСУ содержит по меньшей мере один интерфейс ввода-вывода и множество соединительных разъемов.

Электронный модуль (1), например устройство отображения, содержит первый соединитель, а каркас (20), например каркас приборной панели летательного аппарата, содержит второй соединитель (22), дополняющий первый соединитель.

Изобретение относится к телекоммуникационным патч-панелям, которые используются в телекоммуникационных системах для обеспечения возможности изменения, при необходимости, оптоволоконных или электрических соединений.

Изобретение относится к изогнутому устройству отображения. Техническим результатом является создание изогнутого устройства отображения, имеющего опорную структуру, подходящую для дисплея, который является изогнутым, таким образом, что оба его боковых конца изогнутого дисплея выступали вперед относительно центральной части дисплея.

Изобретение относится к взрывозащищенному корпусу. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Изобретение относится к области комбинирования мобильных электронных устройств пользователей со вспомогательным оборудованием, а именно к накладному приспособлению, содержащему емкость для жидкости и средство распыления.

Изобретение относится к корпусам портативных электронных устройств. Технический результат заключается в создании легкого и прочного корпуса портативного электронного устройства.

Изобретение относится к системам управления или регулирования неэлектрических величин, в частности к устройствам для климатической защиты размещаемой в них аппаратуры, например телевизионной, охранной, контрольно-измерительной.

Изобретение относится к огнезащитному корпусу с визуальным индикатором. Техническим результатом является достижение огнезащитного уплотнения стеклянной панели визуального индикатора с соответствующим корпусом без склеивания.

Изобретение относится к портативным электронным устройствам и может быть использовано в конструкциях корпусов и съемных панелей для сотовых телефонов, смартфонов, USB-флеш-накопителей, ноутбуков и т.п.

Изобретение относится к устройству блокировки домофонного пульта (1), в частности дверного домофонного пульта домовой коммуникационной системы. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Изобретение касается электрического распределительного шкафа для установки в жилых и/или промышленных объектах. Технический результат - создание закрывающего элемента для зазоров между внутренними стенками электрических распределительных шкафов для установки в жилых и/или промышленных объектах, которые снабжены расположенными внутри них встраиваемыми элементами.

Изобретение относится к области корпусов мобильных приемо-передающих устройств. Техническим результатом является увеличение времени автономной работы мобильных приемо-передающих устройств, содержащих дополнительные солнечные батареи, за счет увеличения износостойкости солнечных батарей.

Изобретение относится к отжимному устройству, в частности, для взрывобезопасного или огнестойкого контейнера. Технический результат - создание отжимного устройства соответствующего контейнера, при котором контейнер может быть открыт простым способом без нанесения повреждения.

Изобретение относится к электрическому оборудованию на локомотивах. Рельсовое транспортное средство с электрическим оборудованием содержит электрические компоненты и по меньшей мере один общий контейнерный блок (16.1, 16.2, 16.3), который предусмотрен для установки электрических компонентов. Контейнерный блок (16.1, 16.2, 16.3) имеет несколько отделенных друг от друга в пространстве, граничащих друг с другом областей (30, 32, 34) напряжения, с которыми в каждом случае согласовано различное напряжение. Технический результат заключается в упрощении монтажа электрического оборудования. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх