Устройство для запирания

Изобретение относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия. Заявляемое устройство для запирания, содержащее стержень с центральным пазом, выполненным на его концевой части, корпус с осевым отверстием, образующим упорный выступ на внутренней поверхности, и запирающий узел, включающий размещенные в пазу стержня два упорных элемента, служащих для контактирования с упорным выступом корпуса, причем упорные элементы выполнены в виде штифтов, имеющих на ближних концах скосы, направленные друг к другу, стержень и корпус на их сопрягаемых частях снабжены резьбой, в стержне выполнено осевое отверстие, в котором размещен введенный в устройство подпружиненный толкатель, служащий для управления штифтами и их фиксации при запирании, и фиксирующий элемент. Паз смещен от края стержня с образованием перемычки, контактирующей со штифтами, а фиксирующий элемент выполнен в виде проволочной петли со скрученными концами, контактирующим с упорными элементами. Преимущество изобретения - существенное упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Описываемое в заявке предполагаемое изобретение относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия.

Известно аналогичное устройство, содержащее охватываемую деталь, закрепленную на конце троса и имеющую в своей торцевой части U-образную пружину, выполняющую роль зацепа, охватывающую деталь, содержащую коническое отверстие, оканчивающееся плоской донной частью (см. Патент Франции N 2630772, МПК Е05В 39/02, опубликованный в 1989 г.).

Недостатком известного устройства является его низкая надежность, так как U-образная пружина, представляющая основной элемент запирающего узла, имеет невысокую механическую прочность при силовом воздействии на детали запорного устройства.

Наиболее близким устройством того же назначения к заявленному изобретению по совокупности признаков, является устройство для запирания, содержащее стержень с центральным продольным пазом, выполненным на его концевой части, корпус с осевым отверстием, образующим упорный выступ на внутренней поверхности корпуса, и запирающий узел, включающий размещенные в продольном пазу стержня и связанные со стержнем и между собой два фиксирующих поворотных элемента, служащих для контактирования с упорным выступом корпуса, причем фиксирующие поворотные элементы выполнены в виде штифтов, шарнирно соединенных одними концами посредством закрепленной в продольном пазу стержня оси и имеющих на вторых концах скосы, стержень и корпус на их сопрягаемых частях снабжены резьбой, в стержне выполнено осевое отверстие, в котором размещен введенный в устройство подпружиненный толкатель, служащий для управления свободными концами штифтов и их фиксации при запирании, кроме того, в стержне и толкателе выполнены поперечные отверстия для установки шплинта, фиксирующего толкатель в нерабочем состоянии устройства (см. патент RU 2062855 МПК Е05В 39/02 опубликованный в 1996 г.) принято за прототип.

К недостаткам следует отнести. Сложность конструкции

Технический результат - упрощение конструкции.

Указанный технический результат достигается тем, что в предлагаемом устройстве для запирания, содержащем стержень с центральным пазом, выполненным на его концевой части, корпус с осевым отверстием, образующим упорный выступ на внутренней поверхности, и запирающий узел, включающий размещенные в пазу стержня два упорных элемента, служащих для контактирования с упорным выступом корпуса, причем упорные элементы выполнены в виде штифтов, имеющих на ближних концах скосы, направленные друг к другу, стержень и корпус на их сопрягаемых частях снабжены резьбой, в стержне выполнено осевое отверстие, в котором размещен введенный в устройство подпружиненный толкатель, служащий для управления штифтами и их фиксации при запирании, и фиксирующий элемент, особенность устройства характеризуется тем, что паз смещен от края стержня с образованием перемычки, контактирующей со штифтами, а фиксирующий элемент выполнен контактирующим с упорными элементами.

Дополнительно устройство характеризуется тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде проволочной петли со скрученными концами.

При исследовании отличительных признаков описываемого устройства для запирания не выявлено каких-либо аналогичных известных решений, позволяющих добиться указанного выше технического результата, что показывает наличие причинно-следственной связи между совокупностью существенных признаков, перечисленных выше из формулы изобретения, и вышеизложенным техническим результатом. Тем самым доказывается существенность признаков формулы изобретения.

Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации и выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленного изобретения, позволил установить, что заявитель не обнаружил аналог, характеризующийся признаками, тождественными (идентичными) всем существенным признакам заявленного изобретения. Определение из перечня выявленных аналогов прототипа, как наиболее близкого по совокупности существенных признаков аналога, позволил выявить совокупность существенных по отношению к усматриваемому заявителем техническому результату отличительных признаков в заявленном устройстве, изложенных в формуле изобретения.

Следовательно, заявленное изобретение соответствует условию «новизна».

Для проверки соответствия заявленного изобретения условию «изобретательский уровень» заявитель провел дополнительный поиск известных решений, чтобы выявить признаки, совпадающие с отличительными от прототипа признаками заявленного устройства. Результаты поиска показали, что заявленное изобретение не вытекает для специалиста явным образом из известного уровня техники, поскольку из уровня техники, определенного заявителем, не выявлено влияние предусматриваемых существенными признаками заявленного изобретения преобразований на достижение технического результата, в частности, заявленным изобретением не предусматриваются следующие преобразования:

- создания средства, состоящего из известных частей, выбор которых и связь между которыми осуществлены на основании известных правил, рекомендаций, и достигаемый при этом технический результат обусловлен только известными свойствами частей этого средства и связей между ними.

Следовательно, заявленное изобретение соответствует уровню «изобретательский уровень».

На фигуре 1 изображен стержень в разобранном виде, на фигуре 2, 3 - порядок запирания устройства. На фигуре 4 - сечение по А-А

На чертеже изображено устройство для запирания, которое содержит корпус 1, стержень 2 с двумя штифтами 3, 4, размещенными в пазу 5. В корпусе 1 выполнено осевое глухое отверстие 6 и цилиндрическая полость 7. Переходной участок резьбового отверстия в цилиндрическую полость 7 формирует упорный выступ 8. В стержне 2 выполнено осевое отверстие 9 и центральный продольный паз 5, который смещен от края стержня с образованием перемычки 10. В осевом отверстии 9 размещен толкатель 11 и пружина 12, а в центральном продольном пазу 5 установлены два штифта 3, 4, которые имеют скосы 13, 14, направленные друг к другу. Толщина штифтов 3 и 4 соответствует ширине центрального продольного паза 5 стержня 2. Фиксирующий элемент 15 обхватывает стержень 2 по резьбовой канавке и контактирует с наружными поверхностями штифтов 3 и 4. Концы проволочной петли скручены между собой 16. (Фиксирующий элемент можно выполнить из ниток. Намотать несколько витков, а концы связать.)

Сборка устройства. В осевое отверстие 9 стержня 2 вставляем пружину 12 и толкатель 11. После этого торцевой поверхностью монтажного инструмента (в виде стержня, не показан), диаметр которого меньше ширины центрального продольного паза 10 примерно в два раза, давим на торец толкателя 11. Пружина 12 сожмется и толкатель 11 утопится полностью в осевое отверстие 9. После этого сбоку в паз 5 вводим другой монтажный инструмент, диаметр которого в два раза меньше ширины продольного паза (не показан). Первый монтажный инструмент извлекаем, а боковой поверхностью второго монтажного инструмента удерживаем толкатель 11 в осевом отверстии 9. Устанавливаем штифты 3, 4. Берем проволоку и по резьбовой канавке обхватываем стержень 2, концы скручиваем 16 (смотри фигуру 4), (на фигуре 2 фиксирующий элемент показан целым) и укладываем скрутку в паз 10, прижав к наружной поверхности верхнего штифта 4. Монтажный инструмент вытаскивают в бок. Толкатель 11 под действием пружины 12 упрется в скосы 13 и 14, однако ничего не произойдет, так как проволочный фиксирующий элемент 15 надежно удерживает поворотные штифты 3 и 4. Устройство для запирания собрано.

Устройство работает следующим образом. Стержень 2 устанавливают в петли запираемых дверей и поднимают проволочную скрутку 16 из паза 10. Вкручивают стержень 2 в корпус 1 до скрутки 16 фиксирующего элемента 15 (см. Фиг. 2). Затем фиксирующий элемент 15 перекусывают или раскручивают скрутку 16. Наружные поверхности штифтов упираются в резьбу. Продолжаем вкручивать стержень 2 в резьбовое отверстие 6 корпуса 1. Как только резьба закончится, штифты 3, 4 освободятся и под действием подпружиненного толкателя 11 раздвинутся до соприкосновения с цилиндрической полостью 7 корпуса 1. Между штифтов 3, 4 разместится толкатель 11, который будет удерживать штифты в соприкосновении с корпусом 1 в зоне цилиндрической полости 7 и упорного выступа 8 (см. Фиг. 3).

Корпус устройства, для его идентификации, маркируется индивидуальным цифро-буквенным номером. Разомкнуть такое устройство для запирания можно только путем разрушения.

Таким образом, вышеизложенные сведения свидетельствуют о выполнении при использовании заявленного изобретения следующей совокупности условий:

- средство, воплощающее заявленное изобретение при его осуществлении, предназначено для запирания и относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия;

- для заявленного устройства в том виде, как оно охарактеризовано в независимом пункте изложенной формулы изобретения, подтверждена возможность его осуществления с помощью описанных в заявке или известных до даты приоритета средств и методов;

- средство, воплощающее заявленное изобретение при его осуществлении, способно обеспечить достижение усматриваемого заявителем технического результата.

Преимущество изобретения состоит в том, что конструкция существенно упростилась.

Следовательно, заявленное изобретение соответствует условию «промышленная применимость».

1. Устройство для запирания, содержащее стержень с центральным пазом, выполненным на его концевой части, корпус с осевым отверстием, образующим упорный выступ на внутренней поверхности, и запирающий узел, включающий размещенные в пазу стержня два упорных элемента, служащих для контактирования с упорным выступом корпуса, причем упорные элементы выполнены в виде штифтов, имеющих на ближних концах скосы, направленные друг к другу, стержень и корпус на их сопрягаемых частях снабжены резьбой, в стержне выполнено осевое отверстие, в котором размещен введенный в устройство подпружиненный толкатель, служащий для управления штифтами и их фиксации при запирании, и фиксирующий элемент, отличающееся тем, что паз смещен от края стержня с образованием перемычки, контактирующей со штифтами, а фиксирующий элемент выполнен контактирующим с упорными элементами.

2. Устройство для запирания по п. 1, отличающееся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде проволочной петли со скрученными концами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия.

Устройство для запирания относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1 с верхней 2 и нижней крышками 3 и отрезок каната 4 с пассивным концом 4.1 и свободным 4.2, снабженным наконечником 5 с шейкой 5.1, который пропускается через входное 6 и выходное 7 отверстия корпуса 1 и расположенный между ними пропускной канал 8 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 9, подпружиненного пружиной замыкания 9.1.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1 с верхней 2 и нижней крышками 3 и отрезок каната 4 с пассивным концом 4.1 и свободным 4.2, снабженным наконечником 5 с шейкой 5.1, который пропускается через входное 6 и выходное 7 отверстия корпуса 1 и расположенный между ними пропускной канал 8 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 9, подпружиненного пружиной замыкания 9.1.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1 с верхней 2 и нижней крышками 3 и отрезок каната 4 с пассивным концом 4.1 и свободным 4.2, снабженным наконечником 5 с шейкой 5.1, который пропускается через входное 6 и выходное 7 отверстия корпуса 1 и расположенный между ними пропускной канал 8 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 9, подпружиненного пружиной замыкания 9.1.

Группа изобретений относится к способу защиты пломбировочных устройств из пластика и пломбировочных устройств с внешней пластиковой оболочкой от подмены или подделки, а также к пломбировочному устройству с защитной меткой, предназначенному для индикации фактов несанкционированного доступа к объектам защиты.

Изобретение относится к автоматическим средствам объективного контроля состояния материальных ценностей и их пломбирования, при их хранении и транспортировке: фиксации и индикации открытия запорных узлов и механизмов в местах их расположения, с передачей данных посредством цифровых каналов радиосвязи на пункт контроля с целью фиксации и документирования несанкционированного или аварийного срыва электронного пломбировочного устройства многоразового действия (ЭПУ МД).

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени.

Настоящее изобретение относится к области скобяных изделий и касается гибкого запорно-пломбировочного устройства, содержащего корпус, закрытый верхней и нижней крышками с входным и выходным отверстиями в них, и отрезок каната, один конец которого является пассивным, а второй - свободный, снабженный наконечником, пропускается через отверстия в крышках, и расположенный между ними сквозной продольный канал, с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма невозвратной фиксации отрезка каната, размещенного в глухой полости корпуса, при этом пассивный конец установлен в корпусе посредством опрессованной на нем втулки, размещенной в цилиндрическом отверстии, выполненного перпендикулярно крышкам, и имеющий возможность смещения относительно своей оси.

Изобретение относится к запорно-пломбировочным устройствам и касается гибкого запорно-пломбировочного устройства со средством контроля несанкционированного вскрытия.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1 с верхней 2 и нижней 3 крышками и отрезок каната 4 с пассивным 4.1 и свободным 4.2 концами. Последний пропускается через входное 6 и выходное 7 отверстия корпуса 1 и пропускной канал 8 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 9, подпружиненного пружиной замыкания 9.1. Но поскольку имеются технологические зазоры между отрезком каната 4 и выходным отверстием 7, со стороны выходного отверстия введение какого-либо инструмента в корпус не исключено. Для исключения этого воздействия на механизм запирания и служит согласно изобретению металлическая фигурная пластина 11, один конец 11.1 которой зажат между корпусом и нижней крышкой, а другой конец 11.2 выполнен свободным и отогнутым под углом, расположенным над пружиной замыкания и простирающимся в зону пропускного канала 8. При этом пружина расположена в посадочном гнезде вместе с пластиной 11. При введении какого-либо инструмента в корпус через выходное отверстие 7 и затем проталкивании его дальше он будет, прежде всего, взаимодействовать с отогнутым свободным концом 11.2 и преодолевать усилие его пружинящего свойства, будет скользить по нему, т.е. этот участок отводит инструмент вверх. И при дальнейшем его продвижении этот инструмент либо упрется в ролик, либо западет в кольцевую проточку на ролике и будет зажат между роликом и тросом, но не сможет воздействовать на пружину замыкания, а следовательно, и на механизм запирания. Предлагаемое изобретение позволяет повысить степень защиты ЗПУ от его несанкционированного вскрытия. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство для запирания относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия. Устройство для запирания содержит запирающий узел, корпус с осевым резьбовым отверстием и резьбовой стержень с глухим отверстием, в котором размещен подпружиненный толкатель, удерживаемый во взведенном положении шплинтом, проходящим поперек через стержень и толкатель, а в дне корпуса выполнено глухое отверстие, соосное с глухим отверстием стержня и такого же диаметра, причем их общая ось смещена относительно оси стержня. Для фиксации толкателя в сработанном состоянии предусмотрена кольцевая канавка на самом толкателе и отверстие в резьбовом стержне, перпендикулярное глухому отверстию. В этом отверстии размещен подпружиненный штифт, взаимодействующий с кольцевой канавкой. Преимущество изобретения состоит в том, устройство упрощается, а металлоемкость его снижается. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство для запирания относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия. Устройство для запирания, которое содержит стержень и корпус, в котором выполнено осевое глухое отверстие и цилиндрическая полость, а переходной участок резьбового отверстия в цилиндрическую полость формирует упорный выступ. Стержень выполнен с двумя поворотными штифтами, размещенными в центральном продольном пазу и закрепленными на оси. В осевом отверстии стержня размещен подпружиненный толкатель. Поворотные штифты имеют скосы, с которыми взаимодействует подпружиненный толкатель, который во взведенном состоянии фиксируется фиксатором, установленном в отверстии стержня. В рабочем состоянии штифты упираются в упорный выступ. Преимущество изобретения состоит в том, что прочность стержня увеличилась благодаря переносу отверстия для фиксатора на конец стержня. Возросло удобство пользования устройством благодаря тому, что фиксирующий элемент не превышает размера диаметра стержня. В результате чего не происходит зацеплений за петли запираемых дверей. Упрощается технология изготовления, так как в толкателе не нужно выполнять отверстие для фиксации. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Устройство для запирания относится к запорным устройствам, которые используются для защиты дверей грузовых контейнеров, железнодорожных вагонов, кузовов автомобилей от несанкционированного вскрытия. Устройство для запирания содержит запирающий узел, корпус с осевым резьбовым отверстием и резьбовой стержень с глухим отверстием, в котором размещен подпружиненный толкатель, удерживаемый во взведенном положении шплинтом, проходящим поперек, через стержень и толкатель, а в дне корпуса выполнено глухое отверстие, соосное с глухим отверстием стержня и такого же диаметра, причем их общая ось смещена относительно оси стержня. Сам толкатель выполнен выступающим над торцом стержня. Для фиксации толкателя в сработанном состоянии предусмотрена кольцевая канавка на самом толкателе и отверстие в резьбовом стержне, перпендикулярное глухому отверстию. В этом отверстии размещен подпружиненный штифт, взаимодействующий с кольцевой канавкой. Преимущество изобретения состоит в том, что устройство упрощается, а металлоемкость его снижается. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится, в целом, к скобяным изделиям, в частности, к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса. Согласно изобретению средство образования изгиба отрезка каната выполнено в виде вставки 9, смонтированной в пазу 1.1, выполненным в корпусе 1 в верхней части над пропускным каналом 7. При этом вставка 9 в поперечном сечении выполнена по форме в виде двух параллельно расположенных узких прямоугольных брусьев, соединенных подвижно одними концами с радиусным закруглением и прямоугольной выемкой 9.2 в области соединения для обеспечения подвижности и пружинящих свойств вставки при взаимодействии со стенками паза и удержания ее в пазу, причем в передней части вставка выполнена с закруглением радиусной формы, аналогично ей также радиусной формы выполнена противолежащая часть корпуса. Нижняя поверхность (часть) вставки 9, при введенном отрезке каната обеспечивает смещение его оси в небольших размерах (в пределах 0,2-0,5 мм), т.е. при прохождении отрезка каната его ось будет изгибаться по всей длине вставки 9. Нижняя поверхность вставки 9 снабжена односторонне скошенными зубцами 9.3, создающими дополнительное торможение при движении отрезка каната 4 при попытке его вытягивания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба 9 отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса. Согласно изобретению средство образования изгиба отрезка каната выполнено в виде вставки 9, смонтированной в пазу 1.1, выполненном в корпусе 1 в верхней части над пропускным каналом 7, при этом вставка 9 в поперечном сечении выполнена по форме в виде узкого прямоугольного бруса с закруглением радиусной формы 9.1 в передней части, аналогично ей также радиусной формы выполнена противолежащая часть корпуса, и выемкой 9.2 в задней части, в области которой вставка отогнута на небольшой угол для взаимодействия со стенкой паза 10 и удержания ее в пазу. Нижняя поверхность (часть) вставки 9, расположенная над осью полости корпуса, при введенном отрезке каната обеспечивает смещение его оси в небольших размерах (в пределах 0,2-0,5 мм), т.е. при прохождении отрезка каната его ось будет изгибаться по всей длине вставки 9. Нижняя поверхность вставки 9 снабжена односторонне скошенными зубцами 9.3, создающими дополнительное торможение при движении отрезка каната 4 при попытке его вытягивания. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба 9 отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса. Согласно изобретению средство образования изгиба отрезка каната выполнено в виде вставки 9, смонтированной в полукруглом пазу 1.1, выполненном в корпусе 1 в верхней части над пропускным каналом 7, при этом вставка выполнена по форме в виде полувтулки с внутренним радиусом, совпадающим, по меньшей мере, с радиусом отрезка каната, снабженной фаской 9.1 в передней части, внутренний торец которой, по меньшей мере, совпадает с входным отверстием 5 для пропускания свободного конца 4.2 отрезка каната. Вставка снабжена множеством сквозных отверстий 9.2, создающих дополнительное торможение при движении отрезка каната при попытке его вытягивания. Фаска выполнена под углом в пределах 5-12 градусов. Передняя 2 и задняя 3 крышки, имеющие специальную форму и профиль, повторяющую форму гнезд в корпусе, крепятся в нем запрессовкой. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба 9 отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса. Согласно изобретению средство образования изгиба 9 отрезка каната выполнено в виде вставки 9, смонтированной в пазу 1.1, выполненном в корпусе 1 в верхней части над пропускным каналом 7, при этом вставка 9 в поперечном сечении выполнена по форме в виде узкого прямоугольного бруса с закруглением радиусной формы 9.1 в передней части, аналогично ей также радиусной формы выполнена противолежащая часть корпуса, и выемкой 9.2 в задней части, взаимодействующей с прижимом 10 корытообразной формы, закрепленным совместно с задней крышкой 3. Нижняя поверхность (часть) вставки 9, расположенная над осью полости корпуса, при введенном отрезке каната обеспечивает смещение его оси в небольших размерах (в пределах 0,2-0,5 мм), т.е. при прохождении отрезка каната его ось будет изгибаться по всей длине вставки 9. Нижняя поверхность вставки 9. снабжена односторонне скошенными зубцами 9.3, создающими дополнительное торможение при движении отрезка каната 4 при попытке его вытягивания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к пломбированию грузов с индикаторными устройствами и может быть использовано для пломбирования транспортируемых грузов, преимущественно морских контейнеров, цистерн, баков, люков и т.п. Устройство содержит корпус, микропроцессорный блок, группу удаленных датчиков качества транспортировки грузов в составе датчиков задымления, влажности, удара, веса и объема транспортируемого груза, задатчики и блоки сравнения с допустимыми значениями транспортировки груза, сигнальные обмотки на каждом из магнитов магнитного крепежа, силовые ключи, генераторы набора частот, детекторы сигнальных обмоток, блок измерения магнитных свойств материала в месте крепления устройства, геркон контроля магнитного крепления устройства, идентификатор и кнопку считывания отпечатка пальца, блоки формирования каналов связи, приемник сигналов систем ГЛОНАСС/GPS, приемопередатчики систем Гонец и Иридиум и анализатор уровней сигналов. Технический результат - повышение качества транспортировки груза посредством своевременной передачи информации о задымлении, влажности, подверженности ударам, изменении веса и объема транспортируемого груза, а также сохранности груза посредством измерения и хранения в памяти устройства магнитных свойств материала в месте крепления устройства в процессе всего периода его транспортирования. 1 ил.
Наверх