Балка усиления двери транспортного средства, дверной узел транспортного средства и способ изготовления дверного узла транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Балка усиления двери транспортного средства имеет переменное сечение и выполнена с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства и не контактирует с компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели. Дверной узел транспортного средства содержит дверную панель и трубчатую балку, прикрепленную к дверной панели. Способ изготовления дверного узла транспортного средства включает в себя этапы, на которых формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения. Формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения. Прикрепляют балку усиления нижней границы остекления к дверной панели. Достигается усиление дверного узла. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к узлам двери и балкам усиления двери транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Дверные узлы современных транспортных средств приводят в равновесие конструктивные требования с целевыми показателями веса и компоновочными ограничениями транспортного средства. В предыдущем уровне техники описывалось, что следует использовать балку усиления в дверном узле, чтобы увеличивать конструктивную жесткость дверной панели. Например, патент US 6382707, озаглавленный «Усиленный дверной узел для моторного транспортного средства» («Reinforced door assembly for a motor vehicle»), раскрывает использование трубчатой балки усиления, которая продолжается по длине дверного узла в средней части двери. Канадский патент под №2308669, озаглавленный «Балка двери транспортного средства» («Vehicle Door Beam»), также раскрывает трубчатую балку, которая крепится к раме двери транспортного средства, которая имеет дугообразную форму поперечного сечения. Эти разновидности балок могут усиливать дверную панель, но зачастую создают нежелательные компоновочные ограничения касательно других подкомпонентов дверного узла.

Компоновочное пространство в боковой двери автомобиля особенно ограничено в области нижней границы остекления, принимая во внимание все из компонентов и целевых показателей конструкции, которые соперничают за пространство в такой области. Это пространство типично занято подкомпонентами, например, такими как крепления регулятора оконного стекла (которые управляют силовыми регулировками оконного стекла), уплотнители нижней границы остекления (которые защищают внутренние компоненты дверного узла от внешних загрязнений), внутренние ручки отпирания (для отпирания или открывания двери), кабели дверного замка (которые поддерживают связь с ручками отпирания), электрическая проводка (которая поддерживает различные электрические системы транспортного средства), динамики (для пользования аудиосистемой), листовые металлические усилительные элементы (которые крепятся к дверной панели), инструментальное окно доступа для креплений бокового зеркала, инструментальное окно доступа для точечной сварки и установочные шпильки узла (используемые для технологий сборки без визуального контроля). Размеры участков для крепления в пределах боковой двери транспортного средства также ограничены целевыми показателями удобства пассажиров, например, шириной салона на уровне плеч пассажиров, внутренней вместимостью, «свободным пространством» и пространством для смятия.

Поэтому требуется иметь балку усиления двери транспортного средства, продолжающуюся в продольном направлении относительно транспортного средства, которая усиливает дверную панель, которая также обеспечивает компоновочные требования подкомпонентов в дверных узлах современных транспортных средств. Кроме того, желательно иметь балку усиления, которая поддерживает строгие целевые показатели веса для транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение может преодолеть одну или более из вышеупомянутых проблем. Другие признаки и/или преимущества станут очевидны из последующего описания.

Один из примерных вариантов осуществления относится к балке усиления двери транспортного средства, выполненной с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства, имеющей переменное сечение и выполненной так, что не контактирует по меньшей мере с двумя компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели, включая: (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида; (ii) соединитель; (iii) электрические компоненты; (iv) направляющую оконного стекла; (v) электродвигатель; (vi) узел ручки отпирания; и (vii) область зазора смятия.

В одном из вариантов осуществления балка имеет круглое поперечное сечение на первом участке балки.

В одном из вариантов осуществления балка имеет продолговатое поперечное сечение на втором участке балки.

В одном из вариантов осуществления предложена балка усиления, дополнительно содержащая:

изгиб, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки относительно двух участков балки.

В одном из вариантов осуществления балка по меньшей мере частично выполнена из бора.

Один из примерных вариантов осуществления относится к дверному узлу транспортного средства, содержащему: дверную панель; и трубчатую балку, прикрепленную к дверной панели, выполненную с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства, при этом балка имеет переменное сечение, при этом балка выполнена так, что не контактирует с по меньшей мере двумя компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели, включая: (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида; (ii) соединитель; (iii) электрические компоненты; (iv) направляющую оконного стекла; (v) электродвигатель; (vi) узел ручки отпирания; и (vii) область зазора смятия.

В одном из вариантов предложен дверной узел, в котором трубчатая балка расположена в области нижней границы остекления дверного узла транспортного средства.

В одном из вариантов предложен дверной узел, дополнительно содержащий:

крепежную скобу, выполненную с возможностью прикрепления трубчатой балки к дверной панели.

В одном из вариантов предложен дверной узел, в котором балка имеет круглое поперечное сечение на первом участке балки.

В одном из вариантов предложен дверной узел, в котором балка имеет продолговатое поперечное сечение на втором участке балки.

В одном из вариантов предложен дверной узел, дополнительно содержащий:

изгиб, образованный на балке, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки относительно двух участков балки.

В одном из вариантов предложен дверной узел, в котором балка по меньшей мере частично выполнена из бора.

В одном из вариантов предложен дверной узел, в котором балка выполнена с возможностью продолжения по существу по всей длине дверной панели.

Еще один примерный вариант осуществления относится к способу изготовления дверного узла транспортного средства, включающему в себя этапы, на которых:

формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения;

формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения; и

прикрепляют балку усиления нижней границы остекления к дверной панели;

формируют балку усиления нижней границы остекления, так что балка не контактирует с по меньшей мере двумя компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели, включая: (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида; (ii) соединитель; (iii) электрические компоненты; (iv) направляющую оконного стекла; (v) электродвигатель; (vi) узел ручки отпирания; и (vii) область зазора смятия.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно состоящий в том, что:

формируют балку усиления нижней границы остекления, чтобы имела изгиб, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки относительно двух участков балки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором любой один из следующих этапов включает в себя этап, на котором осуществляют процесс формовки горячим прессованием для: (i) формирования балки усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения; (ii) формирования балки усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения; и (iii) формирования балки усиления нижней границы остекления, чтобы содержала изгиб.

В одном из вариантов предложен способ, в котором формирование балки усиления нижней границы остекления для образования первого поперечного сечения включает в себя этап, на котором образуют область круглого поперечного сечения.

В одном из вариантов предложен способ, в котором формирование балки усиления нижней границы остекления для образования второго поперечного сечения включает в себя этап, на котором образуют область продолговатого поперечного сечения.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этапы, на которых:

формируют крепежную скобу;

при этом прикрепление балки усиления нижней границы остекления к дверной панели включает в себя этап, на котором приваривают крепежную скобу к дверной панели.

Одно из преимуществ настоящего изобретения состоит в том, что оно предусматривает балку усиления двери транспортного средства, которая усиливает полную длину дверной панели и, к тому же, обеспечивает компоновочные требования многочисленных подкомпонентов дверных узлов современных транспортных средств. Описанные балки усиления занимают значительно меньшее компоновочное пространство, поскольку балки сформированы с переменным сечением или изгибом. Общий вес трубчатой балки для коммерческого варианта осуществления также был уменьшен на 50%.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение ниже будет пояснено подробнее в качестве примера со ссылкой на фигуры, на которых идентичные номера ссылок используются на фигурах для идентичных или по существу идентичных элементов. Вышеприведенные признаки и преимущества и другие признаки и преимущества настоящего изобретения без труда очевидны из последующего подробного описания наилучших вариантов осуществления изобретения, когда рассматриваются совместно с прилагаемыми чертежами. На фигурах:

Фиг.1 - вид сбоку дверного узла транспортного средства, содержащего примерную балку усиления, прикрепленную к дверной панели транспортного средства.

Фиг.2 иллюстрирует сечение по нижней границе остекления дверного узла транспортного средства по фиг.1.

Фиг.3 иллюстрирует вид в поперечном разрезе балки усиления по фиг.2 по сечению 3-3.

Фиг.4 иллюстрирует вид в поперечном разрезе балки усиления по фиг.2 по сечению 4-4.

Фиг.5 – общий вид балки усиления по фиг.2 с крепежными скобами.

Фиг.6 - вид сверху балки усиления по фиг.2.

Фиг.7 - вид сбоку балки усиления по фиг.2.

Фиг.8 - вид в поперечном разрезе дверного узла по фиг.1, взятый по сечению 8-8.

Фиг.9 вид в поперечном разрезе дверного узла по фиг.1, взятый по сечению 9-9.

Фиг.10 вид в поперечном разрезе дверного узла по фиг.1, взятый по сечению 10-10.

Фиг.11 вид в поперечном разрезе дверного узла по фиг.1, взятый по сечению 11-11.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на чертежи, на которых одинаковые обозначения представляют примеры идентичных или соответствующих деталей на всем протяжении нескольких видов, показан примерный вариант осуществления дверного узла транспортного средства с балкой усиления. Балка усиления двери выполнена с возможностью образования области поперечного сечения, чтобы избегать компонентов дверного узла транспортного средства. Балка также содержит несколько изгибов, чтобы избегать компонентов двери. Балка усиления двери транспортного средства усиливает дверную панель, продолжаясь в продольном направлении по отношению к транспортному средству. Балка также обеспечивает компоновочные требования многочисленных подкомпонентов дверных узлов современных транспортных средств. Балка усиления также поддерживает строгие целевые показатели веса для транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг.1, на ней показан вид сбоку дверного узла 10 транспортного средства, имеющего примерную балку 20 усиления, прикрепленную к нему. Дверной узел 10 транспортного средства является частичной сборкой передней пассажирской двери. Дверной узел 10 показан изнутри транспортного средства. Дверной узел 10 содержит наружную и внутреннюю дверную панель 30 и 40, соответственно. Каждая дверная панель 30, 40 выполнена штампованием из листового металла. Дверные панели 30, 40 содержат отверстие 50 для создания окна транспортного средства. Дверные панели 30, 40 показаны скрепленными вместе.

Внутренняя дверная панель 40 показана на фиг.1 в местном разрезе, чтобы показать примерную балку 20 усиления двери. Балка 20 усиления имеет трубчатую конструкцию и состоит из многочисленных участков 60 и 70. Балка 20 является продольным усилительным элементом, выполненным с возможностью продолжения по существу по всей длине внутренней дверной панели 40. В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг.1 балка 20 выполнена с возможностью продолжения по всей длине дверной панели 40 (например, длина в качестве измеренной по оси y или вдоль транспортного средства, как показано). В других вариантах осуществления балка продолжается через 60% или более длины дверной панели и упоминается, что должна продолжаться по существу по всей длине дверной панели(ей).

На участке 60 балки, как показано на фиг.1, балка 20 образует область круглого поперечного сечения (как показано ниже в материалах настоящего описания со ссылкой на фиг.3). На участке 70 балки балка 20 образует область продолговатого сечения (как показано ниже в материалах настоящего описания со ссылкой на фиг.4). Балка 20 прикреплена к наружной дверной панели 30 на участке 80 нижней границы остекления дверной панели, как показано на фиг.1. Балка 20 крепится к дверной панели 30 посредством трех крепежных скоб 90, 100 и 110. Скобы 90, 100 и 110 окружают пассажирскую сторону или внутреннюю сторону балки 20 и прикрепляют к дверной панели посредством сварных швов на 120. В этом варианте осуществления скобы 90, 100 и 110 приварены точечной сваркой к дверной панели 30. Скобы 90, 100 и 110 могут быть прикреплены к любой дверной панели 30 или 40 с использованием других способов, в том числе, например, заклепок или винтов. В качестве альтернативы, балка 20 может крепиться непосредственно к дверной панели, например, с использованием сварки или соединителей.

Дверной узел 10 также включает в себя поперечину 130 (как показано невидимой линией на фиг.1). Поперечина 130 расположена по диагонали относительно нижней части дверного узла. Поперечина 130 является штампованной деталью, прикрепленной к наружной дверной панели 30.

На фиг.2 выделен участок 80 нижней границы остекления дверного узла 10 транспортного средства по фиг.1. Внутренняя дверная панель не показана. Участок 80 нижней границы остекления расположен ниже оконной части 140 дверного узла. Балка 20 покрывает полную длину переднего дверного узла и расположена в одном из самых верхних вертикальных положений в дверном узле относительно оси z, как показано на фиг.2. Балка 20 расположена непосредственно под внутренним фланцем 150 нижней границы остекления, который отделяет оконную часть 140 и участок 80 нижней границы остекления дверного узла.

Штампованные скобы 90, 100 и 110 использованы для крепления балки 20 к дверной панели 30, как показано на фиг.2. В этом варианте осуществления штампованные скобы предварительно собираются или предварительно крепятся к трубчатой балке. Скобы 90, 100 и 110 затем привариваются точечной сваркой к дверной панели 30. Скобы служат в качестве средства определения положения балки относительно дверной панели, как только прикреплены к балке. Скобы могут крепиться к балке посредством клейкого вещества, соединителя или сварных швов (например).

Как упомянуто ранее, фиг.3 иллюстрирует вид в поперечном разрезе балки 20 усиления по фиг.2 по сечению 3-3. В этой части балки 20 балка образует область круглого сечения. Диаметр балки определен посредством D1. Диаметр D1 частично рассчитан, чтобы избегать подкомпонентов дверного узла. В этом варианте осуществления D1 имеет значение приблизительно 25 мм. В других вариантах осуществления D1 является большим или меньшим, чем 25 мм.

Фиг.4 иллюстрирует вид в поперечном разрезе балки 20 усиления по фиг.2 по сечению 4-4. В этой части балки 20 балка образует область продолговатого сечения. Область поперечного сечения балки в этом сечении образована радиусом на верхней и нижней поверхностях балки (R1 и R2 соответственно) и высотой H балки. Каждый размер частично рассчитан, чтобы избегать подкомпонентов дверного узла возле такого участка балки. В показанном варианте осуществления R1 и R2 равны одному и тому же значению, 7,5 мм. В других вариантах осуществления, однако, R1 и R2 могут иметь разные значения. Примерным значением для высоты H балки является 15 мм, но в других вариантах осуществления высота также изменяется.

В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг.2-4 узел трубчатой балки весит приблизительно 2,6 фунта для каждой двери, использующей бористый композит. Балка занимает область, определенную диаметром 25 мм в круглой части, и длиной 15 мм и диаметром 15 мм в продолговатой части балки.

Фиг.5 – общий вид балки 20 усиления по фиг.2, отдельно от дверного узла. Как показано, балка 20 образует область переменного поперечного сечения между участками 60 и 70 балки. На участке 60 балка 20 образует область круглого сечения. На участке 70 балка 20 образует область продолговатого сечения. Балка 20 выполнена из бористого композита в этом варианте осуществления. В других вариантах осуществления балка 20 выполнена из другого материала, например, стали, алюминия или армированного полимера. Балка 20 сформирована лазерной сваркой свертка листового металла вместе на двух краях. Область сечения балки 20 меняется посредством процесса горячего прессования. Другие технологии формования также могут использоваться, в том числе, например, формование выдавливанием или гидроформинг. Скобы 90, 100 и 110 также показаны в общем виде. Скобы 90, 100 и 110 содержат отверстия 160.

Фиг.6 - вид сверху балки 20 усиления по фиг.2. Как показано, балка 20 также содержит два изгиба 170 и 180 в средней части балки. Изгиб 170 образован на балке и смещает центральную ось балки из положения C1 в C2, как показано. Еще один изгиб 180 также образован на балке 20 и смещает положение центральной оси балки с C2 обратно в C1, как показано. Каждое положение оси, C1 и C2, выполнено с возможностью продолжения вдоль продольной оси транспортного средства (например, оси y, как показано на фиг.1).

Фиг.7 - вид сбоку балки 20 усиления по фиг.2. Как показано на фиг.7, вертикальное положение центральной оси балки меняется от оси C1 до C3 на конце 190 балки. Балка 20 изогнута или наклонена вверх в точке 200 под углом тета, θ. Тета измеряется в направлении против часовой стрелки от положения C1 оси. В этом варианте осуществления тета имеет значение приблизительно 5 градусов. Тета частично рассчитан так, что балка 20 будет избегать подкомпонентов дверного узла, как показано со ссылкой на примеры, представленные ниже.

Как показано со ссылкой на фиг.8-11, балка 20 выполнена так, чтобы не контактировать с по меньшей мере двумя компонентами или компоновочными секциями дверного узла при прикреплении к панели двери, включая: (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида; (ii) соединитель панели отделки салона; (iii) электрические компоненты; (iv) направляющую оконного стекла; (v) электродвигатель регулятора оконного стекла; (vi) узел ручки отпирания; и (vii) область зазора смятия. «Не контактировать» в этом смысле может пониматься означающим избегать непосредственного контакта между объектами, когда дверной узел частично или полностью собран. Отсутствие контакта с препятствиями также может быть задано, чтобы удовлетворять предписанным геометрическим допускам, в том числе специальным требованиям и диапазонам.

Фиг.8 - вид в поперечном разрезе дверного узла по фиг.1, взятый по сечению 8-8. В этом сечении круглый профиль балки 20 предоставляет инструменту 210 крепления зеркала возможность предотвращать контакт верхней части балки и соединителя 220 панели отделки салона, чтобы предотвращать контакт с нижней частью отделки салона. Отделка 20 салона расположена ниже траектории перемещения инструмента для зеркала 230 бокового обзора. Зеркало бокового обзора показано установленным на фланец 240, прикрепленный к отделочной дверной панели 250. Инструмент 210 продолжается под углом относительно длины дверной панели 40. Линии 260 проекции показаны вокруг инструмента 210. Линии 260 проекции определяют область зазора инструмента. Эта область является минимальным пространством, необходимым для инструмента 210, используемого для прикрепления зеркала 230 бокового обзора, для установки на дверном узле 10. Как показано, верхняя часть балки 20 избегает контакта с областью 260 зазора инструмента и смежными деталями.

К тому же на фиг.8 показана внутренняя панель 270 отделки салона для дверного узла 10. Внутренняя панель 270 отделки салона прикреплена к внутренней дверной панели 40 посредством соединителя 220. Соединитель 220, в этом варианте осуществления, является нажимным кнопочным креплением. Как показано, нижняя часть балки 20 избегает контакта с нажимным кнопочным креплением 220 внутренней панели отделки салона.

Фиг.9 - вид в поперечном разрезе дверного узла 10 по фиг.1, взятый по сечению 9-9. На этом уровне балка 20 выполнена с возможностью избегания контакта с электрическими компонентами 280, звуковоспроизводящим динамиком 290, направляющей 300 оконного стекла и электродвигателем 310 регулятора оконного стекла. В этой части балки 20 балка образует область продолговатого сечения. Дверной узел 10 содержит электрические компоненты 280, в том числе монтажный жгут, прикрепленный к интерьерной (или внутренней) дверной панели 40. Монтажный жгут 280 прикреплен к внутренней дверной панели 40 посредством соединителя 320. Как показано, продолговатая конфигурация балки 20 дает балке возможность избегать контакта с соединителем 320.

Хотя звуковоспроизводящий динамик 290, направляющая 300 оконного стекла и электродвигатель 310 регулятора оконного стекла показаны в варианте осуществления по фиг.9 расположенными вне внутренней и наружной дверных панелей 40, 30, на разных транспортных средствах, эти компоненты могут быть расположены в разных местоположениях, в том числе внутри дверных панелей или ближе к балке 20. Звуковоспроизводящий динамик 290 для дверного узла 10 также показан на поперечном разрезе по фиг.9. В этом варианте осуществления динамик 290 расположен выше внутренней дверной панели 40. Балка 20 расположена по существу книзу относительно двери транспортного средства, чтобы избегать контакта со звуковоспроизводящим динамиком 290.

Как показано, дверной узел 10 содержит направляющую 300 оконного стекла. Направляющая 300 оконного стекла расположена прилегающей к наружной дверной панели 30. Продолговатая конфигурация балки 20 дает балке возможность избегать контакта с направляющей 300 оконного стекла. Дверной узел 10 также содержит электродвигатель 310 регулятора оконного стекла. Электродвигатель 310 регулятора оконного стекла расположен под балкой 20. Балка 20 расположена по существу кверху по отношению к дверному узлу 10 транспортного средства, чтобы избегать контакта с электродвигателем регулятора оконного стекла.

Фиг.10 - вид в поперечном разрезе дверного узла 10 по фиг.1, взятый по сечению 10-10. На этом уровне балка 20 выполнена с возможностью избегания контакта с узлом 330 ручки отпирания. В этой части балки 20 балка образует область продолговатого сечения. Балка 20 расположена в более высоком местоположении, чем сечение 9-9, показанное на фиг.9. Дверной узел 10 содержит узел 330 ручки отпирания, прикрепленный к внутренней и наружной дверным панелям 40 и 30 соответственно. Узел 330 ручки отпирания содержит оправку 340 ручки, прилегающую к внутренней дверной панели 40. Оправка 340 прикреплена к внутренней и наружной дверным панелям 40, 30 посредством соединителя 350. Балка 20 расположена по существу книзу по отношению к дверному узлу 10 транспортного средства, чтобы избегать контакта с узлом 330 ручки отпирания. Тета, как показано на фиг.7, управляет высотой балки 20 на этом участке.

Фиг.11 - вид в поперечном разрезе дверного узла 10 по фиг.1, взятый по сечению 11-11. На этом уровне балка 20 выполнена с возможностью избегания контакта с заданной областью 360 зазора смятия. Область 360 зазора смятия является минимальным боковым интервалом, вдоль оси x, требуемым, чтобы вмещать деформацию компонентов. Верхний край области указан линией 360 проекции. В этой части балки 20 балка образует область продолговатого сечения. Балка 20 содержит продолговатую форму на этом участке балки, чтобы избегать контакта с областью 360 зазора смятия.

Также описан способ изготовления дверного узла транспортного средства. Способ включает в себя этапы, на которых: формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения; формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения (например, 20, как показано на фиг.2-4); и крепят балку усиления нижней границы остекления к дверной панели (например, наружной панели 30, как показано на фиг.1). Сформированная балка образует область переменного сечения. Один из вариантов способа включает в себя этап, на котором формируют балку усиления нижней границы остекления, чтобы та имела изгиб, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки относительно двух участков балки. Примерные изгибы (например, 170 и 180) показаны и описаны со ссылкой на фиг.6.

Любой один из следующих этапов может выполняться с использованием процесса формовки горячим прессованием: (i) формирование балки усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения; (ii) формирование балки усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения; и (iii) формирование балки усиления нижней границы остекления, чтобы имела изгиб. Однако также могут использоваться другие технологии формования.

Как показано на фиг.3 и 4, формирование балки усиления нижней границы остекления, для образования области первого сечения, может включать в себя этап, на котором формируют область круглого сечения на балке (например, как показано на фиг.3). Формирование балки усиления нижней границы остекления, для образования области второго сечения, включает в себя этап, на котором формируют область продолговатого сечения на балке (например, как показано на фиг.4).

Способ изготовления дверного узла транспортного средства также может включать в себя этапы, на которых: формируют крепежную скобу и приваривают крепежную скобу к дверной панели. Скоба может быть выполнена посредством процесса штамповки. В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг.1 крепежные скобы 90, 100 и 110 выполнены из алюминия и сформированы посредством процесса штамповки.

Несмотря на то, что наилучшие варианты осуществления изобретения были подробно описаны, специалистам в области техники, к которой относится это изобретение, следует принимать во внимание различные альтернативные конструкции и варианты осуществления для осуществления изобретения на практике в пределах объема прилагаемой формулы изобретения.

1. Балка усиления двери транспортного средства, выполненная с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства, имеющая переменное сечение и выполненная так, что не контактирует по меньшей мере с двумя компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели, включая (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида, (ii) соединитель, (iii) электрические компоненты, (iv) направляющую оконного стекла, (v) электродвигатель, (vi) узел ручки отпирания и (vii) область зазора смятия.

2. Балка по п.1, отличающаяся тем, что имеет круглое поперечное сечение на первом участке балки усиления.

3. Балка по п.2, отличающаяся тем, что имеет продолговатое поперечное сечение на втором участке балки усиления.

4. Балка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит изгиб, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки усиления относительно двух участков балки усиления.

5. Балка по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере частично выполнена из бора.

6. Дверной узел транспортного средства, содержащий дверную панель и балку усиления, прикрепленную к дверной панели и выполненную с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства, при этом балка усиления имеет переменное сечение, причем балка усиления выполнена так, что не контактирует с по меньшей мере двумя компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели, включая (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида, (ii) соединитель, (iii) электрические компоненты, (iv) направляющую оконного стекла, (v) электродвигатель, (vi) узел ручки отпирания и (vii) область зазора смятия.

7. Узел по п.6, отличающийся тем, что балка усиления расположена в области нижней границы остекления дверного узла транспортного средства.

8. Узел по п.6, отличающийся тем, что дополнительно содержит крепежную скобу, выполненную с возможностью прикрепления балки усиления к дверной панели.

9. Узел по п.6, отличающийся тем, что балка усиления имеет круглое поперечное сечение на первом участке балки усиления.

10. Узел по п.9, отличающийся тем, что балка усиления имеет продолговатое поперечное сечение на втором участке балки усиления.

11. Узел по п.6, отличающийся тем, что дополнительно содержит изгиб, образованный на балке усиления, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки усиления относительно двух участков балки усиления.

12. Узел по п.6, отличающийся тем, что балка усиления по меньшей мере частично выполнена из бора.

13. Узел по п.6, отличающийся тем, что балка усиления выполнена с возможностью продолжения по существу по всей длине дверной панели.

14. Способ изготовления дверного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения, формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения, прикрепляют балку усиления нижней границы остекления к дверной панели и формируют балку усиления нижней границы остекления, так что балка усиления не контактирует с по меньшей мере двумя компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели, включая (i) область зазора инструмента зеркала заднего вида, (ii) соединитель, (iii) электрические компоненты, (iv) направляющую оконного стекла, (v) электродвигатель, (vi) узел ручки отпирания и (vii) область зазора смятия.

15. Способ по п.14, отличающийся тем, что формируют балку усиления нижней границы остекления, чтобы имела изгиб, выполненный с возможностью изменения положения центральной оси балки усиления относительно двух участков балки усиления.

16. Способ по п.14, отличающийся тем, что любой один из следующих этапов включает в себя этап, на котором осуществляют процесс формовки горячим прессованием для: (i) формирования балки усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения; (ii) формирования балки усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения и (iii) формирования балки усиления нижней границы остекления, чтобы содержала изгиб.

17. Способ по п.16, отличающийся тем, что формирование балки усиления нижней границы остекления для образования первого поперечного сечения включает в себя этап, на котором образуют область круглого поперечного сечения.

18. Способ по п.16, отличающийся тем, что формирование балки усиления нижней границы остекления для образования второго поперечного сечения включает в себя этап, на котором образуют область продолговатого поперечного сечения.

19. Способ по п.15, отличающийся тем, что дополнительно включает себя этапы, на которых формируют крепежную скобу, при этом прикрепление балки усиления нижней границы остекления к дверной панели включает в себя этап, на котором приваривают крепежную скобу к дверной панели.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к направляющему устройству раздвижной двери предмета мебели и направлено на обеспечение одинаково равномерного перемещения двери в направлении открытия и в направлении закрытия.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная система для транспортного средства содержит дверную раму, которая служит в качестве несущей структуры для двери транспортного средства.

Предложена огневзрывостойкая оконная конструкция, содержащая встраиваемую в оконный проем раму, систему остекления и лицевой стеклопакет, закрывающий собой раму с лицевой стороны.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пассажирская дверь для общественного транспорта содержит дверное полотно, подвешенное в несущей направляющей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери.
Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано для изготовления дверей или ворот. Способ состоит в том, что изготовляют мини-батареи наружных плиток покрытия, для чего из стеклобоя, получаемого при механической рассортировке бытовых отходов, выплавляют плитки наружного покрытия в виде коробов с двумя отверстиями для вывода плюсового и минусового проводов солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия, изготовляют упругие контактные элементы для осуществления выводов плюсового и минусового проводов солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия, на стенде собирают и электрически соединяют по габаритам наружной плитки покрытия фотоэлементы для создания солнечной мини-батареи плитки покрытия, плюсовой провод солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия присоединяют к упругому контактному элементу, который вставляют в правое отверстие короба плитки наружного покрытия в верхней части выступа крепления «ласточкиного хвоста», а минусовой провод солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия присоединяют к своему упругому контактному элементу, который вставляют в левое отверстие короба плитки наружного покрытия в верхней части выступа крепления типа «ласточкиного хвоста», сборку фотоэлементов помещают в короб плитки наружного покрытия лицевой частью фотоэлементов наверх, герметизируют солнечную мини-батарею плитки наружного покрытия затвердевающим веществом, становящимся после затвердевания прозрачным, изготовляют упруго-растяжимые электросоединители, изготовляют контактные элементы для соединения электросоединителей и создания неподвижных контактов для коммутации солнечных мини-батарей плиток покрытия, на наружной поверхности дверей и обеих поверхностях ворот выполняют пазы типа «ласточкиного хвоста», в которых выполняют по два отверстия для каждой солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия для установки неподвижных контактов, предназначенных для соединения с упругими контактами их плюсового и минусового проводов, в отверстия для установки контактных элементов в верхней части пазов их креплений типа «ласточкиного хвоста» устанавливают указанные контактные элементы так, что при введении в указанный паз выступа крепления типа «ласточкиного хвоста» солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия упругие контакты последней прикоснутся к соответствующим неподвижным контактам двери или ворот, все контактные элементы двери или ворот соединяют упругорастяжимыми электросоединителями с образованием в конце концов солнечной батареи всей двери или ворот, которую посредством гибких электровыводов присоединяют к контроллеру и к аккумуляторной батарее, при необходимости питания электроприемников напряжением 220 вольт систему электроснабжения присоединяют через инвертор.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям противопожарных дверей и ворот. Противопожарное дверное полотно включает прямоугольный каркас, образованный боковыми стойками и верхней и нижней поперечинами; элементы жесткости, закрепленные внутри прямоугольного каркаса; стальные листы, закрепленные на каркасе, образующие лицевую и тыльную панели дверного полотна, внутреннюю полость, ограниченную внутренними поверхностями стальных листов, боковых стоек и верхней и нижней поперечин, разделенную на секции элементами жесткости; размещенные в секциях внутренней полости теплоизоляционные пакеты, включающие внутренний слой из огнестойкого минераловатного заполнителя высокой плотности и внешние слои из базальтового картона; петли, замок; при этом прямоугольный каркас состоит из соединенных между собой двух стоек и верхней и нижней поперечин, изготовленных из гнутого -образного профиля с уступом для притвора по всему периметру каркаса; по меньшей мере из четырех ┴-образных элементов жесткости, изготовленных из горизонтального и вертикального стальных профилей, согнутых из полосового проката с площадками на концах для крепления к стойкам и к поперечинам, установленных в прямоугольном каркасе попарно параллельно с образованием зазора между элементами жесткости, заполненного теплоизоляционным огнестойким материалом.

Задачей настоящего изобретения является создание системы управления для транспортного средства, способной надежно реагировать на намеренное действие пользователя вне транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства включает в себя каркас, элементы остекления, элементы обшивки, шарнирные элементы крепления к кузову транспортного средства и механизм запирания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено в области двери устройством (1) защиты от травмирования дверями с бесконтактным принципом действия.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фартук двери автобуса включает в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны. Шторка прикрепляется таким образом, чтобы щель между дверью и элементами автобуса перекрывалась. Шторка может быть установлена в нижней части двери, в верхней части двери или одновременно в нижней и верхней частях двери. Способ применения фартука двери автобуса заключается в том, что фартук используют в автобусе. Достигается исключение попадания грязи и холодного воздуха в салон автобуса. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх