Узел подножки транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки и блок подножки. Блок распорки крепится к боковой раме транспортного средства. Блок подножки крепится к боковой раме или к блоку распорки. По второму варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки, содержащий разнесенные левый и правый элементы распорки, прикрепляемые к раме, и блок подножки, содержащий разнесенные левую и правую стойки, верхний и нижний элементы подножки. Верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек. Нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек. Стойки содержат фланец, прикрепляемый к боковой раме или к одному из элементов распорки. По третьему варианту, узел подножки крепится на раме гусеничной ходовой части транспортного средства. Рама гусеничной ходовой части выполнена с возможностью избирательного поддержания более широкой гусеницы и более узкой гусеницы. Достигается улучшение доступа в кабину транспортного средства. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к узлу подножки для использования на транспортном средстве, таком как рабочее транспортное средство на гусеничном ходу.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Рабочие транспортные средства на гусеничном ходу могут быть снабжены взаимозаменяемыми гусеницами, имеющими различную ширину для приспосабливания к различным рабочим условиям и различным задачам. Подобные транспортные средства могут быть достаточно большими и, как правило, имеют рабочее место оператора или кабину на поднятой платформе. Обычно оператору необходимо забираться на платформу, используя комбинацию поручней и одной или более подножек, приваренных к боковой балке рамы гусеничной ходовой части. Когда более узкие гусеницы заменяют более широкими гусеницами, более широкие гусеницы обычно выступают в сторону за пределы подножек. Это делает более трудным подъем вверх и спуск вниз с поднятой платформы. Для предоставления более хорошего доступа на поднятую платформу необходимо усовершенствованное устройство подножки.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно аспекту представленного изобретения, предложен узел подножки для транспортного средства, такого как рабочее транспортное средство на гусеничном ходу, которое может быть снабжено взаимозаменяемыми гусеницами, имеющими различную ширину. Узел подножки содержит блок распорки и блок подножки. Блок распорки содержит разнесенные левый и правый элементы распорки. Каждый элемент распорки выполнен с возможностью съемного прикрепления к боковой балке гусеничной ходовой части транспортного средства. Блок подножки содержит разнесенные левую и правую стойки, верхний элемент подножки и нижний элемент подножки. Верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек, а нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек. Каждая стойка имеет фланец, выполненный с возможностью избирательного прикрепления к боковой балке или к одному из соответствующих элементов распорки.

Узел подножки может устанавливаться на раму гусеницы гусеничного транспортного средства, такого как экскаватор. Узел подножки является перестраиваемым для приспосабливания к различной ширине гусениц, которые могут использоваться на гусеничном транспортном средстве. Узел подножки содержит пару съемных распорок, которые расположены между рамой и блоком подножки. Когда используют более широкие гусеницы, используют распорки и более длинные установочные болты так, что нет необходимости в наличии более больших подножек.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой общий вид узла подножки по варианту осуществления изобретения, установленного на транспортное средство с более широкими гусеницами; и

Фиг.2 представляет собой общий вид узла подножки по фиг.1, установленного на транспортное средство с более узкими гусеницами.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на фиг.1, узел 10 подножки установлен на боковую балку 11 рамы 12 гусеничной ходовой части для транспортного средства (не показано). Транспортным средством может быть транспортное средство на гусеничном ходу, у которого рама 12 является частью гусеничного узла 14, который поддерживает общепринятый более широкий гусеничный блок 16a.

Узел 10 подножки содержит блок 18 распорки и блок 20 подножки. Блок 18 распорки содержит разнесенные левый и правый элементы 22 и 24 распорки. Каждый из элементов 22 и 24 распорки выполнен с возможностью съемного прикрепления к раме 12.

Блок 20 подножки содержит разнесенные левую и правую стойки 30 и 32, верхний элемент 34 подножки и нижний элемент 36 подножки. Верхний элемент 34 подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек 30 и 32, а нижний элемент 36 подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек 30 и 32. Каждая стойка 30 и 32 имеет фланец 38, 40, выполненный с возможностью избирательного прикрепления к раме 12, как показано на фиг.2, или к одному из соответствующих элементов распорки 22 и 24, как показано на фиг.1. Предпочтительно, более длинные болты 42 продолжаются через фланцы 38 и 40 и через элементы 22 и 24 распорки и попадают в резьбовые отверстия 46 в раме 12. Предпочтительно, фланцы 38 и 40 имеют углубления 44 для защиты головок болтов 42 от повреждения.

Как лучше видно на фиг.2, когда используют более узкие гусеницы 16b, распорка 38 и 40 может быть снята таким образом, чтобы подножку 20 можно было прикрепить непосредственно к боковой балке рамы 12 гусеничной ходовой части, используя более короткие болты (не показано). Когда используют более широкую гусеницу 16a, как показано на фиг.1, подножка 20 может быть снята и повторно прикреплена к раме 12 с использованием распорок 22 и 24 между подножкой 20 и рамой 12, используя более длинные болты 42 для расположения подножки 20 дальше снаружи от рамы 12. Соответственно, данное изобретение предоставляет регулируемый узел 10 подножки, который может быть использован на рабочем транспортном средстве на гусеничном ходу.

Несмотря на то что изобретение было подробно проиллюстрировано и описано на чертежах и в предшествующем описании, подобное иллюстрирование и описание необходимо рассматривать в качестве иллюстративного, а не ограничительного по своему характеру, причем следует понимать, что были показаны и описаны иллюстративные варианты осуществления и что необходимо, чтобы были защищены все изменения и модификации, которые попадают в пределы сущности изобретения. Необходимо заметить, что альтернативные варианты осуществления представленного изобретения могут не включать в себя все описанные признаки и все-таки получать пользу по меньшей мере от некоторых преимуществ подобных признаков. Рядовые специалисты в данной области могут легко разработать свои собственные варианты осуществления, которые включают один или более признаков представленного раскрытия и попадают в пределы сущности и объема правовых притязаний представленного изобретения, который определен приложенной формулой изобретения.

1. Узел подножки для транспортного средства, содержащий блок распорки, выполненный с возможностью съемного прикрепления к боковой раме транспортного средства, и блок подножки, выполненный с возможностью избирательного прикрепления к боковой раме транспортного средства или к блоку распорки.

2. Узел подножки по п.1, в котором блок распорки содержит разнесенные левый и правый элементы распорки, при этом каждый элемент распорки выполнен с возможностью съемного прикрепления к боковой раме транспортного средства между боковой рамой и участком блока подножки.

3. Узел подножки по п.2, в котором блок подножки содержит разнесенные левую и правую стойки, верхний элемент подножки и нижний элемент подножки, при этом верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек, а нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек.

4. Узел подножки по п.3, в котором каждая стойка содержит фланец, выполненный с возможностью избирательного прикрепления к боковой раме или к одному из соответствующих элементов распорки.

5. Узел подножки для транспортного средства, содержащий блок распорки, содержащий разнесенные левый и правый элементы распорки, каждый из которых выполнен с возможностью съемного прикрепления к боковой раме транспортного средства, и блок подножки, содержащий разнесенные левую и правую стойки, верхний элемент подножки и нижний элемент подножки, при этом верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек, а нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек, причем каждая стойка содержит фланец, выполненный с возможностью избирательного прикрепления к боковой раме или к соответствующему одному из элементов распорки.

6. Узел подножки по п.5, в котором боковая рама содержит раму гусеничной ходовой части транспортного средства на гусеничном ходу.

7. Узел подножки для транспортного средства на гусеничном ходу, содержащего раму гусеничной ходовой части, выполненную с возможностью избирательного поддержания более широкой гусеницы и более узкой гусеницы, при этом указанный узел подножки содержит блок распорки, содержащий разнесенные левый и правый элементы распорки, каждый из которых выполнен с возможностью съемного прикрепления к раме ходовой части, и блок подножки, содержащий разнесенные левую и правую стойки, верхний элемент подножки и нижний элемент подножки, при этом верхний элемент подножки продолжается между верхним участком каждой из стоек, а нижний элемент подножки продолжается между нижним участком каждой из стоек, причем каждая стойка выполнена с возможностью избирательного прикрепления к раме ходовой части или к соответствующему одному из элементов распорки.

8. Узел подножки по п.7, в котором каждая стойка содержит фланец, выполненный с возможностью избирательного прикрепления к раме ходовой части или к одному из соответствующих элементов распорки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для эвакуации пассажиров из вагона метро в случае аварийной ситуации. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров в пути следования . .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при демонстрации гусеничных тракторов Целью изобретения является обеспечение надежности крепления при установке па гусеничном транспортном средстве Трубчатый опорный элемент 4 лестницы выполнен с проушинами 5 на концах и установлен на гребень гусеницы симметрично относительно ее поддерживающего ролика.

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств. .

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств с люком на крыше. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для общественного транспортного средства содержит ступеньку, выполненную с возможностью горизонтального вытягивания и втягивания при помощи привода, с двумя боковыми щеками и переходной поверхностью.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Раскладываемая двойным движением ступенька для обеспечения доступа в транспортное средство содержит ступеньку, корпус, установочный кронштейн и устройство накопления энергии.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Ступенька лестницы транспортного средства содержит корпус, имеющий первый и второй боковые участки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам и площадкам для ног оператора тракторов и самоходных машин. .

Подножка // 1773785

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кабину, установленную с возможностью опрокидывания.

Изобретение относится к грузовому дорожному и железнодорожному транспорту. Грузонесущая боковая надставка (1) состоит из большого количества опорных элементов (5), предпочтительно прямолинейных, которые смонтированы с возможность свободного поворота на каждом из своих концов, на части своей длины опираются на плоскую опорную поверхность (13), неподвижную относительно грузовой платформы, и выступают в виде консолей по направлению к наружной стороне на протяжении остальной части своей длины.
Наверх