Способ приема букмекерских ставок на метеорологические события и программно-аппаратный комплекс для его осуществления

Изобретение относится к области заключения пари и может быть использовано, в частности, в букмекерской деятельности. Сущность изобретения заключается в том, что в способе преобразования метеорологических событий для последующего приема букмекерских ставок на полученный результат с помощью соединенных между собой с возможностью обмена данными сервера Процессингового центра букмекерской конторы и по меньшей мере одного Сервера пункта приема ставок букмекерской конторы, включающем прием данных о событиях, ставках, регистрацию исходов событий и результатов пари, дополнительно используют Метеомодуль, подключенный через Блок преобразования событий к серверу Процессингового центра букмекерской конторы с возможностью обмена данными и выполненный с возможностью связи со средствами измерения текущих метеорологических параметров Метеоточек, приема этих параметров и их непрерывной передачи через Блок преобразования событий на сервер Процессингового центра букмекерской конторы в необходимом формате для учета ставок и результатов пари, при этом на вход сервера Процессингового центра букмекерской конторы подают с каждой Метеоточки через Блок преобразования событий сформированные исходы событий о температуре, влажности, дате, времени измерений и месте, в котором установлена Метеоточка, для чего в Блоке преобразования событий вычисляются пять значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формируют для каждой участвующей в пари группы метеоточек исход события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, состоящих каждая из трех цифр, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп, и передают эти исходы событий на сервер Процессингового центра. В программно-аппаратный комплекс, содержащий соединенные между собой с возможностью обмена данными сервер Процессингового центра букмекерской конторы с базой данных и по меньшей мере один Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы с подключенными к нему Терминалами участников и Модулем визуализации, введены Метеомодуль с Блоком преобразования событий, подключенным к серверу Процессингового центра букмекерской конторы с возможностью обмена данными, Автоматизированные рабочие места Кассира и Администратора, подключенные к Серверу пункта приема ставок, и по меньшей мере одна Метеоточка, подключенная к Метеомодулю. Сервер Поцессингового центра букмекерской конторы содержит средства приема преобразованных и сформированных исходов событий от текущих метеорологических параметров для учета ставок и результатов пари в необходимых форматах, при этом Модуль визуализации выполнен с возможностью отображения упомянутых выше поступающих и/или хранящихся после преобразования метеорологических параметров на едином информационном табло, Терминал участника выполнен с возможностью визуализации результата пари в виде мультипликационной заставки, а Блок преобразования событий и Метеомодуль имеют выходы для связи с сетью Интернет. Изобретением обеспечивается технический результат, заключающийся в расширении арсенала технических средств букмекерских контор при заключении пари на трудно прогнозируемые события в виде метеорологических параметров. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

 

Изобретение относится к области заключения пари и может быть использовано, в частности, в букмекерской деятельности.

Известны игры, во время проведения которых заключаются пари. Как правило, делают прогноз на различные предстоящие события (чаще всего спортивные) с заранее оговоренными выигрышами, выплатой выигрышей («Букмекерский офис»).

Известно игровое устройство для игры на ставки с имитируемыми элементами [RU №2338259 С2, 10.11.2008]. Устройство позволяет пользователю влиять на отображение перемещения функционального элемента игры, определяемого случайным образом. Для этого процессор вызывает на устройстве отображения отображение инструкций игроку о том, что игрок должен воздействовать на устройство ввода для управления перемещением функционального элемента игры, отображаемого устройством отображения. В результате воздействия игрока на устройство ввода для управления отображается перемещение функционального элемента игры в случайно определенное местоположение. Выбор местоположения основан на случайном его определении и, по меньшей мере, одном параметре воздействия игроком на устройство ввода из группы, состоящей из направления, скорости, расстояния, угла, степени воздействия, величины и давления воздействия на устройство ввода.

Недостатком устройства является невозможность использования для игры с реально происходящими событиями, в частности, со спортивными играми.

Известно средство вычисления выигрышей [RU №224249 C2, 27.03.2005], в котором игрока снабжают индивидуальным дисплеем, где отображаются его ставки, при этом крупье вводит на этот дисплей ставки через модуль ввода, обеспечивая автоматическое вычисления выигрыша посредством вычислительного модуля. Дисплей игрока показывает полную сумму выплаты игроку по выигрышу, не отвлекая внимание крупье от игрового стола. Средство обеспечивает крупье проверку точности введения ставок и вычисление выигрыша с гарантией невозможности перемещения фишек после завершения игры и обеспечивает проверку игрокам выплат по выигрышам.

Недостатком средства является невозможность использования в букмекерской деятельности для игры с реально происходящими событиями.

Предложено игровое устройство с возможностью делать ставки [WO 2004/025592, 25.03.2004], которое содержит, по меньшей мере, одно устройство отображения и, по меньшей мере, одно устройство ввода данных играющим, которое включает в себя средство стимулирования компонента и элемент возбуждения. Устройство возбуждения снабжено процессором, который поддерживает связь с устройством отображения и устройством ввода и функционирует таким образом, чтобы при воздействии играющим на элемент возбуждения заставлять средство стимулирования компонента приводить в движение элемент возбуждения. Устройство ввода выбрано из группы, состоящей из рычага, кнопки, сенсорного экрана, "мыши", шарового манипулятора, сенсорной панели, светового пера, клавиатуры и джойстика. Устройство ввода включает в себя видеомонитор, отображающий игру, и сенсорный экран, причем элемент возбуждения процессора, входящий в состав устройства ввода, активируется в ответ на игровое событие в игре. Игровое устройство включает следующие компоненты: корпус; монитор устройства отображения, установленный в корпусе; панель сенсорного экрана, установленную в корпусе; контроллер сенсорного экрана, соединенный с панелью сенсорного экрана; по меньшей мере, одно средство стимулирования компонента, соединенное с панелью сенсорного экрана; и процессор, выполненный с возможностью управлять монитором устройства отображения и принимать, по меньшей мере, один сигнал от контроллера сенсорного экрана и по получении упомянутого сигнала заставлять средство стимулирования компонента физически стимулировать панель сенсорного экрана.

Недостатком известного устройства является узкая сфера применения - использование для специально созданных игр и не пригодность для букмекерской деятельности.

Известна система биржи ставок [WO 01/77861, 18.10.2001]. Система содержит средство сервера (головной сервер), конфигурированное для приема через сеть связи запросов на заключение пари от множества пользователей. Каждый такой запрос содержит ставку, которая ставится на исход события, или против исхода события, при этом средство сервера функционирует для согласования соответствующих ставок, поставленных за и против данного исхода события. Каждый из запросов на заключение пари содержит цену, по которой должна быть поставлена ставка. Сервер содержит средство для автоматического формирования фиктивной ставки в отношении исхода события, для которого не были приняты запросы на заключение пари. Средство сервера функционирует с возможностью обеспечения отображения для каждого из упомянутого множества пользователей цены, по которой может быть сделана ставка, и размера ставки, которая может быть сделана по упомянутой цене. Цена и размер ставки формируются из принятого запроса на заключение пари, или из фиктивной ставки. Сеть связи системы интегрирована в Интернет. Управления конфигурацией сервера для обеспечения системы биржи ставок включает прием через сеть связи запросов на заключение пари. Каждый из запросов содержит ставку, которая ставится за исход события, или против исхода события, и согласования соответствующих ставок, поставленных за и против данного исхода события. Система обеспечивает отображения для каждого из множества пользователей размера ставки, которая может быть сделана по данной цене и включает согласование цены ставки со структурой формирования цен, конфигурированной для управления ценами, по которым разрешаются ставки.

Недостатком известного технического решения является не эффективность при использовании в букмекерской деятельности в силу специфических требований последней.

Из уровня техники известен букмекерский комплекс, содержащий букмекерские терминалы, букмекерское программно-аппаратное устройство включающее сервер базы данных с устройством ввода/вывода, модуль единого учета ставок и результатов пари, взаимосвязанный с сервером базы данных, и единое информационное табло, при этом букмекерские терминалы связаны с сервером букмекерской конторы посредством общей шины, сам сервер букмекерской конторы связан с единым информационным табло через модуль визуализации (полезная модель РФ №113602).

Также известен букмекерский комплекс в виде в устройства приема игровых ставок для букмекерской деятельности, содержащего головной сервер (сервер процессингового центра), конфигурированный для приема через сеть связи запросов на заключение пари от множества пользователей, который дополнительно включает удаленные электронные терминалы, функционально связанные с головным сервером и подсоединенные к системе передачи данных в режиме реального времени с возможностью формирования единой информационной сети, а также включает удаленные серверы обслуживания кассовых устройств (серверы пунктов приема ставок), при этом электронные терминалы (терминалы участников) содержат дисплеи (модуль визуализации) в качестве экранов информационных стендов с возможностью отображения многоуровневого меню, которые подсоединены непосредственно к головному серверу или к кассовым устройствам, причем последние средствами обмена информацией подключены к головному серверу для фиксации на нем приема игровых ставок (пари). Головной сервер содержит процессор (модуль трансляции) с программными средствами проверки результатов событий и условий приема игровых ставок (полезная модель РФ №102130).

Недостатком известных решений является невозможность использования применяемых в нем обычных средств оргтехники, например офисных компьютеров, для заключения пари и приема ставок на трудно прогнозируемые события.

Задачей заявленного технического решения является разработка способа автоматического преобразования события в необходимый машиночитаемый формат для заключения пари и создание такого программно-аппаратного комплекса, который обеспечил бы возможность использования более широкого спектра событий для приема ставок за счет функционально-конструктивного единства и быстродействия устройства программно-аппаратного комплекса.

Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств букмекерских контор при приеме ставок на события метеорологического характера.

Технический результат в заявленном техническом решении достигается тем, что в способе преобразования метеорологических событий для последующего приема букмекерских ставок на полученный результат с помощью соединенных между собой с возможностью обмена данными сервера Процессингового центра и, по меньшей мере, одного Сервера пункта приема ставок букмекерской конторы, включающий прием данных о событиях, ставках, регистрацию исходов событий и результатов пари, дополнительно используют Метеомодуль, подключенный через Блок преобразования событий к серверу Процессингового центра букмекерской конторы с возможностью обмена данными. Блок преобразования событий выполнен с возможностью связи со средствами измерения текущих метеорологических параметров - с Метеоточками, с возможностью приема этих параметров и непрерывной передачи на сервер Процессингового центра преобразованных данных в необходимом формате для учета ставок и результатов пари. При этом на вход Блока преобразования событий через Метеомодуль подаются с каждой Метеоточки текущие измеряемые данные о температуре, влажности, дате, времени измерений и месте, в котором установлена Метеоточка. Метеоточки считывают метеорологические параметры, передают их на Метеомодуль а Метеомодуль передает все считанные параметры в Блок преобразования событий. Блок преобразования событий формирует исход события, а затем передает на сервер Процессингового центра пять значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формирует для каждой участвующей в пари группы метеоточек исход события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, состоящих каждая из трех цифр, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп, полученные исходы событий передают на сервер Процессингового центра букмекерской конторы.

Этот же технический результат достигается в букмекерском комплексе, содержащем соединенные между собой с возможностью обмена данными сервера Процессингового центра с базой данных и, по меньшей мере, одного Сервера пункта приема ставок букмекерской конторы с подключенными к нему Терминалами участников и Модулем визуализации, тем, что в комплекс введены Метеомодуль, Блок преобразования событий, подключенный к серверу Процессингового центра с возможностью обмена данными, Автоматизированные рабочие места Кассира и Администратора, подключенные к Серверу пункта приема ставок и, по меньшей мере, одна Метеоточка, подключенная к Метеомодулю. Сервер Процессингового центра содержит средства приема исходов событий от текущих метеорологических параметров от Блока преобразования событий, при этом Модуль визуализации выполнен с возможностью отображения упомянутых выше поступающих, преобразованных и/или хранящихся после преобразования метеорологических параметров на едином информационном табло, Терминал участника выполнен с возможностью визуализации результата пари в виде мультипликационной заставки, а Блок преобразования событий и Метеомодуль имеют выходы для связи с сетью Интернет.

Кроме того, сервер Процессингового центра может быть связан через Блок преобразования событий и Метеомодуль с Метеоточкой, передающей метеорологические параметры на момент приема ставки, а Блок преобразования событий выполнен с возможностью формирования пяти значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формирования для каждой участвующей в пари группы метеоточек исхода события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, состоящих каждая из трех цифр, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп.

В техническом решении обеспечивается возможность использования событий, основанных на изменении метеорологических параметров, на которые можно принимать ставки, за счет функционально-конструктивного единства и быстродействия устройства программно-аппаратного комплекса.

Техническое решение поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен программно-аппаратный комплекс, включающий в себя Метеомодуль с подключенной к нему, по крайней мере одной Метеоточкой, Блок преобразования событий, соединенным с Процессинговым центром букмекерской конторы, который в свою очередь через сеть Интернет или любой другой вид проводной или беспроводной связи соединен с пунктом приема ставок букмекерской конторы, содержащей Сервер пункта приема ставок с подключенными к нему автоматизированными рабочими местами (АРМ) Кассира и Администратора, Модулем визуализации, а так же Терминалами участников.

Следует отметить, что к одному процессинговому центру может быть подключено несколько пунктов приема ставок букмекерской конторы.

На фиг. 2 изображен программно-аппаратный комплекс, включающий в себя Метеомодуль с подключенной к нему по крайней мере одной Метеоточкой, Блок преобразования событий, соединенным через сеть Интернет или любой другой вид проводной или беспроводной связи с Процессинговым центром букмекерской конторой, который в свою очередь через локальную сеть соединен с пунктом приема ставок букмекерской конторы, содержащей Сервер пункта приема ставок с подключенными к нему АРМ Кассира и АРМ Администратора, Модулем визуализации, а так же Терминалами участников.

Осуществление способа автоматического преобразования событий для заключения букмекерского пари показано ниже на конкретных примерах.

Исходом события является обработанная Блоком преобразования событий числовая комбинация, полученная с помощью преобразования в необходимый машиночитаемый формат в процессе преобразования текущих метеорологических параметров, полученных от метеоточек через метеомодуль.

Для автоматического получения исходов событий в этом сервере используются следующие начальные условия и последовательность преобразования метеорологических параметров:

1) Для формирования исходов 33-х событий (События M1 - События М35) Блок получает от Метеомодуля данные с 47 метеоточек.

2) Полученные данные сортируются Блоком по двум параметрам «место расположения», «Номер метеоточки»:

3) После проведения сортировки Блок отправляет данные, необходимые для формирования исходов каждого из событий:

1) Обработка Блоком исхода каждого события осуществляется следующим образом:

• Вариант 1: исходом события является последовательность из 15 чисел,

рассчитанных следующим образом:

1. Определяется (по принципам, приведенным в Ошибка! Источник ссылки не найден.1)

список из 30 метеоточек, данные которых будут использованы для получения исхода события.

2. Метеоточки группируются по 6 штук в 5 секторах, в зависимости от позиции в отсортированном списке

3. По каждому сектору в значениях метеорологических данных (температура/влажность) складываются части числа, представленные четвертым и пятым знаком после запятой. Следует отметить, что порядковый номер складываемых чисел после запятой может быть различным в зависимости от заложенного алгоритма расчета.

4. Каждая из пяти полученных сумм, преобразуется в 3 числа, (Алгоритм преобразования сумм в 3 числа, отображаемые в виде шаров приведен в п. 2).

5. Полученные в результате преобразования данных от 5 секторов числа в виде трех шаров, объединяются в единую последовательность из 15 шаров, являющуюся основным исходом данного события (Алгоритм объединения шаров в единую последовательность приведен в п. 3).

- Вариант 2: исходом события, является четность числа, полученного следующим образом:

1. Определяется (по принципам, приведенным в Ошибка! Источник ссылки не найден. 1) список из 30 метеоточек, данные которых будут использованы для получения исхода события.

2. Метеоточки группируются по 6 штук в 5 секторах, в зависимости от позиции в отсортированном списке (см. Таблица 2.)

3. По каждому сектору в значениях метеорологических данных (температура/влажность) складываются части числа, представленные четвертым и пятым знаком после разделителя. Следует отметить, что порядковый номер складываемых чисел после запятой может быть различным в зависимости от заложенного алгоритма расчета.

4. Полученные суммы по каждому сектору складываются вместе, образуя число исхода события, при этом:

если полученное число является четным, оно отображается в мультипликационном режиме в виде шара черного цвета;

если полученное число является нечетным, оно отображается в мультипликационном режиме в виде шара красного цвета.

- Вариант 3: исходом события является число, полученное следующим образом:

1. Определяется (по принципам, приведенным в Ошибка! Источник ссылки не найден. 1) список из 30 метеоточек, данные которых будут использованы для получения исхода события.

2. Метеоточки группируются по 6 штук в 5 секторах, в зависимости от позиции в отсортированном списке (см. Таблица 2).

3. По каждому сектору, в значениях метеорологических данных (температура/влажность), полученных с первой и второй метеоточки в отсортированном списке, складываются части числа, представленные четвертым и пятым знаком после разделителя. Следует отметить, что порядковый номер складываемых чисел после запятой может быть различным в зависимости от заложенного алгоритма расчета.

4. Полученные итоговые суммы складываются вместе, и результат, преобразуется в число, отображаемое в виде шара с номером (Правило преобразования в число, отображаемое в виде шара приведено в п. 4).

2) Сумма по каждому сектору (группе метеоточек) складывается в последовательность 3 шаров с номерами от 0 до 12 каждый следующим образом:

1. Задается делитель (константа), на которую должна быть разделена полученная сумма.

2. Вычисляется значение остатка от целочисленного деления суммы по сектору на найденный по таблице делитель (константу):

3. По полученному значению остатка от целочисленного деления определяется заданная последовательность трех пронумерованных шаров, служащих для формирования исхода события

3) Тройки шаров, полученные для всех пяти секторов, комбинируются в исход события по Варианту 1 следующим образом:

4) Исход события по Варианту 3 формируется из полученной для Варианта 3 суммы чисел по следующим правилам:

1. Вычисляется значение остатка от целочисленного деления полученной суммы на число 100:

2. По полученному значению остатка от целочисленного деления с помощью таблицы определяется число, являющееся исходом события по Варианту 3, отображаемое в виде шара с номером:

Комплекс для приема букмекерских ставок, реализующий указанный выше способ, содержит соединенные между собой с возможностью обмена данными сервер Процессингового центра 1 букмекерской конторы с базой данных 2 и, по меньшей мере, один Сервер пункта приема ставок 3 букмекерской конторы с подключенными к нему Терминалами участников 4 и Модулем визуализации 5. В комплекс введены Метеомодуль 6, Блок преобразования событий 7, подключенный к серверу Процессингового центра букмекерской конторы 1 с возможностью обмена данными, Автоматизированные рабочие места Кассира 8 и Администратора 9, подключенные к Серверу пункта приема ставок букмекерской конторы 1 и, по меньшей мере, одна Метеоточка 10, подключенная к Метеомодулю 6, при этом Модуль визуализации 5 выполнен с возможностью отображения упомянутых выше поступающих, преобразованных и/или хранящихся после преобразования метеорологических параметров на едином информационном табло, Терминал участника 4 выполнен с возможностью визуализации результата пари в виде мультипликационной заставки, а Блок преобразования событий 7 и Метеомодуль 6 имеют выходы для связи с сетью Интернет.

Кроме того, сервер Процессингового центра 1 букмекерской конторы может быть связан через Блок преобразования событий 7 и Метеомодуль 6 с Метеоточкой, передающей метеорологические параметры на момент приема ставки, а Блок преобразования событий 7 выполнен с возможностью формирования пяти значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формирования для каждой участвующей в пари группы метеоточек исхода события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, состоящих каждая из трех цифр, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп.

Букмекерские терминалы (Терминалы участников) 4 связаны с Сервером пункта приема ставок 3 букмекерской конторы, посредством общей шины LAN, сам Сервер пункта приема ставок 3 букмекерской конторы связан с Модулем визуализации 5.

Букмекерские терминалы 4, находящиеся в пункте приема ставок букмекерской конторы могут быть оборудованы кнопкой «рассчитать результат».

Следует отметить, что к одному процессинговому центру букмекерской конторы может быть подключено два и более пункта приема ставок букмекерских контор.

В Блок преобразования событий 7 поступают данные от Метеоточек через Метеомодуль, Блок преобразования событий в свою очередь преобразовывает данные в исходы событий и отправляет исходы событий на сервер Процессингового центра, причем все данные передаются с использованием транспортного протокола ТСРЛР с шифрованием или по защищенному каналу связи.

Для работы комплекса в качестве события используются температура и влажность, преобразованные (оцифрованные) следующим образом:

Пример:

Для расчета исхода каждого (одного) события используются значения температуры и влажности 30-ти Метеоточек.

Временем начала события является время получения значений параметров первой из 30 Метеоточек, а временем события является время получения значений параметров последней из 30 Метеоточек.

Формирование исходов всех событий производится на основе данных 47 Метеоточек, это сделано для уменьшения количества используемых параметров в расчетах.

Понятно, что выбор соотношения события и широты или долготы не принципиален для работы комплекса и может быть произвольным. Количество Метеоточек не является принципиальным для данного технического решения и может быть изменено при изменении количества событий или алгоритма расчета.

Преобразование результата необходимого формата для букмекерского пари с использованием параметров Метеоточек может производиться несколькими способами:

Пример 1: исходом события является последовательность из 15 чисел, рассчитанных следующим образом:

1) Определяется по таблице 1 список 30 Метеоточек, данные которых будут использованы для получения исхода события.

2) Далее Метеоточки группируются по 6 штук в 5 секторах, в зависимости от позиции в списке, отсортированном по номерам позиций.

3) По каждому сектору, в значениях параметров (температура/влажность), полученных от метеоточек в момент измерения, складываются части числа, представленные первым, вторым, третьим и четвертым знаками после запятой.

4) В конкретном примере используется сумма сложения первой, второй цифры после запятой. Однако порядковый номер складываемых чисел после запятой может быть различным в зависимости от заложенного алгоритма расчета.

5) Сумма, полученная в результате сложения чисел после запятой, делится на постоянную константу установленную заранее.

6) В результате деления, каждая из пяти полученных сумм остатка преобразуется в 3 числа в виде шаров, с номерами от 0 до 12 каждый. Преобразование может быть произведено посредством различных математических действий в зависимости от заданного математического алгоритма.

7) Пять последовательностей из трех шаров объединяются в единую последовательность из 15 шаров, являющуюся основным исходом данного события.

8) При необходимости формирования дополнительных шаров, можно использовать любые параметры Метеоточек, из которых сформировано 15 чисел для основного события.

Пример 2: исходом события, является четность числа, полученного следующим образом:

1) Определяется по Таблице 1 список 30 Метеоточек, данные, которых будут использованы для получения исхода события.

2) Метеоточки группируются по 6 штук в 5 секторах, в зависимости от позиции в списке, отсортированном по номерам позиции (Таблица 2)

3) По каждому сектору, в значениях параметров (температура/влажность), полученных от метеоточек в момент измерения, складываются части числа, представленные третьим и четвертым знаками после запятой. В этом случае, так же могут использоваться любые числа после запятой.

4) Полученные суммы складываются вместе, образуя число исхода события.

Сервер Процессингового центра букмекерской конторы производит необходимые расчеты по ранее принятым ставкам на это событие. Учет принятых ставок осуществляется на сервере процессингового центра букмекерской конторы. Ставка может быть осуществлена как непосредственно в кассе пункта приема ставок букмекерской конторы, так и посредством применения Букмекерского терминала, находящегося в пункте приема ставок букмекерской конторы. Процесс учета ставки на сервере Процессингового центра осуществляется следующим образом:

Посредством применения букмекерских Терминалов находящихся в пункте приема ставок букмекерской конторы на Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы поступает команда о необходимости учета букмекерской ставки. Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы, с которым связаны букмекерские терминалы, отправляет данный запрос на сервер Процессингового центра букмекерской конторы. После обработки запроса сервер Процессингового центра букмекерской конторы принимает ставку.

Каждое событие сохраняется в хранилище истории событий на сервере с уникальными идентификатором и меткой времени с точностью до миллисекунд. Период хранения истории событий настраивается.

После выбора пари и ставки, необходимо подтверждение ставки нажатием кнопки «рассчитать результат» на букмекерском терминале.

Терминальный клиент взаимодействует с Сервером пункта приема ставок букмекерской конторы посредством утвержденного бинарного протокола с использованием транспортного протокола TCP/IP.

После нажатия кнопки «рассчитать результат» от терминального клиента на Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы уходит запрос на прием ставки и расчета результата букмекерского пари. Далее Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы перенаправляет данный запрос на сервер Процессингового центра букмекерской конторы для принятия ставки. После принятия ставки сервер Процессингового центра отправляет Серверу пункта приема ставок букмекерской конторы информационное сообщение о том, что ставка принята, далее Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы транслирует полученную информацию терминальному клиенту, который производит визуальное отображение учета ставки. По наступлению события сервер Процессингового центра букмекерской конторы соотносит запрос от Сервера пункта приема ставок букмекерской конторы с событием, приходящим от Блока преобразования события, производит необходимые расчеты и передает эту информацию на Сервер пункта приема ставок букмекерской конторы который в свою очередь транслирует полученную информацию терминальному клиенту, который производит визуальное отображение полученного результата пари на экране букмекерского терминала

Сервер процессингового центра букмекерской конторы осуществляет: регистрацию всех учетных счетов, прием ставок, фиксацию результатов пари, расчет сумм выигрышей подлежащих выплате, учет данных о принятых ставках выплаченных и не выплаченных выигрышах, расчет налогооблагаемой базы, осуществляет информационный обмен с Сервером пункта приема ставок букмекерской конторы. Период хранения результатов пари на сервере процессингового центра букмекерской конторы настраивается. Для общедоступного визуального отображения (трансляции) исходов событий, на которые принимаются ставки в пунктах приема ставок букмекерских контор, применяется Модуль визуализации (отображения) 5. Предпочтительно использовать не менее одного средства отображения трансляции в букмекерской конторе. Модуль визуализации транслирует исходы событий, сформированных на основе метеорологических данных.

На Сервере пункта приема ставок букмекерской конторы предусмотрены следующие автоматизированные рабочие места:

АРМ Администратора - представляет собой приложение, реализующее пользовательский интерфейс для роли Администратор;

АРМ Кассира - представляет собой приложение, реализующее пользовательский интерфейс для роли Кассир.

АРМы взаимодействует с Сервером пункта приема ставок букмекерской конторы 3 по утвержденному бинарному протоколу с использованием транспортного протокола TCP/IP с шифрованием. Бизнес логика доступных операций, обеспечивает контроль заключения пари, когда предмет пари включает метеорологические параметры.

Букмекерский терминал реализует взаимодействие с клиентом букмекерской конторы. Программное обеспечение терминала предоставляет графический интерфейс, позволяющий выполнять предусмотренные системой сценарии использования - выбор пари, отображения процесса приема ставок, отображение результата пари и пополнение учетного счета.

Изобретением обеспечивается технический результат, заключающийся в расширении арсенала технических средств букмекерских контор при заключении пари на трудно прогнозируемые события в виде метеорологических параметров.

1. Способ приема букмекерских ставок на метеорологические события с помощью соединенных между собой с возможностью обмена данными сервера Процессингового центра букмекерской конторы и по меньшей мере одного Сервера пункта приема ставок букмекерской конторы, включающий прием данных о событиях, ставках, регистрацию исходов событий и результатов пари, отличающийся тем, что дополнительно используют Метеомодуль, подключенный через Блок преобразования событий к серверу Процессингового центра букмекерской конторы с возможностью обмена данными и выполненный с возможностью связи со средствами измерения текущих метеорологических параметров Метеоточек, приема этих параметров и непрерывной передачи их в Блок преобразования событий для преобразования в данные в необходимом машиночитаемом формате для учета ставок и результатов пари сервером Процессингового центра букмекерской конторы, при этом на вход Блока преобразования событий подают с каждой Метеоточки текущие измеряемые данные о температуре, влажности, дате и времени измерений, месте, в котором установлена Метеоточка, выбирают Метеоточки, считывают метеорологические параметры и в Блоке преобразования события формируют исход события, для чего формируют пять значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести Метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп Метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формируют для каждой участвующей в пари группы метеоточек исход события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, по три цифры в каждой группе, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп, полученные исходы событий передают на сервер Процессингового центра букмекерской конторы.

2. Программно-аппаратный комплекс для приема букмекерских ставок, содержащий соединенные между собой с возможностью обмена данными сервер Процессингового центра букмекерской конторы с базой данных и по меньшей мере один сервер Пункта приема ставок букмекерской конторы с подключенными к нему Терминалами участников и Модулем визуализации, отличающийся тем, что в комплекс введены Метеомодуль, Блок преобразования событий, подключенный к серверу Процессингового центра букмекерской конторы с возможностью обмена данными, Автоматизированные рабочие места Кассира и Администратора, подключенные к Серверу пункта приема ставок букмекерской конторы, и по меньшей мере одна Метеоточка, подключенная к Метеомодулю, сервер Процессингового центра букмекерской конторы содержит средства приема исходов событий от Блока преобразования событий для учета ставок и результатов пари, при этом Модуль визуализации выполнен с возможностью отображения упомянутых выше поступающих, хранящихся после преобразования метеорологических параметров на едином Модуле визуализации, Терминал участника выполнен с возможностью визуализации результата пари в виде мультипликационной заставки, а Блок преобразования событий и Метеомодуль имеют выходы для связи с сетью Интернет.

3. Программно-аппаратный комплекс по п. 2, отличающийся тем, что сервер Процессингового центра букмекерской конторы связан через Блок преобразования событий и Метеомодуль с Метеоточкой, передающей метеорологические параметры на момент приема ставки, и Блок преобразования событий выполнен с возможностью формирования пяти значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести Метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп Метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формирования для каждой участвующей в пари группы Метеоточек исхода события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, состоящих каждая из трех цифр, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано для создания виртуальных систем, используемых для организации развлекательных мероприятий, в том числе экскурсий различного характера, в образовательном, обучающем, рекламном и т.п.

Настоящее изобретение относится к информационным технологиям, в частности к способам и аппаратным средствам для сокрытия задержек, возникающих при передаче данных между устройствами пользователей-участников сетевых многопользовательских игр.

Игровое устройство, содержащее блок получения положения точки ввода и блок управления первой игрой. Блок получения положения точки ввода получает положение точки ввода, предоставляемой игроком через сенсорную панель, которая может одновременно считывать несколько точек ввода.

Предложенные устройства относятся к геймпадам, используемым в компьютерах или игровых приставках. Устройство (1) управления включает в себя: правую и левую секции (10R) и (10L) удержания, которые удерживает пользователь, на правой и левой секциях (10R) и (10L) удержания предусмотрены первые элементы (11) и (19) управления; и центральную секцию (21), взаимно соединяющую правую и левую секции (10R) и (10L) удержания.

Группа изобретений относится к средствам совместного использования изображений. Технический результат – создание средств совместного использования изображений.

Изобретение относится к культурно-просветительной области человеческой деятельности и может быть использована в качестве обучающего и развлекательного средства.

Игровой контроллер предназначен для работы с любыми игровыми консолями, персональными компьютерами, планшетами, смартфонами и управления различной беспилотной техникой и является гибридом геймпада, клавиатуры и компьютерной мыши и состоит из корпуса, набора программируемых клавиш, клавиатуры, устройства для фиксации игрового контроллера на руке пользователя и манипулятора, представляющего из себя модифицированный вариант компьютерной мыши.

Приводится способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры. Игровой процесс пользователя полной версии видеоигры записывается.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к области обработки анимированной эмограммы. Технический результат - обеспечение отображения результата интеракции анимированных эмограмм.

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано для дистанционного проведения конкурсных мероприятий по робототехнике для обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования. Изобретение направлено на расширение арсенала автоматизированных дистанционных систем, снижение затрат на организацию конкурсного мероприятия по робототехнике с привлечением большого количества участников, контроль и достоверность подведения итогов дистанционного конкурсного мероприятия за счет дистанционного проведения конкурсного мероприятия, программно-модульного комплекса, оборудованных рабочих мест пользователей, расширения эксплуатационных возможностей размещения и передачи информации при проведении конкурса, обеспечения проведения автоматизированной оценки результата работы соревнующихся команд, обеспечения отдаленным участникам и наблюдателям соревнования трансляции и визуализации подведения итогов дистанционного конкурсного мероприятия. 6 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для игры в интерфейсе чата, позволяющим пользователю быстро переключаться на игровой режим в интерфейсе чата. Способ включает следующие этапы: вызов в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями; извлечение первого игрового результата, полученного игровой программой, при завершении игровой программы; и отправку первого игрового результата одному или нескольким пользователям в виде мгновенного сообщения в соответствии с интерфейсом чата. В соответствии с техническим решением настоящего изобретения пользователю не требуется выходить из сервиса мгновенного обмена сообщениями, а затем запускать соответствующую игровую программу, за счет чего устраняется необходимость прерывать разговор между пользователем и его собеседниками, а сам мгновенный обмен сообщениями становится более интересным. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение предназначено для визуализации моделирования физических процессов. Технический результат настоящего изобретения заключается в повышении точности моделирования поведения игровых элементов. Еще один технический результат настоящего изобретения заключается в улучшении точности визуализации на стороне пользователя поведения игровых элементов. Еще один технический результат настоящего изобретения заключается в увеличении точности обратной связи игрового манипулятора, имитирующего силовое воздействие на игровые элементы за счет формирования физического игрового поля и игровых элементов, оказания силовых воздействий на сформированные игровые элементы и изменения состояния игрового манипулятора на основании параметров поведения игровых элементов, на которые было осуществлено силовое воздействие. Еще один технический результат заключается в повышении точности передаваемой позиции игровых элементов в момент передачи хода игры во время удаленной игры по меньшей мере двух игроков, который достигается за счет моделирования поведения игровых элементов. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложены системы и способы для использования сокращенных транзитных участков, чтобы создавать сцену дополненной виртуальной реальности в устанавливаемом на голове дисплее. Для ведения игры через игровую облачную систему используется устанавливаемый на голове дисплей. Устанавливаемый на голове дисплей включает в себя схему связи для приема данных реальной среды, связанных с игровой программой, по сети. Данные реальной среды обрабатываются с помощью игровой облачной системы и передаются потоком напрямую из схемы связи в игровую облачную систему. Устанавливаемый на голове дисплей, кроме того, содержит схему обработки данных игры, связанную со схемой связи. Схему обработки данных игры используют для декодирования машинно-генерируемой интерактивной среды, полученных из игровой облачной системы по сети. Схема обработки данных игры приводит в действие часть интерактивности, связанной с игровой программой, путем наложения машинно-генерируемой интерактивной среды на данные реальной среды. Машинно-генерируемая интерактивная среда создается на основе реальной среды. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к технологиям обучения слабослышащих и глухих детей физическому развитию, координации, развитию психических и др. качеств посредством спортивных игр, в частности игры в бадминтон. В способе обучения детей с нарушением слуха игре в бадминтон используют бесконтактный сенсорный игровой контроллер, закрепленный на основании и расположенный на высоте 50 см и на расстоянии трех метров от экрана монитора, на котором появляется проекция человека, считываемая видеокамерами. Контроллер состоит из двух датчиков глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки, каждый датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной матрицей, что позволяет им получать трехмерное изображение при любом естественном освещении, любое упражнение занимающегося отображается на экране и сравнивается с правильным его выполнением; если оно выполнено неправильно, упражнение повторяют до тех пор, пока ошибки при последующих повторениях не исчезнут. Технический результат - возможность контролирования правильности выполнения упражнений для начинающих спортсменов с нарушением слуха без вмешательства тренера. 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области комбинации игрового контроллера и устройства ввода информации. Техническим результатом является обеспечение конструкции, которая смягчает неаккуратное вынимание планшетного компьютера из трехсторонней структуры, когда планшетный компьютер полностью вложен в трехстороннюю структуру. Устройство для управления электронными играми и ввода информации содержит: планшетный компьютер, причем планшетный компьютер обеспечивает множество сторон, причем каждая из множества сторон располагается между электронным экраном отображения планшетного компьютера и задней стороной планшетного компьютера; устройство ввода, электронно связанное с планшетным компьютером, причем устройство ввода обеспечивает пару управляющих модулей, причем пара управляющих модулей прилегает к и ограничивает планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера, причем пара управляющих модулей обеспечивает входные модульные отверстия, причем каждое входное модульное отверстие крепит устройство командного ввода, причем упомянутые входные модульные отверстия прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера; и структурный мост, скрепляющий пару управляющих модулей друг с другом и осуществляющий связь с задней стороной планшетного компьютера в средней части задней стороны планшетного компьютера, и причем устройство ввода является электронным игровым контроллером, в котором пара управляющих модулей обеспечивает упор ограничения и в котором структурный мост содержит: линию связи, передающую сигналы между парой управляющих модулей; и закрепляющий механизм, взаимодействующий с упором ограничения для скрепления пары управляющих модулей друг с другом. 18 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в повышении показателей количества, качества, надежности, точности контролируемых функций в системе движений и достигается за счет того, что устройство содержит кнопки, корпус, жестко соединенный с управляющим элементом, выполненным в виде Н-образной рамы с криволинейными опорными поверхностями, на передних частях которого по периферии напротив друг друга с боковых сторон расположены кнопки и ролики, внутри установлен шарнир, на котором жестко закреплен хвостовик, на управляющем элементе, выполненном в виде Н-образной рамы, между криволинейными опорными поверхностями установлены зажимы, а внутри корпуса расположен регулятор, контролирующий жесткость хода шарнира, педали и датчики движения, соединенные с управляющим элементом проводами или беспроводной связью, хвостовик жестко соединен с кронштейном крепления, имеющим регулировочные зажимы, криволинейные опорные поверхности оснащены регулятором, контролирующим их положение на управляющем элементе, два дополнительных управляющих элемента, соединенных с управляющим элементом проводами или беспроводной связью, на передних частях которых по периферии друг против друга с боковых сторон расположены кнопки и ролики. 2 ил.

Настоящее изобретение относится к электронным устройствам с объемным трансформируемым дисплеем, включающим в себя центральный элемент, вокруг которого расположено множество периферических элементов, имеющих плоские грани и выполненных с возможностью движения и поворота вокруг центрального элемента, при этом каждый из периферических элементов имеет по меньшей мере один дисплей, расположенный на внешней грани периферического элемента, и расположенные на внутренних гранях указанного периферического элемента контактные группы, при этом устройство имеет микропроцессор, соединенный с источником питания, расположенными внутри указанного периферического элемента, и может быть использовано для обучения или визуализации информации. Согласно изобретению каждый из периферических элементов имеет свой микропроцессор, соединенный со своим источником питания, при этом микропроцессор и источник питания расположены внутри указанного периферического элемента, а контактные группы указанного периферического элемента образованы магнитами, выполненными с возможностью соединения соседних периферических элементов между собой и одновременной передачей электрического сигнала между ними. Достигаемый технический результат – повышение надежности и долговечности работы устройства. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к телеиграм, в которых могут принимать участие зрители, непосредственно не находящиеся в месте съемки и имеющие возможность выигрывать призы. Способ игры при трансляции аудиовизуального произведения, заключающийся в том, что во время трансляции первым электронным устройством (ПЭУ) аудиовизуального произведения, проходящего через генератор сигналов, последовательно воспроизводят на ПЭУ вставки, во время воспроизведения вставок на ПЭУ с помощью второго электронного устройства (ВЭУ) фиксируют каждую вставку, сигнал о фиксации каждой вставки посредством, по меньшей мере, одного канала связи отправляют с ВЭУ на сервер, связанный с генератором сигналов через среду распространения информации, при этом в случае фиксации ВЭУ, по меньшей мере, трех вставок, каждая из которых была зафиксирована в течение времени ее воспроизведения на ПЭУ, с сервера отправляют сигнал на ВЭУ для предоставления возможности участия в викторине, после чего с помощью ВЭУ отправляют сигнал на сервер об участии в викторине или об отказе от участия, причем при принятии сервером сигнала об участии в викторине на ВЭУ отображают, по меньшей мере, один вопрос. Заявленный способ решает задачу обеспечения возможности автоматизации проведения игр, за счет обработки всех требуемых операций на мобильном устройстве с одновременным удержанием интереса зрителя во время рекламного блока. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам отслеживания. Технический результат направлен на расширение арсенала средств системы для отслеживания посетителей парка. Система для отслеживания посетителей парка развлечений содержит множество обратно-отражающих меток, излучающую подсистему, подсистему регистрации, выполненную с возможностью регистрации обратного отражения электромагнитного излучения от множества обратно-отражающих меток с одновременной фильтрацией электромагнитного излучения, которое не является обратно-отраженным, и систему управления, выполненную с возможностью осуществлять контроль за обратным отражением от множества обратно-отражающих меток и коррелировать обратно-отраженное электромагнитное излучение с человеком и автоматизированной машиной парка развлечений в зоне аттракциона для посетителей и отслеживать перемещение человека и машины парка развлечений относительно друг друга в пространстве и времени на основании изменений в обратно-отраженном электромагнитном излучении, зарегистрированном подсистемой регистрации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 30 ил.
Наверх