Устройство для замены роликовых батарей

Изобретение относится к устройству для замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог. Устройство для замены роликовых батарей (15) на опорах (13) подвесных канатных дорог имеет транспортное средство (10) замены, которое может перемещаться по канату (14) подвесной канатной дороги, и, по меньшей мере, две лебедки (3, 4) с канатами (8, 9), при помощи которых заменяемая роликовая батарея (15) может опускаться, а новая роликовая батарея (15) может подниматься. Транспортное средство (10) замены имеет, по меньшей мере, два соединенных друг с другом транспортных средства (1, 2, 6, 7), которые соединены с канатом (14) при помощи зажимов (с 16 по 19). Изобретение относится также к способу замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог. В результате нет необходимости укладывать старую и новую роликовую батарею на землю под опорой. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Изобретение относится к устройству для замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог, включающему в себя транспортное средство замены, которое может перемещаться по канату подвесной канатной дороги, и, по меньшей мере, две лебедки с канатами, при помощи которых заменяемая роликовая батарея может опускаться, а новая роликовая батарея может подниматься.

Кроме того, изобретение относится к способу замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог, при котором транспортное средство замены перемещается к опоре, а затем проходящий по роликовой батарее канат при помощи транспортного средства замены снимается с роликовой батареи, и вслед за этим роликовая батарея демонтируется.

Подобное устройство и подобный способ известны из EP 2 301 891 A. Однако в описанном там способе недостатком является то, что старая и новая роликовая батарея должны укладываться на землю под опорой, что невозможно или возможно лишь с затруднениями, например, в плотно застроенных городских районах, над водоемами, на крутой (обрывистой) местности и т.д.

Поэтому в основе изобретения лежит задача по созданию устройства и способа, при которых это не требуется.

Эта задача решается для устройства упомянутого вначале типа вследствие того, что транспортное средство замены имеет, по меньшей мере, два соединенных друг с другом транспортных средства, которые соединены с канатом при помощи зажимов.

Эта задача решается для способа упомянутого вначале типа вследствие того, что при висящей на транспортном средстве замены роликовой батарее монтажная роликовая батарея монтируется на опоре, и канат укладывается на монтажную роликовую батарею, что затем транспортное средство замены перемещается по канату в другое место, и роликовая батарея заменяется новой роликовой батареей, что новая роликовая батарея перемещается при помощи транспортного средства замены к опоре, и что проходящий по монтажной роликовой батарее канат при помощи транспортного средства замены снимается с монтажной роликовой батареи, и вслед за этим монтажная роликовая батарея заменяется роликовой батареей.

По меньшей мере, два соединенных друг с другом транспортных средства с одной стороны придают транспортному средству замены высокую устойчивость и грузоподъемность, что является преимуществом, в частности, при больших и тяжелых роликовых батареях, а с другой стороны создают достаточное пространство, для того чтобы при демонтированной и висящей на транспортном средстве замены старой роликовой батарее либо была возможность монтировать новую роликовую батарею на опоре, либо временно монтировать монтажную роликовую батарею, для того чтобы укладывать старую роликовую батарею на подходящее место и была возможность устанавливать и монтировать новую роликовую батарею.

Следовательно, для изобретения наиболее предпочтительно, если соответствующее изобретению устройство имеет четыре соединенных друг с другом транспортных средства, причем на обоих наружных транспортных средствах расположены лебедки, а на обоих внутренних транспортных средствах – канатные шкивы для канатов.

Дальнейшие предпочтительные варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Дальнейшие признаки и преимущества изобретения проистекают из последующего описания и предпочтительного примера осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах показано:

фиг. 1 - предпочтительный вариант осуществления изобретения и

фиг. с 2 по 17 - ход процессов при замене старой роликовой батареи на новую.

Соответствующее изобретению транспортное средство 10 замены является в изображенном варианте осуществления группой транспортных средств, состоящей из четырех отдельных транспортных средств. Первое и последнее транспортное средство 1, 2 имеют габаритные размеры стандартного транспортного средства обслуживания. В этих транспортных средствах 1, 2 закреплены гидравлические канатные лебедки 3, 4. Дополнительно в одном из транспортных средств расположен гидравлический агрегат 5 с дизельным двигателем. Гидравлическая канатная лебедка 4 в транспортном средстве 2, в котором не находится гидравлический агрегат 5, снабжается через гидравлический трубопровод, который прокладывается, например, вдоль или через соединительные штанги 23а, 23б, 23в.

Оба средних транспортных средства 6, 7 представляют собой выполненные настолько просто насколько это возможно подвесы, которыми воспринимается вес заменяемой роликовой батареи 15. Канаты 8, 9 обеих канатных лебедок прокладываются либо внутри группы транспортных средств, то есть от наружных транспортных средств 1, 2 непосредственно к средним транспортным средствам 6, 7, либо через отклоняющие ролики к опоре 13. Для того чтобы воспринимать внутренние усилия, транспортные средства 1, 2, 6, 7, соответственно, их зажимы 16, 17, 18, 19 шарнирно соединены при помощи соединительных штанг 23а, 23б, 23в.

В дальнейшем в предпочтительном варианте осуществления изобретения замена роликовой батареи 15 разъясняется на предпочтительном варианте осуществления изобретения.

Отдельные транспортные средства 1, 2, 6, 7 хранятся в гараже гондол подвесной канатной дороги, если они не нужны, или при необходимости доставляются к подвесной канатной дороге. Для использования транспортного средства 10 замены отдельные транспортные средства 1, 2, 6, 7 должны вводиться, например, на прямой участок выхода из станции (в зависимости от случая применения на подъемном или опускном канате). На прямом участке четыре отдельных транспортных средства 1, 2, 6, 7 соединяются друг с другом при помощи соединительных штанг 23а, 23б, 23в в области зажимов 16, 17, 18, 19, предпочтительно выполненных как обычные зажимы, и в каждом случае стандартное транспортное средство 1, 2 обслуживания соединяется в каждом случае с подвесом 6, 7 при помощи соединительных балок 20а, 20б в области верхнего края люльки. Канатные лебедки 3, 4 и гидравлический агрегат 5 устанавливаются при необходимости в транспортные средства для лебедки, и трубопроводы и лебедочные канаты 8, 9 прокладываются внутри группы транспортных средств. Для того чтобы обеспечивать то, что лебедочные канаты 8, 9 впоследствии вытягиваются исключительно лебедками 3, 4, на концах лебедочных канатов 8, 9 должны закрепляться грузы (например, в каждом случае по 20-30 кг). Только один соединительный зажим 16 из четырех соединительных зажимов 16, 17, 18, 19 (тот, который первым выходит из станции) должен быть оснащен фрикционным покрытием (накладкой). Этот зажим зацепляется за тяговый канат 14 и затягивает за собой три других транспортных средства 2, 6, 7, пока все четыре не будут зацеплены.

Подвесы 6, 7 в каждом случае имеют поворотный держатель 23 и откидной держатель 24. Поворотный держатель 23 может поворачиваться вокруг вертикальной оси 25 в горизонтальном направлении и на своем конце имеет грузовой крюк, серьгу 30 или тому подобное. Откидной держатель 24 может поворачиваться вокруг горизонтальной оси 26 в вертикальном направлении и на своем конце имеет канатный шкив 27.

В месте под подвесной канатной дорогой, в котором возможен подъезд на грузовом автомобиле, сначала захватываются монтажная роликовая батарея 21 и монтажный держатель 22. Для этого транспортное средство 10 замены перемещается по подвесной канатной дороге над грузовым автомобилем или складской площадкой и поднимает монтажную роликовую батарею 21 и монтажный держатель 22 при помощи канатов 8, 9, которые проведены через канатные шкивы 27 на откидных держателях 24 подвесов 6, 7. Монтажная роликовая батарея 21 и монтажный держатель 22 поднимаются, как изображено на фиг. 2, настолько, что они висят внутри обычного свободного пространства стандартных транспортных средств.

При помощи обычного привода подвесной канатной дороги транспортное средство 10 замены с монтажной роликовой батареей 21 и монтажным держателем 22 перемещается к соответствующей опоре 13 (фиг.3). Затем монтажная роликовая батарея 21 и монтажный держатель 22 при помощи канатов 8, 9 и при помощи закрепленных кольцевых строп 28 перевешиваются с откидных держателей 24 на поворотные держатели 23, чтобы освобождались канаты 8, 9 (фиг.4). Затем монтажная роликовая батарея, например, при помощи гидравлического цилиндра отворачивается в сторону.

Затем канаты 8, 9, как показывает фиг.5, прокладываются через отклоняющие ролики, которые на чертеже расположены на задней стороне соединительных зажимов 16, 19, и через два отклоняющих ролика 11, 12 на технологической траверсе 29 на опоре 13, для того чтобы монтажный держатель 22 при помощи этих канатов поднимать и на основной траверсе 31 устанавливать и закреплять винтами (фиг.6).

При помощи полиспаста 32, который приводится в действие лебедочными канатами 8, 9, тяговый канат 14 вместе со сцепленным с ним транспортным средством 10 замены поднимается с заменяемой роликовой батареи 15 (фиг.7 и 8). После подъема нижний канатный замок 34 соединяется с верхним канатным замком 33 при помощи крепежных планок 35 и винтов. Дополнительно тяговый канат закрепляется при помощи кольцевых строп 36, 37 непосредственно на коромысле 38, на котором ранее были смонтированы отклоняющие ролики 11, 12, на технологической траверсе 29. Таким образом, лебедочные канаты 8, 9 снова освобождаются.

Затем откидные держатели 24 на обоих подвесах 6, 7 переводятся в вертикальное положение, а поворотные держатели 23 со смонтированной на них монтажной роликовой батареей 21, например, при помощи гидравлических цилиндров поворачиваются обратно. Лебедочные канаты 8, 9 прокладываются через отклоняющие ролики 39, 40 на монтажном держателе 22 и закрепляются на заменяемой роликовой батарее 15 (фиг.9).

Теперь старая заменяемая роликовая батарея 15 может демонтироваться и при помощи канатов 8, 9 и ременных подвесов 41, 42 опускаться в два шага, например, приблизительно на 7 м. На первом шаге роликовая батарея 15 опускается при помощи лебедочных канатов 8, 9 приблизительно на 3,5 м и фиксируется на монтажном держателе 22 при помощи ременных подвесов 41, 42, которые посередине в каждом случае имеют упорное кольцо 43, 44 с карабинным крюком. На втором шаге лебедочные канаты 8, 9 отцепляются от роликовой батареи 15 и закрепляются на средних упорных кольцах 43, 44 ременных подвесов 41, 42. Затем роликовая батарея 15 опускается далее на 3,5 м и после этого закрепляется при помощи верхних концов ременных подвесов 41, 42 на монтажном держателе 22, что изображено на фиг. 11.

Затем подвешенная на поворотном держателе 23 монтажная роликовая батарея 21 поворачивается между ременными подвесами 41, 42 под основную траверсу 31 (фиг.12), поднимается при помощи канатов 8, 9 (фиг.13) и монтируется на основной траверсе 31. Затем тяговый канат 14 может опускаться при помощи полиспаста 32 на монтажную роликовую батарею 21, чтобы подвесная канатная дорога была снова готова к эксплуатации.

Затем осуществляется подъем старой роликовой батареи 15 в транспортное положение при помощи лебедочных канатов 8, 9 и ременных подвесов 41, 42 в два шага. На первом шаге лебедочные канаты 8, 9 проходят через отклоняющие ролики 39, 40 на монтажном держателе 22 и закрепляются на средних упорных кольцах 43, 44 ременных подвесов 41, 42. Таким образом, роликовая батарея может подниматься приблизительно на 3,5 м и при помощи средних карабинных крюков ременных подвесов 41, 42 фиксироваться на монтажном держателе 22. На втором шаге лебедочные канаты 8, 9 прокладываются внутри транспортного средства 10 замены через канатные шкивы 27 откидных держателей 24, и откидные держатели 24 поворачиваются в нижнее положение. Затем роликовая батарея 15 подвешивается на лебедочных канатах 8, 9 и поднимается далее в транспортное положение (фиг.14).

Далее следует изображенный на фиг.15 отвоз старой роликовой батареи 15 к грузовому автомобилю или складской площадке, благодаря тому, что транспортное средство 10 замены со старой роликовой батарей 15 перемещается по подвесной канатной дороге над грузовым автомобилем или складской площадкой. Там старая роликовая батарея 15 при помощи канатов 8, 9 опускается на землю, и поднимается новая роликовая батарея 15.

При помощи стандартного привода подвесной канатной дороги транспортное средство 10 замены с новой роликовой батареей 15 перемещается, как изображено на фиг.15, к соответствующей опоре 13. Роликовая батарея 15 висит на лебедочных канатах, которые проложены внутри транспортного средства 10 замены и проходят через канатные шкивы 27 откидных держателей 24. Последующее опускание роликовой батареи 15 осуществляется, как уже было описано выше, например, на 7 м при помощи лебедочных канатов 8, 9 и ременных подвесов 41, 42 в два шага, пока роликовая батарея 15 не будет закреплена при помощи верхних концов ременных подвесов 41, 42 на монтажном держателе 22.

При помощи полиспаста 32, который снова приводится в действие лебедочными канатами 8, 9, тяговый канат 14 вместе с транспортным средством 10 замены поднимается с монтажной роликовой батареи 21, нижний канатный замок 34 соединяется с верхним канатным замком 33 при помощи крепежных планок 35, и дополнительно тяговый канат 14 закрепляется при помощи кольцевых строп 36, 37 непосредственно на коромысле 38 технологической траверсы 29. Таким образом, лебедочные канаты 8, 9 снова свободны.

Откидные держатели 24 поворачиваются в вертикальное положение, а поворотные держатели 23 отворачиваются в сторону. Лебедочные канаты 8, 9 прокладываются через отклоняющие ролики 39, 40 на монтажном держателе 22, для того чтобы тем самым демонтировать и опускать монтажную роликовую батарею 21.

После опускания монтажная роликовая батарея 21 перевешивается при помощи кольцевого стропа 28 на поворотный держатель 23, который до этого был повернут вовнутрь, чтобы освобождались лебедочные канаты 8, 9. Вслед за этим поворотный держатель 23 снова поворачивается наружу.

Подъем новой роликовой батареи 15 осуществляется при помощи лебедочных канатов 8, 9 и ременных подвесов 41, 42 снова в два шага. На первом шаге лебедочные канаты 8, 9 проходят через отклоняющие ролики 39, 40 на монтажном держателе 22 и закрепляются на средних упорных кольцах 43, 44 ременных подвесов 41, 42.

Затем роликовая батарея поднимается приблизительно на 3,5 м и после этого при помощи карабинных крюков средних упорных колец 43, 44 ременных подвесов 41, 42 закрепляется на монтажном держателе 22. На втором шаге лебедочные канаты 8, 9 снова закрепляются непосредственно на роликовой батарее 15, роликовая батарея 15 поднимается и монтируется на основной траверсе 31.

Затем тяговый канат 14 опускается при помощи полиспаста 32 на новую смонтированную роликовую батарею 15, чтобы подвесная канатная дорога была снова готова к эксплуатации. После этого полиспаст 32 удаляется.

Для демонтажа монтажного держателя 22 лебедочные канаты 8, 9 прокладываются через два теперь снова смонтированных на технологической траверсе 29 или на ее коромысле 38 отклоняющих ролика 11, 12, для того чтобы монтажный держатель 22 демонтировать и опускать при помощи этих канатов. Затем монтажный держатель 22 перевешивается при помощи кольцевого стропа на поворотный держатель 23, чтобы освобождались лебедочные канаты 8, 9. Затем откидные держатели 24 переводятся в горизонтальное положение.

Лебедочные канаты 8, 9 прокладываются внутри транспортного средства 10 замены, и монтажная роликовая батарея 21 и монтажный держатель 22 закрепляются на них.

Затем транспортное средство 10 замены с монтажной роликовой батареей 21 и монтажным держателем 22 перемещается по подвесной канатной дороге над грузовым автомобилем или складской площадкой. Там монтажная роликовая батарея 21 и монтажный держатель 22 опускаются при помощи канатных лебедок на землю, и затем ненагруженные лебедочные канаты снова натягиваются грузами.

Наконец транспортное средство 10 замены перемещается до прямого участка станции. Там должны демонтироваться соединительные штанги 23а, 23б, 23в. Затем отдельные транспортные средства 1, 2, 6, 7 могут ставиться в гараж гондол.

Большим преимуществом соответствующего изобретению устройства и соответствующего изобретению способа является короткое время простоя оборудования, то есть то, что замена роликовых батарей может осуществляться в течение меньшего количества часов. Основное преимущество заключается в том, что роликовая батарея может заменяться "в воздухе". Таким образом, во время монтажа ничего не должно укладываться на землю под опорой, что невозможно или возможно лишь с затруднениями в плотно застроенных городских районах, над водоемами, на крутой (обрывистой) местности и т.д.

Среди прочего это стало возможным благодаря:

- эксплуатации транспортного средства 10 замены на той же канатной линии 14, на которой заменяется роликовая батарея 15;

- большому расстоянию между транспортными средствами 1, 2 с лебедками, чтобы роликовая батарея 15 могла опускаться между ними немного дальше;

- местам закрепления, то есть откидным держателям 24 и поворотным держателям 23, посередине между транспортными средствами 1, 2 с лебедками, что может реализовываться, например, посредством дополнительных подвесов 6, 7, однако могло бы также осуществляться посредством особой соединительной конструкции без дополнительных подвесов 6, 7 между транспортными средствами 1, 2 с лебедками;

- соответствующему проведению канатов внутри транспортного средства 10 замены, чтобы даже под нагрузкой возникало лишь незначительное отклонение транспортных средств 1, 2, 6, 7;

- дополнительной монтажной роликовой батарее 21, для того чтобы при демонтированной роликовой баратее 15 эксплуатировать подвесную канатную дорогу, причем было бы однако также возможно одновременно перемещать новую роликовую батарею 15 и заменять ее без промежуточной транспортировки сразу же на месте на старую;

- благодаря тому, что оборудование канатных лебедок может оставаться в транспортных средствах 1, 2 для лебедок, что упрощает использование и таким образом сокращает время монтажа;

- благодаря тому, что транспортные средства 1, 2, 6, 7 могут быть оснащены теми же соединительными зажимами 16, 17, 18, 19, что и стандартные транспортные средства, чтобы был возможен беспроблемный въезд на станцию и беспроблемное манипулирование в гараже гондол подвесной канатной дороги.

1. Устройство для замены роликовых батарей (15) на опорах (13) подвесных канатных дорог, включающее в себя транспортное средство (10) замены, которое может перемещаться по канату (14), в частности по тяговому канату, подвесной канатной дороги, и, по меньшей мере, две лебедки (3, 4) с канатами (8, 9), при помощи которых заменяемая роликовая батарея (15) может опускаться, а новая роликовая батарея (15) может подниматься, отличающееся тем, что транспортное средство (10) замены имеет, по меньшей мере, два соединенных друг с другом транспортных средства (1, 2, 6, 7), которые соединены с канатом (14) при помощи зажимов (с 16 по 19).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что транспортные средства (1, 2, 6, 7) соединены на своих зажимах (с 16 по 19) при помощи соединительных штанг (23а, 23b, 23c).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, на двух транспортных средствах (6, 7) расположены канатные шкивы (27) для канатов (8, 9).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что предусмотрены четыре соединенных друг с другом транспортных средства (1, 2, 6, 7), причем на обоих наружных транспортных средствах (1, 2) расположены лебедки (3, 4), а на обоих внутренних транспортных средствах (6, 7) - канатные шкивы (27) для канатов (8, 9).

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что два соседних транспортных средства (1, 6; 2, 7) соединены при помощи соединительных балок (20а, 20b), которые, будучи на расстоянии от зажимов (с 16 по 19), соединены с транспортными средствами (1, 2, 6, 7).

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что оба наружных транспортных средства (1, 2) соединены в каждом случае с соседним внутренним транспортным средством (6, 7) при помощи соединительных балок (20а, 20b).

7. Устройство по п.3, отличающееся тем, что канатные шкивы (27) расположены на откидных держателях (24), которые установлены с возможностью поворота на транспортном средстве (6, 7).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что откидные держатели (24) установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (26).

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, на двух транспортных средствах (6, 7) расположены имеющие возможность поворота поворотные держатели (23) для подвешиваемых на них грузов.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что поворотные держатели (23) расположены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (25).

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрен закрепляемый на опоре (13) монтажный держатель (22), на котором установлены два отклоняющих ролика (39, 40) для канатов (8, 9).

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрено установленное на опоре (13) коромысло (38), на котором установлены при необходимости демонтируемые отклоняющие ролики (11, 12) для канатов (8, 9).

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что на коромысле (38) могут располагаться кольцевые стропы (36, 37), на которых канат (14) подвешен в приподнятом состоянии.

14. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрена монтажная роликовая батарея (21), которая может временно монтироваться вместо роликовой батареи (15) на опоре (13).

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрен монтируемый на опоре (13) полиспаст (32) для снятия, соответственно, укладывания каната (14) с, соответственно, или на роликовую батарею (15), соответственно, монтажную роликовую батарею (21).

16. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на зажимах (16, 19) транспортных средств (1, 2) расположены отклоняющие ролики.

17. Способ замены роликовых батарей (15) на опорах (13) подвесных канатных дорог, при котором транспортное средство (10) замены перемещают к опоре (13), а затем проходящий по роликовой батарее (15) канат (14) при помощи транспортного средства (10) замены снимают с роликовой батареи (15), и вслед за этим роликовую батарею (15) демонтируют, отличающийся тем, что при висящей на транспортном средстве (10) замены роликовой батарее (15) монтажную роликовую батарею (21) монтируют на опоре (13) и канат (14) укладывают на монтажную роликовую батарею (21),

затем транспортное средство (10) замены перемещают по канату (14) в другое место, и роликовую батарею (15) заменяют новой роликовой батареей (15),

новую роликовую батарею (15) перемещают при помощи транспортного средства (10) замены к опоре, и

проходящий по монтажной роликовой батарее (21) канат (14) при помощи транспортного средства (10) замены снимают с монтажной роликовой батареи (21), и вслед за этим монтажную роликовую батарею (21) заменяют роликовой батареей (15).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к заготовке леса, в частности для выполнения грузовых переместительных операций связанных с транспортировкой заготовленной древесины по водной поверхности.

Изобретение относится к канатным дорогам. Станция для системы подвесной канатной дороги выполнена с тяговым канатом (5) и прицепляемыми к нему подвижными транспортными единицами (6).

Изобретение касается подшипникового узла канатного блока канатной дороги. У подшипникового узла канатного блока канатной дороги канатный блок (1) установлен на валу (2), который оперт в опорной стойке (4) в подшипниках (8, 9).

Изобретение относится к механическому подъемнику. Кресло (1) механического подъемника содержит каркас (9) и поручень (14) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение, определяя замкнутое пространство, позволяющее предотвратить падение пассажира, и второе крайнее поднятое положение, в котором поручень (14) безопасности освобождает пространство перед креслом (1), обеспечивая возможность высадки одного или нескольких пассажиров.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника содержит по меньшей мере одно сиденье (5) с поверхностью для сидения, защитный бугель (10), который проходит поперек над сиденьем (5) и выполнен с возможностью поворота из открытого положения в закрытое положение, и по меньшей мере одну опору (6) для ног.

Изобретение относится к электрооборудованию (2), установленному на крыше железнодорожного транспортного средства на электрической тяге. Электрооборудование содержит по меньшей мере один источник (4, 6) питания переменным током, соединенный с линией (12) питания переменным током, соединенной с по меньшей мере одним высоковольтным устройством, причем в линии (12) питания расположен выключатель (14) переменного тока.

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Установка для спуска пассажиров с верхней нагорной станции на нижнюю конечную станцию содержит ходовой рельс (1), закрепленный на несущем тросе (2) на расстоянии от земли и состоящий из множества соединенных друг с другом шарнирами (5) отдельных рельсов (4), вдоль которого движутся вагоны.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. .

Изобретение относится к системе транспортировки. Система для транспортировки людей и/или предметов содержит по меньшей мере один грузовой канат, к которому может быть присоединено транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, и/или содержит по меньшей мере один несущий канат (3, 3а) или по меньшей мере один путь, по которому по меньшей мере одно транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, может перемещаться посредством тягового каната (31), к которому присоединена ходовая часть (51). К данному по меньшей мере одному грузовому канату или данному по меньшей мере одному несущему канату (3, 3а) или данному пути примыкает по меньшей мере один дополнительный путь (6, 6а), в частности по меньшей мере один рельс, вдоль которого может перемещаться по меньшей мере одно несущее транспортное средство (7), с помощью которого транспортное средство (5) имеет возможность перемещения вдоль указанного дополнительного пути (6, 6а). При этом указанное несущее транспортное средство (7) выполнено с приводным двигателем. Ходовая часть (51) транспортного средства (5) для канатной дороги может перемещаться на несущее транспортное средство (7) и может быть прикреплена к несущему транспортному средству (7), в результате чего транспортное средство (5) для канатной дороги может быть перемещено вдоль данного по меньшей мере одного примыкающего пути (6, 6а) посредством несущего транспортного средства (7). В результате повышается эффективность эксплуатации системы транспортировки. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к оборудованию для буксировки лыжников или сноубордистов и касается конструкции двухместного сиденья бугельного подъемника. Сиденье содержит трубчатую или стержневую буксировочную штангу, при этом посадочные места расположены слева и справа симметрично относительно штанги в одной плоскости. Причем сиденье выполнено эллипсообразным, при этом большая ось эллипса перпендикулярна штанге, а малая ось совпадает с осью штанги, соединяющейся с сиденьем в точке пересечения малой оси эллипса с эллипсом. Достигается повышение безопасности при схождении с сиденья. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх