Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известен способ идентификации транспортного средства, раскрытый в патенте RU 2104886 С1 (МПК B60R 13/10, опубликовано 20.02.1998), в котором описывается способ идентификации транспортного средства, заключающийся в том, что в заранее обусловленных местах маркируют элементы транспортного средства последовательностью знаков, преобразованных в код, регистрируют последний, а результаты идентификации оценивают сравнением указанного кода с зарегистрированным, отличающийся тем, что каждый знак идентификационного кода дополнительно маркируют на двойную глубину в точечных областях, расположенных в начале и в конце линий, в вершинах углов и в местах плавного пересечения линий этого знака.

Данный способ не исключает возможности изменения идентификационного номера и является технически сложным для внедрения на производстве.

Также известен способ защиты автомобиля от угона, раскрытый в патенте RU 2468938 С1 (МПК B60R 13/10, опубликовано 10.12.2012), в котором описывается способ защиты автомобиля от угона, отличающийся тем, что при изготовлении автомобиля на передней и задней частях каркаса его кузова методом штамповки наносится идентификационный номер автомобиля VIN, заменяющий государственный регистрационный знак, что устраняет возможность перебивания идентификационных номеров.

Данный способ также не исключает возможность изменения идентификационных номеров транспортного средства.

Предлагаемый способ защиты заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и по меньшей мере на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.

Предлагаемое изобретение повышает сложность изменения и переноса идентификационного номера с одного транспортного средства на другое, что уменьшает заинтересованность злоумышленников похищать такие транспортные средства.

Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и по меньшей мере на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ прицепов и полуприцепов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.

Изобретение относится к системе взимания платы за проезд. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности контроля проезжающих транспортных средств за счет размещения антенной системы вдоль продольного направления контролирующего транспортного средства.

Группа изобретений относится к области контроля движения дорожного транспорта, а именно к способу и системе определения средней скорости движения транспортного средства (ТС) на протяженном участке автодороги.

Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств (ТС), а именно к автоматизированным системам контроля дорожно-транспортной обстановки и выявления нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка, железнодорожного переезда или пешеходного перехода.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к способам определения скорости транспортного средства (ТС). Для калибровки предварительно через зону контроля проезжает тестовое ТС с известной постоянной скоростью.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ прицепов и полуприцепов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.

Изобретение относится к системам охраны объектов от несанкционированного проникновения, основанным на применении электрической энергии. Технический результат - питание всего охраняемого периода током одной величины, исключение влияния короткого замыкания на отдельных участках на работоспособность всего заграждения, возможность прокладки линии передачи над или под поверхностью грунта.

Система предотвращения захвата террористами объектов с большим скоплением материальных и людских ресурсов содержит систему управления полетом, черный ящик, дистанционно-управляемое стрелковое оружие с видеокамерой, приводы, дисплей, пульт управления стрельбой, видеокамеру общего обзора, диcтанционный электрошокер, систему активного запрета с высокочастотным излучением, капсулу с нейтрализующей жидкостью, акустическую систему инфранизкочастотного диапазона 1-10 Гц.

Изобретение относится к области средств безопасности и касается авиационных пассажирских и грузо-пассажирских рейсов. Система предотвращения чрезвычайных ситуаций (ЧС) на летательных аппаратах (ЛА) содержит систему управления полетом и черный ящик, видеокамеру, установленную на единице дистанционно-управляемого стрелкового оружия, с приводами, соединенными с дисплеем и пультом управления стрельбой.

Изобретение относится к средствам тревожной сигнализации. Технический результат заключается в обеспечении охраны протяженных магистралей воздушных линий электропередач (ВЛЭП) с выявлением тревожных ситуаций, с видеорегистрацией противоправных актов и с указанием мест их совершения.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Наверх