Узел коромысла

Экскаватор включает в себя ковш, трос лебедки, поддерживающий ковш, и узел коромысла. Узел коромысла включает в себя коромысло, выполненное с возможностью соединения с ковшом, и балансир, содержащий установочный блок, выполненный с возможностью принимать часть троса лебедки. Коромысло может поворачиваться вокруг оси коромысла и имеет плоскую поверхность. Балансир шарнирно соединен с коромыслом. Балансир может поворачиваться вокруг оси балансира, которая параллельна плоской поверхности коромысла и смещена от плоской поверхности. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Уровень техники

Данное изобретение относится к области землеройных машин. В частности, изобретение относится к коромыслу для карьерного экскаватора.

Общепринятый канатный карьерный экскаватор содержит стрелу, рукоять, подвижно соединенную со стрелой, ковш, который соединен с рукоятью, коромысло, которое соединено с ковшом, балансир, который соединен с верхней частью коромысла, и трос лебедки, который соединен с балансиром. Трос лебедки проходит через направляющий блок, соединенный с концом стрелы, и наматывается и разматывается барабаном лебедки. Коромысло обеспечивает поворачивающееся соединение между тросами и ковшом и выдерживает зазор между тросом и ковшом и материалом в ковше. Балансир выравнивает трос лебедки, чтобы он располагался по касательной к направляющему блоку, уменьшая изнашивание троса.

В общем, имеется три общепринятых способа прикрепления троса лебедки к корпусу ковша, поддерживаемого на канатном экскаваторе. Во-первых, ковш, содержащий балансир, образованный в виде единого целого с ковшом, увеличивает высоту подъема и копания за счет уменьшения режущего и копающего усилий. В качестве альтернативы ковш, содержащий коромысло с встроенными блоками для установки троса, улучшает режущие усилия. Однако данная конфигурация отрицательно влияет на срок годности тросов вследствие изгибания тросов в соединении коромысла, когда коромысло поворачивается вперед, в то время как тросы провисают. В-третьих, ковш, содержащий как балансир, так и коромысло, обеспечивает увеличенные режущие усилия и дополнительную точку поворота для удерживания тросов лебедки выровненными, но комбинация уменьшает высоту копания и подъема. В результате, все известные конфигурации имеют недостаток в отношении одного из данных факторов (высота копания/подъема, режущее усилие и скорость изнашивания троса).

Сущность изобретения

В одном варианте осуществления изобретение предоставляет узел коромысла для карьерного экскаватора, содержащий трос лебедки и ковш. Узел коромысла включает в себя коромысло, выполненное с возможностью соединения с ковшом, и балансир, содержащий установочный блок, выполненный с возможностью размещения части троса лебедки. Коромысло может поворачиваться вокруг оси коромысла и имеет плоскую поверхность. Балансир шарнирно соединен с коромыслом. Балансир может поворачиваться вокруг оси балансира, которая параллельна плоской поверхности коромысла и смещена от плоской поверхности.

В другом варианте осуществления изобретение предоставляет узел коромысла для карьерного экскаватора, содержащий трос лебедки и ковш. Узел коромысла включает в себя коромысло и балансир. Коромысло включает в себя пару рычагов, выполненных с возможностью соединения с ковшом, и поперечный элемент, расположенный между рычагами. Коромысло может поворачиваться вокруг оси коромысла. Поперечный элемент имеет форму, изогнутую таким образом, чтобы центральная часть поперечного элемента располагалась в первом направлении, перпендикулярном относительно оси коромысла. Балансир включает в себя установочный блок, выполненный с возможностью размещения части троса лебедки. Балансир шарнирно соединен с коромыслом и может поворачиваться вокруг оси балансира, которая смещена от центральной части поперечного элемента во втором направлении, противоположном первому направлению в сторону оси коромысла.

В еще одном варианте осуществления изобретение предоставляет узел ковша для карьерного экскаватора. Экскаватор включает в себя трос лебедки, проходящий по стреле и соединенный с узлом ковшом для поднимания и опускания узла ковша. Узел ковша включает в себя ковш, коромысло и балансир. Ковш включает в себя корпус ковша и днище ковша. Корпус ковша образует принимающий материал конец и выгружающий материал конец. Днище ковша шарнирно соединено с корпусом ковша, чтобы выборочно закрывать выгружающий материал конец. Коромысло соединено с корпусом ковша рядом с принимающим материал концом. Коромысло имеет плоскую поверхность и может поворачиваться вокруг оси коромысла. Балансир включает в себя установочный блок, выполненный с возможностью принимать часть троса лебедки. Балансир шарнирно соединен с коромыслом. Балансир может поворачиваться вокруг оси балансира, которая параллельна плоской поверхности коромысла и смещена от плоской поверхности.

Другие аспекты изобретения станут очевидны при рассмотрении подробного описания и сопровождающих чертежей.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе карьерного экскаватора.

Фиг.2 представляет собой увеличенный вид сбоку справа части экскаватора фиг.1.

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе сзади узла ковша.

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе узла коромысла.

Фиг.5 представляет собой вид сверху узла коромысла фиг.4.

Фиг.6 представляет собой покомпонентный вид узла коромысла фиг.4.

Фиг.7 представляет собой вид в разрезе узла коромысла фиг.4, если смотреть по сечению 6-6.

Фиг.8 представляет собой вид в перспективе балансира.

Фиг.9 представляет собой вид в разрезе узла коромысла фиг.4, если смотреть по сечению 8-8.

Фиг.10 представляет собой увеличенный вид в перспективе балансира, соединенного с коромыслом.

Фиг.11 представляет собой вид в перспективе балансира согласно еще одному варианту осуществления.

Подробное описание изобретения

Перед подробным объяснением каких-либо вариантов осуществления изобретения следует понять, что применение изобретения не ограничено деталями конструкции и расположением составных элементов, изложенными в следующем описании или проиллюстрированными на следующих чертежах. Изобретение допускает другие варианты осуществления и практического использования или выполнения различными способами. Также следует понять, что фразеология и терминология, используемые в данной заявке, предназначены для цели описания и не должны рассматриваться в качестве ограничения. Использование в данном описании «включающий», «содержащий» или «имеющий» и их вариантов подразумевает охват пунктов и их эквивалентов, перечисленных после этого, а также дополнительных пунктов. Термины «установленный», «соединенный» и «сцепленный» используются в широком смысле и охватывают как прямую, так и непрямую установку, соединение и сцепление. Кроме того, «соединенный» и «сцепленный» не ограничены физическими или механическими соединениями или сцеплениями и могут содержать электрические соединения или сцепления, либо прямые, либо непрямые. Также электронные сообщения и уведомления могут осуществляться с использованием любых известных средств, включая прямые соединения, беспроводные соединения и т.д.

Как показано на фиг.1, землеройная машина, такая как карьерный экскаватор 10, содержит основание 22, стрелу 26, вытянутый элемент или рукоять 30 и узел 34 ковша, содержащий ковш 36 и узел 38 коромысла, соединенный с ковшом 36. Основание 22 содержит барабан лебедки (не показано) для наматывания и разматывания каната или троса 42. Стрела 26 включает в себя первый конец 46, соединенный с основанием 22, второй конец 50, расположенный напротив первого конца 46, опорные блоки 52, направляющий блок 54, соединенный со вторым концом 50 и вал 56 рукояти ковша. В проиллюстрированном варианте осуществления опорный элемент (не показано) ограничивает или тормозит поворотное движение стрелы 26 относительно основания 22. В других вариантах осуществления стрела 26 поддерживается порталом и аналогичной конструкцией.

Рукоять 30 подвижно соединена со стрелой 26 и включает в себя первый конец 60 и второй конец 62. Первый конец 60 подвижно принимают опорные блоки 52, при этом рукоять проходит через опорный блок 52 таким образом, чтобы рукоять 30 имела возможность вращательного и поступательного движения относительно стрелы 26. Существует еще один способ: рукоять 30 может прямолинейно выдвигаться относительно опорного блока 52 и может поворачиваться вокруг вала 56 рукояти ковша.

Как показано на фиг.2, трос 42 прикреплен к барабану лебедки (не показано), проходит поверх направляющего блока 54 и соединен с ковшом 36 с помощью узла 38 коромысла. Ковш 36 поднимается или опускается относительно направляющего блока 54 по мере того, как трос 42 наматывается или разматывается, соответственно, барабаном лебедки. В проиллюстрированном варианте осуществления ковш 36 является неподвижным относительно рукояти 30. В других вариантах осуществления экскаватор 10 включает в себя ковш, который может поворачиваться относительно рукояти 30 вокруг второго конца 62.

Как показано на фиг.3 и 4, узел 38 коромысла включает в себя коромысло 66 и балансир 70. Коромысло 66 включает в себя пару рычагов 74, шарнирно соединенных с ковшом 36 (фиг.3), и поперечный элемент 78, расположенный между рычагами 74. Рычаги 74 могут поворачиваться вокруг оси 80 коромысла. Со ссылкой на фиг.4 и 5 поперечный элемент 78 образует верхний край 82, нижний край 86, расположенный напротив верхнего края 82, первую или отвальную сторону 90, обращенную в сторону насыпи или отвала материала (не показано), который необходимо копать, и вторую или неотвальную сторону 94, обращенную от отвала материала, который необходимо копать. Как показано на фиг.5, коромысло 66 имеет форму, в общем изогнутую так, что центральная часть 78a поперечного элемента 78 выходит за концевые части 78b и 78c, расположенные вблизи рычагов 74. То есть центральная часть 78a тянется в первом направлении, перпендикулярном оси 80 коромысла, так что центральная часть 78a расположена в сторону, дальше от оси коромысла, чем концевые части 78b и 78c. В проиллюстрированном варианте осуществления участок неотвальной стороны 94 имеет плоскую поверхность 96.

Как лучше всего показано на фиг.7, расстояние между отвальной стороной 90 и неотвальной стороной 94 образует толщину D1 коромысла. В проиллюстрированном варианте осуществления поперечный элемент 78 включает в себя внутреннюю полость 102 (фиг.7 и 9) и раскосные опоры 106 (фиг.7 и 9). Полость 102 уменьшает массу коромысла 66, а раскосы 106 повышают прочность коромысла 66, реагируя на изгибающие и скручивающие нагрузки, которые возникают вследствие размещения балансира 70 на коромысле 66 и результирующих сил, которые возникают во время процесса врезания.

Как показано на фиг.6, поперечный элемент 78 включает в себя пару кронштейнов 110 для поддержки балансира 70. В проиллюстрированном варианте осуществления кронштейны 110 расположены параллельно друг другу и продолжаются или выступают из неотвальной стороны 94 центральной части поперечного элемента 78. То есть кронштейны 110 продолжаются во втором направлении, перпендикулярном оси 80 коромысла, и в сторону от центральной части 78a. Кронштейны 110 поддерживают подшипниковые блоки 114 рядом с нижним краем 86 коромысла 66. Кронштейны 110 открыты рядом с нижним краем 86 коромысла 66, обеспечивая возможность установки балансира 70 за счет вставки балансира в направлении в сторону от нижнего края 86 коромысла 66 в направлении верхнего края 82. Подшипниковые блоки 114 поддерживают балансир 70 с возможностью вращения относительно коромысла 66 вокруг оси 118 балансира (фиг.4 и 5). В проиллюстрированном варианте осуществления, показанном на фиг.5, ось 118 балансира по существу выровнена с осью 80 коромысла, если смотреть вдоль верхнего края 82 поперечного элемента 78. То есть ось 118 балансира и ось 80 коромысла выровнены горизонтально.

Снова со ссылкой на фиг.6 каждый подшипниковый блок 114 входит в зацепление с кронштейном 110 с возможностью скольжения и упирается в полукруглое крепление 122, которое прикреплено к кронштейну 110. Крепление 122 является объектом для большей части нагрузок ковша в процессе рытья. В проиллюстрированном варианте осуществления крепление 122 представляет собой сменный элемент износа для предотвращения изнашивания коромысла 66, балансира 70 и подшипникового блока 114. После того как крепление 122 соединяют с кронштейном 110, подшипниковый блок 114 располагается рядом с креплением 122. Торцевую пластину помещают поверх открытого конца кронштейна 110, при этом торцевую пластину 126 соединяют с кронштейном 110 посредством, например, сварки. Торцевая пластина 126 посредством этого удерживает подшипниковый блок 114 относительно крепления 122 и кронштейна 110. Подшипниковый блок 114 не связан непосредственно с кронштейном 110, предоставляя возможность небольшого смещения подшипникового блока 114. С торцевой пластиной 126 соединен установочный элемент 130, при этом действие установочного элемента 130 описано более подробно ниже. В проиллюстрированном варианте осуществления подшипниковый блок 114 представляет собой корпус, имеющий отверстие 134, который поддерживает балансир 70 с возможностью вращения в качестве подшипника скольжения. Для облегчения вращения балансира 70 поверхность отверстия 134 может быть смазана. В других вариантах осуществления подшипниковый блок 114 включает в себя подшипник качения.

Со ссылкой на фиг.8 балансир 70 включает в себя пару выступающих частей 138a и 138b и установочный блок 142 для закрепления троса 42 лебедки (фиг.3). В проиллюстрированном варианте осуществления установочный блок 142 и выступающие части 138 образованы в виде единого целого в качестве единой детали, например, посредством метода литья. В других вариантах осуществления выступающие части 138 могут быть образованы отдельно от установочного блока 142. Каждая выступающая часть 138 тянется вдоль оси 118 вращения балансира, при этом первая выступающая часть 138a тянется в противоположном направлении от второй выступающей части 138b. Каждая выступающая часть 138 попадает в одно из отверстий 134 подшипникового блока (фиг.6) и поддерживается с возможностью вращения относительно подшипникового блока 114. В проиллюстрированном варианте осуществления через обе выступающие части 138a и 138b тянется канал 146, при этом выступающие части 138 образованы в виде полых штифтов, уменьшая за счет этого массу балансира 70. Кроме того, в проиллюстрированном варианте осуществления торцевая поверхность каждой выступающей части 138 включает в себя отверстие 148 для приема установочного элемента 130 во время процесса установки троса (описано ниже).

Как показано на фиг.9, ось 118 балансира по существу параллельна оси 80 коромысла, и балансир 70 не продолжается за пределы верхнего края 82 коромысла 66. Ось 118 балансира параллельна и смещена от неотвальной стороны 94 коромысла 66. Более конкретно ось 118 балансира смещена от плоской поверхности 96 в положение, которое находится под верхним краем 82 коромысла 66. В проиллюстрированном варианте осуществления ось 118 балансира смещена от плоской поверхности 96 в положение между верхним краем 82 и нижним краем 86 коромысла 66. Балансир 70 может поворачиваться вокруг оси 118 балансира на угол, составляющий по меньшей мере 180 градусов. Балансир 70 расположен рядом с неотвальной стороной 94 во всем диапазоне поворотного движения. Существует еще один способ: ось 118 балансира смещена в сторону от передней поверхности или отвальной стороны 90 центральной части 78a поперечного элемента 78 в направлении в сторону оси 80 коромысла. Балансир 70 соответственно расположен в стороне от материала, который необходимо копать (т.е. впереди экскаватора) во время процесса врезания, и коромысло 66 по меньшей мере частично экранирует местоположение балансира от обломков выкопанного материала.

Со ссылкой на фиг.8 установочный блок 142 образован по существу на одной линии с выступающими частями 138 (т.е. вдоль оси 118 балансира) и включает в себя первую сторону 150 (фиг.9) и вторую сторону 154. Расстояние между первой стороной 150 и второй стороной 154 образует толщину D2 балансира. В проиллюстрированном варианте осуществления толщина D2 балансира меньше, чем толщина D1 коромысла, при этом балансир 70 имеет более узкий профиль, чем коромысло 66. В проиллюстрированном варианте осуществления каждая из первой стороны 150 и второй стороны 154 включает в себя полукруглую или D-образную прорезь 162 для приема троса 42, который проходит по направляющему блоку 54, при этом направляющие 166 троса расположены вблизи прорези 162 для закрепления троса 142 относительно прорези 162. Вторая сторона 154 включает в себя упорную поверхность 170, которая входит в зацепление с наружной поверхностью направляющего блока 54, когда узел 38 коромысла поднимается около направляющего блока 54. Как показано на фиг.9, первая сторона 150 расположена, в общем, вблизи плоской поверхности 96 неотвальной стороны 94 поперечного элемента 78 коромысла, несмотря на то, что вращение балансира 70 вокруг оси 118 вызывает передвижение первой стороны 150 относительно плоской поверхности 96.

Фиг.10 иллюстрирует положение балансира 70, когда трос 42 лебедки установлен вокруг прорези 162. Установочный элемент 130 соединен с торцевой пластиной 126 и включает в себя стержень 178, тянущийся через торцевую пластину 126 и в отверстие 148 на конце выступающей части 138a. Зацепление стержня 178 в отверстия 148 защищает выступающую часть 138а от вращения относительно подшипникового блока 114, так что балансир 70 остается с должной ориентацией относительно поперечного элемента 78 коромысла для того, чтобы облегчить установку троса 42 лебедки на установочный блок 142. После того, как установку завершают, запирающий элемент 130 передвигают таким образом, чтобы стержень 178 проходил в канал 146 (т.е. установочный элемент 130 расположен по существу с вертикальной ориентацией, как показано на фиг.10) и не зацепляет выступающую часть 138a.

Фиг.11 иллюстрирует еще один вариант осуществления балансира 470, и аналогичные признаки обозначены аналогичными ссылочными номерами плюс 400. Балансир 470 включает в себя выступающие части 538a и 538b, образующие ось 518 балансира, и установочный блок 542. Установочный блок 542 образован в виде единого целого с выступающими частями 538a и 538b, но установочный блок 542 в общем смещен от оси 518 балансира.

Снова со ссылкой на фиг.3 балансир 70 расположен с неотвальной стороны 94 коромысла 66, обеспечивая балансиру 70 возможность поворота в сторону направляющего блока 54. Узкий профиль установочного блока 142 по сравнению с общепринятыми установочными блоками 142 уменьшает угол наклона троса по отношению к оси барабана лебедки или угол, образованный между установочным блоком 142 и тросом 42, тянущимся от наружной поверхности головного полиспаста 54 стрелы. Результатом этого является меньшее сдавливание или перекручивание троса 42 относительно установочного блока 142, когда узел 38 коромысла поднимается близко к головному полиспасту 54 стрелы. Геометрия установочного блока 142 и выступающих частей 138 обеспечивает установочному блоку 142 возможность тщательного выравнивания со сторонами 90, 94 поперечного элемента 78 коромысла и уменьшения угла наклона троса по отношению к оси барабана лебедки. Кроме того, вследствие того, что установочный блок 142 расположен ниже верхнего края 82 коромысла 66, балансир 70 имеет относительно низкую высоту по сравнению с коромыслом 66, улучшая высоту копания и подъема и режущие силы ковша 36. Балансир 70 фиг.10 предоставляет такие же преимущества, как преимущества, описанные выше.

Установочный блок 142 и выступающие части 138 уменьшают размер и массу узла 38 коромысла, увеличивая посредством этого усилие резания ковша 36. Компактная конструкция балансира 70 уменьшает высоту копания и подъема ковша 36, особенно по сравнению с узлами коромысел предыдущего уровня техники. Балансир 70 уменьшает угол наклона троса по отношению к оси барабана лебедки, уменьшая посредством этого изнашивание троса 42 лебедки. Балансир 70 также предоставляет дополнительную точку поворота, которая предоставляет тросу 42 лебедки возможность оставаться выровненным по касательной к головному полиспасту 54 стрелы, даже когда коромысло 66 и трос 42 находятся в расслабленном состоянии и не болтаются. Выступающие части 138 обеспечивают большую несущую поверхность, которая входит в зацепление с блоками 114 и улучшает срок годности коромысла 66. Образованный в виде единого целого установочный блок 142 и выступающие части 138 могут быть отсоединены от коромысла 66, обеспечивая возможность простой замены балансира 70. В дополнение узел 38 коромысла облегчает установку и замену тросов 42 лебедки по сравнению с ковшами, которые содержат только коромысла или только балансир. В некоторых вариантах осуществления балансир 70 выдерживает по меньшей мере один год.

Соответственно, изобретение предоставляет, среди прочего, систему лебедка для промышленной машины. Несмотря на то, что изобретение было подробно описано со ссылкой на определенные предпочтительные варианты осуществления, в пределах объема правовых притязаний и сущности одного или более независимых описанных аспектов изобретения существуют варианты и модификации. Различные признаки и преимущества изобретения изложены в следующей формуле изобретения.

1. Узел коромысла для карьерного экскаватора, при этом экскаватор содержит трос лебедки и ковш, причем узел коромысла содержит:

коромысло, выполненное с возможностью соединения с ковшом и поворота вокруг ее оси, причем коромысло имеет плоскую поверхность; и

балансир, содержащий установочный блок, выполненный с возможностью размещения части троса лебедки, при этом балансир шарнирно соединен с коромыслом и выполнен с возможностью поворота вокруг оси балансира, которая параллельна плоской поверхности коромысла и смещена от нее.

2. Узел по п.1, в котором коромысло включает в себя пару рычагов, выполненных с возможностью соединения с ковшом, и поперечный элемент, расположенный между рычагами, при этом поперечный элемент образует изогнутую форму таким образом, что центральная часть поперечного элемента проходит вперед относительно концевых частей поперечного элемента вблизи рычагов.

3. Узел по п.2, в котором ось коромысла и ось балансира горизонтально выровнены.

4. Узел по п.2, в котором балансир соединен с центральной частью коромысла, а плоская поверхность расположена напротив передней поверхности центральной части.

5. Узел по п.4, в котором балансир соединен с коромыслом посредством введения балансира в опорный кронштейн вблизи нижнего края поперечного элемента.

6. Узел по п.1, в котором коромысло включает в себя верхнюю кромку и нижнюю кромку, при этом ось балансира смещена от плоской поверхности в положение между верхней кромкой и нижней кромкой.

7. Узел по п.2, в котором центральная часть поперечного элемента расположена перпендикулярно оси коромысла в первом направлении, при этом коромысло включает в себя по меньшей мере один опорный кронштейн, соединенный с плоской поверхностью и проходящий от плоской поверхности во втором направлении, противоположном первому направлению, при этом опорный кронштейн поддерживает балансир с возможностью поворотного движения относительно коромысла.

8. Узел по п.7, в котором коромысло включает в себя два опорных кронштейна, причем балансир содержит первую выступающую часть, поддерживаемую с возможностью вращения одним из опорных кронштейнов, и вторую выступающую часть, поддерживаемую с возможностью вращения другим из опорных кронштейнов.

9. Узел по п.8, в котором балансир соединен с опорными кронштейнами посредством введения первой выступающей части и второй выступающей части в отверстия, расположенные рядом с нижним краем поперечного элемента.

10. Узел по п.1, в котором коромысло включает в себя пару рычагов и поперечный элемент, расположенный между рычагами, при этом поперечный элемент имеет первую толщину, причем балансир включает в себя первую сторону вблизи плоской поверхности и вторую сторону, отделенную промежутком от первой стороны, при этом балансир имеет вторую толщину, которая меньше, чем первая толщина.

11. Узел по п.1, в котором балансир расположен вблизи плоской поверхности по всему диапазону поворотного движения.

12. Узел коромысла для карьерного экскаватора, при этом экскаватор содержит трос лебедки и ковш, причем узел коромысла содержит:

коромысло, содержащее пару рычагов, выполненных с возможностью соединения с ковшом, и поперечный элемент, проходящий между рычагами, при этом коромысло выполнено с возможностью поворота вокруг оси коромысла, причем поперечный элемент имеет форму, изогнутую вперед таким образом, что центральная часть поперечного элемента проходит в первом направлении, перпендикулярном относительно оси коромысла; и

балансир, содержащий установочный блок, выполненный с возможностью размещения части троса лебедки, при этом балансир шарнирно соединен с коромыслом и выполнен с возможностью поворота вокруг оси балансира, которая смещена от центральной части поперечного элемента во втором направлении, противоположном первому направлению, в сторону оси коромысла.

13. Узел по п.12, в котором коромысло включает в себя первую сторону, вторую сторону, расположенную напротив первой стороны и в сторону рядом с осью коромысла, и по меньшей мере один опорный кронштейн, выступающий из второй стороны, при этом кронштейн поддерживает балансир с возможностью поворотного движения относительно коромысла.

14. Узел по п.12, в котором коромысло включает в себя два опорных кронштейна, при этом балансир включает в себя первую выступающую часть, расположенную вдоль оси балансира в первом направлении, и вторую выступающую часть, расположенную вдоль оси балансира во втором направлении, противоположном первому направлению, при этом первую выступающую часть поддерживает с возможностью вращения один из опорных кронштейнов, а вторую выступающую часть поддерживает с возможностью вращения другой их опорных кронштейнов.

15. Узел по п.14, в котором балансир соединен с опорными кронштейнами посредством введения первой выступающей части и второй выступающей части в отверстия, расположенные рядом с нижним краем поперечного элемента.

16. Узел по п.14, в котором первую выступающую часть поддерживает с возможностью вращения первый подшипниковый блок, который удерживает внутри первого опорного кронштейна первая торцевая пластина, а вторую выступающую часть поддерживает с возможностью вращения второй подшипниковый блок, который удерживает внутри второго опорного кронштейна вторая торцевая пластина.

17. Узел по п.12, в котором коромысло включает в себя первую сторону и вторую сторону, отделенную промежутком от первой стороны, и образует между ними толщину коромысла, при этом балансир включает в себя первую сторону и вторую сторону, отделенную промежутком от первой стороны, и образует между ними толщину балансира, при этом толщина балансира меньше толщины коромысла.

18. Узел по п.12, в котором коромысло включает в себя первую сторону, вторую сторону, противоположную первой стороне и приближенную в боковом направлении к оси коромысла, при этом балансир расположен вблизи второй стороны по всему диапазону поворотного движения.

19. Узел ковша для карьерного экскаватора, при этом экскаватор содержит трос лебедки, проходящий по стреле и соединенный с узлом ковша для поднимания и опускания узла ковша, при этом узел ковша содержит:

ковш, содержащий корпус ковша и днище ковша, при этом корпус ковша образует принимающий материал конец и выгружающий материал конец, причем днище ковша шарнирно соединено с корпусом ковша для выборочного закрытия выгружающего материал конца;

коромысло, соединенное с корпусом ковша вблизи принимающего материал конца, при этом коромысло имеет плоскую поверхность и выполнено с возможностью поворота вокруг оси коромысла; и

балансир, содержащий установочный блок, выполненный с возможностью размещения части троса лебедки, при этом балансир шарнирно соединен с коромыслом и выполнен с возможностью поворота вокруг оси балансира, которая параллельна плоской поверхности коромысла и смещена от нее.

20. Узел по п.19, в котором коромысло включает в себя пару рычагов, соединенных с ковшом, и поперечный элемент, расположенный между рычагами, при этом поперечный элемент имеет форму, изогнутую таким образом, что центральная часть поперечного элемента проходит вперед относительно концевых частей поперечного элемента вблизи рычагов.

21. Узел по п.20, в котором ось коромысла и ось балансира горизонтально выровнены.

22. Узел по п.20, в котором балансир соединен с центральной частью коромысла, а плоская поверхность расположена напротив передней стороны центральной части.

23. Узел по п.20, в котором центральная часть поперечного элемента проходит перпендикулярно оси коромысла в первом направлении, при этом коромысло включает в себя по меньшей мере один опорный кронштейн, соединенный с плоской поверхностью и проходящий от плоской поверхности во втором направлении, противоположном первому направлению, при этом опорный кронштейн поддерживает балансир с возможностью поворотного движения относительно коромысла.

24. Узел по п.23, в котором коромысло включает в себя два опорных кронштейна, причем балансир содержит первую выступающую часть, поддерживаемую с возможностью вращения одним из опорных кронштейнов, и вторую выступающую часть, поддерживаемую с возможностью вращения другим из опорных кронштейнов, при этом балансир соединяют с опорными кронштейнами посредством введения первой выступающей части и второй выступающей части в отверстия, расположенные рядом с нижним краем поперечного элемента.

25. Узел по п.19, в котором коромысло включает в себя пару рычагов и поперечный элемент, расположенный между рычагами, при этом поперечный элемент имеет первую толщину, причем балансир включает в себя первую сторону вблизи плоской поверхности и вторую сторону, отделенную промежутком от первой стороны, при этом балансир образует вторую толщину, которая меньше первой толщины.

26. Узел по п.19, в котором балансир расположен вблизи плоской поверхности по всему диапазону поворотного движения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для подъема и переноски нагретых заготовок/деталей. Устройство содержит крановое грузоподъемное устройство, закрепленный на подвесе термостойкий прозрачный короб с ребрами жесткости или прикрепленными к нему термостойкими элементами и усиленный двусторонними накладками.

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу изготовления моноколец для ленточных канатов. Устройство содержит две колонны, на одной из которых расположены два ролика и один зажим, а на другой - третий ролик.

Изобретение относится к грузозахватному устройству, предназначенному для аварийного извлечения пучка твэлов из пенала кантователя. Для аварийного извлечения из пенала кантователя пучка твэлов устанавливают грузозахватное устройство в зазор между пеналом кантователя и пучком твэлов, захватывают пучок твэлов за силовую решетку, устанавливают грузозахватное устройство с пучком твэлов в кантователь второй цепочки защитной камеры отделения разделки, снимают переходную втулку, закрывают крышку кантователя, поворачивают кантователь на 180 градусов, снимают крышку кантователя, устанавливают переходную втулку на корпус грузозахватного устройства, извлекают грузозахватное устройство из кантователя.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для установки в проектное положение тонкостенных стальных цилиндрических оболочек. Траверса содержит средство подвески к крану, стропы и такелажный узел.

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, используемым с судовыми спуско-подъемными устройствами. Траверса содержит раму в виде двух подкрепленных поперечными ребрами жесткости параллельных балок, штоковые устройства, установленные по торцам рамы.

Изобретение относится к инструментам для захвата удлиненных объектов. Инструмент (410) содержит корпус (412), корпус имеет внутреннюю полость для приема предназначенного к захвату объекта, внутренняя полость имеет боковую стенку, углубление (418), выполненное вокруг по меньшей мере участка этой боковой стенки, зажимной элемент (422), расположенный внутри углубления.

Изобретение относится к опорным грузозахватным устройствам, а именно к устройствам для захвата грузов сферической и сфероцилиндрической формы. Грузозахватное устройство содержит полый цилиндрический корпус, причем диаметр полости корпуса соответствует диаметру захватываемого груза, элемент сопряжения с грузоподъемным механизмом, прикрепленный к корпусу, фиксаторы, расположенные в полости цилиндрического корпуса и выполненные в виде поворотных кулачков.

Изобретение относится к конструкциям грузоподъемных электромагнитов, предназначенных преимущественно для работы с сыпучими грузами, в том числе горячими. Электромагнит содержит корпус с основанием, внутренним и наружным полюсами, расширители полюсов, катушку управления, герметизирующую и защитную шайбы.

Изобретение относится к подъёмно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъёмных кранах и траверсах. Крюковая подвеска содержит крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, а также стопорное устройство в виде цилиндра, разрезанного на четыре части, с внутренним коническим отверстием, стопорный винт с левой резьбой на его концевой части для вкручивания в отверстие, выполненное в хвостовике крюка.

Траверса // 2610770
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано при производстве работ по подъему и перемещению большегрузных и габаритных изделий.

Грейфер // 2633814
Изобретение относится к грейферам для поднятия и опускания грузов. Грейфер содержит присоединяющую часть (3) и соединительную часть (4), установленную на присоединяющей части с возможностью направляемого перемещения вдоль оси (5) между первым (Е1) и вторым (Е2) предельными положениями. На присоединяющей части (3) расположены два фиксатора (7), перемещающиеся между захватывающим положением (G), в котором они захватывают обратным хватом контрэлемент (9) груза (2) задней поверхностью упора (8), и разомкнутым положением (F), в котором они высвобождают контрэлемент. Присоединяющая часть (3) соединена с двумя фиксаторами (7) с помощью передаточного механизма (10) таким образом, что в первом предельном положении (Е1) фиксаторы находятся в захватывающем положении (G), а во втором предельном положении (Е2) фиксаторы находятся в разомкнутом положении (F). Фиксаторы (7) расположены на одинаковом расстоянии друг от друга по воображаемой окружности (13), описанной вокруг центральной продольной оси (6) грейфера, параллельной оси перемещения (5). В захватывающем положении (G) расстояние (14) между фиксаторами (7) и центральной продольной осью (5) больше, чем в разомкнутом положении (F). Изобретение обеспечивает возможность размещения грузов в заранее заданных по высоте положениях в визуально неконтролируемых условиях. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способам загрузки-выгрузки грузов внутри емкостей при затрудненности установки крупногабаритных подъемных промышленных механизмов. Для извлечения груза подготавливают емкости к работам, устанавливая направляющие трубы к стенкам под верх емкостей, закрепив сетку или поддон с грузом предварительно стропами с вертлюжными кольцами к траверсам с роликами, а подъем и перемещение груза производят фиксированной тросовой петлей за стропы с помощью подъемного устройства, и при этом извлекают груз из емкости через люк. Достигается простота, доступность и эффективность подъема грузов в ограниченном пространстве. 2 ил.

Изобретение относится к области морского флота и судостроения и предназначено для подъема с морского дна затонувших подводных объектов. Грузозахватное устройство включает храпцы, имеющие профиль, сходный с профилем корпуса подводного объекта, грузовую раму с кронштейнами и закрепленными на ней рычажными механизмами для сведения и разведения храпцов, с которой через кронштейны связаны храпцы, установленные на кронштейнах с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, приводы и гидравлическую систему для размыва грунта. Рычажные механизмы выполнены в виде совокупности двух тяг, шарнирно соединенных с храпцами, и траверсы, шарнирно связывающей тяги между собой и соединенной со штоком приводов. Приводы выполнены гидравлическими. Устройство оснащено камнедробильными насадками, расположенными в районе оконечностей храпцов и прикрепленными к ним, а также следящей системой, соединенной с гидроприводами, с гидравлической системой для размыва грунта, с камнедробильными насадками и с введенным в состав устройства пультом управления. Обеспечивается плотное прилегание храпцов к корпусу лежащего на морском дне подводного объекта, надежный обхват ими корпуса в процессе подъема объекта и повышение эффективности работы за счет сокращения объема работ по размыву грунта вокруг корпуса. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортирования, в частности к грузозахватным элементам и устройствам. Устройство для демонтажа аварийных стеновых панелей содержит металлическую раму, образованную продольными и поперечными балками, выполненными из сваренных между собой швеллеров. Продольные балки снабжены монтажными петлями, расположенными между поперечными балками с эксцентриситетом относительно вертикальной оси симметрии устройства, и защитную сетку, выполненную из гладкой арматуры, жестко закрепленной с внутренней стороны металлической рамы. При эксплуатации устройства используют две металлические рамы, которые соединяют между собой стяжными шпильками, установленными в отверстия, соосно выполненными в продольных и в поперечных балках каждой металлической рамы и в стеновой панели. Обеспечивается возможность выборочного демонтажа ограждающих стеновых панелей при реконструкции или капитальном ремонте промышленных зданий, в том числе, находящихся в аварийном состоянии, а также повышение безопасности процесса выборочного демонтажа аварийных стеновых панелей и снижение затрат при монтажных работах. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Траверса для кантования грузов содержит балку, на которой спереди установлено качающееся коромысло с размещенными на нем цепными стропами, при этом в задней части балки установлена задняя подвеска, имеющая возможность перемещения по балке и фиксации в необходимом положении с помощью стопорного винта. В средней части балки размещена грузовая каретка с цепной передачей, осуществляющей перемещение грузовой каретки путем вращения рукояти, и стопором для фиксации грузовой каретки. Достигается сокращение времени на монтаж/демонтаж, например, вводного изолятора. 2 ил.
Наверх