Палетный контейнер

Изобретение относится к палетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, особо опасных жидких заполнителей, включающему заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (16) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость опорный кожух (14) из трубчатой решетчатой рамы, которая закреплена на верхнем наружном краю палеты, причем прямоугольная палета имеет плоскую верхнюю часть (18) в качестве опоры для установленной пластиковой внутренней емкости и основание с четырьмя угловыми ножками и четырьмя расположенными между ними средними ножками и с проходящим горизонтально по периметру основным кольцом (34). Согласно изобретению верхняя часть (18) палеты состоит из плоской ровной прямоугольной металлической пластины, на которой отсутствуют какие-либо выступающие вверх формирования, как, например, гофры элементов жесткости на поверхности или наружные выпуклости в виде валика, и которая на своих четырех наружных сторонах имеет проходящую вдоль наружных сторон короткую, отогнутую вниз кромку (20), которая надетой сверху трубчатой решетчатой рамой при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубы (22) рамы, вдавливается по направлению к расположенным под металлической пластиной угловым и средним ножкам в предусмотренную там, согласованную с отогнутой кромкой выемку (28) и фиксируется таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина на своих четырех сторонах снаружи закреплена на основании палеты в виде линии. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Данное изобретение относится к палетному контейнеру для хранения и транспортировки, в частности, особо опасных жидких заполнителей, включающему заменяемую пластиковую внутреннюю емкость и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы, которая закреплена на верхнем наружном краю палеты, причем прямоугольная палета имеет плоскую верхнюю часть в качестве опоры для установленной пластиковой внутренней емкости и основание с четырьмя угловыми ножками и четырьмя расположенными между ними средними ножками и с проходящим горизонтально по периметру донным кольцом (прямоугольным основным кольцом). Палета между верхней частью палеты и проходящим по периметру донным кольцом, равно как и между угловыми и средними ножками, оснащена одной соответствующей выемкой для введения вил вилочного автопогрузчика. Палету можно захватывать со всех четырех сторон в продольном или поперечном направлении. Наполненные палетные контейнеры с заполняемым объемом приблизительно в 1000 литров и с обычным размером палеты в 1200 мм на 1000 мм в зависимости от плотности жидкого заполнителя могут иметь вес свыше 1 тонны, и ими можно манипулировать только при помощи вилочных автопогрузчиков. При этом более короткие стороны палеты (1000 мм) обозначаются как передняя и задняя сторона, а обе более длинные стороны палеты (1200 мм) - как продольные стороны. Как правило, посередине на передней стороне, внизу на пластиковой внутренней емкости расположена отводная арматура.

Подобные палеты и палетные контейнеры (КСГМГ - контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов) в общем и целом известны в различных вариантах осуществления от различных производителей, так, например, из описаний EP-A 0673846 (Sch.), EP-A 1426299 (SCH), EP-A 1232961 (Mm.), EP-A 1982924 (Fu.) или DE-A 10050920 (So.).

В описании DE-A 4108399 (Sch.) описан палетный контейнер со стальной палетой, которая имеет верхнюю часть из стального листа, которая согласована с наклонным к середине палеты и вперед дном с отводной арматурой внутренней емкости и которая выполнена в виде поддона для установки с геометрическим замыканием внутренней емкости. Поддон на наружных сторонах имеет проходящий по периметру, выступающий вверх опорный валик, а на контактной поверхности для внутренней емкости выступающие вниз гофры элементов жесткости с уменьшающейся высотой, основания которых находятся на одной общей горизонтальной плоскости, для того чтобы при транспортировке палетного контейнера служить в качестве опоры для вил вилочного автопогрузчика. В другом исполнении известного из DE-A 4206945 (Sch.) палетного контейнера поддон имеет вытянутый вверх наружный опорный край, который с плоским основанием дна в области гофр элементов жесткости образует дно пустых камер с закрытыми или открытыми камерами. Из DE 4206945 известен палетный контейнер с закрепленным в поперечном направлении под поддоном массивным листовым элементом жесткости наподобие нижней мостовой балки или поперечной траверсы, причем на концах мостового листового элемента жесткости выполнены вместе с ним за одно целое две средние ножки, и листовой элемент жесткости с обеими средними ножками выполнен в виде глубокотянутой детали из стального листового профиля.

Во время транспортировки палетных контейнеров транспортными средствами, как, например, грузовые автомобили или вилочные автопогрузчики, от колыхающейся вперед и назад жидкости во внутренней емкости постоянно исходят динамические волновые колебания, которые оказывают непрерывную нагрузку на палетный контейнер или трубчатую решетчатую раму и палету. Дополнительно палета работает на изгиб с переменной нагрузкой благодаря исходящим от транспортного средства ходовым колебаниям. Эти разнообразные нагрузки у известных из указанного уровня техники палетных контейнеров настолько велики, что в каждом случае под поддоном или под верхней частью палеты должна быть протянута массивная поперечная балка, для того, чтобы обеспечивать безопасность транспортировки. Зачастую у этих известных конструкций палет область поддона провисает перед или за мостиковой траверсой жесткости, вследствие чего существенно ухудшается слив остатков жидкости через расположенную на передней стороне отводную арматуру. "Провисанию" поддона ввиду действующей по поверхности вертикальной нагрузки от наполненной внутренней емкости оказывается содействие наружными выступами валика известных палет со стальным листовым поддоном, реагирующими на вертикальную нагрузку, подобно гармошке и вследствие этого изгибающимися в горизонтальном направлении на середину палеты.

В основе изобретения лежит задача разработать и далее усовершенствовать палетный контейнер с особой донной палетой в отношении более высокой безопасности транспортировки, преодолеть недостатки уровня техники и предложить упрощение конструкции с целью более экономичного изготовления.

Согласно данному изобретению эта задача решается с помощью признаков пункта 1 формулы изобретения.

У соответствующего изобретению палетного контейнера верхняя часть палеты состоит из плоской ровной прямоугольной металлической пластины, которая на своих четырех наружных сторонах имеет прямоугольную, отогнутую на небольшое расстояние вниз кромку, которая надетой сверху трубчатой решетчатой рамой при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубы рамы, вдавливается по направлению к расположенным под металлической пластиной угловым и средним ножкам в предусмотренную там, согласованную с отогнутой кромкой выемку и фиксируется по бокам таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина снаружи как следует закреплена на основании палеты в виде линии.

У чисто стальных палет металлическая пластина может быть приварена в области проходящих по периметру отогнутых кромок непосредственно к рамообразному основанию палеты (стальной трубчатой раме, стальным листовым ножкам палеты).

Для палет с рамообразным основанием из дерева или пластика или комбинаций из них, или для композитных палет (пластиковые ножки со стальной листовой основной трубой) в дальнейшем исполнении предусмотрено то, что проходящие вдоль наружных сторон короткие прямоугольные отогнутые вниз кромки имеют другую короткую прямоугольную проходящую в горизонтальном направлении отогнутую кромку, которая надетой сверху трубчатой решетчатой рамой при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубы накрывается и укладывается на донную поверхность расположенной под металлической пластиной с наружной стороны вдоль угловых и средних ножек, согласованной с отогнутой кромкой выемки, и фиксируется таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина снаружи закреплена на основании палеты в виде линии наподобие туго натянутого батута. Благодаря двойной L-образной, проходящей с наружной стороны по периметру отогнутой вниз кромке и надеванию трубчатой решетчатой рамы, которая прочно соединена или привинчена к рамообразному основанию палеты, обеспечивается двойная фиксация металлической пластины с геометрическим и силовым замыканием, и в очень значительной степени уменьшается провисание при нагрузке от наполненных внутренних емкостей.

При этом внутренняя емкость опирается на поверхность донной палеты или плоской верхней части палеты, которая в данном случае состоит из натянутой металлической пластины из тонкого оцинкованного стального листа, и на которой напрочь отсутствуют какие-либо выступающие вверх формирование, как, например, гофры элементов жесткости на поверхности, плоские покатости или наружные выпуклости в виде валика. Ни о каком согласованном с дном пластиковой внутренней емкости поддоне, который у известных палетных контейнеров был до сих пор в порядке вещей, в данном случае больше не может быть и речи.

Самая нижняя, проходящая горизонтально по периметру труба решетки трубчатой рамы расположена под плоской основной поверхностью верхней части палеты на проходящей с наружной стороны по периметру контактной поверхности, которая состоит из отогнутой кромки или отогнутых кромок металлической пластины и фиксирует донный лист на выполненной из труб несущей конструкции и на четырех угловых ножках, а также на расположенных соответственно между ними средних ножках (центральная средняя ножка отсутствует). Состоящая из труб несущая конструкция имеет проходящие в двух плоскостях трубы, причем верхняя плоскость проходит непосредственно под плоской металлической пластиной практически вровень с верхней стороной, а нижняя плоскость практически вровень с нижней стороной ножек палеты. Благодаря выполненному с наружной стороны по периметру закреплению металлической пластины на верхней стороне палеты и благодаря проходящим непосредственно под металлической пластиной трубам в верхней плоскости несущей конструкции предотвращаются провисания верхней части палеты или провисания на контактной поверхности пластиковой внутренней емкости, вследствие чего гарантируется неизменно хороший слив остатков жидкости внутренней емкости.

В варианте осуществления изобретения предусмотрено то, что основание палеты выполнено в виде трубчатой рамной несущей конструкции, которая в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной имеет четыре образующие параллелограмм, проходящие друг относительно друга в виде ромба трубы, а в нижней плоскости прямоугольную, проходящую по периметру основную трубу, причем трубы верхней плоскости соединены с основной трубой на нижней плоскости при помощи четырех угловых ножек и четырех расположенных между ними средних ножек. При этом четыре проходящие друг относительно друга в виде ромба трубы на своих концах загнуты вниз и при помощи этих загнутых концов труб, которые вставлены в две соседние средние ножки, соединены или привинчены к основной трубе. Четыре проходящие в виде ромба трубы на верхней плоскости трубчатой рамной несущей конструкции представляют собой что-то вроде прижимного пуансона для средних ножек, которые, таким образом, даже при высоких нагрузках остаются в своем предусмотренном положении и являются причиной "натяжения" тонкой металлической пластины.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения трубчатая рамная несущая конструкция в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной в дополнение к четырем проходящим в виде ромба трубам имеет две другие параллельные поперечные трубы, которые установлены и закреплены в обеих боковых средних ножках более длинных сторон палеты.

В другом исполнении вместо поперечных труб могут быть также предусмотрены две параллельные продольные трубы, которые в таком случае установлены в передней и задней средней ножке. Для тяжело нагруженного исполнения для жидких заполнителей с высокой плотностью (например, для серной кислоты) могут быть также предусмотрены и продольные, и поперечные трубы для повышения жесткости трубчатой рамной несущей конструкции.

Благодаря расположенным непосредственно под металлической пластиной, проходящим в верхней плоскости по диагонали или в виде ромба и при необходимости в поперечном и/или продольном направлении трубам в виде натянутой несущей конструкции с устойчивыми к давлению и жесткими на изгиб трубными отрезками придается значительная устойчивость верхней части палеты или плоской металлической пластине. При изготовлении верхней части палеты или листа стали благодаря непосредственному прилеганию к несущей трубчатой системе можно отказаться от обычных в таком случае многочисленных гофр элементов жесткости и от массивной нижней балки (траверсы, поперечного моста) под поддоном или верхней частью палеты в качестве опорных ребер для вил вилочного погрузчика, так как вилы вилочного погрузчика теперь больше не соприкасаются непосредственно с верхней частью палеты или поддоном, а наоборот, в любом случае захватывают снизу всего лишь верхние трубы натянутой несущей рамной конструкции. Непосредственное нагружение или деформирование металлической пластины вилами вилочного погрузчика, что до сих пор является в порядке вещей для известных поддонов, теперь исключено.

Изобретение имеет дополнительные преимущества:

- при помощи соответствующей изобретению композитной палеты достигается равномерное распределение и введение нагрузки во все угловые и средние ножки;

- ромбовидная несущая трубчатая конструкция непосредственно под донной пластиной вводит опорную нагрузку непосредственно в основную трубу;

- тонкий лист стали или металлическая пластина на всех четырех боковых краях прочно закреплен и натянут и действует как "батут" (является упруго пружинящим и может упруго деформироваться без остаточной деформации);

- наружные L-образные отогнутые кромки с загнутыми наружными краями металлической пластины (изогнутыми вовнутрь штампованными краями) исключают опасность получения травмы, так как больше не имеются острые кромки, образующиеся после реза или штамповки;

- средняя ножка под отводной арматурой состоит из двух частей или оболочек, а именно, из нижней основной ножки и верхней накладной чаши для сбора капель в качестве заменяемого поддона (состоящий из двух частей блок), верхняя оболочка может быть выполнена с возможностью легкой замены, например, при помощи защелкивающегося стопорного соединения;

- угловые ножки по сравнению с известными угловыми ножками имеют большую длину в боковом направлении, это обеспечивает уменьшение опрокидывающего момента и улучшенную жесткость основного кольца;

- четыре диагональные трубы так же, как обе параллельные трубы несущей трубчатой рамы палеты, которые захватываются только вилами вилочного погрузчика, могут быть подходяще покрыты противоскользящим средством (например, куском резинового шланга, полиуретановым покрытием или тому подобным).

Верхняя часть палеты является натянутой, в частности, средними ножками тонкой "мембраной". Эта мембрана является прямоугольным металлическим листом из тонкой приблизительно от 0,6 мм до 1 мм, предпочтительно около 0,75 мм, оцинкованной листовой стали с плоской, абсолютно ровной и гладкой поверхностью (без каких-либо возвышений, как, например, гофры элементов жесткости на поверхности или направленные вверх наружные края в виде валика или выступающие вверх, проходящие в поперечном направлении центральные гофры элементов жесткости), на которой снизу выполнены лишь средний, проходящий сзади вперед к отводной арматуре сборный желоб и расположенные симметрично друг относительно друга короткие желобки для защиты верхних несущих труб. Под листом стали в качестве основания палеты расположена несущая трубчатая рама со встроенными ножками палеты (например, стальными или пластиковыми, угловыми и средними ножками).

Плоская донная пластина из стального листа на всем своем наружном краю загнута вертикально вниз под прямым углом в виде ступени и захватывает угловые и средние ножки фланцевым краем (ступенью) высотой приблизительно в 15 мм; вследствие этого имеет место линейчатое введение усилий по всей наружной длине угловых и средних ножек, и отсутствует вредное точечное введение усилий, как у известных палет КСГМГ, через винты или кулачки; эти отогнутые кромки выполнены проходящими по периметру по всему наружному краю плоской донной пластины. В области прямых боковых стенок, за исключением скругленных угловых областей, фланцевый край еще раз горизонтально загнут и имеет L-образное удлинение. Угловые и средние ножки на своем верхнем наружном краю имеют соответствующую прямоугольную выемку в виде продольного паза, к которому изогнутый L-образный фланцевый край точно подогнан своей вертикальной и горизонтальной полкой. Горизонтальная полка на своем свободном наружном краю еще раз сложена или загнута вовнутрь и уложена под самую нижнюю, проходящую по периметру трубу решетчатой рамы, для того, чтобы гарантированно исключать опасность пореза наружным краем листа (отбортованный край без возможности получения повреждения от пореза).

В смонтированном состоянии решетчатая трубчатая рама своей самой нижней, проходящей по периметру горизонтальной трубой установлена с точным соответствием на этот изогнутый фланцевый край и в прямоугольную, восстанавливающую свои исходные размеры выемку на угловых и средних ножках и соединена с горизонтальной, проходящей по периметру основной трубой, например, при помощи винтов, проходящих сквозь угловые и средние ножки. Вследствие этого плоская донная пластина из стального листа по всей длине боковых отогнутых кромок зажимается и фиксируется самой нижней, проходящей по периметру горизонтальной трубой решетчатой трубчатой рамы, так как самая нижняя горизонтальная труба при помощи угловых и средних ножек прочно привинчена к основной трубе.

Состоящая из двух частей передняя средняя ножка с отдельным лотком под выпускное отверстие при рекондиционировании использованного КСГМГ допускает замену лотка посредством устройства рекондиционирования дурнопахнущего, неконденсируемого газа (ДПГ), если этот лоток под выпускное отверстие будет загрязнен. Обе средние ножки на более коротких сторонах палеты выполнены с удлинением вовнутрь приблизительно от 20 мм до 60 мм, это служит для лучшей транспортировки или прохождения по роликовым конвейерам и для вставки обеих параллельных несущих труб, кроме того, это служит для лучшего прилегания и большего распределения нагрузки при укладывании контейнеров в штабель в многоярусном складе.

У трубчатой рамы

- проходящие в виде ромба трубы верхней плоскости несущей конструкции на своих концах в каждом случае загнуты и вставлены в четыре средние ножки (не в угловые ножки!),

- проходящие в виде ромба трубы верхней плоскости при помощи своих загнутых и вставленных в четыре средние ножки концов опираются непосредственно на основное кольцо и прочно с ним соединены, предпочтительно винтами.

Обе поперечные трубы в верхней плоскости трубчатой рамной несущей конструкции выполняют функцию работающих под давлением труб для придания устойчивости конечным точкам (обеим боковым средним ножкам) для ромбовидного натягивания тонкой металлической пластины верхней части палеты. В другом варианте осуществления обе продольные трубы равным образом служат для придания устойчивости и укрепления конечных точек (передней и задней средней ножки) для ромбовидного натягивания тонкой металлической пластины. С другой стороны, благодаря своей изгибной жесткости они служат в качестве дополнительной опоры для металлической пластины в продольном направлении; для этого обе продольные трубы проходят вплотную сбоку рядом или параллельно со средним сточным желобом, который, соответствуя среднему сточному желобу на дне пластиковой внутренней емкости, выдавлен посередине в продольном направлении сверху на металлической пластине. Дальнейшая важная функция продольных и поперечных труб заключается в придании устойчивости средним ножкам на наружных сторонах палеты, чтобы они не могли "опрокидываться" на основном кольце.

Как правило, проходящие в виде ромба трубы в верхней плоскости трубчатой рамной несущей конструкции захватываются вилами вилочного погрузчика при каждом их введении, даже при неполном введении лишь на 80%, так что вилы не соприкасаются с тонкой металлической пластиной, с верхней частью палеты. При обычном введении вил спереди (в продольном направлении) дополнительно совместно захватываются еще и обе поперечные трубы. Для того чтобы предотвращать соскальзывание палетного контейнера с вил вилочного автопогрузчика, эти трубы могут быть снабжены соответствующим противоскользящим покрытием, например пластиковым или резиновым кожухом.

Далее изобретение разъясняется и описывается более подробно при помощи схематично изображенных на чертеже примеров осуществления. Показано:

фиг. 1 - соответствующий изобретению палетный контейнер на виде сбоку спереди,

фиг. 2 - соответствующая изобретению донная палета в разобранном на отдельные конструктивные элементы виде,

фиг. 3 - предпочтительный вариант осуществления соответствующей изобретению донной палеты в разобранном на отдельные конструктивные элементы виде и

фиг. 4 - другая соответствующая изобретению донная палета типа "простой вход" в разобранном на отдельные конструктивные элементы виде.

На фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначен палетный контейнер легкой конструкции типа "Композитный КСГМГ" (КСГМГ - контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов). Палетный контейнер 10 обладает официальным допуском к эксплуатации с опасными грузами для хранения и транспортировки особо опасных жидких заполнителей и имеет заменяемую пластиковую внутреннюю емкость 16, плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость 16 опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы 14 и донную палету 12. Трубчатая решетчатая рама 14 закреплена на верхнем наружном краю палеты 12, причем прямоугольная палета 12 имеет тонкую металлическую пластину 18 в качестве плоской верхней части палеты для опоры установленной пластиковой внутренней емкости 16 и основание палеты с четырьмя угловыми ножками 24, с четырьмя расположенными между ними средними ножками 26 и с проходящим по периметру по горизонтали донным кольцом или прямоугольным основным кольцом 34.

Как можно увидеть на изображении донной палеты 12 в разобранном виде на фиг. 2, металлическая пластина 18 выполнена полностью плоской и ровной, без наклонов, скатов или выступающих вверх, проходящих по периметру буртов. Прямоугольная металлическая пластина 18 на своих четырех наружных сторонах имеет отогнутую вниз кромку 20, которая надетой сверху трубчатой решетчатой рамой 14 при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубы 22 рамы, вдавливается по направлению к расположенным под металлической пластиной 18 угловым ножкам 24 и средним ножкам 26 в предусмотренную там, согласованную с отогнутой кромкой 20 выемку 28 и фиксируется таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина 18 на своих четырех наружных сторонах натянута на основании палеты в виде линии. При этом основание палеты выполнено в виде трубчатой рамной несущей конструкции, которая в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной 18 имеет две параллельные продольные трубы 30 и четыре проходящие друг относительно друга в виде ромба трубы 32, а в нижней плоскости проходящую по прямоугольному периметру основную трубу 34, причем трубы 30, 32 верхней плоскости соединены с основной трубой 34 в нижней плоскости при помощи четырех угловых ножек 24 и четырех расположенных между ними средних ножек 26. Четыре проходящие друг относительно друга в виде ромба трубы 32 на своих концах загнуты вниз и при помощи этих загнутых концов 36 труб, которые проходят сквозь две соседние средние ножки 26, соединены, предпочтительно винтами с основной трубой 34. Предпочтительно для экономичного изготовления все трубы 32 с загнутыми концами 36 труб выполнены идентичными. Передняя средняя ножка, которая расположена под отводной арматурой внутренней емкости, состоит из двух частей, а именно из раковинообразной нижней части 38 и выполненной с наклоном чашеобразной верхней части 40.

Прямоугольная металлическая пластина 18 в области захвата вилами вилочного погрузчика имеет проходящие сверху вниз формирования 46 или так называемые желобки; две линии продольных желобков проходят параллельно и вплотную рядом со средним сборным желобом; во всех четырех квадратах в каждом случае выдавлены два параллельных друг относительно друга, проходящих в итоге по диагонали, но имеющих сравнительно небольшую длину защитных желобка. Средний сборный желоб на металлической пластине 18 соответствует обыкновенному, выдавленному вниз на дне пластиковой внутренней емкости сборному желобу и равным образом выдавлен вниз в металлическую пластину 18. Выдавленные также вниз защитные желобки должны предотвращать то, что вилы вилочного автопогрузчика могли бы по ошибке осуществлять захват между тонкой металлической пластиной 18 и верхней трубчатой конструкцией. Таким образом, эти выдавленные параллельно трубам верхней несущей конструкции формирования 46, которые имеют меньшую глубину, чем диаметр труб, представляют собой боковой защитный барьер для проходящих под металлической пластиной труб, так что гарантированно предотвращается неправильное введение вил вилочного автопогрузчика.

На фиг. 3 изображен предпочтительный вариант осуществления, в котором в отличие от фиг. 2 вместо обеих продольных труб 30 установлены две параллельные поперечные трубы 42. Поперечные трубы 42 в средней области на небольшой длине имеют легкий дугообразный изгиб, так как там они проходят поперек выполненного на металлической пластине 18 сборного желоба. Концы поперечных труб 42 расположены и зафиксированы в обеих средних ножках 26 на длинных боковых краях палеты. Также здесь осуществляется анкерное закрепление металлической пластины 18 для линейного восприятия растягивающих усилий через вышеописанный изгиб наружного края металлической пластины, который фиксируется надетой решетчатой рамой. В совпадающей конструкции верхняя листовая пластина 18 на своих прямых боковых краях в каждом случае загнута вниз, образуя L-образную форму, и посредством надетой трубчатой решетчатой рамы 14 привинчивается к основанию палеты через угловые и средние ножки 24, 26, центральной средней ножки не требуется и даже не предусмотрено. Немного выгнутые концы поперечных труб 42 уложены с геометрическим замыканием в соответствующие выемки на средних ножках 26 и зажимаются прочно привинченной самой нижней трубой 22 трубчатой решетчатой рамы 14.

Другой вариант осуществления соответствующего изобретению палетного контейнера с донной палетой типа "простой вход" изображен на фиг. 4. Здесь вместо проходящей горизонтально по периметру основной трубы 34 предусмотрена модифицированная основная труба 50, которая на коротких сторонах палеты, то есть спереди и сзади, в области захвата вилами вилочного погрузчика имеет изогнутую вверх дугообразную форму. Этот вариант палеты подходит, в частности, для транспортировки в пределах производства (цеха, завода) при помощи тележек с ножничным грузоподъемным устройством, которые имеют проходящую под вилами передвижную раму на роликах и не подходят для обычных палет (с проходящим по периметру без изгибов основным кольцом).

При помощи соответствующих изобретению исполнений композитной палеты SM13 по сравнению с известными палетными контейнерами, у которых основная нагрузка от обеих средних ножек на длинных сторонах палеты передается на концах поперечной траверсы, достигается лучшее и более равномерное распределение нагрузки на все ножки палеты. В итоге, благодаря особому конструктивному исполнению с лучшим распределением нагрузки новая палета SM13 имеет меньший прогиб, чем все другие аналогичные, имеющиеся на рынке известные палеты.

Список ссылочный позиций

10 палетный контейнер

12 палета

14 трубчатая решетчатая рама (опорный кожух)

16 пластиковая внутренняя емкость

18 металлическая пластина

20 отогнутая вертикально вниз кромка (примерно 15 мм)

22 самая нижняя труба решетчатой рамы (14)

24 угловые ножки

26 средние ножки

28 выемка в позициях (24, 26)

30 параллельная продольная труба

32 проходящая по ромбу труба

34 прямоугольная основная труба

36 загнутый конец трубы

38 раковинообразная нижняя часть

40 чашеобразная верхняя часть

42 параллельная поперечная труба

44 отогнутая L-образная кромка (примерно 15 мм)

46 формирование (желобок), направленное вниз

48 крепежный винт

50 основная труба типа "простой вход".

1. Палетный контейнер (10) для хранения и транспортировки, в частности, особо опасных жидких заполнителей, включающий заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (16) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (16) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (14), которая закреплена на верхнем наружном краю палеты (12), причем прямоугольная палета (12) имеет плоскую верхнюю часть палеты в качестве опоры для установленной пластиковой внутренней емкости (16) и основание палеты с четырьмя угловыми ножками (24) и четырьмя расположенными между ними средними ножками (26) и с проходящим горизонтально по периметру донным кольцом (34) в виде прямоугольного основного кольца, причем верхняя часть палеты состоит из плоской ровной прямоугольной металлической пластины (18), которая на своих четырех наружных сторонах имеет проходящую вдоль наружных сторон короткую прямоугольную, отогнутую вниз кромку (20), отличающийся тем, что металлическая пластина (18) верхней части палеты не имеет какие-либо выступающие вверх формирования, как, например, гофры элементов жесткости на поверхности или наружные выпуклости в виде валика, и надетой сверху трубчатой решетчатой рамой (14) при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубы (22) рамы, вдавливается по направлению к расположенным под металлической пластиной (18) угловым и средним ножкам (24, 26) в предусмотренную там, согласованную с отогнутой кромкой (20) выемку (28) и фиксируется таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина (18) снаружи закреплена на основании палеты в виде линии, причем основание палеты выполнено в виде трубчатой рамной несущей конструкции, которая в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной (18) имеет четыре образующие параллелограмм, проходящие друг относительно друга в виде ромба трубы (32), а в нижней плоскости имеет прямоугольную, проходящую по периметру основную трубу (34), причем трубы (32, 30, 42) верхней плоскости соединены с основной трубой (34) на нижней плоскости при помощи четырех угловых ножек (24) и четырех расположенных между ними средних ножек (26).

2. Палетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что четыре проходящие друг относительно друга в виде ромба трубы (32) на своих концах загнуты вниз и при помощи этих загнутых концов (36) труб, которые вставлены в две соседние средние ножки (26), соединены с основной трубой (34).

3. Палетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что трубчатая рамная несущая конструкция в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной (18) в дополнение к четырем проходящим в виде ромба трубам (32) имеет две другие параллельные продольные трубы (30), которые установлены и закреплены в передней средней ножке (38, 40) под отводной арматурой и в задней средней ножке (26).

4. Палетный контейнер по п. 2, отличающийся тем, что трубчатая рамная несущая конструкция в верхней плоскости непосредственно под металлической пластиной (18) в дополнение к четырем проходящим в виде ромба трубам (32) имеет две другие параллельные поперечные трубы (42), которые установлены и закреплены в обеих боковых средних ножках (26).

5. Палетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что проходящие вдоль наружных сторон короткие прямоугольные отогнутые вниз кромки (20) имеют другую короткую прямоугольную, проходящую в горизонтальном направлении L-образную отогнутую кромку (44), которая надетой сверху трубчатой решетчатой рамой (14) при помощи ее самой нижней, проходящей горизонтально по периметру трубы (22) рамы, накрывается и укладывается на донную поверхность расположенной под металлической пластиной (18) с наружной стороны вдоль угловых и средних ножек (24, 26), согласованной с отогнутой кромкой (20, 44) выемки (28), и фиксируется таким образом, что плоская прямоугольная металлическая пластина (18) снаружи закреплена на основании палеты в виде линии наподобие батута.

6. Палетный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что металлическая пластина (18) в области захвата вилами вилочного погрузчика сбоку и параллельно проходящим по диагонали трубам (32) и поперечным или продольным трубам (42, 30) имеет соответствующие, направленные вниз формирования (46), которые имеют меньшую глубину, чем диаметр труб (32, 42).

7. Палетный контейнер по п. 3 или 4, отличающийся тем, что четыре диагональные трубы (32) так же, как обе параллельные трубы (42, 30) несущей трубчатой рамы палеты, которые захватываются только вилами вилочного погрузчика, покрыты противоскользящим средством.



 

Похожие патенты:

Паллетный контейнер (10) имеет тонкостенный внутренний контейнер (12) из термопластикового материала для хранения и транспортировки жидкого или свободнотекучего содержимого, имеющий опорный кожух (14) решетчатого профиля, который плотно охватывает внутренний контейнер, и имеющий основную паллету (16), на которую опирается внутренний контейнер и к которой прикреплен опорный кожух (14).

Изобретение относится к контейнеру для поддона с тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичной пластмассы для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых продуктов.

Изобретение касается картонной разъемной упаковочной системы, содержащей по существу U-образный короб (12), сформированный из единой заготовки. Множество демонстрационных контейнеров (14) прикреплено и выровнено внутри U-образного короба.

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к коробке оберточного типа, и в частности к коробке для гибких пакетов для полужидких пищевых продуктов, например фруктовых соков, имеющих выступающий участок, к содержащей эту коробку упаковке и к ее заготовке.

Изобретение относится к емкости для жидкости из пластмассы, которая может применяться при транспортировке. .

Изобретение относится к транспортной таре для бутылок с токсическим, цитотоксическим содержимым и т.п. .

Контейнер (2) большой вместительности содержит основание (3); расположенные по периметру четыре боковые стенки (4, 8), по меньшей мере одна из которых связана с основанием (3) посредством по меньшей мере одной петли и соответственно является складывающейся на основание (3); одно запорное устройство на складывающейся боковой стенке (4) для скрепления складывающейся боковой стенки (4) в разложенном положении по меньшей мере с одной боковой стенкой (8), примыкающей к складывающейся боковой стенке (4).

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено в качестве емкости для многократного использования при транспортировке и хранении жидкости. .

Изобретение относится к бронетехнике и может применяться для настройки приборов и механизмов боевых отделений перед установкой на носитель. .

Изобретение относится к контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему подставку в виде поддона из токопроводящего материала для подпирания сменного внутреннего контейнера из синтетического материала с четырьмя боковыми стенками, нижним и верхним днищами, формуемым на верхнем днище заливным патрубком с крышкой и формуемым на нижнем участке боковой стенки спускным патрубком с отборной арматурой, наружный кожух, выполненный из образующих решетку горизонтальных и вертикальных металлических стержней, а также расположенный между внутренним контейнером и наружным кожухом цельный или составной опорный вкладыш с четырьмя боковыми стенками из токопроводящего материала.

Изобретение относится к области резервуаростроения. .
Контейнер // 2060606

Контейнер // 2639617
Контейнер (1) для транспортировки и/или хранения изделий содержит подвешенные снизу подъемными структуры (8, 9) для содействия подъему контейнера, поворотные опорные элементы (10, 11) на которых может перемещаться указанный контейнер, и/или средство (17) для разъемного скрепления друг с другом аналогичных контейнеров, расположенных бок о бок. Данное изобретение обеспечивает возможность скрепления контейнеров друг с другом с их расположением бок о бок и совместное перемещение/подъем контейнеров между местоположениями комплектования или загрузки. После загрузки контейнеров по меньшей мере некоторым количеством продукции в распределенных местоположениях комплектования/загрузки контейнеры могут быть разъединены и отделены для их дальнейшей транспортировки по отдельности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх