Способ, устройство и терминал для игры в интерфейсе чата

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для игры в интерфейсе чата, позволяющим пользователю быстро переключаться на игровой режим в интерфейсе чата. Способ включает следующие этапы: вызов в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями; извлечение первого игрового результата, полученного игровой программой, при завершении игровой программы; и отправку первого игрового результата одному или нескольким пользователям в виде мгновенного сообщения в соответствии с интерфейсом чата. В соответствии с техническим решением настоящего изобретения пользователю не требуется выходить из сервиса мгновенного обмена сообщениями, а затем запускать соответствующую игровую программу, за счет чего устраняется необходимость прерывать разговор между пользователем и его собеседниками, а сам мгновенный обмен сообщениями становится более интересным. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

[0001] Для настоящей заявки испрашивается приоритет по дате подачи заявки на китайский патент №201510512500.8, зарегистрированной 19 августа 2015 года, которая включена в настоящую заявку во всей своей полноте посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к области сети Интернет, в частности - к способу, устройству и терминалу для игры в интерфейсе чата.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Сейчас, когда сервис мгновенного обмена сообщениями предлагает все большее количество функций, пользовать может применять его для беседы в мультимедийном голосовом режиме - в частности, с передачей голосовых и видео-сообщений, а также для отправки собеседнику файла и т.п. Во время разговора с собеседником с помощью сервиса мгновенного обмена сообщениями, пользователю не всегда, как правило, удается уделять внимание содержанию беседы: у него часто остается время, свободное от разговора. Так, например, при ожидании ответа от собеседника, в условиях, когда органы чувств пользователя остаются незадействованными в полной мере, ожидание представляется излишне монотонным; в связи с этим, уровень техники не в полной мере использует функции терминала.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

[0004] Настоящее краткое описание предназначено для введения в упрощенной форме отдельных понятий, которые далее описываются дополнительно в подробном описании. Настоящее описание не предназначено для того, чтобы определять основные или существенные признаки заявленного объекта, и не рассчитано на ограничение объема охраны заявленного объекта.

[0005] Представленные варианты осуществления настоящего изобретения, относящегося к способу, устройству и терминалу для игры в интерфейсе чата и позволяющего пользователю быстро переключаться на игровой режим в интерфейсе чата, направлены на решение проблем в указанной области техники,

[0006] В первом объекте настоящего изобретения, раскрывается способ для игры в интерфейсе чата, используемый для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, и включающий следующие этапы:

[0007] вызов в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями первой игровой программы, соответствующей игровому режиму в интерфейсе чата, при активации игрового режима, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

[0008] извлечение первого игрового результата, полученного первой игровой программой, при завершении первой игровой программы; и

[0009] отправка первого игрового результата одному или нескольким пользователям в качестве мгновенного сообщения, в соответствии с интерфейсом чата.

[0010] В одном из вариантов осуществления способа вызов игровой программы, соответствующей игровому режиму в интерфейсе чата, включает следующие шаги:

[0011] выявление, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и

[0012] вызов при получении первой операции активации первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы.

[0013] В одном из вариантов осуществления способ может также включать следующие этапы:

[0014] получение второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и

[0015] вызов второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату в интерфейсе чата, при активации второго игрового результата.

[0016] В одном из вариантов осуществления способ может также включать следующие этапы:

[0017] определение первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, и второй области отображения интерфейса чата; а также

[0018] отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, и отображение интерфейса чата во второй области отображения.

[0019] В одном из вариантов осуществления способ может также включать следующие этапы:

[0020] определение всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму; и

[0021] отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне.

[0022] Во втором объекте настоящего изобретения раскрывается устройство для игры в интерфейсе чата, использующееся для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, содержащее:

[0023] первый вызывающий модуль, настроенный для того, чтобы при активации игрового режима вызывать в интерфейсе чата сервиса мгновенной передачи сообщений первую игровую программу, соответствующую игровому режиму, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

[0024] модуль извлечения результата, настроенный для извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, вызванной первым вызывающим модулем, при завершении первой игровой программы; и

[0025] отправляющий модуль, настроенный для отправки в соответствии с интерфейсом чата первого игрового результата, извлеченного модулем извлечения результата, одному или нескольким пользователям в качестве мгновенного сообщения.

[0026] В одном из вариантов осуществления устройства в состав первого вызывающего модуля входят:

[0027] первый подмодуль выявления, настроенный для выявления, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и

[0028] вызывающий подмодуль, настроенный для вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, после того как первым подмодулем выявления выявлена первая операция активации, представляющая собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы.

[0029] В одном из вариантов осуществления устройства в его состав также входят:

[0030] получающий модуль, настроенный для получения второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и

[0031] второй вызывающий модуль, настроенный для вызова при активации второго игрового результата второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату, полученному получающим модулем, в интерфейсе чата.

[0032] В одном из вариантов осуществления устройства в его состав также входят:

[0033] первый определяющий модуль, настроенный для определения первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызываемой первым вызывающим модулем, и второй области отображения интерфейса чата; и

[0034] первый отображающий модуль, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, определенной первым определяющим модулем, и отображения интерфейса чата во второй области отображения.

[0035] В одном из вариантов осуществления, в состав устройства в его состав также входят:

[0036] второй определяющий модуль, настроенный для определения всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызванной первым вызывающим модулем; и

[0037] второй отображающий модуль, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне, определенном вторым определяющим модулем.

[0038] В соответствии с третьим объектом настоящего изобретения раскрывается терминал, содержащий сервис мгновенного обмена сообщениями, в состав которого входят:

[0039] процессор; и

[0040] память, настроенная для хранения команд, исполняемых процессором,

[0041] где процессор настроен для:

[0042] вызова в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

[0043] извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, при завершении первой игровой программы; и

[0044] отправки первого игрового результата в качестве мгновенного сообщения одному или нескольким пользователям в соответствии с интерфейсом чата.

[0045] Техническое решение, предлагаемое в представленных вариантах осуществления настоящего изобретения, направлено на достижение следующих положительных результатов: исключение необходимости прерывания разговора между пользователем и его собеседниками, а также повышение интереса мгновенного обмена сообщениями за счет того, что, вызвав первую игровую программу, соответствующую игровому режиму, в интерфейсе чата сервиса для мгновенного обмена сообщениями, пользователь может быстро переключиться на игровой режим в интерфейсе чата, для чего не требуется выходить из сервиса мгновенного обмена сообщениями, а затем запускать соответствующую игровую программу. Кроме того, за счет того, что по завершении первой игровой программы, первый игровой результат, полученный первой игровой командой в качестве мгновенного сообщения, отправляется в соответствии с интерфейсом чата одному или нескольким пользователям, пользователь может поделиться игровым результатом со своими собеседниками, в результате чего улучшается интерактивность во время мгновенного обмена сообщениями, а также становятся более разнообразными функции сервиса мгновенного обмена сообщениями.

[0046] Кроме того, при получении первой операции активации, посредством вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, пользователь может играть в интерфейсе чата, в результате чего повышается удобство для пользователя, а беседа становится более комфортной.

[0047] Вторая игровая программа вызывается непосредственно в пользовательском интерфейсе сервиса мгновенного обмена сообщениями, за счет чего пользователь может непосредственно в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями участвовать во второй игровой программе собеседника, при этом улучшается взаимодействие между пользователем и его собеседником в процессе игры.

[0048] Интерфейс чата сервиса мгновенного обмена сообщениями отображается в первой области отображения, а пользовательский интерфейс игровой программы отображается во второй области отображения, за счет чего пользователь может отправить мгновенное сообщение в первой области отображения, играя в игру во второй области отображения; при этом устраняется необходимость переключения между сервисом мгновенного обмена сообщениями и игровой программой, а также улучшается взаимодействие в рамках игровой программы между пользователем и его собеседниками в сервисе мгновенного обмена сообщениями.

[0049] Первая игровая программа отображается в пользовательском интерфейсе мгновенного обмена сообщениями с помощью всплывающего окна, поэтому пользователь может в любое время изменить положение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе.

[0050] Предполагается, что как изложенное выше общее описание, так и следующее подробное описание приведены исключительно для примера и пояснений и не носят ограничительного характера в отношении изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0051] На сопроводительных чертежах, которые включены в настоящее описание и составляют его часть, иллюстрируются варианты осуществления изобретения: чертежи вместе с описанием служат для пояснения принципов реализации изобретения.

[0052] На Фиг. 1А представлена технологическая схема, поясняющая способ игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом его осуществления.

[0053] На Фиг. 1В представлен первый фрагмент, поясняющий способ игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом его осуществления.

[0054] На Фиг. 1С представлен второй фрагмент, поясняющий способ игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом его осуществления.

[0055] На Фиг. 2А представлена технологическая схема, поясняющая способ игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления I.

[0056] На Фиг. 2В представлена схема, изображающая область интерфейса чата в соответствии с возможным вариантом осуществления I.

[0057] На Фиг. 3А представлена технологическая схема, изображающая способ игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления II.

[0058] На Фиг. 3В представлена схема, изображающая область отображения интерфейса чата в соответствии с возможным вариантом осуществления II.

[0059] На Фиг. 4 представлена блок-схема, изображающая устройство для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом его осуществления.

[0060] На Фиг. 5 представлена блок-схема, изображающая другое устройство для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом его осуществления.

[0061] На Фиг. 6 представлена блок-схема, изображающая устройство, подходящее для игры в интерфейсе чата, в соответствии с возможным вариантом его осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0062] Ниже подробно описываются возможные варианты осуществления изобретения, которые иллюстрируются на прилагаемых чертежах. Приведенное далее описание содержит ссылки на прилагаемые чертежи, на которых один и тот же номер на различных чертежах обозначает одни и те же или подобные элементы кроме случаев, когда особо оговаривается иное. Представленные в следующем описании примеры возможных вариантов осуществления изобретения не составляют исчерпывающего перечня всех реализаций, соответствующих изобретению: они представляют собой всего лишь примеры устройств и способов, соответствующих изобретению, охарактеризованному в прилагаемой формуле.

[0063] На Фиг. 1А показана технологическая схема способа для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления, на Фиг. 1В показан первый фрагмент, иллюстрирующий способ для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления, а на Фиг. 1С - второй фрагмент, иллюстрирующий способ для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления; способ для игры в интерфейсе чата может использоваться для терминала (например, смартфона или планшета), может быть реализован посредством размещения сервиса мгновенного обмена сообщениями на мобильном терминале, и как показано на Фиг. Фиг.1А, включает следующие шаги S101-S103:

[0064] шаг S101 - вызов в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима первой игровой программы, соответствующей игровому режиму в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

[0065] в одном из вариантов осуществления способа сервис мгновенного обмена сообщениями может представлять собой программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями или приложение для мгновенного обмена сообщениями, которые могут передавать мгновенные текстовые сообщения между двумя или более пользователями, причем мгновенные текстовые сообщения, отправляемые пользователями с двух сторон связи, могут мгновенно отображаться на интерфейсе чата двух сторон связи. В одном из вариантов осуществления, как показано на Фиг. 1В, можно выявить, активирована ли клавиша 11 в интерфейсе чата; если клавиша 11 активирована, можно выявить, активирована ли игровая клавиша 13 в интерфейсе сервисов 12, и после активации игровой клавши 13 в игровом режиме осуществить вход в интерфейс 14 игровых проектов, как показано на Фиг. 1С;

[0066] в одном из вариантов осуществления способа может быть организован соответствующий интерфейс для сервиса мгновенного обмена сообщениями; в сервисе мгновенного обмена сообщениями осуществляется вход в игровую программу, как показано на Фиг. 1С; если в интерфейсе 14 игровых проектов была отмечена активация первой игровой программы «воздушный бой», первая игровая программа «воздушный бой» вызывается соответствующим интерфейсом, что улучшает совместимость сервиса мгновенного обмена сообщениями. В соответствии с другим вариантом осуществления способа в сервисе мгновенного обмена сообщениями организована, по меньшей мере, одна игровая программа; например, в сервисе мгновенного обмена сообщениями организована первая игровая программа «воздушный бой»; если в интерфейсе 14 игровых проектов была выявлена активация первой игровой программы «воздушный бой», осуществляется непосредственный вызов первой игровой программы «воздушный бой», что упрощает переход между сервисом мгновенного обмена сообщениями и внешней игровой программой.

[0067] шаг S102 - извлечение первого игрового результата, полученного первой игровой программой, при завершении первой игровой программы;

[0068] в одном из вариантов осуществления способа игровой результат может быть получен игровой программой, и сервис мгновенного обмена сообщениями извлекает первый игровой результат из игровой программы;

[0069] шаг S103 - отправка в соответствии с интерфейсом чата первого игрового результата в качестве мгновенного сообщения одному или нескольким пользователям;

[0070] в качестве примера, рассмотрим ситуацию, в которой первой игровой программой является программа «воздушный бой»: окно ввода 15 в интерфейсе чата изменяется на изображение самолета, в который можно стрелять пулями, в области 16 отображения текста могут отображаться символы и реплики, в случайном порядке выпадают скриншоты с изображением попадания в цель (т.н. «хедшоты»), количество начисленных очков увеличивается в случае попадания в самолет, и уменьшается в случае промаха; по истечении заданного периода времени, получают итоговый первый игровой результат - а именно, количество очков за попадание в самолеты - который отображается в области 16 отображения текста. Как показано на Фиг. 1С, в интерфейсе чата отображается обмен пользователя мгновенными сообщениями с Саймоном (Simon) и отправка им первого игрового результата игры в воздушный бой в виде мгновенного сообщения Саймону; если в интерфейсе чата отображается, что пользователь находится в данный момент в групповом чате, он может отправить первый игровой результат игры в воздушный бой другим пользователям в группе.

[0071] В этом варианте осуществления, пользователь может, вызвав в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями первую игровую программу, соответствующую игровому режиму, быстро переключиться на игровой режим в интерфейсе чата, для чего не требуется выходить из сервиса мгновенного обмена сообщениями, а затем запускать соответствующую игровую программу, за счет чего устраняется необходимость прерывать разговор между пользователем и его собеседниками, а сам мгновенный обмен сообщениями становится более интересным; и, по завершении первой игровой программы, первый игровой результат, полученный первой игровой командой в качестве мгновенного сообщения, отправить в соответствии с интерфейсом чата одному или нескольким пользователям, что позволяет пользователю поделиться игровым результатом со своими собеседниками, при этом также улучшается интерактивность во время мгновенного обмена сообщениями, а функции сервиса мгновенного обмена сообщениями становятся более разнообразными.

[0072] В одном из вариантов осуществления способа, вызов игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, включает:

[0073] выявление, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и

[0074] вызов первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, при получении первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы.

[0075] В одном из вариантов осуществления способ может также включать следующие этапы:

[0076] получение в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями второго игрового результата от одного или нескольких пользователей; и

[0077] вызов при активации второго игрового результата второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату в интерфейсе чата.

[0078] В одном из вариантов осуществления способ может также включать следующие этапы:

[0079] определение первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, и второй области отображения интерфейса чата; а также

[0080] отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, и отображение интерфейса чата во второй области отображения.

[0081] В одном из вариантов осуществления способ может также включать следующие этапы:

[0082] определение всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму; и

[0083] отображение во всплывающем окне пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе.

[0084] В последующих вариантах осуществления описывается конкретный способ реализации игры в интерфейсе чата.

[0085] Итак, в соответствии со способом, раскрываемым в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения, пользователь может быстро переключиться на игровой режим в интерфейсе чата, для чего не требуется выходить из сервиса мгновенного обмена сообщениями, а затем запускать соответствующую игровую программу, в результате чего устраняется необходимость прерывать разговор между пользователем и его собеседниками, а сам мгновенный обмен сообщениями становится более интересным; пользователь может поделиться игровым результатом со своими собеседниками, при этом улучшается интерактивность во время мгновенного обмена сообщениями, а функции сервиса мгновенного обмена сообщениями становятся более разнообразными.

[0086] Техническое решение в соответствии с настоящим изобретением раскрывается в частных вариантах его осуществления.

[0087] На Фиг. 2А представлена технологическая схема, поясняющая способ для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления I, а на Фиг. 2В представлена схема, изображающая область отображения интерфейса чата в соответствии с возможным вариантом осуществления I; в соответствии с этим вариантом осуществления настоящего изобретения, на Фиг. 1В, 1С, и 2А в качестве примера того, как отображается игровая программа в интерфейсе чата, иллюстрируется способ, включающий следующие этапы:

[0088] шаг S201 - выявление, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе;

[0089] в одном из вариантов осуществления способа заданная операция активации может соответствовать множеству заданных игровых программ в интерфейсе игровых проектов; как показано на Фиг. 1С, интерфейс 14 игровых проектов содержит игры "Plane Shooting" (Воздушный бой), "Popping" (Лопаем шарики), "Rolling" (Катание на роликах), "Shooting" (Стрельба), "Tom Cat" (Кот) и "Angry Birds" (Злые птицы), и заданной операцией активации может быть операция активации любой из вышеперечисленных игр. В одном из вариантов осуществления способа заданной операцией активации могут быть операции одиночного щелчка, двойного щелчка, долгого нажатия и т.п.;

[0090] шаг S202 - вызов первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, при получении первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы;

[0091] например, пользователь активирует первую игровую программу «воздушный бой»; если «воздушный бой» - это игровая программа, являющаяся внешней по отношению к сервису мгновенного обмена сообщениями, игровая программа «воздушный бой» может быть вызвана соответствующим интерфейсом; а, если «воздушный бой» представляет собой программу, встроенную в сервис мгновенного обмена сообщениями, то игровая программа «воздушный бой» может быть вызвана непосредственно. При получении первой операции активации, пользователь может, вызвав первую игровую программу, соответствующую первой операции активации, сыграть в игру в интерфейсе чата, что создает удобство для работы пользователя и делает общение в чате более комфортным.

[0092] Следует отметить, что первой операцией активации может быть нажатие определенной функциональной клавиши или особая операция в текущем интерфейсе чата - например, если потрясти телефоном в текущем интерфейсе чата, вызывается игра 1; если выполнить скользящее движение пальцем в направлении вверх или вниз, либо коснуться экрана иным образом, то в текущем интерфейсе чата, могут быть вызваны игра 2, игра 3 или игра 4, соответственно. Приведенные случаи описаны исключительно для примера, и перечень первых операций активации не ограничен описанными способами действия.

[0093] Шаг S203 - определение первой области отображения первой игровой программы и второй области отображения интерфейса чата;

[0094] Шаг S204 - отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, и отображение интерфейса чата во второй области отображения;

[0095] В шаге 203 и шаге 204, в одном варианте осуществления, может быть обнаружен режим ориентации экрана дисплея терминала, могут быть определены в соответствии с режимом ориентации первая область отображения и вторая область отображения: например, если терминал находится в режиме вертикальной ориентации, первая область отображения размещается в нижней части экрана дисплея, а вторая область отображения размещается в верхней части экрана дисплея; если же терминал находится в режиме горизонтальной ориентации, первая область отображения находится в левой части экрана дисплея, а вторая область отображения находится в правой части экрана дисплея.

[0096] В альтернативном случае, в шаге 203 и шаге 204, может быть определено всплывающее окно для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, на всплывающем окне отображается пользовательский интерфейс, соответствующий первой игровой программе, и за счет отображения первой игровой программы во всплывающем окне, пользователь может в любое время изменить положение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в пользовательском интерфейсе сервиса мгновенного обмена сообщениями;

[0097] Шаг S205 - извлечение первого игрового результата, полученного первой игровой программой, при завершении первой игровой программы;

[0098] Шаг S206 - отправка в соответствии с интерфейсом чата первого игрового результата в виде мгновенного сообщения одному или нескольким пользователям.

[0099] Соответствующее описание шага 205 и шага 206 приведено для описанных выше вариантов осуществления и не будет подробно излагаться повторно.

[00100] В качестве примерной ситуации, изображенной на Фиг. 2В, когда пользователь разговаривает с Саймоном в сервисе мгновенного обмена сообщениями на терминале 10, и когда потребуется активировать первую игровую программу, соответствующую первой операции активации, в первой области 21 отображения отображается интерфейс разговора в сервисе мгновенного обмена сообщениями, а во второй области 22 отображения отображается пользовательский интерфейс игровой программы.

[00101] В соответствии с этим вариантом осуществления, на основе указанных выше положительных результатов его применения, за счет отображения интерфейса чата сервиса мгновенного обмена сообщениями в первой области отображения и отображения пользовательского интерфейса игровой программы во второй области отображения, пользователю предоставляется возможность играть в игру во второй области отображения, одновременно отправляя мгновенное сообщение в первой области отображения, за счет чего для пользователя исключается необходимость переключаться между сервисом мгновенного обмена сообщениями и игровой программой, а также улучшается взаимодействие в рамках игровой программы между пользователем и его собеседниками в процессе мгновенного обмена сообщениями.

[00102] На Фиг. 3А показана технологическая схема, изображающая способ для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления II, а на Фиг. 3В показана схема, изображающая область отображения интерфейса чата в соответствии с возможным вариантом осуществления II; при этом, проиллюстрированный на Фиг. 1В, 1С, 3А способ, раскрываемый в этом варианте осуществления настоящего изобретения и описанный в качестве примера того, каким образом можно делиться игровым результатом с другими пользователями в игровом режиме и во время игры, включает следующие этапы:

[00103] шаг S301 - получение второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями;

[00104] шаг S302 - вызов второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату в интерфейсе чата, при активации второго игрового результата;

[00105] шаг S303 - определение всплывающего окна для отображения второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату;

[00106] шаг S304 - отображение пользовательского интерфейса, соответствующего второй игровой программе, во всплывающем окне;

[00107] шаг S305, извлечение второго игрового результата, полученного второй игровой программой, при завершении второй игровой программы;

[00108] шаг S306 - отправка в соответствии с интерфейсом чата второго игрового результата в виде мгновенного сообщения одному или нескольким пользователям.

[00109] На Фиг. 1В изображен пример следующей ситуации:, если в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями от Саймона получен второй игровой результат, то после активации второго игрового результата, в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями может быть непосредственно вызвана вторая игровая программа, что позволяет пользователю непосредственно участвовать во второй игровой программе Саймона в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями, что улучшает взаимодействие между пользователем и его собеседника по чату в ходе игры. Как показано на Фиг. 3В, когда пользователь разговаривает с Саймоном в сервисе мгновенного обмена сообщениями на терминале 10, и когда потребуется вызвать первую игровую программу Саймона, пользовательский интерфейс второй игровой программы может быть отображен во всплывающем окне 32, а содержание мгновенного обмена сообщениями может быть отображено в интерфейсе 31 чата сервиса мгновенного обмена сообщениями.

[00110] В соответствии с этим вариантом осуществления, на основе указанных выше положительных результатов его применения вторая игровая программа может быть непосредственно вызвана в пользовательском интерфейсе сервиса мгновенного обмена сообщениями, что позволяет пользователю непосредственно участвовать во второй игровой программе его собеседника по чату в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями, и что улучшает взаимодействие между пользователем и его собеседником в ходе игры; за счет отображения первой игровой программы во всплывающем окне, пользователь может в любое время изменить положение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями.

[00111] На Фиг. 4 показана блок-схема, изображающая устройство для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления, которое используется для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, как показано на Фиг. 4, где в состав устройства для игры в интерфейсе чата входят:

[00112] первый вызывающий модуль 41, настроенный для того, чтобы вызывать в интерфейсе чата сервиса мгновенной передачи сообщений при активации игрового режима первую игровую программу, соответствующую игровому режиму, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

[00113] модуль 42 извлечения результата, настроенный для извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, вызванной первым вызывающим модулем 41, при завершении первой игровой программы; и

[00114] отправляющий модуль 43, настроенный в соответствии с интерфейсом чата для отправки первого игрового результата, извлеченного модулем 42 извлечения результата одному или нескольким пользователям, в качестве мгновенного сообщения.

[00115] На Фиг. 5 показана блок-схема, изображающая другое устройство для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом осуществления, как показано на Фиг. 5, основанное на варианте осуществления, изображенном на Фиг. 4, где в одном варианте осуществления в состав первого вызывающего модуля 41 входят:

[00116] первый подмодуль 411 выявления, настроенный для выявления, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации, соответствует одной заданной игровой программе; и

[00117] вызывающий подмодуль 412, настроенный для вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, после выявления первым подмодулем 411 выявления первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы.

[00118] В одном из вариантов осуществления, в состав устройства также входят:

[00119] получающий модуль 44, настроенный для получения второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и

[00120] второй вызывающий модуль 45, настроенный для вызова при активации второго игрового результата второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату, полученному получающим модулем 44, в интерфейсе чата.

[00121] В одном из вариантов осуществления, в состав устройства также входят:

[00122] первый определяющий модуль 46, настроенный для определения первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызываемой первым вызывающим модулем 42, и второй области отображения интерфейса чата; и

[00123] первый отображающий модуль 47, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, определенной первым определяющим модулем 46, и отображения интерфейса чата во второй области отображения.

[00124] В одном из вариантов осуществления, в состав устройства также входят:

[00125] второй определяющий модуль 48, настроенный для определения всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызванной первым вызывающим модулем 41; и

[00126] второй отображающий модуль 49, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне, определенном вторым определяющим модулем 48.

[00127] В отношении устройства по описанному выше варианту осуществления, конкретные способы действия, исполняемые соответствующими модулями, подробно описаны для вариантов осуществления, относящихся к способу, и не будут повторно подробно излагаться.

[00128] На Фиг. 6 показана блок-схема, изображающая устройство, подходящее для игры в интерфейсе чата в соответствии с возможным вариантом его осуществления. Например, устройством 600 может быть мобильный телефон, компьютер, цифровой широковещательный терминал, приемопередатчик сообщений, игровая консоль, планшетное устройство, медицинское устройство, устройство для фитнеса, карманный персональный компьютер и т.п.

[00129] Как показано на Фиг. 6, в состав устройства могут входить один или несколько узлов из следующего перечня: обрабатывающий блок 602, память 604, блок электропитания 606, мультимедийный блок 608, аудио-блок 610, интерфейс ввода/вывода (I/O) 612, сенсорный блок 614 и блок связи 616.

[00130] Обрабатывающий блок 602 обычно управляет всеми операциями устройства 600 - например, дисплеем, телефонными вызовами, передачей данных, работой камеры, операцией записи и сопутствующими операциями. В состав обрабатывающего блока 602 могут входить один или несколько процессоров 620 для выполнения команды для осуществления всех или некоторых шагов описанного выше способа. Кроме того, обрабатывающий блок 602 может содержать один или несколько модулей для удобной обработки взаимодействия между ним и другими блоками. Например, обрабатывающий блок 602 может содержать мультимедийный модуль для облегчения взаимодействия между ним и мультимедийным блоком 608.

[00131] Память 604 настроена для хранения различных типов данных для обеспечения работы устройства 600. К примерам таких данных относятся, в частности, команда любого приложения или способа, контактные данные, данные адресной книги, сообщения, изображения, видеозаписи и т.п., которые могут использоваться устройством 600. Память 604 может быть реализована в виде любого рода энергозависимого или энергонезависимого запоминающего устройства или их сочетания - например, статического оперативного запоминающего устройства (СОЗУ), электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ), стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (СППЗУ), программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), постоянного запоминающего устройства (ПЗУ), магнитной памяти, флеш-памяти, диска или компакт-диска.

[00132] Блок электропитания 606 обеспечивает подачу электропитания для различных узлов устройства 600. Блок электропитания 606 может содержать систему управления электропитанием, один или несколько источников электропитания и другие узлы для выработки, управления и распределения электропитания для устройства 600.

[00133] Мультимедийный блок 608 содержит экран, обеспечивающий интерфейс вывода между устройством 600 и пользователем. В некоторых вариантах осуществления таким экраном может быть жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей) или сенсорная панель (СП). Если экран содержит сенсорную панель, он может быть реализован в виде сенсорного экрана для приема сигнала ввода от пользователя. Сенсорная панель содержит один или несколько контактных сенсоров для восприятия касания, скользящих движений и жестов на сенсорной панели. Контактный сенсор может не только воспринимать границу касания или скользящего движения, но и определять продолжительность и усилие, приложенное при касании или скользящем движении. В некоторых вариантах осуществления, мультимедийный блок 608 содержит одну фронтальную камеру и/или одну заднюю камеру. Когда устройство 600 находится в рабочем режиме - например, в режиме фотосъемки или в режиме видеосъемки, фронтальная камера и/или задняя камера могут принимать мультимедийные данные извне. Как фронтальная, так и задняя камеры могут представлять собой одну систему с фиксированной оптической линзой или могут иметь функцию регулировки фокусного расстояния или оптического масштабирования.

[00134] Аудио-блок 610 настроен для вывода и/или ввода аудиосигнала. Например, аудио-блок 610 содержит микрофон (MIC); когда устройство 600 находится в рабочем режиме - например, в режиме вызова, режиме записи или режиме распознавания речи, микрофон настроен для принятия аудиосигнала извне. Принятый аудиосигнал может в дальнейшем храниться в памяти 604 или быть отправлен через блок связи 616. В некоторых вариантах осуществления, аудио-блок 610 также содержит один громкоговоритель, настроенный для вывода аудиосигнала.

[00135] Интерфейс ввода/вывода 612 обеспечивает интерфейс между обрабатывающим блоком 602 и внешним интерфейсным модулем; указанным внешним интерфейсным модулем может быть клавиатура, навигационное колесо, кнопка и т.п. Такими кнопками могут, среди прочих, быть кнопка исходного положения, кнопка громкости, кнопка пуска и блокирующая кнопка.

[00136] Сенсорный блок 614 содержит один или несколько сенсоров, которые настроены для обеспечения различных аспектов оценки состояния для устройства 600. Например, сенсорный блок 614 может фиксировать состояния открытия/закрытия устройства 600 и относительное расположение узлов, например, дисплея и клавиатуры устройства 600, изменение в положении устройства 600 или какого-либо блока устройства 600, наличие или отсутствие контакта между пользователем и устройством 600, ориентацию или ускорение/замедление устройства 600, а также изменение температуры устройства 600. Сенсорный блок 614 может содержать бесконтактный датчик, настроенный для обнаружения присутствия расположенного поблизости предмета в отсутствие физического контакта. Сенсорный блок 614 может также содержать оптический сенсор - такой, как КМОП-сенсор (с комплементарной структурой «металл-оксид-полупроводник») или ПЗС-сенсор («прибор с зарядовой связью») изображений, настроенный для использования при формировании изображений. В некоторых вариантах осуществления сенсорный блок 614 может также содержать датчик ускорения, гиродатчик, магнитный датчик, датчик давления или датчик температуры.

[00137] Модуль связи 616 настроен для обеспечения проводной или беспроводной связи между устройством 600 и другими устройствами. Устройство 600 может получать доступ к беспроводной сети на основе стандарта связи - такого, как WiFi (беспроводная сеть стандарта Wireless Fidelity), 2G (стандарт мобильной связи 2 поколения) или 3G (стандарт мобильной связи третьего поколения), или их сочетания. В одном возможном варианте осуществления блок связи 616 получает вещательный сигнал или вещательную информацию от внешней системы управления вещанием через вещательный канал. В одном возможном варианте осуществления блок связи 616 также содержит модуль ближней бесконтактной связи (NFC), для обеспечения связи ближнего радиуса действия. Например, модуль NFC может быть основан на технологии радиочастотной идентификации (RFID), технологии Ассоциации передачи данных в инфракрасном диапазоне (IrDA), технологии сверхширокополосной связи (UWB), технологии Bluetooth (ВТ) и других технологиях.

[00138] В возможном варианте осуществления устройство 600 может быть реализовано с помощью одной или нескольких специализированных интегральных микросхем (ASIC), цифровых сигнальных процессоров (DSP), устройств цифровой обработки сигналов (DSPD), программируемых логических устройств (PLD), программируемых пользователем вентильных матриц (FPGA), контроллеров, а микроконтроллеров, микропроцессоров или других электронных компонентов, которые используются для реализации описанного выше способа.

[00139] В возможном варианте осуществления устройства также предусматривается энергонезависимый машинно-читаемый носитель данных, содержащий команду, например - память 604, содержащая команду, где вышеупомянутая команда может быть выполнена с помощью процессора 620 устройства 600 для осуществления описанного выше способа. Например, в качестве энергонезависимого машинно-читаемого носителя данных может использоваться ПЗУ, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), CD-ROM, магнитная лента, гибкий диск, оптическое устройство хранения данных и т.п.

[00140] Специалист в соответствующей области может легко представить себе другие варианты осуществления изобретения на основании описания и практики использования раскрываемого изобретения. Подразумевается, что настоящая заявка охватывает любые изменения, способы применения или приспособления изобретения в соответствии с общими принципами его действия, включая такие отступления от настоящего изобретения, которые находятся в рамках известной или обычной практики в соответствующей области. Предполагается, что описание и примеры приведены исключительно для пояснения, и подлинные содержание и дух изобретения отражены в приведенной ниже формуле изобретения.

[00141] Подразумевается, что настоящее изобретение не ограничено точной конструкцией, которая описана выше и изображена на прилагаемых чертежах, и что могут быть выполнены различные его модификации и изменения без отступления от содержания изобретения. Подразумевается, что объем изобретения ограничен только прилагаемой формулой изобретения.

1. Способ для игры в интерфейсе чата, используемый для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, характеризующийся тем, что:

в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима вызывают первую игровую программу, соответствующую игровому режиму в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

извлекают первый игровой результат, полученный первой игровой программой, при завершении первой игровой программы; и

отправляют в соответствии с интерфейсом чата первый игровой результат одному или нескольким пользователям в качестве мгновенного сообщения;

где вызов первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, осуществляют путем:

выявления по меньшей мере одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из по меньшей мере одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и

вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, при получении первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации по меньшей мере одной игровой программы,

где первая операция активации заключается во встряхивании мобильного телефона или в касании экрана в текущем интерфейсе чата.

2. Способ по пункту 1, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют:

получение второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и

вызов второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату в интерфейсе чата, при активации второго игрового результата.

3. Способ по пункту 1, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют:

определение первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, и второй области отображения интерфейса чата; а также

отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, и отображение интерфейса чата во второй области отображения.

4. Способ по пункту 1, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют:

определение всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму; и

отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне.

5. Устройство для игры в интерфейсе чата, используемое для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, содержащее:

первый вызывающий модуль, настроенный для того, чтобы, в интерфейсе чата сервиса мгновенной передачи сообщений, при активации игрового режима вызывать первую игровую программу, соответствующую игровому режиму, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

модуль извлечения результата, настроенный для извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, вызванной первым вызывающим модулем, при завершении первой игровой программы; и

отправляющий модуль, настроенный для отправки в соответствии с интерфейсом чата первого игрового результата, извлеченного модулем извлечения результата, одному или нескольким пользователям в качестве мгновенного сообщения; где первый вызывающий модуль содержит:

первый подмодуль выявления, настроенный для выявления по меньшей мере одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из по меньшей мере одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и

вызывающий подмодуль, настроенный для вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, после выявления первым подмодулем выявления первой операции активации, представляющей собой одну из заданных операций активации по меньшей мере одной игровой программы,

где первая операция активации заключается во встряхивании мобильного телефона или в касании экрана в текущем интерфейсе чата.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит:

получающий модуль, настроенный для получения второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и

второй вызывающий модуль, настроенный для вызова в интерфейсе чата при активации второго игрового результата второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату, полученному получающим модулем.

7. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит:

первый определяющий модуль, настроенный для определения первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызываемой первым вызывающим модулем, и второй области отображения интерфейса чата; и

первый отображающий модуль, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, определенной первым определяющим модулем, и отображения интерфейса чата во второй области отображения.

8. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит:

второй определяющий модуль, настроенный для определения всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызванной первым вызывающим модулем; и

второй отображающий модуль, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне, определенном вторым определяющим модулем.

9. Терминал, снабженный сервисом мгновенного обмена сообщениями, содержащий процессор и память, настроенную для хранения команд, исполняемых процессором, который настроен для:

вызова в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;

извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, при завершении первой игровой программы; и

отправки первого игрового результата в качестве мгновенного сообщения одному или нескольким пользователям в соответствии с интерфейсом чата;

где вызов первой игровой программы, соответствующей игровому режиму в интерфейсе чата, осуществляют путем:

выявления по меньшей мере одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из по меньшей мере одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и

вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, при получении первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации по меньшей мере одной игровой программы,

где первая операция активации заключается во встряхивании мобильного телефона или в касании экрана в текущем интерфейсе чата.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано для дистанционного проведения конкурсных мероприятий по робототехнике для обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования.

Изобретение относится к области заключения пари и может быть использовано, в частности, в букмекерской деятельности. Сущность изобретения заключается в том, что в способе преобразования метеорологических событий для последующего приема букмекерских ставок на полученный результат с помощью соединенных между собой с возможностью обмена данными сервера Процессингового центра букмекерской конторы и по меньшей мере одного Сервера пункта приема ставок букмекерской конторы, включающем прием данных о событиях, ставках, регистрацию исходов событий и результатов пари, дополнительно используют Метеомодуль, подключенный через Блок преобразования событий к серверу Процессингового центра букмекерской конторы с возможностью обмена данными и выполненный с возможностью связи со средствами измерения текущих метеорологических параметров Метеоточек, приема этих параметров и их непрерывной передачи через Блок преобразования событий на сервер Процессингового центра букмекерской конторы в необходимом формате для учета ставок и результатов пари, при этом на вход сервера Процессингового центра букмекерской конторы подают с каждой Метеоточки через Блок преобразования событий сформированные исходы событий о температуре, влажности, дате, времени измерений и месте, в котором установлена Метеоточка, для чего в Блоке преобразования событий вычисляются пять значений остатка от деления на заранее сгенерированные константы пяти сумм шести двузначных чисел, каждое из которых образовано парой цифр, являющихся первой, второй, третьей или четвертой десятичной цифрой метеорологических параметров одной из шести метеоточек, отнесенных к одной из пяти групп одной из участвующих в пари групп метеоточек, передающих метеорологические параметры на момент приема ставки, а также формируют для каждой участвующей в пари группы метеоточек исход события в виде ряда цифр, каждый из которых содержит пять групп, состоящих каждая из трех цифр, соответствующих остатку, сформированному для одной из групп, и передают эти исходы событий на сервер Процессингового центра.

Изобретение может быть использовано для создания виртуальных систем, используемых для организации развлекательных мероприятий, в том числе экскурсий различного характера, в образовательном, обучающем, рекламном и т.п.

Настоящее изобретение относится к информационным технологиям, в частности к способам и аппаратным средствам для сокрытия задержек, возникающих при передаче данных между устройствами пользователей-участников сетевых многопользовательских игр.

Игровое устройство, содержащее блок получения положения точки ввода и блок управления первой игрой. Блок получения положения точки ввода получает положение точки ввода, предоставляемой игроком через сенсорную панель, которая может одновременно считывать несколько точек ввода.

Предложенные устройства относятся к геймпадам, используемым в компьютерах или игровых приставках. Устройство (1) управления включает в себя: правую и левую секции (10R) и (10L) удержания, которые удерживает пользователь, на правой и левой секциях (10R) и (10L) удержания предусмотрены первые элементы (11) и (19) управления; и центральную секцию (21), взаимно соединяющую правую и левую секции (10R) и (10L) удержания.

Группа изобретений относится к средствам совместного использования изображений. Технический результат – создание средств совместного использования изображений.

Изобретение относится к культурно-просветительной области человеческой деятельности и может быть использована в качестве обучающего и развлекательного средства.

Игровой контроллер предназначен для работы с любыми игровыми консолями, персональными компьютерами, планшетами, смартфонами и управления различной беспилотной техникой и является гибридом геймпада, клавиатуры и компьютерной мыши и состоит из корпуса, набора программируемых клавиш, клавиатуры, устройства для фиксации игрового контроллера на руке пользователя и манипулятора, представляющего из себя модифицированный вариант компьютерной мыши.

Приводится способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры. Игровой процесс пользователя полной версии видеоигры записывается.

Изобретение предназначено для визуализации моделирования физических процессов. Технический результат настоящего изобретения заключается в повышении точности моделирования поведения игровых элементов. Еще один технический результат настоящего изобретения заключается в улучшении точности визуализации на стороне пользователя поведения игровых элементов. Еще один технический результат настоящего изобретения заключается в увеличении точности обратной связи игрового манипулятора, имитирующего силовое воздействие на игровые элементы за счет формирования физического игрового поля и игровых элементов, оказания силовых воздействий на сформированные игровые элементы и изменения состояния игрового манипулятора на основании параметров поведения игровых элементов, на которые было осуществлено силовое воздействие. Еще один технический результат заключается в повышении точности передаваемой позиции игровых элементов в момент передачи хода игры во время удаленной игры по меньшей мере двух игроков, который достигается за счет моделирования поведения игровых элементов. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложены системы и способы для использования сокращенных транзитных участков, чтобы создавать сцену дополненной виртуальной реальности в устанавливаемом на голове дисплее. Для ведения игры через игровую облачную систему используется устанавливаемый на голове дисплей. Устанавливаемый на голове дисплей включает в себя схему связи для приема данных реальной среды, связанных с игровой программой, по сети. Данные реальной среды обрабатываются с помощью игровой облачной системы и передаются потоком напрямую из схемы связи в игровую облачную систему. Устанавливаемый на голове дисплей, кроме того, содержит схему обработки данных игры, связанную со схемой связи. Схему обработки данных игры используют для декодирования машинно-генерируемой интерактивной среды, полученных из игровой облачной системы по сети. Схема обработки данных игры приводит в действие часть интерактивности, связанной с игровой программой, путем наложения машинно-генерируемой интерактивной среды на данные реальной среды. Машинно-генерируемая интерактивная среда создается на основе реальной среды. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к технологиям обучения слабослышащих и глухих детей физическому развитию, координации, развитию психических и др. качеств посредством спортивных игр, в частности игры в бадминтон. В способе обучения детей с нарушением слуха игре в бадминтон используют бесконтактный сенсорный игровой контроллер, закрепленный на основании и расположенный на высоте 50 см и на расстоянии трех метров от экрана монитора, на котором появляется проекция человека, считываемая видеокамерами. Контроллер состоит из двух датчиков глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки, каждый датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной матрицей, что позволяет им получать трехмерное изображение при любом естественном освещении, любое упражнение занимающегося отображается на экране и сравнивается с правильным его выполнением; если оно выполнено неправильно, упражнение повторяют до тех пор, пока ошибки при последующих повторениях не исчезнут. Технический результат - возможность контролирования правильности выполнения упражнений для начинающих спортсменов с нарушением слуха без вмешательства тренера. 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области комбинации игрового контроллера и устройства ввода информации. Техническим результатом является обеспечение конструкции, которая смягчает неаккуратное вынимание планшетного компьютера из трехсторонней структуры, когда планшетный компьютер полностью вложен в трехстороннюю структуру. Устройство для управления электронными играми и ввода информации содержит: планшетный компьютер, причем планшетный компьютер обеспечивает множество сторон, причем каждая из множества сторон располагается между электронным экраном отображения планшетного компьютера и задней стороной планшетного компьютера; устройство ввода, электронно связанное с планшетным компьютером, причем устройство ввода обеспечивает пару управляющих модулей, причем пара управляющих модулей прилегает к и ограничивает планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера, причем пара управляющих модулей обеспечивает входные модульные отверстия, причем каждое входное модульное отверстие крепит устройство командного ввода, причем упомянутые входные модульные отверстия прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера; и структурный мост, скрепляющий пару управляющих модулей друг с другом и осуществляющий связь с задней стороной планшетного компьютера в средней части задней стороны планшетного компьютера, и причем устройство ввода является электронным игровым контроллером, в котором пара управляющих модулей обеспечивает упор ограничения и в котором структурный мост содержит: линию связи, передающую сигналы между парой управляющих модулей; и закрепляющий механизм, взаимодействующий с упором ограничения для скрепления пары управляющих модулей друг с другом. 18 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в повышении показателей количества, качества, надежности, точности контролируемых функций в системе движений и достигается за счет того, что устройство содержит кнопки, корпус, жестко соединенный с управляющим элементом, выполненным в виде Н-образной рамы с криволинейными опорными поверхностями, на передних частях которого по периферии напротив друг друга с боковых сторон расположены кнопки и ролики, внутри установлен шарнир, на котором жестко закреплен хвостовик, на управляющем элементе, выполненном в виде Н-образной рамы, между криволинейными опорными поверхностями установлены зажимы, а внутри корпуса расположен регулятор, контролирующий жесткость хода шарнира, педали и датчики движения, соединенные с управляющим элементом проводами или беспроводной связью, хвостовик жестко соединен с кронштейном крепления, имеющим регулировочные зажимы, криволинейные опорные поверхности оснащены регулятором, контролирующим их положение на управляющем элементе, два дополнительных управляющих элемента, соединенных с управляющим элементом проводами или беспроводной связью, на передних частях которых по периферии друг против друга с боковых сторон расположены кнопки и ролики. 2 ил.

Настоящее изобретение относится к электронным устройствам с объемным трансформируемым дисплеем, включающим в себя центральный элемент, вокруг которого расположено множество периферических элементов, имеющих плоские грани и выполненных с возможностью движения и поворота вокруг центрального элемента, при этом каждый из периферических элементов имеет по меньшей мере один дисплей, расположенный на внешней грани периферического элемента, и расположенные на внутренних гранях указанного периферического элемента контактные группы, при этом устройство имеет микропроцессор, соединенный с источником питания, расположенными внутри указанного периферического элемента, и может быть использовано для обучения или визуализации информации. Согласно изобретению каждый из периферических элементов имеет свой микропроцессор, соединенный со своим источником питания, при этом микропроцессор и источник питания расположены внутри указанного периферического элемента, а контактные группы указанного периферического элемента образованы магнитами, выполненными с возможностью соединения соседних периферических элементов между собой и одновременной передачей электрического сигнала между ними. Достигаемый технический результат – повышение надежности и долговечности работы устройства. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к телеиграм, в которых могут принимать участие зрители, непосредственно не находящиеся в месте съемки и имеющие возможность выигрывать призы. Способ игры при трансляции аудиовизуального произведения, заключающийся в том, что во время трансляции первым электронным устройством (ПЭУ) аудиовизуального произведения, проходящего через генератор сигналов, последовательно воспроизводят на ПЭУ вставки, во время воспроизведения вставок на ПЭУ с помощью второго электронного устройства (ВЭУ) фиксируют каждую вставку, сигнал о фиксации каждой вставки посредством, по меньшей мере, одного канала связи отправляют с ВЭУ на сервер, связанный с генератором сигналов через среду распространения информации, при этом в случае фиксации ВЭУ, по меньшей мере, трех вставок, каждая из которых была зафиксирована в течение времени ее воспроизведения на ПЭУ, с сервера отправляют сигнал на ВЭУ для предоставления возможности участия в викторине, после чего с помощью ВЭУ отправляют сигнал на сервер об участии в викторине или об отказе от участия, причем при принятии сервером сигнала об участии в викторине на ВЭУ отображают, по меньшей мере, один вопрос. Заявленный способ решает задачу обеспечения возможности автоматизации проведения игр, за счет обработки всех требуемых операций на мобильном устройстве с одновременным удержанием интереса зрителя во время рекламного блока. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам отслеживания. Технический результат направлен на расширение арсенала средств системы для отслеживания посетителей парка. Система для отслеживания посетителей парка развлечений содержит множество обратно-отражающих меток, излучающую подсистему, подсистему регистрации, выполненную с возможностью регистрации обратного отражения электромагнитного излучения от множества обратно-отражающих меток с одновременной фильтрацией электромагнитного излучения, которое не является обратно-отраженным, и систему управления, выполненную с возможностью осуществлять контроль за обратным отражением от множества обратно-отражающих меток и коррелировать обратно-отраженное электромагнитное излучение с человеком и автоматизированной машиной парка развлечений в зоне аттракциона для посетителей и отслеживать перемещение человека и машины парка развлечений относительно друг друга в пространстве и времени на основании изменений в обратно-отраженном электромагнитном излучении, зарегистрированном подсистемой регистрации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к устройству управления, предназначенному для использования в качестве устройства ввода для устройства обработки информации, такого как игровое устройство. Технический результат заключается в уменьшении влияния света от осветительного оборудования внутри помещения на точность обнаружения положения устройства управления и достигается за счет того, что устройство управления включает в себя: левую и правую секции удержания, предназначенные для удержания пользователем, на каждой из которых предусмотрен элемент управления на их верхних поверхностях; центральную секцию, которая представляет собой секцию между левой и правой секциями удержания; и излучающую свет поверхность, выполненную с возможностью излучения света, которую захватывает устройство обработки информации через камеру, на излучающей свет поверхности предусмотрена передняя поверхность центральной секции. Центральная секция включает в себя участок, расположенный поверх поверхности излучения света и выступающий вперед больше, чем верхняя кромка поверхности излучения света. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх