Фиксирующее устройство для крепления электронного прибора в автомобиле

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для крепления электронного прибора в автомобиле имеет приемное устройство для помещения электронного прибора и фиксатор с шахтой для введения части приемного устройства. Фиксатор содержит откидную крышку, закрывающую шахту, первый взаимодействующий элемент и запирающий элемент. Запирающий элемент приводится в закрытое положение, в котором он препятствует движению откидной крышки, и в открытое положение, в котором он не препятствует движению откидной крышки. Приемное устройство содержит второй взаимодействующий элемент. Первый и/или второй взаимодействующие элементы имеют постоянный магнит. Фиксатор для упомянутого фиксирующего устройства. Автомобиль снабжен упомянутым фиксатором для упомянутого фиксирующего устройства. Достигается повышение надежности крепления электронного прибора. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение касается фиксирующего устройства для крепления электронного прибора в автомобиле. Многие электронные приборы, которые выполнены портативными, применяются сегодня в автомобилях, например, во время поездки. Это касается не только электронных приборов, которые обслуживаются водителем каждого автомобиля во время поездки, таких как, например, портативные навигационные приборы или телекоммуникационные приборы, такие как, например, смартфоны или мобильные радиоприборы. Другие люди в автомобиле, такие как, например, пассажир, сидящий рядом с водителем, или люди на задних сиденьях транспортного средства, также могут использовать во множестве различных применений самые разные электронные приборы. Здесь также представляются мобильные телекоммуникационные приборы, такие как, например, смартфоны, мобильные телефоны или планшетные персональные компьютеры, а также электронные приборы для развлечений, такие как, например, переносные DVD-плееры или аналогичные приборы. В частности, на заднем сиденье это, например, интересно для детей, чтобы, в частности, обеспечить развлечение в долгих поездках.

Для крепления такого рода электронных приборов в необходимых в каждом случае положениях в автомобиле из уровня техники известен ряд различных фиксирующих устройств. Переносные навигационные приборы, например, часто крепятся с помощью присоски к лобовому стеклу автомобиля, при этом, однако, часто достигается лишь неудовлетворительная стабильность и, с другой стороны, некрасивые края присоски в демонтированном состоянии остаются на лобовом стекле.

Для крепления электронного прибора таким образом, чтобы он мог обслуживаться с заднего сиденья автомобиля, известны фиксаторы, которые располагаются, например, на распорках подголовника сиденья водителя или, соответственно, пассажира, сидящего рядом с водителем. Недостаток заключается в том, что эти дополнительно расположенные фиксаторы часто нарушают выполненное с эстетических точек зрения в деталях внутреннее помещение автомобиля, и также отчетливо видны снаружи в случае, если никакой электронный прибор не закреплен. В частности, в этом случае существует опасность, что, в частности, дети, которые находятся на заднем сиденье автомобиля, будут играть с пустым и не укомплектованным электронным прибором фиксатором и так, например, повредят чувствительные конструктивные элементы, такие как, например, интерфейсы для соединения для передачи данных с электронным прибором, или прищемятся в зажимных устройствах, предусмотренных для фиксации электронного прибора.

Поэтому в основе изобретения лежит задача усовершенствовать фиксирующее устройство для крепления электронного прибора в автомобиле так, чтобы было обеспечено простое и надежное крепление электронного прибора, как можно меньше ухудшалось общее эстетическое впечатление от внутреннего помещения, и одновременно уменьшалась опасность травмирования или опасность повреждений фиксатора детьми.

Изобретение решает эту задачу с помощью фиксирующего устройства для крепления электронного прибора в автомобиле, причем это фиксирующее устройство имеет приемное устройство для помещения электронного прибора и фиксатор, снабженный шахтой для введения части приемного устройства, причем этот фиксатор имеет откидную крышку, закрывающую шахту, первый взаимодействующий элемент и по меньшей мере один запирающий элемент, который может приводиться в по меньшей мере одно закрытое положение, в котором он препятствует движению откидной крышки, и в открытое положение, в котором он не препятствует движению откидной крышки, при этом приемное устройство имеет второй взаимодействующий элемент, при этом первый взаимодействующий элемент и/или второй взаимодействующий элемент имеет постоянный магнит, и при этом указанный по меньшей мере один запирающий элемент может приводиться из закрытого положения в открытое положение тем, что первый взаимодействующий элемент и второй взаимодействующий элемент сближаются друг с другом.

Предлагаемое изобретением фиксирующее устройство включает в себя, следовательно, два отдельных элемента. Электронный прибор располагается в приемном устройстве. Это устройство может иметь предусмотренные для этого фиксирующие элементы, расстояние между которыми может настраиваться, например, на длину и/или ширину электронного прибора, как это известно из уровня техники. В приемном устройстве электронный прибор, следовательно, удерживается с защитой от проскальзывания, так что он не может извлекаться из приемного устройства вследствие сотрясений и сил, возникающих во время поездки. Здесь могут, кроме того, иметься интерфейсы для соединений для передачи данных и/или электрических соединений, так чтобы электронный прибор, например, мог использовать громкоговорящее устройство или другие устройства автомобиля и/или имеющийся аккумулятор электронного прибора мог заряжаться во время поездки.

Фиксатор фиксирующего устройства предпочтительно установлен в автомобиле неподвижно. Это может осуществляться в самых различных местах во внутреннем помещении, при этом, например, предлагаются приборная доска, в частности, со стороны пассажира, сидящего рядом с водителем, средняя консоль, облицовка двери или спинка сиденья автомобиля. В зависимости от желательной ориентации и положения электронного прибора возможны, однако, и другие положения фиксатора. Сам фиксатор имеет шахту, в которую вводится часть приемного устройства, в котором помещен электронный прибор. Благодаря этому приемное устройство и вместе с тем также помещенный в него электронный прибор неподвижно и надежно установлены во внутреннем помещении автомобиля.

Для предотвращения, например, травмирования детей при игре возле шахты или с шахтой или вставки ими в шахту нежелательных предметов шахта закрывается откидной крышкой. Посредством оптической конфигурации и дизайна этой откидной крышки можно, кроме того, до минимума сократить влияние фиксирующего устройства на общее эстетическое впечатление от внутреннего помещения автомобиля и, если желательно, создать оптический светлый участок. Фиксатор имеет, кроме того, запирающий элемент, который может приводиться в закрытое положение и в открытое положение. Когда запирающий элемент находится в закрытом положении, откидная крышка не может двигаться, и соответственно шахта не может открываться. Это целесообразно, в частности, для случая, когда в шахту не должно вводиться приемное устройство и в автомобиле не должен крепиться электронный прибор. Фиксатор, снабженный шахтой, остается в этом случае, однако, встроенным в автомобиль. В этом случае шахта не должна быть доступной, так что запирающий элемент находится в закрытом положении, и поэтому откидная крышка не может двигаться.

Однако если часть приемного устройства должна вводиться в шахту, откидная крышка должна двигаться, чтобы открывать шахту. Поэтому запирающий элемент может приводиться в открытое положение, в котором он не препятствует движению откидной крышки.

Фиксатор имеет первый взаимодействующий элемент, а приемное устройство - второй взаимодействующий элемент. По меньшей мере один из этих двух взаимодействующих элементов выполнен в виде постоянного магнита. Соответственно другой из этих взаимодействующих элементов при этом выполнен так, что сближение двух взаимодействующих элементов друг с другом способствует приведению запирающего элемента из закрытого положения в открытое положение.

Предпочтительным образом второй взаимодействующий элемент находится на части приемного устройства, которое должно вводиться в шахту. Если в этом случае первый взаимодействующий элемент расположен вблизи откидной крышки, автоматически происходит сближение двух взаимодействующих элементов, когда часть приемного устройства должна вводиться в шахту. Таким образом, не требуется никакой отдельный элемент обслуживания или дополнительное движение человека, который хотел бы закрепить электронный прибор в автомобиле.

Предпочтительным образом первый взаимодействующий элемент или второй взаимодействующий элемент по меньшей мере частично состоит из намагничиваемого, в частности парамагнитного или ферромагнитного материала. Благодаря тому что соответственно другой взаимодействующий элемент имеет постоянный магнит, здесь возникает магнитная сила, которая действует на оба взаимодействующих элемента, когда они сближаются друг с другом. За счет этой силы запирающий элемент приводится из закрытого положения в открытое положение.

При этом выяснилось, что особенно предпочтительно, когда первый взаимодействующий элемент, который находится на фиксаторе, по меньшей мере частично состоит из парамагнитного или ферромагнитного материала. Таким образом обеспечивается, чтобы откидная крышка могла открываться только с помощью приемного устройства фиксирующего устройства, на котором находится первый взаимодействующий элемент. Если первый взаимодействующий элемент по меньшей мере частично состоит из парамагнитного материала, второй взаимодействующий элемент должен включать в себя постоянный магнит, так чтобы при сближении этих двух взаимодействующих элементов возникала магнитная сила. Конечно, можно также выполнить первый взаимодействующий элемент в виде постоянного магнита, а второй взаимодействующий элемент, который находится на приемном устройстве, по меньшей мере частично изготовить из парамагнитного или ферромагнитного материала. В этом случае откидная крышка могла бы, однако, также открываться с помощью любого другого предмета, который по меньшей мере частично состоит из парамагнитного материала, что при определенных обстоятельствах нежелательно.

Если как первый взаимодействующий элемент, так и второй взаимодействующий элемент имеют постоянный магнит, предпочтительно расположить эти два взаимодействующих элемента в приемном устройстве или, соответственно, на фиксаторе так, чтобы при сближении этих двух взаимодействующих элементов возникала сила притяжения. Таким образом может достигаться особенно простой механический вариант осуществления запирающего элемента. Конечно, возможен также вариант осуществления, в котором два постоянных магнита в двух взаимодействующих элементах расположены так, что при сближении этих двух взаимодействующих элементов друг с другом возникает сила отталкивания.

Предпочтительно указанный по меньшей мере один запирающий элемент подпружинен в направлении закрытого положения. Следовательно, если при сближении двух взаимодействующих элементов запирающий элемент приводится из закрытого положения в открытое положение, и затем первый взаимодействующий элемент снова удаляется от второго взаимодействующего элемента тем, что, например, приемное устройство вынимается из шахты, подпружинивание запирающего элемента служит для того, чтобы откидная крышка, которая предпочтительно тоже подпружинена и снова сдвигается, располагаясь перед отверстием шахты, не могла двигаться снова. В этом случае нет необходимости в отдельной дополнительной блокировке или закрытии крышки.

Особенно простым вариантом осуществления оказалось, когда первый взаимодействующий элемент установлен на подвижно установленном несущем элементе, который установлен так, что он двигает указанный по меньшей мере один запирающий элемент из закрытого положения в открытое положение, когда первый взаимодействующий элемент и второй взаимодействующий элемент сближаются друг с другом. За счет силы, которая оказывается друг на друга двумя взаимодействующими элементами, несущий элемент в результате движется и двигает таким образом запирающий элемент из закрытого положения в открытое положение.

При этом предпочтительно, если несущий элемент расположен на обращенной к шахте стороне откидной крышки. Это приводит к тому, что необходимые конструктивные элементы, например пружинный элемент, сочленение, шарниры или тому подобное могли располагаться на внутренней стороне откидной крышки, которая обращена к шахте. На обращенной от шахты стороне откидной крышки, которая видна снаружи, дизайном откидной крышки может, следовательно, создаваться желаемое общее оптическое впечатление, без видимости конструктивных элементов, которые необходимы для функционирования фиксирующего устройства.

Предпочтительным образом на вводимой в шахту части приемного устройства и в шахте в каждом случае расположен по меньшей мере один элемент интерфейса таким образом, чтобы эти два элемента интерфейса приходили в контакт друг с другом, когда часть приемного устройства вводится в шахту. Предпочтительно элемент интерфейса, который находится в шахте фиксатора, соединен, например, с бортовой электроникой или электрической сетью автомобиля. Таким образом, при контактировании этих двух элементов интерфейса может достигаться, чтобы, например, мог заряжаться аккумулятор электронного прибора, помещенного в приемное устройство. Таким образом может также устанавливаться соединение для передачи данных, так чтобы, например, имеющиеся в автомобиле громкоговорящие устройства могли также использоваться электронным прибором, который помещен в приемное устройство фиксирующего устройства.

Элементы интерфейса могут быть при этом расположены на боковой стенке шахты и соответствующей боковой стенке части приемного устройства, так чтобы при введении приемного устройства в шахту возникал скользящий контакт между интерфейсами. Альтернативно или дополнительно этому могут также иметься элементы интерфейса, которые выполнены в виде ответных штекера и втулки и при введении части приемного устройства в шахту вставляются друг в друга.

Предпочтительно приемное устройство имеет по меньшей мере один интерфейс для создания электрического соединения и/или соединения для передачи данных с электронным прибором.

Изобретение решает поставленную задачу, кроме того, с помощью фиксатора для описанного здесь фиксирующего устройства, а также с помощью автомобиля, снабженного фиксатором для такого рода фиксирующего устройства. При этом фиксатор особенно предпочтительно расположен в спинке сиденья автомобиля. Как уже излагалось, фиксатор может, конечно, также располагаться в других местах, таких как, например, облицовка двери, расположенный между двумя сиденьями автомобиля, например, в заднем сиденье, вещевой ящик или внутренняя поверхность крыши.

С помощью чертежей ниже более подробно поясняется один из примеров осуществления настоящего изобретения. Показано:

фиг.1 - схематичное изображение сечения части фиксатора фиксирующего устройства по первому примеру осуществления настоящего изобретения,

фиг.2 - увеличенный фрагмент фиг.1,

фиг.3 - схематичное изображение сечения фиксатора и части приемного устройства фиксирующего устройства по другому примеру осуществления настоящего изобретения,

фиг.4 - увеличенный фрагмент фиг.3 и

фиг.5 - схематичное изображение сечения фиксатора с введенным приемным устройством.

На фиг.1 показано изображение сечения фиксатора, который в этом случае расположен в спинке 2 сиденья автомобиля. Фиксатор имеет схематично обозначенную шахту 4, которая закрывается откидной крышкой 6. Примененный фиксатор закрыт закрывающей накладкой 8, которой может определяться оптическое впечатление от спинки 2 сиденья.

В нижней области фиксатора находится запирающий элемент 10, который в показанном на фиг.1 состоянии находится в закрытом положении. Запирающий элемент имеет контактную кромку 12, которая в показанном состоянии прилегает к откидной крышке 6 и таким образом препятствует движению откидной крышки 6 внутрь шахты 4, то есть на фиг.1 вправо. Откидная крышка 6 установлена с возможностью поворота вокруг оси 14 откидной крышки, при этом соответствующее движение поворота откидной крышки 6 вокруг оси 14 откидной крышки подпружинено пружиной 16 откидной крышки, посредством которой откидная крышка 6 предварительно напряжена в показанное на фиг.1 положение. Пружина 16 откидной крышки может быть при этом выполнена в любом надлежащем варианте осуществления пружинного элемента, интегрированного в откидную крышку 6.

Запирающий элемент 10 установлен с возможностью поворота вокруг оси 18 запирающего элемента и предварительно натянут пружиной 20 запирающего элемента в показанное на фиг.1 закрытое положение.

На обращенной к шахте 4 стороне откидной крышки 6 находится несущий элемент 22, который закреплен на откидной крышке 6 с возможностью поворота вокруг оси 24 несущего элемента. Соответствующее движение поворота несущего элемента 22 вокруг оси 24 несущего элемента подпружинено пружиной 26 несущего элемента. На несущем элементе 22 установлен первый взаимодействующий элемент 28, который предпочтительно состоит из парамагнитного или ферромагнитного материала.

В показанном на фиг.1 состоянии, следовательно, невозможно снаружи без вспомогательных средств вдавить откидную крышку 6 в шахту и таким образом открыть ее, чтобы, например, ввести предметы в шахту 4.

На фиг.2 показан увеличенный фрагмент фиг.1. Виден запирающий элемент 10, имеющий контактную кромку 12, которая в показанном на фиг.2 состоянии почти прилегает к откидной крышке 6 и таким образом обеспечивает возможность лишь минимального движения откидной крышки 6 на фиг.2 вправо. Конечно, можно также выполнить запирающий элемент 10 так, чтобы откидная крышка 6 прилегала к контактной кромке 12 запирающего элемента. Несущий элемент 22, на котором установлен не показанный на фиг.2 первый взаимодействующий элемент 28, прилегает к запирающему элементу 10.

На фиг.3 показан фиксатор с фиг.1, к которому теперь приближается часть приемного устройства 30, которое должно вводиться в шахту 4. Форма этой части приемного устройства 30 адаптирована к форме шахты 4. В правой области приемного устройства 30 находится второй взаимодействующий элемент 32, который в примере осуществления, показанном на фиг.3, выполнен в виде постоянного магнита. Это изображается схематично изображенным северным полюсом (N) и южным полюсом (S). Штриховой линией 34 схематично изображены линии магнитного поля, которые, однако, должны только иллюстрировать, что постоянный магнит, который образует второй взаимодействующий элемент 32, имеет магнитное поле.

Это магнитное поле оказывает на первый взаимодействующий элемент 28 в показанном на фиг.3 примере осуществления силу притяжения, так что первый взаимодействующий элемент 28 и вместе с тем также несущий элемент 22 движутся ко второму взаимодействующему элементу 32. Можно видеть, что по сравнению с фиг.1 пружина 26 несущего элемента была сжата, и несущий элемент 22 повернут вокруг оси 24 несущего элемента. Откидная крышка 6 еще не двигалась.

Как показано на фиг.2, несущий элемент 22 прилегает к запирающему элементу 10. За счет взаимодействия между первым взаимодействующим элементом 28 и вторым взаимодействующим элементом 32 теперь несущий элемент 22 движется и таким образом смещает также запирающий элемент 10. Запирающий элемент 10 при этом смещается вокруг оси 18 запирающего элемента, а пружина 20 запирающего элемента сжимается.

На фиг.4 показан увеличенный фрагмент фиг.3. По сравнению с фиг.2 можно видеть, что запирающий элемент 10 был прижат несущим элементом 22 вниз или, соответственно, повернут вокруг оси 18 запирающего элемента. Вследствие этого контактная кромка 12 запирающего элемента 10 больше не стоит на пути движения откидной крышки 6. Откидная крышка 6 может теперь, следовательно, поворачиваться вокруг оси 14 откидной крышки и двигаться внутрь шахты. Запирающий элемент 10 на фиг.3 и 4, находится, следовательно, в открытом положении, при котором запирающий элемент 10 не препятствует движению откидной крышки 6.

На фиг.5 изображено, что приемное устройство 30 теперь может вдвигаться внутрь шахты 4. Запирающий элемент 10 больше не противостоит движению откидной крышки 6, так что откидная крышка 6 поворачивается вокруг оси 14 откидной крышки и таким образом освобождает отверстие в шахту 4. Внутри шахты 4 теперь могут иметься электрические контакты для создания соединения для передачи данных или электрического соединения, которые взаимодействуют с соответствующими элементами интерфейса на приемном устройстве 30.

Теперь если часть приемного устройства 30 снова извлекается из шахты 4, сначала откидная крышка 6 поворачивается пружиной 16 откидной крышки вокруг оси 14 откидной крышки в показанное на фиг.1 положение. После того, как первый взаимодействующий элемент 28 и второй взаимодействующий элемент 32 снова удалились друг от друга, пружина 26 несущего элемента снова прижимает несущий элемент 22 в показанное на фиг.1 положение и поворачивает несущий элемент 22 вокруг оси 24 несущего элемента. Благодаря этому у пружины 20 запирающего элемента появляется возможность поворачивать запирающий элемент 10 вокруг оси 18 запирающего элемента, так чтобы контактная кромка 12 запирающего элемента 10 снова прилегала к откидной крышке 6, как это изображено на фиг.1. Следовательно, ни для открытия, ни для закрытия откидной крышки 6 не требуется обслуживать особый элемент управления или совершать соответствующие движения с одним или другим взаимодействующим элементом 28, 32.

Когда приемное устройство 30, которое может вводиться в шахту 4, должно вводиться в шахту 4, взаимодействие между первым взаимодействующим элементом 28 и вторым взаимодействующим элементом 32 способствует тому, что запирающий элемент 10 приводится из показанного на фиг.1 закрытого положения в показанное на фиг.3 открытое положение, и откидная крышка 6 может, таким образом, открываться.

При извлечении приемного устройства 30 из шахты снова восстанавливается ситуация, показанная на фиг.1, так что откидная крышка 6 снова закрывается запирающим элементом 10 и открываться не может.

Список ссылочных обозначений

2 – спинка сиденья

4 – шахта

6 – откидная крышка

8 – закрывающая накладка

10 – запирающий элемент

12 – контактная кромка

14 - ось откидной крышки

16 - пружина откидной крышки

18 – ось запирающего элемента

20 – пружина запирающего элемента

22 – несущий элемент

24 – ось несущего элемента

26 – пружина несущего элемента

28 - первый взаимодействующий элемент

30 – приемное устройство

32 – второй взаимодействующий элемент

34 – штриховые линии

1. Фиксирующее устройство для крепления электронного прибора в автомобиле, причем это фиксирующее устройство имеет:

- приемное устройство (30) для помещения электронного прибора и

- фиксатор с шахтой (4) для введения части приемного устройства (30),

причем этот фиксатор имеет:

- откидную крышку (6), закрывающую шахту (4),

- первый взаимодействующий элемент (28) и

- по меньшей мере один запирающий элемент (10), который может приводиться в по меньшей мере одно закрытое положение, в котором он препятствует движению откидной крышки (6), и в открытое положение, в котором он не препятствует движению откидной крышки (6),

при этом приемное устройство (30) имеет второй взаимодействующий элемент (32),

при этом первый взаимодействующий элемент (28) и/или второй взаимодействующий элемент (32) имеет постоянный магнит и

при этом указанный по меньшей мере один запирающий элемент (10) может приводиться из закрытого положения в открытое положение тем, что первый взаимодействующий элемент (28) и второй взаимодействующий элемент (32) сближаются друг с другом.

2. Фиксирующее устройство по п.1, отличающееся тем, что первый взаимодействующий элемент (28) или второй взаимодействующий элемент (32) по меньшей мере частично состоит из намагничиваемого, в частности парамагнитного или ферромагнитного материала.

3. Фиксирующее устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что указанный по меньшей мере один запирающий элемент (10) подпружинен в направлении закрытого положения.

4. Фиксирующее устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что первый взаимодействующий элемент (28) установлен на подвижно установленном несущем элементе (22), который установлен так, что он двигает указанный по меньшей мере один запирающий элемент (10) из закрытого положения в открытое положение, когда первый взаимодействующий элемент (28) и второй взаимодействующий элемент (32) сближаются друг с другом.

5. Фиксирующее устройство по п.4, отличающееся тем, что несущий элемент (22) расположен на обращенной к шахте (4) стороне откидной крышки (6).

6. Фиксирующее устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что на вводимой в шахту (4) части приемного устройства (30) и в шахте (4) в каждом случае расположен по меньшей мере один элемент интерфейса таким образом, чтобы эти два элемента интерфейса приходили в контакт друг с другом, когда часть приемного устройства (30) вводится в шахту (4).

7. Фиксирующее устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что приемное устройство (30) имеет интерфейс для создания электрического соединения и/или соединения для передачи данных с электронным прибором.

8. Фиксатор для фиксирующего устройства по одному из предыдущих пунктов.

9. Автомобиль, снабженный фиксатором для фиксирующего устройства по одному из пп.1-7.

10. Автомобиль по п.9, отличающийся тем, что фиксирующее устройство расположено в спинке (2) сиденья автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и касается снижения риска травмирования головы пассажиров в случае аварии. На конструкции перед пассажиром, сидящим на сиденье, установлен дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром.

Изобретение относится к способу и устройству для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства. Техническим результатом является предоставление способа и устройства для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, которые способны гарантировать, что нормы, касающиеся уменьшения отвлечения водителя, соблюдаются, даже когда производится попытка установить соединение портативного прибора с моторным транспортным средством.

Изобретение относится к аксессуарам для мобильного устройства. Техническим результатом является повышение надежности фиксации мобильного устройства с возможностью его поворота и фиксации в определенном положении.

Группа изобретений относится к приборным панелям средства передвижения для отображения оперативной информации о его состоянии и внесении изменений в его работу. Система управления средством передвижения включает в себя приборную панель, датчик, выполненный с возможностью ощущать информацию о работе средства передвижения и предоставлять информацию на приборную панель.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Средство уплотнения между громкоговорителем и обшивкой двери содержит линейную уплотнительную прокладку, имеющую постоянное прямоугольное сечение по своей длине.

Изобретение относится к устройству монтажа корпуса и касается монтажа радиоприемника в отсеке приборной панели автотранспортного средства. В отсеке приборной панели транспортного средства содержится проем для введения корпуса.

Изобретение относится к вставке приборной панели транспортного средства для введения стыковочного устройства для мобильных электронных устройств. Вставка образует держатель устройства в виде крышки, которая является поворачиваемой между нерабочим положением, которое по меньшей мере частично закрывает вставку, и рабочим положением, в котором крышка повернута наружу от вставки, а обратная сторона крышки образует действующий держатель устройства, причем вставка также содержит углубленное пространство хранения с отдельной крышкой, по меньшей мере частично окружающее область стыковочного устройства.

Изобретение относится к усовершенствованным держателям для переносных устройств, устанавливаемым в транспортных средствах. В изобретении предложена схема регулируемого держателя для переносного устройства, включающая: регулируемый зажимной элемент, выполненный с возможностью поджатия в активном положении и нахождения в нейтральном состоянии с занятием деактивированного положения, и содержащий два боковых захвата, расположенных друг напротив друга и имеющих каждый взаимодействующую с упором с переносным устройством поверхность, при этом оба захвата имеют возможность линейного перемещения друг относительно друга, причем зажимной элемент также содержит два стержня, удлиняемое плечо, основной корпус и пружины, вставленные по одной на каждом стержне и удерживаемые на месте винтом, закрепленным на конце соответствующего стержня; поворотный крепежный элемент, соединенный с зажимным элементом с помощью поворотного соединения и имеющий пару крепежных плеч, расположенных на расстоянии друг от друга и сходящихся навстречу друг другу, образуя крепежные пазы.

Кронштейн // 2530725
Изобретение относится к средствам установки вычислительной техники, размещаемым на подвижных объектах военного или иного специализированного назначения. Технический результат - создание простого и удобного в эксплуатации кронштейна, выполненного с возможностью регулирования углового положения панельного компьютера или монитора с дальнейшим обеспечением надежной фиксации при эксплуатации и транспортировании.

Группа изобретений относится к хранению и использованию портативного электронного устройства в моторном транспортном средстве. Моторное транспортное средство содержит приборную панель, к которой прикреплен комбинированный узел хранения и стыковки для портативного электронного устройства. Узел хранения и стыковки содержит ящик для хранения, крышку, шарнирно соединенную с ящиком для хранения парой зависимых рычагов, расположенных вблизи заднего края крышки, электрический разъем, пружину открывания крышки, соединенную с крышкой, для смещения крышки в открытое положение, и приводимый в действие пользователем блокировочный механизм для удержания крышки в требуемом положении против действия пружины открывания крышки. Достигается возможность расположения и удерживания портативных электронных устройств различных размеров и формы в узле хранения и стыковки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к хранению и использованию портативного электронного устройства в моторном транспортном средстве. Моторное транспортное средство содержит приборную панель, к которой прикреплен комбинированный узел хранения и стыковки для портативного электронного устройства. Узел хранения и стыковки содержит ящик для хранения, крышку, шарнирно соединенную с ящиком для хранения парой зависимых рычагов, расположенных вблизи заднего края крышки, электрический разъем, пружину открывания крышки, соединенную с крышкой, для смещения крышки в открытое положение, и приводимый в действие пользователем блокировочный механизм для удержания крышки в требуемом положении против действия пружины открывания крышки. Достигается возможность расположения и удерживания портативных электронных устройств различных размеров и формы в узле хранения и стыковки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу защиты пассажира перед экраном посадочного места и системе из откидного стола в самолете. Предлагается способ защиты пассажира во время взлета, посадки и/или во время аварийных ситуаций в самолете, который снабжен расположенным перед пассажиром откидным столом и расположенным над откидным столом экраном посадочного места. Причем откидной стол имеет первое откидное положение, когда откидной стол не используется, и повернутое примерно на 90 градусов относительно первого второе откидное положение для использования стола. Одна часть откидного стола выполнена с возможностью размещения перед экраном, чтобы защитить пассажира от экрана. Причем первое откидное положение является нижним откидным положением, а второе откидное положение - средним откидным положением, причем откидной стол для защиты пассажира поворачивают в верхнее откидное положение над нижним и средним откидными положениями. Достигается повышение безопасности пассажира. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх