Способ и устройство для размещения наполнителя на сердечнике борта

Изобретение относится к способу размещения шнура и к устройству для размещения наполнителя. Способ размещения лентообразного наполнителя в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта включает этап прикрепления наполнителя к наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап захвата противоположных концов наполнителя и отделения противоположных концов наполнителя от наружной периферии сердечника борта. Способ включает этап последовательного прикрепления противоположных концевых поверхностей наполнителя друг к другу от внутренних периферийных участков противоположных концевых поверхностей к их наружным периферийным участкам и этап прижатия части наполнителя, которая была отделена от наружной периферии сердечника борта, к наружной периферии сердечника борта. Изобретение обеспечивает повышение скорости размещения шнура на наружной периферии сердечника борта. 2 н.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для размещения шнура, служащего наполнителем, на наружной периферии сердечника борта, используемого, например, в шине транспортного средства.

Уровень техники

В публикации JP 11-105154 раскрыта технология размещения наполнителя на сердечнике борта. Как показано на фиг.6, в шине транспортного средства каждая боковая поверхность резинового компонента 41 шины включает в себя внутренний окружной край. Сердечник 42 борта и наполнитель 43 заделаны во внутренний окружной край в кольцеобразном виде. Как описано в JP 11-105154, наполнитель 43 имеет форму шнура. Как показано на фиг.7А, наполнитель 43 приклеивают заранее к наружной окружной периферии сердечника 42 борта. Затем, как показано на фиг.7В, две концевые поверхности 431 и 432 наполнителя 43 приклеивают друг к другу так, что наполнитель 43 будет размещен на наружной окружной периферии сердечника 42 борта в виде кольца.

Задачи, решаемые изобретением

В предшествующем уровне техники при размещении наполнителя 43 на сердечнике 42 борта две концевые поверхности 431 и 432 вручную приклеивали друг к другу. В частности, в состоянии, в котором наполнитель 43 приклеен к наружной периферии сердечника 42 борта, как показано на фиг.7А, два конца наполнителя 43 вручную притягивают друг к другу и приклеивают друг к другу, как показано на фиг.7В.

Таким образом, способ размещения наполнителя на сердечнике борта по предшествующему уровню техники является трудоемким и требует мастерства для обеспечения равномерного прилипания двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 друг к другу.

Соответственно, настоящее изобретение сфокусировано на недостатках предшествующего уровня техники. Задача настоящего изобретения состоит в разработке способа и устройства для размещения наполнителя на сердечнике борта, которые обеспечивают возможность легкого и точного прикрепления двух концевых поверхностей наполнителя друг к другу при отсутствии потребности в мастерстве.

Средства решения задач

Для решения вышеуказанной задачи в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения разработан способ размещения шнура, служащего наполнителем, в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта. Способ включает этапы приклеивания наполнителя к наружной периферии сердечника борта при двух концевых поверхностях наполнителя, отделенных друг от друга, удерживания двух концов наполнителя и отделения данных двух концов от наружной периферии сердечника борта, приклеивания двух концевых поверхностей наполнителя друг к другу последовательно от их внутренних периферийных участков к их наружным периферийным участкам и прижатия части наполнителя, которая была отделена от наружной окружной периферии сердечника борта, к наружной периферии сердечника борта.

В способе размещения наполнителя на сердечнике борта во время удерживания двух концов наполнителя, который приклеен к наружной окружной периферии сердечника борта, два конца временно отделяют от наружной окружной периферии сердечника борта и притягивают друг к другу. Это обеспечивает возможность легкого и точного приклеивания двух концевых поверхностей наполнителя друг к другу при отсутствии потребности в мастерстве.

В соответствии с дополнительным аспектом разработано устройство для размещения наполнителя на наружной окружной периферии сердечника борта. Устройство включает в себя две пары зажимных губок, первый элемент для обеспечения перемещения, второй элемент для обеспечения перемещения и третий элемент для обеспечения перемещения. Две пары зажимных губок соответственно удерживают два конца наполнителя, который приклеен к наружной окружной периферии сердечника борта. Первый элемент для обеспечения перемещения обеспечивает перемещение двух пар зажимных губок от сердечника борта и наружу в радиальном направлении сердечника борта в то время, когда две пары зажимных губок удерживают два конца наполнителя. Второй элемент для обеспечения перемещения обеспечивает перемещение, по меньшей мере, одной из двух пар зажимных губок, которые были перемещены посредством первого элемента для обеспечения перемещения, по направлению к другой паре зажимных губок вокруг вала, расположенного с внутренней стороны наполнителя. Третий элемент для обеспечения перемещения обеспечивает перемещение двух пар зажимных губок, которые были перемещены посредством второго элемента для обеспечения перемещения, по направлению к сердечнику борта.

Соответственно, устройство для размещения наполнителя на сердечнике борта обеспечивает возможность автоматического приклеивания двух концевых поверхностей наполнителя друг к другу.

Эффекты от изобретения

Способ и устройство для размещения наполнителя на сердечнике борта/прикрепления наполнителя к сердечнику борта в соответствии с настоящим изобретением обеспечивают возможность легкого и точного прикрепления двух концевых поверхностей наполнителя друг к другу при отсутствии потребности в мастерстве.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид сбоку, показывающий один вариант осуществления устройства для размещения наполнителя на сердечнике борта;

Фиг.2 - вид спереди устройства, предназначенного для размещения наполнителя и показанного на фиг.1;

Фиг.3 - увеличенный вид сбоку, показывающий механизм, который прижимает склеенные участки концевых поверхностей наполнителя;

Фиг.4А-4D - частичные виды спереди, показывающие операции склеивания концевых поверхностей наполнителя;

Фиг.5 - частично увеличенный разрез, выполненный по линии 5-5 с фиг.4А;

Фиг.6 - сечение, показывающее часть шины транспортного средства; и

Фиг.7А и 7В - частичные виды спереди, иллюстрирующие способ размещения наполнителя на сердечнике борта в предшествующем уровне техники.

Варианты осуществления изобретения

Один вариант осуществления способа и устройства для размещения наполнителя на сердечнике борта будет описан далее со ссылкой на чертежи.

Как показано на фиг.1 и 2, базовая плита 11 имеет переднюю поверхность, которая служит опорой для подвижной плиты 12, выполненной с возможностью перемещения вдоль направляющей 13 в вертикальном направлении, как видно на фиг.1 и 2. В состоянии, в котором шнур, служащий наполнителем 43, приклеен в кольцеобразном виде к наружной окружной периферии сердечника 42 борта, две концевые поверхности 431 и 432 наполнителя 43 находятся спереди от нижнего конца базовой плиты 11. В данном случае две концевые поверхности 431 и 432 наполнителя 43 отделены друг от друга. Как показано на фиг.4А и 5, каждая из концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 включает в себя наклонную поверхность 433, которая наклонена в направлении толщины наполнителя 43. Более подробно, каждая из концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 образует наклонную поверхность 433, которая наклонена по направлению к дальному краю так, что толщина наполнителя 43 постепенно уменьшается. Наклонные поверхности 433 концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 противоположны друг другу.

Как показано на фиг.1 и 2, первый цилиндр 14 расположен на базовой плите 11 для обеспечения перемещения подвижной плиты 12. Стопорный болт 16 прикреплен к части подвижной плиты 12. Второй цилиндр 15, расположенный на базовой плите 11, включает в себя поршневой шток, который может контактировать с нижним концом стопорного болта 16. Второй цилиндр 15 взаимодействует со стопорным болтом 16 для ограничения перемещения подвижной плиты 12 между двумя положениями. Поршневой шток выдвигается из каждого из первого цилиндра 14 и второго цилиндра 15 или втягивается в каждый из первого цилиндра 14 и второго цилиндра 15 для перемещения подвижной плиты 12 между рабочим положением, которое показано сплошными линиями на фиг.2, и положением отвода, которое показано штрихпунктирными линиями с двумя штрихами на фиг.2. Второй цилиндр 15 имеет большее усилие, чем первый цилиндр 14. Таким образом, при выдвижении поршневого штока второго цилиндра 15 дальний конец поршневого штока обеспечивает подъем нижнего конца стопорного болта 16 и перемещение подвижной плиты 12 из рабочего положения в положение отвода. При втягивании поршневого штока второго цилиндра 15 дальний конец поршневого штока перемещается от нижнего конца стопорного болта 16 подвижной плиты 12 в положение, показанное сплошными линиями на фиг.2, и затем останавливается. Кроме того, поршневой шток первого цилиндра 14 выдвигается для перемещения подвижной плиты 12 из положения отвода в рабочее положение. В рабочем положении нижний конец стопорного болта 16 входит в контакт с дальним концом поршневого штока второго цилиндра 15, который остановлен в положении, показанном сплошными линиями на фиг.2. Это обеспечивает прекращение перемещения подвижной плиты 12.

Два эксцентриковых кулачковых вала 17 (валы) опираются на базовую плиту 11 с возможностью вращения вокруг опорных штанг 18 в местах, соответствующих внутреннему окружному периферийному участку двух концов наполнителя 43. Эксцентриковые кулачковые валы 17 вставлены в отверстия 191 для контактного взаимодействия, образованные на концах двух опорных плит 19. В данном состоянии каждая опорная плита 19 опирается с возможностью поворота на соответствующий эксцентриковый кулачковый вал 17 на подвижной плите 12 в плоскости, параллельной к плоскости фиг.2.

Как показано на фиг.1 и 2, третий цилиндр 20 удерживается на каждой опорной плите 19. Каждый третий цилиндр 20 служит опорой для двух зажимных губок 21А и 21В. Две пары зажимных губок 21А и 21В соответственно удерживают два конца наполнителя 43. Каждый третий цилиндр 20 функционирует для перемещения соответствующей пары зажимных губок 21А и 21В между положением удерживания и положением неудерживания. В положении удерживания зажимные губки 21А и 21В из каждой пары удерживают переднюю поверхность и заднюю поверхность одного конца наполнителя 43, как показано на фиг.4А и 5. В положении неудерживания зажимные губки 21А и 21В из каждой пары отделены от передней поверхности и задней поверхности одного конца наполнителя 43, как показано на фиг.1.

Четвертые цилиндры 22 расположены на подвижной плите 12 для обеспечения вращения эксцентриковых кулачковых валов 17. Поршневой шток каждого четвертого цилиндра 22 втягивается из положения, показанного на фиг.2, для обеспечения вращения эксцентрикового кулачкового вала 17 посредством рейки 23 и шестерни 24. Это обеспечивает перемещение соответствующей опорной плиты 19 по направлению к верхней стороне, как видно на фиг.2. Когда зажимные губки 21А и 21В удерживают два конца наполнителя 43, четвертые цилиндры 22 приводятся в действие для втягивания соответствующих поршневых штоков и перемещения зажимных губок 21А и 21В от сердечника 42 борта наружу в радиальном направлении сердечника 42 борта. То есть два конца наполнителя 43, удерживаемые зажимными губками 21А и 21В, отделяются от наружной окружной периферии сердечника 42 борта, как показано на фиг.4В. Каждый из четвертых цилиндров 22 образует первый элемент для обеспечения перемещения, который обеспечивает перемещение соответствующих зажимных губок 21А и 21В — при одновременном удерживании наполнителя 43 — наружу в радиальном направлении сердечника 42 борта и от наружной окружной периферии сердечника 42 борта.

Как показано на фиг.1 и 2, два пятых цилиндра 25 расположены на подвижной плите 12 для обеспечения поворота опорных плит 19. Когда зажимные губки 21А и 21В будут перемещены посредством четвертых цилиндров 22 наружу в радиальном направлении сердечника 42 борта, пятые цилиндры 25 приводятся в действие для отвода соответствующих поршневых штоков из состояния, показанного на фиг.2. Это обеспечивает поворот опорных плит 19 вокруг эксцентриковых кулачковых валов 17 и перемещение зажимных губок 21А и 21В по направлению друг к другу. Следовательно, как показано на фиг.4С, две концевые поверхности 431 и 432 наполнителя 43 перемещаются по направлению друг к другу последовательно от их внутренних окружных периферийных участков к их наружным окружным периферийным участкам и приклеиваются друг к другу. Каждый из пятых цилиндров 25 образует второй элемент для обеспечения перемещения, который обеспечивает перемещение, по меньшей мере, одной пары зажимных губок 21А и 21В по направлению к другой паре зажимных губок 21В и 21А.

В представленном варианте осуществления каждый из четвертых цилиндров 22 функционирует в качестве третьего элемента для обеспечения перемещения, который обеспечивает перемещение соответствующих зажимных губок 21А и 21В по направлению к сердечнику 42 борта. Когда зажимные губки 21А и 21В удерживают наполнитель 43, поршневые штоки четвертых цилиндров 22 выдвигаются для перемещения зажимных губок 21А и 21В по направлению к сердечнику 42 борта. В результате часть наполнителя 43, которая была отделена от наружной окружной периферии сердечника 42 борта, прижимается к наружной поверхности сердечника 42 борта, как показано на фиг.4D.

Как показано на фиг.3, одна из двух опорных плит 19 служит опорой для рычага 29 с возможностью его поворота вокруг опорной штанги 27. Рычаг 29 включает в себя прижимной элемент 26. Шестой цилиндр 28 расположен на той же опорной плите 19 для обеспечения поворота рычага 29. Когда наполнитель 43 прижимается к наружной окружной периферии сердечника 42 борта посредством первого цилиндра 14, поршневой шток шестого цилиндра 28 выдвигается из состояния, показанного на фиг.3, для поворота прижимного элемента 26 вокруг опорной штанги 27 в направлении по часовой стрелке, как видно фиг.3. Это обеспечивает зажим склеенных участков двух концевых поверхностей 431 и 432 между прижимным элементом 26 и противоположной зажимной губкой 21В.

Далее будет описан способ размещения наполнителя на сердечнике борта посредством устройства для размещения наполнителя, которое описано выше.

Когда устройство для размещения наполнителя отключено, поршневой шток первого цилиндра 14 втянут и поршневой шток второго цилиндра 15 выдвинут. Таким образом, нижний конец стопорного болта 16 поднят посредством дальнего конца поршневого штока второго цилиндра 15, и подвижная плита 12 находится в положении отвода, показанном штрихпунктирными линиями с двумя штрихами на фиг.2.

В этом состоянии две концевые поверхности 431 и 432 наполнителя 43, который приклеен в кольцеобразном виде к наружной окружной периферии сердечника 42 борта, расположены спереди от конца базовой плиты 11. Затем поршневой шток второго цилиндра 15 втягивается, и поршневой шток первого цилиндра 14 выдвигается. Контакт дальнего конца поршневого штока второго цилиндра 15 с нижним концом стопорного болта 16 обеспечивает размещение подвижной плиты 12 в рабочем положении, показанном сплошными линиями на фиг.2. Две пары зажимных губок 21А и 21В соответственно опираются на две опорные плиты 19 подвижной плиты 12. Когда подвижная плита 12 находится в рабочем положении, две пары зажимных губок 21А и 21В, которые находятся напротив двух концов наполнителя 43, отделены от передней поверхности и задней поверхности двух концов наполнителя 43.

Впоследствии третий цилиндр 20 на каждой опорной плите 19 приводится в действие для перемещения соответствующих зажимных губок 21А и 21В по направлению к передней поверхности и задней поверхности наполнителя 43, так что концы наполнителя 43 будут удерживаться зажимными губками 21А и 21В, как показано на фиг.4А и 5. После этого поршневые штоки четвертых цилиндров 22 на подвижной плите 12 втягиваются для обеспечения вращения эксцентриковых кулачковых валов 17 посредством реек 23 и шестерен 24 и перемещения опорных плит 19 по направлению к верхней стороне, как видно на фиг.2. Это обеспечивает перемещение зажимных губок 21А и 21В, которые удерживают два конца наполнителя 43, наружу в радиальном направлении сердечника 42 борта и отделение двух концов наполнителя 43 от наружной окружной периферии сердечника 42 борта.

Затем в состоянии, в котором зажимные губки 21А и 21В были перемещены за счет втягивания поршневых штоков четвертых цилиндров 22, каждый пятый цилиндр 25 на подвижной плите 12 приводится в действие для втягивания соответствующего поршневого штока. Это обеспечивает поворот каждой опорной плиты 19 вокруг соответствующего эксцентрикового кулачкового вала 17, который находится ближе к сердечнику 42 борта, чем наполнитель 43. Кроме того, две пары зажимных губок 21А и 21В перемещаются по направлению друг к другу при одновременном удерживании двух концов наполнителя 43. Как показано на фиг.4С, это обеспечивает поворот и перемещение двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 по направлению друг к другу вокруг эксцентриковых кулачковых валов 17. Две концевые поверхности 431 и 432 последовательно приклеиваются друг к другу от их внутренних окружных периферийных участков к их наружным окружным периферийным участкам.

В состоянии, в котором зажимные губки 21А и 21В перемещены посредством пятых цилиндров 25, поршневые штоки четвертых цилиндров 22 выдвигаются. Таким образом, зажимные губки 21А и 21В, которые удерживают два конца наполнителя 43, перемещаются по направлению к сердечнику 42 борта. Как показано на фиг.4D, это обеспечивает прижатие и приклеивание/прилипание части наполнителя 43, которая была отделена от наружной окружной периферии сердечника 42 борта, к наружной окружной периферии сердечника 42 борта.

В состоянии, в котором наполнитель 43 прижат к наружной окружной периферии сердечника 42 борта, поршневой шток шестого цилиндра 28 на одной из опорных плит 19 выдвигается для поворота прижимного элемента 26 в направлении по часовой стрелке, как видно на фиг.3. В результате склеенные участки двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 прижимаются и разглаживаются между прижимным элементом 26 и противоположной зажимной губкой 21B.

После завершения приклеивания наполнителя 43, как описано выше, поршневые штоки третьих цилиндров 20 втягиваются для раскрытия зажимных губок 21А и 21В. Кроме того, поршневые штоки четвертых цилиндров 22 втягиваются для отвода зажимных губок 21А и 21В, и поршневые штоки пятых цилиндров 25 выдвигаются для перемещения двух пар зажимных губок 21А и 21В в сторону друг от друга, как показано штрихпунктирными линиями с двумя штрихами на фиг.4А. Кроме того, шестой цилиндр 28 обеспечивает перемещение прижимного элемента 26 в положение отвода. После этого поршневой шток второго цилиндра 15 выдвигается для перемещения подвижной плиты 12 в положение отвода, показанное штрихпунктирными линиями с двумя штрихами на фиг.2. В этом состоянии устройство будет находиться в состоянии готовности для следующего приклеивания.

Соответственно, представленный вариант осуществления имеет преимущества, описанные ниже.

(1) Способ размещения наполнителя на сердечнике борта в представленном варианте осуществления включает этапы приклеивания шнура, служащего наполнителем 43, к наружной окружной периферии сердечника 42 борта при двух концевых поверхностях 431 и 432 наполнителя 43, отделенных друг от друга, удерживания двух концов наполнителя 43 и отделения данных двух концов от наружной окружной периферии сердечника 42 борта, приклеивания двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 друг к другу последовательно от их внутренних окружных периферийных участков к их наружным окружным периферийным участкам и прижатия части наполнителя 43, которая была отделена от наружной окружной периферии сердечника 42 борта, к наружной окружной периферии сердечника 42 борта.

Таким образом, способ размещения наполнителя на сердечнике борта обеспечивает временное отделение двух концов наполнителя 43, который приклеен к наружной окружной периферии сердечника 42 борта, от наружной окружной периферии сердечника 42 борта при одновременном удерживании данных двух концов. При данной ситуации два конца наполнителя 43 притягивают по направлению друг к другу. Это обеспечивает легкое и точное приклеивание двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 друг к другу при отсутствии потребности в мастерстве.

(2) В способе размещения наполнителя по представленному варианту осуществления каждая из концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 включает в себя наклонную поверхность 433, которая наклонена в направлении толщины наполнителя 43. Кроме того, наклонные поверхности 433 двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 приклеиваются друг к другу. Это обеспечивает получение большой площади приклеивающихся поверхностей наполнителя 43 и обеспечивает возможность прочного приклеивания двух концов наполнителя 43 друг к другу.

(3) Устройство, предназначенное для размещения наполнителя на сердечнике борта, в представленном варианте осуществления включает в себя две пары зажимных губок 21А и 21В, первые элементы 22 для обеспечения перемещения, вторые элементы 25 для обеспечения перемещения и третьи элементы 22 для обеспечения перемещения. Две пары зажимных губок 21А и 21В соответственно удерживают два конца наполнителя 43, который был приклеен к наружной окружной периферии сердечника 42 борта. Первые элементы 22 для обеспечения перемещения обеспечивают перемещение двух пар зажимных губок 21А и 21В от сердечника 42 борта и наружу в радиальном направлении сердечника 42 борта в то время, когда две пары зажимных губок 21А и 21В удерживают два конца наполнителя 43. Вторые элементы 25 для обеспечения перемещения обеспечивают перемещение, по меньшей мере, одной из двух пар зажимных губок 21А и 21В, которые были перемещены посредством первых элементов 22 для обеспечения перемещения, по направлению к другой паре зажимных губок 21В и 21А вокруг вала, находящегося с внутренней стороны наполнителя 43. Третьи элементы 22 для обеспечения перемещения обеспечивают перемещение двух пар зажимных губок 21А и 21В, которые были перемещены посредством вторых элементов 25 для обеспечения перемещения, по направлению к сердечнику 42 борта.

Таким образом, устройство для размещения наполнителя на сердечнике борта обеспечивает возможность автоматического приклеивания двух концевых поверхностей 431 и 432 наполнителя 43 друг к другу с высокой точностью.

Модифицированный пример

Представленный вариант осуществления может быть модифицирован так, как описано ниже.

В вышеописанном варианте осуществления пятый цилиндр 25, который служит в качестве второго элемента для обеспечения перемещения, может быть размещен только на одной из опорных плит 19. В этом случае при втягивании поршневого штока пятого цилиндра 25 одна пара зажимных губок 21А и 21В перемещается по направлению к другой паре зажимных губок 21А и 21В.

Шестой цилиндр 28 и прижимной элемент 26 могут быть исключены.

Цилиндр по вышеописанному варианту осуществления может быть заменен на другой приводной элемент, такой как двигатель.

Перечень ссылочных позиций

11 - базовая плита,

12 - подвижная плита,

14 - первый цилиндр,

15 - второй цилиндр,

17 - эксцентриковый кулачковый вал (вал),

19 - опорная плита,

20 - третий цилиндр,

21А и 21В - зажимные губки,

22 - четвертый цилиндр (первый элемент для обеспечения перемещения и третий элемент для обеспечения перемещения),

23 - рейка,

24 - шестерня,

25 - пятый цилиндр (второй элемент для обеспечения перемещения),

42 - сердечник борта,

43 - наполнитель,

431 и 432 - концевые поверхности,

433 - наклонная поверхность.

1. Способ размещения шнура, служащего наполнителем, в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта, при котором:

приклеивают наполнитель к наружной периферии сердечника борта при двух концевых поверхностях наполнителя, отделенных друг от друга;

удерживают два конца наполнителя и отделяют эти два конца от наружной периферии сердечника борта;

приклеивают две концевых поверхности наполнителя друг к другу последовательно от их внутренних периферийных участков к их наружным периферийным участкам; и

прижимают часть наполнителя, которая была отделена от наружной периферии сердечника борта, к наружной периферии сердечника борта;

при этом каждая из концевых поверхностей наполнителя включает в себя наклонную поверхность, которая наклонена в направлении толщины наполнителя,

причем при приклеивании двух концевых поверхностей наполнителя друг к другу приклеивают наклонные поверхности друг к другу.

2. Устройство для размещения наполнителя на наружной периферии сердечника борта, содержащее:

две пары зажимных губок, которые соответственно удерживают два конца наполнителя, который приклеен к наружной периферии сердечника борта;

первый элемент для обеспечения перемещения, который обеспечивает перемещение двух пар зажимных губок от сердечника борта и наружу в радиальном направлении сердечника борта, в то время как две пары зажимных губок удерживают два конца наполнителя;

второй элемент для обеспечения перемещения, который обеспечивает перемещение по меньшей мере одной из двух пар зажимных губок, которые были перемещены посредством первого элемента для обеспечения перемещения, по направлению к другой паре зажимных губок вокруг вала, расположенного с внутренней стороны наполнителя; и

третий элемент для обеспечения перемещения, который обеспечивает перемещение двух пар зажимных губок, которые были перемещены посредством второго элемента для обеспечения перемещения, по направлению к сердечнику борта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки.

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта.

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины.

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними.

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров.

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца.

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S).

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона.

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга.
Наверх