Структура для установки аккумулятора на транспортное средство

Авторы патента:


Структура для установки аккумулятора на транспортное средство
Структура для установки аккумулятора на транспортное средство
Структура для установки аккумулятора на транспортное средство
Структура для установки аккумулятора на транспортное средство
Структура для установки аккумулятора на транспортное средство
Структура для установки аккумулятора на транспортное средство

Владельцы патента RU 2641020:

НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. Структура для установки аккумулятора на транспортное средство, которая использует строп, который устанавливается, чтобы перемещать аккумулятор, и который удаляется, после того как аккумулятор перемещен в позицию для монтажа на кузове транспортного средства, при этом аккумулятор содержит элемент патрубка в качестве присоединяемого компонента, который монтируется на кузов транспортного средства, после того как аккумулятор установлен на транспортное средство. Строп снабжается фрагментом удержания патрубка для удержания элемента патрубка. Фрагмент удержания патрубка задает отверстие патрубка в направлении, в котором извлекают элемент патрубка из фрагмента удержания патрубка для удаления удерживаемого элемента патрубка. Предотвращается неудачный монтаж элемента патрубка на кузове во время установки аккумулятора. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к структуре для установки аккумулятора на транспортное средство, которая использует строп, который устанавливается, чтобы перемещать аккумулятор, и который удаляется, после того как аккумулятор перемещен в позицию для монтажа на кузове транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Традиционно, структура для установки аккумулятора на транспортное средство, которая использует строп, является известной. При установке аккумулятора на транспортное средство, для того, чтобы перемещать аккумулятор, строп крепится к верхним двум концам аккумуляторного модуля болтами. Затем строп подвешивается на крюке крана и аккумуляторный модуль перемещается посредством крана. Кроме того, строп убирается с аккумуляторного модуля, затем элемент рамы, устройство управления и т.п. присоединяются к аккумуляторному модулю (например, ссылка на патентный документ 1, параграфы 0066-0069).

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[0003] Патентный документ 1: WO2010/123091 (международный номер публикации)

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

Однако в традиционной структуре для установки аккумулятора на транспортное средство возможны случаи, в которых эффективность работы падает, когда присоединяемые компоненты, которые формируют аккумуляторный модуль, присоединяются к аккумуляторному модулю после установки на транспортное средство. С другой стороны, когда аккумуляторный модуль, к которому эти присоединяемые компоненты присоединяются, перемещается к транспортному средству и присоединяемые компоненты затем присоединяются к кузову транспортного средства, существует проблема в том, что может происходить неудачное прикрепление присоединяемых компонентов.

[0005] Ввиду проблем, описанных выше, задачей настоящего изобретения является разработка структуры для установки аккумулятора на транспортное средство, которая способна предотвращать неудачный монтаж элемента патрубка на кузове транспортного средства во время операции установки аккумулятора на транспортное средство, в то же время упрощая монтаж элемента патрубка, который является присоединяемым компонентом аккумулятора.

Для решения поставленной задачи, структура для установки аккумулятора на транспортное средство настоящего изобретения использует строп, который устанавливается, чтобы перемещать аккумулятор, и который убирается, после того как аккумулятор перемещен в позицию для монтажа на кузове транспортного средства.

В этой структуре для установки аккумулятора на транспортное средство аккумулятор содержит элемент патрубка в качестве присоединяемого компонента, который присоединяется к кузову транспортного средства, после того как аккумулятор установлен. Строп снабжается фрагментом удержания патрубка для удержания элемента патрубка. Фрагмент удержания патрубка предусматривает отверстие патрубка на стороне рабочего для снятия удерживаемого элемента патрубка.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0007] Следовательно, строп снабжается фрагментом удержания патрубка для удержания элемента патрубка, который является присоединяемым компонентом аккумулятора. Фрагмент удержания патрубка задает отверстие патрубка на стороне рабочего для снятия удерживаемого элемента патрубка.

Т.е., поскольку отверстие патрубка фрагмента удержания патрубка задается на стороне рабочего, вытаскивание удерживаемого элемента патрубка является легким, и легкость монтажа элемента патрубка на кузове транспортного средства улучшается. Дополнительно, строп является частью, которая удаляется после установки аккумулятора на транспортное средство; следовательно, предусматривая фрагмент удержания патрубка на стропе, в случае, когда элемент патрубка не удается смонтировать на кузове транспортного средства, элемент патрубка захватывается при удалении стропа, и рабочий имеет возможность замечать неудачный монтаж элемента патрубка.

В результате представляется возможным предотвращать неудачный монтаж элемента патрубка на кузове транспортного средства во время операции установки аккумулятора на транспортное средство, в то же время упрощая монтаж элемента патрубка, который является присоединяемым компонентом аккумулятора.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] Фиг. 1 изображает вид сверху, иллюстрирующий структуру для установки аккумулятора на транспортное средство по первому варианту осуществления, применяемую к гибридному транспортному средству с аккумулятором в задней части транспортного средства.

Фиг. 2 –вид в изометрии, иллюстрирующий аккумулятор перед установкой на транспортное средство, в котором патрубок для выпуска газа удерживается посредством стропа первого варианта осуществления.

Фиг. 3 – укрупненный вид в изометрии, иллюстрирующий фрагмент удержания патрубка стропа, который прикрепляется болтами к аккумулятору, по первому варианту осуществления.

Фиг. 4 – вид в изометрии, иллюстрирующий аккумулятор после установки на транспортное средство, в котором патрубок для выпуска газа аккумулятора удален со стропа и смонтирован на задней панели пола посредством вставки.

Фиг. 5 – вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий состояние монтажа при вставке патрубка для выпуска газа в заднюю панель пола первого варианта осуществления.

Фиг. 6 – вид, иллюстрирующий функционирование структуры, в частности положение, в котором строп удаляется во время неудачного монтажа патрубка для выпуска газа в структуре для установки аккумулятора на транспортное средство первого варианта осуществления.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0009] Предпочтительные варианты осуществления для реализации структуры для установки аккумулятора на транспортное средство настоящего изобретения объясняются ниже на основе первого варианта осуществления, иллюстрированного на чертежах.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0010] Сначала описывается конфигурация.

Общая конфигурация структуры для установки аккумулятора на транспортное средство и подробная конфигурация структуры для установки аккумулятора на транспортное средство будут отдельно описаны относительно конфигурации структуры для установки аккумулятора на транспортное средство согласно первому варианту осуществления.

[0011] ОБЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ СТРУКТУРЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Фиг. 1 иллюстрирует структуру для установки аккумулятора на транспортное средство первого варианта осуществления, когда применяется к гибридному транспортному средству, оборудованному аккумулятором в задней части транспортного средства. Общая структура структуры для установки аккумулятора на транспортное средство описывается ниже на основе фиг. 1.

[0012] Структура для установки аккумулятора на транспортное средство содержит задний отсек 1, заднюю панель 2 пола, пару задних колесных арок 3 и 3, аккумулятор 4 и пару стропов 5 и 5', патрубок для выпуска газа (элемент патрубка), как иллюстрировано на фиг. 1.

[0013] Задний отсек 1 является пространством в задней части транспортного средства, окруженным задней панелью 2 пола, левой и правой задними колесными арками 3 и 3, неиллюстрированной задней дверью и т.д., в котором аккумулятор 4 устанавливается, также как и используется в качестве багажного отсека.

[0014] Аккумулятор 4 является батареей аккумуляторов, которая устанавливается в качестве источника мощности для неиллюстрированного мотора/генератора для движения, и, например, используется литиево-ионный аккумулятор, в котором модуль гальванического элемента, полученный посредством наслоения большого числа гальванических элементов, устанавливается внутри корпуса контейнера аккумулятора. Этот аккумулятор 4 размещается в плоском состоянии в задней левой боковой позиции при взгляде в задний отсек 1 с задней стороны транспортного средства и прикрепляется болтами к задней панели 2 пола, как иллюстрировано на фиг. 1. Эта структура крепления болтами имеет четыре кронштейна 4a, 4b, 4c и 4d, которые протягиваются от нижнего корпуса контейнера аккумулятора к задней стороне транспортного средства и прикрепляются болтами 7, и два кронштейна 4e и 4f, которые соответственно протягиваются от нижнего корпуса контейнера аккумулятора в левом и правом направлениях транспортного средства и прикрепляются болтами 7. Затем в двух позициях длинных сторон в продольном направлении аккумулятора 4 размещается пара воздуховодов 8 и 9 для охлаждения аккумулятора, которые протягиваются вдоль соответствующих длинных сторон в поперечном направлении транспортного средства. Блок 10 управления размещается в вертикальном состоянии в поперечном направлении транспортного средства в позиции с передней стороны транспортного средства для аккумулятора 4.

[0015] Стропы 5 и 5' являются временными крепежными элементами, которые временно устанавливаются, чтобы перемещать аккумулятор 4 с помощью крана или т.п., и затем убираются, после того как аккумулятор 4 перемещен в позицию для монтажа на гибридном транспортном средстве. Стропы 5 и 5' прикрепляются к двум коротким сторонам аккумулятора 4 относительно поперечного направления транспортного средства посредством двух болтов 11 и 11 и двух болтов 12 и 12 соответственно.

[0016] Патрубок 6 для выпуска газа является патрубком для выпуска газа внутри аккумулятора 4, и один из концов отверстия патрубка прикрепляется заблаговременно в состоянии вставки во внутреннюю камеру аккумулятора 4. Другой конец отверстия патрубка монтируется посредством вставки в отверстие 21 для выпуска газа, которое открывается на заднюю панель 2 пола (панель пола), расположенную между аккумулятором 4 и левой задней колесной аркой 7, и открыто для наружного воздуха.

[0017] Подробная конфигурация структуры для установки аккумулятора на транспортное средство

Фиг. 2-5 иллюстрируют главные компоненты структуры для установки аккумулятора на транспортное средство первого варианта осуществления. Подробная конфигурация структуры для установки аккумулятора на транспортное средство будет описана ниже, на основе фиг. 2-5.

[0018] Строп 5 снабжается отверстием 51 для удержания патрубка (фрагмент удержания патрубка) для удержания патрубка 6 для выпуска газа в крайней позиции на стороне рабочего (= крайний фрагмент стропа 5 с задней стороны транспортного средства), пока патрубок не будет смонтирован на кузове транспортного средства, как иллюстрировано на фиг. 2. Это отверстие 51 для удержания патрубка задает отверстие 52 патрубка на стороне рабочего (= задней стороне транспортного средства) для устранения удерживаемого патрубка 6 для выпуска газа, как иллюстрировано на фиг. 3 (ссылка на позицию рабочего на фиг. 1).

[0019] Строп 5 является пластинчатым элементом, который прикрепляется к кронштейну-скобе 41 аккумулятора 4 посредством болтов 11, 11, как иллюстрировано на фиг. 4, и имеет пару отверстий 53, 54 для крюка, которые должны использоваться при поднятии краном, как иллюстрировано на фиг. 2. Отверстие 51 для удержания патрубка является отверстием в пластине 5a для удержания патрубка, которая целиком согнута и сформирована из фрагмента основной части стропа 5, имеющего отверстия 53, 54 для крюка, и отверстие 52 патрубка является щелевым отверстием, которое сформировано так, чтобы сообщаться с отверстием 51 для удержания патрубка, как иллюстрировано на фиг. 3. Поверхность щелевого отверстия для отверстия 52 патрубка сконфигурирована, чтобы быть гладкой изогнутой поверхностью с тем, чтобы не повреждать поверхность патрубка при вставке и извлечении патрубка 6 для выпуска газа.

[0020] Патрубок 6 для выпуска газа является присоединяемым компонентом, который должен быть смонтирован на гибридном транспортном средстве после установки аккумулятора 4 на транспортное средство. Рифленое уплотнение 61 присоединяется к крайней периферийной позиции патрубка 6 для выпуска газа. Круговой рифленый фрагмент рифленого уплотнения 61 обеспечивает возможность удержания патрубка стропа 5 относительно отверстия 51 для удержания патрубка и обеспечивает возможность удержания патрубка относительно отверстия 21 для выпуска газа в состоянии монтажа на заднюю панель 2 пола посредством вставки.

[0021] ДАЛЕЕ ОПИСЫВАЮТСЯ ОПЕРАЦИИ.

Рабочая процедура по монтажу аккумулятора и операция предотвращения неудачного монтажа патрубка будут отдельно описаны относительно операций структуры для установки аккумулятора на транспортное средство первого варианта осуществления.

[0022] РАБОЧАЯ ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА АККУМУЛЯТОРА

Рабочая процедура монтажа аккумулятора 4 выполняется посредством прохождения через (a) процедуру крепления стропа, (b) процедуру перемещения аккумулятора, (c) процедуру крепления аккумулятора, (d) процедуру монтажа патрубка для выпуска газа и (e) процедуру удаления стропа. Каждая процедура описывается ниже. Что касается процедуры крепления аккумулятора и процедуры монтажа патрубка для выпуска газа, процедура крепления аккумулятора может быть выполнена после процедуры монтажа патрубка для выпуска газа.

[0023] (a) ПРОЦЕДУРА КРЕПЛЕНИЯ СТРОПА

Два стропа 5 и 5' и четыре болта 11 и 11, 12 и 12 подготавливаются для одного аккумулятора 4. Строп 5 крепится к позиции с короткой стороны аккумулятора 4 на левой стороне в установленном в транспортное средство состоянии посредством двух болтов 11 и 11.

Аналогично, строп 5' крепится к позиции с короткой стороны аккумулятора 4 на правой стороне в установленном в транспортное средство состоянии посредством двух болтов 12 и 12. После крепления болтами стропов 5 и 5' патрубок 6 для выпуска газа вставляется из отверстия 52 патрубка стропа 5 и патрубок 6 для выпуска газа удерживается относительно отверстия 51 для удержания патрубка, как иллюстрировано на фиг. 2.

[0024] (b) ПРОЦЕДУРА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА

Аккумулятор 4 перемещается с места размещения аккумулятора, где аккумулятор 4, к которому стропы 5 и 5' прикреплены болтами, и патрубок 6 для выпуска газа удерживается, размещен, к задней части транспортного средства, которая является позицией установки аккумулятора гибридного транспортного средства. В это время крюки на концах тросов закрепляются в отверстиях 53 и 54 для крюков стропа 5 и неиллюстрированных отверстиях для крюков стропа 5'. Затем аккумулятор 4 поднимается краном, в то же время удерживаясь горизонтально, и перемещается с места размещения аккумулятора к задней части транспортного средства; затем поднятый аккумулятор 4 опускается в позицию крепления аккумулятора задней панели 2 пола и закрепленные крюки отводятся.

[0025] (c) ПРОЦЕДУРА КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА

Аккумулятор 4, который был перемещен в позицию крепления аккумулятора задней панели 2 пола посредством крана, крепится болтами к задней панели 2 пола. Это крепление болтами выполняется посредством крепления четырех кронштейнов 4a, 4b, 4c и 4d, которые протягиваются от нижнего корпуса контейнера аккумулятора к задней стороне транспортного средства, четырьмя болтами 7. Затем кронштейны 4e и 4f, которые соответственно протягиваются от нижнего корпуса контейнера аккумулятора в левом и правом направлениях транспортного средства, каждый крепится двумя болтами 7.

[0026] (d) ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА ПАТРУБКА ДЛЯ ВЫПУСКА ГАЗА

Когда аккумулятор 4 закреплен, патрубок 6 для выпуска газа, удерживаемый в отверстии 51 для удержания патрубка, извлекается из отверстия 52 патрубка перед удалением стропов 5 и 5'. Затем патрубок 6 для выпуска газа монтируется посредством вставки в отверстие 21 для выпуска газа, которое открыто в задней панели 2 пола между аккумулятором 4 и задней колесной аркой 7, как иллюстрировано на фиг. 4 и фиг. 5.

[0027] (e) ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ СТРОПА

После монтажа патрубка 6 для выпуска газа один строп 5 удаляется с аккумулятора 4 посредством ослабления и вытягивания двух болтов 11 и 11. Аналогично, другой строп 5' удаляется с аккумулятора посредством ослабления и вытягивания двух болтов 12 и 12. В это время один строп 5 может быть легко устранен как есть, поскольку не произошло неудачного монтажа патрубка 6 для выпуска газа.

[0028] ОПЕРАЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕУДАЧНОГО МОНТАЖА ПАТРУБКА

Из рабочей процедуры монтажа аккумулятора 4, описанной выше, возможны случаи, в которых может происходить неудачный монтаж патрубка 6 для выпуска газа, который присутствует в позиции, которую рабочему трудно увидеть. Операция предотвращения неудачного монтажа патрубка описывается ниже.

[0029] Например, случай, в котором фрагмент удержания патрубка не предусматривается на стропе, будет сравнительным примером. В случае этого сравнительного примера, патрубок для выпуска газа должен быть вставлен в кузов транспортного средства после установки аккумулятора на транспортное средство; однако зачастую наблюдается неудачная вставка. Поэтому существует проблема в том, что этап проверки другим рабочим должен быть задан в качестве последующего этапа после этапа монтажа аккумулятора 4 для того, чтобы предотвращать неудачную вставку патрубка.

[0030] В отличие от этого строп 5 взаимодействует с другими частями, пока не удален, препятствуя сборке транспортного средства, и, таким образом, является частью, которую невозможно забыть удалить; следовательно, изобретатели уделили внимание тому факту, что строп является частью, которая обязательно удаляется после установки аккумулятора на транспортное средство. Таким образом, была использована конфигурация, в которой отверстие 51 удержания патрубка для удержания патрубка 6 для выпуска газа предусматривается для стропа 5 и в которой отверстие 52 патрубка задается на стороне рабочего для удаления удерживаемого патрубка 6 для выпуска газа.

Следовательно, поскольку строп 5 является частью, которая удаляется после установки аккумулятора на транспортное средство, и предусматривая отверстие 51 для удержания патрубка, имеющее удерживающую патрубок форму, для стропа 5, в случае, когда патрубок 5 для выпуска газа не удается вставить, патрубок 5 для выпуска газа улавливается при удалении стропы 5, и рабочий имеет возможность замечать неудачную вставку патрубка.

Кроме того, поскольку отверстие 52 патрубка для отверстия 51 удержания патрубка открыто на стороне рабочего, удаление патрубка 6 для выпуска газа является легким, и простота монтажа патрубка 6 для выпуска газа на транспортное средство улучшается. Затем в состоянии, в котором рабочий поднимает и тянет стропу 5, и патрубок 6 для выпуска газа натягивается, если строп 5 тянется с большим усилием, строп 5 легко снимается с патрубка 6 для выпуска газа (направление вытягивания рабочего указано направлением стрелки A на фиг. 6). Соответственно, может не допускаться снятие с аккумулятора 4 и выхода вместе со стропом 5 патрубка 6 для выпуска газа (= тот же результат, что и неудачный монтаж патрубка). Дополнительно, любое повреждение патрубка 6 для выпуска газа может также быть уменьшено.

Кроме того, в случае транспортного средства, в котором другие части не могут быть смонтированы, пока строп 5 не будет удален после установки аккумулятора на транспортное средство, сам строп 5 не может быть забыт, и, таким образом, эффективность дополнительно улучшается.

[0031] В первом варианте осуществления была использована конфигурация, в которой отверстие 51 для удержания патрубка предусматривается в крайней позиции стропа 5 на стороне рабочего.

Другими словами, предусматривая отверстие 51 для удержания патрубка в крайней позиции на стороне рабочего, строп поворачивается вокруг отверстия 51 для удержания патрубка в качестве опорной точки (направление вращения стропа 5 указано направлением стрелки B на фиг. 6). Соответственно, поскольку патрубок 6 для выпуска газа более простым образом отсоединяется от стропа 5, может не допускаться отсоединение от аккумулятора 4 и следование за стропом 5 патрубка 6 для выпуска газа (= тот же результат, что и неудачный монтаж патрубка).

[0032] ДАЛЕЕ ОПИСЫВАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Результаты, перечисленные ниже, могут быть получены с помощью структуры для установки аккумулятора на транспортное средство согласно первому варианту осуществления.

[0033] (1) В структуре для установки аккумулятора на транспортное средство, которое использует строп 5, который устанавливается, чтобы перемещать аккумулятор 4, и который удаляется, после того как аккумулятор 4 перемещен в позицию для монтажа на кузове транспортного средства, аккумулятор 4 содержит элемент патрубка (патрубок 6 для выпуска газа) в качестве присоединяемого компонента, который монтируется на кузов транспортного средства, после того как аккумулятор 4 установлен на транспортное средство, строп 5 снабжается фрагментом удержания патрубка (отверстием 51 для удержания патрубка) для удержания элемента патрубка (патрубка 6 для выпуска газа), и фрагмент удержания патрубка (отверстие 51 для удержания патрубка) задает отверстие 52 патрубка на стороне рабочего для удаления удерживаемого элемента патрубка (патрубка 6 для выпуска газа) (фиг. 1).

Соответственно, представляется возможным предотвращать неудачный монтаж элемента патрубка (патрубка 6 для выпуска газа) на кузов транспортного средства во время операции установки аккумулятора на транспортное средство, в то же время увеличивая простоту монтажа элемента патрубка (патрубка 6 для выпуска газа), который является присоединяемым компонентом аккумулятора 4.

[0034] (2) Фрагмент удержания патрубка (отверстие 51 для удержания патрубка) предусматривается в крайней позиции стропа 5 на стороне рабочего (фиг. 2).

Соответственно, в дополнение к преимуществу (1), элемент патрубка (патрубок 6 для выпуска газа) проще отсоединяется от стропа 5, и может не допускаться снятие с аккумулятора 4 и следование за стропом 5 элемента патрубка (патрубка 6 для выпуска газа).

[0035] (3) Строп 5 является пластинчатым элементом, который прикрепляется болтами к кронштейну-скобе 41 аккумулятора 4, фрагмент удержания патрубка является отверстием 51 для удержания патрубка, которое открыто для пластины 5a удержания патрубка, которая целиком согнута и сформирована из стропа 5, и отверстие 52 патрубка является щелевым отверстием, сформированным на пластине 5a для удержания патрубка, сообщающимся с отверстием 51 для удержания патрубка (фиг. 3).

Соответственно, в дополнение к преимуществам (1) или (2), отверстие 51 для удержания патрубка и отверстие 52 патрубка могут быть легко предоставлены для стропа 5, выполненного из пластинчатого элемента, который согнут посредством механической обработки или отштампован посредством литья под давлением, без увеличения числа частей.

[0036] (4) Элемент патрубка является патрубком 6 для выпуска газа, который монтируется посредством вытягивания из отверстия 52 патрубка и вставляется в отверстие 21 для выпуска газа, которое открыто в панели пола (задней панели 2 пола) между аккумулятором 4 и колесной аркой (задней колесной аркой 3) (фиг. 4).

Соответственно, в дополнение к преимуществам (1)-(3), неудачный монтаж патрубка 6 для выпуска газа, который присутствует в позиции, который трудно увидеть рабочему, может быть предотвращен.

[0037] Структура для установки аккумулятора на транспортное средство настоящего изобретения была описана выше на основе первого варианта осуществления, но конкретные ее конфигурации не ограничиваются первым вариантом осуществления, и различные модификации и дополнения в конструкции могут быть выполнены без отступления от рамок изобретения согласно каждому пункту в формуле изобретения.

[0038] В первом варианте осуществления был показан пример, в котором рабочий устанавливает аккумулятор 4 и патрубок 6 для выпуска газа со стороны задней двери на задней стороне транспортного средства. Однако аккумулятор и элемент патрубка могут быть, например, установлены со стороны заднего сиденья, установлены рабочим со стороны боковой двери в поперечном направлении транспортного средства или установлены рабочим с передней стороны транспортного средства.

[0039] В первом варианте осуществления был показан пример, в котором отверстие 51 для удержания патрубка, предусмотренное совместно со стропом 5, используется в качестве фрагмента удержания патрубка. Однако различные структуры, отличные от отверстия для удержания патрубка, могут быть использованы в качестве фрагмента удержания патрубка, пока конфигурация делает удержание элемента патрубка возможным. Дополнительно, фрагмент удержания патрубка может быть сконфигурирован отдельно от стропа и совместно соединен со стропом посредством переоснащения.

[0040] В первом варианте осуществления был показан пример, в котором патрубок 6 для выпуска газа используется в качестве элемента патрубка. Однако отличный от патрубка для выпуска газа элемент патрубка может быть похожим на патрубок элементом, который присоединяется к аккумулятору, таким как патрубок для выпуска конденсированной воды или элемент жгута проводов.

[0041] В первом варианте осуществления был показан пример, в котором структура для установки аккумулятора на транспортное средство настоящего изобретения применяется к аккумулятору 4, который устанавливается в заднюю часть транспортного средства, который является гибридным транспортным средством. Однако структура для установки аккумулятора на транспортное средство настоящего изобретения может быть применена к аккумулятору, который устанавливается в различные позиции, такие как передняя часть транспортного средства. Кроме того, изобретение может также быть применено к аккумулятору, который устанавливается на электрическое транспортное средство или транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания.

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0042] Данная заявка притязает на приоритет на основе заявки на патент (Япония) № 2013-030977, поданной в Патентное бюро (Япония) 7 августа 2013 года, и ее раскрытие сущности полностью содержится в настоящем описании изобретения по ссылке.

1. Структура для установки аккумулятора на транспортное средство, которая использует строп, который устанавливается, чтобы перемещать аккумулятор, и который удаляется, после того как аккумулятор перемещен в позицию для монтажа на кузове транспортного средства, при этом

аккумулятор содержит элемент патрубка в качестве присоединяемого компонента, который монтируется на кузов транспортного средства, после того как аккумулятор установлен на транспортное средство,

строп снабжается фрагментом удержания патрубка для удержания элемента патрубка, и

фрагмент удержания патрубка задает отверстие патрубка в направлении, в котором извлекают элемент патрубка из фрагмента удержания патрубка для удаления удерживаемого элемента патрубка.

2. Структура по п. 1, в которой

фрагмент удержания патрубка предусматривается в крайней позиции стропа на задней стороне транспортного средства, в которой элемент патрубка легко отсоединяется от стропа в процессе удаления стропа.

3. Структура по п. 1 или 2, в которой

строп является пластинчатым элементом, который прикрепляется болтами к кронштейну-скобе аккумулятора,

фрагмент удержания патрубка является отверстием для удержания патрубка, которое открыто в пластину для удержания патрубка, которая целиком согнута и сформирована из стропа, и

отверстие патрубка является щелевым отверстием, сформированным в пластине для удержания патрубка, сообщающимся с отверстием для удержания патрубка.

4. Структура по п. 1, в которой элемент патрубка является патрубком для выпуска газа, который монтируется посредством вытягивания из отверстия патрубка и вставки в отверстие для выпуска газа, которое открыто в панели пола между аккумулятором и колесной аркой.

5. Структура по п. 2, в которой элемент патрубка является патрубком для выпуска газа, который монтируется посредством вытягивания из отверстия патрубка и вставки в отверстие для выпуска газа, которое открыто в панели пола между аккумулятором и колесной аркой.

6. Структура по п. 3, в которой элемент патрубка является патрубком для выпуска газа, который монтируется посредством вытягивания из отверстия патрубка и вставки в отверстие для выпуска газа, которое открыто в панели пола между аккумулятором и колесной аркой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. .

Батарея // 2462795
Изобретение относится к батарее, более конкретно к литий-ионной вторичной батарее. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для устройств личной гигиены, таких как бритвы и зубные щетки. .

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано в герметичных аккумуляторах, для осуществления сброса давления газообразной среды из литий-ионных аккумуляторов.

Изобретение относится к электротехнической промышленности, а именно к производству аккумуляторов и аккумуляторных батарей (изделий). .

Изобретение относится к электротехнике. .

Изобретение относится к невредной для окружающей среды свинцово-кислотной аккумуляторной батарее клапанного управления. .

Изобретение относится к области электротехники в подводном кораблестроении, а именно к аккумуляторным батареям для подводных транспортных средств (ПАБ). .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к контактам подключения ручного электроинструмента к батарее. Соединительная конструкция контактов обеспечнивает возможность дополнительных контактов без увеличения ширины блока батарей и электрического устройства.

Изобретение относится к аккумуляторным батареям, непосредственно преобразующим химическую энергию в электрическую энергию. Технический результат заключается в упрощении оперативного контроля и повышении точности определения плотности электролита, это с одной стороны, с другой, указатель позволяет проследить тенденцию изменения плотности электролита в процессе эксплуатации.
Изобретение относится к электрохимической промышленности и может быть использовано при изготовлении свинцовых аккумуляторов. Технический результат - исключение накопления критического содержания водорода в подкрышечном пространстве аккумулятора и повышение взрывобезопасности свинцово-кислотных аккумуляторов большой мощности.

Изобретение относится к электротехнике, в частности, к аккумуляторным батареям электроинструмента. Технический результат - повышение ударной прочности батареи. Предлагаемое изобретение включает в себя аккумуляторную батарею и амортизирующее устройство, размещенное между держателем элементов батареи и корпусом, и способное предотвращать непосредственное соприкосновение держателя элементов батареи и самих элементов батареи с внутренней поверхностью корпуса.

Один аспект, соответствующий настоящему изобретению, включает в себя блок аккумуляторных батарей, содержащий устройство для электрического соединения между батареями и электрической схемой блока аккумуляторных батарей.
Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при производстве щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов с волоконными оксидно-никелевыми электродами.

Изобретение относится к электротехнике, к системам хранения энергии. .

Изобретение относится к области электротехники, в частности к топливным баллончикам для топливных элементов. .

Изобретение относится к притормаживающему механизму. Техническим результатом является снижение инерции вмещающего батарею кожуха во время линейного движения при отсоединении от ручки прибора, такого как питающаяся от батарей бритва или бритвенный станок.
Наверх