Защитное устройство для шасси транспортного средства

Изобретение относится к защитному устройству 100 для шасси транспортного средства. Защитное устройство включает в себя первую фланцевую пластину 211, расположенную под наклоном к задней стороне балки 10, вторую фланцевую пластину 221, имеющую переднюю концевую поверхность, которая упирается в заднюю концевую поверхность первой фланцевой пластины 211, и соединенную с первой фланцевой пластиной 211 с помощью болта, левую боковую пластину 222 и правую боковую пластину 223, обеспеченные перпендикулярно задней концевой поверхности второй фланцевой пластины 221, соединительную пластину 224, имеющую левый конец, соединенный с левой боковой пластиной 222, и правый конец, соединенный с правой боковой пластиной 223, и размещенную близко к передним концам левой боковой пластины 222 и правой боковой пластины 223, и опорный элемент, обеспеченный на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины 221 и расположенный между левой боковой пластиной 222 и правой боковой пластиной 223. Обеспечивается повышение безопасности. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящее раскрытие относится к области транспортных средств и, конкретнее, к защитному устройству для шасси транспортного средства.

Уровень техники

Шасси грузового транспортного средства должно быть установлено с передним противоподкатным защитным устройством в соответствии с законами и правилами, которое может нести большую нагрузку. Однако существующее переднее противоподкатное защитное устройство не может нести разнонаправленные комплексные нагрузки и неудобно для установки.

Сущность изобретения

Варианты выполнения настоящего раскрытия направлены на решение по меньшей мере одной из проблем, существующих в известном уровне техники, по меньшей мере в некоторой степени. Соответственно, цель настоящего раскрытия заключается в обеспечении защитного устройства для шасси транспортного средства, и защитное устройство может надлежащим образом нести разнонаправленные комплексные нагрузки и удобно в использовании.

Защитное устройство согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия включает в себя балку и узел основания, имеющий соединительное основание балки и соединительное основание рамы. Соединительное основание балки соединено с балкой и включает в себя первую фланцевую пластину, расположенную под наклоном к задней стороне балки. Соединительное основание рамы включает в себя вторую фланцевую пластину, причем передняя концевая поверхность второй фланцевой пластины упирается в заднюю концевую поверхность первой фланцевой пластины, и вторая фланцевая пластина соединена с первой фланцевой пластиной с помощью болта; левую боковую пластину и правую боковую пластину, причем левая боковая пластина и правая боковая пластина разнесены и расположены на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины и перпендикулярны задней концевой поверхности второй фланцевой пластины и соответственно обеспечены соответствующим установочным отверстием; соединительную пластину, размещенную близко к передним концам левой боковой пластины и правой боковой пластины, причем левый конец соединительной пластины соединен с левой боковой пластиной, а правый конец соединительной пластины соединен с правой боковой пластиной; и опорный элемент, обеспеченный на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины и расположенный между левой боковой пластиной и правой боковой пластиной.

Защитное устройство согласно настоящему раскрытию может соответствовать требованию предотвращения столкновений транспортных средств путем обеспечения соединительного основания рамы. Защитное устройство может надлежащим образом раскладывать внешние силы со всех направлений, таких как направления спереди, спереди сверху, спереди снизу, слева и справа. Защитное устройство может воспринимать разнонаправленные силы и передавать все разнонаправленные силы раме в случае дорожно-транспортных происшествий так, чтобы соответствовать требованию восприятия комплексной силы в случае дорожно-транспортного происшествия. В то же время соединительное основание рамы является компактным по конструкции и удобным для установки, таким образом, экономя пространство, занимаемое конструкцией, и повышая безопасность транспортного средства.

Более того, защитное устройство согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия может дополнительно иметь следующие дополнительные технические признаки.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, передняя концевая поверхность второй фланцевой пластины имеет выступающий позиционный штифт, и задняя концевая поверхность первой фланцевой пластины обеспечена углубленным участком, совпадающим с позиционным штифтом.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, соединительная пластина включает в себя: участок корпуса; и левый загиб и правый загиб, причем левый загиб загнут назад и соединен с левой боковой пластиной, и правый загиб загнут назад и соединен с правой боковой пластиной.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, опорный элемент имеет U-образное поперечное сечение и открытый конец, соединенный с задней концевой поверхностью второй фланцевой пластины.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, соединительное основание балки дополнительно включает в себя: левую вертикальную пластину и правую вертикальную пластину, причем левая вертикальная пластина и правая вертикальная пластина разнесены друг от друга и расположены на передней концевой поверхности первой фланцевой пластины и перпендикулярны передней концевой поверхности первой фланцевой пластины; и усиливающую пластину с желобом, причем задний конец пластины с желобом соединен с левой вертикальной пластиной и правой вертикальной пластиной, и передний конец пластины с желобом обеспечен установочным желобом для установки балки.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, обеспечено множество узлов основания.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, крюк обеспечен на соответственных верхних концах левой вертикальной пластины и правой вертикальной пластины и выполнен в соответствии с верхним концом второй фланцевой пластины.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, и левая вертикальная пластина и правая вертикальная пластина обеспечены по меньшей мере двумя крюками.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, балка включает в себя: первый стальной швеллер, второй стальной швеллер и третий стальной швеллер. Открытый конец первого стального швеллера соответствует и приварен к открытому концу второго стального швеллера, открытый конец третьего стального швеллера приварен к внутренней нижней стенке первого стального швеллера, и внешняя нижняя стенка третьего стального швеллера приварена к внутренней нижней стенке второго стального швеллера.

Согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, открытый конец третьего стального швеллера постепенно расширяется вверх от его нижнего участка.

Дополнительные аспекты и преимущества вариантов выполнения настоящего раскрытия будут приведены частично в следующих далее описаниях, станут очевидными частично из следующих далее описаний или могут быть изучены путем практического применения вариантов выполнения настоящего раскрытия.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - вид спереди защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

Фиг. 2 - вид сбоку защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

Фиг. 3 - вид в сечении защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

Фиг. 4 - схематический вид соединения рамы и защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

Фиг. 5 - вид спереди соединительного основания рамы защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

Фиг. 6 - вид сбоку соединительного основания рамы защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

Фиг. 7 - вид в сечении соединительного основания рамы защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия; и

Фиг. 8 - вид в сечении балки защитного устройства для шасси транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Направление, указанное стрелкой Z на Фиг. 4 и на Фиг. 5, определено как направление вперед.

Подробное описание изобретения

Далее будет сделана подробная ссылка на варианты выполнения настоящего раскрытия. Варианты выполнения, описанные здесь со ссылкой на чертежи, являются пояснительными, иллюстративными и используются для общего понимания настоящего раскрытия. Варианты выполнения не должны истолковываться как ограничивающие настоящее раскрытие. Одинаковые или подобные элементы и элементы, имеющие одинаковые или подобные функции, обозначаются одинаковыми ссылочными позициями во всех описаниях.

В описании следует понимать, что выражения, такие как «центральный», «продольный», «боковой», «длина», «ширина», «толщина», «верхний», «нижний», «передний», «задний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «верх», «низ», «внутренний», «внешний», «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки», следует рассматривать как относящиеся к ориентации, как далее описано или как показано на чертежах при обсуждении. Эти относительные выражения предназначены для удобства описания и не требуют, чтобы настоящее изобретение быть выполнено или использовалось в конкретной ориентации.

В дополнение, выражения, такие как «первый» и «второй», используются здесь с целями описания и не предназначены для указания или отображения относительной важности или значимости. Таким образом, признак, определенный с помощью «первый» и «второй», может включать в себя один или более этих признаков. В описании настоящего раскрытия «множество » означает два или более двух, если не указано иное.

В настоящем изобретении, если не указано иное или не ограничено иным образом, выражения «установленный», «соединенный», «связанный», «прикрепленный» и т.п. необходимо понимать в широком смысле, и могут быть, например, постоянные соединения, разъемные соединения или неразъемные соединения; также могут быть механические или электрические соединения; также могут быть непосредственные соединения или опосредованные соединения через промежуточные конструкции; также могут быть внутренние связи двух элементов, что может быть понятно специалисту в области техники в соответствии с конкретными ситуациями.

В настоящем изобретении, если не указано иное или не ограничено иным образом, конструкция, в которой первый признак находится «на» или «ниже» второго признака, может включать в себя вариант выполнения, в котором первый признак находится в непосредственном контакте со вторым признаком, а также может включать в себя вариант выполнения, в котором первый признак и второй признак не находятся в непосредственном контакте друг с другом, но контактируют с помощью дополнительного признака, образованного между ними. Более того, первый признак, находящийся «на», «выше» или «сверху» второго признака, может включать в себя вариант выполнения, в котором первый признак находится прямо или наискосок «на», «выше» или «сверху» второго признака, или просто означает, что первый признак находится на высоте выше, чем у второго признака; в то время как первый признак, находящийся «ниже», «под» или «снизу» второго признака, может включать в себя вариант выполнения, в котором первый признак находится прямо или наискосок «ниже», «под» или «снизу» второго признака, или просто означает, что первый признак находится на высоте ниже, чем у второго признака.

Как показано на Фиг. 1-10, защитное устройство 100 для шасси транспортного средства согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия включает в себя балку 10 и узел 20 основания.

Конкретно, узел 20 основания может включать в себя соединительное основание 21 балки и соединительное основание 22 рамы, соединительное основание 21 балки соединено с балкой 10, которая может быть передней противоподкатной балкой грузового транспортного средства, и соединительное основание 21 балки включает в себя первую фланцевую пластину 211, расположенную под наклоном к задней стороне балки 10.

Соединительное основание 22 рамы включает в себя вторую фланцевую пластину 221, левую боковую пластину 222, правую боковую пластину 223, соединительную пластину 224 и опорный элемент 225.

Передняя концевая поверхность второй фланцевой пластины 221 упирается в заднюю концевую поверхность первой фланцевой пластины 211, и вторая фланцевая пластина 221 соединена с первой фланцевой пластиной 211 с помощью болта 31. Другими словами, первая фланцевая пластина 211 упирается во вторую фланцевую пластину 221 соответствующим образом, каждая из первой фланцевой пластины 211 и второй фланцевой пластины 221 обеспечена отверстием фланца, и болт проникает в отверстия фланцев, чтобы скреплять первую фланцевую пластину 211 и вторую фланцевую пластину 221 так, чтобы скреплять соединительное основание 21 балки и соединительное основание 22 рамы.

Левая боковая пластина 222 и правая боковая пластина 223 разнесены и расположены на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины 221, и левая боковая пластина 222 и правая боковая пластина 223 перпендикулярны задней концевой поверхности второй фланцевой пластины 221. Левая боковая пластина 222 и правая боковая пластина 223 соответственно обеспечены соответствующим установочным отверстием 32, то есть левая боковая пластина 222 обеспечена первым установочным отверстием, а правая боковая пластина 223 обеспечена вторым установочным отверстием, соответствующим первому установочному отверстию, и левая боковая пластина 222 и правая боковая пластина 223 могут быть прикреплены к соединительной пластине 300 рамы с помощью установочного болта (не показан), проникающего в установочные отверстия 32. Защитное устройство 100 может быть эффективно соединено с соединительной пластиной 300 рамы с помощью левой боковой пластины 222 и правой боковой пластины 223, и в то же время левая боковая пластина 222 и правая боковая пластина 223 могут частично воспринимать внешние силы, прикладываемые в боковом направлении.

Левый конец соединительной пластины 224 может быть соединен с левой боковой пластиной 222, и ее правый конец может быть соединен с правой боковой пластиной 223. Соединительная пластина 224 размещена близко к передним концам левой боковой пластины 222 и правой боковой пластины 223 и может упираться в передний конец соединительной пластины 300 рамы так, чтобы эффективно передавать составляющие силы внешних сил соединительной пластине 300 рамы.

Опорный элемент 225 может быть обеспечен на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины 221 и расположен между левой боковой пластиной 222 и правой боковой пластиной 223. Опорный элемент 225 может упираться в соединительную пластину 300 рамы на верхней и нижней сторонах, чтобы воспринимать силы, направленные вверх и вниз.

Следует понимать, что вторая фланцевая пластина 221, левая боковая пластина 222, правая боковая пластина 223 и опорный элемент 225 все могут быть выполнены из стальных пластин, и различные соединяемые компоненты могут быть сварены друг с другом.

Защитное устройство 100 согласно настоящему раскрытию может соответствовать требованию предотвращения столкновений транспортных средств путем обеспечения соединительного основания 22 рамы. Защитное устройство 100 может надлежащим образом раскладывать внешние силы со всех направлений, таких как направления спереди, спереди сверху, спереди снизу, слева и справа. Защитное устройство 100 может воспринимать разнонаправленные силы и передавать все разнонаправленные силы раме в случае дорожно-транспортных происшествий так, чтобы соответствовать требованию восприятия комплексной силы в случае дорожно-транспортного происшествия. В то же время соединительное основание 22 рамы является компактным по конструкции и удобным для установки, таким образом, экономя пространство, занимаемое конструкцией, и повышая безопасность транспортного средства.

Как показано на Фиг. 5-7, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, передняя концевая поверхность второй фланцевой пластины 221 имеет выступающий позиционный штифт 40, и задняя концевая поверхность первой фланцевой пластины 211 обеспечена углубленным участком (не показан), совпадающим с позиционным штифтом 40. Позиционный штифт 40 обеспечен в целях удобства для размещения и установки второй фланцевой пластины 221 и первой фланцевой пластины 211, а также может обеспечивать сопротивление сдвигу для фиксации соединения между первой фланцевой пластиной 211 и второй фланцевой пластиной 221 так, что первая фланцевая пластина 211 и вторая фланцевая пластина 221 практически не смещаются относительно друг друга в случае столкновения.

Как показано на Фиг. 5 и на Фиг. 7, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, соединительная пластина 224 может включать в себя участок 2241 корпуса, левый загиб 2242 и правый загиб 2243. Левый загиб 2242 загнут назад и соединен с левой боковой пластиной 222, в то время как правый загиб 2243 загнут назад и соединен с правой боковой пластиной 223. Например, левый загиб 2242 приварен к левой боковой пластине 222, и правый загиб 2243 приварен к правой боковой пластине 223. В связи с этим соединительное основание 22 рамы под нагрузкой может эффективно передавать внешние силы соединительной пластине 300 рамы через соединительную пластину 224.

Как показано на Фиг. 5 и на Фиг. 7, согласно варианту выполнения настоящего раскрытия, опорный элемент 225 может иметь U-образное поперечное сечение, и открытый конец опорного элемента 225 соединен с задней концевой поверхностью второй фланцевой пластины 221. В связи с этим количество материала для изготовления опорного элемента 225 может быть уменьшено для экономии затрат на изготовление, в то же время воспринимая силы, направленные вверх и вниз, с помощью опорного элемента 225.

Как показано на Фиг. 4, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, соединительное основание 21 балки может дополнительно включать в себя левую вертикальную пластину 212, правую вертикальную пластину 213 и усиливающую пластину 214 с желобом. Левая вертикальная пластина 212 и правая вертикальная пластина 213 разнесены и расположены на передней концевой поверхности первой фланцевой пластины 211, и левая вертикальная пластина 212 и правая вертикальная пластина 213 перпендикулярны передней концевой поверхности первой фланцевой пластины 211. Задний конец пластины 214 с желобом соединен с левой вертикальной пластиной 212 и правой вертикальной пластиной 213, и передний конец пластины 214 с желобом обеспечен установочным желобом 215 для установки балки 10. Балка 10 может быть приварена в установочном желобе 215, таким образом, увеличивая несущую способность балки 10.

Как показано на Фиг. 4, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, множество узлов 20 основания может быть обеспечено для облегчения передачи силы, прикладываемой к балке 10, узлам 20 основания и соединительной пластине 300 рамы.

Как показано на Фиг. 4, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, крюк 50 обеспечен на соответственных верхних концах левой вертикальной пластины 212 и правой вертикальной пластины 213 и выполнен в соответствии с верхним концом второй фланцевой пластины 221. Во время сборки соединительное основание 21 балки подвешивается на верхнем конце второй фланцевой пластины 221 с помощью крюка 50, и далее первая фланцевая пластина 211 и вторая фланцевая пластина 221 скрепляются с помощью болта 31, таким образом, облегчая сборку. Более того, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, и левая вертикальная пластина 212, и правая вертикальная пластина 213 обеспечены по меньшей мере двумя крюками 50.

Как показано на Фиг. 8, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия, балка 10 может включать в себя первый стальной швеллер 11, второй стальной швеллер 12 и третий стальной швеллер 13.

Конкретно, открытый конец первого стального швеллера 11 приварен к открытому концу второго стального швеллера 12 соответствующим образом. Открытый конец третьего стального швеллера 13 приварен к внутренней нижней стенке первого стального швеллера 11, и внешняя нижняя стенка третьего стального швеллера 13 приварена к внутренней нижней стенке второго стального швеллера 12, таким образом, образуя законченную высокопрочную прямоугольную стальную трубу. Более того, открытый конец третьего стального швеллера 13 постепенно расширяется вверх от нижнего участка. В процессе изготовления балки 10, во-первых, внешняя нижняя стенка третьего стального швеллера 13 может быть приварена ко второму стальному швеллеру 12, далее соответственно открытый конец первого стального швеллера 11 приваривается к открытому концу второго стального швеллера 12, и, наконец, первый стальной швеллер 11 приваривается к открытому концу третьего стального швеллера 13. Например, первый стальной швеллер 11 приваривается к открытому концу третьего стального швеллера 13 с помощью сварки электрозаклепками.

Ссылка во всем этом описании на «вариант выполнения», «некоторые варианты выполнения», «пример», «конкретный пример» или «некоторые примеры» означает, что конкретный признак, конструкция, материал или характеристика, описанные связи с вариантом выполнения или примером, включены в по меньшей мере один вариант выполнения или пример настоящего раскрытия. Таким образом, появления фраз в различных местах во всем этом описании необязательно относятся к одному и тому же варианту выполнения или примеру настоящего раскрытия. Более того, конкретные признаки, конструкции, материалы или характеристики могут быть объединены любым пригодным образом в одном или более вариантах выполнения или примерах. Различные варианты выполнения или примеры, описанные в этом описании, могут быть объединены специалистом в области техники.

Хотя пояснительные варианты выполнения были показаны и описаны, специалисту в области техники будет понятно, что вышеописанные варианты выполнения не могут быть истолкованы как ограничивающие настоящее раскрытие, и изменения, альтернативные варианты и модификации могут быть выполнены в вариантах выполнения без отклонения от замысла, принципов и объема охраны настоящего раскрытия.

1. Защитное устройство для шасси транспортного средства, содержащее:

балку и

узел основания, содержащий:

соединительное основание балки, соединенное с балкой и содержащее первую фланцевую пластину, расположенную под наклоном к задней стороне балки; и

соединительное основание рамы, содержащее:

вторую фланцевую пластину, причем передняя концевая поверхность второй фланцевой пластины упирается в заднюю концевую поверхность первой фланцевой пластины, и вторая фланцевая пластина соединена с первой фланцевой пластиной с помощью болта;

левую боковую пластину и правую боковую пластину, причем левая боковая пластина и правая боковая пластина разнесены и расположены на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины и перпендикулярны задней концевой поверхности второй фланцевой пластины и соответственно обеспечены соответствующим установочным отверстием;

соединительную пластину, размещенную вблизи передних концов левой боковой пластины и правой боковой пластины, причем левый конец соединительной пластины соединен с левой боковой пластиной, а правый конец соединительной пластины соединен с правой боковой пластиной; и

опорный элемент, обеспеченный на задней концевой поверхности второй фланцевой пластины и расположенный между левой боковой пластиной и правой боковой пластиной.

2. Защитное устройство по п.1, в котором передняя концевая поверхность второй фланцевой пластины имеет выступающий позиционный штифт, а задняя концевая поверхность первой фланцевой пластины обеспечена углубленным участком, совпадающим с позиционным штифтом.

3. Защитное устройство по п.1, в котором соединительная пластина содержит:

участок корпуса и

левый загиб и правый загиб, причем левый загиб загнут назад и соединен с левой боковой пластиной, а правый загиб загнут назад и соединен с правой боковой пластиной.

4. Защитное устройство по п.1, в котором опорный элемент имеет U-образное поперечное сечение и открытый конец, соединенный с задней концевой поверхностью второй фланцевой пластины.

5. Защитное устройство по п.1, в котором соединительное основание балки дополнительно содержит:

левую вертикальную пластину и правую вертикальную пластину, разнесенные друг от друга, расположенные на передней концевой поверхности первой фланцевой пластины и перпендикулярные передней концевой поверхности первой фланцевой пластины; и

усиливающую пластину с желобом, причем задний конец пластины с желобом соединен с левой вертикальной пластиной и правой вертикальной пластиной, и передний конец пластины с желобом обеспечен установочным желобом для установки балки.

6. Защитное устройство по п.1, в котором обеспечено множество узлов основания.

7. Защитное устройство по п.1, в котором крюк обеспечен на соответственных верхних концах левой вертикальной пластины и правой вертикальной пластины и выполнен в соответствии с верхним концом второй фланцевой пластины.

8. Защитное устройство по п.7, в котором обе из левой вертикальной пластины и правой вертикальной пластины обеспечены по меньшей мере двумя крюками.

9. Защитное устройство по п.1, в котором балка содержит:

первый стальной швеллер;

второй стальной швеллер и

третий стальной швеллер;

причем открытый конец первого стального швеллера соответствует и приварен к открытому концу второго стального швеллера, открытый конец третьего стального швеллера приварен к внутренней нижней стенке первого стального швеллера, а внешняя нижняя стенка третьего стального швеллера приварена к внутренней нижней стенке второго стального швеллера.

10. Защитное устройство по п.9, в котором открытый конец третьего стального швеллера постепенно расширяется вверх от его нижнего участка.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси.

Изобретение относится к устройству противоподкатной защиты для транспортного средства и транспортному средству, преимущественно грузовому, с таким устройством. .

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .

Автопоезд // 2240249
Изобретение относится к транспортной технике. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновении, в частности средствам защиты легковых автомобилей при их столкновении с грузовыми, имеющими, как правило, более высокую посадку.

Бампер // 2149108
Изобретение относится к бамперам, которые устанавливаются спереди и сзади легковых и грузовых автомобилей всех типов, троллейбусов, трамваев, прицепов и полуприцепов.

Группа изобретений относится к системе крепления бампера на конструктивном элементе легкового автомобиля, а также к блок-фаре для легкового автомобиля. Блок-фара (12) содержит корпус (18) со стеклом (22) фары, закрепленным на корпусе (18), и с уплотнительным элементом (28), закрепленным на корпусе (18) фары.

Группа изобретений относится к устройству поглощения ударов для автотранспортного средства и автотранспортному средству. Устройство снабжено по меньшей мере одним выступающим из него направляющим элементом 2.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный элемент предназначен для крепления первого и второго элементов внешнего оформления транспортного средства.

Разработано фиксирующее крепление бампера, содержащее основание, которое входит в зацепление с панелью транспортного средства, входящие в зацепление язычки, которые входят в множество соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, и элемент, входящий в зацепление и имеющий второй входящий в зацепление язычок, который за счет воздействия на управляющую часть может входить в одно из соединительных отверстий или выходить из одного из соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, при этом фиксирующее крепление бампера обеспечивает крепление бампера к панели транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Крепление бампера автомобиля содержит кронштейны, закрепленные на боковых частях кузова и бампера.

Изобретение относится к бамперному устройству для транспортного средства. Бамперное устройство включает в себя бамперный брус, прикрепленный к передним концам каркасных элементов в передней части транспортного средства и проходящий в поперечном направлении транспортного средства, центральный элемент бампера, предусмотренный вдоль передней поверхности бамперного бруса и проходящий в поперечном направлении, чтобы тем самым образовать полую часть между бамперным брусом и центральным элементом бампера, при этом оба конца полой части в поперечном направлении открыты, и боковой элемент, предусмотренный в концевой части в поперечном направлении центрального элемента бампера и проходящий в направлении задней стороны транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к кузовам автомобилей. .

Группа изобретений относится к опорному устройству бампера в передней части автомобиля, фаре для автомобиля и способу выполнения опорного устройства. В опорном устройстве предусмотрены рамка радиатора с соответствующими, закрепленными на ней фарами, каждая из которых снабжена корпусом, а также облицовка бампера, закрепленная с помощью, по меньшей мере, одной балки бампера.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства, предназначенный для расхождения автомобилей при столкновениях, выполнен в виде бампера-полукольца с радиусом, равным половине ширины автомобиля, с нанесенным на его наружную поверхность материалом.

Изобретение относится к установке для формования листа (варианты), способу формования трубчатой балки (варианты) и к машине для роликового профилирования. Техническим результатом является повышение производительности оборудования и повышение точности размеров балки.
Наверх