Игровая система и способ

Изобретение относится к игровой системе, имеющей компьютерную программу, сохраненную на энергонезависимом машиночитаемом носителе. Средства обмена информацией обеспечивают вносителям доступ к этому серверу и позволяют дарополучателям получать информацию о взносах, направляемых вносителями через этот сервер. Компьютерной программой измеряется значение накопления. Со стоимостью накопления связано триггерное значение. Из числа дарополучателей производится выбор по меньшей мере одного получателя награды, причем этот выбор производится компьютерной программой при достижении триггерного значения. Осуществляется уведомление по меньшей мере одного соответствующего лица из числа вносителей и передача по меньшей мере одной награды, соответствующей пороговой стоимости. Таким образом, заявленная система является малозатратной в реализации и обслуживании при сохранении ее эффективности. 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к играм, в частности к игровым системам и способам.

Описание предшествующего уровня техники

Заявитель полагает, что одно из ближайших известных решений соответствует публикации патентной заявки США №US 20130304645 А1 "AUTOMATED FUTURE COLLEGE FUND", опубликованной 14 ноября 2013 года на имя Shank. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Shank предлагает автоматизированную онлайн-систему, которая позволяет пользователям автоматически получать взносы и/или пожертвования на свой собственный счет сбережений для оплаты колледжа или таковой счет иного выгодополучателя кликом на кнопку на интернет-странице, которая связана с их счетом сбережений для оплаты колледжа с помощью такого защищенного платежного посредника, как системы WePay или PayPal. Ввод и сохранение информации о счете пользователя производится в безопасном режиме. Это позволяет любому лицу, кликнувшему эту кнопку, например членам семьи или друзьям, без затруднений отправлять взносы и/или пожертвования на счет сбережений для оплаты колледжа выгодополучателя. Данный способ делает гораздо более простым и автоматическим перечисление взноса/пожертвование непосредственно на счет сбережений для оплаты колледжа кликом кнопки на интернет-странице без необходимости знать номер счета сбережений для оплаты колледжа, выписывать чек и отправлять его по почте.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20130232030 А1 "SOCIALLY-INTERACTIVE CAUSE PLATFORM AND METHOD OF USE", опубликованной 5 сентября 2013 года на имя Gockeler и др. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Gockeler и др. предлагают социально-интерактивную тематическую платформу для множества пользователей и множества тем, доступную с компьютерного устройства с выходом в интернет, включающую инициатор входа в систему для предоставления необязательной процедуры проверки безопасности и направления множества пользователей к социально-интерактивной тематической платформе с компьютерного устройства с выходом в интернет; множество пользователей включает пользователя, создающего тему, и пользователя, следующего за темой; создателя тем, позволяющего пользователю, создающему тему, создать конкретную тему в рамках социально-интерактивной тематической платформы; координатора действий для создания одного или более инициаторов действий, определяемых пользователем, создающим тему, в связи с конкретной темой для направления пользователю, следующему за темой; а также поискового механизма, позволяющего пользователю, следующему за темой, искать или иным образом получать информацию о множестве тем и, в случае выбора конкретной темы, созданной пользователем, создающим тему, присоединяться к ней и получать один или более инициаторов действий от координатора действий.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20130226688 А1 "CROWD FUNDING SYSTEM", опубликованной 29 августа 2013 года на имя Harvilicz и др. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Harvilicz и др. предлагают способ и систему для содействия финансированию проектов, например рисковых проектов, благотворительных акций, а также тех, кто по существу находится в финансовой нужде, путем создания интернет-сайта, на котором посетители могут просматривать проекты, выбирать проекты для финансирования, а также делать пожертвования денежными средствами либо товарами и услугами для финансирования проекта. В духе готовности помочь создателю нового проекта также может быть необходимо сделать пожертвование или принять на себя обязательство в отношении уже существующего проекта для опубликования этого нового проекта.

Заявитель полагает, что еще одно известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20130172072 А1 "METHOD AND SYSTEM FOR FACILITATING CHARITABLE DONATIONS", опубликованной 4 июля 2013 года на имя Isac. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Isac. предлагает систему и способ для облегчения благотворительных пожертвований. Первый возможный исход игры ассоциируется с первой благотворительностью, принимаются Интернет ставки на этот первый возможный исход, и в соответствии с фактически случившимся первым возможным исходом все или часть поставленных сумм в электронном виде зачисляются на счет, связанный с первой благотворительностью.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20130103603 А1 "SYSTEM AND METHOD FOR CHARITABLE FINDRAISING", опубликованной 25 апреля 2013 года на имя Merriman. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Merriman предлагает систему и способ для осуществления благотворительного пожертвования на мобильном устройстве, которые включают считывание кода с помощью мобильного устройства и запрос связанного с этим кодом контента в ответ на считывание этого кода. Связанный с кодом контент принимается от сервера, при этом связанный с кодом контент содержит по меньшей мере один короткий код, ассоциированный с какой-либо благотворительной организацией. В некоторых вариантах воплощения может быть предоставлен дополнительный контент для предоставления пользователю стимула сделать пожертвование. Для осуществления пожертвования в адрес этой благотворительной организации посылается по меньшей мере одно CMC или ММС сообщение с использованием короткого кода.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20130085956 А1 "METHOD OF DONATING TO A CHARITY VIA AN EVENT OUTCOME", опубликованной 4 апреля 2013 года на имя Maloney и др. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Maloney и др. предлагают систему и способ для облегчения пожертвования в адрес благотворительной организации с уровнем пожертвования, связанным с результатом определенного события или ряда событий. Участники, собирающие средства для благотворительной организации, входят в систему на интернет-сайте, где они выбирают благотворительную организацию, событие и зависящую от возможностей ставку. Вноситель, планирующий сделать взнос в адрес благотворительной организации, входит в систему на том же интернет-сайте и выбирает благотворительную организацию, событие и участника, а также соглашается принять участие в ставке, предложенной этим участником. Вноситель санкционирует уплату предложенной ставки в адрес благотворительной организации в зависимости от возможности участника. Участниками могут быть частные лица, команды или отдельные члены команды. Благотворительными организациями могут быть любые зарегистрированные или лицензированные благотворительные организации. Событиями могут быть любые события, для которых может быть сделан количественно измеримый прогноз. Вносителями могут быть частные лица, корпорации, ассоциации, партнерства, группы с особыми интересами или клубы болельщиков.

Заявитель полагает, что еще одно известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20130053138 А1 "SYSTEM AND METHOD FOR COLLECTING DONATIONS TO PLAY COMPUTER GAME", опубликованной 28 февраля 2013 года на имя Pereira и др. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Pereira и др. предлагают компьютеризированный способ для предоставления компьютерной игры, например игры в социальной сети, который включает этапы по размещению игры на сервере, приему запроса об игре в игру от игрока, предоставлению возможности играть в игру, направлению запроса на получение пожертвования от игрока для продолжения игры или для предоставления доступа к особому элементу игры, а также продолжению игры или предоставлению доступа к особому элементу игры только в случае получения пожертвования. Заставка с запросом пожертвования может быть показана при переходе от одного завершенного уровня игры к последующему уровню игры при окончании игры или в любой другой момент во время игры. На заставке с запросом пожертвования могут быть указаны несколько сумм пожертвования, причем каждая сумма пожертвования предоставляет различное число зачетных единиц в игре. Этот способ позволяет осуществлять сбор пожертвований в пользу благотворительной сущности в процессе игры в компьютерные игры. Данный способ также повышает осведомленность общественности посредством игры в игру.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявке США №US 20100030564 А1 "SYSTEM AND METHOD FOR CONDUCTING A FUNDRAISING RAFFLE", опубликованной 4 февраля 2010 года на имя Castineiras. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Castineiras предлагает систему и способ для проведения лотереи с целью сбора денежных средств между спонсором и организатором сбора денежных средств. Организатор сбора денежных средств предлагает третьим лицам лотерейные билеты, собирает выручку от лотереи и организовывает жеребьевку для выбора выигравшего. Выручка распределяется на приз для выигравшего и на прибыль спонсора. Спонсор может указывать контактные данные, а организатор лотереи может использовать эти контактные данные для сообщения могут быть составлены или просто предварительно просмотрены и отредактированы спонсором. Лотерея может устанавливать исходные доли распределения выручки между спонсором и организатором сбора денежных средств. Эти доли могут быть скорректированы перед жеребьевкой. Данный способ может быть реализован в виде интернет-сайта и может включать создание интернет-страницы спонсора, которая, необязательно, содержит загружаемый спонсором контент. Могут быть предусмотрены интернет-сайт с дневником, интернет-сайт для общения в социальной сети и интернет-трансляция жеребьевки.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20090024528 А1 "METHOD AND SYSTEM FOR CHARITABLE FUND RAISING IN CONJUNCTION WITH GAME-OF-CHANCE PARTICIPATION BY DONORS", опубликованной 22 января 2009 года на имя Otero. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Otero предлагает способ осуществления взносов благотворительной организации с помощью устройства для проведения финансовых транзакций участником, имеющим счет в финансовом учреждении, доступный через устройство для проведения финансовых транзакций. Данный способ включает: (а) участник проводит финансовую транзакцию на устройстве для проведения финансовых транзакций, причем к этой финансовой транзакций привлекается вышеуказанное финансовое учреждение; (б) участнику предлагается сделать взнос для благотворительной организации с помощью этого устройства для проведения финансовых транзакций; (в) участник делает взнос путем списания со счета этого участника в этом финансовом учреждении; (г) зачисление взноса на счет благотворительной организации; (д) предложение участнику принять участие в азартной игре посредством устройства для проведения финансовых транзакций; (е) участник выбирает начальный объект игры или автоматически получает начальный объект игры; (ж) прекращение участия в азартной игре; (з) выбор выигрышного объекта игры; (и) сравнение начального объекта игры участника с выигрышным объектом игры; (к) объявление участника выигравшим при наличии заранее предопределенного соотношения между начальным объектом игры и объектом выигрыша в игре; и (л) зачисление призовой суммы, при наличии таковой, на счет участника.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует публикации патентной заявки США №US 20050004867 А1 "NETWORK-BASED DONATION MANAGEMENT SYSTEM", опубликованной 6 января 2005 года на имя Spector. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Spector предлагает методики сетевого управления и отслеживания пожертвований и связанной с пожертвованиями информации. В частности, предлагается система управления пожертвованиями, которая содержит модуль диспетчера группы и модуль диспетчера пожертвований. Модуль диспетчера группы предоставляет пользовательский интерфейс, с которым взаимодействует вноситель для создания группы для частных пожертвований. Вносители могут вступить в группу для частных пожертвований только по приглашению, причем группа для частных пожертвований обычно ограничивает доступ к информации об этой группе для частных пожертвований для вносителей, не являющихся членами этой группы. Модуль диспетчера пожертвований получает пожертвования в электронном виде от членов группы для частных пожертвований по компьютерной сети. Таким образом, данная система управления пожертвованиями обеспечивает комплексный и адаптивный подход к управлению пожертвованиями безопасным и конфиденциальным образом.

Заявитель полагает, что одно из ближайших известных решений соответствует патенту США №US 8239259 В2, "DONATIONS IN A VIRTUAL ENVIRONMENT", выданному 7 августа 2012 года на имя Borst и др. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Borst и др. предлагают компонент пожертвований для интернет-сайта, при этом суммы пожертвований ограничены, а пользователям присуждаются награды на основании их пожертвований.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует патенту США №US 7870067 В2, "DONATION SYSTEM", выданному 11 января 2011 года на имя Crowl. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Crowl предлагает систему пожертвований, которая поощряла бы зарегистрированных частных лиц делать небольшие взносы для благотворительной организации или политической кампании (или темы по их выбору), а также упрощала бы этот процесс. Данная система предоставляет централизованное место для всей деятельности, связанной с пожертвованиями, и функционирует как "сборщик взносов" для поддержки тех, кто, в противном случае, оказывается бессильным на политическом рынке. Данная система также выступает в роли некоего "Городского рынка", который предоставляет гражданам централизованное место для обращения за городской информацией. Система предоставляет функции безопасности для зарегистрированных пользователей.

Заявитель полагает, что другое известное решение соответствует патенту США №US 6729884 В1 "E-CRITTER GAME FOR TEACHING PERSONAL VALUES AND FINANCIAL RESPONSIBILITY TO A CHILD", выданному 4 мая 2004 года на имя Kelton и др. Однако оно отличается от настоящего изобретения, поскольку Kelton и др. предлагают интернет-игру для обучения ребенка системе личностных ценностей и финансовой ответственности, которая включает интерактивные игровые события, деятельность, основанную на приключенческой истории с выбираемыми элементами сюжета, систему оценки с награждением коллекционным виртуальным существом, обладающим чертами искусственного интеллекта и характеристиками, имитирующими финансовый инструмент, а также знаки учетной информации.

В других патентах, описывающих ближайшие предметы изобретения, предусматривается целый ряд более или менее сложных признаков, которые не решают проблему эффективным и экономически выгодным способом. Ни в одном из этих патентов нет указаний на новые признаки настоящего изобретения.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из вариантов воплощения настоящее изобретение является игровой системой, включающей компьютерную программу, сохраненную на энергонезависимом машиночитаемом носителе. С этим энергонезависимым машиночитаемым носителем функционально связан сервер. Средства обмена информацией обеспечивают вносителям доступ к этому серверу и позволяют дарополучателям принимать информацию о взносах, направляемых им вносителями через сервер. Компьютерная программа измеряет значение накопления, с которым ассоциируется пороговое триггерное значение. Из числа дарополучателей производится выбор по меньшей мере одного получателя награды, причем этот выбор производится компьютерной программой при достижении триггерного значения. Производится уведомление по меньшей мере одного соответствующего лица из числа вносителей и передача по меньшей мере одной награды, соответствующей триггерному значению.

Информационный обмен по меньшей мере с одним из вносителей является информационным обменом, осуществляемым по сети Интернет, причем в целях доступа к серверу этот по меньшей мере один из вносителей использует по меньшей мере одно из компьютера, смартфона или средствами доступа к сети Интернет.

Соответствующее лицо из числа дарополучателей получает электронное уведомление, исходящее от сервера и содержащее информацию касательно взносов. Это электронное уведомление включает значение накопления, триггерное значение, выбор по меньшей мере одного из дарополучателей, уведомление по меньшей мере одного соответствующего лица из числа вносителей и передачу по меньшей мере одной награды.

Значение накопления представляет собой по меньшей мере одно из периода времени, денежного значения или сочетания вышеперечисленного. Триггерное значение выбирается владельцем или оператором игровой системы, причем триггерное значение основывается на значении накопления. Выбор по меньшей мере одного получателя награды осуществляется по меньшей мере путем одного из случайного выбора, выбора на основе выдвижения кандидатов, выбора на основании голосов, поданных в игровую систему, или сочетаний вышеперечисленного. Из перечня дарополучателей, обращающихся к игровой системе, выбирается по меньшей мере один получатель награды, и, на основе голосов лиц, обращающихся к игровой системе, присуждается по меньшей мере одна награда.

В другом варианте воплощения игровая система представляет собой телевизионное игровое шоу. Из пула конкурсантов выбирается по меньшей мере один получатель награды. Пул конкурсантов включает по меньшей мере одну презентацию от каждого конкурсанта, причем целью этой презентации является привлечение к выбору для получения по меньшей мере одной награды. Эта по меньшей мере одна награда присуждается на основании голосования лиц, смотрящих это телевизионное игровое шоу.

Данная игровая система также включает способ присуждения этой по меньшей мере одной награды по меньшей мере одному получателю награды, включающий этапы: обеспечение по меньшей мере одной презентации от соответствующих дарополучателей; просмотр по меньшей мере одной презентации; голосование за желаемого из числа дарополучателей, при этом указанное голосование относится к выбору по меньшей мере одного получателя награды; подсчет голосов, полученных при голосовании; и присуждение по меньшей мере одной награды по меньшей мере одному получателю награды на основании подсчитанных голосов.

Данный способ также реализует данную игровую систему в виде телевизионного игрового шоу. Заявленный способ также характеризуется тем, что соответствующее лицо из числа дарополучателей получает электронное уведомление, исходящее от сервера и содержащее сведения касательно взносов. Это электронное уведомление включает значение накопления, триггерное значение, выбор по меньшей мере одного из дарополучателей, уведомление по меньшей мере одному соответствующему лицу из числа вносителей и передачу по меньшей мере одной награды.

Заявленный способ также характеризуется тем, что значение накопления представляет собой по меньшей мере одно из периода времени, денежного значения или сочетания вышеуказанного; триггерное значение выбирается владельцем или оператором игровой системы, причем триггерное значение основывается на значении накопления.

Заявленный способ также характеризуется тем, что выбор по меньшей мере одного получателя награды осуществляется по меньшей мере путем одного из случайного выбора, выбора на основе выдвижения кандидатов, выбора на основании голосов, поданных в игровую систему, или сочетаний вышеуказанного.

Заявленный способ также характеризуется тем, что из перечня дарополучателей, обращающихся к игровой системе, выбирается по меньшей мере один получатель награды.

Одной амбициозной целью системы и способа по настоящему изобретению является предоставление частным лицам средства и возможности помочь друг другу добиться успеха или даже выжить в условиях сложной экономической ситуации.

Другая цель настоящего изобретения состоит в создании системы, малозатратной в реализации и обслуживании при сохранении ее эффективности.

Дальнейшие цели настоящего изобретения будут изложены в следующей части описания изобретения, причем подробное описание предназначено для полного раскрытия сущности изобретения без наложения на него каких-либо ограничений.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

С учетом вышеописанных и иных связанных преследуемых целей изобретение заключается в деталях конструкции и сочетании частей, что станет более понятным из последующего описания, рассмотренного совместно с сопровождающими чертежами, на которых:

Фигура 1 представляет собой блок-схему, демонстрирующую один вариант воплощения настоящего изобретения.

Фигура 2 представляет собой блок-схему, демонстрирующую один вариант воплощения настоящего изобретения, включающий этап получения и подсчета голосов с целью определения получателя награды.

Фигура 3 представляет собой блок-схему, демонстрирующую один вариант воплощения настоящего изобретения, включающий этап получения и подсчета голосов с целью определения получателя награды, а также публикации по меньшей мере одного победителя.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обращаясь к фигурам, настоящее изобретение, как показано на фигуре 1, включает программу, сохраненную на энергонезависимом машиночитаемом носителе. Эта программа функционально связана с сервером 10. Сервер 10 выполнен в качестве общепринятого в данной области техники подходящего принимающего-передающего средства связи. В одном из вариантов воплощения изобретения сервер 10 принимает входящую информацию, поступающую по меньшей мере от одного из вносителя 20, и предоставляет исходящую информацию выбранному лицу, лицам или организациям, которым будут передаваться внесенные денежные средства, в целом именуемые дарополучатель 30. В одном из вариантов воплощения изобретения система по настоящему изобретению выполнена так, что информация, поступающая на сервер 10, связывает и актуализирует значение накопления внесенных денежных средств 40 и продолжает мониторинг накопленных взносов для каждого конкретного дарополучателя 30 до тех пор, пока не будет достигнут триггер порогового значения 50. Порог триггерного значения 50 представляет собой числовое значение, конкретное для каждого отдельного дарополучателя 30. Система по настоящему изобретению выполнена так, что каждому отдельному дарополучателю 30 соответствует индивидуализированное денежное пороговое триггерное значение 50. При достижении отдельным дарополучателем 30 денежного порогового триггерного значения 50 система выбирает получателя 60 для получения награды. В одном из вариантов воплощения изобретения выбор получателя 60 обеспечивает денежную награду одному конкретному дарополучателю 30. В другом варианте воплощения изобретения предоставляются несколько денежных наград. Система по настоящему изобретению дополнительно обеспечивает уведомление 70 по меньшей мере одному из вносителей 20 и доставку награды выбранному дарополучателю 30.

Как видно на фигуре 2, один из вариантов воплощения изобретения обеспечивает пул конкурсантов 110, который разделен на группы 120. Группы 120 представляют презентации 130, предназначенные для привлечения голосов в пользу награждаемого участника или группы. Голоса принимаются 140, подсчитываются 150 и при этом по меньшей мере один победитель получает награду 160.

Как видно на фигуре 3, этот вариант воплощения изобретения предусматривает систему и способ, которыми вносители 20 передают информацию на сервер 10 для того, чтобы разрешить представление информации о вносителе 210, которая видна посетителям 220, которые обращаются к системе по настоящему изобретению, управляемой сервером 10. Выбирается победитель 230, при этом предоставляется уведомление о награде 240 при публикации информации о победителе 250.

В одном из вариантов воплощения изобретения система и способ по настоящему изобретению включают интернет-сайт, предлагающий людям сделать взнос или уплатить минимально установленную сумму денег в любое удобное для них время подобно тому, как финансируются политические кампании или приобретается лотерейный билет, но без приобретения билета или чего-либо вещественного.

Однако периодически, например ежемесячно, определенный процент общей суммы присуждается одному из тысяч или миллионов человек или организаций, сделавших взносы. Возвращаясь к фигуре 1, накопление 40 означает накопление долларовой суммы, накопление периода времени или сочетания вышеперечисленного. Например, система и способ по настоящему изобретению выполнены так, что по истечении определенного периода времени выбирается получатель награды 60. Альтернативно получатель награды 60 выбирается после накопления определенной долларовой суммы. В другом варианте воплощения изобретения система и способ по настоящему изобретению выполнены с возможностью предусматривать как истечение определенного периода времени, так и накопление конкретной долларовой суммы.

В случае когда накопление 40 является суммой в долларах при достижении системой по настоящему изобретению определенной суммы в долларах, интернет-сайт ведет мониторинг накопления 40 и отображает, как конкретизированная система увеличивает внесенные деньги и, в конечном итоге подготавливает долю по меньшей мере для одной награды.

В одном из вариантов воплощения изобретения предусматриваются различные категории, которым перечисляются взносы, например: категории коммерческих предприятий, категории образования, категории здравоохранения, категории жилья, категории транспортных средств, категории оплаты услуг юристов и т.п. В каждой категории производится выплата одному выбранному победителю, дарополучателю 30. Изображение и интервью с каждым победителем или владельцем коммерческого предприятия и т.п. размещаются на интернет-сайте. На этом интернет-сайте также публикуются имя, город и штат каждого лица, сделавшего взнос, и сумма этого взноса. В режиме реального времени на интернет-сайте также публикуются общая собранная и выплаченная суммы. Цель состоит в предоставлении частным лицам средства и возможности помочь друг другу добиться успеха или даже выжить в условиях сложной экономической ситуации.

В одном из вариантов воплощения настоящее изобретение имеет формат телевизионной игры или игрового шоу. Предполагается, что эта телевизионная игра будет следовать тем же общим этапам и правилам, соответствующим реализации данной системы и способа в условиях сети.

В том варианте воплощения, когда система и способ реализуются в виде телевизионной игры, один предпочтительный вариант воплощения настоящего изобретения представляет собой следующее:

КОНКУРСАНТЫ:

- 12 конкурсантов (6 участников мужского и 6 участников женского пола) выбираются жюри из сотен тысяч претендентов;

- 12 конкурсантов делятся на 6 групп, состоящих из одного участника мужского и одного участника женского пола; и

- 12 конкурсантов-финалистов оцениваются потребителями (зрителями) со всего мира до победы одного участника мужского и одного участника женского пола.

- Зрителям разрешается посылать электронные письма и финансовую помощь каждому конкурсанту до и после его выступления.

- Все 12 конкурсантов обязаны состязаться в рамках правил, установленных компанией.

- В каждом сезоне может победить только один участник мужского и один участник женского пола.

- Оба победителя автоматически возвращаются к соревнованию за деньги с новыми конкурсантами-финалистами.

- Конкурсантам необходимо завоевать голоса голосующих своими целями и причинами для их достижения.

НАГРАДЫ:

- Предварительно определенная доля внесенных денег,.

ЖЮРИ И ВЕДУЩИЙ:

- 1 основной ведущий, который является шоуменом;

- 2 дополнительных ведущих для каждой из шести групп;

- 1 стилист-модельер на группу.

ТРАНСЛЯЦИИ:

- Это шоу транслируется только в заранее определенные периоды времени, например один (1) раз в год.

ВОЗРАСТЫ:

- от 12 до 18 лет.

В случае когда система и способ по настоящему изобретению реализуются в виде интернет-игры, один неявный вариант воплощения настоящего изобретения представляет собой следующее:

Интернет-сайт, который предлагает посетителям сделать взнос или уплатить минимально установленную сумму денег, например 1 доллар, в любое удобное для них время, подобно тому как финансируются политические кампании или приобретается лотерейный билет, но без приобретения билета или чего-либо вещественного. Однако ежемесячно определенный процент общей суммы присуждается одному из тысяч или миллионов человек, сделавших взнос. По мере роста интернет-сайта деньги будет присуждаться одному физическому лицу или коммерческому предприятию не ежемесячно, а каждую неделю или даже ежедневно.

Предусматриваются различные категории, которым будут перечисляться взносы, например категории коммерческих предприятий, категории образования, категории здравоохранения, категории жилья, категории транспортных средств, категории оплаты услуг юристов и т.п. В каждой категории производится выплата одному выбранному победителю. Фотография и интервью с каждым победителем или владельцем коммерческого предприятия и т.п. размещаются на интернет-сайте. На этом интернет-сайте также публикуются имя, город и штат каждого лица, сделавшего взнос, и сумма этого взноса. В режиме реального времени на интернет-сайте также публикуются общая собранная и выплаченная суммы.

В одном из вариантов воплощения изобретения предлагаемые правила для случая интернет-игры являются следующими.

Победитель выбирается большинством голосов из всех зрителей или участников, которые выбраны для голосования, при этом членство не требуется.

Каждое лицо, уплатившее/сделавшее предварительно определенный взнос, например 1 доллар или более, должно стать членом.

Лицо может победить столько раз, сколько оно будет выбрано, однако в идеальном случае каждый раз выбирается новый победитель. Для голосующих/просматривающих строго соблюдается:

- в каждой категории побеждают один участник мужского и один участник женского пола;

- могут победить лица возрастом от 12 до 18 лет.

Предшествующее описание передает наилучшую интерпретацию целей и преимуществ настоящего изобретения. На основе изобретательского замысла настоящего изобретения могут быть сделаны различные варианты воплощения изобретения. Необходимо понимать, что все раскрытое в настоящем описании следует толковать исключительно в описательном, а не в ограничительном смысле.

1. Игровая система, включающая:

A) компьютерную программу, сохраненную на энергонезависимом машиночитаемом носителе;

B) сервер, функционально связанный с вышеуказанным энергонезависимым машиночитаемым носителем;

C) средства обмена информацией, посредством которых вносители получают доступ к вышеуказанному серверу, а дарополучатели получают информацию о взносах, направляемых вышеуказанными вносителями через вышеуказанный сервер;

D) значение накопления, измеренное вышеуказанной компьютерной программой, при этом вышеуказанное значение накопления представляет собой по меньшей мере одно из периода времени, денежного значения или их сочетаний;

E) триггерное значение, связанное с вышеуказанным значением накопления;

F) выбор по меньшей мере одного получателя награды из вышеуказанных дарополучателей, причем вышеуказанный выбор осуществляется вышеуказанной компьютерной программой при достижении вышеуказанного триггерного значения, при этом вышеуказанное триггерное значение выбирается владельцем или оператором указанной игровой системы, причем вышеуказанное триггерное значение основывается на вышеуказанном значении накопления; и

G) уведомление по меньшей мере одного соответствующего вносителя из числа вышеуказанных вносителей о том, что вышеуказанный получатель был выбран для получения по меньшей мере одной награды, и передачу по меньшей мере одной вышеуказанной награды, соответствующей вышеуказанному триггерному значению.

2. Игровая система по п. 1, отличающаяся тем, что обмен информацией по меньшей мере одного из вышеуказанных вносителей является обменом информацией по сети Интернет, причем для доступа к вышеуказанному серверу вышеуказанный по меньшей мере один из вышеуказанных вносителей использует по меньшей мере одно из персонального компьютера, планшетного компьютера, смартфона или каких-либо средств для доступа к сети Интернет.

3. Игровая система по п. 1, отличающаяся тем, что соответствующее лицо из числа вышеуказанных дарополучателей получает электронное уведомление, исходящее от вышеуказанного сервера и содержащее вышеуказанные сведения о вышеуказанных взносах, при этом вышеуказанное электронное уведомление включает вышеуказанное значение накопления, вышеуказанное триггерное значение, вышеуказанный выбор вышеуказанного по меньшей мере одного из вышеуказанных дарополучателей, вышеуказанное уведомление вышеуказанному по меньшей мере одному соответствующему лицу из числа вышеуказанных дарополучателей и вышеуказанную передачу вышеуказанной по меньшей мере одной награды.

4. Игровая система по п. 1, отличающаяся тем, что вышеуказанный выбор вышеуказанного по меньшей мере одного получателя награды осуществляется по меньшей мере путем одного из случайного выбора, выбора на основании выдвижения кандидатов, выбора на основании голосов, поданных в вышеуказанную игровую систему, или сочетаний вышеперечисленного.

5. Игровая система по п. 1, отличающаяся тем, что вышеуказанный по меньшей мере один получатель награды выбирается из перечня вышеуказанных дарополучателей, обращающихся к вышеуказанной игровой системе.

6. Игровая система по п. 4, отличающаяся тем, что вышеуказанная игровая система представляет собой телевизионное игровое шоу.

7. Игровая система по п. 6, отличающаяся тем, что вышеуказанный по меньшей мере один получатель награды выбирается из пула конкурсантов.

8. Игровая система по п. 7, отличающаяся тем, что вышеуказанный пул конкурсантов включает по меньшей мере одну презентацию от каждого конкурсанта, причем вышеуказанная презентация предназначена для привлечения к выбору для получения вышеуказанной по меньшей мере одной награды.

9. Игровая система по п. 7, отличающаяся тем, что вышеуказанная по меньшей мере одна награда присуждается на основании голосования лиц, обращающихся к вышеуказанной игровой системе.

10. Игровая система по п. 7, отличающаяся тем, что вышеуказанная по меньшей мере одна награда присуждается на основании голосования людей, смотрящих вышеуказанное телевизионное игровое шоу.

11. Игровая система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно включает способ предоставления вышеуказанной по меньшей мере одной награды вышеуказанному по меньшей мере одному получателю награды, включающий следующие этапы:

H) обеспечение по меньшей мере одной презентации от соответствующих вышеуказанных дарополучателей;

I) просмотр вышеуказанной по меньшей мере одной презентации;

J) голосование за желаемого из вышеуказанных дарополучателей, при этом указанное голосование относится к выбору вышеуказанного по меньшей мере одного получателя награды;

К) подсчет голосов, полученных в ходе вышеуказанного голосования; и

L) присуждение вышеупомянутой по меньшей мере одной награды вышеупомянутому по меньшей мере одному получателю награды на основании вышеупомянутых подсчитанных голосов.

12. Игровая система по п. 11, отличающаяся тем, что способ дополнительно включает реализацию вышеуказанной игровой системы в виде телевизионного игрового шоу.

13. Игровая система по п. 12, отличающаяся тем, что способ дополнительно характеризуется тем, что соответствующее лицо из вышеуказанных дарополучателей получает электронное уведомление, исходящее от вышеуказанного сервера и содержащее вышеуказанные сведения о вышеуказанных взносах, при этом вышеуказанное электронное уведомление включает вышеуказанное значение накопления, вышеуказанное триггерное значение, вышеуказанный выбор вышеуказанного по меньшей мере одного из вышеуказанных дарополучателей, вышеуказанное уведомление вышеуказанному по меньшей мере одному соответствующему лицу из числа вышеуказанных вносителей и вышеуказанную передачу вышеуказанной по меньшей мере одной награды.

14. Игровая система по п. 12, отличающаяся тем, что способ дополнительно характеризуется тем, что вышеуказанный выбор вышеуказанного по меньшей мере одного получателя награды осуществляется по меньшей мере путем одного из случайного выбора, выбора на основании выдвижения кандидатов, выбора на основании голосов, поданных в вышеуказанную игровую систему, или сочетаний вышеперечисленного.

15. Игровая система по п. 12, отличающаяся тем, что способ дополнительно характеризуется тем, что вышеуказанный по меньшей мере один получатель награды выбирается из перечня вышеуказанных дарополучателей, обращающихся к вышеуказанной игровой системе.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам игровых наборов. Они могут использоваться людьми разного возраста и состояния здоровья, но, прежде всего, рекомендованы для работы с детьми, в частности с детьми, имеющими индивидуальные особенности развития.

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано для дистанционного проведения конкурсных мероприятий по робототехнике для обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Способ оптимизированного изготовления объемного объекта с использованием метода оригами фусен, отличающийся тем, что в начале создания объемного объекта на имеющем форму квадрата листе, из которого изготавливается объемный объект, создают следы перегибов по линиям диагоналей этого квадрата, а также по линиям перпендикуляров к каждой диагонали в серединах их каждой половины и в серединах их каждой четверти, а также по линиям перпендикуляров к каждой стороне этого квадрата в серединах сторон, в серединах их каждой половины и в серединах их каждой четверти.

Изобретение относится к способу обработки данных игрового процесса, выполняемому процессором, причем способ содержит извлечение сохраненного игрового процесса и метаданных игрового процесса из памяти, идентификацию релевантных ссылок на основании метаданных игрового процесса; вложение по меньшей мере одной из релевантных ссылок в сохраненный игровой процесс; и сохранение игрового процесса с вложенными ссылками в памяти.

Описываются система и способ для сбора и совместного использования данных игры на консоли. В вариантах осуществления данные игрового процесса собирают непосредственно на игровой консоли без необходимости внешних аппаратных средств.

Описываются система и способ для сбора и совместного использования данных игры консоли. В вариантах осуществления данные игрового процесса получают непосредственно на игровой консоли без необходимости внешних аппаратных средств.

Изобретение относится к обучающим играм и учебным макетным пособиям и может быть использовано для обучения студентов и детей школьного возраста основам физики, электротехники и электроники.

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам для развития логического мышления и для тренировки внимания, памяти, моторики пальцев рук и координации движений кисти руки и может быть также использовано в качестве обучающего инструмента.

Изобретение относится к компьютерному имитационному моделированию, а более конкретно к взаимодействию пользователя с имитационными моделями. Некоторые варианты реализации настоящего изобретения преимущественно обеспечивают системы, оборудование и способы обеспечения интерактивной электронной игры.

Изобретение относится к пространственному игровому устройству, улучшающему логические навыки и ловкость, в частности игре-лабиринту, имеющей правильную, неправильную или неупорядоченную охватывающую форму.
Наверх