Дорожное ограждение

Дорожное ограждение используется для направления потока движения или ограничения дорожного движения. Ограждение содержит каркас (1), выполненный из пластмассы, (полиэтилена) с продольными стенками (2) с разрывами, которые в верхней части стены образуют продольный карниз (3), а в нижней части имеют основание (4). Каркас (1) внутри армирован, по крайней мере, двумя продольными рамами (8), которые выполнены из стальных штанг, вставленных во внутреннее оребрение (7) каркаса (1), располагаются в вертикальной плоскости каркаса (1), выступают из торцевых сторон (9) для соединения с другим ограждением и крепления при помощи стабилизирующего болта (10). На одной торцевой стороне (9) основания (4) имеется выступ (11), а на другой торцевой стороне (9) - соответствующая ниша (12) для соединения с соседними сегментами ограждений. На нижней стороне (6) основания (4) имеются выходные отверстия (13), а на верхних поверхностях (5) основания (4) предусмотрены пазы (14). 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Предметом настоящего изобретения является дорожное ограждение для направления транспортного потока или ограничения транспортного потока, которое используется в дорожном строительстве и железнодорожном деле. Дорожные ограждения выполняют из рамной конструкции, которая заполняется на месте установки жидким бетоном и предназначена для использования в форме сегмента, в основном в форме ряда, состоящего из любого количества сегментов.

В дорожном строительстве и в практике дорожного движения известны многочисленные конструктивные решения дорожных ограждений как для кратковременного применения, а именно мобильные и перемещаемые, в таком случае они в большинстве случаев состоят из устанавливаемых на проезжую часть стальных профилей с целью кратковременного разделения полос движения или сигнализации о проводимых железнодорожных работах, а также стационарные ограждения, предназначенные для длительного применения на месте установки, выполняемые, в большинстве случаев, в форме однородных бетонных каркасов. Известные дорожные ограждения в большинстве случаев выполнены из элементов, позволяющих соединять их друг с другом в линию.

Из описания польского патента №59329 Y1 известен элемент дорожного ограждения, выполненного в форме тонкостенной призмы с плоским основанием. Призма внутри пустая и на месте установки заполняется водой или песком. Это заграждение также оснащено элементами, позволяющими выполнить соединение со следующим защитным элементом. Для этого в основании на одной стороне имеется выступ, а на другой стороне - втулка для взаимодействия со следующими сегментами.

Дорожное ограждение также известно из описания австрийского патента № AT 508432 B1. Это дорожное ограждение предназначено и подходит для реализации системы направления дорожного движения. Это ограждение выполнено в форме симметричного каркаса с наклонными продольными стенками и отчетливым смещением возле нижнего основания. Ограждение выполняется из листового материала и заполняется бетоном на месте назначения. Верхняя сторона ограждения открыта, а ее основание опирается на стальную конструкцию. Внутри ограждения используются прямые стержни, целью которых является усиление жесткости и обеспечение связи с идентичным сегментом.

В другом решении, известном из французского описания патента № FR 2825728 B1, представлены дорожные ограждения, которые состоят из листовых каркасов симметричной конструкции в форме срезанного конуса, который дугообразно переходит в широкое основание с внутренней арматурой, заполняемой бетоном на месте назначения.

Задача, которая была поставлена данным изобретением, состоит в построении легкого каркаса из пластмассы, причем заполняемый на месте назначения бетонный каркас оснащен элементами, которые улучшают его функциональные характеристики.

Дорожное ограждение по настоящему изобретению состоит из полиэтиленовых каркасов в виде пространственной фигуры из нескольких форм для заполнения бетоном на месте установки. На каркасах имеются продольные стенки с разрывами. В верхней части стенки образуют карниз, предпочтительно на обеих сторонах, а сверху каркас заканчивается тыльной стороной с входными отверстиями. Под карнизом находятся стержневые поверхности, переходящие в широкое основание. Внутри каркаса находится оребрение, в которое вставлено не меньше двух продольных рам из стальных стержней, соединенных между собой в вертикальной плоскости. Окончания рам выступают из торцевых сторон так, что при контакте торцевых сторон с другим ограждением между ними можно вложить стабилизирующий болт. Для облегчения соединения с другими ограждениями на торцевой стороне ограждение имеет выступ, а на противоположной стороне - соответствующую нишу. Выступ и ниша находятся на основании. На нижней стороне основания в свою очередь имеются выходные отверстия для усиления сцепляемости с землей, а на верхнем основании, расположенном наклонно к поверхности основания, имеются пазы. В случае одноэлементного сегмента или когда его торцевая сторона образует окончание линии, ограждение имеет торцевую крышку или торцевые крышки.

Сделанное таким образом ограждение облегчает перевозку и монтаж на месте назначения, гарантирует, к тому же, устойчивость и долговечность, а в случае столкновения с ним автомобиля приводит к снижению его скорости и возврату его на полосу движения.

Ограждение более подробно представлено на приведенных в качестве примеров фигурах.

Фиг.1. Аксонометрический вид ограждения.

Фиг.2. Фрагмент ограждения с частичным поперечным сечением стороны соединительной ниши.

Фиг.3. Вид ограждения спереди со стороны соединительной ниши.

Фиг.4. Вид снизу нижнего основания ограждения.

Фиг.5. Вид ограждения сверху.

Фиг.6. Аксонометрический вид крышек торцевых сторон, показанных в закрывающемся и открытом положении.

Дорожное ограждение по настоящему изобретению выполнено в виде пространственной фигуры из нескольких форм 1 с продольными стенками 2 с разрывами, которые в верхней части каркаса 1 образуют карнизы 3, которые могут использоваться для установки на них отражающих элементов с целью повышения их видимости или установки информации или рекламы. Под карнизами 3 находится шахтная полоса 17, которая переходит в широкое основание 4. Каркас 1 внутри армирован, по крайней мере, двумя продольными рамами 8, которые выполнены из расположенных в вертикальной плоскости каркаса 1 стальных стержней. Рамы 8 вставлены во внутреннее оребрение 7 каркаса 1 и выступают на обеих торцевых сторонах 9 для соединения с другим ограждением или другими ограждениями и для их крепления при помощи болта или стабилизирующего болта 10, которые выступают из нижней стороны 6 основания 4 для анкерного крепления к земле, на которую устанавливается ограждение. На основании 4 для облегчения соединения с другими ограждениями на торцевой стороне 9 имеется выступ 11, а на другой торцевой стороне 9 - соответствующая ниша 12. На нижней стороне 6 основания 4 каркаса 1 предусмотрены входные отверстия 13 для жидкого бетона, который предназначен для повышения сцепляемости ограждения с землей после его затвердевания. При этом на верхних наклонных поверхностях 5 основания 4 предусмотрены пазы 14, которые являются продольными и предпочтительно располагаются наклонно к направлению ограждения; они предназначены для замедления автомобиля и его возврата на правильную полосу движения. Для той же цели шахтная полоса 17 также предпочтительно должна иметь пазы 18. На нижней стороне 6 основания 4 имеются также расположенные поперечно проходные выемки 22, предназначенные для повышения жесткости конструкции каркаса 1, а также для облегчения подъема ограждения при транспортировке. На основании 4 имеются также дополнительные проходные выемки 24 на верхней поверхности 5 для установки анкеров, усиливающих соединение ограждения с землей. На задней части 16 и в основании 4 торцевых сторон 9 имеются изогнутые выемки 21 для облегчения установки болта или болтов 10 между установленных друг на друга окончаний рамы 8. Для этого в средней части рам 8 имеются параллельные смещения (не показаны на изображении), чтобы при контакте двух ограждений своими торцевыми сторонами 9 концы рам 8 перекрывались так, чтобы образовать своего рода ушко, в которое вставляется болт 10 и чтобы тем самым они обеспечивали возможность разделения соседних ограждений. На задней стороне 16 ограждения имеются входные отверстия 19, в которых имеются заглушки 20 для закрытия этих отверстий 19 после заполнения каркаса 1 жидким бетоном. Чтобы гарантировать устойчивость конструкции каркаса 1, в ней предусмотрены поперечные штанги 23, которые соединяют продольные стенки 2 предпочтительно на высоте шахтной полосы 17.

Чтобы защитить торцевые стороны 9 от заливки жидким бетоном, на торцевых сторонах 9 предусматривается одна или две крышки 15 в зависимости от того, будет ли использоваться ограждение в качестве одиночного элемента или будет образовывать конечный сегмент линии.

Для специалиста понятно, что представленное в данном примере ограждение выполнено в виде двухстороннего ограждения и с успехом может использоваться также в качестве одностороннего ограждения при использовании содержащихся в пунктах формулы изобретения признаков и тем самым не нарушить суть данного решения.

1. Дорожное ограждение, выполненное в виде единого сегмента в форме полого тела из пластмассы, которое на месте установки заполняется бетоном, причем ограждение представляет собой симметричную конструкцию, имеет соединительные элементы для соединения с другим сегментом ограждения и соединительными элементами с землей, кроме того, на задней стороне имеются входные отверстия, отличающееся тем, что каркас выполнен из пластмассы (полиэтилена) с продольными стенами с разрывами, которые в верхней части образуют карниз, а в нижней части имеется основание, в свою очередь внутри каркас армирован штангами в форме, по крайней мере, двух продольных рам, которые вставлены во внутреннее оребрение каркаса, расположены в вертикальной поверхности каркаса и выступают из торцевых сторон для соединения с другими ограждениями и для крепления стабилизирующим болтом, на торцевой стороне основания имеет выступ, а на противоположной стороне - соответствующую нишу для соединения с соседними сегментами ограждения, на нижней стороне основания в свою очередь имеются выходные отверстия, а на поверхности или на верхней поверхности основания имеются пазы.

2. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что стабилизирующий болт выступает из нижней стороны основания для его анкерного крепления к земле.

3. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что на торцевых сторонах в задней части предпочтительно имеются изогнутые выемки.

4. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что пазы на верхних поверхностях основания располагаются продолговато и предпочтительно наклонно к направлению ограждения.

5. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что шахтная полоса имеет полосы.

6. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что во входных отверстиях на задней стороне имеются заглушки.

7. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что нижняя сторона основания предпочтительно имеет проходные выемки.

8. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что продольные стенки предпочтительно соединяются при помощи арматурных поперечных штанг.

9. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что на верхней поверхности основания в канавках пазов предпочтительно выполнены дополнительные проходные выемки для установки анкеров.

10. Дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что на его торцевой стороне или торцевых сторонах имеются торцевые крышки для одностороннего или соответственно двухстороннего закрытия.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к облицовочным отделочным материалам и касается панели для пола, стены или потолка, а также способа ее изготовления. Панель содержит облицовываемую древесную плиту из древесного материала и расположенный на ее верхней стороне шпон.

Изобретение относится к области строительства, в частности к половой доске. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств половой доски.

Изобретение относится к области строительства, в частности к панелям пола. Технический результат изобретения заключается в исключении щелей между панелями при изменении влажности в помещении.

Изобретение относится к области строительства, в частности к панелям пола с механическим запирающим устройством. Технический результат изобретения заключается в повышении прочности фиксации панелей.

Изобретение в целом относится к области строительства, в частности к панелям пола с механическими замковыми системами с гибким и смещаемым язычком. Технический результат изобретения заключается в упрощении сборки панелей.
Изобретение относится к области строительства, в частности к способу изготовления художественного паркета. Технический результат изобретения заключается в упрощении формирования паркетного настила.

Изобретение относится к строительству, а именно к созданию паркетных полов на монолитной стяжке с прослойкой из фанеры. Технический результат изобретения состоит в снижении трудозатрат при укладке и креплении монтажных листов на монолитную стяжку в чистовое фанерное основание с заданными технологическими зазорами и при доставке монтажных листов от места хранения или разгрузки к границе зоны укладки паркета за счет изменения соответствующих технологических процессов.

Изобретение относится к области строительных материалов, в частности к комплекту влагостойких половых досок. Половая доска прямоугольной или квадратной формы содержит поверхностный слой и внутренний слой из материала на основе древесных частиц.
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к производству паркетной доски с получением внешнего вида, идентичного старинным полам.

Изобретение относится к области строительства, в частности к механическим блокировкам панелей пола и заготовки шпунтов для них. Технический результат изобретения заключается в повышении прочности блокировочной системы.

Изобретение относится к дорожному строительству. Энергопоглощающее дорожное ограждение состоит из расположенных на заданном расстоянии опор (стоек) и прикрепленных к ним посредством торсионных энергопоглощающих модулей ограничительных элементов в виде профилированных металлических полос.

Ограждение предназначено для повышения безопасности движения. Ограждение содержит заглубленные в грунт дорожного полотна вертикальные стойки, попарно соединенные привернутыми к ним винтами горизонтальными упругими стальными полосами.

Ограждение автомобильной дороги предназначено для повышения безопасности движения. Ограждение содержит заглубленные в грунт дорожного полотна вертикальные стойки, соединенные смонтированными на них подвижными заградительными элементами.

Изобретение относится к механизму для поглощения кинетической энергии транспортного средства, фронтально ударяющегося о систему удерживания, такую как гаситель удара или оконечное устройство ограждения, посредством распространения в продольном направлении пластической деформации одного или нескольких деформируемых металлических профилей, вызванной посредством жесткого тарана, который перемещен вдоль деформируемого профиля, перекрывая часть его поперечного сечения, соединенного с элементом конструкции системы, который принимает и передает удар транспортного средства, будучи перемещенным вдоль системы удерживания.

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. .

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных магистралей и может быть использовано при строительстве автобанов. .

Изобретение относится к области строительства и обустройства автомобильных дорог и предназначено преимущественно для защиты с двух сторон пешеходов и технических средств организации дорожного движения от фронтального удара автотранспорта на переходах.

Изобретение относится к строительству автодорог и может быть использовано в виде ограждения безопасности барьерного типа с высокой степенью энергопоглощения, расположенного на обочине автодороги.

Изобретение содержит ряд опор, ограждение и соединительные детали, расположенные под наклоном для соединения опор и ограждения через определенный интервал. В результате может быть улучшена способность поглощения энергии удара посредством предотвращения прямого воздействия энергии удара на опоры в направлении, ортогональном ограждению.
Наверх