Удерживающая сетка для установки на крепежной поверхности

Изобретение относится к средствам для крепления грузов. Удерживающая сетки для установки на крепежной поверхности имеет эластичную часть, ячейки которой образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый. В неустановленном состоянии ячейки части сетки в ее краевых зонах меньше, чем в центральных зонах. В установленном состоянии ячейки части сетки одинаковы в краевых и центральных зонах, что обеспечивает в установленном состоянии самой сетке или ее части равномерный вид и предотвращает в значительной степени провисание на краях. Изобретение повышает надежность. 4 з.п. ф-лы.

 

Изобретение относится к удерживающей сетке для установки на крепежной поверхности, содержащей эластичную часть, ячейки которой образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый.

У установленных на крепежных поверхностях эластичных частей известных удерживающих сеток возникает тот эффект, что на поверхности части сетки ячейки приобретают неравномерный вид, а краевые зоны провисают.

В основе изобретения лежит задача создания удерживающей сетки для установки на крепежной поверхности, ячейки которой в установленном состоянии самой сетки или ее части приобретали бы равномерный вид, а провисания на краях можно было бы в самой значительной степени предотвратить.

Эта задача решается согласно изобретению за счет того, что ячейки в неустановленном состоянии части сетки в ее краевых зонах меньше, чем в центральных зонах, и что ячейки в установленном состоянии части сетки одинаковы в краевых и центральных зонах. Согласно изобретению ячейки части сетки приобретают вид, при котором они в ее центральных и краевых зонах соответствуют друг другу в отношении своих размеров. За счет этого ячейки части сетки приобретают в значительной степени равномерный вид. Поскольку ячейки на краях части сетки в ее неустановленном состоянии меньше, чем в центральных зонах, в установленном состоянии части сетки или самой сетки достигается то, что меньшие ячейки в краевой зоне придают большую жесткость этой локальной зоне части сетки или сетки-плетенки, чем большие ячейки в центральных зонах части сетки или сетки-плетенки. Благодаря этому достигается значительное уменьшение провисания краевых зон части сетки или сетки-плетенки, причем ячейки приобретают, кроме того, более равномерный вид на поверхности части сетки.

Еще более равномерный вид ячейки части сетки или сетки-плетенки приобретают тогда, когда они в неустановленном состоянии части сетки выполнены от середины наружу до ее края уменьшающимися, а в установленном состоянии части сетки одинаковы по всей части сетки. Размеры ячеек задаются в зависимости от положения данной ячейки в части сетки или сетки-плетенки, а также от параметров, обусловленных установкой части сетки или самой сетки.

Согласно одному предпочтительному варианту предложенной части сетки ячейки части сетки или сетки-плетенки выполнены ромбовидными.

Сетка может быть выполнена в виде напольной сетки, рамной сетки, например синтетической или проволочной рамной сетки, сетки с кромками, например синтетической сетки с кромками, в виде сетки с эластичным краем, например сетки с резиновым краем, и т.п.

В одном варианте эластичная часть предложенной сетки снабжена ромбовидными ячейками. Они образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый.

В неустановленном состоянии части сетки или сетки-плетенки расположенная посередине нее ромбовидная ячейка имеет размеры, которые больше размеров соседних с ней, расположенных дальше снаружи ячеек. Чем дальше ромбовидная ячейка части сетки или сетки-плетенки смещена от середины к краевой зоне, тем меньше ее размеры.

Соотношение размеров ромбовидных ячеек выбирается таким, что в зависимости от материала эластичной части сетки учитываются параметры, сопутствующие установке части сетки на самой сетке или сетки на крепежной поверхности. Это приводит к тому, что после установки части сетки или самой сетки ячейки по всей части сетки приобретают в значительной степени равномерный вид. Провисания краевых зон части сетки или самой сетки предотвращены. В установленном состоянии размер ромбовидных ячеек в краевой зоне части сетки или сетки-плетенки соответствует размеру ромбовидной ячейки в центральной зоне части сетки или сетки-плетенки.

Сетка может быть выполнена в виде напольной сетки, рамной сетки, например синтетической или проволочной рамной сетки, сетки с кромками, например синтетической сетки с кромками, в виде сетки с эластичным краем, например сетки с резиновым краем, или аналогичным образом.

В качестве области применения предложенных удерживающих сеток рассматривается, в частности, автомобильная промышленность. Соответствующие удерживающие сетки могут применяться также в самолетах, на судах и т.п.

1. Удерживающая сетка для установки на крепежной поверхности, содержащая эластичную часть, ячейки которой образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый, отличающаяся тем, что в неустановленном состоянии ячейки части сетки в краевых зонах части сетки меньше, чем в центральных зонах, причем в установленном состоянии ячейки части сетки в краевых и в центральных зонах части сетки одинаковы.

2. Сетка по п. 1, у которой в неустановленном состоянии ячейки части сетки от середины наружу до края части сетки выполнены уменьшающимися, а в установленном состоянии части сетки одинаковыми по всей части сетки.

3. Сетка по п. 1 или 2, у которой ячейки ее части выполнены ромбовидными.

4. Сетка по п. 1 или 2, выполненная в виде напольной сетки, рамной сетки, например синтетической или проволочной рамной сетки, сетки с кромками, например синтетической сетки с кромками, в виде сетки с эластичным краем, например сетки с резиновым краем.

5. Сетка по п. 3, выполненная в виде напольной сетки, рамной сетки, например синтетической или проволочной рамной сетки, сетки с кромками, например синтетической сетки с кромками, в виде сетки с эластичным краем, например сетки с резиновым краем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для крепления гусеничной техники на железнодорожной платформе. Устройство содержит распорный элемент, состоящий из двух прямоугольных в плане швеллеров с П-образным поперечным сечением, внешние поверхности (7) которых предназначены для контактирования с катками (6) гусеничного транспортного средства, а нижние стороны (9) предназначены для установки на внутренние поверхности траков (10) гусениц (4).

Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках. .

Система включает узел трубчатой рамы с подвижно закрепленной в ней телескопической рамой. Телескопическая рама способна выдвигаться и/или втягиваться в узле трубчатой рамы.

Изобретение относится к средствам для крепления груза на транспортном средстве, в частности предназначено для закрепления и натяжения ремня. Храповое устройство (101) для ремня содержит корпус (105), содержащий боковой элемент (109), и катушку (119), имеющую боковую сторону (119а), поддерживаемую с возможностью вращения боковым элементом, и храповое колесо (121), неподвижно закрепленное к ней.

Изобретение относится к транспорту и предназначено для прикрепления груза к транспортному средству, в частности для присоединения и прикрепления ремней. Устройство для обвязки груза содержит рамные части (1, 2), которые выполнены с возможностью взаимного поворота и перемещение которых может обеспечивать поворот стержня (3), состоящего из двух частей, в одном направлении (19) посредством собачек (10, 11) и храпового колеса (9).

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для крепления гусеничной техники на железнодорожной платформе. Устройство содержит распорный элемент, состоящий из двух прямоугольных в плане швеллеров с П-образным поперечным сечением, внешние поверхности (7) которых предназначены для контактирования с катками (6) гусеничного транспортного средства, а нижние стороны (9) предназначены для установки на внутренние поверхности траков (10) гусениц (4).

Изобретение относится к области машиностроения, в частности для перевозки ракеты на ложементе транспорта, и может применяться в других областях для временного соединения изделий.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для удержания одного аксессуара на стенке автотранспортного средства содержит опорный элемент, ремень, направляющую, один скользящий элемент и средства регулирования активной длины ремня.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами.

Изобретение относится к устройству для закрепления груза. .

Изобретение относится к опоре оборудования в системе крепления трекового оборудования различной конфигурации. Опора оборудования содержит монтажную плиту, обойму, плиту захвата, расцепитель клина, по меньшей мере одну крепежную шпильку и механизм расцепления. Механизм расцепления соединен с монтажной плитой и включает стопорный штифт, проходящий через монтажную плиту и отходящий наружу от задней поверхности в выдвинутом положении, пружину, которая перемещает стопорный штифт в выдвинутое положение, и по меньшей мере один расцепитель стопорного штифта функционально, соединенный со стопорным штифтом и перемещающий стопорный штифт между втянутым положением и выдвинутым положением. Опора оборудования включает также клиновое устройство сопряжения, включающее плиту оборудования, чашу и клин. Чаша включает множество направляющих захвата на противоположных сторонах чаши и клин, вставленный между плитой оборудования и чашей и включающий входную поверхность и две наклонных поверхности, используемые при выравнивании клина с узким концом отверстия ключевидного паза, когда клин стыкуется скользящей посадкой с отверстием ключевидного паза плиты захвата. Обеспечивается простота крепления и удобное перемещение оборудования внутри и снаружи транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 39 ил.
Наверх