Устройство для крепления контейнера к раме платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части (6) стопора и соединены между собой планкой (7), установленной параллельно средней части (6) стопора. Короткая концевая часть (5) стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть (4) стопора расположена в патрубке (9), закрепленном в полости боковой балки (10) рамы (2) платформы. На длинную концевую часть (4) стопора насажена пружина (11), поджатая к выступу внутри патрубка шайбой (12) с гайкой (13), установленными на резьбовом участке длинной концевой части (4) стопора и закрытыми резьбовой крышкой патрубка. Изобретение повышает универсальность устройства для крепления контейнеров при перевозке контейнеров различной ширины и надежность упора. 2 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам крепления контейнеров на платформах.

Известно изобретение способа крепления контейнеров на раме платформы, включающее в себя установку контейнеров фитингами на опорные поверхности поворотных упоров, шарнирно закрепленных на раме платформы, и фиксацию их от перемещения в вертикальной плоскости затвором. Затвор, содержащий упорную планку и противовес, вставляют в крепежное отверстие на вертикальной продольной стенке фитинга, а затем поворачивают до установки упорной планки в горизонтальное положение. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы, состоящей из продольных и поперечных балок, включает в себя шарнирно закрепленный на поперечной балке рамы поворотный упор, выполненный в виде плиты с упором и затвор. На поворотном упоре выполнен сквозной швеллерообразный паз, расположенный под углом относительно поперечной оси рамы платформы, параллельно оси затвора, устанавливаемого в крепежное отверстие фитинга контейнера и в паз. Затвор выполнен из прокатного профиля и оснащен планкой и противовесом (RU, патент на изобретение №2223188, МПК B61D 3/18, В60Р 7/13, опубл. 10.10.2004 г.).

Недостатками устройства для крепления контейнеров является ослабление упора за счет сквозного швеллерообразного паза, отсутствие универсальности при использовании контейнеров увеличенной ширины (2556 мм).

Техническим результатом изобретения является универсальность устройства для крепления контейнеров при перевозке контейнеров различной ширины, повышение надежности конструкции упора фитинга.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для крепления контейнеров к раме платформы, включающем закрепленные на раме упор и стопор, стопор выполнен из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы, концевые части стопора выполнены разной длины, одна концевая часть длиннее другой концевой части, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части стопора и соединены между собой планкой, установленной параллельно средней части стопора, причем, короткая концевая часть стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть стопора расположена в патрубке, закрепленном в полости боковой балки рамы платформы, на длинную концевую часть стопора насажена пружина, поджатая к выступу внутри патрубка шайбой с гайкой, которые установлены на резьбовом участке длинной концевой части стопора и закрыты резьбовой крышкой патрубка.

Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами:

фиг. 1 - продольный разрез устройства для крепления контейнеров на раме платформы;

фиг. 2 - вид А фиг. 1.

Устройство для крепления контейнера к раме платформы включает закрепленные на раме 1 платформы упор 2 и стопор 3. Стопор выполнен из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы, концевые части стопора выполнены разной длины, одна концевая часть 4 длиннее другой концевой части 5. Концевые части 4 и 5 параллельны друг другу, перпендикулярны средней части 6 стопора 3 и соединены между собой планкой 7, установленной параллельно средней части 6 стопора 3, причем короткая концевая часть 5 входит в отверстие фитинга 8, длинная концевая часть 4 стопора 3 расположена в патрубке 9, закрепленном в полости боковой балки 10 рамы 1 платформы. На длинную концевую часть 4 насажена пружина 11, поджатая к выступу (не показан) внутри патрубка 9 шайбой 12 с гайкой 13, установленными на резьбовом участке длинной концевой части 4 стопора 3 и закрытыми резьбовой крышкой 14 патрубка 9.

Изобретение реализуется следующим образом. Контейнеры насаживаются фитингами 8 на упоры 2, количество которых определяется конструкцией платформы, закрепленные на поверхности рамы 1 платформы, при этом стопор 3 находится в горизонтальном нерабочем положении. Для крепления контейнера к раме платформы воздействуют на среднюю часть стопора 3, оттягивая ее в сторону от рамы платформы, тем самым сжимая пружину 11, насаженную на длинную концевую часть 4 стопора 3. Затем стопор 3 поворачивают на 90° (из горизонтального нерабочего в вертикальное рабочее положение), совмещают с отверстием в боковой стенке фитинга 8, вводят короткую концевую часть 5 стопора 3 во внутреннюю полость фитинга 8 и отпускают стопор 3. При этом происходит надежная фиксация фитинга 8, следовательно, и контейнера 15.

Для снятия контейнера 15 с платформы в каждом фитинге 8 короткую концевую часть 5 стопора 3 выводят из его полости, отжимая стопор 3 от рамы 1 платформы и преодолевая сопротивление пружины 11, насаженной на длинном конце 4 стопора 3, и поворачивают стопор 3 из рабочего вертикального положения в нерабочее горизонтальное положение, в котором стопор 3 будет прижат к раме 1 платформы под действием возвратного усилия со стороны пружины 11.

Устройство для крепления контейнеров к раме платформы, включающее закрепленные на раме упор и стопор, отличающееся тем, что стопор выполнен из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы, концевые части стопора выполнены разной длины, одна концевая часть длиннее другой концевой части, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части стопора и соединены между собой планкой, установленной параллельно средней части стопора, причем короткая концевая часть стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть стопора расположена в патрубке, закрепленном в полости боковой балки рамы платформы, на длинную концевую часть стопора насажена пружина, поджатая к выступу внутри патрубка шайбой с гайкой, которые установлены на резьбовом участке длинной концевой части стопора и закрыты резьбовой крышкой патрубка.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к средствам для крепления грузов. Удерживающая сетки для установки на крепежной поверхности имеет эластичную часть, ячейки которой образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый.

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для крепления гусеничной техники на железнодорожной платформе. Устройство содержит распорный элемент, состоящий из двух прямоугольных в плане швеллеров с П-образным поперечным сечением, внешние поверхности (7) которых предназначены для контактирования с катками (6) гусеничного транспортного средства, а нижние стороны (9) предназначены для установки на внутренние поверхности траков (10) гусениц (4).

Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам для закрепления контейнеров или подобных крупнотоннажных грузов на железнодорожной платформе.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении крупногабаритных изделий на железнодорожных платформах. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-платформ для транспортировки крупнотоннажных контейнеров. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов. .

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для железнодорожных платформ. .

Изобретение относится к конструкциям бимодальных транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортным средствам с узлом рулонной шторки. Узел (100) рулонной шторки для закрытия грузового пространства (10) транспортного средства включает в себя рулонную шторку (110) и кассету (120) для ее размещения.
Наверх