Игровой автомат с наборами барабанов

Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержит процессор для управления игровым автоматом, интерфейс, имеющий электронную связь с процессором, и по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов. Игровой автомат содержит также по меньшей мере один набор добавочных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе. Набор добавочных барабанов имеет некоторое количество символов и область пересечения. Область пересечения пересекается с участком по меньшей мере одного набора основных барабанов. Игровой автомат, предпочтительно, содержит четыре набора основных барабанов, имеющих углы, и единственный набор добавочных барабанов, перекрывающий по меньшей мере один угол каждого из наборов основных барабанов. Наборы барабанов могут представлять собой физические, электронные или иным образом имитируемые наборы барабанов. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[001] Настоящее изобретение относится к игровым автоматам, а в частности к слот-машинам, содержащим несколько наборов барабанов.

Уровень техники

[002] В отрасли игровых автоматов существует постоянная потребность в производстве новых типов игр или усовершенствовании существующих игр производителями игровых автоматов, чтобы чаще привлекать играющих за счет повышения развлекательной ценности и азарта, связанных с игрой.

[003] Слот-машины представляют собой пример игровых автоматов, предназначенных для развлечения пользователей в течение многих десятилетий. Слот-машины демонстрируют символы из наборов барабанов, вращающихся и останавливающихся в произвольных положениях. Часть символов на каждом наборе барабанов демонстрируется пользователю. Пользователю присуждается выигрыш на основе выигрышной комбинации символов, появляющейся на игровой линии, проходящей через наборы барабанов. Известные слот-машины могут присуждать выигрыши, кредиты и бонусы за комбинации «разбросанных» символов, «диких» символов, игровых линий и другие варианты.

[004] Слот-машины могут представлять собой автономные устройства типа «киоск» или сетевые киоски, позволяющие формировать джекпот в соответствии с некоторыми заранее установленными критериями. Слот-машины могут также представлять собой электронные устройства, в том числе универсальные компьютеры, запрограммированные с помощью приложения для слот-машин. Игровые автоматы, включая слот-машины и различные электронные устройства, могут быть объединены в сеть, содержащую многочисленные устройства, позволяющие формировать значительные джекпоты. Электронные устройства, функционирующие в качестве слот-машин, могут также быть портативными устройствами, такими как блокнотные компьютеры и смартфоны.

[005] Существует постоянная потребность в обеспечении пользователей новыми вариантами игровых автоматов для привлечения и сохранения интереса у пользователей. Производители вносят изменения в слот-машины, увеличивая количество и разнообразие выигрышных комбинаций, т.е. игровых линий. Игровая линия может состоять из любого количества или любых конфигураций позиций игровых символов. Например, игровая линия в наборе барабанов может состоять из горизонтальной линии игровых символов, идущей вдоль барабанов, или диагональной линии игровых символов, идущей вдоль барабанов, или линии, перекрывающей несколько строк вдоль барабанов. Хорошо известны варианты, в которых слот-машины снабжают несколькими игровыми линиями.

[006] Обеспечение большего разнообразия и расширение возможностей позволит дольше удерживать интерес пользователя, а также позволит производителю предусмотреть более широкий диапазон сумм выплат за выигрышные комбинации. К сожалению, увеличение сложности игры может потребовать дополнительных вычислительных ресурсов для определения игровых линий, или машина может работать со скоростью, ниже оптимальной. Кроме того, увеличение сложности игры создает риск того, что пользователю будет трудно отслеживать выпадение выигрышных комбинаций, что снижает степень интерактивности пользователя и уменьшает удовольствие от игры.

[007] Некоторые игровые автоматы стали довольно сложными устройствами по сравнению с традиционными автоматами прошлого, имевшими один набор из трех барабанов. В настоящее время многие слот-машины содержат дисплей с одним набором из пяти барабанов с тремя игровыми символами, видимыми на каждом барабане. Это приводит к образованию видимого набора игровых символов в форме матрицы, состоящей из трех строк и пяти столбцов (3×5). Многие из пятибарабанных слот-машин имеют девять игровых линий, хотя в настоящее время обычными становятся двенадцать, пятнадцать, двадцать, двадцать пять и большее количество игровых линий.

[008] Слот-машины могут использовать наборы барабанов, содержащие больше пяти барабанов и имеющие больше трех видимых игровых символов на каждом барабане, например, десятибарабанную конфигурацию с десятью видимыми игровыми символами на каждом барабане. При этом формируется матрица символов в формате 10×10, т.е. десять строк и десять столбцов. Такая слот машина может иметь огромное количество потенциальных игровых линий при наличии лишь одного набора барабанов.

[009] При возрастании сложности за счет количества и расположения игровых линий на единственном наборе барабанов оценка выигрышной комбинации или комбинаций игровых символов становится все более трудной задачей для игрового программного обеспечения. Требуемые вычисления занимают некоторое время, при этом даже усовершенствованные вычислительные мощности имеют определенные ограничения. В какой-то момент дополнительная сложность перестает увеличивать удовольствие, получаемое пользователем. Многосоставные выигрышные комбинации, включающие в себя сотни игровых линий, также могут оказаться слишком сложными для обычного пользователя. Например, определение того, каким образом, где или даже что именно произошло, может вызывать затруднения у пользователя, получающего выигрыш после поворота барабанов.

[0010] Существующие игровые автоматы предлагают также добавочные или бонусные игры в дополнение к основным. Эти бонусные игры обычно отличаются от основной игры. Как правило, в бонусные игры играют отдельно от основной. Например, добавочные или бонусные игры могут оцениваться с помощью другого набора заданных комбинаций игровых символов и других игровых линий. Бонусные игры могут также включать в себя совершенно другие игры.

[0011] В патенте США №7594851, выданном Falconer, раскрыты несколько наборов барабанов для игры на слот-машине. Наборы барабанов установлены друг над другом вертикально или ориентированы горизонтально. Наборы барабанов идентичны и вращаются, или кажутся вращающимися, в соответствии с произвольной ориентацией. Игровые линии формируются на каждом барабане, а также между барабанами в зависимости от правил игры. Это обеспечивает разнообразные возможности выставления ставок по сравнению со стандартными игровыми слот-машинами с единственным барабаном.

[0012] На рынке имеется также игра под названием «Gazellions™», поставляемая компанией Aristocrat Technologies, Inc., в которой используются несколько барабанов слот-машины, расположенных в матричном формате, всего четыре набора барабанов в виде матрицы 2×2. В этой матрице между наборами барабанов имеется небольшое расстояние. Такую схему целесообразно использовать для оптимизации пространства, занимаемого наборами барабанов, кроме того, она увеличивает разнообразие возможностей выставления ставок, поскольку определенные барабаны могут быть выбраны для повышения выигрышей, тогда как предыдущие версии игры основаны на выборе определенных игровых линий для повышения выигрышей.

[0013] Игорный бизнес представляет собой высококонкурентную и постоянно развивающуюся отрасль. Хотя многие игры продолжают привлекать поклонников этого вида развлечений, по-прежнему существует неудовлетворенная потребность в усовершенствованных играх и улучшенном управлении играми.

Сущность изобретения

[0014] В состав игрового автомата, работающего под управлением процессора, входят процессор, память и интерфейс, обеспечивающий средства электронной связи, что позволяет пользователю взаимодействовать с игровым автоматом. В памяти хранится прикладное программное обеспечение, совместно с процессором управляющее игровым автоматом. Игровой автомат, предпочтительно, представляет собой автономный киоск, однако в различных вариантах осуществления игровой автомат может принимать форму электронного устройства, такого как блокнотный компьютер, смартфон, переносной персональный компьютер или киоск, интегрированный в сеть. Программное обеспечение может храниться локально или быть доступно по сети. Выплаты выигрышей могут быть связаны с сетевым окружением игрового автомата или определяться коэффициентами, заложенными в игровой автомат, не подключенный к сети.

[0015] Игровой автомат содержит интерфейс с дисплеем, громкоговорителями и кнопками ввода, доступными для пользователя. В одном из вариантов осуществления дисплей является сенсорным и может содержать прозрачный сенсорный экран для наложения дополнительного изображения.

[0016] Игровой автомат, предпочтительно, представляет собой слот-машину с несколькими барабанами. Интерфейс демонстрирует по меньшей мере один набор основных барабанов. На каждом из основных барабанов имеется некоторое множество символов. Основные барабаны расположены рядом друг с другом, при этом соседние барабаны разделены зазором. В одном из вариантов осуществления четыре набора основных барабанов предусмотрены в прямоугольной конфигурации, где каждый набор основных барабанов отделен зазором.

[0017] Интерфейс демонстрирует по меньшей мере один набор добавочных барабанов. Набор добавочных барабанов имеет некоторое количество символов и область пересечения. Область пересечения пересекается с участком по меньшей мере одного набора основных барабанов. Область пересечения набора добавочных барабанов, предпочтительно, содержит несколько участков, каждый из которых перекрывает участок каждого набора основных барабанов. Размер перекрывающего участка может определяться размером символьной позиции символов наборов основных барабанов. Область пересечения может перекрывать одну символьную позицию; однако в другом варианте осуществления зона перекрытия может охватывать две или более символьных позиций.

[0018] Согласно одному из аспектов настоящего изобретения в управление игрой может быть внесено усовершенствование за счет объединения концепций игровых линий: так называемых концепций «Слева направо» и «Соседние».

[0019] «Слева направо»: призы выдаются за комбинации слева направо на выбранных линиях, начиная с крайней левой позиции игровой линии.

[0020] Большие призы возможны при более низком ранге данного вида символов, поскольку здесь меньше выигрышных комбинаций, чем в играх с выплатой за соседние символы.

[0021] Даже если на выигрышной линии оказывается видимое количество символов одного типа, никакая сумма не выплачивается, если один или несколько барабанов слева от указанных символов не соответствуют этому типу.

[0022] «Соседние»: призы выдаются за комбинации соседних символов на выбранных линиях.

[0023] Таким образом, при высоком ранге данного вида символов вполне возможна выплата за видимое количество символов одного типа на соседних барабанах.

[0024] В одном из вариантов осуществления на интерфейсе демонстрируются несколько наборов основных барабанов, расположенных на интерфейсе, предпочтительно - четыре набора основных барабанов и один набор добавочных барабанов. Основные барабаны образуют матрицу 3x4 для набора основных барабанов. Область пересечения набора добавочных барабанов перекрывает и/или скрывает один из множества символов каждого из наборов основных барабанов. В частности, каждый набор основных барабанов имеет угол, а набор добавочных барабанов имеет четыре угла, каждый из которых перекрывает один соответствующий угол набора основных барабанов.

[0025] Наборы основных барабанов первой пары выровнены по горизонтали друг относительно друга, при этом наборы основных барабанов второй пары располагаются ниже (выровнены по вертикали) первой пары наборов основных барабанов, а также выровнены по горизонтали друг относительно друга. Набор добавочных барабанов соединяется с выровненными по горизонтали основными барабанами, образуя игровую линию между выровненными по горизонтали основными барабанами, причем игровая линия содержит символы, обеспечиваемые набором добавочных барабанов и выровненными по горизонтали наборами основных барабанов.

[0026] Два набора основных барабанов выровнены по вертикали друг относительно друга, при этом набор добавочных барабанов соединяет выровненные по вертикали основные барабаны, образуя расширенный барабан между двумя выровненными по вертикали основными барабанами. Расширенный барабан содержит символы, обеспечиваемые по меньшей мере одним барабаном из набора добавочных барабанов и выровненными по вертикали основными барабанами.

Краткое описание чертежей

[0027] На фиг. 1 представлен вид в аксонометрии игрового автомата в соответствии с настоящим изобретением, содержащий выноску с изображением интерфейса.

[0028] На фиг. 2 представлен игровой автомат, загруженный на компьютер.

[0029] На фиг. 3 представлен интерфейс игрового автомата с изображением четырех основных барабанов, пересекающихся с добавочным барабаном.

[0030] На фиг. 4 представлен интерфейс игрового автомата с изображением игровых линий, идущих горизонтально поперек основных барабанов и добавочного барабана.

[0031] На фиг. 5 представлен интерфейс игрового автомата с изображением символов.

[0032] На фиг. 6 представлен интерфейс игрового автомата с изображением горизонтальных линий силы.

[0033] На фиг. 7 представлен интерфейс игрового автомата с изображением нескольких игровых линий.

[0034] На фиг. 8 представлен интерфейс игрового автомата с изображением выровненных диких символов.

[0035] На фиг. 9 представлен набор механических барабанов согласно настоящему изобретению.

[0036] На фиг. 10 представлен интерфейс игрового автомата, использующего набор барабанов, показанный на фиг. 9.

Подробное раскрытие изобретения

[0037] На фиг. 1 показан игровой автомат, обозначенный в целом номером позиции 10. Игровой автомат 10 содержит корпус 12 с интерфейсом 14. Интерфейс содержит иллюстративный экранный снимок 15, вынесенный из интерфейса 14. Игровой автомат 10, предпочтительно, представляет собой слот-машину.

Интерфейс 14 демонстрирует четыре набора созданных электронным способом основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. Интерфейс 14 демонстрирует также набор добавочных барабанов 22, частично перекрывающий каждый из основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. Конфигурация барабанов с перекрытием показана, в частности, на экранном снимке 15.

[0038] Интерфейс 14 показывает ход игры на слот-машине. Корпус 12 содержит кнопки 16, которые могут активироваться пользователем, чтобы способствовать ходу игры, и по меньшей мере один громкоговоритель 18. Несмотря на использование кнопок 16 интерфейс 14 может также быть сенсорным, принимая данные, непосредственно вводимые пользователем.

[0039] Следует понимать, что для интерфейса 14 предусматривается использование гибридных схем, содержащих как цифровые, так и механические компоненты. Соответственно, при этом интерфейс может быть прозрачным, позволяя пользователю видеть наборы механических барабанов, или выводить электронные изображения барабанов, либо использовать оба варианта.

[0040] В одном из вариантов осуществления наборы основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d представляют собой механические барабаны, расположенные под интерфейсом 14, который выполнен прозрачным, позволяя пользователю видеть символы, представляемые наборами основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. Набор добавочных барабанов 22 демонстрируется электронным способом, перекрывая участки наборов основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d и образуя уникальные структуры игровых линий.

[0041] Настоящим изобретением предусматривается несколько вариантов, причем, учитывая распространенность электронных игровых интерфейсов, термины «барабан» и «набор барабанов» следует трактовать в широком смысле как включающие в себя наборы изображений, образующих матрицу и используемых для создания игровых линий.

[0042] На фиг. 2 показано альтернативное аппаратное устройство для игрового автомата 10. Игровой автомат 10 содержит универсальный компьютер 44, имеющий интерфейс 14, включающий в себя дисплей 17 и клавиатуру 19. Компьютер 44 содержит процессор 48, память 46 и интерфейсные аппаратные средства 50. Процессор 48 управляет работой игрового автомата 10, используя игровое программное обеспечение, хранящееся в памяти 46.

[0043] Компьютер 44 имеет сетевое оборудование для осуществления связи с сетью 52. В ходе игры и, в частности, при выплате выигрышей может использоваться сетевое соединение, позволяющее нескольким игровым автоматам обеспечивать пользователям возможность соревноваться за призы и отслеживать результаты игры и выплату выигрышей.

[0044] Процессор 48, память 46 и интерфейсные аппаратные средства 50 взаимодействуют между собой, поддерживая оперативную связь для отображения барабанов на дисплее 17 компьютера 44. В памяти 46 хранятся команды программного обеспечения, исполняемые процессором 48, а дисплей показывает барабаны и обеспечивает возможность взаимодействия с пользователем. В частности, команды, вводимые нажатием клавиш с клавиатуры 19, позволяют инициировать игру и выбирать варианты ставок. В альтернативном варианте осуществления интерфейс 14 содержит сенсорный экран в дополнение к клавиатуре 19 или вместо нее, чтобы обеспечить возможность взаимодействия с пользователем.

[0045] На фиг. 3 показан интерфейс 14 в виде экранного снимка 15, демонстрирующего четыре набора основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. Один набор добавочных барабанов 22 показан очерченным пунктирной линией и имеет матрицу символьных позиций 3×4. Набор добавочных барабанов 22 пересекается с каждым из основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. В одном варианте осуществления набор добавочных барабанов и каждый из наборов основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d может содержать перекрывающийся участок. В альтернативном варианте осуществления каждый набор основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d перекрывается с добавочным барабаном 22. Добавочный барабан 22 соединяется и пересекается с четырьмя основными барабанами 20а, 20b, 20с и 20d, обеспечивая возможность формирования игровых линий, проходящих через несколько барабанов. Возможность формирования игровых линий, проходящих через несколько барабанов, позволяет пользователю легко идентифицировать игровые линии, одновременно делая игру интересной для наблюдения. Это позволяет создать игру с количеством игровых линий, которое меньше среднего, в целях уменьшения времени и сложности вычислений, связанных со сложными схемами образования игровых линий.

[0046] Набор добавочных барабанов 22 и наборы основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d имеют одинаковые размеры, однако следует понимать, что набор добавочных барабанов 22 может быть больше или меньше, чем наборы основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d, при этом любой перекрывающийся участок пришлось бы привести к нужному масштабу для достижения эффекта перекрывания.

[0047] На фиг. 4 показаны наборы основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d, каждый из которых образует матрицу символов 3×4, и набор добавочных барабанов 22, также образующий матрицу видимых символов 3×4. Матрица 3×4, приведенная в настоящем документе, имеет три строки и четыре столбца, каждый из которых представляет, например, видимый участок барабана. Набор добавочных барабанов 22 показан пунктирной линией, окружающей добавочные барабаны. Наборы основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d и набор добавочных барабанов 22 представляют собой матрицы одинаковой сложности и размера, создавая симметрию, предпочтительную для соответствующего выделения позиции на дисплее и визуально привлекательную для многих игроков. Каждое место расположения в матрицах занято тем или иным символом и имеет одинаковые размеры и форму. Символы могут быть алфавитно-цифровыми, пиктографическими, представлять собой видеоизображения, в том числе индикаторы различных цветов, или другие знаки, используемые в области слот-машин.

[0048] В различных вариантах осуществления настоящего изобретения предполагается, что набор основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d и набор добавочных барабанов 22 могут иметь большее или меньшее число строк и столбцов, а конфигурация 3×4 показана в качестве примера. Кроме того, хотя здесь представлен единственный добавочный барабан 22, согласно альтернативным вариантам осуществления настоящего изобретения на интерфейсе 14 может демонстрироваться больше одного набора добавочных барабанов 22.

[0049] Наборы барабанов 20а и 20b расположены на расстоянии, приблизительно равном толщине двух столбцов матрицы, относительно наборов барабанов 20d и 20с соответственно. В конкретном варианте осуществления, показанном на чертеже, наборы барабанов 20d и 20а расположены на расстоянии, приблизительно равном толщине одного столбца матрицы, относительно наборов барабанов 20с и 20b соответственно. Эта конфигурация позволяет двум столбцам матрицы и двум строкам матрицы добавочных барабанов 22 пересекаться с участками набора основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. С другой стороны, в этой конкретной конфигурации остается участок матрицы добавочных барабанов 22, который не совпадает ни с одним из наборов основных барабанов. В частности, в одном конкретном варианте осуществления набор добавочных барабанов 22 имеет восемь позиций матрицы, которые являются автономными и не совпадают ни с одним символом, представленным на наборе основных барабанов 20а, 20b, 20с или 20d.

[0050] В одном из вариантов осуществления строки и столбы матрицы набора основных барабанов 20а, 20b, 20с, 20d имеют такой же размер и форму, что и строки и столбы матрицы набора добавочных барабанов 22. Кроме того, матрицы всех барабанов содержат одинаковое количество строк и столбцов. В альтернативном варианте осуществления количество строк и столбцов основных матриц одинаково, но отличается от количества строк и столбцов добавочной матрицы.

[0051] В предпочтительном варианте осуществления все наборы барабанов представлены с видимой матрицей 3×4, имеющей углы. Добавочная матрица добавочного набора барабанов 22 в представленном случае имеет четыре угла 24а, 24b, 24с и 24d, каждый из которых перекрывает участок каждого соответствующего набора основных барабанов 20а, 20b, 20с, 20d. Предпочтительно, каждый из четырех углов 24а, 24b, 24с и 24d добавочной матрицы добавочного набора барабанов 22 перекрывает одно местоположение элемента матрицы каждого соответствующего основного набора барабанов 20а, 20b, 20с, 20d. Иными словами, каждый из четырех соответствующих углов 24а, 24b, 24с и 24d добавочной матрицы перекрывает символьную позицию в ближайшем углу соответствующего ближайшего набора основного барабана 20а, 20b, 20с, 20d.

[0052] В предпочтительном варианте осуществления для минимальной ставки предусмотрено не менее пяти горизонтальных игровых линий, или, иными словами, можно играть при минимальном количестве 5 игровых линий (средняя линия каждого набора барабанов). Эти игровые линии изображены на фиг. 4 белыми квадратами, иными словами, все символы, за исключением белых (средняя линия каждого набора барабанов), являются неактивными. Каждый набор барабанов демонстрирует матрицу символов; после поворота барабаны могут останавливаться в произвольном положении, при этом символы, выпадающие на одной из пяти горизонтальных игровых линий, используются для определения суммы платежа.

Например, если сделана максимальная ставка, составляющая 25 кредитов, все игровые линии и все символы активируются в результате ставки размером 25 кредитов. Когда сделана меньшая ставка, активируется только поднабор возможных игровых линий.

[0053] На фиг. 5 показаны три диких символа 26а, 26b и 26с, расположенных в 4-м столбце 28 набора барабанов 20d и 20с, и три диких символа 34а, 34b, 34с, расположенных в первом столбце 32 набора барабанов 20а и 20b. Символ 26с находится между барабаном 20d и барабаном 20с. Символ 26b представляет собой область пересечения, перекрывающую угол матрицы 20d и угол матрицы 22.

[0054] Аналогичным образом, символ 34а находится между набором барабанов 20а и набором барабанов 20b. Символ 34b представляет собой область пересечения, перекрывающую угол (верхний левый угол) набора барабанов 20b и угол (нижний правый угол) матрицы добавочного набора барабанов 22.

[0055] Схема расположения с пересечением основного набора барабанов 20а, 20b, 20с и 20d и добавочного набора барабанов 22 дает расширенную схему расположения барабанов, создавая «суперстолбец» или «супербарабан». В настоящем варианте осуществления столбец 28 и столбец 32 имеют по семь строк. Добавочная матрица 22 содержит также столбец 30 и столбец 31, каждый из которых имеет по три автономных строки, соответственно расположенные между набором барабанов 20d и набором барабанов 20а, и между набором барабанов 20с и набором барабанов 20b.

[0056] В ходе игры столбцы 28, 30, 31 и 32 образуют виртуальную матрицу, имеющую композицию строк 7-3-3-7, как показано на чертеже. Виртуальная матрица представляет собой гибридную матрицу, созданную перекрытием добавочными барабанами 22 наборов основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d. Игровые линии могут формироваться вдоль любой строки, столбца или любого другого пути, включающего в себя единственный барабан или больше одного барабана.

[0057] В ходе игры добавочный набор барабанов 22 содержит символы, расположенные в виде вертикального ряда из трех символов. Здесь пучок вишен представляет собранные в ряд символы. При этом добавочный набор барабанов 22 часто демонстрирует больше одного символа единственного типа, привлекая внимание пользователя, поскольку несколько символов единственного типа появляются с большей вероятностью, привлекая тем самым взгляд пользователя, что может привести к увеличению сумм выигрыша. Исключением из этого общего подхода к игре является появление разбросанного символа, заменяющего один или большее количество символов пучка вишен.

[0058] Дикие символы 26а, 26b, 26с, 34а, 34b и 34с используются в соответствии с правилами игры. Каждый из столбцов 28 и 32 содержит по три диких символа, появляющихся последовательно на некотором участке каждого столбца 28 и 32 соответственно. Дикие символы 26а, 26b, 26с, 34а, 34b и 34 с увеличивают шансы на получение выигрыша по любой из горизонтальных строк, в которых они появляются.

[0059] На фиг. 6 показано выравнивание третьей строки 40 наборов основных барабанов 20d и 20а, пересекающих и включающих в себя верхнюю строку набора добавочных барабанов 22. На фиг. 5 показано также выравнивание первой строки 42 наборов основных барабанов 20с и 20b, пересекающих и включающих в себя нижнюю строку набора добавочных барабанов 22.

[0060] Строки 40 и 42 образуют горизонтальную игровую линию, называемую «линией силы» и содержащую десять столбцов и тем самым десять символов, поскольку пересечение добавочного набора барабанов 22 с основными наборами барабанов 20d и 20 с связывает основные наборы барабанов 20d и 20с с основными наборами барабанов 20а и 20b соответственно, позволяя сформировать десятисимвольную игровую линию по каждой строке 40 и 42. Вид всех столбцов в строке, которая проходит по пяти барабанам и выравнивается, образуя выигрышную комбинацию, повышает интерес пользователя, так как при активации одной из строк, 40 или 42, на дисплей выводятся увеличенные суммы выигрыша.

[0061] Использование пяти наборов барабанов, включающих пересекающиеся области, делает игру новой и увлекательной. Комбинация с пересечением пяти барабанов улучшает использование зоны интерфейса по сравнению с альтернативными схемами игр с применением нескольких барабанов. Другое преимущество настоящего изобретения состоит в том, что сложность вычислений при определении и расчете игровых линий на большой матрице сводится до минимума за счет уменьшения количества игровых линий благодаря новому способу выравнивания барабанов. Это позволяет повысить скорость игрового автомата без необходимости использования все более мощных процессоров и других аппаратных средств.

[0062] Минимизация количества игровых линий путем использования конфигурации пересекающихся матриц также облегчает пользователю понимание игры. В частности, пользователю становится легче идентифицировать игровые линии.

[0063] Во время игры линия силы демонстрируется на интерфейсе 14 каждой из десятисимвольных игровых линий, проходящих по строкам 40 и 42. В случае когда наборы барабанов имеют различный размер матрицы, эти десятисимвольные игровые линии могут содержать большее или меньшее количество символов. В любом случае линия силы является интуитивно понятной и видимой для пользователей игрового автомата.

[0064] На фиг. 7 показан интерфейс, обозначенный в целом номером позиции 14, с изображением экранного снимка 15 и добавлением многочисленных возможных игровых линий 60, показанных на нем в виде затемненных линий. На интерфейсе 14 образованы также линии 62а и 62b силы. Каждая линия 62а и 62b силы проходит в горизонтальном направлении через интерфейс 14. Линии 62а и 62b силы пересекают и связывают набор добавочных барабанов 22 и соответствующие наборы основных барабанов 20а, 20b, 20с и 20d.

[0065] На фиг. 8 показан интерфейс 14, представленный на фиг. 7, содержащий многочисленные символы на каждом барабане и линии 62а и 62b силы. Добавочный набор барабанов 22 содержит два вертикальных ряда диких символов и два вертикальных ряда символа «7». Добавочный барабан имеет четыре угла с одним диким символом в каждом углу. Соответственно, расположенные в углу дикие символы перекрывают один символ из каждой матрицы основного набора барабанов 20а, 20b, 20с и 20d.

[0066] На фиг. 9 и фиг. 10 совместно показан вариант осуществления настоящего изобретения, имитирующий использование четырех наборов основных барабанов и одного набора добавочных барабанов.

[0067] Интерфейс 14 демонстрирует участок единственного набора из десяти (10) барабанов, обозначенных в целом номером позиции 68. На фиг. 9 показаны три барабана 70а, 70b и 70с, а остальные опущены для обеспечения наглядности чертежа. Барабаны 70а, 70b и 70с закреплены с возможностью вращения в корпусе 12 игрового автомата 10, представленного на фиг. 1. Конкретно, набор 68 из десяти автоматов расположен позади интерфейса 14, показанного на фиг. 1.

[0068] Интерфейс 14 имеет прозрачные участки, позволяющие пользователю отчетливо видеть символы 72а, 72b, 72с и другие символы на барабанах 70а, 70b и 70с. Во время работы интерфейс 14 находится сверху и демонстрирует барабаны 72а, 72b и 72с таким образом, чтобы символы 72а, 72b и 72с могли быть отчетливо видны.

[0069] В этом варианте осуществления интерфейс 14 выполнен из стеклянной или стеклопластиковой панели, содержащей непрозрачные, прозрачные или полупрозрачные зоны, или любую их комбинацию. Прозрачные зоны ориентированы так, чтобы открывать рабочие участки расположенных ниже барабанов 70а, 70b и 70с пользователю игрового автомата.

[0070] Следует понимать, что панель 14 интерфейса может представлять собой электронный дисплей пропускающего типа на светоизлучающих (LED) или органических (OLED) светодиодах. Согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления набор барабанов 68 может представлять собой полные или частичные изображения, обеспечиваемые электронным видеодисплеем (например, видеомонитором, ЖК-, LED-, OLED-дисплеем или аналогичным устройством), объединенным с интерфейсом 14.

[0071] На фиг. 10 показан интерфейс 14 с прозрачными участками, позволяющими пользователю видеть механические барабаны 70а, 70b и 70с, представленные на фиг. 9. В этом варианте осуществления непрозрачные и прозрачные участки интерфейса 14 расположены так, чтобы достигать такого же эффекта, который показан, например, на экранном снимке на фиг. 1, т.е. так, чтобы обеспечить для интерфейса 14 возможность имитации четырех наборов основных барабанов.

[0072] Участок добавочного набора барабанов 22 перекрывает участок основных барабанов 68 в четырех областях 74а, 74b, 74с и 74d пересечения. Интерфейс 14 является непрозрачным или полупрозрачным в четырех областях 74а, 74b, 74с и 74d пересечения, что позволяет затемнять символы набора основных барабанов 68. Расположенные сверху области 74а, 74b, 74с и 74d пересечения являются участками добавочного набора барабанов 22, отчетливо демонстрирующие символы для пользователя. При этом добавочный набор барабанов 22 пересекает и перекрывает участки основного набора барабанов 68.

[0073] В одном из вариантов осуществления области 74а, 74b, 74с и 74d пересечения демонстрируются на интерфейсе 14 электронным способом. Интерфейс 14 затемняет символы из набора основных барабанов в областях 74а, 74b, 74с и 74d пересечения и демонстрирует в этих областях альтернативные символы, имитируя набор добавочных барабанов 22 в каждой области пересечения. При этом основной набор барабанов 68, дисплей интерфейса и расположенные выше символы взаимодействуют, создавая эффект наличия четырех наборов основных барабанов и одного набора добавочных барабанов.

[0074] В одной из модификаций этого варианта осуществления интерфейс в областях пересечения является непрозрачным, полностью затемняя символы набора основных барабанов в областях пересечения. Интерфейс 14 демонстрирует семь строк набора основных барабанов и десять столбцов.

[0075] В целях ясности укажем, что строка и столбец в верхнем левом углу представляют первую строку, первый столбец. Другие строки и столбцы идентифицируются соответствующим образом в возрастающей числовой последовательности. В представленном примере интерфейс 14 демонстрирует семь строк набора 68 основных барабанов и десять столбцов. Интерфейс 14 демонстрирует пятый и шестой столбец четвертой строки набора основных барабанов и затемняет другие столбцы четвертой строки набора 68 основных барабанов. Интерфейс 14 демонстрирует также каждый столбец третьей и пятой строки набора 68 основных барабанов, за исключением областей 74а, 74b, 74с и 74d пересечения, которые демонстрируют символы, имитирующие набор добавочных барабанов.

[0076] Хотя настоящее изобретение объясняется на примере различных предпочтительных вариантов осуществления, изображенных на чертежах, и описания, представленного в настоящей заявке, подлинный объем изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения. Кроме того, термин «барабан», используемый в настоящей заявке, обозначает набор виртуальных или физических вращающихся устройств, случайным или псевдослучайным образом представляющих символы на интерфейсе. В одном варианте осуществления, например, четыре набора основных барабанов могут имитироваться нестандартным способом, с помощью единственного физического или виртуального барабана. Поскольку изобретение, вероятно, будет реализовано в электронной форме, любую формулировку, описывающую наборы барабанов, следует понимать как включающую имитируемые виды барабанов.

1. Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержащий:

процессор для управления игровым автоматом;

интерфейс, имеющий электронную связь с процессором;

по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом по меньшей мере один набор основных барабанов содержит множество символов;

по меньшей мере один набор добавочных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом по меньшей мере один набор добавочных барабанов содержит множество символов, причем добавочные барабаны выполнены с возможностью работы независимо от набора основных барабанов;

по меньшей мере один набор основных барабанов и по меньшей мере один набор добавочных барабанов, каждый, содержат область пересечения, причем, по меньшей мере, участок по меньшей мере одного набора основных барабанов и по меньшей мере один набор добавочных барабанов формируют столбец и пересекаются друг с другом с возможностью образования горизонтальной игровой линии, проходящей через набор основных барабанов и набор добавочных барабанов.

2. Игровой автомат по п. 1, в котором интерфейс выполнен с возможностью демонстрировать несколько наборов основных барабанов и один набор добавочных барабанов, при этом участок добавочных барабанов перекрывает участок каждого из наборов основных барабанов.

3. Игровой автомат по п. 1, в котором игровой автомат содержит четыре набора основных барабанов, расположенных на интерфейсе, и один набор добавочных барабанов, расположенных на интерфейсе, при этом набор добавочных барабанов имеет области пересечения, перекрывающие один из множества символов каждого из указанных четырех наборов основных барабанов соответственно.

4. Игровой автомат по п. 2, в котором игровой автомат содержит два набора основных барабанов, выровненных по горизонтали, при этом набор добавочных барабанов соединяет выровненные по горизонтали основные барабаны, чтобы образовалась игровая линия между выровненным по горизонтали набором основных барабанов, причем игровая линия содержит символы, обеспечиваемые добавочным барабаном и выровненными по горизонтали основными барабанами.

5. Игровой автомат по п. 2, в котором два из наборов основных барабанов выровнены по вертикали, а набор добавочных барабанов пересекается с, по меньшей мере, участком выровненного по вертикали набора основных барабанов.

6. Игровой автомат по п. 3, в котором каждый набор основных барабанов имеет угол, а набор добавочных барабанов имеет четыре угла, при этом каждый из четырех углов набора добавочных барабанов перекрывает угол каждого из наборов основных барабанов соответственно.

7. Игровой автомат по п. 1, в котором игровой автомат включает в себя киоск, имеющий корпус с интерфейсом.

8. Игровой автомат, содержащий:

электронное устройство для управления игрой на слот-машине;

интерфейс, установленный на этом электронном устройстве;

по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов;

по меньшей мере один набор добавочных барабанов, выполненный с возможностью работы независимо от набора основных барабанов и демонстрируемый на интерфейсе, при этом по меньшей мере один набор добавочных барабанов содержит множество символов и область пересечения, пересекающуюся с участком по меньшей мере одного набора основных барабанов; и

при этом область пересечения связывает по меньшей мере один набор основных барабанов и по меньшей мере один набор добавочных барабанов, формируя столбец и образуя игровую линию, проходящую через по меньшей мере один набор основных барабанов и по меньшей мере один набор добавочных барабанов.

9. Игровой автомат по п. 8, в котором интерфейс выполнен с возможностью демонстрировать несколько наборов основных барабанов и один набор добавочных барабанов, при этом область пересечения одного набора добавочных барабанов перекрывает участок каждого из наборов основных барабанов.

10. Игровой автомат по п. 9, в котором игровой автомат содержит четыре набора основных барабанов, расположенных на интерфейсе, при этом область пересечения набора добавочных барабанов пересекает один символ из каждого набора основных барабанов.

11. Игровой автомат по п. 9, в котором игровой автомат содержит два набора основных барабанов, выровненных по горизонтали, при этом набор добавочных барабанов соединен с выровненными по горизонтали основными барабанами с образованием игровой линии между выровненными по горизонтали основными барабанами, причем игровая линия содержит символы, обеспечиваемые добавочным барабаном и выровненными по горизонтали основными барабанами.

12. Игровой автомат по п. 9, в котором два набора из наборов основных барабанов выровнены по вертикали, при этом набор добавочных барабанов соединен с выровненными по вертикали наборами основных барабанов с образованием игровой линии между двумя выровненными по вертикали наборами основных барабанов, причем игровая линия содержит символы, обеспечиваемые добавочным барабаном и выровненными по вертикали основными барабанами.

13. Игровой автомат по п. 8, в котором каждый набор основных барабанов образует матрицу символов 3×4, демонстрируемую на интерфейсе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. .

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано для расширения функциональных возможностей игровых автоматов путем проведения процесса мгновенной электронной лотерейной игры.

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству и способу эксплуатации игрового устройства. .

Изобретение относится к игровым устройствам и предназначено для игры с бесплатными запусками вращения, включающей в себя множество барабанов, результат и множество секций, связанных с результатом.

Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими символами». .

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано в игровых машинах типа слот-машина и машинах для видеопокера. .

Изобретение относится к игровому оборудованию и может быть использовано для присуждения выплат невыигравшим игровым автоматам. .

Изобретение относится к игровым автоматам. .

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть.

Изобретение относится к осветительному устройству для освещения части помещения, в частности комплекса игровых автоматов, с панелью просмотра из по меньшей мере частично прозрачного материала, через которую может поступать свет, а также к удерживающему панель устройству, содержащему удерживающие элементы для удерживания панелей просмотра и крепежных устройств для установки панели просмотра на потолке и на стене.

Группа изобретений относится к средствам для проведения игр. Техническим результатом является обеспечение повышения результативности игрового автомата за счет возможности влияния на вероятность выигрышной комбинации.

Изобретение относится к области проведения азартных игр на ставки. Технический результат заключается в обеспечении управления игрой с адаптацией игровых событий.

Изобретение относится к электронной системе и способу выполнения банковских транзакций. .

Изобретение относится к области автоматики и предназначено для использования в электронных игровых автоматах, подсоединяемых к сети связи. .

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа. ЭИА переключается между режимом локального доступа, в котором средства ввода на ЭИА активны, и режимом удаленного доступа, в котором средства ввода на ЭИА отключены, и игрок взаимодействует с ЭИА при помощи мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер. В процессе игровой сессии удаленного доступа все критические игровые операции по-прежнему выполняются исключительно на ЭИА, а не на мобильном устройстве. Критические игровые операции включают генерацию случайных чисел и определение результата игры. Игровой контент, в том числе видеоконтент, изображения скриншотов и аудиоконтент игры передаются на мобильное устройство для отображения игроку. При этом обеспечивается связь между одним мобильным устройством и несколькими электронными игровыми автоматами. Также отсутствует необходимость в регистрации, что упрощает управление, поскольку используется исключительно идентификационный код, связанный с конкретным ЭИА. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх