Система дегазации

Изобретение относится к системе дегазации, которая делает возможным выпуск газа, накапливающегося в системах охлаждения двигателя внутреннего сгорания при любом положении термостата, содержащей корпус (2), который выполнен в виде крышки, боковые стороны которой выше, чем ее средняя часть; два выступа (3), каждый из которых закрывает одну часть термостата и которые поднимаются из средней части корпуса (2) в том же направлении, что и боковые стороны корпуса (2); два отверстия (4) выступов, из которых одно выполнено в каждом выступе (3) и которые дают возможность газам, накапливающимся в выступе (3), испускаться из выступа (3); два подающих канала (5), каждый из которых предназначен для каждого отверстия (4) выступа и который проводит газы, поступающие в отверстие (4) выступа; одну накопительную камеру (6), в которой скапливаются газы, переносимые подающими каналами (5); один накопительный канал (7), который расположен в накопительной камере (6) и который позволяет испускать из этого корпуса (2) газы, которые накопились в корпусе (2), и при этом упомянутые газы поступают в накопительную камеру (6); один выпускной канал (8), который выпускает наружу воздух, накапливающийся в этой накопительной камере. Изобретение обеспечивает систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания системой дегазации при любом положении термостата. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к системе дегазации, которая делает возможным выпуск газа, накапливающегося, в частности, в системах охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Уровень техники

По мере увеличения продолжительности работы двигателей внутреннего сгорания их температура повышается. Системы охлаждения разработаны для того, чтобы поддерживать наиболее пригодную рабочую температуру двигателя. Указанные системы охлаждения, как правило, несут тепло, которые они получают от двигателя, к радиатору посредством охлаждающей жидкости. Таким образом, присутствующее в двигателе избыточное тепло передается в окружающую среду. Однако двигатель при первичном его запуске является холодным. Для того чтобы достичь наиболее подходящей рабочей температуры, двигатель должен некоторое время поработать. Если упомянутая система охлаждения работает в то время, в течение которого двигатель от первоначального запуска прогревается до наиболее подходящей рабочей температуры, то время, которое необходимо двигателю, чтобы достичь этой наиболее подходящей рабочей температуры, будет увеличиваться. Это, в свою очередь, будет вызывать износ двигателя, неспособность его эффективно сжигать топливо и, таким образом, увеличивать как потребление топлива, так и выпускаемого через выхлопную трубу количества несгоревшего топлива. По этой причине используются термостаты, чтобы гарантировать, что система охлаждения не будет работать до тех пор, пока двигатель не достигнет наиболее подходящей температуры. Если температура охлаждающей жидкости ниже, чем предопределенная температура, термостат препятствует прохождению охлаждающей жидкости к радиатору. Когда температура охлаждающей жидкости повышается, термостат открывается и, таким образом, позволяет охлаждающей жидкости проходить к радиатору. В упомянутой системе охлаждения время от времени может накапливаться воздух. В этом случае эффективность системы охлаждения снижается.

В частности, в двигателях тяжелых грузовых транспортных средств, содержащих по два термостата рукавного типа, указанные термостаты расположены ниже самого высокого уровня охлаждающей жидкости, и, таким образом, невозможно выпускать газы, накапливающиеся в системе охлаждения. Дегазация в термостатах тарельчатого типа, как правило, осуществляется через выпускной клапан, расположенный на термостате в перепускном положении. По этой причине дегазация осуществляется более легко по сравнению с термостатами рукавного типа.

Международный патентный документ WO №9713059, который является патентной заявкой в данной области техники, раскрывает термостатический клапан тарельчатого типа, который установлен в контуре охлаждения двигателя внутреннего сгорания и который управляет потоком.

Документ - патент США №6045051, представляющий собой известную в соответствующей области техники патентную заявку, описывает улучшенную известную крышку термостата, имеющего определенную форму.

Документ - патент США №4300718, представляющий собой известную в соответствующей области техники патентную заявку, описывает корпус, содержащий термостат тарельчатого типа и проход для дегазации, расположенный на выходе охлаждающей системы двигателя.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения является обеспечить систему дегазации, которая позволяет выпускать газ, накапливающийся, в частности, в системах охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Другой задачей настоящего изобретения является обеспечить систему дегазации, которая позволяет выпускать газ, накапливающийся, в частности, в системах охлаждения двигателя внутреннего сгорания с любым положением термостата.

Подробное описание изобретения

Система дегазации, разработанная для решения задачи настоящего изобретения, проиллюстрирована на сопроводительных чертежах, на которых:

фигура 1 представляет собой схематический вид системы дегазации,

фигура 2 представляет собой другой вид системы дегазации.

Компонентам на чертежах даны нижеследующие ссылочные позиции:

1 - система дегазация

2 - корпус

3 - выступ

4 - отверстие выступа

5 - подающий канал

6 - накопительная камера

7 - накопительный канал

8 - выпускной канал

Система дегазации (1) по настоящему изобретению, в основном, содержит:

- по меньшей мере один корпус (2), который выполнен в виде крышки, боковые стороны которой выше, чем ее средняя часть,

- по меньшей мере два выступа (3), каждый из которых может закрывать по крайней мере одну часть термостата и которые, предпочтительно, выступают вверх из средней части корпуса (2) в том же направлении, что и боковые стороны корпуса (2),

- по меньшей мере два отверстия (4) выступов, каждое одно из которых выполнено в каждом выступе (3) и которые дают возможность газам, накапливающимся вокруг выступа (3), испускаться из области этого выступа (3),

- по меньшей мере два подающих канала (5), каждый один из которых обеспечен для каждого отверстия (4) выступа, и который может проводить газы, поступающие в отверстие (4) выступа,

- по меньшей мере одну накопительную камеру (6), в которой скапливаются газы, переносимые подающими каналами (5),

- по меньшей мере один накопительный канал (7), который расположен в накопительной камере (6) и который позволяет испускать из этого корпуса (2) газы, которые, возможно, накопились в корпусе (2), и при этом упомянутые газы поступают в накопительную камеру (6),

- по меньшей мере один выпускной канал (8), который позволяет выпускать наружу воздух, накапливающийся в накопительной камере (6).

Система (1) дегазации по настоящему изобретению содержит, в основном, по меньшей мере один корпус (2), который выполнен в виде крышки, боковые стороны которой выше, чем ее средняя часть. В качестве примера формы корпуса (2) может быть приведен поднос, который в середине является плоским и имеет боковые стороны, которые искривляются вверх. На плоской части корпуса (2) есть по меньшей мере два выступа (3), каждый из которых может закрывать по меньшей мере одну часть термостата. Упомянутые выступы (3), предпочтительно, являются круговыми в соответствии с верхней частью термостата, которая будет в них расположена. Упомянутая круговая форма, поднимаясь из средней части корпуса (2), в том же направлении, что и боковые стороны корпуса (2), образует цилиндр. Есть по меньшей мере два отверстия (4) выступов, каждое из которых выполнено в каждом из упомянутых выступов (3) для того, чтобы дать возможность газам, накапливающимся в выступе (3), испускаться из выступа (3). Упомянутые отверстия (4) выступов соединены с по меньшей мере двумя подающими каналами (5), каждый из которых предназначен для каждого отверстия (4) выступа и который может проводить газы, поступающие в упомянутые отверстия (4) выступа. Система (1) дегазации по настоящему изобретению содержит по меньшей мере одну накопительную камеру (6), в которой скапливаются газы, переносимые подающими каналами (5). Кроме того, система (1) дегазации по настоящему изобретению содержит по меньшей мере один накопительный канал (7), который расположен в накопительной камере (6) и который позволяет испускать из этого корпуса (2) газы, которые, возможно, накопились в корпусе (2), и упомянутым газам поступать в накопительную камеру (6). Накопительная камера (6) содержит по меньшей мере один выпускной канал (8), который позволяет выпускать наружу воздух, накапливающийся в этой накопительной камере. Упомянутый выпускной канал (8) позволяет газам, которые накапливаются в системе охлаждения, к которой подключена система (1) дегазации по настоящему изобретению и которые собраны этой системой (1) дегазации, испускаться из упомянутой системы охлаждения.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения корпуса термостатов, установленные в системе (1) дегазации по настоящему изобретению, расположены в более высоких точках, чем охладитель, находящийся в системе охлаждения, к которой подключена система (1) дегазации.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения отверстия (4) выступов дают возможность осуществлять дегазацию при полуоткрытом, полностью открытом и в обводном положении термостатов, которые подсоединены к системе (1) дегазации по настоящему изобретению. В этом варианте осуществления накопительный канал (7) позволяет осуществлять дегазацию в полуоткрытом и в обводном положениях упомянутых термостатов. Таким образом, дегазация может быть возможна для каждого положения упомянутых термостатов.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения отверстия (4) выступа с подающими каналами (5) являются цилиндрическими, имеющими диаметр в 4 мм. В этом варианте осуществления выпускной канал (8) является круговым, имеющим диаметр в 1,5 мм. Эти величины приведены для настоящего изобретения; однако для других вариантов осуществления эти величины могут быть другими.

1. Система дегазации (1), в основном, содержащая

- по меньшей мере один корпус (2), который выполнен в виде крышки, боковые стороны которой выше, чем ее средняя часть,

- по меньшей мере два выступа (3), каждый из которых может закрывать по крайней мере одну часть термостата и которые, предпочтительно, выступают вверх из средней части корпуса (2) в том же направлении, что и боковые стороны корпуса (2),

и отличающаяся

- по меньшей мере двумя отверстиями (4) выступов, каждое одно из которых выполнено в каждом выступе (3) и которые дают возможность газам, накапливающимся в выступе (3), испускаться из этого выступа (3),

- по меньшей мере двумя подающими каналами (5), один из которых обеспечен для каждого отверстия (4) выступа и который выполнен с возможностью проводить газы, поступающие в отверстие (4) выступа,

- по меньшей мере одной накопительной камерой (6), в которой скапливаются газы, переносимые подающими каналами (5),

- по меньшей мере одним накопительным каналом (7), который расположен в накопительной камере (6) и который позволяет испускать из этого корпуса (2) газы, которые, возможно, накопились в корпусе (2) так, чтобы упомянутые газы поступали в накопительную камеру (6),

- по меньшей мере одним выпускным каналом (8), который позволяет выпускать наружу воздух, накапливающийся в накопительной камере (6).

2. Система дегазации (1) по п. 1, отличающаяся отверстиями (4) выступов, которые обуславливают возможность дегазации при полуоткрытом, полностью открытом и в обводном положении термостатов, которые подсоединены к ней.

3. Система дегазации (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся накопительным каналом (7), который позволяет осуществлять дегазацию в полуоткрытом и в обводном положениях термостатов, которые подсоединены к ней.

4. Система дегазации (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся отверстиями (4) выступов, которые являются цилиндрическими, имеющими диаметр 4 мм.

5. Система дегазации (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся подающими каналами (5), которые являются цилиндрическими, имеющими диаметр 4 мм.

6. Система дегазации (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся выпускным каналом (8), который является цилиндрическим, имеющим диаметр 1,5 мм.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к органам управления и исполнительным механизмам для активных заслонок решетки радиатора. Система активных заслонок решетки радиатора содержит контроллер, датчик, который выдает сигнал замерзания в контроллер, когда температура находится около или ниже замерзания, и электродвигатель, который открывает и закрывает множество заслонок.

Изобретение относится к области теплообменных аппаратов, а именно к радиаторам системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Радиатор системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит впускной и выпускной коллекторы из термостойкого стеклонаполненного полиамида с доньями из листовой стали с антикоррозийным покрытием.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания закрытого типа включает центробежный насос (1) с входной полостью (12) для рабочего колеса, радиатор (2), термостатную коробку (3) с термостатами, маслоохладитель (6), блок ДВС, состоящий из правого (5) и левого (4) ряда цилиндров.

Изобретение относится к охлаждению двигателя внутреннего сгорания. Многоотражательный многослойный комплекс выполнен для контактирования с поверхностью подлежащей охлаждению стенки плоско и с обеспечением теплопроводности и имеет множество перфорированных экранных слоев с множеством выполненных в качестве перфорированных экранов, расположенных с распределением по поверхности перфорированных экранных слоев сквозных отверстий и множество слоев перемычек, которые расположены попеременно друг над другом с перфорированными экранными слоями и имеют каждый множество перемычек, которые расположены с распределением по поверхности перфорированных экранных слоев и перемыкают их, при этом каждая перемычка одного слоя перемычек расположена на одной линии с одной из перемычек других слоев перемычек, и каждое сквозное отверстие одного перфорированного экранного слоя расположено со смещением относительно сквозных отверстий соседних перфорированных экранных слоев так, что когда многоотражательный многослойный комплекс на одной своей плоской стороне нагружается охлаждающей текучей средой, то охлаждающая текучая среда проходит через сквозные отверстия и затопляет расположенные между перемычками и перфорированными экранными слоями промежуточные пространства, за счет чего обеспечивается возможность отвода переносимого из стенки в перемычки теплового потока с помощью охлаждающей текучей среды.

Изобретение относится к системам охлаждения двигателя. Вспомогательный водяной бак для системы охлаждения двигателя содержит корпус (200), который содержит камеру (100).

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для восстановления работоспособности радиатора охлаждения за счет герметизации места течи. .

Изобретение относится к области ремонта и восстановления изделий, к которым предъявляются требования по герметичности, и может быть использовано на ремонтных машиностроительных предприятиях, а также для самостоятельного ремонта современных радиаторов двигателей внутреннего сгорания, восстановление которых традиционными способами невозможно или затруднено.

Изобретение относится к области ремонта и восстановления изделий, к которым предъявляются требования по герметичности, и может быть использовано на ремонтных машиностроительных предприятиях, а также для самостоятельного ремонта современных радиаторов двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к расширительным бачкам высокотемпературных систем охлаждения, преимущественно военных машин. .

Изобретение относится к системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Расширительный бачок (10) для системы охлаждения транспортного средства, в частности сельскохозяйственного транспортного средства, содержащий камеру (12) охлаждающего средства для приема охлаждающего средства, причем камера (12) охлаждающего средства через по меньшей мере один соединительный штуцер (14) и по меньшей мере один вентиляционный штуцер (16) сообщается по текучей среде с системой охлаждения, расширительную камеру (18), которая отделена разделительной стенкой (20) от камеры (12) охлаждающего средства и расположена, по существу, под камерой (12) охлаждающего средства, и переливной патрубок (22), который имеет первый и второй концы (24, 26) для соединения верхней области камеры (12) охлаждающего средства с нижней областью расширительной камеры (18).

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к системам регенерации тепла двигателя. Способ регенерации тепла для двигателя включает уменьшение объема циркулирующей теплопередающей текучей среды.

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в системе охлаждения ДВС автотранспортной и автотракторной техники, работающей при низкой температуре.

Радиатор // 2230201
Изобретение относится к теплотехнике, преимущественно к транспортным средствам, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания Радиатор системы охлаждения двигателя, например, автомобильный, содержащий верхний и нижний бачки и расположенную между ними сердцевину, состоящую из трубок, по которым протекает охлаждаемая жидкость, и извилистых каналов для охлаждающего воздуха, образованных из пористого металла, заполняющего пространство между упомянутыми трубками, боковыми стенками и передней и задней поверхностями сердцевины и полученного в указанном объеме из расплавленного компактного металла путем заполнения упомянутого пространства зернистым материалом, температура плавления которого выше температуры плавления требуемого пористого металла, нагревания зернистого материала и упомянутых трубок до температуры, близкой к температуре плавления контактного металла, заполнения полостей между зернами зернистого материала этим расплавленным металлом и удаления зернистого материала после охлаждения.

Изобретение относится к области охлаждения машин или двигателей и, в частности, к конструкции радиаторов с системой деаэрации охлаждающей жидкости. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам жидкостного охлаждения силовых установок. .

Изобретение относится к охлаждению двигателей внутреннего сгорания. .
Наверх