Игровое устройство

Игровое устройство со стреляющим механизмом для выстреливания игровой монетой в монетную дорожку, содержащую, предпочтительно, дугообразную отклоняющую дорожку и ведущую к мишенному устройству, при этом отклоняющая дорожка ограничена углублением в передней панели корпуса, а мишенное устройство расположено в области указанного углубления, отличается тем, что передняя панель корпуса является, по меньшей мере, в некоторых местах прозрачной, при этом устройство визуализации расположено позади передней панели корпуса таким образом, чтобы по меньшей мере часть устройства визуализации была видна через переднюю панель корпуса и/или через углубление. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к игровому устройству со стреляющим механизмом для выстреливания игровой монетой в монетную дорожку, содержащую, предпочтительно, дугообразную отклоняющую дорожку и ведущую к мишенному устройству, причем отклоняющая дорожка ограничена углублением в передней панели корпуса, а мишенное устройство расположено в зоне указанного углубления.

Игровое устройство такого рода известно из документа DE 8706212 U1. Отклоняющая дорожка в данном описании имеет круговую форму, такую, что в зависимости от скорости выстреливания игровой монеты последняя, раньше или позже, выпадает из верхней секции круговой дорожки и после этого продолжает двигаться по параболической или баллистической траектории. Мишенное устройство содержит корону, открытую в верхнем направлении и имеющую несколько расположенных рядом мишенных каналов таким образом, что в зависимости от скорости выстреливания монеты последняя падает в один из мишенных каналов (или зон) или рядом с мишенным устройством.

Игровыми монетами могут служить различные типы монет, такие как фишки, жетоны или настоящие деньги.

Стреляющий механизм может в этом случае иметь механическую конструкцию и содержать, например, пружинный механизм и/или зажимной или поворотный рычаг с ручным управлением, но может быть выполнен и иным образом и содержать, например, газонаполненный механизм, при этом конструкция, предпочтительно, выполнена таким образом, чтобы обеспечивать достаточное рассеивание силы выстрела и/или скорости выстрела и/или импульса выстрела для достижения различных траекторий и поражения различных мишенных зон.

Таким образом, задача, лежащая в основе настоящего изобретения, заключается в создании улучшенного игрового устройства вышеуказанного типа, лишенного недостатков уровня техники, и в дополнительном совершенствовании такого устройства предпочтительным образом. В частности, необходимо расширить возможности управления или контроля игрового устройства и добиться эргономически удобного отображения информации, не утомляющего пользователя, не жертвуя при этом компактностью конструкции устройства.

Эта задача решается согласно настоящему изобретению за счет игрового устройства по п. 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения.

Таким образом, предлагается использовать, предпочтительно, электронное устройство визуализации, такое как экран, для отображения информации и при этом расположить переднюю панель корпуса, имеющую углубление для отклоняющей дорожки для игровых монет, по меньшей мере, частично перекрывающее указанное устройство визуализации так, чтобы устройство визуализации или, по меньшей мере, часть устройства визуализации была видна через прозрачную секцию передней панели корпуса и/или через углубление в указанной передней панели корпуса.

Согласно настоящему изобретению указанная передняя панель корпуса выполнена, по меньшей мере, местами прозрачной, причем по меньшей мере одно устройство визуализации расположено позади передней панели корпуса таким образом, чтобы по меньшей мере часть устройства визуализации была видна через переднюю панель корпуса. В качестве альтернативного или дополнительного варианта согласно настоящему изобретению по меньшей мере одно устройство визуализации может быть расположено позади передней панели корпуса так, чтобы по меньшей мере часть устройства визуализации была видна через углубление в передней панели корпуса.

Это создает возможность отображать на игровом устройстве различную информацию, например инструкции к игре, объясняющие пользователю работу устройства. В качестве альтернативного или дополнительного варианта может оказаться полезным отображать на дополнительных дисплейных интерфейсах другую информацию, например рекламные сообщения, а также другие игры, такие как дополнительные или бонусные игры, чтобы повысить развлекательную ценность устройства.

До настоящего времени решения по отображению такой информации на указанных устройствах остаются неудовлетворительными. В результате того, что в передней панели корпуса выполнен вырез, предусмотренный для монетной дорожки и отклоняющей дорожки, а также ограничиваемого ими мишенного устройства, центральная зона передней стенки игрового устройства выделяется для монетной игры, поэтому отображение указанной информации смещается к краю устройства. При этом, с одной стороны, нарушается концентрация внимания пользователя на игре с подбрасыванием или выстреливанием монеты; с другой стороны, для пользователя устройства утомительно смотреть то на игру с подбрасыванием монеты, то на дисплей с отображением такой информации, так как в этом случае, соответственно, приходится все время переводить взгляд туда и обратно.

Согласно настоящему изобретению улучшенная видимость информации, отображаемой на устройстве визуализации, теперь также может быть успешно достигнута даже во время выстрела монетой за счет шахматного или наложенного расположения передней панели корпуса и дисплейного интерфейса устройства визуализации, отображающего требуемую информацию. Кроме того, игровое устройство отличается улучшенной эргономикой и удобством использования, так как пользователь устройства испытывает меньшую усталость и реже сталкивается с необходимостью переводить взгляд туда и обратно, поскольку устройство визуализации, монетная дорожка и мишенное устройство находятся в непосредственной близости друг от друга и могут быть расположены в поле зрения, обеспечивая удобный обзор.

В качестве устройства визуализации можно использовать экран, предпочтительно имеющий плоскую форму, такой как светодиодный экран, жидкокристаллический экран, плазменный экран или TFT-монитор с ЖК-экраном. В принципе, можно рассмотреть возможность использования и других устройств визуализации, например, таких как игра с механическими вращающимися барабанами, содержащая, например, несколько барабанов, вращающихся вокруг общей оси, или пленочных дисплеев, например, в виде циркулирующих пленок и т.п. Однако предпочтительно использовать экран вышеуказанного типа, позволяющий легко изменять и ярко представлять отображаемую информацию.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения может быть предусмотрено расширение экрана вплоть до мишенного устройства, в частности, таким образом, чтобы краевая секция или граница экрана и периферийная зона мишенного устройства прилегали друг к другу.

Предпочтительно, в случае вертикальной ориентации игрового устройства и передней панели корпуса устройство визуализации может располагаться над мишенным устройством, при этом нижняя периферийная зона устройства визуализации может идти вплоть до верхней периферийной зоны мишенного устройства.

В качестве альтернативного или дополнительного варианта может быть предусмотрено наложение мишенного устройства и устройства визуализации, в частности, таким образом, чтобы по меньшей мере часть мишенного устройства, при наблюдении за игровым устройством согласно его назначению, располагалась впереди, по меньшей мере, части устройства визуализации. В этом случае мишенное устройство, предпочтительно, может быть выполнено прозрачным, по меньшей мере местами, чтобы, по меньшей мере, часть устройства визуализации была видна через мишенное устройство. В частности, через мишенное устройство может быть виден участок устройства визуализации, отображающий информацию, в частности - экран.

Согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения устройство визуализации может содержать экран, проходящий по ширине, по существу, всей передней секции корпуса над мишенным устройством, т.е. вся передняя сторона корпуса над мишенным устройством может использоваться в качестве отображающего интерфейса для представления элементов информации, включая секцию с углублением для бросания монеты, расположенную в этом месте, и соседнюю, неуглубленную переднюю панель корпуса.

Еще в одном варианте осуществления настоящего изобретения углубление в передней панели корпуса, граничащее с отклоняющей дорожкой, может быть перекрыто в направлении внутренней области устройства перегородкой, выполненной, по меньшей мере, частично прозрачной в зоне указанного углубления, так, чтобы секция устройства визуализации, расположенная позади перегородки, была видима через перегородку со стороны рабочего терминала устройства или из рабочего положения. Указанная перегородка может в этом случае располагаться между передней панелью корпуса, имеющей углубление, и устройством визуализации или экраном, в частности, таким образом, чтобы передняя панель корпуса, перегородка и устройство визуализации или экран были наложены друг на друга по типу сэндвича.

Альтернативно или дополнительно, устройство визуализации или экран последнего также может сам перекрывать или закрывать с обратной стороны панели или задней стороны устройства, по меньшей мере, секцию углубления передней панели корпуса, граничащую с отклоняющей дорожкой, в частности, таким образом, чтобы передняя панель корпуса, в которой образовано углубление, располагалась непосредственно на устройстве визуализации, в частности на экране, образуя в зоне углубления зазор, через который может проходить траектория выстреленной монеты, предпочтительно, направленный и защищенный от наклона. Расстояние между экраном и передней панелью корпуса может быть достаточно мало, чтобы указанный образовавшийся зазор был лишь немного шире, чем толщина игровых монет и/или существенно меньше, чем диаметр игровых монет.

Вышеуказанная перегородка, посредством которой закрывается, по меньшей мере, часть углубления в передней панели корпуса, может иметь по меньшей мере одно углубление для монетопровода, который соединяется с мишенным устройством, примыкает к мишенному устройству и образует монетную дорожку для игровых монет, выгружающихся из мишенного устройства. Игровые монеты, поступающие в мишенное устройство, предпочтительно, могут удаляться из мишенного устройства через указанный монетопровод в перегородке, причем игровые монеты, выгружающиеся и вылетающие через перегородку, обладают составляющей движения, перпендикулярной передней панели корпуса, имеющей перегородку и/или углубление.

Указанное устройство визуализации может, в другом варианте осуществления настоящего изобретения, активироваться в зависимости от монетной игры, в частности, в зависимости от того, попадает ли игровая монета в мишенную зону и, если разные мишенные зоны имеют различный смысл или значения, от мишенной зоны, в которую попадает игровая монета. В другом варианте осуществления настоящего изобретения может предусматриваться устройство обнаружения для регистрации входа игровой монеты в мишенную зону, при этом предпочтительно электронное управляющее устройство активирует изображение, появляющееся на устройстве визуализации, в зависимости от сигнала, поступающего от устройства обнаружения мишени. Указанное управляющее устройство может, например, запускать или предоставлять бонусную игру на экране устройства визуализации, когда игровая монета попадает в мишенную зону с достаточно высоким значением. Альтернативно или дополнительно, пояснительная инструкция по работе со стреляющим механизмом может, например, становиться на экране более четкой, когда монета после выстрела попадает в мишенную зону. Кроме того, альтернативно или дополнительно, при регистрации попадания монеты в мишенную зону устройство визуализации может также отображать исключительно результаты игровой монеты, например, в виде сообщения «попадание» или количества набранных очков.

Указанное устройство обнаружения для регистрации входа игровой монеты в мишенную зону может, как правило, быть выполнено различными способами, например в виде оптического и/или магнитного датчика, или датчика, работающего на другом принципе, относящегося к соответствующей мишенной зоне и способного регистрировать приближение или проход монеты. Альтернативно или дополнительно, в еще одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения устройство обнаружения может также встраиваться в указанное устройство визуализации, особенно если устройство визуализации перекрывает на задней стороне игрового устройства по меньшей мере одну секцию углубления и/или также находится в зоне мишенного устройства. В частности, устройство визуализации может иметь датчик прикосновения, предпочтительно в виде сенсорно-экранного датчика, причем датчик прикосновения предназначен и выполнен с возможностью регистрации прикосновения монеты, особенно когда последняя входит в мишенную зону. В еще одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения устройство визуализации может содержать сенсорный экран, идущий непосредственно до мишенного устройства и закрывающий сзади углубление, через которое проходит траектория монеты, таким образом, чтобы игровая монета соприкасалась с сенсорным экраном, а сенсорно-экранный датчик мог регистрировать траекторию движения и/или положение игровой монеты.

Чтобы обеспечить также возможность интерактивного интуитивного использования секции устройства визуализации, находящейся позади указанной передней панели корпуса, в которой предусмотрено углубление, указанной передней панели корпуса и/или переднему окну, применяемому перед передней панелью корпуса, может аналогичным образом быть поставлено в соответствие устройство обнаружения прикосновения, предпочтительно в виде сенсорно-экранного датчика, регистрирующее прикосновения пользователя устройства, например прикосновение пальца, и обеспечивающее их преобразование во входные команды.

Логическое устройство контактного опознавания может связывать обнаруженные прикосновения, например прикосновения игровой монеты и/или прикосновения пользователя к устройству, в элементы информации и/или отображать их на устройстве визуализации, чтобы разумно воспринимать и реализовывать соответствующие входные сигналы.

Чтобы способствовать размещению устройства визуализации на оборудовании для монетных игр, особенно при установке и техническом обслуживании, в предпочтительном дополнительном оборудовании может быть предусмотрен совместный монтаж устройства визуализации с оборудованием для монетных игр, в частности, с мишенным устройством последнего, на дверце корпуса устройства, чтобы устройство визуализации и устройство для монетных игр можно было открывать с помощью дверцы устройства, в частности поворачивать в открытое положение. Для этой цели дверцу корпуса можно выполнить в виде откидной створки, поворачиваемой в открытое положение вокруг вертикальной оси в виде дверцы или вверх вокруг горизонтальной поперечной оси, расположенной предпочтительно на верхнем краю дверцы устройства, в соответствии с чем может предусматриваться разгрузочное и/или удерживающее устройство в виде пневматической пружины, чтобы удерживать дверцу корпуса вместе с компонентами, присоединенными к последней, в открытом положении и способствовать ее перемещению в открытое положение.

Изобретение, раскрытое со ссылкой на предпочтительный вариант осуществления и соответствующие чертежи, подробно объясняется ниже.

На фиг. 1 показано изображение в аксонометрии игрового устройства согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, в котором стреляющий механизм для выстреливания игровой монетой, монетная дорожка, ограниченная углублением в передней панели корпуса, и мишенное устройство, аналогичным образом расположенное в указанном углублении, видны на передней стороне устройства.

На фиг. 2 показан вид спереди игрового устройства, представленного на фиг. 1, изображающий расположение экрана устройства визуализации, частично перекрывающего указанное углубление и частично перекрывающего зону передней панели корпуса, не имеющую углубления.

На фиг. 3 показан вид сбоку игрового устройства, представленного на предыдущих чертежах, изображающий кубическую конструкцию корпуса устройства с, по существу, плоской конструкцией передней части корпуса, из которой выступает пусковой рычаг стреляющего механизма.

На фиг. 4 показан вид сверху на верхнюю часть игрового устройства, представленного на предыдущих чертежах.

На фиг. 5 показано изображение в аксонометрии игрового устройства, представленного на предыдущих чертежах, с открытой дверцей корпуса, таким образом, что на дверце устройства видны внутренние механизмы игрового устройства и расположение экрана устройства визуализации.

На фиг. 6 показан вертикальный разрез по передней части корпуса, изображающий шахматное расположение передней панели корпуса, в которой предусмотрено углубление для монетной дорожки, шахматное расположение перегородки, закрывающей углубление, и шахматное расположение экрана устройства визуализации.

На фиг. 7 показан вертикальный разрез по передней части корпуса, аналогичный изображенному на фиг. 6, в котором углубление для монетной дорожки на внутренней стороне устройства непосредственно перекрыто экраном устройства визуализации, при этом контактный датчик для обнаружения игровой монеты поставлен в соответствие экрану и, аналогичным образом, еще один контактный датчик поставлен в соответствие переднему окну 16 в целях ввода пользователем интерактивных команд управления.

Как показано на фиг. 1 и 5, игровое устройство 1 может содержать, по существу, кубический корпус 2 устройства, который может предпочтительно быть выполнен в виде шкафа и содержать дверцу 13 корпуса, позволяющую открывать корпус 2 устройства и обеспечивать доступ к компонентам, расположенным внутри устройства. Указанная дверца 13 корпуса может в этом случае образовывать переднюю сторону корпуса, которая может быть, по существу, видна фронтально со стороны рабочего терминала, подходящего для этой цели. Игровое устройство 1 может быть выполнено в виде свободно стоящего, так называемого, автономного устройства, но может также представлять собой устройство настенного типа, крепящееся к стене.

Как показано на фиг. 1, на передней стороне корпуса или на дверце 13 корпуса, предпочтительно - в нижней секции, может предусматриваться стреляющий механизм 7, пусковой рычаг 14 которого виден на фиг. 1. Используя указанный стреляющий механизм 7, игрок может выстрелить игровой монетой 11 в монетную дорожку 5 или привести монету в движение, причем указанная монетная дорожка 5 содержит в данном случае дугообразную дорожку 6, нависающую или расположенную сверху. Игровая монета 11 движется, направляемая по отклоняющей дорожке 6, пока скорость игровой монеты 11 является достаточной, т.е. игровая монета 11 удерживается на отклоняющей дорожке 6 несмотря на противодействующие силы тяготения; сравните с фиг. 2.

В зависимости от скорости игровой монеты 11 последняя отделяется в определенной точке от нависающей отклоняющей дорожки 6 с последующим движением (под влиянием притяжения или действием силы тяжести) по параболической кривой или траектории. В зависимости от траектории игровая монета 11 попадает после этого в одну из мишенных зон 15а, 15b, …, 15n мишенного устройства 8 или проваливается между указанными мишенными зонами 15а, 15b, …, 15n. Указанные мишенные зоны 15а, 15b, …, 15n могут, как показано на фиг. 2, быть выполнены в виде точек попадания или островков и/или располагаться на расстоянии друг от друга вдоль горизонтальной линии, проходящей под указанной отклоняющей дорожкой 6. Альтернативно, указанные мишенные зоны 15а, 15b, …, 15n могут также располагаться на расстоянии друг от друга вдоль наклонной или вертикальной линии, при этом возможны и другие варианты расположения мишенных зон, например, в виде нерегулярного, облачного распределения мишенных зон.

Вышеуказанный стреляющий механизм 7 может, например, содержать подпружиненный ударник, натягиваемый пусковым рычагом 14. При высвобождении пускового рычага 14 происходит выстреливание игровой монеты 11 под действием силы сжатия пружины в монетную дорожку 5.

Указанная отклоняющая дорожка 6 может быть ограничена углублением 4 в передней панели 3 корпуса, при этом указанная передняя панель 3 образует часть передней стенки корпуса или части дверцы 13 корпуса. В частности, указанное углубление 4 может содержать секцию углубления приближенно серповидной формы, дугообразный контур которой сам может образовывать указанную отклоняющую дорожку 6. При необходимости, в указанном углублении 4 может предусматриваться отдельная направляющая, образующая отклоняющую дорожку 6, например, в виде тросика и т.п., или в виде направляющего рельса.

Как показано на фиг. 4, указанная передняя панель 3 корпуса, в которой образовано углубление 4, спереди может быть закрыта передним окном 16, изготовленным, например, из стекла или прозрачного пластика, которое закрывает указанное углубление 4. Со стороны внутренней части устройства указанная передняя панель 3 корпуса может быть закрыта перегородкой 12, причем перегородка 12 аналогичным образом проходит позади углубления 4, закрывая углубление 4 со стороны внутренней части устройства. Углубление 4 образует дискообразную или пластинообразную полость, толщина которой немного превышает толщину игровых монет так, что игровые монеты свободно проходят в нее, не имея возможности перевернуться и обладая лишь возможностью выполнять небольшие качающиеся движения.

Мишенные зоны 15 мишенного устройства 8, предпочтительно, идут от перегородки 12 к указанному углублению 4, образуя корзинки или ловушки 17 для сбора монет, причем ловушки 17 выполнены открытыми в верхнем направлении, чтобы захватывать игровые монеты 11, падающие сверху. В перегородке 12 предусмотрены ведущие к монетоприемнику 27 углубления 18 монетопровода, примыкающие к ловушкам 17, позволяя игровым монетам 11, попадающим в ловушки 17 мишенных зон 15а, 15b, …, 15n, проходить через перегородку 12 в монетоприемник. Альтернативно, игровые монеты 11 могут также возвращаться к стреляющему механизму 7 по возвратному каналу 28; сравните с фиг. 5.

Как показано на фиг. 2, 5 и 6, над мишенным устройством 8 предусмотрен экран 10 устройства 9 визуализации, причем экран 10 проходит позади перегородки 12 и передней панели 3 корпуса с углублением 4, причем экран 10 может предпочтительно идти параллельно передней панели 3 корпуса и перегородке 12 и, в частности, непосредственно примыкать к ним.

Согласно одному из вариантов осуществления экран 10 может проходить по широкой области, по существу по всей верхней секции передней стенки корпуса, расположенной над мишенным устройством, причем указанная часть передней стенки корпуса может, при необходимости, ограничиваться предпочтительно краем 22 корпуса, имеющим вид полосы или рамки, в углубление которого помещено устройство визуализации.

Как показано на фиг. 2 и фиг. 6, экран 10 в этом случае расположен таким образом, что участок экрана 10 находится позади углубления 4, при этом другой участок экрана 10 находится позади неуглубленной секции 20 передней панели 3 корпуса. Со стороны рабочего терминала, подходящего для этой цели, т.е. в характерном правильном направлении 21 наблюдения, фронтально по отношению к передней стенке корпуса, экран 10 перекрыт передней панелью 3 корпуса таким образом, что определенный участок экрана 10 виден через углубление 4, при этом определенный участок экрана 10 виден через переднюю панель 3 корпуса.

Указанная передняя панель 3 корпуса и перегородка 12 имеют прозрачную конструкцию, например, в виде пластины из стекла или прозрачного пластика, которая может быть антибликовой, подавляя отражения и улучшая видимость экрана.

Как показано на фиг. 2, экран 10 может охватывать широкую зону, по существу, по всей передней секции корпуса над мишенным устройством 8, однако, при этом указанная передняя секция корпуса ограничена непрозрачной секцией 22 дверной рамы, проходящей в виде полосы или рамы вокруг экрана 10; сравните с фиг. 2.

Как показано на фиг. 2, нижняя кромка экрана 10 может в этом случае, по существу, заканчиваться на верхней кромке мишенного устройства 8, определяемой мишенными зонами 15а, 15b, …, 15n. В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения экран 10 может также проходить вниз над мишенным устройством 8 таким образом, чтобы экран 10 перекрывал мишенное устройство 8. В этом случае мишенное устройство 8, предпочтительно, может также иметь частично прозрачную конструкцию, чтобы экран 10 или его секция были видимыми через мишенное устройство 8.

Указанный экран 10 может активироваться управляющим устройством 24, встроенным в корпус 2 игрового устройства 1, например, для отображения дополнительной информации, такой как рабочие инструкции, правила игры и т.п., а также отображать дополнительные или бонусные игры, например, такие как игра с вращающимися барабанами на экране 10.

В частности, управляющее устройство 24 может активировать экран 10 в зависимости от монетной игры, в частности, в зависимости от того, попала ли игровая монета 11 в одну из мишенных зон 15а, 15b, …, 15n, и если да, то в какую. С этой целью устройство обнаружения 23, например, в виде оптического и/или магнитного датчика, или датчика, работающего на другом принципе, может быть поставлено в соответствие каждой из указанных мишенных зон 15а, 15b, …, 15n для обнаружения входа игровой монеты 11 в соответствующую мишенную зону 15а, 15b, …, 15n. В зависимости от попадания в ту или иную мишень, может быть, например, запущена бонусная игра или на экране 10 может быть отображено количество набранных очков или представлены другие элементы информации, как объяснялось выше.

Чтобы обеспечить возможность обнаружения и отображения входа монеты в мишенные зоны 15а, 15b, …, 15n, а также траекторию движения игровой монеты 11, в другом варианте осуществления настоящего изобретения указанное устройство 23 обнаружения может также содержать средство обнаружения прикосновения, предпочтительно в виде сенсорно-экранного датчика, относящегося к экрану 10 или также к указанной перегородке 12. Если сенсорно-экранный датчик непосредственно относится к экрану 10, то перегородку 12 можно исключить, и/или углубление 4, и/или мишенное устройство 8 можно, по меньшей мере, местами перекрыть или закрыть сзади экраном 10, чтобы игровая монета 11, при прохождении через углубление 4 и/или входе в мишенную зону 15а, 15b, …, 15n соприкасалась с экраном 10, и это касание обнаруживалось сенсорно-экранным датчиком 25.

На фиг. 7 показан пример соответствующего расположения экрана 10. Указанный сенсорно-экранный датчик может представлять собой датчик, работающий в соответствии с индуктивным или емкостным принципом, или в соответствии с другим принципом, например, таким как поверхностная волна или формирование оптического изображения в инфракрасном спектре, при взаимодействии с используемыми игровыми монетами в случае необходимости. Датчик прикосновения может проходить по всей поверхности экрана 10 или только по ее части.

Чтобы способствовать интерактивному интуитивному управлению игровым устройством, устройство обнаружения прикосновения, предпочтительно в виде дополнительного датчика 26 прикосновения, может, альтернативно или дополнительно, относиться к переднему окну 16, расположенному перед (в направлении 21 наблюдения) передней панелью 3 корпуса; сравните с фиг. 7. Указанное переднее окно 16 может, например, представлять собой пластину из стекла или прозрачного пластика с датчиком прикосновения, применяемым или выполненным в виде прозрачного сенсорного экрана. Согласно одному из примеров осуществления управляющее устройство 24 для управления устройством 9 визуализации, и/или стреляющим механизмом 7, и/или мишенным устройством 8 предназначено для того и выполнено так, чтобы его работа зависела от обнаружения прикосновения устройством 26 обнаружения прикосновения.

Как показано на фиг. 5, экран 10 и компоненты монетной игры, в частности мишенное устройство 8 и, при необходимости, также указанные выше сенсорно-экранные средства могут совместно располагаться на дверце 13 устройства, чтобы указанные компоненты имели общее основание для монтажа, что способствует заданию местоположения компонентов по отношению друг к другу. Дверца 13 корпуса может представлять собой заранее собранный модуль с указанными компонентами.

Дверцу 13 устройства можно в этом случае поворачивать в открытое положение вокруг вертикальной боковой оси как дверцу, а при необходимости - поворачивать вверх вокруг горизонтальной поперечной оси, расположенной, например, на верхнем краю дверцы, в виде откидной створки, при этом могут предусматриваться амортизирующие элементы, и/или разгрузочные элементы, и/или удерживающие элементы, например, в виде пневматической пружины, чтобы удерживать дверцу устройства с установленными на ней компонентами в открытом положении и способствовать ее перемещению в это положение. Для боковой оси или горизонтальной поперечной оси может быть предназначен соответствующий шарнир. Однако в альтернативном варианте осуществления указанный модуль может прочно или с возможностью отсоединения присоединяться к корпусу 2 устройства без функции поворота.

1. Игровое устройство со стреляющим механизмом (7) для выстреливания игровой монетой (11) на монетную дорожку (5), содержащую отклоняющую дорожку (6) и ведущую к мишенному устройству (8), причем отклоняющая дорожка (6) ограничена углублением (4) в передней пластине (3) корпуса, а мишенное устройство (8) расположено в зоне углубления (4), причем передняя пластина (3) корпуса выполнена, по меньшей мере, местами прозрачной, отличающееся тем, что позади передней пластины (3) корпуса расположено устройство (9) отображения в виде монитора (10) таким образом, что устройство (9) отображения по существу проходит по ширине всей верхней передней секции корпуса, находящейся над мишенным устройством (8), и вниз над мишенным устройством (8), при этом, по меньшей мере, часть устройства (9) отображения видна через, по меньшей мере, местами прозрачную переднюю пластину (3) корпуса, а другая часть устройства (9) отображения видна через углубление (4) в передней пластине (3) корпуса.

2. Игровое устройство по п. 1, в котором мишенное устройство (8) выполнено, по меньшей мере, частично прозрачным, так что часть устройства (9) отображения видна через мишенное устройство (8).

3. Игровое устройство по п. 1 или 2, в котором указанная передняя секция корпуса ограничена имеющим форму рамки или полосы краем (22) корпуса, в который заглублено устройство (9) отображения.

4. Игровое устройство по п. 1 или 2, в котором углубление (4) в передней пластине (3) корпуса перекрыто в направлении внутреннего объема устройства, по меньшей мере местами, перегородкой (12), выполненной, по меньшей мере, частично прозрачной в зоне углубления (4), так что секция устройства (9) отображения, расположенная позади перегородки (12), видна через перегородку (12).

5. Игровое устройство по п. 4, в котором перегородка (12) зажата между устройством (9) отображения и передней пластиной (3) корпуса.

6. Игровое устройство по п. 4, в котором в перегородке (12) предусмотрено по меньшей мере одно углубление (18) для монетопровода, примыкающее к мишенному устройству (8) и образующее дополнительную монетную дорожку для игровых монет (11), выходящих из мишенного устройства (8).

7. Игровое устройство по любому из пп. 1, 5, 6, в котором углубление (4) в передней пластине (3) корпуса, по меньшей мере, местами перекрыто в направлении внутреннего объема устройства устройством (9) визуализации так, что устройство (9) отображения ограничивает, по меньшей мере, часть монетной дорожки (5).

8. Игровое устройство по любому из пп. 1, 5, 6, в котором предусмотрены средство (23) регистрации для регистрации входа игровой монеты (11) в мишенную зону (15а, 15b, …, 15n) и управляющее устройство (24) для управления устройством (9) отображения в зависимости от зарегистрированного входа в мишенную зону игровой монеты (11).

9. Игровое устройство по п. 8, в котором средство (23) регистрации содержит относящееся к устройству (9) отображения средство регистрации прикосновения, в частности в виде сенсорного экрана (25), причем средство регистрации прикосновения предусмотрено и предназначено для регистрации прикосновения игровой монеты (11).

10. Игровое устройство по любому из пп. 1, 5, 6, 9, в котором дополнительное средство (26) регистрации прикосновения относится к передней пластине (3) корпуса и/или переднему экрану (16), расположенному перед передней пластиной (3) корпуса, причем средство (26) регистрации прикосновения предусмотрено и предназначено для регистрации ручного прикосновения пользователя устройства.

11. Игровое устройство по любому из пп. 1, 5, 6, 9, в котором управляющее устройство (24) предусмотрено для управления устройством (9) отображения, и/или стреляющим механизмом (7), и/или мишенным устройством (8) в зависимости от прикосновения, зарегистрированного средством регистрации прикосновения.

12. Игровое устройство по любому из пп. 1, 5, 6, 9, в котором мишенное устройство (8), передняя пластина (3) корпуса и устройство (9) отображения совместно установлены на дверце (13) устройства и выполнены с возможностью перемещения вместе с дверцей (13) устройства относительно корпуса устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обработки запроса на компьютерную транзакцию в распределенных системах обработки данных. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств обработки запроса.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа.

Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержит процессор для управления игровым автоматом, интерфейс, имеющий электронную связь с процессором, и по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов.

Изобретение относится к игровому устройству, содержащему вертикальный корпус (1) для размещения контроллера (9) игровой последовательности, верхнюю переднюю створку (16) и нижнюю переднюю створку (17), причем верхняя передняя створка (16) служит для удержания по меньшей мере одного экрана (19) для отображения игр, управляемых контроллером (9) игровой последовательности, и две передние створки (16, 17) установлены на вертикальном корпусе (1) так, чтобы иметь возможность поворачиваться противоположным образом друг к другу и иметь возможность блокировки относительно друг друга в закрытом состоянии.

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть.

В некоторых вариантах осуществления рассматриваемое изобретение обеспечивает компьютерную систему, которая включает в себя процессор, исполняющий код для приема указания, указывающего, что игрок хочет принять участие в лотерейной игре, на основании коммуникации ближнего поля (NFC) между мобильным устройством игрока и первой фишкой, связанной с лотерейной игрой, проводимой органом, обладающим полномочиями проводить игры; проведения розыгрыша в соответствии с правилами лотерейной игры; приема указания, идентифицирующего действие, осуществляемое игроком в соответствии с правилами лотерейной игры, при этом действие основано по меньшей мере частично на: i) результате розыгрыша и ii) NFC между мобильным устройством игрока и второй фишкой, связанной с лотерейной игрой; и распределения приза игроку в соответствии с правилами лотерейной игры. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх