Способ загрузки-разгрузки крупногабаритных длинномерных грузов

Изобретение относится к технологическому процессу по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры 20 и 40 фут и из них с использованием грузоподъемной техники. Для оптимизации технологического процесса по перегрузке для перевозки крупногабаритных длинномерных грузов используются универсальные крупнотоннажные контейнеры объемом 20 и 40 фут. Через открытые двери краном заводят одним концом длинномерный груз и устанавливают его среднюю часть и другой конец соответственно на роликовую опору и опору, захватываемую погрузчиком для закатывания груза в контейнер. Далее располагают другой конец длинномерного груза над расположенной в контейнере неподвижной опорой. Поднимают погрузчиком другой конец длинномерного груза до опирания его одного конца на неподвижную опору и освобождения роликовой опоры для удаления ее из контейнера и опускают другой конец длинномерного груза на опору с последующим освобождением ее от захвата погрузчиком. При этом разгрузку осуществляют в обратной последовательности. Достигается упрощение технологического процесса по перегрузке крупногабаритных грузов. 3 ил.

 

Изобретение относится к технологическому процессу по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры 20 и 40 фут и из них с использованием грузоподъемной техники.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе и военного происхождения (пусковые комплексы, зенитно-управляемые ракеты и т.п.) в универсальных крупнотоннажных контейнерах является сложной технической задачей. В настоящее время для перевозки таких изделий используются специализированные контейнеры со съемной верхней крышей типа «Open Top» или «Hard Top», которые загружаются/разгружаются с помощью крана, или различные специализированные устройства типа «JOLODA», «Global Load», «Load Plate». Контейнеры со съемной крышей являются дорогостоящими и дефицитными на контейнерном рынке. Специальные устройства не всегда могут быть использованы, а также эффективны по разным причинам, например по конструктивным особенностям, по технической характеристике груза и его количеству и т.п. (Global Load http://www.globalload.ru/).

Технический результат заключается в упрощении технологического процесса по перегрузке крупногабаритных грузов путем использования стандартных универсальных крупнотоннажных контейнеров 20 и 40 фут.

Технический результат достигается тем, что в способе загрузки-разгрузки крупногабаритных длинномерных грузов, по которому используют грузоподъемную технику, в контейнер 20 или 40 фут через открытые двери краном заводят одним концом длинномерный груз и устанавливают его среднюю часть и другой конец соответственно на роликовую опору и опору, захватываемую погрузчиком для закатывания груза в контейнер, располагают другой конец длинномерного груза над расположенной в контейнере неподвижной опорой, поднимают погрузчиком другой конец длинномерного груза до опирания его одного конца на неподвижную опору и освобождения роликовой опоры для удаления ее из контейнера и опускают другой конец длинномерного груза на опору с последующим освобождения ее от захвата погрузчиком, при этом разгрузку осуществляют в обратной последовательности.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг. 1 показано использование грузоподъемной техники; на фиг. 2 - закатывания груза в контейнер погрузчиком; на фиг. 3 - расположение груза в контейнере.

Способ загрузки-разгрузки крупногабаритных длинномерных грузов заключается в следующем.

Для исключения недостатка ближайшего аналога с учетом оптимизации технологического процесса по перегрузке для перевозки крупногабаритных длинномерных грузов 1 используются универсальные крупнотоннажные контейнеры 2 объемом 20 и 40 фут. Для загрузки контейнера 2 применяется ручные роликовые опоры 3 грузоподъемностью до 15,0 т каждая. Роликовая опора 3 имеет металлическую раму, внизу которой закреплены ролики. Верхняя горизонтальная поверхность имеет специальные насечки, для исключения скольжения опоры 4 груза 1.

До загрузки груза 1 в контейнер 2 устанавливается одна-две роликовые опоры 3, на которые укладывается опора 4 (брус). Краном 5 в контейнер 20 или 40 фут через открытые двери заводят один конец длинномерного груза 1 и устанавливают его среднюю часть и другой конец соответственно на роликовую опору 3 и опору 6.

Погрузчик 7 поднимает другой конец груза 1 на 10-20 см и движением вперед закатывает его в контейнер 2. Для освобождения роликовых опор 3 из-под груза 1 погрузчиком 7 поднимают его другой конец на 30-40 см, так чтобы груз 1 опирался на размещенную в контейнере 2 опору 8 (передние прокладки, поддоны), а роликовые опоры 3 освободились бы от нагрузки. С помощью каната роликовые опоры 3 выкатываются из контейнера 2 и убираются. Груз 1 полностью опускается на опоры 6 и 8.

Для выгрузки груза 1 из контейнера 2 в пункте назначения операции выполняются в обратном порядке. Погрузчик 7 поднимает другой конец груза 1, закатываются роликовые опоры 3, груз 1 опускается на них и с помощью погрузчика 7 выкатывается из контейнера 2.

Применение данной технологии позволит использовать универсальные крупнотоннажные контейнеры 2, обеспечивает качественную и сохранную доставку груза 1 получателю без доступа к содержимому по всему транспортному циклу. За счет размеров и конструкции роликовые опоры 3 являются легковесными, могут быть доставлены в любое место контейнера 2 во время его загрузки/разгрузки, а также при транспортировке разного вида транспорта до получателя. Роликовые опоры 3 не требуют применения специализированной техники при перегрузке груза 1, т.к. используются обычные вилочные погрузчики 7 различной грузоподъемности в зависимости от массы груза 1. За счет незначительной стоимости роликовые опоры позволяют применить наиболее эффективный и менее дорогостоящий технологический процесс

Способ загрузки-разгрузки крупногабаритных длинномерных грузов, по которому используют грузоподъемную технику, отличающийся тем, что в контейнер 20 или 40 фут через открытые двери краном заводят одним концом длинномерный груз и устанавливают его среднюю часть и другой конец соответственно на роликовую опору и опору, захватываемую погрузчиком для закатывания груза в контейнер, располагают другой конец длинномерного груза над расположенной в контейнере неподвижной опорой, поднимают погрузчиком другой конец длинномерного груза до опирания его одного конца на неподвижную опору и освобождения роликовой опоры для удаления ее из контейнера и опускают другой конец длинномерного груза на опору с последующим освобождением ее от захвата погрузчиком, при этом разгрузку осуществляют в обратной последовательности.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике. Способ перемещения объекта в воздушном пространстве заключается в выведении на заданную высоту в воздушное пространство парашютов, перемещении объекта в направлении парашютов по тросам, закрепленным к парашютам, удержании объекта в воздухе за счет взаимодействия куполов раскрытых парашютов с набегающим потоком воздуха.

Кран для погрузки судов предназначен для перемещения контейнеров на судно, пришвартованное к пристани или с него. Кран включает в себя: по меньшей мере одну опору со стороны пристани, опирающуюся на тележку, приспособленную для перемещения по рельсам, по меньшей мере одну опору со стороны берега, опирающуюся на тележку, приспособленную для перемещения по рельсам, стрелу, приспособленную для того, чтобы простираться над судном, тележку, соединенную с возможностью перемещения со стрелой, и средство для подъема контейнеров, соединенное с тележкой.

Настоящее изобретение относится к системам удержания и перемещения длинномерных объектов при изготовлении, строительстве и ремонте. Устройство для перемещения длинномерных объектов включает гибкий элемент и опоры, на которых закреплены его концы.

Изобретение относится к устройству для снятия и установки крышек, в частности крышек для канализационных коллекторов или вентиляционных стояков или для дорожных смотровых колодцев.

Устройство содержит тягово-пружинный механизм, включающий буксирный трос, установленный в буксировочном устройстве передней части трактора и заблокированный в окончании витой пружины, буксирный трос, установленный и заблокированный между окончаниями витых пружин, а также буксирный трос, установленный между окончаниями витой пружины и якорным зацепом, содержащим фигурные зацепы и обратный фиксатор, предназначенный для его установки в технологические отверстия диска ведущего колеса.

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Такелажное устройство для кантования содержит платформу и тяговую электрическую лебедку с тросом.

Кантователь может применяться в сварочном производстве для поворота на необходимый угол различных сварных балок, чтобы проварить в удобном положении все сварные швы, в литейном производстве для переворота опок, при погрузке-разгрузке сыпучих материалов, чтобы перевернуть и опорожнить тару, а также при выполнении других работ, где необходимо перевернуть или повернуть изделие.

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для позиционирования оборудования. Устройство для позиционирования оборудования содержит блок из трех расположенных одна над другой частей, на смежных поверхностях которых выполнены направляющие канавки для заключенных в сепаратор опорных роликов, механизмы взаимного сдвига соответствующих смежных частей блока.

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильного транспорта и может быть использовано в сфере длительного использования и эксплуатации большегрузной автомобильной техники.

Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства. .
Наверх