Устройство хождения по воде и способ его изготовления

Изобретение относится к устройствам, которые дают возможность человеку ходить по поверхности воды. Устройство хождения по воде содержит два обода, которые соединены гибкой пластиковой прозрачной трубкой с образованием симметричного относительно осей ободьев герметичного объема, внутренняя и внешняя поверхности которого имеют удлиненную дугообразную форму. Для изготовления устройства на имеющуюся надувную оснастку, содержащую коаксиально расположенную трубу, на которую крепятся ободья после создания в оснастке давления, наматывается гибкая прочная пластиковая трубка совместно с токопроводящей, изолированной пластиковой изоляцией жилой и после создания в трубке давления по жиле пропускается ток. После расплавления изоляции ток отключается и при затвердевании пластика воздух из трубки и оснастки удаляется, после чего оснастка освобождается для изготовления следующего устройства. Достигается упрощение устройства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к устройствам, которые дают возможность человеку ходить по поверхности воды, основанное на использовании мускульной энергии.

Известно устройство хождения по воде (см. заявку №2017115607, дата публикации 06.07.2017, Бюл. №12), содержащее ребра заданной поверхностной формы, которые равномерно расположены на некотором расстоянии от оси и скреплены с двух сторон с помощью жгутов, проходящих через их отверстия, причем жгуты фиксируются ободами, при этом ребра с двух сторон герметично соединены пленкой, которая образует межпленочное пространство, закачиваемое воздухом, при этом к внешней поверхности объема устройства крепится стяжной ремень, содержащий упоры с подпружиненными рулями, имеющими возможность вращения вокруг своих осей, которые связаны гибкими связями, закрепляемыми внутри объема устройства. Недостатком устройства является высокая себестоимость при изготовлении.

Техническим результатом изобретения является упрощение устройства и снижение себестоимости при его изготовлении.

Снижение себестоимости при изготовлении достигается простотой конструкции, а также тем, что устройство изготовляется из прочной гибкой пластиковой прозрачной имеющей в сечении заданную форму трубки путем ее намотки на заданную жесткую форму с последующим герметичном склеиванием ее витков.

Устройство (см. фиг. 1) содержит объемную заданной формы полую конструкцию выполненную из пластиковой трубки 1 путем одновременного склеивания ее витков расплавленной пластиковой изоляции 3 с помощью токопроводящей жилы 2 при прохождении по ней тока. К началу и концу винтовой трубчатой объемной конструкции закреплены обода 4. Имеющие шпильки 5 для закрепления лопаток (весел) 6. Резьбовой пробковый клапан 7(клапан в пробке) служит для закачивания воздуха в трубку 1. Внутренняя и внешняя поверхности устройства имеют удлиненную дугообразную форму.

Работа устройства заключается в том, что при перемещении человека по внутренней поверхности устройства перпендикулярно его оси устройство перемещается по поверхности воды. При нахождении человека ближе к правому краю устройства в результате увеличения контактирующей поверхности правых лопаток с водой и уменьшения контактирующей поверхности левых лопаток происходит поворот устройства в левую сторону и наоборот при нахождении человека ближе к левому краю устройства происходит поворот устройства в правую сторону.

Устройство может использоваться в зонах отдыха, для перемещения по болотам, при проведении спортивных соревнований, а также в качестве спасательного средства при авариях морских транспортных средств. При авариях подводных лодок необходимо герметичное перекрытие входного отверстия с последующим накачиванием баллонного воздуха в функции скорости подъема.

Способ изготовления устройства заключается в том, что оснастка должна представлять надувную конструкцию, внешняя поверхность при надуве которой должна соответствовать внутренней поверхности изделия. Соосно этой конструкции крепится труба, на которую неподвижно устанавливаются обода. После надува оснастки производим спиральную по ней намотку пластиковой трубки и токопроводящей жилы с пластиковой изоляцией, после чего создаем в трубке давление. При пропускании через жилу тока происходит расплавление пластиковой изоляции и под действием силы, вызываемой давлением, происходит герметичное склеивание трубчатых витков. После отключения тока застывания расплава удаляем воздух из изделия и оснастки, раскрепляем обода и снимаем готовое изделие.

1. Устройство хождения по воде, отличающееся тем, что содержит два обода, соединенных гибкой пластиковой прозрачной трубкой с образованием симметричного относительно осей ободьев герметичного объема, внутренняя и внешняя поверхности которого имеют удлиненную дугообразную форму.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что к внешним сторонам ободьев перпендикулярно их осям крепятся лопатки.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что полость пластиковой трубки связана с пробковым клапаном.

4. Способ изготовления устройства, заключающийся в том, что на имеющуюся надувную оснастку, содержащую коаксиально расположенную трубу, на которую крепятся ободья после создания в оснастке давления, наматывается гибкая прочная пластиковая трубка совместно с токопроводящей, изолированной пластиковой изоляцией жилой и после создания в трубке давления по жиле пропускается ток, после расплавления изоляции ток отключается и при затвердевании пластика воздух из трубки и оснастки удаляется, после чего оснастка освобождается для изготовления следующего устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области плавучих средств, используемых для продолжительного отдыха, проживания, а также для работы людей на различных акваториях в течение длительного времени, в том числе и в холодные периоды года.

Изобретение относится к устройствам для добычи полезных ископаемых, преимущественно на мелководном шельфе и касается вопроса обеспечения автономного перемещения плавучей буровой установки по мелководью.

Изобретение относится к устройствам, которые дают возможность человеку ходить по поверхности воды при использовании мускульной энергии. Устройство хождения по воде содержит ребра заданной поверхностной формы, которые равномерно расположены на некотором расстоянии от оси и скреплены с двух сторон с помощью жгутов.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к морским судам, предназначенным для транспортировки генеральных грузов и отработанного ядерного топлива (ОЯТ) атомных электростанций.

Изобретение относится к области разработки береговых рудных месторождений и может быть использовано для эксплуатации месторождений золота, серебра и других полезных ископаемых на побережьях Дальнего Востока РФ и в других прибрежных районах.

Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса технического обслуживания реакторных установок атомных судов, в частности атомных ледоколов. Предложено многофункциональное судно атомно-технологического обслуживания, содержащее соответствующие помещения и оборудование, позволяющие проводить технологическое обслуживание реакторных установок с тепловыделяющими сборками как канального, так и кассетного типа, при этом корпус судна выполнен в соответствии с требованиями ледового класса Arc5.

Изобретение относится к судостроению, в частности к развлекательным плавсредствам. Плавсредство для развлечения на воде содержит плавучий корпус, мотор малой мощности, консольную рукоятку управления, узел крепления к корпусу, а на наружной поверхности передней части плавсредства узла крепления установлена жесткая стойка для удержания на ней свободной от управления рукой стоящего на доске.

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при изготовлении дебаркадеров, плавучих жилищ, гостиниц и т.п. Дебаркадер выполнен в плане в виде пятиугольника, в двух соседних вершинах 1 которого расположены углы в 120°, а в двух противоположных вершинах 2 - прямые углы.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к транспортным судам для круглогодичного прохода по Северному морскому пути и снабжению прибрежных территорий.

Изобретение относится к области судостроения и морского транспорта, в частности касается транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных морских подводных объектов.

Изобретение относится к устройствам, которые дают возможность человеку ходить по поверхности воды при использовании мускульной энергии. Устройство хождения по воде содержит ребра заданной поверхностной формы, которые равномерно расположены на некотором расстоянии от оси и скреплены с двух сторон с помощью жгутов.

Изобретение относится к устройствам, которые дают возможность человеку ходить по поверхности воды при использовании мускульной энергии. Устройство хождения по воде содержит ребра заданной поверхностной формы, которые равномерно расположены на некотором расстоянии от оси и скреплены с двух сторон с помощью жгутов.

Изобретение относится к плавсредствам, а именно к лыжам для передвижения по воде. Водные лыжи содержат два идентичных поплавка, каждый выполнен в виде резинового надувного цилиндрического баллона.

Изобретение относится к плавсредствам, а именно к лыжам для передвижения по воде. Водные лыжи содержат два идентичных поплавка, каждый выполнен в виде резинового надувного цилиндрического баллона.

Изобретение относится к технике передвижения человека в водной, или вязкой, или сыпучей среде с использованием мускульной энергии человека. Устройство для передвижения человека выполнено в трех вариантах.

Изобретение относится к так называемой челночной воднолыжной канатной дороге (1) для буксировки воднолыжника (2) по водной поверхности (3) воднолыжной трассы. .

Изобретение относится к средствам передвижения по воде. .

Изобретение относится к устройствам, которые дают возможность человеку ходить по воде. .

Изобретение относится к устройствам для тренировки спортсменов, отдыха, труда и развлечений человека. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передвижения по водной поверхности. .

Изобретение относится к области судостроения и судоходства в сложных и штормовых условиях океанского мореходства на каботажных линиях Сахалина и Курильских островов. Объектом изобретения является пассажирское судно среднего водоизмещения с автономностью для активного всепогодного мореплавания на линиях до 500 морских миль между портопунктами Сахалина и Курильских островов, включающих штормовые акватории северо-западной части Тихого океана, Охотского и Японского морей. Корпус и общекорабельная архитектура построены по результатам опытовых и вычислительных экспериментов для достижения ходкости произвольным курсом относительно штормового ветра и волн при минимальной качке. Конструктивная осадка составляет 5 м, отчего может усилиться бортовая качка в положении лагом к волне, однако парусность надстроек обеспечивает приведение судна навстречу штормовому ветру в случае аварийной остановки главных машин, чем достигается безусловная безопасность судна, экипажа и пассажиров на каботажных судоходных маршрутах. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик судна с достижением всесезонного и всепогодного мореходства на каботажных линиях Сахалина и Курильских островов, на других морских маршрутах дальневосточных морей России. 3 ил.
Наверх