Система транспортного средства для сна в вертикальном положении с поддержкой

Изобретение относится к системе обеспечения сна в вертикальном положении с поддержкой, выполненной с возможностью переноски в ранцевой системе и опирающейся на сиденье транспортного средства, и направлено на повышение комфорта пользователя во время сна в вертикальном положении. Система для сна с поддержкой содержит подушку для головы, подушку для грудной клетки, шарнирную опорную конструкцию и лямки. Подушка для головы выполнена с возможностью развертывания из ранцевой системы и имеет отверстие для облегчения нагрузки на лицо для размещения лица пассажира без создания ограничений для его глаз, выступающего носа и подбородка, когда лицо поддерживается подушкой для головы. Подушка для грудной клетки прикреплена к ранцевой системе. Шарнирная опорная конструкция предназначена для регулировки по углу между указанной подушкой для головы и указанной подушкой для грудной клетки при размещении грудной клетки пассажира в указанной подушке для грудной клетки в наклоненном вперед положении. Лямки прикреплены к ранцевой системе и выполнены с возможностью прохождения поверх плеч пассажира для прикрепления к сиденью транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Варианты реализации настоящего раскрытия относятся в целом к области сидений для транспортных средств, а более конкретно, к системе обеспечения сна в вертикальном положении с поддержкой, выполненной с возможностью переноски в ранцевой системе (backpack) и опирающейся на сиденье транспортного средства.

[0002] Зачастую путешественники вынуждены очень долго находиться в сиденьях транспортных средств, таких как сиденья коммерческого авиалайнера. Хотя сиденья многих транспортных средств выполнены в определенной степени откидными, плотность посадки не позволяет откинуть сидения в достаточной степени для спокойного сна. Существует несколько основных вариантов решений размещения спящего в сиденье транспортного средства.

[0003] Использование кресла воздушного летательного аппарата приведено в качестве примера, однако последующее раскрытие в целом применимо ко всем сиденьям других транспортных средств, когда находясь в сидячем положении в кресле возле иллюминатора, путешественник может прислониться к перегородке и попытаться подпереть свою голову подушкой. Такая возможность доступна только для пассажиров в сиденьях возле иллюминаторов. Кроме того, сиденья возле иллюминаторов варьируются в зависимости от местоположения внутри фюзеляжа воздушного летательного аппарата, и не все сиденья возле иллюминаторов подходят для реализации этой возможности. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пассажир должен изогнуться в неловкой позе, что само по себе может помешать пассажиру принять комфортное положение, или создает ситуацию, при которой пассажир легко может проснуться от движения транспортного средства. Вибрация воздушного летательного аппарата сильнее чувствуется пассажиром, прислонившимся к фюзеляжу. Во время сна в вертикальном положении пассажир легко может упасть вперед и реагировать на турбулентность.

[0004] В качестве альтернативы пассажир, пытающийся спать в вертикальном положении, использует специальную шейную подушку для поддержки своей головы. Персональная шейная подушка также не является очень удачным вариантом вследствие естественного стремления спящего расслабить свои мышцы с быстрым переходом в более горизонтальное положение, что приводит к его пробуждению. Во многих шейных подушках используются наполнительные материалы, которые сдвигаются или деформируются во время использования и/или имеют не дышащие покрытия. Кроме того, подушка надувной конструкции занимает меньше места при транспортировке, но требует надувания в начале использования и сдувания в конце использования.

[0005] Наконец, пассажиры могут использовать столик из спинки впередистоящего сиденья в качестве опорной поверхности, на которую они кладут предмет, приподнимающий уровень поверхности настолько, что сочетание столика и предмета оказывается достаточно высоким для поддержки рук и/или головы пассажира, когда они прислоняются к нему для сна. Это требует использования откидного столика для опоры, и до сих пор было лишь частично успешными. Указанное связано с тем, что пространство, доступное для пассажира, по меньшей мере частично определяется человеком в кресле перед ним. Если этот человек будет регулировать угол собственного сиденья, пассажир, опирающийся на столик, в результате будет разбужен. Кроме того, этот способ, для большинства взрослых, требует использования какого-либо предмета, чтобы довести высоту столика до соответствующего уровня. Спинка сиденья, находящегося непосредственно впереди, может быть откинута в положение, не оставляющее никакого места для размещения опоры на столике. Кроме того, размер и конструкции подушки могут оказывать влияние на предельные характеристики ручной клади пассажира. При использовании надувного варианта его необходимо надувать и спускать. Кроме того, спящему придется либо держать свое лицо обращенным к плоской опоре - что неудобно, либо повернуть свою голову в сторону - что может привести к растяжению шеи во время сна. В любом случае, дыханию во время сна также могут быть созданы препятствия. Наконец, использование этого способа пассажиром, не находящимся в кресле возле иллюминатора, будет влиять на возможность пассажиров, находящихся ближе к иллюминатору, входить и выходить, заставляя их будить спящего. В патенте US 6973691 раскрыта разновидность этого варианта с созданием опоры самостоятельными средствами.

[0006] Также были раскрыты различные устройства уровня техники для ограничения головы пассажира посредством используемой с сиденьем опоры для головы, как раскрыто в патентах US 5806933, 6607245, 6523901 и 8007046 и опубликованной заявке 20100171353.

[0007] Вследствие этого, желательно разработать целостную систему, выполненную с возможностью прикрепления к сиденьям транспортных средств, для вертикальной поддержки сидящего пассажира в комфортном положении для сна.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Варианты реализации изобретения, раскрытые в данном документе, обеспечивают создание системы для сна с поддержкой, содержащейся в ранцевой системе, которая включает в себя подушку для головы, имеющую отверстие для облегчения нагрузки на лицо для приема носа и подбородка пассажира, размещающего свое лицо на подушке для головы, и подушку для грудной клетки с шарнирной опорной конструкцией для угловой регулировки с получением необходимого угла. При использовании в данном документе мужской род или женский род, используемый в формах единственного числа, следует рассматривать, как включающий оба пола. В опоре для грудной клетки размещается грудная клетка пассажира в наклоненном вперед положении. Лямки, выполненные с возможностью отсоединения от ранцевой системы на нижнем конце, проходят поверх плеч пассажира для прикрепления к сиденью транспортного средства.

[0009] При использовании настоящий вариант реализации изобретения обеспечивает способ сна с опорой посредством хранения системы для сна с поддержкой в отделении ранцевой системы по существу с выровненными подушкой для головы, подушкой для грудной клетки, боковыми опорами и проставочными опорами. Лямки на ранцевой системе отсоединены на нижнем конце. Подушку для головы развертывают из ранцевой системы, и угол между подушкой для головы и подушкой для грудной клетки регулируют для получения необходимого угла. Лямки прикрепляют поверх плеч пассажира к сиденью транспортного средства.

[00010] Раскрытые признаки, функции и преимущества могут быть реализованы независимо в различных вариантах осуществления настоящего изобретения или могут быть скомбинированы с получением других вариантов осуществления изобретения, дополнительные подробности которых могут быть очевидными при обращении к последующему описанию и чертежам.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[00011] На ФИГ. 1 приведено графическое представление одного варианта реализации изобретения системы, предназначенной для сна в вертикальном положении с поддержкой и выполненной в целостной ранцевой системе;

[00012] на ФИГ. 2А приведено графическое представление вида спереди варианта реализации изобретения по ФИГ. 1 с подушкой для головы, развернутой из ранцевой системы на шарнирную боковую конструкцию, и лямками, отсоединенными от встроенных застежек;

[00013] на ФИГ. 2В приведено графическое представление вида сзади варианта реализации изобретения по ФИГ. 1 с подушкой для головы, развернутой из ранцевой системы на шарнирную боковую конструкцию, и лямками, отсоединенными от встроенных застежек;

[00014] на ФИГ. 3 приведено графическое представление варианта реализации изобретения по ФИГ. 1 с выдвинутой телескопической шарнирной боковой конструкцией;

при этом манжета для поддержки рук выдвинута из отделения для манжет, а нижняя часть проставки повернута в опорное положение;

[00015] на ФИГ. 4А приведено графическое представление насадки для верха сиденья с регулировочной лентой и застежками для приема лямок;

[00016] на ФИГ. 4В приведен подробный вид альтернативного варианта реализации изобретения насадки, использующей кольца для приема самофиксирующихся крюков на лямках;

[00017] на ФИГ. 5 приведено графическое представление обычного сиденья транспортного средства с установленной насадкой для верха сиденья;

[00018] на ФИГ. 6 приведено графическое представление развернутой системы для сна в вертикальном положении с поддержкой на месте в сидении;

[00019] на ФИГ. 7 приведен вид сбоку альтернативного варианта реализации изобретения с использованием транспортной системы для поддержки портативного компьютера (laptop computer transport and support system, LCTSS) с системой LCTSS, введенной во взаимодействие с сиденьем транспортного средства и развернутой для использования портативного компьютера;

[00020] на ФИГ. 8 приведено графическое изображение варианта реализации изобретения по ФИГ. 7 с системой LCTSS, закрытой на портативном компьютере, и подушкой для головы, развернутой на шарнирную боковую конструкцию из системы LCTSS; и

[00021] на ФИГ. 9 приведена блок-схема, показывающая рабочее развертывание системы для сна в вертикальном положении.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[00022] Варианты реализации изобретения, раскрытые в данном документе, обеспечивают создание системы для сна в вертикальном положении с поддержкой, в которой тело пассажира, включая его руки, поддерживается с предотвращением проникновения в пространство человека, находящегося в сиденье рядом с ним, и обеспечивается отсутствие воздействия на пассажиров, если кресло перед ними окажется максимально откинуто. Развернутая система для сна с поддержкой мягко удерживает голову так, что голова и шея полностью поддерживаются и защищаются от сильного перемещения транспортного средства без создания препятствий дыханию или обзору. Система для сна с поддержкой обеспечивает возможность регулировки с учетом типа телосложения, размера и веса пассажира для максимальной поддержки и комфорта во время сна. Система для сна с поддержкой размещает пассажира с прямым удержанием и менее выступающим за пределы переднего края сиденья, с обеспечением соседним пассажирам большего пространства для прохода рядом со спящими без их пробуждения. Наконец, система для сна с поддержкой выполнена переносной с обеспечением простой установки на любом сиденье транспортных средств.

[00023] Многофункциональность системы для сна в вертикальном положении с поддержкой достигается с помощью оснащенной подушкой конструкции, которая полностью поддерживает голову пассажира под естественным углом. Тело мягко удерживается, и руки пассажира поддерживаются с обеспечением максимального комфорта. Тело пассажира полностью стабилизировано, а мышцы расслаблены в сочетании с увеличенной защитой от неожиданного движения телом посредством наклона вперед с упором в систему поддержки, поддерживающую как голову, так и грудную клетку, что приводит к большему комфорту и значительно улучшает возможность сна в вертикальном положении. Раскрытые варианты реализации изобретения встраивают в модифицированную обычную ранцевую систему или систему LCTSS, из которой развертывают опору для головы и систему лямок для поддерживания, прикрепленную к спинке сиденья, путем установки насадки на верхнюю часть сиденья.

[00024] На ФИГ. 1 приведено графическое представление примера варианта реализации системы 10 для сна с поддержкой, содержащейся в обычной ранцевой системе 12, имеющей лямки 14 с соединительными застежками 16 возле нижнего конца лямки, которые выполнены с возможностью раскрепления с высвобождением лямок 14 для прикрепления к сидению транспортного средства, как будет подробно описано далее. Как показано на ФИГ. 2А, подушка 20 для головы прикреплена с помощью шарнирной боковой конструкции 24. Для показанного варианта реализации изобретения шарнирная боковая конструкция выполнена внешней относительно ранцевой системы 12. Однако, в альтернативных вариантах реализации изобретения, вся шарнирная боковая конструкция может быть скрыта тканью, закрывающей отделение 18 ранцевой системы 12. Кроме того, хотя элементы шарнирной боковой конструкции показаны параллельными, может быть использована одна центральная телескопическая опора для подушки для головы. Подушка 20 для головы выполнена с возможностью развертывания из отделения 18 посредством открытия первого закрывающего элемента 22, такого как застежка-молния или застежка-липучка (Velcro®), выполненного на отделении 18, и поворота подушки 20 для головы из указанного отделения на шарнирах 26, прикрепляющих подушку 20 для головы к боковой конструкции 24. Шарниры 26 могут быть самофиксирующимися или могут содержать блокировочный рычажный механизм или сходное устройство, которое регулируют для изменения угла между подушкой 20 для головы и боковой конструкцией 24, а затем затягивают, чтобы зафиксировать подушку 20 для головы под необходимым углом. Шарниры, описанные в данном документе, могут быть двойными шарнирами. Может быть выполнена перегородка, имеющая отдельный замок-молнию и расположенная в передней части отделения 18 или выполнен отдельный внешний закрывающий элемент 23 для обычного хранения в ранцевой системе 12, чтобы избежать потери хранимого содержимого или его разрыва во время извлечения подушки 20 для головы из отделения 18. Если в ранцевой системе 12 есть достаточная вертикальная длина, подушка для головы и телескопическая боковая конструкция 24 могут храниться с вертикальным выравниванием и выдвигаться и убираться вертикально из ранцевой системы 12. Хотя подушка 20 для головы показана сложенной вперед в ранцевую систему 12, подушка 20 для головы также может складываться назад с плоской укладкой на заднюю поверхность ранцевой системы 12, с закрытием крышки или без ее закрытия.

[00025] Подушка 28 для опоры грудной клетки выполнена за одно целое с задней поверхностью основного отделения 18 ранцевой системы 12 или закреплена на задней поверхности основного отделения 18 ранцевой системы 12, как показано на ФИГ. 2В. В некоторых вариантах реализации изобретения подушка для опоры грудной клетки может представлять собой мягкую амортизирующую поверхность (которая может содержать приспособления для подстраивания к мужской или женской анатомии), образованную тканью ранцевой системы 12. В альтернативных вариантах реализации изобретения вставка из пеноматериала, надувной баллон или иные подкладочные элементы, хранящиеся внутри ранцевой системы, могут быть выполнены для дополнительной поддержки посредством продевания в манжету, находящуюся на задней поверхности ранцевой системы. Возле боковой конструкции 24 к ранцевой системе 12 прикреплены лямки 14 для подвеса системы для сна с поддержкой от сиденья, как более подробно будет описано далее.

[00026] Как показано на ФИГ. 2А и 2В, подушка 20 для головы включает в себя вырез (отверстие облегчения нагрузки на лицо) 32, в котором размещается нос, глаза и подбородок пассажира с поддержкой лба и щек в положении 34 кругового облегчения нагрузки. Хотя для варианта реализации изобретения по ФИГ. 2А и 2В вырез показан по существу круглым, в альтернативных вариантах реализации изобретения он может быть овальным, треугольным, прямоугольным или многосторонним. Подушка 28 для грудной клетки поддерживает грудную клетку под углом, отрегулированным для обеспечения соответствия по форме анатомическим особенностям пассажира, как более подробно будет описано далее. Это позволяет размещать тонкие или более грубые элементы грудной клетки и живота и обеспечивает пассажиру возможность наклониться вперед с упором в подушку для грудной клетки, которая комфортно поддерживает вес пассажира. Возможность регулировки шарниров 26, изменяющих относительный угол между подушкой 20 для головы и подушкой 28 для грудной клетки (по существу параллельно боковым опорам 24), позволяет установить комфортный угол между грудной клеткой и головой, чтобы полностью поддерживать пассажира в положении для отдыха с наклоном вперед.

[00027] Дополнительные признаки настоящего варианта реализации изобретения показаны на ФИГ. 3, на которой проставочные опоры 36, установленные с возможностью поворота вблизи нижней части 38 ранцевой системы 12, выдвинуты, чтобы упереть их в спинку сиденья и обеспечить проставочное пространство для тела спящего при использовании системы для сна в вертикальном положении с поддержкой. Выполнена стабилизирующая лямка 40, также проходящая от нижней части 38 ранцевой системы, чтобы обеспечить сквозное прохождение стандартного привязного ремня и прикрепление для дополнительной стабилизации системы для сна в вертикальном положении с поддержкой. Ремень 42 для поддержки рук выполнен с возможностью развертывания из вспомогательного кармана 44 на передней части основного отделения 18 ранцевой системы 12 или является составной частью вспомогательного кармана 44. Второй закрывающий элемент 48, такой как застежка-молния или застежка-липучка (Velcro®), может быть использован для закрытия вспомогательного кармана. В альтернативном варианте реализации один второй закрывающий элемент 48 может быть заменен закрывающимися на молнию отверстиями на каждой из вертикальных сторон вспомогательного кармана 44, выполненными в качестве составной части вспомогательного кармана, чтобы обеспечить возможность проталкивания рук пассажира с каждой стороны и обеспечения, таким образом, поддержки.

[00028] Для взаимодействия системы для сна в вертикальном положении с сиденьем транспортного средства используется насадка 50, как показано на ФИГ. 4А. Насадка 50 может храниться либо в основном отделении 18, либо во вспомогательном кармане 44 и извлекаться для использования. Насадка 50 включает в себя тканый элемент 52 насадки, который размещается поверх верхней части сиденья 54 транспортного средства, как показано на ФИГ. 5. Крепежная лямка 56, имеющая натяжную застежку 58 или сходную конструкцию, затягивается вокруг верхней части сиденья с закреплением насадки 50 на сиденье 54. В показанном варианте реализации изобретения застежки 60 сопряжения прикрепляют к насадке 50 за крепежную лямку 56 и вытягивают для взаимодействия с лямками 14, которые были отсоединены от встроенных застежек 16 на ранцевой системе 12. В альтернативных вариантах реализации изобретения застежки могут быть заменены кольцами 51 и приемными самофиксирующимися крюками 53 на концах лямок 14 или любым аналогичным соединителем или устройством для взаимного соединения для прикрепления лямок к насадке, как показано на ФИГ. 4В.

[00029] Как показано на ФИГ. 6, полностью развернутая система 10 для сна в вертикальном положении с поддержкой расположена спереди сидящего пассажира (не показано для обеспечения ясности иллюстрации настоящего варианта реализации изобретения). Лямки 14 прикрепляют к застежкам 60 сопряжения на насадке 50, проходящей над плечами пассажира. Проставочные опоры 36 поворачивают вниз из убранного положения, показанного на ФИГ. 1, чтобы привести их во взаимодействие со спинкой 55 сиденья 54. Проставочные опоры 36 могут быть выполнены с возможностью телескопической регулировки, чтобы облегчить ориентирование предлагаемой системы для сна в вертикальном положении под необходимым углом и разместить эту систему на расстоянии от живота пассажира. Стандартный привязной ремень на сиденье транспортного средства может быть закреплен посредством стабилизирующей лямки 40 для дополнительной поддержки и фиксирования в неподвижном состоянии системы для сна в вертикальном положении с поддержкой. Руки пассажира затем размещаются в ремне 42 для поддержки рук, который поддерживает руки пассажира в комфортном положении.

[00030] Система для сна в вертикальном положении с поддержкой также может быть включена в состав транспортной системы для поддержки портативного компьютера (LCTSS), ранее раскрытой в патентах США 6659319 и 6796473, озаглавленных LAPTOP TRANSPORT AND SUPPORT SYSTEM FOR MOBILE ENVIRONMENTS и имеющих общего правообладателя по настоящей заявке. Как показано на ФИГ. 7, система LCTSS 70 обеспечивает создание системы для использования портативного компьютера или сходного устройства 72 в сочетании с сиденьем 80 транспортного средства. Система LCTSS включает в себя крышку 74 и основание, которые поворачиваются вокруг шарнира 78. Лямки 82 для плеч, которые сравнимы с лямками 14 описанных ранее вариантов реализации изобретения, используют для переноски системы LCTSS в сложенном состоянии в виде ранцевой системы. Лямки 82 для плеч отсоединены на нижнем конце от основания 76 для прикрепления к сиденью 80 транспортного средства с использованием самофиксирующихся крюков 84 или креплений на основе застежек, которые сравнимы с описанными ранее вариантами реализации изобретения, для присоединения к сиденью. Проставки 86, шарнирно развернутые от основания 76, отделяют основание от спинки сиденья с обеспечением промежутка для живота пассажира. Как показано на ФИГ. 8, телескопические шарнирные боковые опоры 24 и прикрепленная подушка 20 для головы могут быть прикреплены к крышке 74 (или, в альтернативных вариантах реализации изобретения, к основанию 76), предназначенной для развертывания, с крышкой и основанием в закрытом положении. На крышке 74 также размещена подушка 28 для опоры грудной клетки. Хотя боковые опоры, подушка для головы и подушка для грудной клетки для ясности показаны как установленные снаружи на крышке, они могут храниться внутри крышки или быть закрыты с помощью молнии на крышке до развертывания. Развертывание и регулировка подушки 20 для головы по существу идентичны описанным ранее вариантам реализации изобретения. Для варианта реализации изобретения, показанного на ФИГ. 8, крепления 60 на основе застежек с насадкой 50 для сиденья используют для прикрепления лямок 82 к сиденью 80 транспортного средства, как в предыдущих вариантах реализации изобретения.

[00031] Для вариантов реализации изобретения, как описано, подушка 20 для головы и/или подушка 28 для грудной клетки могут быть выполнены надувными, чтобы обеспечить более компактное хранение.

[00032] В процессе работы любые из раскрытых вариантов реализации изобретения являются сходными. Как показано на ФИГ. 9, ранцевую систему снимают со спины пассажира и кладут на сиденье или на пол, так что опорная насадка может быть удалена из места своего хранения, этап 900. Опорную насадку размещают поверх верхней части сиденья и натягивают удерживающую лямку для плотного удерживания опорной насадки на месте, этап 901. Осуществляют доступ к системе для сна в вертикальном положении с поддержкой либо путем ее открытия/расстегивания молнии с высвобождением из закрытого положения и поворота подушки для головы вверх, а затем вокруг, чтобы обратить ее вперед, если она хранится на спинке ранцевой системы, либо через закрываемое на молнию щелевое отверстие в верхней части ранцевой системы с вытягиванием и последующим поворотом, если она хранится внутри ранцевой системы, этап 902. Поворачивают подушку для головы в приблизительное положение для использования и активируют опору для лица, чтобы обеспечить полную амортизацию, этап 903. Развертывают ремень для рук посредством открытия молнии верхней части кармана для хранения и быстрого вытаскивания манжеты перед карманом или открывают две стороны кармана с помощью молнии, чтобы обеспечить возможность просунуть руки внутрь кармана, при этом манжета предотвращает выскальзывание наружу содержимого кармана из раскрытых с помощью молнии сторон, этап 904. Развертывают проставочные опоры вниз с установкой на место, этап 905. Отсоединяют лямки ранцевой системы на нижнем конце от ранцевой системы, этап 906. Пассажир прикрепляет одну из лямок ранцевой системы (выбираемую на основе доступа к сиденью) к выровненному месту прикрепления на установленной насадке, этап 907. Когда весь блок частично прикреплен, пассажир удерживает развернутую систему для сна, осуществляемого в вертикальном положении с поддержкой, на расстоянии от спинки сиденья и затем садится с устройством, находящимся перед ним, этап 908. Пассажир прикрепляет оставшуюся лямку к опорной насадке, этап 909. Затем вытягивают стабилизирующую лямку и осуществляют взаимодействие с привязным ремнем на сиденье транспортного средства с пропуском через лямку и повторным закреплением, этап 910. Пассажир затем регулирует систему для сна в вертикальном положении с поддержкой, чтобы обеспечить наилучшее соответствие по форме типу его телосложения и размеру путем размещения подушки для головы на необходимой длине и под необходимым углом посредством выдвигания телескопических боковых опор и регулировки угла шарнира, этап 911. Затем пассажир может расслабиться с наклоном вперед на подушку для грудной клетки и разместить свое лицо в подушке для головы, а руки в поддерживающей манжете, для спокойного сна в закрепленном положении, этап 912.

Кроме того, настоящее раскрытие содержит варианты реализации изобретения согласно нижеследующим пунктам:

1. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой, содержащая:

ранцевую систему, имеющую основное отделение, и лямки, выполненные с возможностью открепления от ранцевой системы на нижнем конце и прикрепления к сиденью транспортного средства;

подушку для головы, выполненную с возможностью развертывания из ранцевой системы на боковые опоры и с возможностью регулировки под необходимым углом для поддержки головы пассажира; и

подушку для грудной клетки на ранцевой системе.

2. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой по пункту 1, дополнительно содержащая по меньшей мере один шарнир, который соединяет подушку для головы с боковыми опорами и обеспечивает возможность ее регулировки поворотом относительно этих боковых опор.

3. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой по пункту 1, дополнительно содержащая проставочные опоры, выступающие с возможностью размещения из нижней части ранцевой системы с обеспечением промежутка для живота пассажира.

4. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой по пункту 1, дополнительно содержащая ремень для поддержки рук, выполненный с возможностью развертывания из передней части ранцевой системы и с возможностью поддержки обеих рук указанного пассажира при развернутом ремне.

5. Система для сна с поддержкой, содержащая:

подушку для головы, выполненную с возможностью развертывания из ранцевой системы и имеющую отверстие для облегчения нагрузки на лицо для размещения лица пассажира без создания ограничений для его глаз, выступающего носа и подбородка, когда лицо поддерживается подушкой для головы;

подушку для грудной клетки, прикрепленную к ранцевой системе;

шарнирную опорную конструкцию для регулировки по углу между указанной подушкой для головы и указанной грудной подушкой при размещении грудной клетки пассажира в указанной подушке для грудной клетки в наклоненном вперед положении; и

лямки, прикрепленные к ранцевой системе и проходящие поверх плеч пассажира для прикрепления к сиденью транспортного средства.

6. Система для сна с поддержкой по пункту 5, в которой шарнирная опорная конструкция содержит пару боковых опор, которые прикреплены к подушке для головы и ранцевой системе и каждая из которых имеет шарнир, расположенный между подушкой для головы и подушкой для грудной клетки.

7. Система для сна с поддержкой по пункту 5, в которой боковые опоры выполнены телескопическими.

8. Система для сна с поддержкой по пункту 5, дополнительно содержащая ремень для поддержки рук, прикрепленный к указанной ранцевой системе.

9. Система для сна с поддержкой по пункту 6, в которой подушка для головы выполнена с возможностью развертывания из основного отделения в ранцевой системе.

10. Система для сна с поддержкой по пункту 8, в которой ремень для поддержки рук выполнен с возможностью развертывания из вспомогательного кармана на передней части ранцевой системы.

11. Система для сна с поддержкой по пункту 5, дополнительно содержащая проставочные опоры, выполненные с возможностью развертывания с размещением из нижней части ранцевой системы с обеспечением промежутка для живота пассажира.

12. Система для сна с поддержкой по пункту 5, дополнительно содержащая стабилизирующую лямку, выполненную с возможностью вытягивания из нижней части ранцевой системы, для взаимодействия с привязным ремнем на сиденье транспортного средства.

13. Система для сна с поддержкой по пункту 5, в которой подушка для головы выполнена с возможностью сминания сгибанием для обеспечения возможности размещения в основном отделении в ранцевой системе, а проставочные опоры выполнены с возможностью поворота для развертывания из убранного в выдвинутое положение.

14. Система для сна с поддержкой по пункту 5, дополнительно содержащая насадку, размещенную поверх верхней части сиденья транспортного средства и имеющую соединители для взаимодействия с лямками.

15. Система для сна с поддержкой по пункту 14, в которой взаимодействие с лямками осуществляется застежками на нижнем конце ранцевой системы, а соединители на насадке являются застежками.

16. Система для сна с поддержкой по пункту 14, в которой лямки оканчиваются крюками, а соединители на насадке содержат кольца для приема концов указанных крюков для прикрепления с сопряжением к сиденью транспортного средства.

17. Способ развертывания системы для сна с поддержкой, имеющей подушку для головы, выполненную с возможностью развертывания из ранцевой системы, и подушку для грудной клетки на ранцевой системе, боковую опорную конструкцию, проставочные опоры, ремень для поддержки рук и крепежную лямку, при этом согласно способу:

хранят систему для сна с поддержкой в отделении ранцевой системы по существу с выровненными подушкой для головы, подушкой для грудной клетки, боковыми опорами и проставочными опорами;

отсоединяют лямки на ранцевой системе на нижнем конце;

развертывают подушку для головы из ранцевой системы;

регулируют угол между подушкой для головы и подушкой для грудной клетки для получения необходимого угла и

прикрепляют лямки поверх плеч пассажира к сиденью транспортного средства.

18. Способ по пункту 17, согласно которому дополнительно телескопически выдвигают подушку для головы на боковые опоры.

19. Способ по пункту 17, согласно которому дополнительно развертывают гибкий ремень для рук для приема рук пассажира.

20. Способ по пункту 17, согласно которому дополнительно;

поворачивают проставочные опоры для взаимодействия сиденьем транспортного средства, чтобы разместить ранцевую систему на расстоянии от живота пассажира и

вводят крепежную лямку во взаимодействие с привязным ремнем на сиденье транспортного средства.

После подробного описания различных вариантов реализации настоящего изобретения, как того требует патентное законодательство, специалистам в данной области техники будут очевидны модификации и замены для конкретных вариантов реализации, раскрытых в настоящем документе. Такие модификации находятся в пределах объема и целей настоящего изобретения, как определено в следующей формуле изобретения.

1. Система (10) для сна с поддержкой, содержащая:

подушку (20) для головы, выполненную с возможностью развертывания из ранцевой системы (12) и имеющую отверстие (32) для облегчения нагрузки на лицо для размещения лица пассажира без создания ограничений для его глаз, выступающего носа и подбородка, когда лицо поддерживается подушкой для головы;

подушку (28) для грудной клетки, прикрепленную к ранцевой системе;

шарнирную опорную конструкцию для регулировки по углу между указанной подушкой для головы и указанной подушкой для грудной клетки при размещении грудной клетки пассажира в указанной подушке для грудной клетки в наклоненном вперед положении; и

лямки (14), прикрепленные к ранцевой системе и выполненные с возможностью прохождения поверх плеч пассажира для прикрепления к сиденью (54) транспортного средства.

2. Система (10) для сна с поддержкой по п. 1, в которой шарнирная опорная конструкция содержит пару боковых опор (24), которые прикреплены к подушке (20) для головы и ранцевой системе (12) и каждая из которых имеет шарнир (26), расположенный между подушкой для головы и подушкой для грудной клетки.

3. Система (10) для сна с поддержкой по п. 2, в которой боковые опоры (24) выполнены телескопическими.

4. Система (10) для сна с поддержкой по п. 1, дополнительно содержащая ремень (42) для поддержки рук, прикрепленный к указанной ранцевой системе (12).

5. Система (10) для сна с поддержкой по п. 2, в которой подушка (20) для головы выполнена с возможностью развертывания из основного отделения ранцевой системы (12).

6. Система (10) для сна с поддержкой по п. 4, в которой ремень (42) для поддержки рук выполнен с возможностью развертывания из вспомогательного кармана (44) на передней части ранцевой системы (12).

7. Система (10) для сна с поддержкой по п. 1, дополнительно содержащая проставочные опоры (36), выполненные с возможностью развертывания с размещением из нижней части ранцевой системы (12) с обеспечением промежутка для живота пассажира.

8. Система (10) для сна с поддержкой по п. 1, дополнительно содержащая стабилизирующую лямку (40), выполненную с возможностью вытягивания из нижней части ранцевой системы (12) для взаимодействия с привязным ремнем на сиденье (54) транспортного средства.

9. Система (10) для сна с поддержкой по п. 1, в которой подушка (20) для головы выполнена с возможностью сминания сгибанием для обеспечения возможности размещения в основном отделении ранцевой системы (12), а проставочные опоры (36) выполнены с возможностью поворота для развертывания из убранного в выдвинутое положение.

10. Система (10) для сна с поддержкой по п. 1, дополнительно содержащая насадку (50), размещенную поверх верхней части сиденья (54) транспортного средства и имеющую соединители (60) для взаимодействия с лямками (14), причем взаимодействие с лямками осуществляется застежками на нижнем конце ранцевой системы (12), а соединители на насадке (50) являются застежками.

11. Система (10) для сна с поддержкой по п. 10, в которой лямки (14) оканчиваются крюками (53), а соединители на насадке (50) содержат кольца для приема концов указанных крюков для прикрепления с сопряжением к сиденью (54) транспортного средства.

12. Способ развертывания системы (10) для сна с поддержкой, имеющей подушку (20) для головы, выполненную с возможностью развертывания из ранцевой системы (12), и подушку (28) для грудной клетки на ранцевой системе, боковую опорную конструкцию (24), проставочные опоры (36), ремень (42) для поддержки рук и крепежную лямку (14), при этом согласно способу:

хранят систему для сна с поддержкой в отделении ранцевой системы по существу с выровненными подушкой для головы, подушкой для грудной клетки, боковыми опорами и проставочными опорами;

отсоединяют лямки на ранцевой системе на нижнем конце;

развертывают подушку для головы из ранцевой системы;

регулируют угол между подушкой для головы и подушкой для грудной клетки для получения необходимого угла и

прикрепляют лямки поверх плеч пассажира к сиденью (54) транспортного средства.

13. Способ по п. 12, согласно которому дополнительно телескопически выдвигают подушку для головы на боковые опоры.

14. Способ по п. 12, согласно которому дополнительно развертывают гибкий ремень (42) для рук для приема рук пассажира.

15. Способ по п. 12, согласно которому дополнительно:

поворачивают проставочные опоры (36) для взаимодействия с сиденьем (54) транспортного средства, чтобы разместить ранцевую систему (12) на расстоянии от живота пассажира; и

вводят крепежную лямку (40) во взаимодействие с привязным ремнем на сиденье транспортного средства.

16. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой, содержащая:

ранцевую систему, имеющую основное отделение, и лямки, выполненные с возможностью открепления от ранцевой системы на нижнем конце и прикрепления к сиденью транспортного средства;

подушку для головы, выполненную с возможностью развертывания из ранцевой системы на боковые опоры и с возможностью регулировки на необходимый угол для поддержки головы пассажира; и

подушку для грудной клетки на ранцевой системе.

17. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой по п. 16, дополнительно содержащая по меньшей мере один шарнир, который соединяет подушку для головы с боковыми опорами и обеспечивает возможность ее регулировки поворотом относительно этих боковых опор.

18. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой по п. 17, дополнительно содержащая проставочные опоры, выступающие с возможностью размещения из нижней части ранцевой системы с обеспечением промежутка для живота пассажира.

19. Система для сна в вертикальном положении с поддержкой по п. 18, дополнительно содержащая ремень для поддержки рук, выполненный с возможностью развертывания из передней части ранцевой системы и с возможностью поддержки обеих рук указанного пассажира при развернутом ремне.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разделителям салона для самолета и касается шторного разделителя, выполненного с возможностью адаптироваться к самолету с верхними багажными отсеками поворотного типа.

Изобретение относится к багажным полкам для пассажирских самолетов. Потолочная секция может быть выполнена или в виде фиксированной секции багажника со стационарным корпусом и с возможностью поворота откидной крышкой, или в виде выполненной с возможностью опускания секции багажника с выполненным с возможностью опускания лотком.

Изобретение относится к устройству освещения, размещенному в фюзеляже самолета, и касается органических электролюминесцентных (ЭЛ) устройств освещения. Устройство содержит органическую ЭЛ панель и схему возбуждения панели.

Изобретение относится к летательным аппаратам и касается узлов верхних поворотных багажных отсеков для хранения. Поворотный узел багажного отсека содержит верхний корпус, ящик, образующий внутреннее пространство отсека, поворотные механизмы.

Изобретение относится к авиационной технике. Магистральный пассажирский самолет на криогенном топливе состоит из фюзеляжа, стреловидного крыла большого удлинения, хвостового оперения, двигателей, расположенных на фюзеляже.

Изобретение относится к способу автоматического конфигурирования салона транспортного средства, в частности летательного аппарата (ЛА). Салон ЛА подразделен на несколько зон, причем одна из зон сформирована в виде зоны параметров, следующая зона - в виде динамичной зоны.

Изобретение относится к способу автоматического конфигурирования салона транспортного средства, в частности летательного аппарата (ЛА). Салон ЛА подразделен на несколько зон, в котором предусмотрены зона параметров и динамичная зона, прилегающие друг к другу.

Изобретение относится к авиации и касается создания сегмента салона для транспортного средства, в частности для воздушного судна. Сегмент салона содержит две или больше площадей паркования, расположенных рядом друг с другом, отделенных друг от друга промежуточной стенкой и предназначенных для установки служебных тележек.

Изобретение относится к области авиации и касается конструкций крепления компонентов внутреннего оборудования в пассажирском салоне самолета. Сборная конструкция для крепления компонентов оборудования внутри фюзеляжа самолета содержит средства крепления, выполненные на фюзеляже, элементы подвески, неподвижно соединенные с указанными средствами крепления, и проходящую в продольном направлении фюзеляжа системную опору, соединенную с элементами подвески.

Изобретение относится к сборкам верхнего багажного отсека. Сборка поворотного багажного отсека содержит верхний корпус и ковшеобразную крышку, соединенную с возможностью поворота с верхним корпусом, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, при этом каждая из первой и второй боковых панелей включает в себя нижний край.

Изобретение относится к креслам транспортных средств, установленным на закреплённых на корпусе транспортного средства направляющих с возможностью перемещения относительно корпуса транспортного средства под действием аварийных нагрузок, и может быть использовано для защиты экипажа и пассажиров воздушных и наземных транспортных средств.

Изобретение относится к способу защиты пассажира перед экраном посадочного места и системе из откидного стола в самолете. Предлагается способ защиты пассажира во время взлета, посадки и/или во время аварийных ситуаций в самолете, который снабжен расположенным перед пассажиром откидным столом и расположенным над откидным столом экраном посадочного места.

Изобретение относится к авиации и касается снижения риска травмирования головы пассажиров в случае аварии. На конструкции перед пассажиром, сидящим на сиденье, установлен дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром.

Изобретение относится к авиации и касается конструкции вертолетного кресла члена экипажа. Кресло содержит чашку кресла, каркас, который имеет две параллельные вертикальные стойки, выполненные в виде единого элемента.

Изобретение относится к авиации и касается конструкции кресел для самолетов и вертолетов. Каркас вертолетного кресла содержит чашку кресла, узлы подвески чашки, две параллельные вертикальные L-образные стойки, выполненные в виде единого элемента, на передней поверхности которых выполнена Т-образная направляющая, предназначенная для подвижной установки на ней верхних и нижних узлов подвески.

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов и касается устройств кресел летного экипажа. Кресло используется летчиками (пилотами) и перемещается по горизонтали (по плоскости XOY) с регулировкой высоты подъема, без возможности поворота вокруг вертикальной оси OZ.

Изобретение относится к авиастроению и касается конструкций кресел. Энергопоглощающее кресло содержит каркас, две вертикальные направляющие, жестко закрепленные на спинке, два амортизатора, две вертикальные стойки, нижние основания которых жестко закреплены на платформе, заголовник.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту и касается общественного транспорта, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами. Защитный балдахин пассажирского кресла содержит размещенный на кресле раздвижной матерчатый экран.

Изобретение относится к авиационной технике и касается элемента кабины пилота летательного аппарата. Сиденье пилота содержит основание, как минимум один элемент ложемента и механизм перемещения.

Кресло // 2609543
Изобретение относится к оборудованию кабин и касается кресел летательных аппаратов и других транспортных средств. Кресло содержит шарнирно связанные сиденье, спинку и механизм регулировки их положения.

Изобретение относится к предмету мебели, в частности к кровати или матрасу, предназначенному для приема веса пользователя, и направлено на повышение надежности регулировки степень жесткости предмета мебели.
Наверх