Способ загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию. Для загрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, устанавливают на железнодорожный путь гидравлический подъемник, который оснащен оборудованием для вращения и установки контейнера на железнодорожную платформу торцевой стенкой для загрузки насыпных грузов. Достигается повышение эффективности работы по загрузке насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами. 1 ил.

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию и может быть использовано для загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Известен способ, заключающийся в том, что загрузку контейнеров осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, находящихся в сцепке между собой вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком (Патент Российской Федерации RU №2127703 C1, B65G 67/02, B65G 69/24, B65G 69/28, «Способ загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами», опубл. 20.03.1999 г.).

Недостатком известного способа является его непригодность для загрузки контейнеров насыпными грузами.

Наиболее близким к предлагаемому техническому решению по решаемой задаче и достигаемому техническому результату является способ, который заключается в том, что загрузка 20 футовых контейнеров осуществляется на грузовые автомобили с использованием погрузочного оборудования для вращения контейнеров (№ WO/2005/030622, 07.04.2005, B65D 88/30, B65D 90/14, B65G 63/06, B65G 65/30, «А METHOD AND SYSTEM FOR FILLING THE ENTIRE VOLUME OF 20 FEET STEEL SHIPPING CONTAINERS»).

Недостатком такого способа является непредусмотренность для загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Таким образом, указанное несовершенство известных способов приводит к снижению эффективности работ по загрузке насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Задачей, на решение которой направлено предлагаемое изобретение, является разработка эффективного способа загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Технический результат предлагаемого изобретения заключается в повышении эффективности работ по загрузке насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Указанный технический результат достигается тем, что в рассмотренный способ загрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, внесены следующие изменения: на железнодорожный путь установлен гидравлический подъемник, который оснащен оборудованием для вращения и установки контейнера на железнодорожную платформу торцевой стенкой для загрузки насыпных грузов.

Графические материалы

На фиг. 1 изображен способ загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Способ загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами, содержит: гидравлический подъемник 1, железнодорожный путь 2, железнодорожные платформы 3, контейнера 4, держатели 5, привода горизонтального действия 6, замки 7, устройства для открывания и закрывания дверей 8, двери контейнера 9, привода вертикального действия 10, платформы 11, подъемные привода 12.

Разработанный способ загрузки насыпных грузов в контейнеры, перевозимых железнодорожными платформами, состоит из следующих этапов:

1. Гидравлический подъемник 1 устанавливают на железнодорожный путь 2 под бункер (не показан) с насыпным грузом (фиг. 1, а).

2. Получив сигнал о начале проведения загрузочных работ, маневровый локомотив (не показан) толкает железнодорожные платформы 3 с порожними контейнерами по пути таким образом, чтобы контейнер 4 расположить между держателями 5 гидравлического подъемника.

3. Держатели гидравлического подъемника сжимают (при помощи приводов горизонтального действия 6) с двух сторон контейнер, после чего контейнер закрепляется стандартным методом при помощи замков 7 за фитинги (фиг. 1, б). Устройства для открывания и закрывания дверей 8 крепятся к дверям контейнера 9. Привода горизонтального действия и привода вертикального действия 10 размещены на платформах 11.

4. После крепления контейнера подъемные привода 12 поднимают платформы, а вместе с ним и контейнер на высоту, необходимую для вращения контейнера (фиг. 1, в).

5. Привода вертикального действия, размещенные на платформе, начинают вращать контейнер и устанавливать его вертикально на торцевую стенку (фиг. 1, г).

6. На контейнере, стоящем на торцевой стенке, устройства 8 открывают двери контейнера для загрузки насыпного груза с бункера (фиг. 1, д).

7. Осуществляется загрузка насыпного груза с бункера в контейнер.

8. После завершения загрузки насыпного груза устройства 8 закрывают двери контейнера.

9. Осуществляются работы, описанные в этапах 3, 4, 5, в обратном порядке.

10. В зависимости от количества железнодорожных платформ с контейнерами описанные операции со 2 по 9 этапы выполняются для каждого порожнего контейнера.

11. Получив сигнал о завершении загрузочных работ, маневровый локомотив забирает с пути железнодорожные платформы с гружеными контейнерами.

Таким образом, разработанный способ позволяет повысить эффективность работ по загрузке насыпных грузов в контейнеры, перевозимые железнодорожными платформами.

Способ загрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, отличающийся тем, что на железнодорожный путь установлен гидравлический подъемник с держателями, которые сжимают с двух сторон контейнер, после чего контейнер закрепляют при помощи замков за фитинги, при этом привода горизонтального действия и привода вертикального действия размещены на платформах, после крепления контейнера подъемные привода поднимают платформы, а вместе с ним и контейнер на высоту для вращения контейнера, при этом привода вертикального действия, размещенные на платформе, начинают вращать контейнер и устанавливать его вертикально на торцевую стенку, на контейнере, стоящем на торцевой стенке, устройства открывают двери контейнера для загрузки насыпного груза с бункера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано в устройствах для транспортировки продукта. Загрузочный бункер устройства для транспортировки продуктов выполнен с возможностью поворота между положением транспортировки продукта и положением извлечения продукта, которое является вертикальным относительно положения транспортировки продукта.

Изобретение относится к области буровзрывных работ и может быть использовано в различных отраслях, применяющих взрывное рыхление скальных массивов горных пород. Cпособ формирования короткой комбинированной засыпной забойки взрывных скважин с распорным конусом включает формирование нижней засыпной части из инертных мелкодисперсных материалов, средней части из распорного конуса и верхней комбинированной части из смеси мелкодисперсного и крупнокускового материала.

Изобретение относится к области буровзрывных работ и может быть использовано в различных отраслях, применяющих взрывное рыхление скальных массивов горных пород. В забоечной машине для формирования короткой комбинированной забойки взрывных скважин с каменным материалом, оборудованной гидравлическим грейфером-манипулятором и двумя бункерами с обогревом и вибрацией стенок, на днищах которых установлены пластинчатые питатели, выдающие забоечный материал, согласно изобретению, мелкодисперсный и крупнокусковый материалы размещены в разных бункерах, а выдаются на общую поворотную течку, шарнирно закрепленную в нижней части бункеров.

Изобретение относится к перемещению материалов, а именно к полуавтоматическому или автоматическому перемещающему устройству для разделения и транспортировки пакетов, содержащих поглотитель кислорода на металлической основе.

Изобретение относится к конструкции затвора, который также может использоваться для аэрации. Устройство включает вертикально установленный цилиндрический корпус, внутри которого жестко закреплен, по меньшей мере, один диск.

Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к выгрузке из гибкой оболочки (тары) сыпучих материалов, например глинозема, цемента, угольной пыли и других пылеобразующих и агрессивных материалов, с помощью сжатого газа, и может быть использовано в металлургии, машиностроении, химической, строительной, горных предприятиях и других областях промышленности, связанных с переработкой сыпучих материалов.

Изобретение относится к транспортным загрузочным устройствам для открытых горных работ, преимущественно в комплекте с фрезерными комбайнами для приема породы с выносной консоли комбайна, погрузки ее в секции бункера и с последующей выгрузкой в автотранспортные средства.

Способ заполнения транспортных контейнеров заключается в том, что заполняют гранулятом транспортный контейнер (9) с гибкой пластиковой вкладкой (8), имеющей на лицевой стороне, по меньшей мере, один разъем для шланга (6), предназначенный для загрузки гранулята пластмасс, по меньшей мере, один разъем для шланга (7), предназначенный для отвода нагнетаемого транспортирующего воздуха из транспортного контейнера (9) наружу и, по меньшей мере, один разъем для шланга, предназначенный для опорожнения содержимого.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к аэробной ферментации вторичных продуктов животноводства, птицеводства, и может быть использовано в других отраслях при работе с другими сыпучими материалами.

Изобретение относится к области транспортирования порошкообразного окислителя, который используется в производстве смесевого твердого ракетного топлива (СТРТ). .
Наверх