Система разгрузки и способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин

Изобретение относится к системе разгрузки и способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит множество плит. Каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины. Система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата и удерживания протекторов. Рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит. Система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и для последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению. Изобретение обеспечивает повышение производительности устройства при разгрузке транспортной тележки для протекторов шин. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к системе разгрузки и к способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин.

В полезной модели CN 202895712 U Китая раскрыта система подачи протекторов. Система выполнена с устройством для установки многолистовой тележки в заданном положении, устройством для раскрытия многолистовой тележки, управляемым для открытия листовых пластин многолистовой тележки одна за одной для захвата протектора, устройством для переноса протектора, предназначенным для перемещения протектора от многолистовой тележки к устройству для переворачивания протектора, и с устройством для переворачивания протектора, предназначенным для переворачивания протектора.

Многолистовая тележка содержит три группы колес, включая переднее колесо и заднее колесо, которые постоянно расположены на полу производственного помещения для придания подвижности многолистовой тележке. Устройство для установки многолистовой тележки в заданном положении содержит механизм для установки по горизонтали с клиновидной планкой, которая выполнена регулируемой по высоте для фиксации переднего колеса в заданном положении, и прижимной пластиной, которая поджимается цилиндром поджима для обеспечения опоры для заднего колеса. В соответствии с описанием полезной модели Китая вышеупомянутый механизм установки по горизонтали выполнен с возможностью гарантирования того, что три группы колес будут подвергаться воздействию равномерного усилия, так что передний и задний концы многолистовой тележки могут удерживаться выровненными по горизонтали. Необходимо, чтобы при вводе многолистовой тележки механизм установки по горизонтали находился на одном уровне с полом производственного помещения, что делает систему уязвимой для проникновения грязи и блокировки сложной системы.

Устройство для раскрытия многолистовой тележки содержит вертикальную штангу, прикрепленную к полу производственного помещения рядом с многолистовой тележкой, и подъемный рычаг, который может быть перемещен вверх и вниз вдоль вертикальной штанги для подъема листа. В соответствии с описанием полезной модели Китая устройство для раскрытия многолистовой тележки занимает небольшое пространство и особенно подходит для ситуаций, в которых предусмотрено размещение большого числа компонентов и пространства недостаточно, например, в интегрированной формообразующей машине. Тем не менее, следует отметить, что вертикальная штанга создает препятствие для устройства для переноса протекторов при его приближении и обеспечении доступа к многолистовой тележке. Кроме того, фиксированное положение вертикальной штанги не позволяет обеспечить гибкость при загрузке-разгрузке многолистовых тележек с разными размерами.

Устройство для переворачивания протектора содержит несущий кронштейн для протектора, предназначенный для приема протектора, переносимого устройством для переноса протектора, венец для переворачивания и венец для зажима, предназначенные для зажима и поворота протектора при их взаимодействии. Венец для переворачивания и венец для зажима приводятся в действие синхронно для поддержания давления зажима с тем, чтобы предотвратить отбрасывание протектора. Венец для переворачивания приводится в действие посредством вращающегося вала, и венец для зажима приводится в действие посредством отдельной шестерни, которая насажена на вращающийся вал с возможностью вращения. Зажим может привести к деформированию протектора во время переворачивания, и, кроме того, сложная система переворачивания подвержена отказам.

Задача настоящего изобретения состоит в разработке альтернативных системы разгрузки и способа разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, которые позволяют по меньшей мере частично устранить один или более из вышеупомянутых недостатков предшествующего уровня техники.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с первым аспектом изобретения разработана система разгрузки, предназначенная для разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, систему привода, предназначенную для перемещения руки, и систему управления, функционально соединенную с системой привода, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в заданном положении относительно транспортной тележки для протекторов шин, при этом рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и для последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.

При выполнении подъемного устройства на руке рука может обеспечить как подъем плит транспортной тележки для протекторов шин, так и захват и удерживание протектора, опирающегося на расположенную непосредственно под ним плиту, которая открывается для воздействия за счет подъема. За счет данной интеграции функций система разгрузки может быть более компактной, эффективной и гибкой.

В одном варианте осуществления система управления выполнена с возможностью управления системой привода так, что во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство будет следовать по криволинейной траектории подъема, которая является концентрической по отношению к оси поворота данной одной плиты. Таким образом, может быть гарантировано то, что подъемное устройство будет оставаться введенным в контактное взаимодействие с данной одной плитой во время значительной части пути подъема вдоль криволинейной траектории. Кроме того, плита может быть надежно введена в контактное взаимодействие только на переднем крае в течение всего подъема, в результате чего уменьшается требуемая зона досягаемости подъемного устройства.

В одном варианте осуществления система привода содержит, по меньшей мере, первый привод и второй привод для перемещения руки соответственно в первом направлении и втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом для перемещения руки в направлении подъема, которое представляет собой сумму перемещений как в первом направлении, так и во втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом так, что направление подъема руки будет соответствовать кривой, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты. Таким образом, два привода могут обеспечить перемещение руки вдоль криволинейной траектории, в результате чего гарантируется оптимальное контактное взаимодействие во время подъема.

В одном варианте осуществления подъемное устройство содержит один или более крюков, при этом каждый крюк снабжен обращенным вверх кончиком, который выполнен с возможностью контактного взаимодействия с данной одной плитой снизу. Крюк может обеспечить не только подъем, но также и надежное контактное взаимодействие с данной одной плитой, в результате чего уменьшается вероятность того, что подъемное устройство выйдет из контактного взаимодействия с данной одной плитой.

В одном варианте осуществления данные один или более крюков выступают от руки так, что, когда данные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии с данной одной плитой, только указанные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии или контактируют с данной одной плитой. Таким образом, может быть предотвращена ситуация, в которой другие компоненты руки, такие как удерживающее устройство, будут препятствовать подъему данной одной плиты.

В одном варианте осуществления данная одна плита выполнена с одним или более элементами для контактного взаимодействия, предназначенными для приема кончиков данных одного или более крюков. Взаимодействие между элементами для контактного взаимодействия и крюками может дополнительно гарантировать надежное сцепление данной одной плиты во время подъема, в результате чего дополнительно уменьшается вероятность выхода подъемного устройства из контактного взаимодействия с данной одной плитой.

В одном варианте осуществления рука содержит захватную поперечину, которая выполнена с возможностью прохождения параллельно оси поворота данной одной плиты, при этом подъемное устройство содержит множество крюков, которые распределены вдоль захватной поперечины, при этом данное множество крюков выполнено с возможностью входа в контактное взаимодействие с данной одной плитой в различных находящихся на расстоянии друг от друга положениях контактного взаимодействия, параллельных ее оси поворота. Таким образом, подъемная сила, действующая на данную одну плиту, может быть распределена по находящимся на расстоянии друг от друга положениям контактного взаимодействия, и вес данной одной плиты может быть «разделен» между крюками.

В одном варианте осуществления удерживающее устройство выполнено с одним или более удерживающими элементами, при этом данные один или более крюков предусмотрены на данных одном или более удерживающих элементах. При выполнении крюков на удерживающих элементах образуется многофункциональный удерживающий и подъемный элемент, который обеспечивает возможность как подъема данной одной плиты посредством крюка, так и удерживания протектора посредством удерживающего элемента. Интеграция может создать возможность получения компактной конструкции.

В одном варианте осуществления транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена со смещающим элементом, который выполнен с возможностью смещения данной одной плиты в открытое, поднятое положение, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения руки так, что данная одна плита будет только частично поднята по направлению к открытому, поднятому положению, при этом смещающий элемент выполнен с возможностью содействия подъему для полного подъема данной одной плиты в открытое, поднятое положение. Таким образом, рука должна обеспечить только частичный подъем данной одной плиты, и после того, как смещающий элемент «примет на себя» выполнение функции подъема, рука может уже начать перемещаться в положение захвата над одним из протекторов, находящихся на расположенной непосредственно под ними плите, которая была открыта для воздействия посредством данной, по меньшей мере частично поднятой, одной плиты.

В одном варианте осуществления рука снабжена первым датчиком, предназначенным для определения положения данной одной плиты и для передачи сигналов, характеризующих положение данной одной плиты, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения руки в исходное положение на основе сигналов от первого датчика. Посредством первого датчика система разгрузки может быть по меньшей мере частично автоматизирована.

В одном варианте осуществления рука снабжена вторым датчиком, предназначенным для определения положения, по меньшей мере, одного из протекторов на данной одной плите и для передачи сигналов, характеризующих положение данного, по меньшей мере, одного протектора, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения руки в положение захвата на основе сигналов от второго датчика, при этом в положении захвата удерживающее устройство размещается непосредственно над обнаруженным одним протектором для удерживания указанного обнаруженного одного протектора. Посредством второго датчика система разгрузки может быть дополнительно автоматизирована.

В одном варианте осуществления протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом рука выполнена с возможностью отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, на платформу для переворачивания, когда платформа для переворачивания находится в положении приема, при этом исполнительный механизм переворачивания выполнен с возможностью обеспечения поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести. Поскольку сила тяжести обеспечивает как удерживание, так и отделение протектора от платформы для переворачивания, платформа для переворачивания может сохраняться свободной от дополнительных зажимных или направляющих средств, предназначенных соответственно для удерживания протектора на платформе для переворачивания или для направления отделения. Количество компонентов, контактирующих с протектором во время переворачивания и отделения, может быть сведено к минимуму, в результате чего снижается вероятность деформирования.

В одном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с опорным элементом, расположенным со стороны оси переворачивания, проходящим параллельно оси переворачивания и предназначенным для обеспечения опоры для протектора посредством опорного контакта в направлении, поперечном к продольному направлению протектора, во время поворота из положения приема по направлению к перевернутому положению. Опорный элемент может предотвратить скольжение протектора по платформе для переворачивания во время переворачивания. Протектор удерживается у опорного элемента под действием силы тяжести.

В предпочтительном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с конвейером, предпочтительно с роликовым конвейером, предназначенным для перемещения протектора в направлении, поперечном к его продольному направлению, для ввода в контакт с опорным элементом.

В одном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом отделяющий элемент выполнен с возможностью поворота в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности. Отделяющий элемент может способствовать отделению и может предотвратить прилипание протектора к платформе для переворачивания.

В одном варианте осуществления устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом платформа для переворачивания в перевернутом положении повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, предпочтительно менее чем на сто двадцать градусов и наиболее предпочтительно - менее чем на сто градусов, при этом обеспечивается возможность отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести. Таким образом, пределы поворота платформы для переворачивания могут быть ограничены, в результате чего уменьшаются зона действия и сложность исполнительных механизмов переворачивания.

В одном варианте осуществления система разгрузки содержит вышеупомянутую транспортную тележку для протекторов шин, при этом рама транспортной тележки для протекторов шин выполнена с нижней секцией, имеющей две продольные стороны и две поперечные стороны, при этом транспортная тележка для протекторов шин снабжена комплектом из двух неповоротных колес, смонтированных под указанной нижней секцией в центре продольных сторон или рядом с центром продольных сторон, и комплектом из двух поворотных колес, смонтированных под указанной нижней секцией у поперечных сторон или рядом с поперечными сторонами, при этом колеса выполнены с возможностью качения по полу производственного помещения, при этом неповоротные колеса определяют первый клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения и поворотные колеса определяют второй клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения, который меньше первого клиренса. Таким образом, транспортная тележка для протекторов шин может быть сбалансирована относительно неповоротных колес и без вмешательства будет стремиться наклоняться по направлению к одной из поперечных сторон до тех пор, пока соответствующее поворотное колесо наклоненной поперечной стороны не войдет в контакт с полом производственного помещения. После балансировки при обоих поворотных колесах, находящихся на расстоянии от пола производственного помещения, транспортная тележка для протекторов шин может быть легко повернута (pivoted) или повернута (rotated) на месте вокруг комплекта неповоротных колес, находящихся в ее центре.

В одном варианте осуществления система разгрузки содержит принимающий элемент, который выполнен с возможностью его фиксации относительно пола производственного помещения в положении разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена с соединительным элементом, который выполнен с возможностью вставки в принимающий элемент в направлении ввода, при этом принимающий элемент выполнен с фиксатором, который взаимодействует с соединительным элементом для фиксации транспортной тележки для протекторов шин от перемещения назад в направлении, противоположном направлению ввода. Это может обеспечить фиксацию транспортной тележки для протекторов шин в заданном положении для предотвращения нежелательного перемещения транспортной тележки для протекторов шин во время разгрузки.

В одном варианте осуществления фиксатор выполнен с возможностью захвата за частью рамы транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода. В альтернативном варианте осуществления фиксатор выполнен с возможностью захвата за соединительным элементом транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода. В обоих случаях фиксатор гарантирует то, что соединительный элемент может быть свободно введен в принимающий элемент в направлении ввода, но не может быть перемещен назад в направлении, противоположном направлению ввода, без расфиксации фиксатора.

В одном варианте осуществления соединительный элемент и/или принимающий элемент выполнены регулируемыми по высоте для регулирования угла наклона транспортной тележки для протекторов шин относительно пола производственного помещения. Это обеспечивает возможность точного выравнивания транспортной тележки для протекторов шин с ее плитами, проходящими по существу горизонтально, даже тогда, когда пол производственного помещения является не полностью горизонтальным или неровным.

В соответствии со вторым аспектом изобретения разработан способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин посредством использования системы разгрузки, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, при этом рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит, при этом способ включает этапы размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.

При выполнении подъемного устройства на руке рука может обеспечить как подъем плит транспортной тележки для протекторов шин, так и захват и удерживание протектора, опирающегося на расположенную непосредственно под ним плиту, которая открывается для воздействия за счет подъема. За счет данной интеграции функций система разгрузки может быть более компактной, эффективной и гибкой.

В одном варианте осуществления во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство следует по криволинейной траектории подъема, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты. Таким образом, может быть гарантировано то, что подъемное устройство будет оставаться введенным в контактное взаимодействие с данной одной плитой во время значительной части пути подъема вдоль криволинейной траектории. Кроме того, плита может быть надежно введена в контактное взаимодействие только на переднем крае в течение всего подъема, в результате чего уменьшается требуемая зона досягаемости подъемного устройства.

В одном варианте осуществления протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом способ включает этапы отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, из руки на платформу для переворачивания, поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести. Поскольку сила тяжести обеспечивает как удерживание, так и отделение протектора от платформы для переворачивания, платформа для переворачивания может сохраняться свободной от дополнительных зажимных или направляющих средств, предназначенных соответственно для удерживания протектора на платформе для переворачивания или для направления отделения.

В одном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом способ включает этап поворота отделяющего элемента в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности. Отделяющий элемент может способствовать отделению и может предотвратить прилипание протектора к платформе для переворачивания.

В одном варианте осуществления устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом после этапа поворота платформы для переворачивания в перевернутое положение платформа для переворачивания будет повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, предпочтительно менее чем на сто двадцать градусов и наиболее предпочтительно - менее чем на сто градусов, при этом способ включает этап обеспечения возможности отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести. Таким образом, пределы поворота платформы для переворачивания могут быть ограничены, в результате чего уменьшаются зона действия и сложность исполнительных механизмов переворачивания.

Различные аспекты и признаки/элементы, описанные и показанные в описании, могут быть применены по отдельности везде, где это возможно. Данные отдельные аспекты, в частности, аспекты и признаки, описанные в приложенных зависимых пунктах формулы изобретения, могут быть сделаны предметов выделенных патентных заявок.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение будет разъяснено на основе приведенного в качестве примера варианта осуществления, показанного на приложенных схематических чертежах, в которых:

фиг.1 показывает общий вид в перспективе системы разгрузки в соответствии с изобретением, содержащей транспортную тележку для протекторов шин, руку и устройство для размещения протекторов шин в заданном положении;

фиг.2 показывает частичный вид в перспективе транспортной тележки для протекторов шин и руки в соответствии с фиг.1;

фиг.3А-3D показывают этапы способа выгрузки протектора посредством использования транспортной тележки для протекторов шин и руки в соответствии с фиг.1 и 2;

фиг.4 и 5 показывают детали руки в соответствии с фиг.1 и 2;

фиг.6 показывает вид сбоку транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.1 и 2;

фиг.7 представляет собой вид в перспективе снизу транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.6;

фиг.8А показывает вид сбоку детали нижней стороны транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.7;

фиг.8В и 8С показывают соответственно вид сверху и вид сбоку альтернативной детали нижней стороны транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.7;

фиг.9 показывает вид в перспективе устройства для размещения протекторов шин в заданном положении в соответствии с фиг.1; и

фиг.10А и 10В показывают виды спереди устройства для размещения протекторов шин в заданном положении в соответствии с фиг.9 в двух положениях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1 показывает систему 1 разгрузки в соответствии с приведенным в качестве примера вариантом осуществления изобретения, предназначенную для выгрузки протекторов шин, которые используются в известных способах сборки шин или восстановления протекторов шин.

Система 1 разгрузки содержит транспортную тележку 2 для протекторов шин, предназначенную для удерживания множества удлиненных протекторов 9 в виде предварительно отрезанных кусков, и устройство 5 для размещения протекторов шин в заданном положении, предназначенное для приема протекторов 9 с транспортной тележки 2 для протекторов шин и для размещения принятых протекторов 9 в заданном положении для обработки на дальнейшей станции 10 машины для сборки шин (не показанной подробно). Подобная дальнейшая станция может содержать сборочный барабан 11 с каркасом, на который размещенные в заданном положении протекторы 9 подаются для наложения в направлении вдоль окружности барабана 11 вокруг каркаса. Система 1 разгрузки дополнительно содержит устройство 7 для переноса протекторов шин, предназначенное для захвата и переноса протекторов 9 с транспортной тележки 2 для протекторов шин к устройству 5 для размещения протекторов шин в заданном положении.

Вышеупомянутые компоненты системы 1 разгрузки будут описаны более подробно в дальнейшем со ссылкой на фиг.1-8.

Как показано на фиг.1, 6 и 7, транспортная тележка 2 для протекторов шин содержит раму 20 и множество наложенных друг на друга поддонов или плит 30, которые шарнирно соединены с рамой 20 с возможностью их поворота между закрытым, по существу горизонтальным положением и открытым, поднятым положением. Транспортная тележка 2 для протекторов шин является удлиненной или проходит в продольном направлении L для обеспечения опоры для удлиненных протекторов 9, размещенных с верхней стороной внизу в указанном продольном направлении L. На фиг.1 транспортная тележка 2 для протекторов шин показана в положении разгрузки в системе 1 разгрузки. В положении разгрузки продольное направление L параллельно продольным направлениям устройства 5 для размещения протекторов шин в заданном положении и устройства 7 для переноса протекторов шин, при этом указанные продольные направления, следовательно, также обозначены буквой L. Рама 20 содержит нижнюю секцию 21 с двумя продольными сторонами 22 с виде продольных боковых планок, проходящими параллельно продольному направлению L нижней секции 21, и двумя поперечными сторонами 23 в виде поперечных боковых планок. Рама 20 выполнена с задней секцией 24, которая соединена с нижней секцией 21 и проходит вверх от нижней секции 21 предпочтительно под прямым углом относительно нижней секции 21 и/или в по существу или точно вертикальном направлении. Высота задней секции 24 относительно нижней секции 21 определяет число плит 30, которые транспортная тележка 2 для протекторов шин может удерживать или хранить. Конструкция такого типа известна как транспортная тележка с горизонтальным шарниром, предназначенная для протекторов, или тележка «книжного» типа, поскольку плиты 30 раскрываются относительно задней секции 24 подобно страницам относительно задней стороны обложки книги.

Задняя секция 24 выполнена с рядом шарнирных элементов 26 для обеспечения опоры для плит 30 с возможностью их поворота относительно задней секции 24. Шарнирные элементы 26 равномерно распределены в вертикальном направлении задней секции 24 и определяют оси R поворота для плит 30, параллельные продольным сторонам 22 нижней секции 21. В данном примере задняя секция 24 образована двумя стойками 25 с L-образным поперечным сечением или уголковым профилем, по одной с каждой поперечной стороны 23 нижней секции 21. Каждая стойка 25 содержит шарнирные элементы 26 в виде ряда шарнирных отверстий 26, которые равномерно распределены в вертикальном направлении задней секции 24. Каждое из шарнирных отверстий 26 одной из стоек 25 имеет соответствующее, соосное шарнирное отверстие 26 на другой стойке 25, при этом данные отверстия совместно определяют одну из вышеупомянутых осей R поворота. Рядом с каждым шарнирным отверстием 26 выполнено отверстие 27 под пружину, предназначенное для приема и удерживания конца смещающего/поджимающего элемента, в данном примере - пружины 28. Пружина 28 соединена с плитой 30, которая опирается с возможностью поворота посредством соответствующего шарнирного отверстия 26. Отверстие 27 под пружину смещено относительно соответствующего шарнирного отверстия 26 так, что пружина 28 воздействует со смещающей силой на присоединенную плиту 30 для поджима или смещения плиты 30 по направлению к открытому, поднятому положению. В частности, пружина 28 выполнена так, что, когда присоединенная плита 30 достигнет определенного угла подъема относительно горизонтали, в данном примере составляющего приблизительно 45 градусов, смещающая сила превысит силу тяжести, действующую на присоединенную плиту 30. Таким образом, начиная с угла, составляющего 45 градусов и более, присоединенная плита 30 будет смещаться в открытое, поднятое положение.

Плиты 30 лучше всего видны на фиг.1 и 2. Все плиты 30 являются по существу идентичными. Каждая плита 30 выполнена с продольным задним краем 31, проходящим параллельно оси R поворота и у оси R поворота или рядом с осью R поворота, определяемой соответствующими шарнирными отверстиями 26 в задней секции 24. Каждая плита 30 дополнительно содержит продольный передний край 32, параллельный заднему краю 31, но расположенный с противоположной стороны плиты 30 относительно заднего края 31 и обращенный от задней секции 21. Задний край 31 и передний край 32 соединены поперечными краями 33 для образования прямоугольной продольной опорной поверхности 34. Опорная поверхность 34 выполнена с сеткой отверстий или является перфорированной для уменьшения веса и для предотвращения прилипания протекторов 9 к опорной поверхности 34. Размеры опорной поверхности 34 выбраны такими, чтобы они были достаточными для обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного и в данном примере, по меньшей мере, трех предварительно отрезанных протекторов 9 в продольном направлении плиты 30. Протекторы 9 размещены по существу параллельно друг другу на опорной поверхности 34 при их продольном направлении, «проходящем» в продольном направлении соответствующей плиты 30 и продольном направлении L транспортной тележки 2 для протекторов шин, параллельно заднему краю 31 и переднему краю 32. Передний край 32 снабжен дистанционирующим элементом 35, который обращен вниз к опорной поверхности 34 плиты 30, расположенной непосредственно ниже, и опирается на данную опорную поверхность 34, в результате чего гарантируется то, что плиты 30 будут расположены на таком же расстоянии друг от друга в зоне переднего края 32, как и в зоне заднего края 31, и что промежуточное пространство для хранения будет сохраняться свободным между следующими непосредственно друг за другом плитами 30 для удерживания протекторов 9 так, чтобы протекторы 9 не контактировали с нижней стороной следующей плиты 30, расположенной непосредственно над ними. В данном примере дистанционирующий элемент 35 образован в виде кромки вдоль всей длины переднего края 32.

Как показано на фиг.2, каждая плита 30 имеет, по меньшей мере, один и в данном примере три элемента 36 для контактного взаимодействия, выполненные в виде коробчатых захватов или приемников и выступающие от переднего края 32 плиты 30 от опорной поверхности 34 и по направлению к руке (рычагу) 7. В данном примере элементы 36 для контактного взаимодействия сгруппированы вместе в центре переднего края 32 или рядом с центром переднего края 32. Альтернативно, меньшее или большее число элементов 36 для контактного взаимодействия может быть распределено равномерно или неравномерно по длине переднего края 32, при этом не исключается возможность наличия единственного элемента 36 для контактного взаимодействия, проходящего вдоль части всей длины переднего края 32.

Фиг.6 и 7 показывают, что транспортная тележка 2 для протекторов шин снабжена некоторым числом колес для обеспечения ее подвижности на полу F производственного помещения. Предпочтительно предусмотрено множество идентичных транспортных тележек 2 для протекторов шин для обеспечения возможности замены опорожненной транспортной тележки 2 для протекторов шин идентичной заполненной транспортной тележкой 2 для протекторов шин. Таким образом, время простоя системы разгрузки может быть уменьшено. Колеса транспортной тележки 2 для протекторов шин включают в себя комплект из двух неповоротных колес 41, 32, которые размещены в фиксированном положении посредством неподвижных держателей 43, 44 колес под нижней секцией 21 в середине или центре продольных сторон 22 или рядом с серединой или центром продольных сторон 22, или посредине продольных сторон 22. Неповоротные колеса 41, 42 являются неповоротными в том смысле, что их соответствующие неподвижные держатели 43, 44 колес не могут поворачиваться относительно рамы 20 транспортной тележки 2 для протекторов шин. Тем не менее, неповоротные колеса 41, 42 могут свободно вращаться относительно неподвижных держателей 43, 44 колес вокруг оси вращения, параллельной поперечным сторонам 23 нижней секции 21. Оба неповоротных колеса 41, 42 предпочтительно выполнены с возможностью вращения вокруг одной и той же оси вращения. Таким образом, неповоротные колеса 41, 42 расположены соосно. Неподвижные держатели 43, 44 колес удерживают неповоротные колеса 41, 42 на фиксированном расстоянии от нижней секции 21 транспортной тележки 2 для протекторов шин, тем самым определяя первый клиренс Н1 между нижней секцией 21 и полом F производственного помещения.

Колеса транспортной тележки 2 для протекторов шин дополнительно включают в себя первое поворотное колесо 45 и второе поворотное колесо 46, которые размещены посредством соответствующих поворотных держателей 47, 48 колес под нижней секцией 21 соответственно у одной или рядом с одной из поперечных сторон 23 и другой из поперечных сторон 23. Поворотные держатели 47, 48 колес выполнены с возможностью свободного поворота относительно нижней секции 21 вокруг соответствующей, по существу вертикальной оси S поворота. Поворотные колеса 45, 46 выполнены с возможностью свободного вращения вокруг соответствующей оси поворота, которая совпадает с соответствующей осью S поворота или смещена относительно соответствующей оси S поворота, так что поворотные держатели 47, 48 колес автоматически поворачиваются для их установки в соответствии с направлением движения соответствующих им, поворотных колес 45, 46. Поворотные держатели 47, 48 колес удерживают поворотные колеса 45, 46 на фиксированном расстоянии от нижней секции 21 транспортной тележки 2 для протекторов шин, тем самым определяя второй клиренс Н2 между нижней секцией 21 и полом F производственного помещения. Второй клиренс Н2 у поперечных сторон 23 меньше первого клиренса Н1 в центре продольных сторон 22. Таким образом, транспортная тележка 2 для протекторов шин может быть сбалансирована относительно неповоротных колес 41, 42 и без вмешательства будет стремиться наклоняться или отклоняться по направлению к одной из поперечных сторон 23 до тех пор, пока соответствующие поворотные колеса 45, 46 наклоненной или отклоненной поперечной стороны 23 не войдут в контакт с полом F производственного помещения. После балансировки при обоих поворотных колесах 45, 46, находящихся на расстоянии от пола F производственного помещения, транспортная тележка 2 для протекторов шин может быть легко повернута (pivoted) или повернута (rotated) на месте вокруг комплекта неповоротных колес 41, 42, находящихся в ее центре.

Как подробно показано на фиг.7, пол F производственного помещения предусмотрен с двумя направляющими G1, G2, сужающимися в направлении Е ввода. У конца направляющих G1, G2, расположенного дальше по ходу относительно направления Е ввода, система 1 разгрузки содержит упор или принимающий элемент 14, который неподвижно расположен на полу 4 или относительно пола 4 производственного помещения. Принимающий элемент 14 содержит принимающую плиту 15 с приемным углублением 16. Транспортная тележка 2 для протекторов шин предусмотрена со вставляемым или соединительным элементом 17, который взаимодействует с приемным углублением 16 в принимающей плите 15 для блокировки или фиксации транспортной тележки 2 для протекторов шин от перемещения назад в направлении, противоположном направлению Е ввода.

Как показано на фиг.8А, принимающий элемент 14 выполнен с фиксатором 18, который поджат пружиной 13 для перемещения вниз. Фиксатор 18 может быть поднят вручную или может быть выполнен с наклонной набегающей поверхностью для подъема фиксатора 18 над частью транспортной тележки 2 для протекторов шин и для зацепления фиксатора 18 за частью транспортной тележки 2 для протекторов шин, в данном примере - за передней поперечной стороной 23 нижней секции 21. Фиксатор 18 выполнен с блокировочным элементом 19, который зацепляется за поперечной стороной 23 в направлении Е ввода. Соединительный элемент 17 выполнен с коническим заостренным концом, который вставляется в приемное углубление 16 принимающей плиты 15. Транспортная тележка 2 для протекторов шин вталкивается посредством соединительного элемента 17, вставляемого в приемное углубление 16, до тех пор, пока транспортная тележка 2 для протекторов шин не окажется жестко зафиксированной в горизонтальном положении. Принимающий элемент 14 может быть регулируемым по высоте для регулировки угла наклона транспортной тележки 2 для протекторов шин. Альтернативно, соединительный элемент 17 имеет регулируемую высоту относительно нижней секции 21, например, посредством взаимодействующих резьбовых стержня и втулки 12.

На фиг.8В и 8С показан альтернативный вариант осуществления с альтернативным принимающим элементом 114 и альтернативным соединительным элементом 117. Альтернативный принимающий элемент 114 также предусмотрен с принимающий плитой 115 и приемным углублением 116, предназначенным для приема соединительного элемента 117 в направлении Е ввода. Принимающий элемент 114 дополнительно выполнен с альтернативным фиксатором 118 с блокировочным элементом 119, который поджимается пружиной 113 для зацепления за соединительным элементом 117 в по существу горизонтальной плоскости. Соединительный элемент 117 содержит две противоположные конические фасонные части, напоминающие форму желобчатого катка, при этом блокировочный элемент 119 входит в контактное взаимодействие с соединительным элементом 117 в узкой средней части между двумя коническими фасонными частями. Транспортная тележка 2 для протекторов шин вталкивается посредством соединительного элемента 117, вставляемого в приемное углубление 116, до тех пор, пока транспортная тележка 2 для протекторов шин не окажется жестко зафиксированной в горизонтальном положении. Соединительный элемент 117 и в данном случае может быть регулируемым по высоте. Альтернативно, соединительный элемент 117 имеет регулируемую высоту относительно нижней секции 21, например, посредством взаимодействующих резьбовых стержня и втулки 112.

На фиг.9 и 10 устройство 5 для размещения протекторов шин в заданном положении показано более подробно. Устройство 5 для размещения протекторов шин в заданном положении содержит узел 50 с поворотным столом или узел 50 для переворачивания, предназначенный для переворачивания или перевертывания протекторов 9, и центрирующий узел 60 для центрирования перевернутых протекторов 9 относительно последующей станции 10 машины для сборки шин.

Узел 50 для переворачивания содержит основание 51, предназначенное для размещения на полу F производственного помещения, и удлиненную платформу 52 для переворачивания, предназначенную для приема одного из протекторов 9, который был выгружен устройством 5 для переноса протекторов шин с транспортной тележки 2 для протекторов шин. Платформа 52 для переворачивания шарнирно прикреплена к основанию 51 с возможностью ее поворота вокруг оси А переворачивания, параллельной продольному направлению L протектора 9. Платформа 52 для переворачивания выполнена с опорным элементом в виде опорного края 53, предназначенного для нахождения в опорном контакте с протектором 9 во время значительной части переворачивания. Платформа 52 для переворачивания содержит конвейер, предпочтительно роликовый конвейер 54, предназначенный для перемещения протектора 9 в поперечном направлении, предпочтительно перпендикулярном к его продольному направлению L, по направлению к опорному краю 53 и/или для ввода в контакт с опорным краем 53.

Кроме того, платформа 52 для переворачивания содержит отсоединяющий или отделяющий элемент 55, который выполнен с возможностью перемещения между утопленным положением (показанным на фиг.10А), в котором верхняя поверхность отделяющего элемента 55 находится по существу на одном уровне с поверхностью, образуемой роликами роликового конвейера 54, и положением отделения (показанным на фиг.10В), в котором отделяющий элемент 55 по меньшей мере частично поднят от поверхности, определяемой роликами роликового конвейера 54, для отделения протектора 9 от роликового конвейера 54. Отделяющий элемент 55 предпочтительно содержит один или более отделяющих роликов 56, которые в утопленном положении образуют часть или продолжение роликового конвейера 54 и которые в положении отделения подняты относительно остальных роликов роликового конвейера 54. В данном примере опорный край 53 жестко прикреплен к отделяющему элементу 55 для перемещения вместе с отделяющим элементом 55 между утопленным положением и положением отделения.

Узел 50 для переворачивания предусмотрен с исполнительным механизмом переворачивания, в данном примере - поршнями 57, предназначенными для поворота или переворачивания платформы 52 для переворачивания относительно основания 51 вокруг оси А переворачивания из положения приема (подобного показанному на фиг.10А) в перевернутое положение (подобное показанному на фиг.10В). Расстояние перемещения поршней 57 достаточно для поворота или переворачивания платформы 52 для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, относительно горизонтального положения приема.

Центрирующее устройство 60 выполнено с возможностью центрирования протектора 9 само по себе известным способом и с возможностью последующей подачи протектора 9 к последующей станции 10, например, к барабану 10 машины для сборки шин. Центрирующее устройство 60 не описано с дополнительными подробностями.

Как показано на фиг.1, устройство 7 для переноса протекторов шин содержит горизонтальную балку 70 верхнего расположения с горизонтальной направляющей 71, узел 72 с рукой (рычагом), выполненный с возможностью перемещения посредством прямолинейной передачи, например, зубчатой рейки или ремня (не показано), вдоль указанной горизонтальной направляющей 71 в горизонтальном направлении Х, перпендикулярном к продольному направлению L транспортной тележки 2 для протекторов шин, когда транспортная тележка 2 для протекторов шин находится в положении разгрузки, подобном показанному на фиг.1. Устройство 7 для переноса протекторов шин выполнено с первым исполнительным механизмом или приводом 73, предназначенным для приведения узла 72 с рукой в движение в горизонтальном направлении Х вдоль указанной горизонтальной направляющей 71. Узел 72 с рукой предусмотрен с основанием 74 руки (рычага), которое опирается на горизонтальную направляющую 71 с возможностью скольжения, с вертикальной балкой 75, которая соединена с основанием 74 руки посредством прямолинейной передачи, например, посредством зубчатой рейки или ремня (не показано), с возможностью ее перемещения в вертикальном направлении Z (иногда называемом направлением Y) относительно основания 74 руки, и со вторым исполнительным механизмом или приводом 76, предназначенным для приведения вертикальной балки 75 в движение в вертикальном направлении Z относительно основания 74 руки. Соответствующие приводы 73, 76 функционально соединены с системой 77 управления, которая выполнена с возможностью управления перемещениями в горизонтальном направлении Х и вертикальном направлении Z. Таким образом, комбинация приводов 73, 76 может быть охарактеризована как система привода для перемещений в плоскости ʺXZʺ (или альтернативно система привода для перемещений в плоскости ʺXYʺ).

Как лучше всего видно на фиг.2, узел 72 с рукой содержит руку (рычаг) 8, подвешенную к нижнему концу или на нижнем конце вертикальной балки 75. Рука 8 выполнена с возможностью перемещения вместе с вертикальной балкой 75 в вертикальном направлении Z относительно основания 74 руки, а также в вертикальном направлении Z вместе с основанием 74 руки вдоль горизонтальной направляющей 71. Таким образом, положение руки 8 может быть регулируемым, по меньшей мере, в горизонтальных направлениях Х и в вертикальном направлении Z, и рука 8 может перемещаться в любом направлении подъема, которое представляет собой сумму составляющих вектора в обоих указанных направлениях Х, Z.

Рука 8 содержит захватный элемент в виде захватной поперечины 80, которая выполнена с возможностью прохождения в направлении, параллельном продольному направлению L транспортной тележки 2 для протекторов шин, когда транспортная тележка 2 для протекторов шин размещена в положении разгрузки, подобном показанному на фиг.1. Рука 8 выполнена с удерживающим устройством 81, предназначенным для захвата одного из протекторов 9 на транспортной тележке 2 для протекторов шин и удерживания одного из протекторов 9, и с подъемным устройством 82, предназначенным для подъема плит 30 транспортной тележки 2 для протекторов шин в поднятое, открытое положение.

В данном приведенном в качестве примера варианте осуществления изобретения подъемное устройство 82 предусмотрено на удерживающем устройстве 81 или присоединено к удерживающему устройству 81 для образования множества удерживающих и подъемных элементов 83, один из которых показан более подробно на фиг.4. Удерживающие и подъемные элементы 83 распределены вдоль захватной поперечины 80. Удерживающие элементы 81 обращены вниз для фиксации одного из протекторов 9 на транспортной тележке 2 для протекторов шин сверху. Число и распределение удерживающих и подъемных элементов 83 вдоль захватной поперечины 80 выбраны оптимальными для гарантирования прочного захвата данного одного протектора 9 вдоль всей его длины.

Как показано на фиг.4, удерживающий и подъемный элемент 83 содержит зажим 84, предназначенный для входа в контактное взаимодействие с захватной поперечиной 80 с зажимом в некотором ее месте в продольном направлении, и вакуумный чашечный присос 85, который функционально соединен с зажимом 84. Каждый чашечный присос 85 соединен посредством трубопроводов (непоказанных) с источником вакуума (непоказанным) само по себе известным образом. Удерживающий и подъемный элемент 83 дополнительно содержит крюк 86, выступающий за чашечным присосом 85 по направлению к транспортной тележке 2 для протекторов шин. Крюк 86 образует передний или дистальный конец руки (рычага) 8 при приближении к транспортной тележке 2 для протекторов шин. Крюки 86 выступают достаточно далеко за остальные элементы руки 8, такие как захватная поперечина 80 и чашечные присосы 85, так что только крюки 86 могут быть введены в контакт или контактное взаимодействие с одной из закрытых плит 80 транспортной тележки 2 для протекторов шин, при этом никакая другая часть руки 8 не будет контактировать с транспортной тележкой 2 для протекторов шин и, в частности, с плитой 30, введенной в контактное взаимодействие, или создавать препятствие для транспортной тележки 2 для протекторов шин и, в частности, для плиты 30, введенной в контактное взаимодействие. Остальные компоненты руки 8 находятся на расстоянии от плиты 30, введенной в контактное взаимодействие, или «свободны» от нее. Крюк 86 имеет обращенную (-ый) вверх закраину, край, кромку или кончик 87, которая (-ый) выполнена (выполнен) с возможностью зацепления под предназначенными для контактного взаимодействия элементами 36 выбранной закрытой плиты 30 транспортной тележки 2 для протекторов шин.

Альтернативно, удерживающее устройство 81 и подъемное устройство 82 могут быть выполнены в виде отдельных элементов. Например, чашечные присосы 85 и крюки 86, подобные показанным на фиг.2, могут опираться на захватную поперечину 80 по отдельности посредством отдельных зажимов 84.

Как показано на фиг.5, рука (рычаг) 8 дополнительно содержит первый датчик 88, предназначенный для определения положения плит 30, в частности, их элементов 36 для контактного взаимодействия, и второй датчик 89, предназначенный для определения положения протекторов 9 на плитах 30. В данном примере первый датчик 88 и второй датчик 89 смонтированы на кронштейне, который прикреплен к передней стороне захватной поперечины 80 в ее центре или рядом с ее центром, в ее середине или рядом с ее серединой или посредине ее длины. Первый датчик 88 обращен в направлении транспортной тележки 2 для протекторов шин, когда транспортная тележка 2 для протекторов шин размещена в положении разгрузки, подобном показанному на фиг.1. Второй датчик 89 обращен вертикально вниз. Первый датчик 88 предпочтительно расположен на приблизительно такой же высоте, что и крюки 88, или непосредственно над крюками 88. Второй датчик 89 предпочтительно расположен по существу на одной линии с чашечными присосами 85.

Способ выгрузки одного или более протекторов 9 с транспортной тележки 2 для протекторов шин, подобной показанной на фиг.1, будет разъяснен ниже.

В первой части способа заполненную транспортную тележку 2 для протекторов шин перемещают в положение разгрузки в направлении Е ввода, как показано на фиг.1. Если требуется, пустую транспортную тележку 2 для протекторов шин сначала отводят или перемещают назад в направлении, противоположном направлению Е ввода, перед вводом заполненной транспортной тележки 2 для протекторов шин. Заполненную транспортную тележку 2 для протекторов шин перемещают в положение разгрузки за счет толкания ее вручную или с помощью машины в направлении Е ввода к направляющим G1, G2. Направляющие G1, G2 расположены на расстоянии друг от друга, которое приблизительно равно расстоянию между продольными сторонами 22 нижней секции 21 транспортной тележки 2 для протекторов шин. Как только транспортная тележка 2 для протекторов шин войдет в зону между направляющими G1, G2, продольные стороны 22 будут направляться направляющими G1, G2, в результате чего будет ограничена свобода перемещения или будет по существу зафиксировано положение транспортной тележки 2 для протекторов шин в горизонтальном направлении, поперечном или перпендикулярном к направлению Е ввода. Транспортную тележку 2 для протекторов шин впоследствии толкают дальше в направлении Е ввода до тех пор, пока соединительный элемент 17, 117 не войдет во взаимодействие с принимающим элементом 14, 114 (см. фиг.8А-8С). После соединения транспортная тележка 2 для протекторов шин блокируется или фиксируется как в направлении Е ввода, так и в направлении, поперечном к направлению Е ввода. Кроме того, взаимодействие между соединительным элементом 17, 117 и принимающим элементом 14, 114 предотвращает наклон транспортной тележки 2 для протекторов шин вокруг неповоротных колес 41, 42, находящихся в центре транспортной тележки 2 для протекторов шин, и гарантирует то, что плиты 30 транспортной тележки 2 для протекторов шин будут проходить по существу горизонтально.

Теперь заполненная транспортная тележка 2 для протекторов шин зафиксирована в положении разгрузки и может быть разгружена. Группа плит 30 находится в горизонтальном, закрытом положении. Во время разгрузки протекторы 9, опирающиеся на верхнюю плиту из группы горизонтальных плит 30, впоследствии захватываются и переносятся устройством 7 для переноса протекторов шин к устройству 5 для размещения протекторов шин в заданном положении способом, который будет описан позднее. Когда верхняя плита из группы горизонтальных плит 30 будет «опорожнена» (как показано на фиг.3А), она будет блокировать доступ к нижней плите из группы горизонтальных плит 30, которая по-прежнему обеспечивает опору для протекторов 9, подлежащих захвату и переносу. В таком случае выполняют вторую часть способа.

Во второй части способа пустую верхнюю плиту 30 из группы горизонтальных плит 30 поднимают из горизонтального, закрытого положения в поднятое, открытое положение для того, чтобы открыть для воздействия нижерасположенную нижнюю плиту из плит 30. Сначала система 77 управления осуществляет управление первым приводом 73 и вторым приводом 76 для перемещения руки 8 по направлению к группе горизонтальных плит 30. Во время приближения к плитам 30 или рядом с плитами 30 первый датчик 88 (см. фиг.5) определяет положение пустой верхней плиты и передает сигналы определения, характеризующие наличие и/или положение указанной пустой верхней плиты 30, в систему 77 управления. Когда пустая верхняя плита 30 будет обнаружена первым датчиком 88, система 77 управления осуществляет управление приводами 73, 76 для перемещения руки 8 в исходное положение, подобное показанному на фиг.3А, в котором, по меньшей мере, некоторые из крюков 86 расположены так, что, по меньшей мере, их кончики 87 выступают под пустой верхней плитой 30. В частности, кончики 87 крюков 86, которые в горизонтальном направлении Х расположены прямо напротив предназначенных для контактного взаимодействия элементов 36 пустой верхней плиты 30, будут размещены непосредственно под соответствующими предназначенными для контактного взаимодействия элементами 36 пустой верхней плиты 30 или в вертикальном направлении Z непосредственно ниже соответствующих предназначенных для контактного взаимодействия элементов 36 пустой верхней плиты 30.

Альтернативно, человек-оператор может вводить данные в систему 77 управления о размерах и характеристиках (например, о числе и положениях плит 30) транспортной тележки 2 для протекторов шин на текущий момент в положении разгрузки, на основе которых определяется исходное положение для соответствующей пустой верхней плиты 30.

Когда кончики 87, по меньшей мере, некоторых из крюков 86 будут находиться в исходном положении под соответствующими предназначенными для контактного взаимодействия элементами 36 пустой верхней плиты 30, система 77 управления осуществляет управление приводами 73, 76 для перемещения руки 8 вверх, в результате чего осуществляется зацепление или захват кончиков 87 данных, по меньшей мере, некоторых из крюков 86 за элементами 36 для контактного взаимодействия или в элементах 36 для контактного взаимодействия. Таким образом, посредством крюков 86, сцепленных с элементами 36 для контактного взаимодействия, рука 8 начинает подъем пустой верхней плиты 30 вверх из горизонтального, закрытого положения по направлению к открытому, поднятому положению, как показано на фиг.3В. В частности, система 77 управления осуществляет управление приводами 73, 76 одновременно таким образом, что рука 8 следует по криволинейной траектории С подъема, которая по существу является концентрической относительно оси R поворота пустой верхней плиты 30. В частности, кончики 87 на концах крюков 86 выполнены с возможностью следования по по существу такой же или точно такой же криволинейной траектории С подъема, по которой перемещаются соответствующие предназначенные для контактного взаимодействия элементы 36 пустой верхней плиты 30. Таким образом, может быть гарантировано то, что кончики 87 крюков 86 будут следовать за и/или оставаться в контактном взаимодействии с элементами 30 для контактного взаимодействия во время существенной части криволинейной траектории С, по которой проходят указанные элементы 30 для контактного взаимодействия.

На фиг.3С показана ситуация, в которой пустая верхняя плита 30 уже была частично поднята вдоль криволинейной траектории С по направлению к открытому, поднятому положению, подобному показанному на фиг.3D. Угол наклона поднятой пустой верхней плиты 30 относительно оставшихся закрытых плит 30 из группы горизонтальных плит 30 и горизонтали немного превышает сорок пять градусов. В этот момент пружина 28, соединенная с поднятой пустой верхней плитой 30, воздействует на поднятую пустую верхнюю плиту 30 со смещающей силой, действующей по направлению к открытому, поднятому положению. При определенном угле, превышающем сорок пять градусов, поднятая пустая верхняя плита 30 будет продолжать подниматься по направлению к открытому, поднятому положению только под действием смещающей силы. В этот момент операция подъема, выполняемая рукой 7, может быть закончена, и поднятая пустая верхняя плита 30 будет перемещаться в открытое, поднятое положение и оставаться в нем под действием смещающей силы, создаваемой пружиной 28.

На фиг.3D показана ситуация, в которой плита 30, расположенная непосредственно под поднятой пустой верхней плитой 30, открылась для воздействия. В частности, опорная поверхность 34 с протекторами 9, опирающимися на нее, является легкодоступной для руки 8.

В третьей части способа один из протекторов 9, открытых для воздействия и находящихся на опорной поверхности 34 плиты 30, открытой для воздействия, захватывается и переносится рукой 8 с транспортной тележки 2 для протекторов шин к устройству 5 для размещения протекторов шин в заданном положении. Сначала система 77 управления осуществляет управление приводами 73, 76 для перемещения руки 8 вниз в направлении Р захвата по направлению к ожидаемому, предварительно запрограммированному или определенному датчиком положению одного из протекторов 9, открытых для воздействия, как показано на фиг.3D. Второй датчик 89 определяет наличие и/или положение протекторов 9, открытых для воздействия, и передает сигналы определения, характеризующие наличие и/или положение протекторов 9, открытых для воздействия, в систему 77 управления. После этого система 77 управления осуществляет управление приводами 73, 76 для размещения руки 8 с ее чашечными присосами 85 непосредственно над одним из протекторов 9, открытых для воздействия, и для последующего перемещения чашечных присосов 85 вниз в положение захвата, подобное показанному на фиг.3D, в котором чашечные присосы 85 находятся в прямом контакте с данным одним протектором 9. Чашечные присосы 85 приводятся в действие, в результате чего данный один протектор 9 будет удерживаться за счет всасывания. Впоследствии система 77 управления осуществляет управление приводами 73, 76 для перемещения руки 8 и захваченного и удерживаемого протектора 9 вверх и от транспортной тележки 2 для протекторов шин, в результате чего рука 8 будет «освобождена» от взаимодействия с транспортной тележкой 2 для протекторов шин. Впоследствии осуществляется управление рукой 8 для ее перемещения в положение отпускания вертикально над или в вертикальном направлении Z непосредственно над платформой 52 для переворачивания. Чашечные присосы 85 отключаются, и происходит отпускание перенесенного протектора 9 из руки 8 на платформу 52 для переворачивания, чтобы прийти к ситуации, подобной показанной на фиг.9 и 10А.

В четвертой части способа плиты 30 переворачивают посредством узла 50 для переворачивания в правильную ориентацию с верхней стороной вверху, при которой верхняя сторона 92 обращена вверх. Как показано на фиг.9 и 10А, перенесенный протектор 9 отпускают на платформу 52 для переворачивания с верхней стороной внизу, при этом верхняя сторона 92 будет «лежать» на роликовом конвейере 54. Платформа 52 для переворачивания находится в положении приема, предназначенном для приема протектора 9 и обеспечения опоры для протектора 9 в по существу горизонтальной ориентации. Роликовый конвейер 54 приводят в действие для перемещения перенесенного протектора 9 в поперечном направлении, вбок или перпендикулярно к его продольному направлению L по направлению к опорному краю 53 и для ввода в контакт с опорным краем 53. Как лучше всего видно на фиг.10А, перенесенный протектор 9 теперь лежит по меньшей мере частично на отделяющем элементе 55. После этого поршни 57 приводят в действие для поворота платформы 52 для переворачивания в направлении В переворачивания в перевернутое положение, подобное показанному на фиг.10В. Во время поворота перенесенный протектор 9 удерживается на платформе 52 для переворачивания только под действием гравитации или силы тяжести. Платформу 52 для переворачивания поворачивают на, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно более чем на девяносто пять градусов вокруг оси А переворачивания, так что протектор 9 стремится «освободиться» под действием гравитации или силы тяжести от платформы 52 для переворачивания и/или упасть или подвергнуться свободному падению на соседний центрирующий узел 60. Для преодоления прилипания протектора 9 к платформе 52 для переворачивания отделяющий элемент 55 поворачивают еще дальше в направлении К отделения в положение отделения, например еще на десять градусов, для принудительного отделения протектора 9 от платформы 52 для переворачивания. Обеспечивается возможность падения протектора 9 на центрирующий узел 60 без дополнительного зажима или направления. Протектор 9 падает на центрирующий узел 60 в ориентации с верхней стороной вверху, при этом его верхняя сторона 92 обращена вверх.

Центрирующий узел 60 впоследствии обеспечивает центрирование перевернутого протектора 9 относительно последующей станции 10, в данном примере - барабана 11 машины для сборки шин, способом, известным сам по себе, и затем обеспечивает подачу перевернутого протектора 9 по направлению к указанной последующей станции 10.

Следует отметить, что транспортная тележка 2 для протекторов шин, устройство 5 для размещения протекторов шин в заданном положении и устройство 7 для переноса протекторов шин, предусмотренные в системе 1 разгрузки, могут быть применены по отдельности везде, где это возможно. В этой связи следует отметить, что каждая часть способа, описанного выше, также может быть выполнена по отдельности.

Следует понимать, что вышеприведенное описание включено для иллюстрации функционирования предпочтительных вариантов осуществления и не предназначено для ограничения объема изобретения. Из вышеприведенного рассмотрения для специалиста в данной области техники будут очевидными многие варианты, которые, тем не менее, будут находиться в пределах сущности и объема настоящего изобретения.

1. Система разгрузки, предназначенная для разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит рычаг с удерживающим устройством для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, систему привода для перемещения рычага и систему управления, функционально соединенную с системой привода, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения рычага относительно транспортной тележки для протекторов шин, при этом рычаг предусмотрен с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рычагом для подъема одной из плит, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения рычага в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично ниже указанной одной плиты, и для последующего перемещения рычага вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.

2. Система разгрузки по п.1, в которой система управления выполнена с возможностью управления системой привода так, что во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство будет следовать по криволинейной траектории подъема, которая является концентрической по отношению к оси поворота данной одной плиты.

3. Система разгрузки по п.1, в которой система привода содержит, по меньшей мере, первый привод и второй привод для перемещения рычага соответственно в первом направлении и втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом для перемещения рычага в направлении подъема, которое представляет собой сумму перемещений как в первом направлении, так и во втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом так, что направление подъема рычага будет соответствовать кривой, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты.

4. Система разгрузки по п.1, в которой подъемное устройство содержит один или более крюков, при этом каждый крюк снабжен обращенным вверх кончиком, который выполнен с возможностью контактного взаимодействия с данной одной плитой снизу.

5. Система разгрузки по п.4, в которой один или более крюков выступают от рычага так, что, когда данные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии с данной одной плитой, только указанные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии или контактируют с данной одной плитой.

6. Система разгрузки по п.4, в которой данная одна плита выполнена с одним или более элементами для контактного взаимодействия, предназначенными для приема кончиков данных одного или более крюков.

7. Система разгрузки по п.4, в которой рычаг содержит захватную поперечину, которая выполнена с возможностью прохождения параллельно оси поворота данной одной плиты, при этом подъемное устройство содержит множество крюков, которые распределены вдоль захватной поперечины, при этом данное множество крюков выполнено с возможностью входа в контактное взаимодействие с данной одной плитой в различных находящихся на расстоянии друг от друга положениях контактного взаимодействия, параллельных ее оси поворота.

8. Система разгрузки по п.6, в которой удерживающее устройство выполнено с одним или более удерживающими элементами, при этом данные один или более крюков предусмотрены на данных одном или более удерживающих элементах.

9. Система разгрузки по п.1, в которой транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена со смещающим элементом, который выполнен с возможностью смещения данной одной плиты в открытое, поднятое положение, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения рычага так, что данная одна плита будет только частично поднята по направлению к открытому, поднятому положению, при этом смещающий элемент выполнен с возможностью содействия подъему для полного подъема данной одной плиты в открытое, поднятое положение.

10. Система разгрузки по п.1, в которой рычаг снабжен первым датчиком, предназначенным для определения положения данной одной плиты и для передачи сигналов, характеризующих положение данной одной плиты, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения рычага в исходное положение на основе сигналов от первого датчика.

11. Система разгрузки по п.1, в которой рычаг снабжен вторым датчиком, предназначенным для определения положения, по меньшей мере, одного из протекторов на плите и для передачи сигналов, характеризующих положение данного, по меньшей мере, одного протектора, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения рычага в положение захвата на основе сигналов от второго датчика, при этом в положении захвата удерживающее устройство размещается непосредственно над обнаруженным одним протектором для удерживания указанного обнаруженного одного протектора.

12. Система разгрузки по п.1, в которой протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом рычаг выполнен с возможностью отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, на платформу для переворачивания, когда платформа для переворачивания находится в положении приема, при этом исполнительный механизм переворачивания выполнен с возможностью обеспечения поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов или, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести.

13. Система разгрузки по п.12, в которой платформа для переворачивания предусмотрена с опорным элементом, расположенным со стороны оси переворачивания, проходящим параллельно оси переворачивания и предназначенным для обеспечения опоры для протектора посредством опорного контакта в направлении, поперечном к продольному направлению протектора, во время поворота из положения приема по направлению к перевернутому положению.

14. Система разгрузки по п.13, в которой платформа для переворачивания предусмотрена с конвейером или роликовым конвейером, предназначенным для перемещения протектора в направлении, поперечном к его продольному направлению, для ввода в контакт с опорным элементом.

15. Система разгрузки по п.12, в которой платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом отделяющий элемент выполнен с возможностью поворота в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, и в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности.

16. Система разгрузки по п.12, в которой устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом платформа для переворачивания в перевернутом положении повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, менее чем на сто двадцать градусов или менее чем на сто градусов, при этом обеспечивается возможность отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести.

17. Система разгрузки по п.1, при этом система разгрузки содержит вышеупомянутую транспортную тележку для протекторов шин, при этом рама транспортной тележки для протекторов шин выполнена с нижней секцией, имеющей две продольные стороны и две поперечные стороны, при этом транспортная тележка для протекторов шин снабжена комплектом из двух неповоротных колес, смонтированных под указанной нижней секцией в центре продольных сторон или рядом с центром продольных сторон, и комплектом из двух поворотных колес, смонтированных под указанной нижней секцией у поперечных сторон или рядом с поперечными сторонами, при этом колеса выполнены с возможностью качения по полу производственного помещения, при этом неповоротные колеса определяют первый клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения и поворотные колеса определяют второй клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения, который меньше первого клиренса.

18. Система разгрузки по п.17, при этом система разгрузки содержит принимающий элемент, который выполнен с возможностью его фиксации относительно пола производственного помещения в положении разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена с соединительным элементом, который выполнен с возможностью вставки в принимающий элемент в направлении ввода, при этом принимающий элемент выполнен с фиксатором, который взаимодействует с соединительным элементом для фиксации транспортной тележки для протекторов шин от перемещения назад в направлении, противоположном направлению ввода.

19. Система разгрузки по п.18, в которой фиксатор выполнен с возможностью захвата за частью рамы транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода.

20. Система разгрузки по п.19, в которой фиксатор выполнен с возможностью захвата за соединительным элементом транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода.

21. Система разгрузки по п.18, в которой соединительный элемент или принимающий элемент выполнены регулируемыми по высоте для регулирования угла наклона транспортной тележки для протекторов шин относительно пола производственного помещения.

22. Способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин посредством использования системы разгрузки, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит рычаг с удерживающим устройством, предназначенным для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, при этом рычаг предусмотрен с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рычагом для подъема одной из плит, при этом способ включает этапы размещения рычага в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично ниже указанной одной плиты, и последующего перемещения рычага вверх так, что подъемное устройство перемещается по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.

23. Способ по п.22, в котором во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство следует по траектории подъема с изгибом, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты.

24. Способ по п.22, в котором протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом способ включает этапы отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, из рычага на платформу для переворачивания, поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов или, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести.

25. Способ по п.24, в котором платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом способ включает этап поворота отделяющего элемента в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности.

26. Способ по п.24, в котором устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом после этапа поворота платформы для переворачивания в перевернутое положение платформа для переворачивания будет повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, менее чем на сто двадцать градусов или менее чем на сто градусов, при этом способ включает этап обеспечения возможности отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству и способу присоединения переднего и заднего концов шины. Устройство содержит разделитель (4), предназначенный для того, чтобы в положении отделения отделить передний конец (LE) и задний конец (ТЕ) от рабочей поверхности для образования разделительного пространства.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Способ включает предварительное размещение начальных компонентов, изготовление промежуточного изделия из начальных компонентов, сборку сырой шины из промежуточных изделий, формирование и вулканизацию сырой шины, измерение по меньшей мере двух параметров, относящихся к изготавливаемой шине, контроль параметров для присвоения каждому из них показателя качества, сравнивая каждый параметр с порогом отбраковки и порогом условия, при этом порог отбраковки отделяет уровень отбраковки от приемлемого уровня показателя качества, а порог условия соответствует приемлемому уровню показателя качества и определяет один или более условно приемлемых уровней вблизи порога отбраковки, отбраковку изготавливаемой шины, если одному из параметров присвоен показатель качества, соответствующий уровню отбраковки, и создание обратной связи по результату контроля параметра для проверки показателя качества параметров.

Разработаны способ и установка для изготовления шин для колес транспортных средств, в которых: каждому вулканизатору из множества вулканизаторов ставят в соответствие соответствующую логику захвата невулканизированных шин из, по меньшей мере, одной зоны складирования невулканизированных шин.

Изобретение относится к способу и установке для манипулирования сырыми шинами. Согласно способу собирают по меньшей мере одну последовательность сырых шин (Р) на по меньшей мере одной линии для сборки сырых шин.

Изобретение относится к способу для проверки правильного формирования бортов в процессе их изготовления, а также к установке для сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности, для сборки резинокордных оболочек, в частности, для сборки резинокордных оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами.

Изобретение относится к способу и устройству для управления манипулированием кольцевыми удерживающими конструктивными элементами в технологическом процессе сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к способу изготовления шин для колес транспортных средств. Согласно способу осуществляют сборку в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отстоящими в осевом направлении друг от друга.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает построение компьютерной модели выбранной конструкции протектора, выбор целевых функций и ограничений на входные и выходные переменные, численное решение задачи оптимизации целевых функций путем поиска экстремального значения, определение оптимальных значений существенных параметров деталей протектора и материалов для его изготовления и проверку возможности достижения найденных в ходе решения задачи оптимизации значений параметров путем компьютерного моделирования технологических процессов изготовления деталей протектора и его сборки и расчета зависимостей «состав - свойства» резин.

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины. Техническим результатом является обеспечение вторичной переработки резиновой прослойки при снижении энергопотребления.
Наверх