Велосипедное седло

Изобретение относится к области транспорта, в частности седлам. Седло состоит из металлического каркаса, на котором установлена полимерная покрышка с опорными площадками для сидения. Передняя опорная площадка для сидения расположена в горизонтальной плоскости и начинается с переднего края покрышки. Достигается повышение удобства езды на велосипеде. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области производства велосипедных седел, в частности седел для гоночных велосипедов, предназначенных для езды на велосипедах в спортивных условиях.

Для велосипедного седла основным требованием к его конструктивным элементам является простота конструкции и возможность длительно производить вращение педалей велосипеда в низкой посадке, не подвергая при этом промежность велосипедиста и его внутренние органы чрезмерному механическому сдавливанию. При этом следует отметить, что чем ближе к передней части седла расположена опорная площадка для сидения, тем сильнее велосипедист может наклонить свое туловище к горизонтальной плоскости, обеспечивая лучшую аэродинамику своей посадки.

Известно велосипедное седло, раскрытое в патенте US 6030035 А, выполненное в виде металлического каркаса, на котором установлена полимерная покрышка, в задней части которой имеется опорная площадка для сидения.

Однако такая конструкция седла не может обеспечить достаточный наклон туловища велосипедиста в низкой посадке без сдавливания его промежности и внутренних органов.

Также известно велосипедное седло, принятое за прототип и раскрытое в патенте US 20080134533, выполненное в виде металлического каркаса, на котором установлена полимерная покрышка, в задней части которой имеется опорная площадка для сидения.

Однако такая конструкция седла все-таки не может обеспечить достаточный наклон туловища велосипедиста в низкой посадке без сдавливания его внутренних органов.

Предлагаемым изобретением решается задача обеспечения возможности для велосипедиста длительно и с большой интенсивностью вращать педальный привод велосипеда в более аэродинамичной посадке без дополнительного сдавливания своих внутренних органов, полностью исключая механическое сдавливание своей промежности.

Согласно изобретению технический результат достигается тем, что покрышка седла, установленная на металлическом каркасе, имеет две опорные площадки для сидения - переднюю и заднюю. Передняя опорная площадка для сидения расположена в горизонтальной плоскости, начинается с переднего края покрышки и имеет такую же форму и площадь соприкосновения с ягодичными мышцами велосипедиста, что и задняя опорная площадка. Кроме того, покрышка седла может иметь только одну переднюю опорную площадку для сидения.

Из уровня техники не известно велосипедное седло с предложенным выполнением его конструктивных элементов.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг. 1 показано велосипедное седло с двумя опорными площадками, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 показано велосипедное седло с одной передней опорной площадкой, вид сверху.

Велосипедное седло состоит из металлического каркаса 1, на котором установлена полимерная покрышка 2, имеющая заднюю опорную площадку 2.1 и переднюю опорную площадку 2.2.

Работа велосипедного седла заключается в следующем. Велосипедист садится на заднюю опорную площадку 2.1 покрышки 2, установленной на металлическом каркасе 1, закрепленном на раме велосипеда (не показано), и разгоняется. Затем сдвигается на переднюю опорную площадку 2.2 покрышки 2, где он может еще больше наклонить свое туловище к горизонтальной плоскости без дополнительного сдавливания своих внутренних органов и полностью исключить механическое сдавливание своей промежности, обеспечивая возможность длительно и с большой интенсивностью вращать педальный привод велосипеда в более аэродинамичной посадке. Если покрышка 2 имеет только одну переднюю площадку 2.2, то велосипедист может в начале разогнаться стоя на ногах, а затем сесть на переднюю опорную площадку 2.2.

1. Седло, состоящее из металлического каркаса, на котором установлена полимерная покрышка, с одной или с двумя опорными площадками для сидения, отличающееся тем, что передняя опорная площадка для сидения расположена в горизонтальной плоскости и начинается с переднего края покрышки.

2. Седло по п 1, отличающееся тем, что передняя опорная площадка имеет такую же форму и площадь соприкосновения с ягодичными мышцами велосипедиста, что и задняя опорная площадка.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к опорным системам для велосипеда. Опорная система для велосипеда содержит колеса и раму.

Изобретение относится к области одноколейного транспорта, в частности к устройствам для регулировки седла велосипеда. Устройство для регулировки высоты седла велосипеда включает стойку седла велосипеда, подседельную трубу велосипеда с зажимом.

Изобретение относится к велосипедному седлу. Седло содержит твердую оболочку или корпус, покрытую прокладкой, образованной из мягкой вспененной эластомерной полиуретановой пластмассы.

Группа изобретений относится к велосипедному седлу и способу его использования. Седло закреплено на подседельном штыре и включает в себя подседельную трубу рамы.

Изобретение относится к складной конструкции сиденья самоката. Конструкция содержит вытянутую пластину, один из концов которой шарнирно соединен с подножкой.

Изобретение относится к эргономичным седлам, содержащим два идентичных продольно симметричных участка (1, 1'). .

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. .

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов.

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и для тренировки. .

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные рычаги. .

Изобретение относится к электронным управляющим устройствам транспортных средств. Способ безопасного вождения включает получение данных о передвижении текущего пользователя самобалансирующегося транспортного средства и сравнение этих данных о передвижении с данными о передвижении, соответствующими предварительно установленному уровню пользователя. В соответствии с результатом сравнения определяют уровень пользователя для текущего пользователя самобалансирующегося транспортного средства. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх