Устройство для хранения, раздачи и приема изделий

Устройство для хранения, раздачи и приема изделий содержит рамную конструкцию, имеющую высоту и длину и содержащую по меньшей мере одну секцию, имеющую две противоположные секции боковых стенок, каждая из которых содержит вертикально отстоящие направляющие, расположенные на внутренней поверхности указанной секции. Каждая направляющая на соответствующей секции боковой стенки расположена напротив соответствующей направляющей на противоположной секции боковой стенки. Указанная по меньшей мере одна секция имеет открытое пространство, полностью проходящее между указанными вертикально отстоящими направляющими между указанными двумя противоположными секциями боковых стенок на указанную высоту и длину. Транспортирующий механизм размещен внутри указанного открытого пространства вдоль по меньшей мере части указанной длины и выполнен с возможностью перемещения в вертикальном направлении в указанном открытом пространстве. Устройство содержит несколько подвесных рычагов, у которых участок, расположенный вблизи активирующего элемента, соединен с возможностью поворота с соответствующим активирующим элементом, соединенным с указанной рамной конструкцией, причем каждая из указанных направляющих жестко прикреплена к участку каждого из соответствующих подвесных рычагов, удаленному от активирующего элемента, причем по меньшей мере части указанных боковых стенок имеют вырезанные участки, благодаря чему при активации активирующего элемента обеспечивается возможность перемещения указанных направляющих в их соответствующие вырезанные участки и из них с обеспечением расположения направляющих, соответственно, за пределами указанных открытых пространств или в их пределах. Изобретение обеспечивает повышенную скорость доступа к изделию. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

ДАННЫЕ ПО РОДСТВЕННЫМ ЗАЯВКАМ

Приоритет данной заявки испрашивается по заявке на патент США 61/774131, поданной 7 марта 2013 года, содержание которой включено в данную заявку посредством ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Конфигурации и варианты выполнения настоящего изобретения направлены на создание устройства для хранения, раздачи и приема изделий. В частности, предлагаемое изобретение направлено на создание устройства для хранения, раздачи и приема изделий, а именно сейсмических датчиков (узлов). В особенности, предлагаемое изобретение направлено на создание устройства для хранения, раздачи и приема изделий в морской среде. В патенте США 8087848 этого же заявителя описана система транспортирования сейсмических датчиков ("узлов"). В указанном патенте описано устройство для хранения узлов, представляющее собой набор автономных транспортирующих секций, горизонтально расположенных, одна над другой, на разной фиксированной высоте над кормовой палубой судна. Данные вспомогательные системы установлены бок о бок друг за другом торец к торцу для обеспечения возможности хранения и, что более важно, быстрого доступа к большому количеству узлов. Скорость, с которой узлы могут быть поданы в рабочую станцию по развертыванию/восстановлению узлов, частично ограничивает максимальную скорость, с которой может проводиться вся операция по развертыванию/восстановлению узлов, в том числе скорость судна. Обеспечение быстрого доступа и (горизонтального) перемещения является основной причиной того, что каждый узел занимает место на автономном транспортере.

Вышеописанная система успешно применялась, но при этом в ее конструкции были выявлены недостатки. Необходимо закупать, устанавливать и обслуживать большой объем оборудования, связанного непосредственно с транспортерами. Каждая транспортерная лента имеет свои собственные двигатели, зубчатые колеса, шестеренки, подшипники и поверхности скольжения. Поскольку каждая лента выполнена непрерывной, она дважды проходит по длине стеллажа для хранения. В одной установке для хранения немногим меньше 3000 узлов необходимо использовать почти 2 мили (3,2 км) транспортерной ленты. Физическое пространство, необходимое для размещения конструкций для хранения и транспортирования, представляет очередную проблему. Узлы сами по себе являются тяжелыми, поэтому требуется существенная механическая прочность транспортирующего механизма, на который опираются данные узлы. Транспортеры, как минимум, должны отстоять друг от друга вертикально на величину S, равную сумме: 1) высоты узлов; 2) высоты транспортерных механизмов; 3) пространства, необходимого для прохода ленты по возвратной траектории под транспортерными механизмами без зацепления. Во многих случаях для транспортеров и связанных с ними механизмов может потребоваться больше пространства, чем для самих узлов, что резко уменьшает плотность хранения узлов, допустимую в имеющемся пространстве. Таким образом, для любого определенного количества узлов может потребоваться судно больших размеров, чем предполагалось, что повлечет соответствующие существенные затраты.

По указанным причинам, а также тем причинам, которые очевидны для специалистов в данной области техники, существует потребность в устройстве для хранения, раздачи и приема узлов и в соответствующем способе, которые обеспечивают поддержание текущей скорости доступа или обеспечивают повышенную скорость доступа и также повышение плотности хранения, возможность закупки, установки и обслуживания менее сложного оборудования, соответствующего текущему уровню техники, и в меньших количествах.

Определения, используемые в данном документе

Термин "примерно" означает определенное количество плюс/минус дробное количество (например, +10%, ±9%, ±8%, ±7%, +6%, ±5%, ±4%, +3%, ±2%, +1%, и т.д.) данной величины, которое было бы по мнению специалиста в данной области техники типичным и приемлемым для указанной конкретной величины или измерения. Аналогичным образом, термин "по существу" означает настолько близко или подобно определенному измененному термину, насколько специалист в данной области техники смог бы признать это в качестве типичного и приемлемого; например, в пределах известных допусков при изготовлении и/или, без особых отличий по конструкции и применению.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно наиболее общим аспектам предлагаемого изобретения, оно относится к устройству для хранения, раздачи и приема изделий.

В соответствии с одним аспектом предложенное изобретение относится к устройству для хранения, раздачи и приема изделий, содержащему рамную конструкцию, имеющую высоту Н и длину L и содержащую по меньшей мере одну секцию, имеющую две противоположные секции боковых стенок, каждая из которых имеет несколько присоединенных к ней направляющих, расположенных друг напротив друга, отстоящих в вертикальном направлении друг от друга, причем указанная по меньшей мере одна секция имеет открытое пространство, полностью проходящее между указанными вертикально отстоящими направляющими, проходящими между указанными двумя противоположными секциями боковых стенок на высоту Н и длину L. Указанное устройство также содержит по меньшей мере один транспортирующий механизм, функционально расположенный внутри указанного открытого пространства вдоль по меньшей мере части длины L, причем указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм выполнен с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая открытое пространство по высоте Н. Кроме того, указанное устройство содержит несколько подвесных рычагов, у которых участок, расположенный вблизи активирующего элемента, соединен с возможностью поворота с соответствующим активирующим элементом, соединенным с указанной рамной конструкцией, причем каждая из указанных направляющих жестко прикреплена к участку каждого из соответствующих подвесных рычагов, удаленному от активирующего элемента, причем по меньшей мере части указанных боковых стенок имеют вырезанные участки, благодаря чему при активации активирующего элемента обеспечивается возможность перемещения указанных направляющих в их соответствующие вырезанные участки и из них с обеспечением расположения направляющих, соответственно, за пределами указанных открытых пространств или в их пределах.

Указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм может содержать автоматические транспортерные ленты и может быть соединен по меньшей мере с одним подъемным механизмом, предназначенным для обеспечения контролируемого перемещения указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма в вертикальном направлении в открытом пространстве по высоте Н рамной конструкции.

Указанный по меньшей мере один подъемный механизм может быть расположен под указанным по меньшей мере одним соответствующим транспортирующим механизмом.

Указанный по меньшей мере один соответствующий подъемный механизм может быть расположен на участке указанной рамной конструкции.

Устройство дополнительно может содержать дорожку, расположенную в указанном открытом пространстве под соответствующим нижним уровнем направляющих рамной конструкции и проходящую вдоль по меньшей мере части длины L, причем указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм может быть соединен с дорожкой с возможностью перемещения.

Рамная конструкция может иметь конец для приема/выпуска изделий и дополнительно содержать мостовой транспортирующий механизм, имеющий первый конец и второй конец, причем один из указанных концов мостового транспортирующего механизма функционально соединен с ведущим из указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма на конце для приема/выпуска изделий рамной конструкции так, что при перемещении указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма в вертикальном направлении с пересечением указанного открытого пространства по высоте Н обеспечивается поворот мостового транспортирующего механизма вокруг другого из указанных его концов для обеспечения непрерывного пути между указанным ведущим из указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма на конце для приема/выпуска рамной конструкции и мостовым транспортирующим механизмом.

Указанное устройство может дополнительно содержать по меньшей мере две указанные рамные конструкции с по меньшей мере одним соответствующим транспортирующим механизмом, расположенные смежно непосредственно бок о бок.

Указанное устройство может дополнительно содержать по меньшей мере две указанные рамные конструкции, расположенные смежно непосредственно бок о бок, с одним или более соответствующими транспортирующими механизмами, расположенными смежно бок о бок.

Указанное устройство может быть выполнено с возможностью хранения, раздачи и приема по меньшей мере одного сейсмического сенсорного узла, расположенного с возможностью перемещения на указанных направляющих.

Каждая рамная конструкция может иметь конец для приема/выпуска изделий и дополнительно содержать другой транспортирующий механизм, расположенный перпендикулярно вблизи концов для приема/выпуска указанных по меньшей мере двух рамных конструкций, расположенных смежно непосредственно бок о бок.

Указанный другой транспортирующий механизм может содержать несколько транспортирующих механизмов, расположенных смежно вдоль одной линии в горизонтальной плоскости.

Устройство может быть выполнено с возможностью установки торец к торцу с другими такими же устройствами.

В упомянутом устройстве только один транспортирующий механизм может быть расположен в указанном открытом пространстве, пересекаемом соответствующим по меньшей мере одним транспортирующим механизмом.

Указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм может содержать по меньшей мере два транспортирующих механизма, выполненных с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая указанное открытое пространство по высоте Н указанной рамной конструкции, и расположенных друг напротив друга в вертикальном направлении.

Устройство может дополнительно содержать дорожку, расположенную вблизи верхней части указанной рамной конструкции над указанным открытым пространством и проходящую вдоль по меньшей мере части длины L, и один из транспортирующих механизмов, соединенный с возможностью перемещения с указанной дорожкой и выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая указанное открытое пространство по высоте Н.

Указанный транспортирующий механизм может содержать подвесной элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с изделием для обеспечения его перемещения.

Следует понимать, что все комбинации вышеперечисленных и дополнительных конфигураций, раскрытых далее более подробно (при условии, что такие конфигурации не являются взаимно несовместимыми), входят в объем правовой охраны предлагаемого изобретения, описанного в данном документе. В частности, все комбинации заявленного изобретения, указанные в конце данного описания, входят в объем настоящего изобретения, раскрытого в данном документе. Следует также понимать, что однозначной терминологии, используемой в данном документе, которая также может быть использована в любом описании, включенном в данный документ посредством ссылки, должно соответствовать значение, наиболее совместимое с определенными концепциями, раскрытыми в данном документе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 схематично изображает жесткую раму или стеллажный участок или секцию с соответствующим транспортирующим механизмом устройства для хранения, выдачи и приема изделий в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 2 схематично изображает устройство, показанное на Фиг. 1, на котором расположено несколько изделий (узлов), выполненное в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 3 схематично иллюстрирует рабочий режим транспортирующего механизма, показанного на Фиг. 1, согласно иллюстративной конфигурации изобретения.

Фиг. 4 схематично изображает установленные в ряд торец к торцу устройства, показанные на Фиг. 1, в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения;

Фиг. 5 схематично изображает установленные в ряд торец к торцу устройства, показанные на Фиг. 4, дополнительная часть которых установлена бок о бок в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 6 схематично изображает пример устройства для хранения, раздачи и приема изделий с обычным транспортирующим механизмом для разгрузки и раздачи изделий в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 7а, 7b схематично изображают элементы стеллажного участка устройства, показанного на Фиг. 1, в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 8а, 8b схематично изображают альтернативный вариант выполнения устройства для хранения, раздачи и приема изделий в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 9а, 9b, 9с схематично иллюстрируют алгоритм работы устройства, показанного на Фиг. 8, в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

На Фиг. 10а, 10b приведены фотографии устройства для хранения, раздачи и приема изделий, полностью выполненного в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 11 схематично изображает боковой транспортер, расположенный перед дополнительными рядами стеллажей для хранения, выполненных в соответствии с замыслом предлагаемого изобретения, в соответствии с иллюстративной конфигурацией изобретения.

Фиг. 12-14 схематично иллюстрируют альтернативные конфигурации механизмов транспортирования изделий в соответствии с иллюстративными конфигурациями изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 изображает по меньшей мере часть (например, секцию) жесткой рамной конструкции или стеллажа 510, не имеющего подвижных частей и выполненного, как показано, в целом в виде стеллажа для выпечки. Секция данного стеллажа имеет две противоположные секции боковых стенок. Каждая из указанных секций боковых стенок представляет собой ряд отстоящих вертикальных опорных элементов, к которым присоединены отстоящие в вертикальном направлении друг от друга горизонтальные опоры 511 (например, выполненные в виде направляющих с геометрией уголкового профиля, что обеспечивает решение вышеуказанных проблем). Указанные отстоящие горизонтальные опоры секции боковых стенок расположены друг напротив друга и имеют горизонтальные полочные секции 599 (см. также Фиг. 7а), выполненные с возможностью поддерживания изделия (например, узла) на своей кромке (см. также Фиг. 7b) и, таким образом, несколько изделий располагают ярусами (на Фиг. 1 в качестве примера изображено только пять ярусов). Стеллаж 510 может быть выполнен с возможностью устойчивой закрепления на настиле или днище корабельной палубы или на днищевой конструкции, и наверху с помощью надстройки, например, подвесной палубы (не изображена). Стелаж 510 может быть выполнен из недорогих сваренных металлических уголков и труб или из подходящего пластикового или другого материала. Преимущественно в осуществляемой конфигурации стеллаж не имеет подвижных частей, и указанные стеллажи могут быть легко и недорого изготовлены в большом количестве.

Узлы 110 поддерживаются только на кромках горизонтальных опор 511, так, что центр указанного стеллажа, т.е. пространство между противоположными стенками полностью открыто, как показано на Фиг. 2. Благодаря этому с помощью горизонтального транспортирующего механизма 520 (представляющего собой, например, одиночную транспортерную ленту, как показано на чертеже), выполненного с возможностью регулирования его вертикального положения в пределах открытого пространства между указанными стенками, обеспечивается доступ к узлам на любом ярусе (уровне). Таким образом, горизонтальные опоры 511 должны быть расположены с интервалом, не превышающим минимальную высоту узла (или другого "изделия"), обеспечивая тем самым возможность более плотного вертикального хранения по сравнению с конструкцией "по ленте на каждый уровень", используемой в существующих системах, таких как описанная в вышеуказанном патенте США '848. Для всех ярусов используется один и тот же горизонтальный транспортирующий механизм, и именно транспортирующий механизм 520, выполненный с возможностью вертикального перемещения, позволяя уменьшить количество транспортирующего оборудования, которое необходимо купить, установить и обслуживать, в N раз (где N - число ярусов). Если принять высоту узла за h, и вертикальное разделение ярусов (в конфигурации "по одному транспортеру на каждый уровень") принять за S, вертикальная плотность узлов возрастает примерно на 1+S/h. Например, на морском судне патентообладателя плотность узлов была увеличена на множитель 2,26, т.е. с 1800 узлов до более, чем 4000 узлов.

Как показано на Фиг. 3, горизонтальный транспортирующий механизм 520 выполнен с возможностью подъема для обеспечения взаимодействия с узлами на любом ярусе. Подъемный механизм может представлять собой, например, один или несколько параллелограммных домкратов 530, как показано на чертеже, однако и другие подъемные механизмы могут быть использованы (описаны далее).

Согласно одной из конфигураций предлагаемого изобретения только один транспортирующий механизм, выполненный с возможностью вертикального перемещения, расположен в открытом пространстве, пересекаемом указанным соответствующим по меньшей мере одним транспортирующим механизмом, т.е. для любого количества транспортирующих механизмов, расположенных по длине стеллажа или стеллажей, только один транспортирующий механизм занимает открытое пространство в вертикальном направлении, пригодное для обслуживания данным транспортирующим механизмом.

Фиг. 4 изображает установленные в одну линию торец к торцу один за другим стеллажи 510а, 510b. Как видно на чертеже, при активации лент обеспечивается перемещение узлов от стеллажа к стеллажу и в конечном счете перемещение со стеллажа к подвижному транспортеру 232 или с транспортера 232 (также называемого "мост") на стеллаж. Мост 232 выполнен с возможностью регулирования на некоторый угол α так, что его первый конец 232а достигает всех ярусов изделий и обеспечивает возможность перемещения указанных узлов с их уровня 515 хранения на другой транспортирующий механизм, выполненный в виде рабочего транспортного уровня 236, на втором конце 232 b указанного транспортера и обратно.

Указанные стеллажи могут быть установлены друг за другом бок о бок (Фиг. 5), причем для всех рядов может быть использован выполненный с возможностью поперечного перемещения мост 232, предназначенный для обеспечения перемещения узлов к рабочему транспортному уровню 236. Как показано на Фиг. 6, такие пары стеллажей могут быть установлены попарно бок о бок с номинальным интервалом для обеспечения доступа для технического обслуживания. Такая схема попарной установки стеллажей может быть продолжена, при необходимости, как в направлении X, так и в направлении Y, причем обеспечивается возможность обслуживания всех рядов по меньшей мере одним подвижным мостом 232.

Как показано на Фиг. 6, мостовой(-ые) транспортер(-ы) 232 занимает(-ют) значительное пространство по всей ширине судна или в зоне размещения стеллажей, причем независимо от того, выполнен ли указанный транспортер с возможностью перемещения в боковом направлении для обслуживания нескольких стеллажей. Альтернативный вариант выполнения изображен на Фиг. 8, 9, 10.

Как описано выше, стеллаж 510 состоит из горизонтальных уголковых опорных элементов (направляющих) 511, жестко закрепленных на вертикальных опорных элементах 512, как показано на Фиг. 7а. Как показано на Фиг. 7b, узлы 110 поддерживаются на указанных закрепленных горизонтальных уголках.

Как изображено на Фиг. 8а, 8b, горизонтальные уголковые опорные элементы (направляющие) 511 зафиксированы на подвесном рычаге 513, установленном на вертикальных опорных элементах 512 с возможностью поворота. Как показано на чертеже, боковые стенки рамной конструкции имеют вырезанные участки (выполненные, в частности, в вертикальных опорных элементах 512), достаточные для обеспечения возможности отведения назад горизонтальных опор 511. Активирующий элемент, выполненный в виде стержня 516, жестко соединен с кулачком 515, при этом указанный кулачок подвешен на соединительном звене 514, соединяющим кулачок 515 с подвесным рычагом 513. Каждая горизонтальная опора 511 жестко прикреплена к удаленному от активирующего стержня 516 участку подвесного рычага 513. Поворот активирующего стержня 516 обеспечивает отведение назад горизонтальных опор 511 из открытой центральной зоны конструкции и размещение указанных опор 511 в вырезанных участках за пределами указанной открытой центральной зоны (Фиг. 8b).

Фиг. 9а изображает вид спереди устройства, показанного на Фиг. 8, иллюстрируя осуществление способа работы. На Фиг. 9b горизонтальный транспортирующий механизм 520 поднят до положения, обеспечивающего возможность взаимодействия указанного механизма с узлом(-ами) 110 на нижнем ярусе, после чего с помощью указанного механизма осуществляют подъем указанных узлов, выводя их из контакта с горизонтальными угловыми опорными элементами 511. Горизонтальные угловые опорные элементы 511 отводят путем поворота активирующего стержня 516, обеспечивая возможность свободного перемещения узлов вертикально вниз (или вверх) благодаря направленному вниз/вверх перемещению транспортера 520 (Фиг. 9с) и в конечном счете выполняют перемещение указанных узлов на рабочий транспортный уровень 236 (Фиг. 6).

На Фиг. 10а, 10b приведены фотографии полностью реализованного стеллажа 550 с выполненными с возможностью отведения направляющими, как описано выше. Для того, чтобы проиллюстрировать вышеуказанный момент, а именно возможность подъема и опускания горизонтального транспортирующего механизма 520 с помощью других средств, отличных от параллелограммного механизма, в данном случае применяемый горизонтальный транспортирующий механизм 520 выполнен с возможностью подъема и опускания на цепи 534 посредством редуктора и двигателей 532 над стеллажами. Для дополнительной иллюстрации и без ограничения объема изобретения, горизонтальный транспортирующий механизм 520 может быть выполнен с возможностью подъема посредством червячной передачи, зубчатой рейки и зубчатого колеса или с помощью другого подходящего известного механического средства.

Фиг. 11 изображает другой транспортирующий механизм, выполненный в виде рабочего транспортного уровня 236 транспортера, расположенный в боковом направлении перед дополнительными рядами стеллажей 550 для хранения и занимающий пространство, ранее используемое для мостовых транспортеров 232 (Фиг. 6), поскольку сами стеллажи 550 выполнены с возможностью подъема или опускания узлов на рабочий транспортный уровень 236 транспортера. Как показано на фиг. 11, рабочий транспортный уровень 236 транспортера может содержать несколько транспортирующих механизмов, расположенных смежно вдоль одной линии в горизонтальной плоскости.

Фиг. 12-13 схематично изображают альтернативные конфигурации механизмов для транспортирования изделий. Как показано на Фиг. 12а, 12b, выполненный с возможностью вертикального перемещения транспортирующий механизм 520 в отличие от подвижной транспортерной ленты, предназначенной для горизонтального перемещения изделий, или в дополнение к ней, выполнен с возможностью перемещения по направляющим 610, закрепленным, например, на палубе корабля (Фиг. 12b).

Схожий с вышеуказанным вариант выполнения схематично проиллюстрирован на Фиг. 13а и 13b, которые изображают другой горизонтальный транспортирующий механизм 520. Направляющие (или дорожки) 610 выполнены над открытым пространством стеллажей 510. Горизонтальный транспортирующий механизм 520 прикреплен с возможностью перемещения к направляющим/дорожкам и выполнен с возможностью вертикального подъема и опускания посредством, например, изображенного параллелограммного механизма. Как показано на чертеже, данный транспортирующий механизм может содержать пальцы или подвесные элементы, выполненные с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним узлом 110 и обеспечения его скольжения вдоль горизонтальных опорных элементов 511, которые могут быть изготовлены из низкофрикционного материала или покрыты им (не показан на чертежах).

В одном варианте выполнения предлагаемая система может содержать как установленный сверху транспортирующий механизм, выполненный с возможностью вертикального перемещения, как показано, например, на Фиг. 13, так и установленный снизу транспортирующий механизм, выполненный с возможностью вертикального перемещения, как показано, например, на Фиг. 1-7, 8-11 и 12. Соответственно, указанные один или более транспортирующих механизмов, выполненных с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая указанное открытое пространство по высоте Н указанной рамной конструкции, могут быть расположены на противоположных сторонах в вертикальном направлении, обеспечивая возможность транспортирования изделий на нижнем ярусе посредством расположенного рядом транспортирующего механизма, установленного снизу, а также возможность транспортирования изделий на верхнем ярусе посредством расположенного рядом транспортирующего механизма, установленного сверху.

На Фиг. 14а изображен другой вариант выполнения устройства для сверхплотного хранения и проиллюстрирован соответствующий способ. В данном устройстве наклонные плоскости, на которых отсутствует оборудование или нет подвижных частей, отстоят в вертикальном направлении относительно искривленных концевых панелей, как показано на чертеже. Таким образом, обеспечивается возможность транспортирования изделий скругленной формы или изделий, которые могут катиться только под действием силы тяжести. Благодаря тому, что в рассматриваемой конструкции отсутствуют подвижные части или изнашиваемые поверхности, нет необходимости в обеспечении доступа для технического обслуживания, благодаря чему стеллажи могут быть составлены бок о бок друг с другом для обеспечения большой плотности хранения (Фиг. 14b).

Несмотря на то, что в данном документе описано и проиллюстрировано несколько вариантов выполнения настоящего изобретения, для средних специалистов в данной области техники будет очевидно, что данное изобретение содержит множество других средств и/или конструкций для выполнения указанной функции и/или получения указанных результатов и/или достижения одного или нескольких описанных преимуществ, причем каждая из таких вариаций и/или модификаций входит в объем правовой охраны описанных вариантов выполнения настоящего изобретения. В целом, для специалистов в данной области техники будет очевидно, что все указанные в данном документе параметры, размеры, материалы и конфигурации следует рассматривать как примерные, при этом действительные параметры, размеры, материалы и/или конфигурации зависят от конкретного применения или применений раскрытого изобретательского замысла. Многочисленные эквиваленты отдельных вариантов выполнения настоящего изобретения, описанных в данном документе, могут быть признаны или подтверждены специалистами в данной области техники, не выходя за рамки обычного экспериментирования. Таким образом, следует понимать, что вышеописанные варианты выполнения приведены только в качестве примера, и варианты выполнения настоящего изобретения могут быть осуществлены иным образом, отличным от указанных в описании и формуле изобретения, в пределах объема правовой охраны, определенного прилагаемой формулой изобретения и соответствующими эквивалентами. Во вариантах выполнения настоящего изобретения, изложенных в описании, иллюстрируется определенный признак, система, изделие, материал, комплект и/или способ, описанные в данном документе. При этом, любая комбинация по меньшей мере двух признаков, систем, изделий, материалов, комплектов и/или способов входит в объем правовой охраны настоящего изобретения при условии, если такие признаки, системы, изделия, материалы, комплекты и/или способы не являются взаимно несовместимыми.

Все определения, приведенные и используемые в данном документе, включают словарные определения, определения из документов, включенных в данный документ посредством ссылки, и/или общие значения определенных терминов.

Упоминание элементов в единственном числе в описании и формуле изобретения следует понимать, если не указано иное, как "по меньшей мере один".

Союзы "и/или", используемые в данном описании и в формуле изобретения, следует понимать как "один или другой или и тот, и другой" в отношении совместно используемых элементов, т.е. элементов, которые в одних случаях используются вместе, а в других - раздельно. Многочисленные элементы, перечисленные с использованием союзов "и/или", следует понимать аналогичным образом, т.е. как "один или более" из сочетаемых элементов. Дополнительно могут быть использованы элементы, отличные от конкретно перечисленных с союзами "и/или", независимо от того, связаны ли другие элементы с конкретно перечисленными или нет. Таким образом, приведенное в качестве неограничительного примера указание "А и/или В" при использовании в сочетании с неограничивающим термином, например, таким как "содержащий", может обозначать, в одном варианте выполнения, только А (дополнительно включая элементы, отличные от В), в другом варианте выполнения - только В (дополнительно включая элементы, отличные от А), и еще в одном варианте выполнения - и А, и В (дополнительно включая другие элементы), и т.д.

Используемый в настоящем описании и в формуле изобретения союз "или" следует понимать так же, как союзы "и/или", как указано выше. Например, разделение перечисляемых элементов с помощью союза "или" или союза "и/или" должно рассматриваться как включительное, т.е. включение по меньшей мере одного элемента или более, чем одного элемента из перечисленных, и также дополнительных, неперечисленных элементов. Только в случае, когда указано иное, например, "только один из" или "точно один из" или при использовании в формуле изобретения выражения "состоящий из", имеется ввиду включение только того элемента, который входят в указанный перечень. В целом, используемый в данном документе союз "или" следует понимать только как указание на исключительные альтернативы (т.е. "один или другой, но не оба"), если данному термину предшествуют исключающие выражения, например, "любой из", "один из", "только один из" или "точно один из". Используемое в формуле изобретения выражение "состоящий по существу из" должно трактоваться в его общем значении в области патентного права.

Используемое в настоящем описании и в формуле изобретения выражение "по меньшей мере один" в отношении перечня из одного или нескольких элементов следует понимать, как по меньшей мере один элемент, т.е. любой или любые несколько элементов, выбранные из указанного перечня, но это не означает обязательное включение по меньшей мере одного из всех без исключения элементов, конкретно перечисленных в указанном перечне, и без исключения любых комбинаций элементов, указанных в данном перечне. Приведенное определение также обеспечивает возможность дополнительного включения элементов, отличных от указанных в перечне, к которому относится выражение "по меньшей мере один", независимо от того, связаны ли другие элементы с перечисленными элементами или нет. Таким образом, в качестве неограничительного примера, выражение "по меньшей мере один из А и В" (или, что эквивалентно, "по меньшей мере один из А или В" или, что также эквивалентно, "по меньшей мере один из А и/или В") может означать в одном варианте выполнения по меньшей мере один элемент с возможностью дополнительно включения более чем одного элемента, а именно А без В (и дополнительно включая элементы кроме В); в другом варианте выполнения данное выражение означает по меньшей мере один элемент, с возможностью включения более одного элемента, а именно В без А (и дополнительно включая элементы кроме А), и еще в одном варианте выполнения данное выражение означает по меньшей мере один элемент, дополнительно включая более одного элемента, а именно А и по меньшей мере один элемент с возможностью включения более чем одного элемента, и В (с возможностью включения других элементов), и т.д.

Следует также понимать, что если не указано иное, в любых заявленных в данном документе способах, которые включают более одного этапа или действия, порядок данных этапов или действий в указанном способе не обязательно ограничивается возможностью их выполнения в указанном порядке.

В формуле изобретения, а также в вышеприведенном описании все переходные фразы, такие, как "содержащий", "включающий", "несущий", "имеющий", "заключающий в себе", "представляющий собой", "содержащий в себе", "состоящий из" и подобные выражения следует трактовать как неограничительные, т.е., означающие включение указанных элементов, но без ограничения указанными элементами. Только переходные фразы "состоящий из" и "по существу состоящий из" должны трактоваться как означающие исчерпывающий или частично исчерпывающий перечень, соответственно, как указано в Разделе 2111.03 Руководства по проведению экспертизы заявок на патент, выпущенного Патентным ведомством США.

1. Устройство для хранения, раздачи и приема изделий, содержащее:

рамную конструкцию, имеющую высоту Н и длину L и содержащую по меньшей мере одну секцию, имеющую две противоположные секции боковых стенок, каждая из которых имеет несколько присоединенных к ней направляющих, расположенных друг напротив друга, отстоящих в вертикальном направлении друг от друга, причем указанная по меньшей мере одна секция имеет открытое пространство, полностью проходящее между указанными вертикально отстоящими направляющими, проходящими между указанными двумя противоположными секциями боковых стенок на высоту Н и длину L,

по меньшей мере один транспортирующий механизм, функционально расположенный внутри указанного открытого пространства вдоль по меньшей мере части длины L, причем указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм выполнен с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая открытое пространство по высоте Н, и

несколько подвесных рычагов, у которых участок, расположенный вблизи активирующего элемента, соединен с возможностью поворота с соответствующим активирующим элементом, соединенным с указанной рамной конструкцией, причем каждая из указанных направляющих жестко прикреплена к участку каждого из соответствующих подвесных рычагов, удаленному от активирующего элемента, причем по меньшей мере части указанных боковых стенок имеют вырезанные участки, благодаря чему при активации активирующего элемента обеспечивается возможность перемещения указанных направляющих в их соответствующие вырезанные участки и из них с обеспечением расположения направляющих, соответственно, за пределами указанных открытых пространств или в их пределах.

2. Устройство по п. 1, в котором указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм содержит автоматические транспортерные ленты и соединен по меньшей мере с одним подъемным механизмом, предназначенным для обеспечения контролируемого перемещения указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма в вертикальном направлении в открытом пространстве по высоте Н рамной конструкции.

3. Устройство по п. 2, в котором указанный по меньшей мере один подъемный механизм расположен под указанным по меньшей мере одним соответствующим транспортирующим механизмом.

4. Устройство по п. 2, в котором указанный по меньшей мере один соответствующий подъемный механизм расположен на участке указанной рамной конструкции.

5. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее дорожку, расположенную в указанном открытом пространстве под соответствующим нижним уровнем направляющих рамной конструкции и проходящую вдоль по меньшей мере части длины L, причем указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм соединен с дорожкой с возможностью перемещения.

6. Устройство по п. 1, в котором рамная конструкция имеет конец для приема/выпуска изделий и дополнительно содержит мостовой транспортирующий механизм, имеющий первый конец и второй конец, причем один из указанных концов мостового транспортирующего механизма функционально соединен с ведущим из указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма на конце для приема/выпуска изделий рамной конструкции так, что при перемещении указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма в вертикальном направлении с пересечением указанного открытого пространства по высоте Н обеспечивается поворот мостового транспортирующего механизма вокруг другого из указанных его концов для обеспечения непрерывного пути между указанным ведущим из указанного по меньшей мере одного транспортирующего механизма на конце для приема/выпуска рамной конструкции и мостовым транспортирующим механизмом.

7. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее по меньшей мере две указанные рамные конструкции с по меньшей мере одним соответствующим транспортирующим механизмом, расположенные смежно непосредственно бок о бок.

8. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее по меньшей мере две указанные рамные конструкции, расположенные смежно непосредственно бок о бок, с одним или более соответствующими транспортирующими механизмами, расположенными смежно бок о бок.

9. Устройство по п. 1, выполненное с возможностью хранения, раздачи и приема по меньшей мере одного сейсмического сенсорного узла, расположенного с возможностью перемещения на указанных направляющих.

10. Устройство по п. 8, в котором каждая рамная конструкция имеет конец для приема/выпуска изделий и дополнительно содержит другой транспортирующий механизм, расположенный перпендикулярно вблизи концов для приема/выпуска указанных по меньшей мере двух рамных конструкций, расположенных смежно непосредственно бок о бок.

11. Устройство по п. 10, в котором указанный другой транспортирующий механизм содержит несколько транспортирующих механизмов, расположенных смежно вдоль одной линии в горизонтальной плоскости.

12. Устройство по п. 1, которое выполнено с возможностью установки торец к торцу с другими такими же устройствами.

13. Устройство по п. 1, в котором только один транспортирующий механизм расположен в указанном открытом пространстве, пересекаемом соответствующим по меньшей мере одним транспортирующим механизмом.

14. Устройство по п. 1, в котором указанный по меньшей мере один транспортирующий механизм содержит по меньшей мере два транспортирующих механизма, выполненных с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая указанное открытое пространство по высоте Н указанной рамной конструкции, и расположенных друг напротив друга в вертикальном направлении.

15. Устройство по п. 6, дополнительно содержащее:

дорожку, расположенную вблизи верхней части указанной рамной конструкции над указанным открытым пространством и проходящую вдоль по меньшей мере части длины L, и

один из транспортирующих механизмов, соединенный с возможностью перемещения с указанной дорожкой и выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении, пересекая указанное открытое пространство по высоте Н.

16. Устройство по п. 15, в котором указанный транспортирующий механизм содержит подвесной элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с изделием для обеспечения его перемещения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам автоматизированного склада. Система содержит столы для приема и выдачи груза, расположенные на торцевой нижней части стеллажей, перемещающиеся по направляющим.

Изобретение относится к судостроению и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации на средствах хранения (стеллажах), в том числе при самопроизвольном запуске двигателя авиационного боеприпаса.

Изобретение относится к складскому стеллажу и направлено на повышение его грузоподъемности и жесткости конструкции. Складской стеллаж с подвешенными в его угловых стойках для укладки грузов решетчатыми полками, которые состоят из торцевых, поперечно-направленных в собранном положении в стеллаже опорных профилей, проходящих в продольном направлении стеллажа ортогонально к опорным профилям передних и задних наружных профильных балок, а также по меньшей мере одной проходящей параллельно на расстоянии от наружных профильных балок промежуточной профильной балки и проволочного решетчатого перекрытия, имеющего концы проволоки, которые отогнуты и погружены в наружные профильные балки.

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов. .

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей. .

Изобретение относится к подъемным устройствам. .

Изобретение относится к общему машиностроению. .
Наверх